Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Встреча с президентом Российской академии наук (РАН) Владимиром Фортовым

Аватар пользователя kotovas

Владимир Путин обсудил с президентом РАН Владимиром Фортовым законопроект о реформе Российской академии наук.

Предлагаемая реформа РАН вызвала широкий общественный резонанс.

* * *

В.ПУТИН: Владимир Евгеньевич, я хочу Вас ещё раз поздравить с избранием Президентом Академии наук. Ваша работа совпала с обсуждением нового закона по реорганизации самой Академии и всей научной сферы. Мы с Вами, да и с прежним президентом [Академии] много говорили об этом. Собственно говоря, и в обществе, и в научном сообществе нет, наверное, тех, кто считает, что можно оставить всё как есть. И все говорят, все – это самое важное, о том, что необходимо двигаться вперёд, необходимы реформы, изменения. Вопрос, конечно, в том, чтобы эти изменения были соответствующими духу времени, требованиям развития науки.

Вы знаете, что за последние годы государство всё больше и больше вкладывает средств в научную деятельность. Конечно, в чём-то это ещё не сопоставимо со странами, которые вкладывают больше, чем мы, а в каких-то направлениях уже и сопоставимо. Конечно, общество и даже люди, которые далеки от научной деятельности, но вкладывают свои средства в это направление как налогоплательщики, то есть всё общество вправе ожидать большой, хорошей, нужной обществу отдачи от научных исследований.

Я внимательно познакомился и с теми, кто является горячими сторонниками предлагаемых изменений, и с критиками. Надо сказать, что и там, и там есть нечто такое, на что следует обратить внимание и, безусловно, поддержать. Есть какие-то вещи, которые являются спорными, и можно было бы подумать о том, что и как нужно сделать дополнительно, чтобы избежать ошибок и не допустить их ни в коем случае.

В этой связи хотел бы обратить внимание на одно из ключевых положений этого законопроекта, я хотел бы с Вами его обсудить сегодня, – это создание агентства, которое должно управлять имуществом и, по сути, взяло бы на себя одну из ключевых функций – это назначение директоров академических институтов и, по сути дела, в значительной степени оценку деятельности этих институтов на себя, поскольку если они назначают, они и оценивают деятельность. Видел ссылки на петровские времена, но мы знаем, что в петровские-то времена как раз всех и назначали. Сейчас это, видимо, делать не следует. Именно в силу этого обстоятельства, наверное, правы те, кто считает, что не следует чиновникам поручать вот эту деятельность в таком виде.

У меня есть встречное предложение. Я знаю, что многие видные учёные формулировали эту идею именно таким образом. Я сейчас её воспроизведу. Заключается она в том, чтобы при Президентском совете по образованию и науке создать (внутри этого совета) из числа наших наиболее значимых, известных или успешных учёных, признанных и у нас в стране, и  во всём мире в качестве мировых авторитетов, отдельную структуру, которая взяла бы на себя как раз эту функцию: назначение директоров академических институтов, оценку вместе с Академией наук и с экспертами Академии наук и с привлечением независимых экспертов результатов научной деятельности (мы об этом говорили на одном из последних советов), а значит, в значительной степени влияли бы на распределение финансовых средств, направляемых на научную деятельность.

Нужно, безусловно, грамотно выстроить работу по обновлению и межведомственных институтов, и Академии в целом. Мы с вами знаем, средний возраст академиков достаточно высокий. Это, конечно, не тот вид деятельности, который связан с физическим трудом, где нужны сильные руки и быстрые ноги, но всё-таки мы с вами знаем по анализу того, что происходило в мировой науке за многие-многие десятилетия, столетия, может быть, в каком примерно возрасте делались наиболее значимые открытия. Но всё-таки и обновление должно идти аккуратно, без рывков, эволюционным путём, с тем чтобы нам не совершить другой ошибки, чтобы на место уже, может быть, людей в возрасте, но всё-таки опытных и деятельных ещё не пришли такие специалисты, которые говорят бодро и передвигаются быстро, но пока ещё не доросли до того, чтобы возглавлять целую отрасль. Поэтому в этой части нам нужно вместе подумать, как создать действенный механизм обновления.

Ну и, наконец, само агентство по управлению имуществом. Прежде всего, безусловно, нужно произвести аудит, мы и Юрием Сергеевичем Осиповым говорили до этого, он тоже с этим соглашался, аудит того, как управлялось имущество, какие есть проблемы, что нужно вычистить из того, что происходило в прежние годы, и как настроить весь этот огромный имущественный комплекс на дело служению российской науке.

