Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Чуротворцы

Аватар пользователя wowan
Чуротворцы
  • Mar. 2nd, 2012 at 7:03 AM
Оригинал взят у vice_chancellor в Анекдот «с бородой»Я уже писал, что история с веб-камерами на избирательных участках обернётся масштабной мистификацией.

Реальность круче, чем можно было предположить.

В последние дни перед выборами членов петербургских участковых комиссий инструктируют – как правильно использовать веб-камеры. Рассказывают, где она должна висеть, что снимать, как висят провода и куда звонить, если камера вдруг погаснет.

По окончании учёбы просят подписать инструкцию, подготовленную, судя по логотипам на титульном листе, горизбиркомом и компанией «Ростелеком».



Процедура обычная – все мы расписывались в журнале по технике безопасности.

Есть только одно «но» - страница с подписями к инструкции… идентична форме протокола об итогах выборов! Той самой странице, где подписями членов комиссии заверяются итоги голосования на участке.

Вот так выглядит страница в инструкции
:



А вот так – подлинный бланк итогового протокола, утверждённый постановлением ЦИК № 13/146-6 от 01.06.2011 г.:



Если раскрыть корешок инструкции, всё становится ясно: для подписей в книжку вшит отдельный чистый лист А3. Который затем несложно вынуть и впечатать перед подписями графы с любыми результатами голосования.



Разумеется, авторы инструкции скажут, что ничего подобного даже в мыслях не держали. Заметят, что на странице инструкции нет графы для подписи председателя УИК и даты-времени подписания протокола. Забудут при этом сказать, что свободное место для этих граф любовно оставлено.

Я отвечу: для переписывания протокола в ТИКе председателю участковой комиссии нужно только одно – чистый бланк, подписанный членами комиссии.

Все последние годы это не было проблемой – все члены комиссии свои, и подписывали что угодно по первому требованию председателя. После декабря в комиссиях появились «чужаки» (победив на декабрьских выборах в заксобрание, право автоматически назначать членов избиркомов с правом решающего голоса получило петербургское «Яблоко»), да и многие прежние члены комиссий не хотят брать грех на душу.

Вот и появилась на свет инструкция с «военной хитростью».
Ловко, правда?!

Впрочем, где-то мы ещё можем помешать фальсификациям. Призываю членов участковых комиссий с правом решающего голоса, когда перед ними окажется тот самый лист инструкции, написать в нём просто и ясно:

С ИНСТРУКЦИЕЙ ОЗНАКОМЛЕН. ПОДПИСЬ. ДАТА.

Вот так, как это сделал член УИК от «Яблока» Вадим Александров (Рыбак), который разглядел «военную хитрость» избиркома и сделал эти фотографии:



Если поставили подпись раньше, потребуйте внести дополнение и впишите то же самое.

Наблюдатели, пожалуйста, подскажите это членам ваших комиссий!

К слову, «операторами» веб-камер в моём районе повсеместно назначают именно членов комиссий от «Яблока». Зачем – очевидно: чтобы вместо контроля за бюллетенями и подсчёта голосов следили за проводами и, согласно инструкции, регулярно бегали отзваниваться в «Ростелеком». Мы ведь понимаем, для чего такие паузы необходимы.

В общем, диву даёшься изобретательности режиссёров самых честных в истории выборов!
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 11 месяцев)(09:56:14 / 02-03-2012)

Мое мнение, что не гоже русам играть в сраную демократию и устраивать тайное голосование. Чего боимся? Высказать свое мнение перед всеми в открытую?

Тайное голосование это прямой путь к фальсификации , каждый гражданин должен открыто выражать свои взгляды а не прятаться за занасевочкой

Так что если бы власть хотела доказать , что она легитимна , она бы первая предложила открытые выборы

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:23:52 / 02-03-2012)

Что такое "открытые выборы"?

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 11 месяцев)(10:35:01 / 02-03-2012)

ЭТО КОГДА ТЫ ПОДТВЕРЖДАЕШЬ СВОИМ ПАСПОРТОМ, ЧТО ИМЕЕШЬ ПРАВО ГОЛОСОВАТЬ И В ОТКРЫТУЮ ЛИБО НАЖИМАЕШЬ КНОПКУ, КОТОРАЯ СРАЗУ СЧИТАЕТ ТВОЙ ГОЛОС И НА ТАБЛО ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ ГОЛОСОВАНИЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЛИБО СТОЯТ ЯЩИКИ ОДИН ДЛЯ КАЖДОГО КАНДИДАТА И ПОЛУЧИВ  БЛАНК ТЫ ТУДА ВПИСЫВАЕШЬ ОДНОГО КАНДИДАТА И ОПУСКАЕШЬ ЭТОТ БЛАНК В ЯЩИК СВОЕГО ИЗБРАННИКА

ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО , ТОЛЬКО ТАКАЯ ПРОСТОТА ДЛЯ ВОРОВ И ЖУЛИКОВ ВСЕХ МАСТЕЙ КАК ЧЕРТУ ЛАДАН 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:49:59 / 02-03-2012)

Электронные системы -- утопия, тут можно наколдовать каких угодно результатов.

