Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

В блог. Заметки партизана. Пока роем окопы.

Аватар пользователя aawolf

Долг Родине. Долг мужчины. Долг отца. Долг солдата. Долг общества. Долг чести. Долг перед родом. Замена в этих понятиях понятия «Долг» словом «кредит» изымает или изменяет смысл и суть из этих выражений. При этом измененное выражение не становится противоположным по смыслу, его логика не переворачивается, а перенаправляется (или теряется):

Кредит Родине – смысл утерян. Кредит мужчины – смысл изменен. Кредит отца – смысл изменен. Кредит чести – смысл утерян.

Логику нового выражения при такой замене можно определить, как перпендикулярную первичному смыслу. Примеры выше показали, что не меняется «верх» на «низ», «черное» на «белое», «плюс» на «минус». При такой перпендикулярной логике «верх» меняется на «крокодил», «черное» на «кислое», «плюс» на «шифер».

Значение слов и понятий в жизни человека огромно. Цитата «В начале было Слово» указывает на это. Слово «Долг» имеет глубокое психологическое, ценностное наполнение. Замена таких слов в выражениях, определяющих смысл жизни человека, ЭТО, ТБМ, ИДИОТИЗМ И ПРЕСТУПЛЕНИЕ имеет значительное влияние на логику жизнедеятельности человека. Смысл деятельности человека и общества становится перпендикулярным тем смыслам и ценностям, которые заложены в таких значимых словах, как «Долг».

У нас у всех есть один якорь, с которого, если сам не захочешь, никогда не сорвёшься: чувство долга. И.С. Тургенев

Долг! Ты возвышенное, великое слово. Это именно то великое, что возвышает человека над самим собой. Кант И.

В психологии такие замены называются подменой ценностей. Ценности определяют стратегии и всю жизнь человека. Заменив слова, которыми определяются эти ценности, РАС(ТБМ)ЧИВАЕТСЯ ВСЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА можно достигнуть результата, который недостижим никакими военными,  экономическими и политическими средствами. Так можно изменить направление развития цивилизации. Что и было сделано сотни лет назад ТВАРЯМИ РОСТОВЩИКАМИ предшественниками современных банкиров.

Легко отличить черный цвет от белого, верхушку дерева от его корней. Невозможно словами определить отличие черного цвета от кислого вкуса. Но можно сказать, что понятие «Долг» и слово «кредит» так же «связаны»  друг с другом, как крокодил связан с направлением налево.

Сотни лет назад произошла подмена понятий, и кредит был «уравнен в правах» с Долгом. В настоящее время человек не понимает, что такая подмена позволяет манипулировать им. Кредит (ссудный процент) влияет на психологию и поведение человека мощью понятия  «Долг». Лево спряталось за крокодилом и использует его в каких-то своих, левых, целях.

Банковский должник не понимает, но чувствует, что с его положением что-то не так. Честный человек чувствует, что платить банку на кабальных условиях – это не верно. Понять источник этого чувства можно, осознав, что верным является выражение не «я должен банку», а «я испытываю чувство Долга перед банком, поэтому мне необходимо отдать ему кредит». Отдать надо кредит, а Долг – это чувство, его никому отдать невозможно.

И вот тут лево выглядывает из-за крокодила возникают нюансы. Чувства современного человека – объект манипуляции для СМИ, банков, рекламщиков, экстрасенсов и кого угодно еще. Чувство Долга в том числе. Увидеть манипуляцию просто, если взглянуть на ситуацию в целом и посмотреть, а что тогда скажет чувство Долга?

Вопрос: а ПОЧЕМУ человек испытывает чувство Долга по отношению к банку? Потому что банк дал человеку свои деньги. Хорошо. А как у него появились эти деньги? У банка когда-то был рубль. Банк дал его в рост, получил два. И так далее. При этом за каждым его новым рублем НЕ ПОЯВЛЯЛОСЬ НИКАКОГО РЕАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (см. сказку о ювелире Фабиане, анекдот про мужика, рубль и заложенный топор).