В этой связи у меня есть ещё одно предложение. Если Вы согласны, можно было бы на переходный период – и тогда нужно было бы это отметить в законе – совместить должность избранного Президента Академии наук, то есть Вас, с должностью руководителя этого агентства, который взял бы на себя значительную часть той работы, которая в проекте закона предусмотрена за самим агентством.

Наконец, есть ещё одна вещь, на которую я хотел бы обратить внимание. В последние годы наряду с известными в мире науки людьми, которые действительно много сделали и для прикладной, и для фундаментальной науки, в рядах Академии всё чаще и чаще мелькают фамилии моих коллег из различных ведомств, чиновников высокого уровня. Они люди очень активные, уважаемые, имеющие определённые рычаги влияния на все сферы деятельности, в том числе и на научную. Надо, конечно, проанализировать, какой реальный вклад они внесли в науку и как дальше они будут строить свою деятельность или в административных структурах, или в научной сфере. Это, казалось бы, мелочь, но всё-таки она влияет на сам организм Академии. Я думаю, что это вопрос не праздный. Во всяком случае, на это нужно обратить внимание так, чтобы здесь тоже не было никаких экстравагантных решений, но всё-таки коллеги должны понимать, где они работают и чем они должны заниматься прежде всего, в первую очередь.

В этой связи у меня к Вам вопрос по поводу агентства. Готовы ли Вы его возглавить?

В.ФОРТОВ: Владимир Владимирович, я хотел бы поговорить откровенно.

В.ПУТИН: Разумеется.

В.ФОРТОВ: И сказать несколько слов перед тем, как уже мы перейдём вот к какой конкретике.

Владимир Владимирович, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы, я это чувствовал, помогали мне в этих выборах. Это первое.

Второе. Я должен сказать, что я пошёл на эти выборы с программой изменений, а не с программой стагнации, которая по тем или иным причинам наблюдалась. Меня поддержал наш академический корпус, и поддержал именно те перемены, которые всё время обсуждаются и являются, а я в этом уверен, абсолютно необходимыми, но, главное, абсолютно возможными. Я хотел бы отметить, что в результате вот этих выборов были проведены очень широкие обсуждения и в прессе, Вы знаете это.

Две вещи, которые, по-моему, стоит отметить. Академия готова к переменам. Такого отрицания нет.

И второе. Академия готова – и это тоже очень важно – сотрудничать с властными структурами, с Правительством, с Вами, конечно, с Вашим аппаратом. Это такой эффект, который в прошлые выборы, я буду говорить откровенно.

Сформулирована программа. Она у меня вот здесь есть. Я сейчас, если Вы не против, Вам её подарю. Тут прописаны все, как мне кажется, значимые элементы преобразований, которые необходимы. Они включают в себя и организационные преобразования, и кадровые, конечно, и очень тяжёлая проблема, которая меня очень беспокоит, – это бюрократия, не управление имуществом, а бюрократия, и многое-многое другое. Мы этот план обсудили, плюс мы объединили эту программу с программой Жореса Ивановича [Алфёрова] и Некипелова. У нас есть некое чёткое понимание, куда двигаться и как нам развиваться.

Появление документа, о котором мы сейчас говорим, было для нас неожиданным, для меня, по крайней мере, абсолютно неожиданным. Я как раз считал то, что мы начали… А начали мы уже двигаться по этому направлению, в частности, совсем недавно, неделю назад мы приняли закон, по которому вводится принцип ротации, то есть два срока, и не больше. И это значит, что пошёл механизм обновления.

В.ПУТИН: Ротации кого?

В.ФОРТОВ: Всех, до президента, в обязательном порядке, без всяких исключений – в устав. Я встретил понимание своих коллег, на которых он распространяется. Это вот один из примеров.

Мы сейчас готовим пакет предложений, которые Вам попадут на стол. Это новые идеи, новые проекты и в оборонной части, и в гражданской части, и в экономике. Кстати, я Вам хочу доложить, что Ваше поручение экономистам выполнено, и когда Вы проявите к этому интерес, сочтёте это возможным, мы можем это предоставить.

