Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пятничное: Проклятый режим уничтожает еду

Аватар пользователя Safron

Подборка новостей под катом.

1) Август 2014: CNN: европейским фермерам выделят 125 миллионов евро на уничтожение урожая.

Фермерам Европы будут платить за уничтожение и переработку сельхозпродуктов, не попавших на российские прилавки. Делаться это будет с целью не допустить обвала цен на фрукты и овощи в странах ЕС.

http://infozapad.ru/?p=2443

2) США: Великая депрессия

Великая депрессия - мировой экономический кризис, начавшийся в 1929 году и продолжавшаяся до 1939 года. Она больше всего затронула США, Канаду, Великобританию, Германию и Францию, но ощущалась и в других государствах. Депрессия сопровождалась большой безработицей и мощным банковским кризисом.

Тогда из-за сокращения платежеспособности цены на сельскохозяйственную продукцию упали на 40-60%. В попытке не дать ценам еще больше упасть правительство США решило уничтожать часть продовольствия: было убито 6,5 млн. свиней, жгли зерно, давили фрукты, - все делалось для того, чтобы только продовольствие не попало на рынок.

Это происходило на фоне тотальной безработицы и голода среди местных жителей. Утилизация проходила всеми возможными средствами: продукты и выбрасывались в океан, и сжигались, посевы же просто перепахивались. Все было сделано таким образом, чтобы люди не имели никакого шанса получить продукты, что могло помешать стабилизации экономики.

http://ru.espreso.tv/article/2015/08/07/po_prymeru_vraga_rossyya_kopyruet_ssha_dazhe_v_unychtozhenyy_edy

Почему не отдали голодающим детям?! Кровавые диктаторы!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 5 месяцев)(21:39:28 / 07-08-2015)

>Ковавые диктаторы!

Тащемта так оно и есть, трупов там было навалом.

Аватар пользователя Не тот человек

Обыкновенная пропаганда добрых идей, как демакратия.

Продукты уничтожаютса и выбрасываютса во всей европе, гдето есть механизмы их давать нуждающимся, но такой механизм это логистика- от пунктов выброса до точки сбора, которая стоит денег.

Продуктов которые выкидываютса в мире, хватит чтобы уровнять нужду населания земли, но как? Если они выкидываютса на одном континенте, а нуждаютса в них на другом.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(21:48:15 / 07-08-2015)

А новость то к чему? Чисто так - вне контекста последних событий?

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(21:53:33 / 07-08-2015)

Пример того, что запад уничтожает еду не хуже чем мы, если ему это выгодно. Причем это ни какая-нибудь контрабанда, а их собственная еда.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(21:56:36 / 07-08-2015)

Эммм... А нам что, выгодно еду уничтожать? Нам бы наоборот сбить цены на покушать, а мы как дегенераты: то хавчик в Донбабве фурами отправляем, то бульдозерами в землю зарываем.

Со стороны конечно ореол крутости у нас зашкаливает, но чот изнутри понимания нет.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(22:00:02 / 07-08-2015)

Поддержка собственного производителя, собъем цены разорим фермеров, так делать нельзя.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(22:04:18 / 07-08-2015)

Лучше б гумпомощь в ДНР и в Африку организовали. Или нищим афроевропейцам помочь, быстро контрабанда бы прикрылась.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(22:14:28 / 07-08-2015)

Так организуй. Тебе кто мешает ?

Найми машину и вези на Донбас.

Аватар пользователя IvanVladimir
IvanVladimir(2 года 6 месяцев)(23:38:47 / 07-08-2015)

А продукты для гумпомощи из воздуха, наверное, берутся? Я правильно понял Ваше представление?

Они точно также закупаются у местных фермеров (часть напрямую, часть через росрезерв, который точно также обновит свои резервы, закупая у местного производителя). Это точно такие же живые деньги российскому производителю.

Возить контрабанду - лишать денег собственных фермеров.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(07:27:53 / 08-08-2015)

Вы правы но и оказать гумпомощь за счёт наших оппонентов было бы политически правильно. Они бы такого долго бы не выдержали.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(22:06:17 / 07-08-2015)

А что, у фермеров проблема с реализацией из-за ценовой политики? Кажись там коленкор был за коррупцию при выдаче субсидий, про охреневших ритейлеров и про де-факто не работающий РСХБ. Смысл держать цены высокими? Хлынет импорт - закрыть рынок и всего делов.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(22:12:28 / 07-08-2015)

Проблемы у фермеров были как раз таки из-за дешевых импортных продуктов, причем не очень качественных, которые заполонили рынок.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(22:28:40 / 07-08-2015)

Не надо нарушать законы логики. Проблемы у фермеров были еще по ряду причин. Не сводит все к одному.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(22:37:47 / 07-08-2015)

В этом согласен, еще дорогие кредиты, например.

