Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Тесла моторс" - чудес не бывает.

Аватар пользователя blues

Тесла-то голая… судя по денежному потоку. Два графика под катом.




То есть идёт элементарный развод лохов-инвесторов на деньги.
В общем, чудес не бывает…

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(15:19:27 / 06-08-2015)

Я понимаю, что это графики для умных. Но мир состоит не только из них. Есть, например, такие как я.

Второй вроде понятно - тараканьи бега команды "TSLA". А первый -то что это? Правда не соображу.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(15:25:41 / 06-08-2015)

"Тесла" имеет отрицательный денежный поток на протяжении всего своего сущестования, - тратят больше, чем зарабатывают - при этом убытки только нарастают.

А тратят они денюжки тех лохов-акционеров, которые поверили в великое будущее электромобилей и купили акции этой пустышки с красивым пиаром по офигительной цене. Ну, и наверняка в долг набрали и по облигациям.

А как пела, как она пела.....

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:51:02 / 06-08-2015)

Сам по себе продукт то хороший, можно сказать прорывной.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 9 месяцев)(15:53:29 / 06-08-2015)

а ценик тоже прорывной ? не проще ли бмв и8 купить?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:02:26 / 06-08-2015)

В америке она стоит аналогично БМВ 5й серии, и учитывая американскую убогость в части ПДД, не проигрывает в режимах.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 9 месяцев)(17:26:24 / 06-08-2015)

хорошо вероятно с и8 я погорячился. действительно сравнил палку с палцем.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:43:58 / 06-08-2015)

и8 гибрид, еще хуже

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 5 месяцев)(15:55:04 / 06-08-2015)

Только в чём суть прорыва, Тесла-мотрос забыла нам объяснить. Их аккумуляторы- чёрный ящик, а больше ничего сверхинновационного в их машинах и нет.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(16:16:32 / 06-08-2015)

Аккумуляторы там не черный ящик, покупают в Китае, обычные литий-ионные. Никакой новизны.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 5 месяцев)(16:20:35 / 06-08-2015)

Это знают те, кто данный чёрный ящик расковырял. Тесла-моторс позиционирует их, как что-то инновационно-прорывное, обходясь при этом общими фразами, без какой-то конкретики.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(16:12:54 / 06-08-2015)

 в чем прорывной?

Аватар пользователя Grifan
Grifan(3 года 1 неделя)(16:51:25 / 06-08-2015)

в сборе бабок с лохов

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(19:00:18 / 06-08-2015)

Тесла заявляет, что они придумали такой способ комбинирвания обычных единичных аккумуляторных блоков, при котором они не перегреваются (и не горят) даже при длительном максимальном режиме потребления мощности автомобилем. Они заявляют о беспрецендентном уровне безопасности и надёжности своих авто. Хотя сгоревшая Тесла им резко испортила "малину".

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(10:26:51 / 07-08-2015)

Здесь надо уточнять - по одному денежному потоку ничего не определишь.

Если развитие производства опережает продажи - такая картина запросто может быть, и это нормально.

При этом после остановке в наращивании мощности производства (стабилизации объемов) может сразу вылезти прибыль.

Так что данных для анализа в статье недостаточно - выводы делать рано.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(15:59:42 / 12-08-2015)

4 года наблюдений - достаточный срок что бы делать выводы.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(23:09:05 / 12-08-2015)

При чем тут срок, если нет одного из ключевых параметров?

Чтобы делать выводы - надо всегда полную картину смотреть, а не один параметр.

Еще раз поясню:

Допустим в первый год сделали 10 штук продукции.

Во второй год продали эти 10 штук, но создали 20 штук новых.

В третий год продали те 20 штук, создали 40 новых...

Нетрудно видеть, что в каждом году будет убыток, если в продажной цене не заложено прибыли 100%  от себестоимости. И размер убытка растет из года в год пропорционально выпуску. Причем это не зависит от количества лет, пока идет увеличение выпуска.

Только когда выпуск перестает увеличиваться, тогда из общей суммы становится видно - прибыльна ли единица продукции. А до этого одни суммовые показатели не показывают истинной картины.