Разделение по ящикам сильно ничего не поменяет -- всегда можно сымитировать вбросы в любой из ящиков. В том числе, для дискредитации всего избирательного участка -- никто же не будет при таких случаях разбираться сколько бюллетеней "вброшено", а сколько настоящих, просто аннулируют весь результат.

Скорее был бы смысл в сквозной нумерации бюллетеней и возможности после подсчета посмотреть, как твой личный бюллетень проголосовал. Но это только для самоконтроля где-то на сайте ЦИКа, иначе потребуются какие-то подтверждающие документы от комиссии, мол действительно проголосовал именно так.

Выборы будут либо анонимными, либо общественно контролируемыми, тут другого не дано. Но при анонимных выборах как раз очень удобно кричать о подтасовках, а в по-настоящему "открытых" выборах, когда прямо вписывается номер паспорта и выбранный номер в бюллетенях люди не захотят участвовать. Боюсь, в таких случаях оппозиционные партии значительно уменьшат свой электорат, поэтому им никакая открытость ТОЖЕ не нужна.

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 11 месяцев)(11:39:00 / 02-03-2012)

то есть ,когда человек дает свои данные и подпись за выдвижение кандидата он не боится, а при голосовании , которое определит его будущее на ближайшие 6 лет он вдруг станет трусом?

В таком случае нехер этим трусам овцеобразным и тупоголовым участвовать в голосовании, а ответственный человек всегда может смело и открыто высказать свое мнение

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(12:34:43 / 02-03-2012)

Ставят подписи за кандидата 2 млн, а голосуют все. И что -- дать "смелым" полутора процентам определить судьбу всей страны? Пусть выдвигают кого хотят, а все остальные проголосуют так, как ИМ, большинству, будет удобно, а не выдвигающим.

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 11 месяцев)(12:48:49 / 02-03-2012)

вот так трусы и определяют направление развития страны, а потом тихо сидят и скулят, что колбасы не хватило

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(12:59:47 / 02-03-2012)

Перефразируя, определяющие развитие страны 1.5% пассионариев загоняют ее в задницу? Вы все правильно написали или сами не понимаете собственной казуистики?

Аватар пользователя Talin
Talin(5 лет 11 месяцев)(13:16:26 / 02-03-2012)

Хуй тебе. Вот провокаторов типа тебя в гулаг отправим снег убирать и настанет счастье всем. 

Аватар пользователя CCCP-2
CCCP-2(5 лет 10 месяцев)(12:25:36 / 02-03-2012)

 Они еще и не победили даже ,а уже шкуру неубитого медведя делят.Новость:"Путин предложил Медведеву пост премьер-министра,а также сказал,что подумает о своих президентских выборах в 2018 году".Регресс в России идет полным ходом! Сначала от социализма перешли к капитализму,потом к феодализму(власть вассалов-губернаторов),теперь нам готовят  еще и монархию!

Аватар пользователя ban
ban(6 лет 4 недели)(10:28:04 / 02-03-2012)

А зюган и прохор ходора в премьеры зовут. Это что?

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 11 месяцев)(10:38:07 / 02-03-2012)

бан  а ссылку на это дай, а то я смотрю на твою ,,,,,, и не могу понять ты всех считаешь такими же ,,,,,, как сам?

Че ты Зюганова  примазываешь к прохору?

Аватар пользователя ban
ban(6 лет 4 недели)(10:59:47 / 02-03-2012)

говори прямо и не надо многоточий! Зюганов и Прохоров для меня оба - пиздаболы! потому и примазываю!

Аватар пользователя ban
ban(6 лет 4 недели)(11:06:30 / 02-03-2012)

По поводу Зюганова не прав, признаю! Ходора он хочет только освободить, что тоже Зюганова не красит!  http://stringer.ru/publication.mhtml?Part=37&PubID=19361

Аватар пользователя CCCP-2
CCCP-2(5 лет 10 месяцев)(11:34:41 / 02-03-2012)

 Так кто тут пиздобол ?...

