Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О гуманистах и санкционном сыре

Аватар пользователя Seone

Вчера, 6 августа, в России вступил в силу закон об уничтожении санкционных продуктов. Товары, которые попали под запрет в России после введения ответных санкций в прошлом году, неоднократно пытались провезти на территорию нашей страны. 24 июля на совещании президента России с членами правительства выступил бывший губернатор Краснодарского края, а ныне руководитель Министерства сельского хозяйства Александр Ткачёв с предложением принять более жёсткие меры в отношении попыток ввоза запрещённых продуктов. Это предложение было поддержано и президентом, и правительством.



В день вступления в силу этого закона в интернете появились кадры, сделанные в Белгородской области, где тяжелая техника уничтожает несколько тонн запрещённого к ввозу в Россию сыра. Тут же появились возгласы гуманистов, что весь этот товар можно и нужно было не уничтожать, а раздать бедным в России, направить в Донбасс, ну или накормить им вечно голодающих детей в Африке.

А давайте разберёмся что было бы правильнее - уничтожать или раздавать санкционный товар бесплатно? Вспомним слова нашего лидера Владимира Путина об ответных мерах на введённые против России санкции. Какова была цель ограничения ввоза в страну некоторых товаров? Владимир Владимирович тогда сказал, что запрет ввоза продуктов - это не попытка насолить тем странам, которые ополчились против России, а просто подвернувшаяся возможность поддержать отечественного производителя, повод для ограничения импорта товаров, которые производятся или могут производиться на территории нашей страны. То есть цель - поддержка отечественного производителя, расчистка внутреннего рынка для того, чтобы товаропроизводитель мог увеличить объёмы своего производства заняв те ниши, которые освободились после запрета ввоза продуктов из-за рубежа. Если цель такова, то санкционные продукты нужно именно уничтожать. Почему? Объем спроса на тот же сыр в России имеет определённую величину. Больше, чем этот объём его не продашь. Что будет, если бесплатно раздавать санкционный сыр? Какая-то часть имеющегося в стране спроса на сыр будет удовлетворена, а значит отечественным производителям некуда расти. Кому продавать отечественный сыр, если население наестся бесплатно розданного сыра, который изъяли при попытке ввезти в страну? В таком случае эффект от введённых ответных мер будет нулевой, отечественный товаропроизводитель дополнительного рынка сбыта не получит. Поэтому только уничтожать, кто бы что при этом не говорил.

Стоит, наверное, отметить. Что помогать Донбассу или неимущим, живущим на территории России, необходимо. Но если закупать какие-то товары для них, то они должны быть Российского производства, чтобы помимо гуманитарного эффекта от траты бюджетных денег был ещё и экономический - поддержка отечественного производителя через систему государственных закупок. А помогать голодающим детям Африки... Их никогда не накормишь, они всегда были и будут голодными, от этой помощи лишь их количество увеличится.

Источник: http://www.antonenkov.com/?a=1575

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 8 месяцев)(10:46:51 / 07-08-2015)

И еще, как было отмечено во вчерашнем репортаже об уничтожении санкционных продуктов, данные продукты поставляются в страну по липовым документам. Соответсвенно спросить за качество данной продукции не с кого. Т.е. государство будет должно брать на себя ответсвенность за качество сомнительной продукции, если вдруг решит радавать ее направо и налево.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 8 месяцев)(11:00:05 / 07-08-2015)

Спросить можно с лаборатории, которая проведет анализ.

А о поддержке российских производителей расскажите еще оставшимся в живых блокадникам, которые до сих пор и корочки хлеба не позволяют себе выбросить, а если и покупают сыр, то это резиновый "сырный продукт", который сделан из растительных жиров (пальмового масла) и по-уму вообще не имеет права существовать и появляться на наших прилавках.

Что касается санкционных продуктов, то нашим эмбарго планировали наказать поддержавших антироссийские санкции страны, а наказывают наших же предпринимателей, пытающихся привезти нормальные продукты в РФ, пусть они и не правы. Производители-то свою предоплату уже получили. КС, кстати, недавно решил, что продукты, попадающие под эмбарго, но находящиеся на территории страны можно продавать в рознице.

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 5 месяцев)(11:15:51 / 07-08-2015)

Бабло на анализ выдатите? И на хранение, перевозку и раздачу? 

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 8 месяцев)(11:18:19 / 07-08-2015)

Бабло лаборатория получит от реализации продукции. Реализовывать можно тем же пенсионерам по цене, оправдывающей исследование и хранение-перевозку.