Именно поэтому я и спрашивал динамику физического объема выпуска машин.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(05:50:20 / 13-08-2015)

Я тоже умный, если чё

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(02:10:42 / 10-08-2015)

Обычное... пирамидко - пасанчеги за бугор свалили и основали "Гусский домъ селенга с Теслы", бгг

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 5 месяцев)(15:19:40 / 06-08-2015)

Кэп, перелогиньтесь :))))

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(15:21:18 / 06-08-2015)

Это вы от зависти.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 5 месяцев)(15:22:33 / 06-08-2015)

Ага, точно, от зависти постоянно курит, аж бороду отрастил :))))

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(16:38:38 / 06-08-2015)

Причем тут вообще зависть?

Редизайн троллейбуса с китайскими аккумуляторами? Крэш-тест - котлета( один пластик) , двигло - легкая оптимизация советских троллейбусов в обертке из новых материалов.. принципиально нового - как бы особо и..

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(17:28:31 / 06-08-2015)

Заввисть-один из семи смертных грехов, а в фильме "Семь"-ваабче самый смертный.

 Вы еще скажите, что и космическая программа Мака - кака. 

Ведь каждому .....(нужное слово вписать), что это нефтяные концерны, убоявшись новаторских мафынок Тесла, обвалили цены на нефть и похерили такую великую Пирамиду мячту.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(19:02:07 / 06-08-2015)

>двигло - легкая оптимизация советских троллейбусов 

Чего, серьезно? Назовете марку советского троллейбуса с асинхронным приводом? 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(20:27:20 / 06-08-2015)

Не, их и сейчас-то не просто внедрить... а уж в те далёкие времена, токма реостатники были, а частотников немая. Т.е. в союзе таких троллейбусов не было, ну, может только очень какие-нибудь секретные или жутко экспериментальные, что не считается.

Нет такой марки...

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(21:58:52 / 06-08-2015)

Это тралики и электромашинки, а не болиды и космогрузовики.. осилят.. вопрос эксплуатации.. инновация это нечто принципиально новое, а не новая форма велосипеда. Все инновации смартов закончились беспроводной зарядкой и вайфайкой.. все остальное - лишь шлифовка велосипеда

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(22:11:27 / 06-08-2015)

Вы считаете, что асинхронный привод с преобразователем частоты - это не принципиально новое по сравнению с релейно-контакторным коллекторным приводом? Это сильно, да.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(22:48:56 / 06-08-2015)

Если я не ошибаюсь, варианты управления/регулирования электродвигателями появились одновременно с теоретическими уравнениями, описывающими принципы их работы. С реализацией были затруднения, связанные с элементной базой, особенно для двигателей большой мощности. До тесла-мобилей частотное регулирование уже успешно применялось много где и достаточно давно, например, на ж/д, на мой взгляд, на инновацию не тянет.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(22:52:38 / 06-08-2015)

Я сравниваю советские тролейбусы и Теслу, а не какой-нибудь Siemens Velaro 2010 года и Теслу. Асинхронный привод на транспорте появился с приходом цифрового управления - в начале 80х. И он несет довольно таки принципиальные преимущества - и по кпд, и по удельным характеристикам и по стоимости эксплуатации. В самой Тесле по сравнению с непосрдественными предшественниками сложно выделить что-то инновационное - она есть сумма технологий, которые позволили получить новое качество, которое позволило резко разширить аудиторию покупателей. 

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 10 месяцев)(22:55:25 / 06-08-2015)

Пардон, но не соглашусь.  Переход от парового к электрическому - это интенсивный так сказать путь развития, ну инновация как сейчас бы сказали отдельные персонажи... А оптимизация характеристик и отработка технологии, применение современной элементной базы - экстенсивный путь... Другими словами та элементная база которая была не позволяла релизовать какое либо векторное управление в приемлимом занимаемом  объеме с приемлимой надежностью... Так что в покраске забора нанокраской - инновации нет. Посему про троллейбус верно сказал предыдущий коментатор..