Аватар пользователя ban
ban(6 лет 4 недели)(11:42:27 / 02-03-2012)

Зюган и Прохор...

Свою ошибку я признал.

Аватар пользователя CCCP-2
CCCP-2(5 лет 10 месяцев)(11:57:51 / 02-03-2012)

А чего Путина,Жирика,Миронова не упомянул? Ошибочный ты наш. Поверил стабильным обещаниям ?

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 11 месяцев)(11:42:46 / 02-03-2012)

Председатель КПРФ Геннадий Зюганов в случае победы на президентских выборах обещал «проявить гуманизм» и помиловать экс-главу компании ЮКОС Михаила Ходорковского. Он стал уже вторым кандидатом, выступившим с таким предвыборным обещанием. В декабре о помиловании Ходорковского заявил миллиардер Михаил Прохоров.

«Я за то, чтобы проявить гуманизм и лояльность. Тот же Ходорковский отсидел достаточно много», – сказал в среду на пресс-конференции Зюганов. Он оговорился при этом, что для начала необходимо рассмотреть итоги приватизации на заседании Госдумы, вспомнив о докладах главы Счетной палаты Сергея Степашина.

«Материалы, подготовленные Степашиным, абсолютно достоверны. Там вскрыты почти 50 тысяч преступлений. Рассмотрев эти материалы, можно принять решение, по которому каждый получит по заслугам и одновременно с учетом того срока, который отсидел, тот же самый Ходорковский», – цитирует лидера коммунистов РИА «Новости».

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(12:51:54 / 02-03-2012)

Ну всё правильно Г. А. Зюганов заявил. Почему Ходорковский сидит один? Необходимо рассмотреть дела всех мародёров, которые грабили нашу страну. И если суды признают их виновными, то и срок назначат, а сели один из бандитов уже сидит по этому делу, то ничего плохого в том, что бы зачесть ему уже отсиженное время, нет.

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 11 месяцев)(12:53:22 / 02-03-2012)

точно так и есть

Аватар пользователя dml71
dml71(5 лет 11 месяцев)(11:59:18 / 02-03-2012)

Миронов вообще все персоналии СВОЕГО правительства озвучил и заявил,что уйдёт с поста президента через 2-3 года,изменив конституцию,как мы с вами его назовём?Жириновский в своих фантазиях уже армию до 3млн. увеличил за счёт призывников из за рубежа,за "грин-карту",он то медведя убил?Вы смешны и жалки с вашими натяжками и подгонами!Не возможно построить честную власть на изначальной лжи!

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 11 месяцев)(12:26:15 / 02-03-2012)

ну народ, че тупите? что не ясно что Жирик и Прохор это кремлевские казачки?

С Мироновым  вопрос, хотя похоже мужик понял в какую жопу ведет страну медвепут, а вот Зюганов это единственный безболезненный переходный вариант даже для тебя, если ты конечне не из ворья и жулья 

Аватар пользователя dml71
dml71(5 лет 11 месяцев)(12:40:02 / 02-03-2012)

Да Б-г с вами,какое "жульё-ворьё",обычное "быдло",горняк с угольного разреза!

Зюганов мне не нравится своим "шариковским" популизмом,хотя я голосовал за КПРФ,дабы размыть присутствие ЕР в думе.Все его разговоры про национализацию-бред!Во-первых,всё национализировать не получится,во-вторых,если не всё,то как будем выбирать что национализировать,по считалочке?КАЖДОЕ крупное состояние в нашей стране нажито нечестным способом,каждый состоявшийся человек замешан в коррупции,иначе в этой системе невозможно,значит отбирать у кого то,а у кого то оставлять-не честно,либо всех на кол,либо никого,но заставить "делиться" в разумных пределах!К тому же Зюганов врёт не меньше Путина,а то и больше,мол "просралиполимеры",всё в стране ужасно!Простой пример-он как то говорил,что народ вымирает в стране,приводил некие цифры в 2млн. в год,но вот недоговаривает,что последние 10 лет рождаемость растёт,а смертность уменьшается,да,на положительный баланс пока не вышли,но динамика в гору! 

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 11 месяцев)(12:57:48 / 02-03-2012)

%Да Б-г с вами%

все понял можешь не продолжать

Аватар пользователя dml71
dml71(5 лет 11 месяцев)(13:07:58 / 02-03-2012)

Вы таки неверно интерпретировали мою национальность!Просто имел я большой опыт общения с евреем в одном блоге,очень интересные дискуссии,надо заметить,человек живёт в Израиле и США,точки зрения диаметрально противоположны у нас,что не мешает нам уважительно беседовать!Так вот он так пишет это слово,видимо-"не поминай имя Господа в суе",с чем я согласен!