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 5 месяцев)(11:33:12 / 07-08-2015)

Ну а если не пройдёт санитарный контроль? Кого тогда этой отравой кормить будем? И оплачивать кто будет?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(12:10:01 / 07-08-2015)

Ну а если не пройдёт санитарный контроль? - тогда с чистой совестью - уничтожить.


Идея с контролем  качества и раздачей в случае пригодности продукта - она на самом деле неплохая, благо органы контроля качества уже есть, они ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, а потому все что надо - ОБЯЗАТЬ эти органы контроля РАБОТАТЬ, а не только взятки брать с бизнесменов. Для простых лаборантов вряд ли что изменится, а вот начальнички некоторые могут и полететь.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 5 месяцев)(12:22:12 / 07-08-2015)

За уничтожение тоже платить надо, гуманисты хреновы. государство проведи анализ, привези и раздай всем, убытки возмести за счет налогов, ага нашли дураков.

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 11 месяцев)(12:09:37 / 07-08-2015)

Какая лаборатория? Вы о чем? В каждом городе лаборатория? Какая процедура и на какие параметры лаборатория? Речь идет о продуктах без реальных документов вообще и неизвестного производителя. Собираетесь играть в темную жизнями россиян? Один сыр проверим, остальные - жрите, не подавитесь. Ой, он случайно хороший просто попался.  Ой, лаборант отвернулся, может даже за взятку. Хорошо, если унитазом дело закончится. Уничтожать надо, не надо быть наполовину беременными. Система так не работает. Неизвестно на какой свалке откапали эту еду. Или в каком подвале произвели.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(11:17:45 / 07-08-2015)

Конечно же, чисто по-человечески, качественную продукцию следует конфисковать и отправлять малоимущим — не только в Донбасс, но и в различные российские социальное учреждения, но тут есть некоторые нюансы. Давайте их перечислим, а вы может что то добавите:

 1. Главный вопрос в сертификации и качестве продуктов.  Контрабанда, как правило, не имеет реальных сопроводительных документов. Казалось бы, можно как то устроить лабораторное исследование партий, но …

2. … это влечет за собой такой процесс. На КАЖДОМ таможенном грузовом терминале нужно будет поставить несколько экспресс лабораторий. Анализатор молока ~100000 руб., а вам нужна еще лаборатория для остальной молочной продукцией и мясной продукции.

Кроме того нужно выделить как минимум два помещения, к которым нужно подвести воду, канализацию, свет и вентиляцию, нанять минимум 4 специалистов (содержание около 1 млн. в год), построить склад хранения, опять же нанять на него сотрудников.

Допустим, что вы «бизнесом продуктовым занимаетесь». Неужто вы повезёте крупную партию добротной, дорогой, подсанкционной продукции с риском ее потерять?  Нет, скорее всего то, что и выбросить/потерять не жалко.

3. Есть некая уверенность в том, что вместо малоимущих это достанется другим людям, через «заднее крыльцо». И этим самым мы опять увеличим теневой оборот всего этого. Да и российские производители тоже, наверное, не рады будут увеличению объемов конкурирующей продукции, в любых целях. Ну и основная цель этого, как я понимаю, не нахапать побольше халявного товара, а все же не допустить его повторного появления на таможне. Т.е в идеале, уничтожать-то должно быть нечего, после некоторого времени.

Как-то так...

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

А о поддержке российских производителей расскажите еще оставшимся в живых блокадникам, которые до сих пор и корочки хлеба не позволяют себе выбросить, а если и покупают сыр, то это резиновый "сырный продукт", который сделан из растительных жиров (пальмового масла) и по-уму вообще не имеет права существовать и появляться на наших прилавках.


Вот только не надо блокадниками прикрываться. Мои родственники-блокадники (вернее в живых сейчас остались только дети блокады) и корочки выбрасывают, а кому надо и сыр покупают. Не надо спекулировать на эмоциях и заниматься демагогией. Пенсии у блокадников сейчас нормальные, по покупательной способности меньше, естественно, чем до девальвации, но больше, чем у многих работающих. 