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(23:00:25 / 06-08-2015)

>Переход от парового к электрическому - это интенсивный так сказать путь развития, ну инновация как сейчас бы сказали отдельные персонажи... А оптимизация характеристик и отработка технологии, применение современной элементной базы - экстенсивный путь...

Таким образом и ДВС - "применение современной элементной базы" - не было карбюратора, применили и бац - ДВС. 

>Другими словами та элементная база которая была не позволяла релизовать какое либо векторное управление в приемлимом занимаемом  объеме с приемлимой надежностью... 

Думаю, если покопаться, то можно найти, что идея сделать из парового двигателя ДВС тоже не одно десятилетие существовала совместно с "не достаточно современной элементной базой".

Главное то, что на коллекторниках Тесла невозможна (одни двигатели бы весили тонну), а на высокочастотном асинхроннике - возможна. А вроде всего лишь удельные параметры улучшили. 

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 8 месяцев)(15:40:25 / 06-08-2015)

А вот интересно, как им (Тесле) удаётся в таких условиях разводить лохов на бапки? Тупо скрывают инфу, наверное. И трут по ушам. 

А У Вас то дровишки откель? Не иначе имеете инсайд в финотделе теслы... )))

Мне, в общем по барабану, как там у них. Чисто академический интерес.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(15:44:11 / 06-08-2015)

А они ничего и не скрывают - это публичная компания и обязана публиковать свою отчётность. Просто лохам втирают, что они купили золотую жилу, и совсем скоро эта золотая жила будет приносить кучу денег.

А так как лохам неприятно осознавать, что они лохи и их элементарно развели на бабки, то они как те хохлы предпочитают не видеть реальность и верить в сказки.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 5 месяцев)(15:46:49 / 06-08-2015)

А они ничего и не скрывают - это публичная компания и обязана публиковать свою отчётность. Просто лохам втирают, что они купили золотую жилу, и совсем скоро эта золотая жила будет приносить кучу денег.

ЧСХ, Тесла-моторс в этой схеме далеко не единственные и не первые.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(16:20:59 / 06-08-2015)

ну в Тесле зато руководство прошаренное. на что то одно ставку не делают. когда стало ясно, что с автомобилями чет идея не движется - начали бесплатные парковки строить, типа, щас аккумуляторы какие то для домов продвигают. там ребятки ушлые собрались, если повезет, еще лет 5 будут буратинок прокатывать.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 5 месяцев)(16:38:43 / 06-08-2015)

Истинно говорю вам, они где-то вымутили книжку Оси Бендера "400 способов относительно честного отъёма денег у населения".

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(16:43:08 / 06-08-2015)

Излишне.. похоже из этой книжки перехватили страницу с акциями и облигациями.. Элон Маск жжот.. у него аж два баблоотъемника работают : спэйс-Хы(аж с замахом на марс) и троллейбусный завод)

Аватар пользователя avm
avm(3 года 5 месяцев)(16:56:10 / 06-08-2015)

Ещё Solar City

Но компании эти действительно прорывные. Таки да.

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 8 месяцев)(15:48:10 / 06-08-2015)

Благодарствую.

Значит, всё же используется 1-й способ из арсенала О.Бендера относительно законных способов отъёма бабок - "езда по ушам". Хе-хе )))

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(19:31:37 / 06-08-2015)

Просто у многих тут отсутствует понимание, что работать в минус - это нормально.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(16:06:10 / 06-08-2015)

И все это при беспрецедентной поддержке целого ряда государств.

На автомобили Тесла отменены платные парковки во многих городах.Минимизированы или отменены налоги и частично страховки.Многие государства оплачивают до половины стоимости автомобилей.Рекламная компания безумная по обьему и размаху.

