Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Продолжается "успешное" шествие 10-й винды. Пользователи Windows 10 будут платить за DVD-плеер

Аватар пользователя antonnr

Microsoft выпустила приложение для воспроизведения дисков DVD — Windows DVD Player. Его можно загрузить из официального каталога приложений Windows Store. Стоимость плеера составляет $14,99

Первоисточник, эта же инфа в другом формате

Пользователи Windows 10 будут платить за DVD-плеер
http://www.cnews.ru/top/2015/08/06/polzovateli_window..
06.08.15, Чт, 12:44, Мск, Текст: Сергей Попсулин /

Microsoft сделала платным DVD-плеер для Windows 10. Его стоимость выше, чем у Windows Media Center, который раньше вообще был бесплатным.

Платное воспроизведение DVD

Microsoft выпустила приложение для воспроизведения дисков DVD — Windows DVD Player. Его можно загрузить из официального каталога приложений Windows Store. Стоимость плеера составляет $14,99 (почти i1 тыс. по нынешнему курсу).

Windows DVD Player предназначен для Windows 10 и позволяет воспроизводить DVD-диски при наличии оптического привода с поддержкой этого вида носителей.

Windows Media Center

В предыдущих версиях системы — Windows XP, Windows Vista и Windows 7 — пользователю был доступен плеер Windows Media Center. В Windows 8 разработчик не стал включать его в состав ОС и предложил в виде отдельного приложения стоимостью $9,99. Пользователи могли в течение некоторого времени после выхода Windows 7 получить программу бесплатно, но затем — уже только на платных условиях.

В Windows 10 нет встроенной функции воспроизведения DVD. Более того, Microsoft отказалась и от выпуска Windows Media Center, объяснив это тем, что DVD-диски ушли в прошлое. Предыдущие версии Windows Media Center с Windows 10 несовместимы, поэтому пользователь не сможет их установить.

Новый плеер

Для заполнения этого пробела Microsoft выпустила Windows DVD Player. До сегодняшнего дня пользователи, выполнившие переход с лицензионной Windows 7 или 8 до Windows 10 бесплатно, также бесплатно получали Windows DVD Player (при условии, что Windows Media Center у них до этого был в системе).

Но теперь Microsoft требует за новое приложение $14,99. Платить придется всем пользователям независимо от того, выполнили ли они переход с предыдущей версии, купили ПК с предустановленной Windows 10 или саму ОС отдельно.

Начальный экран Windows DVD Player: «Вставьте DVD-диск для воспроизведения »

Нестабильная работа

Windows DVD Player обладает узкой функциональностью и не отличается стабильной работой. При тестировании редакцией PC World приложение не смогло распознать несколько дисков. Интересно, что в этих случаях его приходилось перезагружать, так как на его стартовом экране отсутствуют какие-либо кнопки, которые бы позволили запустить повторное считывание.

Бесплатная альтернатива

Вместо Windows DVD Player пользователи по-прежнему могут загрузить, например, бесплатный плеер VLC, поддерживающий практически любые форматы и DVD в том числе. Плеер доступен для загрузки как с сайта разработчика, так и из магазина Windows Store, где находится Windows DVD Player.

Платные игры

Платный DVD Player - не первый обнаруженный факт косвенной монетизации Windows 10. После релиза ОС обнаружилось, что ее пользователям корпорация Microsoft предлагает купить платную версию Microsoft Solitaire Collection — набора карточных игр.

Пользователи могут играть в эти игры бесплатно, но при каждом запуске видят рекламу. В платной версии рекламы нет. Чтобы избавиться от рекламы в Solitaire Collection, покупателю нужно будет вносить плату регулярно либо каждый месяц, либо раз в год.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(22:06:05 / 06-08-2015)

МС переориентировался на дебилов. 

Аватар пользователя Иннокентий Сидоров

Что значит "переориентировалась"?

M$ всегда на них ориентировалась. Потому что их - 95%

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(23:30:18 / 06-08-2015)

Вплоть до версии Windows95 требовался интеллект выше среднего.

Вплоть до WinXp просто средний. 

Но тут речь о другом. Делать маркетинговые предолжения, ориентированны на дебилов - значит считать, что НОРМАЛЬНЫХ людей почти что и нет (и можно не бояться что обидятся, развернутся и уйдут). 

Аватар пользователя Иннокентий Сидоров

А их почти что и нет: "95% людей - идиоты"(с)Гоблин.

Пока компьютеры были не для всех, доля оставшихся 5% среди пользователей была существенной.