Грубо говоря, если на обеспеченный рубль можно было купить коня, то когда рублей стало два (один – необеспеченный), а конь остался один, то конь стал стоить два рубля. То, что раньше стоило рубль, стало стоить два. Это значит, что в каждом из двух рублей реального обеспечения осталось на 50 копеек. Так сотни лет происходило удешевление денег.

В наше время банковская деятельность привело к тому, что количество ничем не обеспеченных денег, по некоторым оценкам, достигло полутора квадриллионов долларов. Это полторы тысячи триллионов. 1 500 000 000 000 000,00.  Как это количество нолей отражается на каждом из нас?

Из-за работы банков мы переплачиваем абсолютно за все. Сколько и как хорошо бы человек не работал – его зарплате не угнаться за обесцениванием денег. Это так же используется банками, ведь из-за дешевизны денег их надо больше для элементарной жизнедеятельности и люди бегут в банк за новыми кредитами. И это уже обман на обмане.

Пример для понимания. Человек берет в банке 100 тысяч рублей. Фантастический вариант – вообще без процентов. На покупку авто. По вине банков, из-за вызванного ими бардака в мировой экономике, экономике России в том числе, к моменту, когда он рассчитывается с банком, авто стоит уже 200 тысяч рублей. Прямо говоря, деятельность банков нанесла такому человеку ущерб в размере половины реального автомобиля. Этот ущерб человек не замечает, он даже рад тому, что авто стало дороже в два раза. Но в два раза дороже стало и все, что нужно человеку и его семье для жизни: жилье, еда, энергия.

С учетом всепроникающего кредитного процента, мы переплачиваем за все в разы и десятки раз и отдаем в банки не львиную - слоновью долю своего личного дохода. Банки изымают практически весь наш доход, лишая достатка наши семьи.

В России сейчас ситуация такова, что общество в целом отдает в банки все и все равно остается должником. Размер ВВП России – 71 триллион рублей. Активы банковского сектора России по итогам 2014 года - 77,7 триллиона рублей. Кто кому должен – вывод очевиден.

При таком взгляде чувство Долга человека начинает мотивировать его на действия, "немного" отличающиеся от поддержания своей кредитной дисциплины. Никто не способен испытывать чувство Долга по отношению к тому, кто тебя грабит и лишает будущего твоих детей, твой род и твою страну.

Когда чего-то не понимаешь в этой жизни, учись у детей. Их отношения с жизнью светлы и прозрачны. Объяснить ребенку, что надо отдать игрушку, которую он взял у другого на время – знакомая каждому родителю задача. Бывает, не сразу, но ребенок понимает, что должен отдать чужое. Потому что иначе владелец игрушки расстроится и будет плакать. Но никто не сможет объяснить ребенку, почему ему надо отдать в довесок еще три свои игрушки за то, что он поиграл с чужой. Он расценит это, как грабеж и несправедливость.

Дать игрушку на время – дело добровольное. Вернуть ее обратно – обязательное. Требовать сверху еще три – несправедливое МАКСИМУМ – КОНФЕТКА СВЕРХУ!.

Для ситуации с кредитом, с учетом влияния роста необеспеченных денег на жизнь человека, с точки зрения чувства Долга перед своей семьей и страной, подлежит ли возврату хотя бы болтик от игрушечной машинки?

P.S. Российским банкам пока везет, болтики им возвращают:

«Почти у 5,2 млн. человек есть проблемы с возвратом кредитов – они не платят по ним более трёх месяцев. По оценкам рейтингового агентства Fitch, банкам удастся вернуть лишь 5-7% от общего объёма таких кредитов».

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 8 месяцев)(10:56:33 / 07-08-2015)

Хорошая статья, мировоззренческая. Тащу к себе в "Платформа Технократы".

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 8 месяцев)(11:25:45 / 07-08-2015)

А. Нечволодов

 

 

От разорения

к достатку

 

ПОСВЯЩАЕТСЯ

ВСЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО

ТРУДА

 

Русские финансы. - Масонская программа. - Тайны золота.  Народные деньги. - Аграрный вопрос. - Промышленность.  Переселение. - Наши дела на Дальнем Востоке.

Проведение реформы. - Возможное будущее.