Аватар пользователя Не тот человек

Ещё раз, для того чтобы доставить это в Донбас или ещё куда, нужны затраты на логистику, которые не оправдаютса. Это не только транспорт, но и побочные расходы, топливо, грузчики. Да и попросту честные люди, которые сопроводят, а не толкнут скупщику по дороге.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(22:06:53 / 07-08-2015)

Какие затраты, за задницу взяли фуру с контрабандой, пусть дует за свой счет в Донбас или пИшком обратно.

Аватар пользователя Не тот человек

Наивность юнешей питает... Слова классика

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(22:13:24 / 07-08-2015)

Не, это хмыри на зарплате

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(22:15:46 / 07-08-2015)

Ты голодаешь ?

Тебе продуктов отправить ? Могу почтой, или доставкой до двери.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(22:26:29 / 07-08-2015)

Ой ты ж божечьки) Спаситель отечества нарисовался.

Значицца таг, хватай в охапку гугель, пали дюжину (да хрен с ней, с дюжиной - один хотя б) интернатов и детдомов, ехай и корми детей нормальной, высокоэнергетической едой и витаминами.

Похвастаццо успехами потом зайти не забудь.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(22:40:25 / 07-08-2015)

Слышь, болотник, еще не видно ни одного вашего дерьмократа реально помогшего детдому.

Все языками слезливыми чешете, а работу за вас кто то должен делать.

Я так и не понял, тебе продуктами помочь, или пинок по заду ?

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(23:00:11 / 07-08-2015)

Вас, гражданин, кажись Стариков "антимайданом" заразил. Болотники какие-то мерещатся, дерьмократы. Вы к врачу сходите и предохраняйтесь в следующий раз.

Пинок под зад можете отвесить своему работодателю, если кишка не тонка.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(10:31:23 / 09-08-2015)

болотники тем и отличаются, что очень хотят кушать и сильно переживают когда без них делят/уничтожают халяву.

Ты  есть болотник - голодный, жадный, тупой - нынешний синоним хохла.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(22:54:55 / 07-08-2015)

Донбабве, говоришь?

Записал в кандидаты.

Аватар пользователя hugi
hugi(2 года 7 месяцев)(22:01:33 / 07-08-2015)

Вата как только не оправдывает идиотский указ. Не может великий Путин ошибиться. А то, что пошел огромный резонанс по всей стране, так это происки госдепа.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(22:17:40 / 07-08-2015)

Да, "огромный" резонанс среди ворья получился.

Тебе продуктов отправить ? Голодаеш, тварь ?

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 11 месяцев)(23:24:33 / 07-08-2015)

ага ага всякая нечисть взвыла вроде тебя, а показатель эффективности опустевшие за неделю таможни на 80%. Теперь эту нишу заполнит наш фермер, а правительство и за сетями приглядит чтобы ценник не взвинчивали в 8  раз

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(10:27:51 / 09-08-2015)

Вернись к началу комментариее - выть начал ты, как главный недоедающий, в заботе о детдомах.

Утрись, болотник.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(22:02:06 / 07-08-2015)

Фермерам Европы будут платить за уничтожение и переработку сельхозпродуктов

Как бы они не сложили 2+2 и не отправили "контрабандой" в Россию...

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(22:09:12 / 07-08-2015)

Похоже они так и сделали год назад.

Аватар пользователя korsunenko

Любой, принявший за аксиому правильность ведения хозяйства по рыночным принципам с участием частника, как главного действующего лица, должен — обязан понимать, что показанное действо абсолютно правильно.

Это ж вам, просто, даже любой, уверенный в своём психическом здоровье человек скажет. «Рынок» так решил — баста — только вот таким образом общество и должно по-человечески жить. Кто его видел, как он выглядит и какое у него имя не важно. «Он» лучше живых людей знает, что им полезно и что для них является необходимым и достаточным.

Причем коробит от этого, всё меньшее количество людей.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(22:21:15 / 07-08-2015)

а чё так встрепенулись некоторые на АШ? голодаете?