Аватар пользователя dml71
dml71(5 лет 11 месяцев)(13:14:42 / 02-03-2012)

Вот видите,какие бывают "обознатки"-я у вас пол перепутал,по невнимательности,а вы у меня национальность,по образованности!

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:22:15 / 02-03-2012)

Отлично! Еще один "заговор" раскрыт. Теперь-то уж точно все правильно свои подписи поставят и никого в подтасовках результатов не обвинят?

Аватар пользователя aa1799
aa1799(6 лет 1 неделя)(10:28:22 / 02-03-2012)

Я Вам больше скажу. Деньги, которые печатает кровавый режим, на которые бандиты покупают оружие для совершения разбойных нападений на честных граждан, точь в точь похожи на те деньги, что Вы используете для покупки молока для своих детей.

Вот так кровавый режим под видом заботы о Ваших детях обеспечивает деньгами бандитов и убийц.

Аватар пользователя CCCP-2
CCCP-2(5 лет 10 месяцев)(13:29:58 / 02-03-2012)

 Ты лучше нам еще больше скажи, кто из твоего любимого тандема и с какой целью разрешил пролёт разведывательного самолета НАТО над территорией  России на период с 29 февраля по 3 марта:http://topwar.ru/11917-amerikanskie-predstaviteli-vypolnyat-nablyudatelnyy-polet-nad-rossiey.html  И почему этого позорного факта нету в новостях вашего сайта?   И не говори только,что они не в курсе,или им кто-то там мешает. Кто предатель нашей страны???  И эти два субъекта страстно желают и далее руководить Россией и роли уже между собой как и в прошлыйраз,распределили! А вы тут подобострастно бьете им поклоны! Вы слепы,глупы или жадны?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:02:54 / 02-03-2012)

Не работает урла.

Аватар пользователя CCCP-2
CCCP-2(5 лет 10 месяцев)(13:21:28 / 02-03-2012)

 Не удивлен.Очень неудобная инфа в предвыборный период.Зайди на сайт "Военное обозрение" в раздел "новости" за вчерашнее число.  Время 11:49.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:37:44 / 02-03-2012)

Статью в новостях нашел, ссылка совпадает, возможно сайт просто не отображается по внешним переходам.

По тексту статьи опять же ничего "ужасного" -- маршрут и оборудование согласованы, облет будет вестись под наблюдением. А вот из комментариев ниже:

Договор по открытому небу был принят 24 марта 1992 года в Хельсинки 27 государствами — участниками ОБСЕ.
Целью договора является содействие укреплению доверия между государствами через совершенствование механизмов контроля за военной деятельностью и за соблюдением действующих договоров в области контроля над вооружениями. Договор устанавливает режим открытого неба, цель которого — обеспечить возможность его участникам совершать облёты территорий друг друга.
К настоящему времени Договор подписало 34 государства. Российская Федерация ратифицировала Договор по открытому небу 26 мая 2001 года.

И еще один:

В 2008 году в рамках Договора российская авиация выполнила 46 наблюдательных полетов над территориями государств-участников Договора. В ходе полетов использовались российские самолеты Ан-30Б и Ту-154М ЛК-1, оснащенные фотоаппаратурой. Странами-участниками Договора в течение года выполнено 33 полёта над территорией группы государств-участников Договора Республика Беларусь и Российская Федерация.[1] Подобные полёты позволяют ознакомиться с военной инфраструктурой других стран и отслеживать изменения в целях поддержания мира.
Полеты российской стороны над территориями США и Канады выполняются на самолете Ty-154М Лк-1. Американская сторона для полетов по программе «Открытое небо» в основном использует самолеты типа OC-135B (модификация самолета-заправщика КС-135, он же Боинг-707).[2]

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 11 месяцев)(20:52:33 / 02-03-2012)
Американские представители выполнят наблюдательный полёт над РоссиейВчера, 11:49   |   Просмотры: 4474   |   Распечатать   |       
С 29-го февраля по 3-е марта 2012 г. в соответствии с международным Договором по открытому небу на самолёте ОС-135Б представители США выполнят наблюдательный полёт над Российской Федерацией.

Маршрут этого полёта был ранее согласован с российской стороной и начался с хабаровского аэродрома.