 

 

Санкт—Петербург

Типография штаба войск Гвардии и

Петербургского военного округа

1906

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(4 года 1 месяц)(11:39:38 / 07-08-2015)

Что мешает этому человек не брать кредит в банке. Все что читается под вторым смыслом статьи, Хрю Хрю называется статья. И в пример все равно возводится принцип потребления. Человек должен взять машинупылесостелефонтелевизор и еще какую-нибудь ерунду без которой он спокойно проживет. Скорее бы уже эта вакханалия потреблядства закончилась, когда взрослый человек рассуждает понятиями тупорылой блондинки меняя новую вещ на еще более бесполезную чем предыдущая. 

Стало элементарно проблемным купить какую-нибудь вещь в быту со сроком использования на 10-15-20 лет даже большая цена не даст гарантии такой работоспособности, на современном уровне производства изготовить такую вещ не составляет никакого труда, производители стали точно такими же больными как и потребители даже более того их отношения к производству дрейфует в сторону полного даунизма.

Все автовлодельцы превратились в фетишистов, теперь не машина им служит они служат машине.

Сегодня прогулялся пешком до центра у себя во Владимире, по большей части на одну жоповозку одно тело распределено. И все мирно стоят на сфетофорах в пробках. Это уже не люди, стадо баранов.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя aawolf
aawolf(3 года 4 месяца)(12:07:55 / 07-08-2015)

речь о тех людях, которые сейчас платят банкам, отказывая себе и семье в насущном и необходимом. Или кто уже неспособен платить. Банки их душат, увеличивая напряг в обществе, который нам сейчас вреден. Говорить, что надо было думать раньше, когда брали кредиты, с учетом падения уровня доходов - некорректно. По машины - ППКС.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(4 года 1 месяц)(12:40:50 / 07-08-2015)

И тогда и сейчас правила у ублюдков одинаковы. Никто не мешал людям отказывать себе в хлебе насущном. Они сами сделали свой выбор, сами записали себя в терпилы и лохи, за это и платят. Как говорят у них в кругах без лоха и жизнь плоха.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Павел Макаров

Речь-то не о том. Конечно, процент - это плохо.

Но речь о том, что нами манипулируют, подменяя смыслы слов.

Предлагаю авторам писать только на русском.

Предлагаю комментаторам при оценке статьи в обязательном порядке указывать нерусские слова.

Когда-то ведь надо возвращаться к нашему родному, великому и могучему!

Аватар пользователя Дубровский

надо было думать раньше. таки да. думать своей головой когда приобретать предметы потребления включая жилье.

всегда можно подобрать это все по своим доходам (желанию искать возможности и зарабатывать) на шкале от заброшенного дома в заброшенной деревне ( это если работать влом ) и до Рублевки. Залезание человека в непомерные долги говорит только о том, что в желании потреблять он себя не контролирует. не признает реальности. хочет как те, кто потребляет много. жить в большом красивом городе со всеми шмотками но вечно отмазываться что его не берут на работу и т.д.

 

короче - думать надо было раньше.

Аватар пользователя Kit-the-great
Kit-the-great(5 лет 6 месяцев)(13:05:47 / 07-08-2015)

"Кредит ты можешь и не брать, но выплатить его обязан." (с)

Фокус в том, что человек, не живущий натуральным хозяйством, несёт кредитную нагрузку за любой приобретаемый товар или услугу. Эту нагрузку включают в цену производитель, перекупщики и продавцы за свои кредиты. Потребительские кредиты приводят к росту цен на товары с насыщенным предложением (ну есть предел количеству телевизоров и смартфонов, которое может купить психически здоровый человек, а в кредит ему их впарить можно дороже). Также наличие любого кредита приводит к росту необеспеченной денежной массы, т.е. кредит берёт один, а отдают его все.