все знали что уже год со всех сторон, а особливо от бацки - прёт запрещенное законом продовольствие

местным клоунам это нравилось и они молчали

начали геноцидить сыры и холокостить свининку, то есть применять закон - вой поднялся

как же приятно смотреть как вас корёжит и кучерявит когда показывают силу закона )))

если видишь рядом голодающего - недоешь сам и накорми ближнего, что же так хочется чужими руками свою совесть прикрыть? а?

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(22:35:18 / 07-08-2015)

Ты за базаром то хоть следишь? Тут ващета противников санкцый нету. Спор за то, что зря/не зря годный хавчик в землю зарываем.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(22:44:14 / 07-08-2015)

Слышь, перевертыш, санкции - это с запада.

А Россия в ответ на это ввела эмбарго.

Вижу ты и правда за санкции против России.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
Metrist какой-то чудной персонаж.

Участник

3 года 5 месяцев
т.е. примерно с времён основания ресурса...
А с 04.08.2013 по 14.01.2015 молчал как рыба об лёд...
Всего 4 поста за весь период - 3 в 2015-м и 1 в 2013-м.
Очень любопытное поведение. На окладе персонаж или на сдельщине?!
Может это дух преданного обструкции Ёбурха?!
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(23:07:36 / 07-08-2015)

Я его забанил для профилактики за одно только "Донбабве", так свидомые говорят, пмсм.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(23:24:12 / 07-08-2015)

Откуда?)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(07:00:48 / 08-08-2015)

От верблюда.

Когда выйдешь в топ-лист по банам, тогда поймешь, хе-хе.

Жги дальше, здесь и не таких выпиливали.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(23:08:02 / 07-08-2015)

Аргументация Ad Hominem?) Обещаю не смеяццо - жгите, Пиротехник.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну забанить-то Вас я всегда успею, а  камрады даже уже приступили к этому процессу. А вот выслушать Вас перед нашим возможным  расставанием было бы любопытно. Простой анализ Вашей активности наводит на очень любопытные мысли. А анализ Ваших высказываний позволяет сделать некоторые весьма нелицеприятные выводы.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(23:30:27 / 07-08-2015)

Кхм-кхм. Анализ . Кхм-кхм. А, ну да. Ресурс-то Аналитический. Всяческие пропаконтрацептивы вечно сбивают меня с этой мысли.

Это вы от природы так мутно мысли выражаете или тут имеет место разовый случай в связи с (например) пятницей?)

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 10 месяцев)(23:36:21 / 07-08-2015)

Аргументация Ad Hominem?) Обещаю не смеяццо - жгите, Пиротехник.


Пиротехнику, видимо, исследовательский инстинкт подсказывает, что нету человека, а есть что-то другое. Поэтому препарировать тушку не грех.  

 

Так яснее?
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Хамить изволите?

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(23:42:02 / 07-08-2015)

Какое хамство к черту?) В мой адрес вы адресовали полу-мнение, полу-вывод, полу-черт знает что. Уж на что я горазд мыслить сложносочиненными предложениями, но ваше сообщение решительно не несет никакой конкретики. Что за анализ? Что за выводы? Почему нелицеприятные? Бросьте, мы не в институте благородных девиц, выражайтесь конретнее.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(00:59:34 / 11-08-2015)

Вэлкам в баню навечно. Смотри, галошами галстуки не порви.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(01:10:36 / 11-08-2015)

Всеведающий и Всесильный Повелитель Интырнетов мне своим Бан-Хаммером машет) 

КАГ ДАЛЬШЫ ЖЫТЬ!!!???

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(00:02:50 / 12-08-2015)

Тихо и спокойно.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Горячий и глЮпый. Не понял он что буйных на АШ утихомиривают быстро и демократично. Простое голосование и взмах Алекс-Меча...

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(21:42:30 / 13-08-2015)

Не буйных, а неких со слишком переразвитым чувством собственной значимости в условиях кажущейся безнаказанности.

ЗЫ В Крыму побывал?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Не срослось. Вопросы важные решал - заранее билетов было не взять (из-за неопределённости), а потом их просто не было. Но за то вопросы порешил!

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(02:32:43 / 08-08-2015)

Спасибо. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:52:41 / 07-08-2015)

Годный хавчик закрывать в землю нельзя. Пусть его в странах, где произвели, жрут, нехрен нас в блуд вводить. Поэтому, безхозный хавчик зарывать в землю не можно, а нужно, иначе блудняк, чего эти твари подсанкционные и добиваются.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(23:05:14 / 07-08-2015)

Я чот не догоняю.