Сейчас, когда всякие гаджеты стали массовыми, этой 5% долей рынка можно пожертвовать. Пускай разворачиваются и уходят - а то возомнили о себе!

Аватар пользователя Красный аноним

Windows DVD Player

Сомнительна его нужность в 2015 году, в т.ч. оптических дисков (у меня так вообще привода для дисков уже лет 6 нету, как и потребности в нём), особенно учитывая обилие сторонних плееров и убогость самого WinDVD.

Это раздувание слона из мухи. Бурления как с платными играми не будет.

Аватар пользователя antonnr
antonnr(2 года 9 месяцев)(22:24:32 / 06-08-2015)

Не стоит по себе судить о людях и Рынке.

Мне как жителю периферии, честно говоря, дико видеть нормальный ноут без оптического привода.

Мне эта ситуация с отсутствием приводов напоминает ситуацию с повышением цен на табачные изделия. Уроды депутаты госдумы СОВСЕМ БЕРЕГА ПОТЕРЯЛИ! Они, походу дела, совсем оторвались от реальной России!

Также и с Вами. Живете без оптпривода? Прекрасно живите! Но не надо навязывать свое мнение а тем более таким способом (это я уже камень в огород мелкомягких бросаю).

ВнутриМКАДье - далеко не вся Россия!

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(22:39:23 / 06-08-2015)

Даже в вашей статье написан вариант обойтись без покупки этого плеера, ну либо ломаный powerdvd вам в руки который у меня стоял этак лет 10 назад, а сейчас есть привод, да простаивает за ненадобностью.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:10:40 / 06-08-2015)

кому сечас легко сказал себе товарищ Сатья Наделла подписывая в релиз виндовсз 10

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(22:15:31 / 06-08-2015)

Поставил Enterprise, там ничего серьёзней wordpad и windows media player нет, и это здорово.

Винда опять стала нормальной операционной без кучи навязанного хлама.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(23:19:25 / 06-08-2015)

7 энтеры были с/без wmp.

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(06:04:03 / 07-08-2015)

Ага, нормальная до такой степени, что VPN нужно загружать из магазина, в 8ке был встроен в Винду сразу.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:16:01 / 06-08-2015)

Ставьте, люди, VLC, дядя Билли - отсоси (с)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:31:48 / 06-08-2015)

классИк тоже неплох ;)

Аватар пользователя SunSon
SunSon(4 года 7 месяцев)(22:26:38 / 06-08-2015)

никогда не пользовался Windows Media Center, неужели хорошая вещь и стоит за нее платить?

пользуюсь jetAudio + K-lite codec - музыка, фильмы...

А вот то что рекламу повсюду будут втыкать в ВИН10 - это к гадалке не ходи

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 1 месяц)(23:08:42 / 06-08-2015)

Дополнительный аргумент чтобы выкинуть из ноута DVD и поставить еще один SSD

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(23:16:07 / 06-08-2015)

хахаха

боян)

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Попугай Флинта
Продолжается "успешное" шествие 10-й винды.

Кончилось её "успешное шествие". Снёс нафик.

С обнулением харда программой из пакета Акронис.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(23:20:28 / 06-08-2015)

во-во поставь икспи зверь)

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

ХП - истинно вестч!!! А вот зверьков - нафик-нафик. )))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя antonnr
antonnr(2 года 9 месяцев)(23:25:07 / 06-08-2015)

Да уж, Акронис и меня сегодня не подвел.

GPT превратил в нормальную "систему" и все сделал как надо.

Акронис в реале Рулит!

Аватар пользователя Попугай Флинта

Парни, кто скажет, куда копать?

Венда - с нуля, внешний диск - WD Elements. Новый почти, на гарантии, раза три юзаный.

Венда видит его в диспетчере усройств, но не видит в Моем компьютере.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(23:44:06 / 06-08-2015)

если под gpt, хр не увидит) поставь mbr

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

Комп старый. Не думаю, что он знает, что такое gpt.

Это что, десятый мастдай мне комп испортил? Где искать эту gpt в старом компе?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя antonnr
antonnr(2 года 9 месяцев)(23:55:27 / 06-08-2015)

Нет.

На старом компе gpt дисков быть не может. Если только в сильно старый комп вы пытаетесь вставить сильно новый хард.

Скорее всего это у вас что то другое.

(смайлик чешущего репу)

офф топ ,но да Бог поможет.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Раньше этот диск юзался с ХР и с 7. А 10 его не увидела, что стало последней каплей и десятка - мастдай. )))

От така хрень на 7 :

Жму ОК - пишет "не найти указанный файл".