Поэтому фраза "Что мешает этому человек не брать кредит в банке" сродни утверждению "никто не заставляет тебя смотреть идиотский телевизор". Не заставляет. Не берёшь и не смотришь. Но расхлёбывать последствия придётся почти наравне с теми, кто берёт и смотрит.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(3 года 4 месяца)(13:12:09 / 07-08-2015)

благодарю, в статьях раньше об этом шла речь. В товарах и услугах (их стоимости) сейчас никто не берется даже посчитать долю от кредитной нагрузки производителя. Разница в сумме активов банков и ВВП гос-ва как бы намекает, что мы все уже несколько лет полностью в кармане у банкстеров. Даже принципиальный небральщик кредитов платит банкам, это факт. А сколько платит, 20, 50 или 80% дохода - да кто ж посчитает-то?

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 9 месяцев)(13:50:47 / 07-08-2015)

Как-то слышал в дискуссии по Вести ФМ, что в цене товара заложено около 40% стоимости кредитов.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(3 года 4 месяца)(14:29:54 / 07-08-2015)

благодарю за информацию. Плюс 41%, который по статистике в среднем платит человек из своего дохода по кредитам в банки (Красноярский край, где-то может быть и больше). На жизнь остается 19%. Нда.

Аватар пользователя omutin
omutin(2 года 10 месяцев)(14:59:18 / 07-08-2015)

Человек должен взять машинупылесостелефонтелевизор и еще какую-нибудь ерунду без которой он спокойно проживет.

Я взял кредит на квартиру. Без жилья в нашем климате не прожить. Аренда сопоставима с платой по кредиту.Что мне делать?

 Если копить, инфляция сожрет. И пока копишь-надо жить.

Человек не верблюд - подождать и не есть не пить и не спать -не может, это каждый день надо.

Для образованиия - берут образовательный кредит.

Кто то без авто, т.к. нет  общественного транспорта в его местожительстве -также не может. Можно и копить-а время, пока копишь-пешком ходить, год например или два-три?

Пример с автомобилем  за 100т.  ставшим стоить  200т. -так и зарплата за это время вырастет. Пример-не корректный.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(3 года 4 месяца)(14:36:17 / 08-08-2015)

зп не угонится за удешевлением денег.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(3 года 3 месяца)(21:24:11 / 07-08-2015)

Стало элементарно проблемным купить какую-нибудь вещь в быту со сроком использования на 10-15-20 лет даже большая цена не даст гарантии такой работоспособности, на современном уровне производства изготовить такую вещ не составляет никакого труда, производители стали точно такими же больными как и потребители даже более того их отношения к производству дрейфует в сторону полного даунизма.

я вас крепко разочарую, изделия ПРОЕКТИРУЮТСЯ из расчета службы в 3 ТРИ года максимум. Многие вещи если вы не вкурсе просто не ремонтируют их выкидывают и дают вам новую если там косяк по гарантии.


Сказанное мной выше говорит о том что вам просто не дадут жить так чтобы не лезть в банк... так построена система. Нет конечно можно свалить в лес например и там спокойно как то жить. Но это другая история.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 10 месяцев)(11:42:16 / 07-08-2015)

У автора странная логика.

Сначала он берёт деньги у банка, принимая тем самым правила игры, а потом начинает вопить, что правила не справедливы.

Так какого чёрта ты брал деньги на таких условиях?

Из жадности и зависливости.

У соседа есть машина, и я хочу.

Или ещё есть привычка вопить о незаконной приватизации, тогда как у самого квартирка приватизирована забесплатно.

Принял правила игры -- играй. Сам виноват, что связался с жуликами, и сдал страну, в которой такие игры были невозможны.

Предал принципы  социализма -- получай своё.

Есть у О Генри хороший рассказ на эту тему, "Стриженый волк". 

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 7 месяцев)(12:05:28 / 07-08-2015)

Так какого чёрта ты брал деньги на таких условиях? - не все могут устоять перед агрессивной рекламой "дешевых и быстрых кредитов". Точно так же как очень "хитрые" граждане не устояли взять кредит в долларах, а потом взывли и побежали к государству требовать ТРЕБОВАТЬ защиты.

Помимо этого есть банальное мошенничество с мелким шрифтом в договоре или скрытые и навязываемые комиссии, как например взымание процентов за перевод, при уплате ежемесячного взноса через банкомат банка, выдавшего кредит. 