Тезис номер раз: мы блокируем поставки запрещенных продуктов и давим их бульдозерами, потому, что так нужно и на нашей стороне ПРАВДА.

Тезис номер два: Продукты мы к делу не пристраиваем, по той причине что сами по себе являемся дезорганизованными, неподконтрольными коррупционерами.

Нет ли тут легкого флера шизофрении?)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:07:21 / 07-08-2015)

Есть. А это запрещено?

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(23:20:21 / 07-08-2015)

Увы нет) Что крайне досадно. Бить себя пяткой в грудь за правое дело и одновременно расписываться в собственной глупости и жадности - не лучший пиар как внутри, так и вовне страны.

Оставляя за кадром местную публику, преизрядно ныне уже напичканую пригожинскими пеонами, в реале я не слыхал от обычных людей высказываний по сабжу иных, чем "Во, дебилы"

И не при чем тут инфовойны и прочий дрек - голимый рационализм и хозяйственность.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:25:09 / 07-08-2015)

Успокойся уже, все уже поняли твою позицию.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(23:31:58 / 07-08-2015)

Я спокоен) Тут особо упоротые волнуются и на меня, несчастного, кидаются.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:41:20 / 07-08-2015)

Наверное стоит задуматься...

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(23:46:27 / 07-08-2015)

Когда-нибудь, кто-нибудь другой будет менее стойко стоять на своем. Наверное вам не лень будет похвалить его и записать в свой список маленьких побед еще одной строкой. Но не в этот раз) При всем уважении.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:56:27 / 07-08-2015)

Да, в упорстве вам не занимать))

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(03:38:50 / 08-08-2015)

Да я б и согласиться рад на точку зрения оппонентов, но аргументация - либо ни к черту, либо с нарушением логики.

Куда такое годится? Уж если я с пол-тычка разделываю, то что сделают враги?) Тут пока что детский сад, а на улице живые люди. Тренируйтесь, пока цена ошибки нулёвая.

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 10 месяцев)(09:08:23 / 08-08-2015)

Уж если я с пол-тычка разделываю

Только в своем воображении, Карл.

Обсуждаемые в сабже действия вызовут цепочку следствий, которые вы не в состоянии отследить и важность которых не желаете понимать ввиду своей истинной или нарочито демонстрируемой ограниченности. 

Поэтому аргумент у вас один, на разные лады повторяемый:

 

Куда такое годится? Местной публике это скушно. И даже ваше радение о "Донбабве" не проняло.

PS Вероятно и хирургу, проводящему вам аппендэктомию, вы будете лекции читать про "голимый рационализм и хозяйственность". 
Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(15:30:39 / 08-08-2015)

Скушный имбецил, ты по существу то чонить сказать можешь? Да, я талдычу одно и то-же, но что можешь по существу сказать ты и твои соседи по палате? Что я ограничен, что я как-то не так выражаюсь, что я с вами не в униссон вою?)

По существу аргументов у вас нет достойных, а те что есть, рассыпаются с одной тычки. Можете продолжать нарушать законы логики, переводя субжевую тему на мою персону и прикрываясь детскими "ты ничо не понимаешь!", суть не изменится.

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 10 месяцев)(16:54:47 / 08-08-2015)

Да мне пофиг, что ты там воешь. То, что тебе говорят по существу, ты не слышишь за своим воем. Кому охота повторять для дебила, который талдыченье возвел в принцип.

Кто ж виноват, что ты даже не в силах понять, насколько смешон твой апломб. Ну чё, плоди свои перлы дальше, развлекай народ.  

Это ваши нарушения законов логики (переводы темы на личность), кои вы считаете неотразимыми аргументами: 

Вас, гражданин, кажись Стариков "антимайданом" заразил. Болотники какие-то мерещатся, дерьмократы. Вы к врачу сходите и предохраняйтесь в следующий раз.

Пинок под зад можете отвесить своему работодателю, если кишка не тонка.

Ой ты ж божечьки) Спаситель отечества нарисовался.

Оставляя за кадром местную публику, преизрядно ныне уже напичканую пригожинскими пеонами, в реале я не слыхал от обычных людей высказываний по сабжу иных, чем "Во, дебилы". 


Такшта, вы можете талдычить свое одно и то же, суть от этого действительно не изменится. Бодайтесь со своим отражением в зеркале, видимо, только в этом случае вы не усомнитесь в том, что противник вам равен. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:20:18 / 08-08-2015)

Зрители аплодируют, аплодируют... Закончили аплодировать.