И все равно минус.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 5 месяцев)(16:14:14 / 06-08-2015)

Проказница-Мартышка, Осел, Козел Да косолапый Мишка Затеяли сыграть Квартет. Достали нот, баса, альта, две скрипки И сели на лужок под липки, - Пленять своим искусством свет. Ударили в смычки, дерут, а толку нет. "Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. - Погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите. Ты с басом, Мишенька, садись против альта, Я, прима, сяду против вторы; Тогда пойдет уж музыка не та: У нас запляшут лес и горы!" Расселись, начали Квартет; Он все-таки на лад нейдет. "Постойте ж, я сыскал секрет? - Кричит Осел, — мы, верно, уж поладим, Коль рядом сядем". Послушались Осла: уселись чинно в ряд; А все-таки Квартет нейдет на лад. Вот пуще прежнего пошли у них разборы И споры, Кому и как сидеть. Случилось Соловью на шум их прилететь. Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье. "Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье, Чтобы Квартет в порядок наш привесть: И ноты есть у нас, и инструменты есть, Скажи лишь, как нам сесть!" - "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье И уши ваших понежней, - Им отвечает Соловей, - А вы, друзья, как ни садитесь; Всё в музыканты не годитесь".
Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(16:21:08 / 06-08-2015)

Все передовые технологии на первоначальном  этапе поддерживаются государством,ибо на  невидимую руку рынка надеяться не приходится.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(16:27:58 / 06-08-2015)

 вы чтоль тоталитарист?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(17:57:25 / 06-08-2015)

Действительно, коммунизм какой-то

Аватар пользователя IrkEnIA
IrkEnIA(4 года 4 месяца)(16:56:29 / 06-08-2015)

шикарная у вас подпись...

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(16:50:59 / 06-08-2015)

Как и все "зеленые" примочки Тесла очень дорога в производстве, хотя казалось бы чего там производить - пара электромоторчиков и батарейка. Так что без безумных госинвестиций, как например немецкая ветрогенерация, она летать не будет.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 5 месяцев)(17:11:09 / 06-08-2015)

Да блин, погуглите уже цены на аккумуляторы. В себестоимости любого электромобиля они составляют до 60%. При том, что это расходник, который умирает за 5-7 лет (если не быстрее, тут зависит от интенсивности эксплуатации авто).

Сам по себе электроавтомобиль, с точки зрения его конструкции - кусок говна. Кузов от любого серийного авто, электродвигатель с вариатором, блок аккумуляторов и контроллер. Собрать можно в любом гараже, за пару дней, одной задней левой ногой.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(16:18:06 / 06-08-2015)

Между прочим,все серьезные автофирмы  занимаются внедрением электрокаров.Опять на АШ одни умники,а кругом все дураки.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(16:24:36 / 06-08-2015)

Каких электрокаров?

Электро карами были обеспечены все крупные склады и заводы.Производили. те которые были в Соц Лагере.в СССР и Болгарии.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(16:30:03 / 06-08-2015)

Вы о электротележках.Их можно считать тоже электрокарами или электромобилями.Грузовыми.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(16:27:17 / 06-08-2015)

 ну почему дураки, есть спрос на электрокары - клепают электрокары. будет спрос на телеги - все "серьезные автофирмы" будут клепать телеги. бизнес, люди деньги зарабатывают.

 

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(16:27:23 / 06-08-2015)

Вы путаете туризм с эмиграцией. Одно дело иметь пару эксперементальных машин, а другое дело развернутое производство. Почему нет массового производства если это выгодно?

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(16:32:53 / 06-08-2015)

Быстро только кошки родятся.Необходимо сначала  или параллельно создать систему зарядки и прочую инфраструктуру.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 5 месяцев)(16:35:59 / 06-08-2015)

Сначала нужно создать сверхёмкие, долговечные и недорогие аккумуляторы. А пока их нет, эксплуатация ДВС будет сильно дешевле, по крайней мере пока дешёвые углеводороды не закончаться. Увы и ах.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 5 месяцев)(13:38:30 / 13-08-2015)

Сначала нужно создать сверхёмкие, долговечные и недорогие аккумуляторы. А пока их нет, эксплуатация ДВС будет сильно дешевле, по крайней мере пока дешёвые углеводороды не закончаться. Увы и ах.///