Ну и в третьих - бывает что людям банально негде жить, платить за съем квартиры по 10 тыр в месяц - ну нахрен лучше тогда уж взять ипотеку и платить те же 10 тыр в месяц НО УЖЕ ЗА СВОЮ квартиру. А если вскроется что банк обманул или переписал договор - то почему человек должен терпеть и платить по тем условиям которые ему не предъявлялись?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 10 месяцев)(12:26:06 / 07-08-2015)

то почему человек должен терпеть и платить по тем условиям которые ему не предъявлялись?

Vae victis

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 7 месяцев)(12:36:03 / 07-08-2015)

Vae victis - да? а почему тогда некто Тинькофф отказался признавать свое горе и побежал судиться?)))) Впрочем не отвечайте - при демократиях все люди равны, но некоторые равнее)))) особенно равнее банкиры))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 10 месяцев)(12:51:38 / 07-08-2015)

В начале 20 века проблему решали так. Брали бомбу и кидали её в генерал-губернатора.

Или экспроприировали тифлисский банк, на дело революции.

И знаете, помогло.

Банкиры тоже не с Луны упали. И не в рулетку выйграли, а шли по головам за своё счастье.

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 7 месяцев)(12:58:44 / 07-08-2015)

В начале 20 века проблему решали так. - а в начале 10 тысячелетия до нашей эры не было ни бомб, ни генерал-губернаторов, ни банков. Туда может вернемся? Не ну а чо - золото век, все такое. Ну там правда каннибализм был распространен - но зато гуманный - только поверженных врагов кушали. А?

 
Банкиры тоже не с Луны упали. И не в рулетку выйграли, а шли по головам за своё счастье. - ну так чего вы тогда недовольны что люди жалуются на банкиров? Когда банкира прижимают - он сразу в суд бежит, а простой человек - не моги? Чем вы недовольны в простых людях?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 10 месяцев)(13:27:03 / 07-08-2015)

Тем, что поставь их на место жуликов, ничего не изменится.

Тем, что страдают они не из-за разрушенных в обществе принципов, а из-за того, что им лично не повезло в соревновании жуликов и паразитов.

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 7 месяцев)(14:11:45 / 07-08-2015)

Тем, что поставь их на место жуликов, ничего не изменится. - на чье место поставить жуликов? что не изменится? вы извиняюсь бухой что ли, нить мыслей ваша все время ускользает в неизвестном направлении))))

 
Тем, что страдают они не из-за разрушенных в обществе принципов, а из-за того, что им лично не повезло в соревновании жуликов и паразитов. - для вас простой человек, работающий на заводе и взявщий ипотеку под одни условия, вдруг оказывается паразитом и жуликом просто потому, что банк мошенническим образом увеличил ежемесячный платеж? То есть если человека ВЫНУЖДАЮТ защищать свои права - это делает его соревнующимся жуликом и паразитом? Вы вообще какую химию употребляете?

УПД: Я кажется понял. Это же типичный прием евреев-мошенников - что бы быть в белом, надо просто облить гуаном всех кто вокруг))) Признайтесь - вы таки еврей-банкир?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 10 месяцев)(15:08:31 / 07-08-2015)

Тем, что поставь их на место жуликов, ничего не изменится. - на чье место поставить жуликов?

Научись читать, идиот .


-для вас простой человек, работающий на заводе и взявщий ипотеку под одни условия, вдруг оказывается паразитом и жуликом просто потому, что банк мошенническим образом увеличил ежемесячный платеж?

В СССР была ипотека?

Нет.

А знаешь почему? Потому что квартиры не продавались. А сейчас в буржуинии продаются и когда ты покупаешь квартиру в рассрочку, тем самым ты участвуешь в сделке. Если бы никто не покупал у буржуев квартир, они бы не смогли их продавать и наваривать на лохах капиталы.

Доходчиво объяснил, обиженый дурачок?


Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя Павел Макаров

Ой, девочка!

А вы жили в СССР, когда квартиры не продавались?

Уж лучше платить ипотеку.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 10 месяцев)(20:17:47 / 07-08-2015)

Уж лучше платить ипотеку.

Ну так плати и не ной.

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя omutin
omutin(2 года 10 месяцев)(18:09:43 / 08-08-2015)

А вы жили в СССР, когда квартиры не продавались?