Ещё раз - диск внешний!!! 1 Тб.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(00:07:07 / 07-08-2015)

он же написал

WD Elements

сто пудово террабайтник и поди в один раздел с 512б кластерами, а если хр 32  я ваще даже и предположения строить не хочу

писи

хотя вроде террабайтники уже шли advanced format, т.е. 4к

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

Мастдай 7, 64 бит. Раздел на диске один, да. Его нет в Мой комп даже значком диска. В диспетчере - есть.

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(00:28:57 / 07-08-2015)

ну так подмонтируй compmgmt.msc. в управлении дисков)

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

Это как?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(00:46:18 / 07-08-2015)

открой выполнить

вставь

compmgmt.msc.

откроетцца окно

выбери "управление дисками"

тыцкни правой кнопкой на диске и выбери "монтировать"

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

Понятно, спасибо. Но это то, с чего я скин выше выложил. Только заходил я тудой через администрирование. ))

В общем, так: если раньше в этой оснастке он был виден и при попытке монтирования (см. скин выше) говорил, что не может что-то там найти, то сейчас пропал окончательно ( но в диспетчере устройств остался). На другом компе его так же не увидели. Поедет в магазин по гарантии.

Всем принявшим участие огромное спасибо за попытку помочь.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(21:13:42 / 07-08-2015)

да, была такая хя, тока с 2,5 д хитачем.

я его еще пытался расчехлить этим dmde-free-2.10.0.560-win32-gui

я так и не выяснил чо с ним, точнее с чего, паходу не читалась серворазметка, головы не скрипели,но серва гоняла головки от края до края. вопщем,какая уже разница почему он мертв.

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(05:46:40 / 07-08-2015)

Если 10-ка не увидела, а теперь не видит 7-ка, то нужно смотреть сам диск, начать с исключения внешнего контроллера - подключить напрямую по SATA сам венч (если коробка разбирается без проблем). Может контроллер приболел или питания не хватает.

Инициализацию просят обычно чистые винты, без разделов. А чтобы вякали про GPT при этом, я что-то не припомню, возможно 10-ка успела проинициализировать под себя в GPT.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Разбирать нельзя - гарантийный.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(01:54:03 / 08-08-2015)

Тогда лучше всего в СЦ отнести, у них или заведется, тогда дальше с компом думать, или нет - тогда и вопросы отпадут.

Аватар пользователя antonnr
antonnr(2 года 9 месяцев)(23:50:41 / 06-08-2015)

да, согласен..

Акронис Диск Директором. Сам именно так сегодня и сделал.

Аватар пользователя wanderer
wanderer(5 лет 10 месяцев)(00:44:23 / 07-08-2015)

Скорее всего просто не назначила букву для диска - надо уткрыть "управление компьютером" -> управление дисками и назначит букву разделу на диске

Подробней например тут http://pcpro100.info/chto-delat-esli-kompyuter-ne-vidit-vneshniy-zhestkiy-disk/

Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 9 месяцев)(23:22:07 / 06-08-2015)

Зачем нужен платный плеер, если есть десяток бесплатных? Вот когда заблокируют возможность утсанавливать программы не из маркета, тогда можно будет паниковать.

Аватар пользователя antonnr
antonnr(2 года 9 месяцев)(23:31:48 / 06-08-2015)

А паники нет.

Идет накопление информации.

Меня как большого нелюбителя амерского более интересуют отрицательные стороны 10-ки.

Времени прошло с 29-го июля чуть чуть.

Но негатив уже накапливается.

Так что паники никакой нет.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(23:45:54 / 06-08-2015)

затем, что бесплатный сыр бывает тока в мышеловке)

что такое малварь  знаешь?

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 9 месяцев)(23:50:44 / 06-08-2015)

Ага, конечно. Качайте с официальных сайтов, а не с файлопомоек, тогда не будет никаких малварей.

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(05:49:40 / 07-08-2015)

Так 10-ка похлеще любой малвари инфу о юзере сливает, еще и всяким "доверенным партнерам"...

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(23:25:09 / 06-08-2015)

Я в жизни никогда не платил ни за винду, ни за софт.Не платил и не буду, такие дела. Вот когда я ноутбук покупал, искал специально без винды? чтобы не переплачивать. . Ах да, еще я фанат AMD ,потому что в н-видии тоже кто-то совершил "выход из шкафа".Сейчас гуглить лень, чтобы уточнить имя глиномеса из канадской конторы. 