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 10 месяцев)(00:38:02 / 08-08-2015)

Прицелились и сбили весь стойкий оловянный пафос))

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(22:59:52 / 07-08-2015)

Поддерживаю. Тот, кто осуждает этот закон, выступает на стороне врага в информационной войне, пусть даже несознанно и из лучших побуждений.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:51:09 / 07-08-2015)

Чужим из лучших побуждений распоряжается ворьё, совершенно неосознанно. Так, само к рукам липнет, да намертво так, не отодрать! Только если на деньги поменять... 

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(22:52:11 / 07-08-2015)

Побольше и послаще жрать - отнюдь не лучшее побуждение.

Уже доказано - это побуждение болотных либералов.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Это фантомные боли как от ампутированной конечности...

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(01:33:08 / 08-08-2015)

Судя по мощной волне истерии и кликушества, вот уж как 3 дня буквально захлестнувшей русский сектор инета,

решение Темнейшего уничтожать конфискованный контрабандный товар на самом деле было совершенно неожиданным для заинтересованных лиц, 

и этот изящный удар пришелся в самое больное место вороватых бизнесменов - по их кошелькам! Все эти дни оголтелые "инфовоины" верещат как резанные, 

кропают кучи заказных и незаказных статей с воззваниями "отменить глупое решение", 

собирают тысячи подписей под петициями о необходимости "передавать конфискованные продукты нуждающимся детям Донбасса", 

стыдят : "как это можно, в нищей, голодной стране уничтожать продукты?", трендят об "опасности жутких эпидемий, кои спровоцируют зарытая в землю жратва, мы все умрём!",

 т.д., т.п. НО! Все эти "обличители" тактично умалчивают о том, что решение об уничтожении конфискованной контрабандной жратвы это вспомогательная, ко-тема.

 Главное вот в чем : раньше контрабанду могли обнаружить и конфисковать только на границе, а торговые сети, рестораны и прочие потребители, 

бравшие на реализацию незаконный товар были вне досягаемости. Сейчас же всё изменилось кардинально - дана команда "ФАС!", 

и контрабанду теперь изымают из торговых сетей и у прочих обожающих нечестно нажиться рестораторов, 

что реально ставит крест на самом существовании потока незаконных продуктов - на него просто не будет спроса, 

а не будет спроса - кто потащит в товарном к-ве контрабанду из-за границы? Судя по реакции заинтересованных лиц - всё сработало так, как планировалось : 

тысячи магазов закрылись, с полок изымается контрабанда, а поток контрабандного товара через границу (по оценке соответствующего ведомства) за эту неделю сократился в 15 раз. 

В ПЯТНАДЦАТЬ РАЗ! Вы следите за рукой, друзья? Так вот, через месяц поток контрабанды обмелеет настолько, что необходимость в массовом уничтожении конфиската отпадет, 

а почва для спекуляций вокруг этого вопроса исчезнет. Обращаясь к вороватым бизнесменам, я скажу так. 

Да, я понимаю, что это решение Путина больно бьёт по вам - привыкшим к лёгким деньгам торговцам и рестораторам, но, извините, ребята - народ затягивает пояса, 

придётся и вам поступиться сверхдоходами! И прекратите нанимать блогеров, это напрасно выброшенные деньги - РЕШЕНИЕ ОТМЕНЕНО НЕ БУДЕТ, НЕ НАДЕЙТЕСЬ! 

Ну и, конечно, не теряйте человеческий облик, как одна моя знакомая рестораторша-истеричка, пославшая проклятия "банде дураков у власти" и "привыкшему к анальном рабству тупому русскому народу, 

этим тупым лохам и быдлу"(с), после чего, пожелав нам всем поскорее сдохуть, свалила в Европу на полгода, пообещав всё это время даже в блог не заглядывать... 

Вот как тётьку расколбасило то, что отныне она не сможет скармливать "тупым русским лохам и быдлу" купленную ей за 2 копейки ворованную жратву - пичалька тётьке... 

В общем, друзья, всё хорошо! Путин, как всегда принимает неожиданные, но точные, выверенные, верные решения! 


sntdpni 


Источник: http://cont.ws/post/108567

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(03:51:40 / 08-08-2015)

Мущщина, это не бизнес и не рестораторши получили в свои руки конфискат. И это не бизнес и не рестораторши вынуждены ликвидировать его. Это твое государство. И конкретно твое государство не придумало ничего лучше, не смогло реализовать ни одного варианта, кроме как закатать в чернозем хренову гору ТОВАРА. Дело даже не в том, сколько оно стоит. Дело в том, что оно получено в руки и могло быть реализовано каким угодно (в том числе и гуманитарным) образом.