Уж лучше платить ипотеку.

Я жил- родители получали три раза- от однушки до трешки. Кто на стройках или северах-те за пару лет гарантированно. Брат -доктор хирург сразу после ВУЗа  получил.

Кто хотел-мог купить кооператив. Вполне доступные цены. 2-3 годовая з/плата среднего работяги. Кооператив-была возможность в рассрочку мод мизерный процент.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(3 года 4 месяца)(12:58:54 / 07-08-2015)

дык шо вы предлагаете? Довести ситуацию до крайности? Или сообща что-то придумать? Хохмочка еще в том, что банкирята - первые кандидаты на роль громоотвода для снижения соц.напряженности в обществе. Только пока до них это не доходит :)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 7 месяцев)(13:08:08 / 07-08-2015)

дык шо вы предлагаете? - дык понятно што - революции гидности))) Заметим - гражданин аргументирует либеральными ценностями, но при этом призывает вершить революцию))) И где это я видел совсем недавно?))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 3 месяца)(12:07:15 / 07-08-2015)

Вы не судите всех по себе, ладно? Я квартиру свою КУПИЛ на честно-заработанные и кредиты не брал, прикинь?! Я, к примеру, не хочу, чтобы Вы брали в кредит, т.к. Вы фактически помогаете системе мультиплицирования ни чем не обеспеченных денег, что поднимает цены и обесценивает заработную плату. Как Вы думаете, как должен смотреть нормальный человек, на ненормального по его понятиям человека, который берёт кредит?

Аватар пользователя aawolf
aawolf(3 года 4 месяца)(12:15:35 / 07-08-2015)

Рашад, друг - такому человеку надо вот прямо на пальцах объяснить, что кредит, любой - отложенное самоубийство. И убийство своей семьи и страны. Сложно, конечно, закрывать окна Овертона, сотни лет назад распахнутые, но иначе-то как? 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 3 месяца)(16:05:34 / 07-08-2015)

Мне несколько проще, т.к. я вначале ПОНЯЛ Ислам, а потом принял его. А один из законов Курана гласит - запрет давать в рост и брать в рост деньги, т.к. они не являются товаром.

Аватар пользователя omutin
omutin(2 года 10 месяцев)(18:11:04 / 08-08-2015)

Рашад, друг - такому человеку надо вот прямо на пальцах объяснить, что кредит, любой - отложенное самоубийство. И убийство своей семьи и страны.

Нет, неправильно. Если безпроцентный, или малый процент, и при доходе-не банкирам, то кредит-полезен.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(3 года 4 месяца)(07:47:50 / 09-08-2015)

верно. В странах ислама кредит безпроцентный, а доход не-банкирам позволяет даже потребитетельскую гонку использовать в интересах общества, как ни странно :) это настолько на поверхности лежит, что более всего удивляет, почему никто этого еще не делает.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(4 года 1 месяц)(12:37:51 / 07-08-2015)

Абсолютно верно Рашад, они сами создали эту гидру и сами дают возможность себя ею пожирать. Я не могу придумать ни одной причины заставляющей человека лезть в ссудный процент. Лезет он исключительно по своему желанию и хотению. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(3 года 3 месяца)(21:40:04 / 07-08-2015)

Я не могу придумать ни одной причины заставляющей человека лезть в ссудный процент.

вы живете либо на Луне, либо за наследство. Есть еще варианты, но я не буду озвучивать плохое, хотя и самое вероятное.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(4 года 1 месяц)(21:51:59 / 07-08-2015)

Кредиты оплачиваешь?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(4 года 1 месяц)(21:55:45 / 07-08-2015)

Во Владимире, на квартиру сам заработал. кредит ипотеку не брал, в чем проблема, не лезть в карман к поганому банкиру?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя omutin
omutin(2 года 10 месяцев)(15:19:35 / 09-08-2015)

Во Владимире, на квартиру сам заработал. кредит ипотеку не брал, в чем проблема, не лезть в карман к поганому банкиру

У меня приятель копил, накопил на половину, копил причем в валюте. Потом вдруг-за год цены выросли в 2 раза, а на следующий-еще в 2. До сих пор, а прошло лет 8, без жилья.