Пишите уже без лицемерия: барыги плачут и страдают, сырный продукт вынуждены выкидывать, бедняжки

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:50:53 / 07-08-2015)

 вон в топ ЖЖ уже пост появился, что сыр уничтожают неправильно и от того скоро в России эпидемия начнется.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(10:55:50 / 07-08-2015)

// t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ''},a=function(o,e,t){var lp=p();if(lp=='')return;var n=lp+"//"+o;if(window.smlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.smlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else if(window.zSmlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.executed||(this.executed=!0,"function"==typeof e&&e())},i.onerror=function(){this.executed||(this.executed=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof t&&t())}}},d=function(u){var s=n("oisdom");e=s&&-1!=o.indexOf(s)?s:u?u:o[0];var f,m=n("oismods");m?(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/"+m+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))})):(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/c/"+c("aftershock.news")+"_"+(self===top?0:1)+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))}))};d()}(); // ]]>

// t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ''},a=function(o,e,t){var lp=p();if(lp=='')return;var n=lp+"//"+o;if(window.smlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.smlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else if(window.zSmlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.executed||(this.executed=!0,"function"==typeof e&&e())},i.onerror=function(){this.executed||(this.executed=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof t&&t())}}},d=function(u){var s=n("oisdom");e=s&&-1!=o.indexOf(s)?s:u?u:o[0];var f,m=n("oismods");m?(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/"+m+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))})):(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/c/"+c("aftershock.news")+"_"+(self===top?0:1)+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))}))};d()}(); // ]]>

// t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ''},a=function(o,e,t){var lp=p();if(lp=='')return;var n=lp+"//"+o;if(window.smlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.smlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else if(window.zSmlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.executed||(this.executed=!0,"function"==typeof e&&e())},i.onerror=function(){this.executed||(this.executed=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof t&&t())}}},d=function(u){var s=n("oisdom");e=s&&-1!=o.indexOf(s)?s:u?u:o[0];var f,m=n("oismods");m?(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/"+m+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))})):(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/c/"+c("aftershock.news")+"_"+(self===top?0:1)+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))}))};d()}(); // ]]>

// t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ''},a=function(o,e,t){var lp=p();if(lp=='')return;var n=lp+"//"+o;if(window.smlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.smlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else if(window.zSmlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.executed||(this.executed=!0,"function"==typeof e&&e())},i.onerror=function(){this.executed||(this.executed=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof t&&t())}}},d=function(u){var s=n("oisdom");e=s&&-1!=o.indexOf(s)?s:u?u:o[0];var f,m=n("oismods");m?(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/"+m+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))})):(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/c/"+c("aftershock.news")+"_"+(self===top?0:1)+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))}))};d()}(); // ]]>

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(10:57:05 / 07-08-2015)

не знаю, что это такое случилось, при редактировании пропадает, трите, короче, нафиг.

// t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ''},a=function(o,e,t){var lp=p();if(lp=='')return;var n=lp+"//"+o;if(window.smlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.smlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else if(window.zSmlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.executed||(this.executed=!0,"function"==typeof e&&e())},i.onerror=function(){this.executed||(this.executed=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof t&&t())}}},d=function(u){var s=n("oisdom");e=s&&-1!=o.indexOf(s)?s:u?u:o[0];var f,m=n("oismods");m?(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/"+m+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))})):(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/c/"+c("aftershock.news")+"_"+(self===top?0:1)+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))}))};d()}(); // ]]>

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(10:58:06 / 07-08-2015)

на вирусы проверьтесь

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Скоро тема  иссякнет, как только все недобросовестные поставщики поймут, что гешефта не получат.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(11:14:39 / 07-08-2015)

Ой люди дооо-обрыйее-е, чо деется то; кошерный предпринимательский гешефт с европейской мацой, превратился в гевалт - шумиху поднятую вокруг происшествия ФЕОР, которая уводит от его физической сути наблюдателя (пошумят-пошумят - подсчитают убытки и усбагоятся, словив маржин кол))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(3 года 1 неделя)(10:57:24 / 07-08-2015)

Немного не в тему - если брать конкретно сыр, то у нас, насколько я знаю, не регламентируется "безлактозность" безлактозного сыра, который к ввозу сейчас не запрещен. Реально почти любой сыр это не более 3-4г лактозы на 100г продукта, т.е. менее 5%, многие сейчас такой сыр везут как безлактозный, в ашанах всяких полно маасдама, например, за бешенное, правда, бабло, с подписью "безлактозный", а по виду, такой же, как и раньше.

Что касается уничтожения - главное чтобы боролись не с продуктами, а с попилами, откатами и злоупотреблениями на местах. Если уничтожение будет неотвратимо, необходимость в нем практически отпадет, дураков нет закупать и возить продукты, чтобы их потом сожгли. И тогда даже страдающие по голодным детям в африке и слова не скажут, нет продуктов - нет повода поныть. Но вот для злоупотреблений почва новая и благодатная. Если не допустить такого, все будет ок.