///Так если они кончатся, то и электричество для гламурных машинок добывать можно будет только трением об шерстку любимой кошки :-))) Ну, или Яд/ТермоЯд, до последнего вроде бы ещё далеко. Без газа и нефти (традиционные углеводороды) из видов массовых ископаемых топлив есть только уголь. Он тоже не бесконечен, да и гейропейские "зеленые" обгадятся от ужаса (и смога как в Китае). Торф, сланцы и дрова-это в наши дни экзотика. Биогаз (это когда э-эсстон-нские коровы насрали и их га.но затолкали в дорогущий реактор, дающий в сеть чуть-чуть электричества, а вот если они ещё и напукали, что неизбежно, то бараны эсстон-нцы-ы, или какие другие чухонцы, я их не различаю, платят штрафы как за парниковые газы!!!) Ветер и Солнце - тоже экзотика, но е.анутые "зеленые", точнее, стоящие за ними "Тэслы" и им подобные жулики на этом выкачивают миллиарды из зажравшихся западных правительств, а те из лохов-налогоплательщиков. Думаю, технический прогресс в области транспорта пойдет в дальнейшем (идет!) по пути создания более совершенных электроаккумуляторов, как вы правильно заметили, механических аккумуляторов (погуглите) и "топливных элементов" в качестве источников энергии для траспортных средств. Которые будут иметь электроприводы, а те будут, в свою очередь, совершенствоваться. ДВС, по-моему, близок к идеалу и почти исчерпал пути совершенствования. Это не извиняет воров и жуликов из Тэслы и прочих "зеленых" человечков.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(16:40:33 / 06-08-2015)

 а за чей счет банкет? в плане, кто будет оплачивать создание инфраструктуры?

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(16:44:30 / 06-08-2015)

Тот,кому это выгодно.например,Тесла создает свою сеть заправок.

Если вы хотите заправляться дома,то  зарядное устройство за ваш счет.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(16:51:13 / 06-08-2015)

 Тесла со своей сетью заправок уже в жестком минусе, это при том, что государство льгот и преференций ей наваливает обеими руками. то есть Тесла адекватной инфраструктуры создать явно не в состоянии. я уже не говорю о том, чтобы оная компания строила АЭС или ТЭЦ для увеличения генерации электроэнергии в случае замены нефтепродуктов на электричество.

 з.ы. по факту производство автомобилей это паразитирование на существующей инфраструктуре. со своим потолком роста.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(23:02:23 / 06-08-2015)

А кто оплачивал создание инфраструктуры для ДВСных жоповозок? Или все вот эти асфальтированные хайвеи, заправки, нефтебазы, нефтеперерабатывающие заводы нам от шумеров достались? Ответ очевиден - социум и оплатит.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(05:28:36 / 07-08-2015)

 так не хочет социум оплачивать. социуму ДВС за глаза хватает с уже налаженной инфраструктурой. те же Теслы игрушки для богатых и рано или поздно социум спросит "а почему мои налоги уходят на то, чтобы богатеи себе автомобили покупали подешевле". чтоб акции Теслы активно росли?

 с равным успехом социум может оплачивать создание инфраструктуры для Бентли. ну а че, их всяко больше ездит, чем Тесла. им специализированные сервисцентры нужны))) для других ДВС же создали. ну это если вашей логике следовать))

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 6 месяцев)(04:00:32 / 10-08-2015)

Социум неоднороден. Не далее как с век назад некоторой части социума за глаза хватало и карет. 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(18:04:55 / 06-08-2015)

Необходимо сначала  или параллельно создать систему зарядки и прочую инфраструктуру.

Может быть я чего-то не знаю но неужели Генри Форд перед тем как запускать свои миллионные серии, прежде создавал под них какую-то инфраструктуру??

По-моему всё должно быть как раз наоборот - инфраструктура поскакала вприпрыжку сразу же вслед за успешным массовым автомобилем Форда. Ключевое слово я выделил.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(16:21:37 / 12-08-2015)

Генри Форд создавал продукт, который позволял снизить издержки и повысить доходы.