Как обьясните, при средней з/плате пусть в 50 тыс. и средней цене квартиры в 2 млн-накопить на квартиру? Если снимать-стоит ок. 20 тыс, на еду и прочее-еще 15. излишки откладываем-получаем 15 тыс. в месяц-180 тыс. в год.

Проходит время, копим 10 лет-цены выросли , что далее-а ведь уже 10 лет живем без жилья.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(3 года 4 месяца)(12:12:20 / 07-08-2015)

фокус в том, что а) страну сдали, обманув людей, сманипулировав их сознанием (см. книгу С. Кара-Мурзы), б) никто не объяснял правила игры, никто не озаботился финансовой ирправовй грамотностью населения. Особенно старшему возрасту. Вы не представляете, что сейчас творится с пенсионерами-должниками. Там реально речь идет о возможных смертях от инфарктов и инсультов после общения с банкирами и коллекторами. Им вы тоже скажете - "получай свое"?

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 10 месяцев)(12:35:15 / 07-08-2015)

 страну сдали, обманув людей, сманипулировав их сознанием

Взрослый человек должен отвечать сам за свои поступки.

 У них была возможность не участвовать в затеях власти, остаться коммунистами, а не соучастниками сомнительной финансовой схемы.

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя aawolf
aawolf(3 года 4 месяца)(13:01:40 / 07-08-2015)

уже сказано: С. Кара-Мурза вам в помощь, "Технологии манипуляции сознанием". Не надо так о людях. С т.з. этих технологий мы, как народ, были в каменном веке, а по нам шарахнули атомной бомбой. Виновные внутри, конечно, были. Но большинство, абсолютное большинство, просто обманули, развели и кинули. Зато теперь прививка есть.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 10 месяцев)(13:11:34 / 07-08-2015)

Нет. Капитал Маркса был в свободном доступе, кто нго читал?

Незнайка на Луне разжевал всё даже для детей.

Но нет, коммунисты-дураки, довели страну до ручки, а капиталисты построили на Западе рай. Так ведь люди думали? Сами себя перехитрили.

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя aawolf
aawolf(3 года 4 месяца)(13:16:47 / 07-08-2015)

да забудьте уже о коммунистах/капиталистах. Это прошлое. Мы - здесь и сейчас. И только от нас зависит, что будет завтра. Пока вы воююте с прошлым, вашу жизнь всасывает ссудный процент, хотите вы того или нет. И вот с этим надо что-то делать, до того, как загорятся покрышки. Смотря в прошлое, вы льете на них бензин. Подумайте, а кто чиркнет спичкой и что будет потом с вами? Не пееживайте о ПРОШЛОм, оно ПРОШЛО. Оглянитесь вокруг.

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 10 месяцев)(13:39:52 / 07-08-2015)

Нет. Прошлое икуда не делось. Это фундамент на котором построено настоящее. Торе евреев тысячи лет и этот народ добивается своих целей в мире.

Русская "тора" - марксизм и нагорная проповедь. 

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 7 месяцев)(14:09:35 / 07-08-2015)

Торе евреев тысячи лет и этот народ добивается своих целей в мире. - а мы уже поняли каким богам вы поклоняетесь и по какой причине за слова "отпрыск еврейского рода" сразу клеите ярлык фашист и антисемит.


Непонятно другое - зачем вы РУССКИХ призываете к революции? На броневичок взлеть захотелось?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 10 месяцев)(15:38:53 / 07-08-2015)

мы уже поняли

"Мы, Николай второй..."

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя omutin
omutin(2 года 10 месяцев)(15:21:50 / 09-08-2015)

Взрослый человек должен отвечать сам за свои поступки.

Находящиеся на ответственном посту-не просто взрослый человек, а его обязанность-думать о народе в первую очередь. Иначе зачем его туда поставили.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(13:01:03 / 07-08-2015)

Я обычно называю тех кто «сдал страну, обманув людей, сманипулировав их сознанием». Чо уж там ломаться-то? У инета хорошая память, а поганцы наговорили и наделали столько в своё и нынешнее время, что на три дыбы хватит. И никакой крымнаш не поможет. Заглянем, например, в ростовищческий вестник 2010 года выпуска и почитаем радость о поддержке одного из «национальных лидеров»:

«Путин сравнил банки с кровеносной системой экономики!