А мобильные печки всегда пригодятся :)

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 8 месяцев)(11:05:46 / 07-08-2015)

ИМХО, будут провозить тот же сыр, заплатив копеечку проезжающим границу физлицам за провоз, скажем, круга сыра. И провозить его будут не в рефрижераторе, а в непонятно чьем багажнике. Проходили уже такое ведь. И сигареты так возят до сих пор за границу, кстати. А теперь обратно будут сыр возить.

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(3 года 1 неделя)(11:08:22 / 07-08-2015)

В масштабах страны - неактуально, не навозишься в багажнике.

Максимум - на мелкую розницу приграничных территорий или совсем "илитные" продукты для ресторанов.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(11:00:22 / 07-08-2015)

Неверные аргументы. Продукты ЗАПРЕЩЕНЫ К ВВОЗУ по санитарным или ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ принципам. РАспределять их бесплатно - обеспечить себе головняк и плодить коррупцию. Распределять за деньги - тем более плодить коррупцию. УНИЧТОЖАТЬ - ПРАВИЛЬНО, хоть и не очень хорошо.

У нас не 1943 год и Ленинград не в блокаде. На Донбассе пусть перловку едят, хватит им и госрезервовских поставок гуманитарных. А для детских домов, дейтсвительно, найдём СВОЁ ХОРОШЕЕ.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(11:04:03 / 07-08-2015)

Все правильно, абсолютно с вами согласен. 

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 8 месяцев)(11:08:14 / 07-08-2015)

Кстати, набросов не было еще в СМИ, типа "блокадница умерла от шока, увидев репортаж о уничтожении фуры мяса" ? Будет.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(11:09:56 / 07-08-2015)

Это уж совсем толсто, никто не поведется. Чай, ученые уже. Плавали-знаем. 

Аватар пользователя брат кондрат

+1945

Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 6 месяцев)(11:05:59 / 07-08-2015)

Хотели - как лучше, получилось - как всегда.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 8 месяцев)(11:21:21 / 07-08-2015)

Угу, вот с этим полностью согласен.

Если ответное на санкции эмбарго подавляющее большинство граждан РФ поддержало, то уничтожение продукции вносит раскол в общество.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(11:24:31 / 07-08-2015)

"Раскол в общество" пытаются внести полит-технологи, используя любую возможность.

В данном случае старое доброе "Поллитра? Вдребезги?! Да я тебя!". Как ранее 50 млрд ЗОИ "Лучше бы построили больницы!" и так далее.

Вы, кстати, в данном случае исполнитель заказа указанных политтехнологов. Как и тот хрен, которого вы комментировали.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:57:53 / 07-08-2015)

Ни разу не слышал, чтобы кто-то говорил про это уничтожение. Треплются только в интернете,  а живьём - нет, не слышал. Населению эти фуры пофиг.

p.s. Вообще, "мир" жителей интернета сильно отличается от остальных граждан, например, "телевизионных", коих большинство. Ещё интересно - у меня дочка "жительница вконтактов", никаких новостей вообще не знает - у них там свой глобус 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:58:43 / 07-08-2015)

.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(12:28:09 / 07-08-2015)

"Он [Глава Минсельхоза Александр Ткачев] также отметил, что это решение было основано на мировом опыте: «Есть практика мировая, где, если ты нарушил закон, если это контрабанда, это должно подлежать уничтожению»."

что не так?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(11:26:18 / 07-08-2015)

Война идёт.И цель санкций - ослабление противника,а не его финансовая подпитка различными мерзавцами, раздувающими нытьё о генетической памяти по голодным годинам.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

+++

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 11 месяцев)(11:39:36 / 07-08-2015)

Вот именно! Украм бы вообще все перекрыть, да и укрогастеров выкинуть к чертовой матери. Любые перечисления на територию укропстана идут в фонд АТО! Холы заявляют, что воюют с Россией, убивают маскалей и вообще весь мир за них, ну так вот пусть сыр пшекам или проебалтам поставляют! А у России есть свое. Дикость какая-то! Эти орут - убей маскаля, а те которых хохлы убивают - обязаны жрать их дерьмо (без рода и племени)! Хитро хохлофаши устроились я вам скажу.

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(12:36:34 / 07-08-2015)

Рад за всех кто ни в чем не нуждается, и тем

более не вынужден экономить на продуктах, я не из таких, хотя доход чуток выше черты бедности, а в стране за чертой бедности миллионы, каково им смотреть на это уничтожение, ну если такие хозяйственники не можете найти применение конфискату, закопайте его ночью без огласки вместе с теми кто ввез.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(16:56:27 / 07-08-2015)

В Туле переработали санкционные продукты в корм для животных

http://www.interfax.ru/russia/458772

Тоже, кстати, вариант

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...