Тесла не позволяет снизить издержки и повысить доходы.

Разницу улавливаете?

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(16:29:24 / 06-08-2015)

Я заметил за вами любовь к бездоказательным заявлениям с "ученым видом знатока"(с). "Умные люди посчитали...", "Серьезные фирмы занимаются внедрением автокаров..." и т.д.и т.п. . Не очень понятно на кого рассчитаны ваши заявления. Меня, например, они ни в чем не убеждают. Вы себя что ли пытаесь убедить, но никак не получается?

 

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(16:34:21 / 06-08-2015)

Мне до вас нет никакого дела.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(16:51:20 / 06-08-2015)

Мне до вас нет никакого дела. - Предлагаю: поскольку посетителям АШ тоже нет до вас никакого дела - не могли бы вы самовыпилиться отсюда? Ну просто так быстрее будет и проще, без всяких бан-рейтингов. Сразу облегчите жизнь и себе горемычному и посетителям АШ, а?))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(16:22:35 / 12-08-2015)

А мне нет дела до вашего мнения.

Это Интернет, детка.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(16:35:14 / 06-08-2015)

Серьёзные фирмы на волне зелёной истерии выкатили на показ в салонах несколько концептов, типа они тоже радеют за экологию и "технологии будущего", и на этом всё благополучно завершилось, ибо нефиг - серьёзные люди зарабатывают серьёзные деньги на серьёзном бизнесе, а не путём разводки кроликов.

Аватар пользователя avm
avm(3 года 5 месяцев)(17:12:11 / 06-08-2015)

А про такие электромобили от серьёзных фирм вы не слышали?:

Nissan Leaf

BMW i3

Renault Zoe

Volkswagen e-Golf


А они тоже продаются и покупаются. У Nissan Leaf даже больше продажи чему у теслы.

Поинтересуйтесь вот продажами за половину 2015 года:

http://ev-sales.blogspot.ru/2015/07/world-top-20-june-2015-special-edition.html



Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(16:38:32 / 06-08-2015)

 насчет развода лохов, тут спорно. ситуация как с МММ, можно было реально заработать, если вовремя соскочить. тут то же самое МММ, только делается вид, что какое то производство имеется. акции то в цене растут, так что все дружно делаем вид, что верим и ищем лоха, которому можно спихнуть подросшие акции.

 з.ы. кстати, сегодня акции Теслы на 6% уже упали. никак blues своей статьей панику на бирже вызвал))

 з.ы.ы. уже на 7%. надеюсь овчик акций Теслы не прикупил.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(16:39:28 / 06-08-2015)

Акции Газпрома тоже иногда падают,а вроде должны расти до небес.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 5 месяцев)(16:41:54 / 06-08-2015)

В отличие от Тесла-моторс, Газпром нет-нет, да и "да" - получает-таки прибыль.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(16:43:10 / 06-08-2015)

 а чего им до небес расти то? вродь на Газпроме никто пузырек не надувает.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(16:46:03 / 06-08-2015)

Так скоро нефть кончится.На АШ только об этом  и трындят.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 5 месяцев)(16:52:49 / 06-08-2015)

Электроэнергия от этого вряд-ли станет дешевле.

Просто в таком случае автомобили с ДВС станут игрушками для очень богатых, электроавтомобилями будут пользоваться люди из верхнего сегмента среднего класса, а так-же они будут использоваться как корпоративный транспорт. А все остальные пересядут на общественный транспорт и мопеды с велосипедами. В лучшем случае - на микролитражки.

И так будет ровно до тех пор, пока эксплутатация электромобиля РЕАЛЬНО не станет доступной/дешёвой. А до тех пор, сколько не говори слово "халва" - во рту слаще не станет.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(23:05:59 / 06-08-2015)

>Электроэнергия от этого вряд-ли станет дешевле.


Сейчас заправка теслы стоит порядка 400 рублей - это, блин, раз в пять дешевле бензина. Т.е. электричество должно подорожать в 10 раз, что бы начать оказывать гнет на экономичность электромобилей. 