Но было сделано то, что сделано. К тому и спектр вопросов о целеполагании и позиционировании себя самих, как хозяйствующего (?) субъекта исторического процесса.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(10:36:40 / 09-08-2015)

Эко тебя корежит, ты, болотник, точно участник серых схем продажи контрабанды.

Раз наступили на кошелек вот и верещишь.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(14:17:01 / 09-08-2015)

То, что у тебя с логикой беда и вместо поставленного вопроса, ты несешь свою ахинею, я уже понял. Болотник, не болотник, да хоть марсианин - я НЕ понимаю и не принимаю нерационального уничтожения товара.

И ни один из твоих сопалатников не представил внятных аргументов. У вас в методичках их нету тупо. Что печалит нехило. Лидеры кухонных мнений без царя в башке. Самим то не стыдно усираться за идею и при этом не иметь внятного её объяснения?) Как животное ведь.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(14:28:16 / 09-08-2015)

Возражать/невидеть/непонимать ... аргументов приведенных выше http://aftershock.news/?q=comment/1855785#comment-1855785

может, либо дурак, либо предатель/паразит.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(14:33:22 / 09-08-2015)

Аргументы были только от Сафрона, да и то он сам признал, что проблемы нашего АПК эти действия решают чуть менее, чем НИКАК. Какие еще аргументы, кроме ваших детских истерик и обвинений в болотничестве?)

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(14:49:20 / 09-08-2015)

Этого я не признавал))

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(15:13:16 / 09-08-2015)

Вернемся к обсуждению проблем АПК и роли закатывания хавчика в чернозем, как решения этих проблем?) Опять сами собой и вылезут на первый план кредиты, субсидии, кумовство и коррупция. А то еще и торговля родиной проявится.

Камрады, тут особо упоротые товарищи создали нездоровый гон на меня, в то время как я РЕАЛЬНО пытаюсь разобраться в причинах субжевого решения. Какого хрена? Мне что, одному глаз режет головотяпство этой ситуации? Если так, то я откланяюсь и оставлю почтенную публику. Нехера мне тут делать в окружении агрессивных бабуинов с одной мыслью на восьмерых.

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 10 месяцев)(15:24:33 / 09-08-2015)

Ну да, чё ты тут делаешь со своей взрослой истерикой? Шо ж выбрал-то не по таланту сцену? Отчего вот тут "стойко на своём не постоял"? http://aftershock.news/?q=node/326196

Всё нехило печалишьсясамолюбуешься собственным кухонным рационализмом?.. 

Когда-нибудь, кто-нибудь другой будет менее стойко стоять на своем. Наверное вам не лень будет похвалить его и записать в свой список маленьких побед еще одной строкой. Но не в этот раз) 

Этта ж надо такое ляпнуть... на полном серьезе, похоже... бггг..

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(01:13:24 / 11-08-2015)

Не твое хомячье дело, что я здесь делаю и для чего. По теме пиши если есть что сказать. Или вас там опять на сделку перевели? Почом поцреотический комментъ нынче? А премии дают, а?

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 10 месяцев)(09:32:23 / 11-08-2015)

Ой как все запущено... Ладно, хоть сие и в пользу бедных, так и быть, постучу по клаве в качестве благотворительной помощи тебе, убогонькому.  

Твоя тема, буратино ты недопиленный, этта ты сам. Актер больших и малых академических. Я те как зритель говорю, твое представление достойно быть закидано помидорами. Апломб у тя не по таланту. 

Камрады, тут особо упоротые товарищи создали нездоровый гон на меня, в то время как я РЕАЛЬНО пытаюсь разобраться в причинах субжевого решения. Какого хрена? Мне что, одному глаз режет головотяпство этой ситуации? Если так, то я откланяюсь и оставлю почтенную публику. Нехера мне тут делать в окружении агрессивных бабуинов с одной мыслью на восьмерых.

"Карету мне, карету!" бгг... Станиславский не верит. 

Ты еще маму позови, чтобы она тебе сопли вытерла. Потом поговорим по сабжу, может быть.

 
Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(09:22:14 / 11-08-2015)

Чувствуется рука мастера !

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...