Американский самолёт ОС-135Б относится к летательным аппаратам, не оснащаемых какими-либо видами вооружений. На его борту установлена фотоаппаратура, прошедшая международное освидетельствование при участии представителей из России. Во время полёта наши представители будут обязательно контролировать выполнение коллегами из США договорённости о применении наблюдательных техсредств.
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(13:35:02 / 02-03-2012)

Наши самолеты тоже делают такого рода полеты над США, пора бы знать. Мы вообще в рамках договора об открытом небе фоторазведчики АН-30Б над НАТО гоняем, и ничего, никто не жужжить. И Ту-154М-ЛК1 с радиолокатором бокового обзора.

И мы эти полеты проводим ДЕСЯТКАМИ. В год.

Но ведь главное прокричать что продалиродину и просраливсеполимеры ?

Аватар пользователя CCCP-2
CCCP-2(5 лет 10 месяцев)(16:26:02 / 02-03-2012)

 Ссылку подай,где наши Ту-154 летали над США. Я не согласен с условиями ельце-путинских договоров,которые они подписывали втихаря ,за спиной народа,а вас,как я понял,они вполне устраивают.А такие волшебные фразы,как "с целью поддержания мира" на некоторых тут особо впечатлительных особей , я вижу, оказывают просто магическое успокаивающее воздействие.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(16:38:56 / 02-03-2012)

А вам может еще спинку потереть ?

Ну ладно, мне не жалко.

http://www.uefima.ru/news/rossiya-provedet-nablyudatelnyj-polet-nad-ssha-v-ramkax-dogovora-po-otkrytomu-nebu.html

http://www.avia.ru/news/?id=1230543745

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-154%D0%9C#.D0.A2.D1.83-154.D0.9C

http://www.poletim.net/rusaviation/rossiya-sozdala-luchshijj-samolet-dlya-dogovora-ot

А вот такого рода дешевую манипуляцию как "а вас,как я понял,они вполне устраивают" оставьте для мОлодежи и школьников. Ничерта вы не поняли.

Аватар пользователя CCCP-2
CCCP-2(5 лет 10 месяцев)(16:52:15 / 02-03-2012)

Херня твои ссылки.Ни в одной из них не сказано о полете Ту-154 над территорией США как о свершившемся факте.Только намерения и пожелания.

Аватар пользователя CCCP-2
CCCP-2(5 лет 10 месяцев)(16:55:55 / 02-03-2012)

 А ты видел этот разведчик Ан-30Б ? И нахуя тебе радиолокатор бокового обзора,если тебя интересует что на поверхности , а не в  воздухе сбоку от тебя? 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(17:04:44 / 02-03-2012)

Я, будучи жителем города Жуковского, видел все эти самолеты живьем. Они у нас базируются, в ЛИИ. А прежде чем говорить глупость про радиолокатор бокового обзора, вы бы поинтересовались, что это такое и что сей термин значит. Из вашего комментария видно, что вы этого не знаете. Знали бы - не возмущались. Надеюсь, в гугле вас не забанили. На случай, если забанили

http://radiosounding.ru/rls-bokovogo-obzora.html

Аватар пользователя CCCP-2
CCCP-2(5 лет 10 месяцев)(17:40:54 / 02-03-2012)

 Ты поверил этой коротенькой фразе из своей ссылки и решил,что знаешь про радиолокаторы всё? Я,конечно,не имею счастья проживать в славном городе Жуковском,но в своем учебном заведении и на практике изучал предмет "Радиолокация",и знаю,что радиолучом по поверхности земли много не нашаришь-только крупные объекты типа горок и высоких построек,да и то ,в пределах прямой видимости.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(17:57:35 / 02-03-2012)

Опять дешевая манипуляция  - "решил,что знаешь про радиолокаторы всё?"

Вообще-то из вашего предыдущего поста следует, что в вашем учебном заведении и на практике вас учили, что радиолокатор бокового обзора обозревает воздушное пространство сбоку от самолета - по другому я трактовать ваши слова "если тебя интересует что на поверхности , а не в  воздухе сбоку от тебя? " не могу. А это знаете ли уже диагноз. Не знаю, правда, кому - вам или вашему учебному заведению.

А насчет прямой видимости - ну да, и радиолокаторы и фотоаппараты видят только то, что в пределах прямой видимости. Ужас. Ну так подлети к интересующей точке и снимай. В данном конкретном случае тебя никто не собъет.

Аватар пользователя LOW ORBITAL...
LOW ORBITAL...(5 лет 11 месяцев)(00:06:15 / 03-03-2012)

Заебешься с таким подходом к каждой точке подлетать,теоретик.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(00:15:57 / 03-03-2012)

А что, товарисч практик, вы за горизонт заглядывать научились ? с помощью самолетных РЛС или оптики ? ну расскажите как. Учитывая, что разрешение хорошего локатора бокового обзора 1-2 метра.