P.S. Сжигать дистиляты на ТЭЦ в ПГТУ цикле с заправкой Теслы оказывается экономичнее, чем сжигать их в ДВС машинки а-ля Тесла.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(16:52:33 / 06-08-2015)

ГАЗпром...нефть... ГАЗпром... что то тут не так.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(16:56:11 / 06-08-2015)

 кстати, щас можно выгодно закупиться акциями Теслы, они на 10% за день в цене потеряли. ведь по любому вверх пойдут, прорывные технологии, все дела. продавай квартиру, покупай акции Теслы.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 5 месяцев)(16:40:00 / 06-08-2015)

насчет развода лохов, тут спорно. ситуация как с МММ 


все дружно делаем вид, что верим и ищем лоха, которому можно спихнуть подросшие акции.

Ахахахах, пацтолом.....

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(17:37:58 / 06-08-2015)

МММ соскочить можно было, ну чиста теоретически пойти и сдать акцыы в офис к мавродию, а вот когда ты уже мафынку купил, то попробуй найти еще лоха, которому ее можно впарить.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(16:37:45 / 06-08-2015)

Заблуждайтесь и дальше.Ваше мнение не оказывает никакого влияния на развитие  автоиндустрии.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(16:55:25 / 06-08-2015)

Ваше мнение не оказывает никакого влияния на развитие  автоиндустрии. - скажите а сколько лично вы купили автомобилей Тесла Моторос? ну или хотя бы тойота-приус?  А то ведь автоиндустрия загибается, продажи традиционных авто падают, не хотите помочь производителям електромобилёй и гибридов?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(17:47:13 / 06-08-2015)

Я хочу помочь! Дайте денег!  Пойду и куплю себе немного Олби Теслы.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(16:52:02 / 06-08-2015)

на мой личный взгляд, это была чисто пиар акция (все проекты Маска, второй еще эпичней - строить ракеты придя из интернет бизнеса), что бы подстегнуть изобретательство в сша, ничо не понимаю, проекты должны были быть сложными но на верочку реализуемыми

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Rafferty
Rafferty(3 года 5 месяцев)(16:55:20 / 06-08-2015)

Правильно тебе сказали, что аккумуляторы для автомобилей Тесла не представляют из себя абсолютно никакой тайны для всех, кто интересуется - китайская сборка какого-то японского бренда. Акцента на волшебный источник не было, авто пиарилось как концептуальное решение в целом.

А вот аккумуляторы для дома, под который строится новый завод на территории США, это другое дело - тут Тесла пытается доказать, что есть революционное решение по обеспечению обычных домохозяйств энергией, но по сути ничего прорывного нет - все та же торговля воздухом.

Комментарий администрации:  
*** Можете меня называть просто гнидой ***
Аватар пользователя wellx
wellx(6 лет 5 дней)(17:06:25 / 06-08-2015)

а если смотреть по дневкам , то никакого ай-ой-ой не происходит .....

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(21:01:46 / 06-08-2015)

Судя по графику ситуация с каждым месяцем становится только хуже. Вот раньше были правила для IPO в США, что бы разместить свои акции на биржах нужно чтобы компания 3 года была прибыльной.  

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя sjuksin
sjuksin(2 года 4 месяца)(21:48:32 / 06-08-2015)

вот тут (https://ycharts.com/companies/TSLA/free_cash_flow) нарисовано, что во втором квартале денежный поток таки устремился вверх и стал положительным. Или я чего путаю?

P.S.: днём заходил на эту же страницу - отчёта за второй квартал ещё не было, странно.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 6 месяцев)(03:54:52 / 10-08-2015)

Забавно. Что то мне подсказывает, что если сравнить с графиками из начала прошлого века по "Жестяной Лиззи" Форда - оные окажутся похожи.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(21:23:02 / 14-08-2015)

Думается, у лохов-инвесторов есть в этой Тесле свой вполне осязаемый и им понятный и привлекательный резон.

Посему никакие графики их и не отпугивают.

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...