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 2 недели)(23:37:05 / 06-08-2015)

Это Вам ничего процессрозависимого делать не приходится. Как только расчеты на проце, амд сливается в туман.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(23:53:40 / 06-08-2015)

Знаешь, дорогой, это тебя развели.

Дважды. Раз ты заплатил лишние деньги за софт, который не работает на нормальных процах, а второй на проц. Конкурент которого был дешевле и быстрее (в недалёком прошлом) при соответствующих библиотеках, быстрее грёбанного интела.

Такие дела.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 2 недели)(00:29:32 / 07-08-2015)

Дыладно -) Вот мне тупо рендерить надо, неважно в чем, ситуация везде одинаковая. Старшие i7 вне конкуренции, старшие амд еле дотягивают до i5 и жрут электричества при этом намного больше. Оптероны не предлагать, да и область применения у них другая.
Какие такие инструкции, которые никто не поддерживает?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(02:34:49 / 07-08-2015)

Цена 8-ведерников от амд настолько комична, что предъявлять претензии не прилично)) спасение для ограниченных в средствах проектировщиков и прочих дезигнеров, да архитекторов. Всё нормально тащат. Народ порой под рендер 6 ядер выделяет, а на оставшихся 2-х продолжает работать с документами и т.п.

К тому же в ряде случаев может помочь гпу-рендер на cuda.

А что-то реально шустрое и интересное у интеля - начинается на сокетах 2011 и от 6 ядер. Все ай7 на с1150 - бытовое барахло... За не совсем вменяемые деньги... Если реально надо, то берётся двухсокетная мать 2011 или v3 и два 6-ведерных ксеона (приемлемо стоят). Никакие ай7 близко не валялись с такой молотилкой...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:14:01 / 07-08-2015)

Бюджетный вариант для энтузиастов - раскопать 2х сокетную мать lga1366 (типа такого хтонического оджега ) и к ней пару стареньких ксеонов от 6-ведер )) на ебеях и алиэкспрессах можно подыскать

Современная бытовуха ай5-7 пролетает, как фанера

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(02:16:16 / 08-08-2015)

ваще то разговор начался за бучку на амд этого,как его ... порошенки.

чо то вас не в ту степь понесло. не по теме и по адресу - ты сам себе отвечаешь кстати)

а о производительности амд восьмерок в рендеринге наверно лучше погуглить результаты тестов.

вообще как мне помнится, интела иви сильны в однопоточных задачах, более эффективная подсистема памяти.

опять же, встречались результаты где 7 санди сливали амд бульдозерам в виртуалках под xen  вмварях.

кароче, это все даже не меряние письками, обмен впечатлениями, полученными от их созерцания и обсуждения)))

пруфы в студию),тогда эт будет предметный разговор.

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:43:32 / 10-08-2015)

не по теме и по адресу - ты сам себе отвечаешь

хм. не сублимируйте на меня свои недуги

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(22:57:06 / 10-08-2015)

спасиба, примем к сведению)

писи

эцик с гвоздями. пожизненно)

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(23:57:44 / 06-08-2015)

Да я в принципе только музыку/кинцо воспроизвожу, для восьмиядерного AMD с полновесным кэшем 3 уровня это брызги. 

Ах да, еще иногда поигрываю в Aion,  но там больше спрос с видеокарты. Видюха у меня старенькая, трехлетней давности, тоже AMD. 

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 2 недели)(00:31:39 / 07-08-2015)

для обычной домашней работы вообще пох, какой проц, сейчас на все хватает даже 3-5-летних процов. Видик у меня радик 9550 3Гб версия. Железка хорошая, но еще со времен ATI кодеры у них говно.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:05:16 / 11-08-2015)

у меня радик 9550 3Гб версия

это что за чудо-юдо такое?... скока-скока Гб?...

кхм.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 2 недели)(14:18:43 / 14-08-2015)

Прошу прощения, 9750

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:23:04 / 16-08-2015)

может 7950?.. ))

Впрочем, не важно, идея понятна. CUDA-рендером баловаться не приходится.

Пользуете ли OpenCL? Есть, где применять?

Аватар пользователя IvanVladimir
IvanVladimir(2 года 5 месяцев)(23:25:32 / 06-08-2015)

Вполне разумный ход. В той же ЕС основной проблемой майкрософт были антимонопольные разбирательства, как раз из-за того, что в винде по умолчанию многое "навязывается" пользователю, что пользователь даже не смотрит на "альтернативы" сделанные в ЕС.