Да, если думаете, что с помощью детских оскорблений вы можете меня вывести из равновесия - вы впустую тратите силы.

Аватар пользователя boroded
boroded(6 лет 1 неделя)(14:22:04 / 02-03-2012)

Вы бы собственную ссылку прочитать потрудились

Аватар пользователя aa1799
aa1799(6 лет 1 неделя)(14:36:18 / 02-03-2012)

А поработать не пробовали? Помогает.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 11 месяцев)(11:04:12 / 02-03-2012)

Бред. "для подписей в книжку вшит отдельный чистый лист А3. Который затем несложно вынуть и впечатать перед подписями графы с любыми результатами голосования." Потренируйтесь подсунуть в принтер заполненный лист хотя бы А4 и получить ровную СОВМЕЩЕННУЮ печать. А3 в разы сложней.

Свежеотпечатанная краска отличается от краски даже недельной давности. Это я вам как человек, который участвовал в процессе прижатия к ногтю автосалона, который моему другу вот так же впечатал дополнительные условия кредитного договора после подписания этого договора обеими сторонами. Типа, пошли в бухгалтерию печать поставить и принесли... Сделана допечатка была на том же принтере, что и весь договор, но фальшак просто резал глаз.

Для таких масштабных игрищ каждый "пункт фальсифицирования" надо обеспечить одинаковым оборудованием и софтом, посадить человека, чтобы в условиях цейтнота тот не напутал и не наделал графических ошибок.


ЗЫ А в тоталитарном СССР был бланк "пустографка" - универсальный лист для заполнения всем чем угодно. То есть представляете - для всех случаев жизни один тоталитарный лист! В который, после заполнения середины, можно было сверху или снизу дописать всё, что угодно. Вот до чего коварный режим был!

Аватар пользователя CCCP-2
CCCP-2(5 лет 10 месяцев)(11:36:38 / 02-03-2012)

 Херня! Не проблема для профессиональных "блинопёков",надеюсь,знаешь,кто такие.

Аватар пользователя dml71
dml71(5 лет 11 месяцев)(11:51:35 / 02-03-2012)

Не трудитесь,эти "рЭволюционЭры" и сами понимают,что несут БРЕД,но этот бред им необходим для зомбирования себе подобных,тех,кто на эмоциях не удосуживается разобраться,подумать и вынести СВОЁ суждение о ситуации!Это те же люди,что вопреки логике считают,что на слово "подряд" не стоит обращать внимание,те,кто считает традиционную ежегодную программу "Встреча с В.Путиным" агитацией и нарушением закона,ибо им нужно ХОТЬ КАК ТО дискредитировать власть!

Вот только эти самые Лены и Вумены не верно выбрали площадку для ораторства,не плодотворна тут их ложь,впустую тратят время и силы! 

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 11 месяцев)(11:57:09 / 02-03-2012)
meps(22:23:52 / 01-03-2012)

Что такое "открытые выборы"?

wowan(22:35:01 / 01-03-2012)

ЭТО КОГДА ТЫ ПОДТВЕРЖДАЕШЬ СВОИМ ПАСПОРТОМ, ЧТО ИМЕЕШЬ ПРАВО ГОЛОСОВАТЬ И В ОТКРЫТУЮ ЛИБО НАЖИМАЕШЬ КНОПКУ, КОТОРАЯ СРАЗУ СЧИТАЕТ ТВОЙ ГОЛОС И НА ТАБЛО ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ ГОЛОСОВАНИЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЛИБО СТОЯТ ЯЩИКИ ОДИН ДЛЯ КАЖДОГО КАНДИДАТА И ПОЛУЧИВ  БЛАНК ТЫ ТУДА ВПИСЫВАЕШЬ ОДНОГО КАНДИДАТА И ОПУСКАЕШЬ ЭТОТ БЛАНК В ЯЩИК СВОЕГО ИЗБРАННИКА

ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО , ТОЛЬКО ТАКАЯ ПРОСТОТА ДЛЯ ВОРОВ И ЖУЛИКОВ ВСЕХ МАСТЕЙ КАК ЧЕРТУ ЛАДАН 

Аватар пользователя dml71
dml71(5 лет 11 месяцев)(12:16:27 / 02-03-2012)

Женщина,вы отстали от жизни!Всё,сворачивайте агитацию,собирайте вещички и 5го бегом на штурм Кремля,ибо ваши вожди уже высказались,что им не интересны результаты даже наичестнейших выборов!Не тратьте время,готовьтесь к войне,а то вам палаток от Навального не достанется!Следить надо за тезисами революции,почему я должен за вас это делать!