Появление этого документа, я не скрою от Вас, оно было неожиданностью буквально для всех. И сегодня я с удивлением обнаружил, что и автора у этого документа нет, потому что Ливанов говорит, что он даже не стоял за спиной тех, кто его писал. Во всяком случае, тот документ, который сейчас возникает, агентство и так далее, он должен быть, по-моему, очень внимательно и очень осторожно обсуждён со всех сторон. Его можно обсудить в открытом порядке, можно обсудить не в очень открытом порядке, но там есть вещи, которые, поверьте, Владимир Владимирович, угробят нашу науку. В частности, предполагается разделение академиков, которых, кстати, становится теперь 2,5 тысячи вместо 500, против чего все возражали.

В.ПУТИН: Нет, вместо тысячи.

В.ФОРТОВ: Тысяча – с членкорами.

В.ПУТИН: 500 и 500, и по 500 в каждой академии. В результате получится 2 тысячи.

В.ФОРТОВ: Во всяком случае, отделение академиков от институтов и создание специальной структуры убивает суть Академии.

В.ПУТИН: А почему отделение?

В.ФОРТОВ: Потому что Академия была создана как исследовательская организация, а не как организация, которая должна давать советы. Вот представьте, я сейчас перехожу в позицию, где институт от меня отделён. Это всё. Я не смогу дать квалифицированные ответы на те вопросы, которые волнуют Вас, которые волнуют общество и так далее, потому что мы всегда опирались на институты. И Пётр I сделал так, чтобы это было место не для давания советов, а для того, чтобы проводить научные исследования. Под это приехал Эйлер, под это приехали братья Бернулли и так далее. Владимир Владимирович, вот это очень опасно.

В.ПУТИН: Я не очень понимаю, почему происходит отделение академиков от исследовательских институтов.

В.ФОРТОВ: А там написано так. Там написано, что Академия наук – это не институты. Академия наук – это некая организация академиков, которые занимаются экспертно-аналитической деятельностью. А исследования проводятся в другом месте, и они управляются другими людьми, по другой процедуре.

В.ПУТИН: На самом деле по жизни так и происходит, не все члены Академии и академики являются директорами институтов.

В.ФОРТОВ: Не все.

В.ПУТИН: У нас на самом деле по жизни так и происходит. Вопрос в том, как организовать то, что происходит. То есть часть академиков, не директоров институтов, они всё равно напрямую не руководят институтом. Правильно?

В.ФОРТОВ: Напрямую не руководят, но оказывают сильнейшее влияние юридическое, потому что назначение, утверждение тем, утверждение планов, приём отчётов делается отделениями, которых в новой программе нет. Поверьте, там много есть вещей, которые остановят научную работу. Я буду откровенно говорить, потому что я считаю, что это очень важно.

Поэтому моё предложение было бы следующим. Дайте мне год, если я не справлюсь, Вы меня снимете, если справлюсь, я Вам покажу, что это можно сделать. Мы задавим бюрократию, мы омолодим Академию, мы сделаем её динамичной.

Во всяком случае, такая [предлагаемая] конструкция мне и моим коллегам – это не то что я придумал, – она кажется очень дискуссионной, и она лишает Академию основного – души. Академия – это система, которая производит новые знания. Любая другая система, производящая знания, в вузах, не к ночи будет сказано – в Сколкове, – это всё

В.ПУТИН: Сколково – тоже новая площадка, где предпринимается попытка…

В.ФОРТОВ: Нет, я ничего плохого не сказал.

В.ПУТИН: Почему не к ночи? У нас день только начинается.

В.ФОРТОВ: Я Вам приведу пример. Курчатов, он руководил институтом и сам был учёный. Мой учитель, Нобелевский лауреат Николай Николаевич Семёнов. Мне очень крупно в жизни повезло, что я у него вырос, а не в каком-то другом месте.

Но как только мы уходим на другую схему, это сразу совсем другой стиль и эффективность – фундаментальная, я подчёркиваю, так как прикладная может быть очень высокой. В конце концов, «ящики» работают по такой схеме, и ничего не происходит. Но вот наша область, она своя.

Я могу очень долго на эту тему говорить и критиковать этот проект, но не для этого, по-моему, мы здесь. Кстати, одно замечание я всё-таки должен сделать. Этот документ подготовлен так, что если Вы посмотрите математические выкладки, которые там приведены (они сводятся к умножению и сложению), то там сделаны арифметические ошибки.

В.ПУТИН: Посчитать можно, исправить эти ошибки.

В.ФОРТОВ: Что мне кажется разумным? Вы даёте мне год и потом либо выгоняете, либо утверждаете меня.