А тут сразу ничего лишнего.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(23:26:30 / 06-08-2015)

А кстати, что все про WindowsMediaCenter говорят? WindowsMediaPlayer прекрасно проигрывает DVD, только им и пользуюсь. Он что, отсутсвует в десятке? До этого был стандартным проигрывателем во всех виндусах... 

Аватар пользователя Попугай Флинта

WindowsMediaPlayer прекрасно проигрывает DVD,

Сразу сам - не проигрывает.Только после установки сторонних кодеков.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 2 недели)(23:38:25 / 06-08-2015)

Чего вы все заскакали? Встроенный медиасофт в винде всегда был говном. Какая разнича, если теперь говно, которым никто не пользовался, станет платным говном?

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(23:39:53 / 06-08-2015)

что касается платных приложений ms, так об этом говорилось еще зимой емнип официальными лицами ms в контексте перехода на новую бизнес модель, в которой сами ос будут б/п, а приложения платными.

так же обсуждался вопрос доставки обновлений. емнип предполагалось, что лбновления безопасности будут б/п, прочие - платите. еще раз емнип. лень искать интервью.

его кстати тут на аф постили)

гораздо более существенным является выпуск первго большого обновление для Windows 10

Компания Microsoft довольно тихо и без всякой шумихи выпустила первое большое по размеру обновление для Windows 10 (KB3081424). Обновление не относится к типу security, а специализируется на исправлении различных недоработок в ОС. Для 64-битной версии Windows 10 размер обновления составляет около 325MB. Примечателен тот факт, что MS переработала формат своих статей о выпускаемых обновлениях для Windows 10 и теперь там не публикуется, фактически, никакой информации о выпущенном исправлении.

Само обновление (Cumulative Update for Windows 10: August 5, 2015) направлено на исправление различных системных файлов, включая, драйверы. Полный список исправляемых файлов приведен в статье KB3081424, однако, о его назначении остается только гадать.

Windows 10 содержит специальную настройку, которое позволяет компьютеру под управлением этой ОС обмениваться обновлениями с другими компьютерами в глобальной сети (!). Вместо подключения напрямую к серверу MS для получения обновления, компьютер может обратиться к другим компьютерам под управлением Windows 10 в сети и получить обновления оттуда. Для отключения этой функцией следует перейти в «Параметры->Обновление и безопасность->Центр обновления Windows->Дополнительные параметры->Выберите, как и когда получать обновления».

В отличие от предыдущих версий Windows, на Windows 10 пользователь не может отказаться от установки обновлений, такой настройки в ОС просто не существует. Пользователь может только выбрать варианты времени перезагрузки ОС после их установки. Однако, в Windows 10 существует функция удаления уже установленных обновлений.

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(23:48:24 / 06-08-2015)

мдаа...  еще попробовав 8-ку я понял, что отныне мне с этой компанией больше не по пути и сменил приоритеты. Но даже тогда в своих самых смелых предположениях я не доходил до тех новшеств, что вижу в 10-ке.

Кстати, забавный рассказец от 2007 года. Но насколько актуален сегодня для IT гигантов пиндостана - "Выгуглен" https://xakep.ru/2007/10/24/40796/

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(00:54:41 / 07-08-2015)

Принесли друзья новый бюджетный ноут asus для "сделай с ним что-нибудь, чтобы не тупил". Включил. 8 винда на борту с кучей навязанного хлама. Тупит даже для i3 урезанного неприлично. Решил поставить винду 7х64. Биос заблочен, дров с подержкой семерки у производителя нет. Разлочил биос. В процессе установки винды 7 через консоль перебил винт. Дрова вытащил от производителей железок. Настроил как надо. Теперь вполне шустренько чувствует себя ноут. Все рады. И на 8 и 10 вообще желания нет садиться.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(01:33:45 / 07-08-2015)

Тут еще ЕС все гадит, со своим антимонопльным законодательством, они там постоянно штрафовали МС, то за "осла", то за winmediaplayer и заставляли их удалять из стандартной поставки. Такшо, им продавать дешевле получается ))) В этом случае хоть не штрафуют.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(02:43:17 / 07-08-2015)

Поднимите руки те, кто смотрел DVD на компе при помощи родного оконного плеера?

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(06:26:24 / 07-08-2015)

гы-гы! сайт оверлокерс переезжает на АШ ! хочу увидеть сравнение российской и американской экономик от Феникса ! 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...