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 11 месяцев)(12:37:40 / 02-03-2012)

ты полный дебил. Если ты думаешь , что с этой властью ухватил бога за бороду, то смею тебя разочаровать. Твои дети плюнут тебе в морду, когда за ними прийдут дружбаны с кавказа или средней азии если не успеешь свалить , а если успеешь свалить , то сохранить макулатуру тебе все равно не удасться

Ты можешь сохраниться только при одном раскладе если ты пархатый, тогда кагал не даст тебя в обиду 

Аватар пользователя dml71
dml71(5 лет 11 месяцев)(12:59:05 / 02-03-2012)

Брань из уст женщины,даже в комментах,выглядит крайне нелицеприятно!Вы написали чушь,притянутую за уши,вам об этом сказали аргументированно,поэтому не хамите!

Меня так же кормили сказками про Гаусса,где я не был силён разобраться в хитроумных графиках,которые господин Наганофф сыпал как из рога изобилия,так же как и вы,выводя нестройные,но убедительные для "протестантов" теории!Ежели вы им верили,то милости прошу на блог Eruditor,подискутируйте с математиками!

" Накануне президентских выборов блог Eruditor опубликовал примечательное исследование, утверждающее, что так полюбившееся оппозиционерам «нормальное распределение» не доказывает факта фальсификаций. При этом фальсификации со стороны самих оппозиционеров математически доказываются. Правда, уже без Карла Гаусса."

 http://vz.ru/politics/2012/3/1/565249.html

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 11 месяцев)(21:34:52 / 02-03-2012)

Вы написали чушь,притянутую за уши


Да конечно я написал чушь. А ты спроси про эту чушь у русских , которые пережили настоящий геноцид в чечне , где из 550000 мирно живущих русских остались единицы , если еще остались 

Аватар пользователя antropopulus
antropopulus(5 лет 9 месяцев)(12:49:26 / 02-03-2012)

он не женщина, вован ник а не вуман, хотя похоже и по началу я тоже ошибся в прочтении.

Аватар пользователя dml71
dml71(5 лет 11 месяцев)(13:01:07 / 02-03-2012)

Пардон,прочитал как "woman"!Ну тогда нехай собачится!

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(12:56:29 / 02-03-2012)

Я Вам скажу, как человек, который неоднократно впечатывал текст в уже подписанные акты выпоненых работ (по взаимной договорённости сторон), эта процедура не просто теоретически возможна, а вполне реальна и очень быстро выполняется. А вчасти разницы порошка, то он будет при печати один и тот же. А принтеры могут быть и разные, важно, что порошок один и тот же.

Аватар пользователя Амаду
Амаду(5 лет 9 месяцев)(11:48:39 / 02-03-2012)

А если не истерить как потерпевший, а сравнить бланк протокола и корешок инструкции, то окажется, что они разные. И вся военная хитрость члена от яблока сродни гнилой взрывчатке. Впрочем после фотки негра было понятно, что это очередная галиматья.

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 11 месяцев)(11:55:33 / 02-03-2012)

разные в чем? нет строки дата и председатель УИК? Или они должны были туда тупо чистый протокол подложить? а вось не заметили бы?

там же все сказано, что для недостающих строк оставлено место аккурат столько как и на протоколах

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(11:56:05 / 02-03-2012)

Согласен с мнением - что бред. Тем более, что: копии протоколов избирательной комиссии с мокрыми подписями и печатами имеются у всех представителей кандидатов. Каждый кандидат может собрать свои протоколы и сверить с поданными в центр. Есть фальшивка - есть прокуратура, ибо статья конкретно уголовная. Яйца оторвут. Есть масштабные фальсификации? Результаты сверки в студию.

Очередной предвыборный вброс. Не ведитесь.

С уважением, украинец.

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 11 месяцев)(12:03:03 / 02-03-2012)

и много яиц оторвали после 4 декабря? Все заявления о том что протоколы не соответсвуют копиям выданным наблюдателям и членам комиссий не прнимались к рассмотрению на основании того, что копия являлась ЧЕРНОВИКОМ

И НЕ НАДО НЕСТИ ЧУШЬ О НЕЗАВИСИМОСТИ СУДЕЙ И ТЕМ БОЛЕЕ ПРОКУРОРОВ ОНИ ВСЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПАРАЗИТАМИ НА ТЕЛЕ ТРУДОВОГО НАРОДА

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:11:29 / 02-03-2012)

А Вам не доводилось по делу обращаться в прокуратуру? Тогда бы эти "паразиты на теле трудового народа" вмиг Вам роднее братьев оказались. Обычные служащие, кто-то ответственно работает, кто-то болт забивает -- ничем не отличаются от прочих людей и работу выполняют безусловно нужную. Космонавты, кстати, не паразиты на теле трудового народа? Болтаются там где-то в небесах, черти чем занимаются -- никакой пользы от них простому труженику...