 Правительство РФ в начале кризиса поддержало в первую очередь банковскую систему, поскольку она - "кровеносная система всей экономики". Об этом сегодня заявил премьер-министр РФ Владимир Путин, подводя итог дискуссии в Госдуме после отчета о работе правительства за минувший год.  
Отвечая на критику представителей оппозиции (удивительное ведь дело, да? Здравомыслящие люди находятся в оппозиции!!!©) считающих, что в кризис в первую очередь надо было поддерживать реальный сектор экономики, В.Путин сказал, что "мы уже это проходили в 1988 году, когда банки, считавшиеся незыблемыми, в один момент исчезли и люди потеряли все свои сбережения". (понятен переворот в сознании? Как в вашей заметке с «долгом» и «кредитом»: оне, оказывается, о гражданах пеклись, когда ростовщическим мордам триллионы влили вместо реального сектора и безпроцентных субсидий на строительство жилья молодёжью, например!©)
В.Путин напомнил, что подобная критика звучала в адрес правительств "во всех странах, даже с развитой экономикой" (ну, об этой вертикальной болезни «развитыми странами», уж кто только не вещал со слезами и смехом. Не смешно и горько от этой пошлятины только авторам подобных фраз©). "Даже в британском парламенте (!!!©), где нет коммунистов, звучало: вот, дали банкирам, "жирным котам", они не финансируют реальный сектор...", - сказал премьер.
http://bankir.ru/novosti/s/pytin-sravnil-banki-s-krovenosnoi-sistemoi-ekonomiki-4893668/#ixzz3i7KSvTCW

Короче я с вами полностью согласен, просто авторов нынешнего положения в стране с ростовщичеством к дискуссии подтягиваю. У упомянутого и из самых близких друзей этого говна вагон. Любит он их, как ярый адепт всей, порождающей эту частную банкирскую мерзость модели. Вертикальная соратническая озерная грязь туда же выводки в основном пристраивает.

Стенать конечно можно по поводу несправедливости клонирования банками необеспеченной денежной единицы, разрушая экономику страны, но, с остающимися на свободе самыми влиятельными их лоббистами — дело это малоэффективное.

Тут бы предметно надо пальцем начинать указывать на «главных героев», а иначе трёп один, который васька слушает, да ест.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(3 года 4 месяца)(13:08:08 / 07-08-2015)

благодарю за внимание к тексту. Не разделяю вашу позицию по президенту, в остальном с вами более чем согласен. В данном случае обращаю ваше внимание на факт того, что гос-во сейчас отстреливает коммерческие банки по три-четыре в неделю, а остальных стравливает между собой, поощряя рефинансирование кредитов бизнесу, т.е. - стимулируя драчку за хорошего клиента, коих сейчас ой как мало. ИМХО: такие дела с кондачка не решаются, система враз не перестраивается, слона кушают по запчастям. Но хоцца шарахнуть именно с кондачка. А для этого надо не только сверху давить, но и обществу фитиль ростовщикам сообща вставить. Тогда, кстати, и проверка государства на вшивость произойдет - кто ему дороже, электорат или ростовщики-кровососы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(13:28:44 / 07-08-2015)

«А для этого надо не только сверху давить, но и обществу фитиль ростовщикам сообща вставить» — наблюдая за функционированием навязанной нам именно «сверху» модели и немного зная характерные черты населения страны, даю вам зуб на то, что надежда на «вставку фитиля ростовщикам» обществом — затея с нулевым выхлопом, а точнее увод в сторону от действенных методов борьбы.

Миллионы таких заметок как ваша в подавляющем количестве СМИ, решат, да и подтолкнут нынешнюю буржуазию к действию гораздо эффективнее.

А ждать, что «общество» там само каким-то образом самоорганизуется и пойдёт войной на ростовщическую гниль можно столько же, сколько и свиста рака на горе.

 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...