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 11 месяцев)(21:40:16 / 02-03-2012)

Космонавты не имеют тех властных полномочий, которыми обладают прокуроры и судьи. И вас не корежит от того, что теперь в стране, которая отбилась от фашистских полицаев эти полицай ходят по улицам на законных основаниях. Какой справедливости и законности можно ожидать от ПОЛИЦАЕВ

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:16:58 / 02-03-2012)

Властными полномочиями обладает и дежурный ОВД и паспортистка -- они все паразиты, а анархия -- мать порядка что ли?

Лично меня АБСОЛЮТНО не волнует, как называется милиция-полиция. История полиции в России дольше истории милиции и уж тем более дольше истории "полицаев". Считайте, что мы просто вернулись к историческому названию этого госоргана. Не коробит Тверская ул. вместо ул. Горького?

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(13:51:37 / 02-03-2012)

Да? Сам ходил? Официальный отказ от прокуратуры в студию! Или ссылку на сканы такого отказа в нете.

Ложь. Пиздеж. Провокация.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:25:23 / 02-03-2012)

Это такая смешная универсальная отмазка -- "нам устно объявили, что заявление от нас не примут". Ну шли бы с диктофоном, с камерой -- хоть было бы что предъявить. Я ходил по своим делам в прокуратуру -- там все четко, отсидел в очереди, попал на прием -- принимают двое, прокурор и помощник и первым делом вписывают в журнал время, дату и данные посетителя, а по окончанию консультации вписывают предпринятые действия, в частности, у меня -- "проведено разъяснение".

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(14:36:57 / 05-03-2012)

Согласен. Приходилось быть свидетелем по уголовному делу. А дело касалось моего родного брата. Так вот пришел к следаку. Он мол так и так, есть вопросы по такому-то делу. Я ему - отказываюсь на основании статьи Конституции Украины (имею права на отказ от показаний, если дело касается меня или членов моей семьи). Следак - ок. Не вопрос. Накатал протокол, все чин чинарем... Так что... Никаких угроз киношных, нифига такого. Рутина, бумаги, протокол в MS Word...

Брата, кстати, позже на суде оправдали. 

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(12:59:37 / 02-03-2012)

Если можно, то пример с кастрацией приведите пожалуйста.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(13:39:04 / 02-03-2012)

На приведенных фотографиях ясно видно, что напечатанный текст на листах - просто разный. На листах c росписями об инструктаже слова "избирательный" отсутствуют.

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 11 месяцев)(21:45:32 / 02-03-2012)

обуйте глаза в смотрелки

сравните два листа  , на втором листе слово избирательный  есть только у председателя избирательной комиссии

Спасибо за наводку отсутствие слова избирательная в строке заместитель комиссии и члены комиссии говорит о том, что эта акция планировалась в масштабах всей страны, а не является художественной самодеятельностью только питерских козлов

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(22:01:41 / 02-03-2012)

Бланк напечатанный на лазерном принтере от напечатанного в типографии (кстати, на типографском есть соответствующие типографские данные - в левом нижнем углу развернутого листа) - по-моему способен отличить даже человек не обувший глаза в гляделки.

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 11 месяцев)(04:43:34 / 03-03-2012)

так я не понял разный текст или разные принтеры. А может и не разные и все напечатано в одной типографии?

Вы выставляете себя полным идиотом или идиоткой , пытаясь отрицать очевидное. Это уже клиника, точь в точь как сектанты муслики и рпцешники . Им ссы в глаза , а они  это божья роса

Поздравляю вас 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(13:04:36 / 03-03-2012)

Вы когда-нибудь инструкции по ТБ или еще что-нибудь такое подписывали ? Если да, то знаете, что там надо поставить подпись, ее расшифровку и ДАТУ подписи - для того, чтобы можно было убедиться, что к дню выборов инструктаж был проведен. Очевидно, что в этих листах все должны расписаться ДО даты выборов. Поскольку никто инструктаж В ДЕНЬ выборов проводить права не имеет. И уж тем более - после выборов. И что вы будете делать с листами, где будут даты подписей 3 марта или ранее ? Надпечатывайте на них что угодно потом...

Так что идиотом выставляет себя кто-то другой. Ну правда, слава Богу, выборы пройдут и поток пропагандонства стихнет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...