Второе. Давайте сдвинем это дело на осень. Президентский совет в ноябре будет посвящён ровно этому. До этого времени было бы невредно как минимум создать согласительную комиссию или рабочую группу, как угодно, которая сведёт все точки зрения, взвесит их, и потом, если это возможно, я думаю, что возможно…

В.ПУТИН: Это было бы возможно, если бы Правительство не внесло в парламент. Но поскольку Правительство сделало этот шаг, уже в парламент внесло проект закона, мы должны его обсуждать и принимать какие-то решения. Иногда лучше решение принимать и дорабатывать что-то, чем топтаться на месте и вообще ничего не делать.

Что касается самой структуры, мы с Вами хорошо знаем, Владимир Евгеньевич, Вы это знаете очень хорошо, когда какая-то структура, вне зависимости от того, чем она занимается, должна сама себя реформировать, результат, как правило, получается не очень яркий как минимум, если вообще что-то получается. Потому что внутри всё происходит по тем законам и правилам, которые сложились уже десятилетиями.

Давайте мы сейчас с Вами пообсуждаем конкретно те вещи, которые Вас беспокоят, и те пути, которые позволили бы нам преодолеть вот эти сложности.

<продолжение следует...>

http://www.kremlin.ru/news/18466


Владимир Путин начал серию консультаций с руководителями академий и ведущими академиками по вопросам реформирования Российской академии наук.

Состоялись встречи главы государства с президентом Российской академии медицинских наук Иваном Дедовым, ректором МГУ Виктором Садовничим, академиком РАН Евгением Примаковым и бывшим руководителем Российской академии наук Юрием Осиповым.

Обсуждалось конкретное положение дел в научных учреждениях, а также различные аспекты реформирования Российской академии наук.

Ранее в этот день Владимир Путин провёл встречу с президентом РАН Владимиром Фортовым.

Подобные консультации будут продолжены.

http://www.kremlin.ru/news/18484

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:00:54 / 03-07-2013)

Ощущение, что Фортов посопротивлялся, а потом заглотил предложенную наживку. 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:05:31 / 03-07-2013)

Путина явно зае... институты, которые заняты сдачей помещений под офисы. И академики, которые получают гранты, а пользы от них ноль.

ВВП так жёстко давит. Очень интересно, что было дальше - если ВВП стал консультироваться с другими. Продавили или нет.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:06:06 / 03-07-2013)

Он разрушит эту порочную структуру. А Фортов в интервью почти проговорился, растерянно бормоча про создание новой структуры и создание "новых схем". )

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:09:30 / 03-07-2013)

Структура сгнила в 90е-200е. В 90е - умный народ свалил, остались те, кто первыми прикрывался. В 200е, когда науку стали усиленно подкармливать эти вторые стали хвататть исследовательсткие гранты и делать фейки или отписки.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(01:12:54 / 04-07-2013)

То есть ты думаешь, что патриотов среди учёных нет? Или те учёные, кто патриоты - не умные?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Есть, конечно. Один штук. Григорий Перельман. Да и тот давно послал говно нации РАН и уволился.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(22:09:27 / 03-07-2013)

Путина явно заебала печаль старшего Ковальчука.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:11:15 / 03-07-2013)

Путин вообще не любитель печали. ) Препятствия вот любит, это точно известно.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:18:02 / 03-07-2013)

У Путина есть соответсвующий опыт. Помню лет 5-6 назад он на собрании академиков заикнулся о необходимости реформы РАН. Они восприняли это в штыки. По ТВ показывали, как у старичков от обиды губы тряслись. Поэтому на этот раз никаких разговоров с академиками не планировалось.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:23:38 / 03-07-2013)

Они закоснели и не терпят компромиссов, поэтому надо резать по живому. Кто намёка не понял - пусть сразу скажет "до свиданья" и едет на дачу, картошечку сажать.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(05:14:32 / 04-07-2013)

А какие там цветут откаты с грантов.... 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:07:39 / 03-07-2013)

Сопротивляться Путину)))

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(22:11:50 / 03-07-2013)

Это же белогандонно.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:21:32 / 03-07-2013)

ты мудак, сынок (с)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:14:46 / 03-07-2013)

Ога, лицо науки, блин. Косноязычный на редкость, сидит, глазки бегают, консенсус Президенту искать предлагает. Смотреть противно, сидит и время выпрашивает, чтобы сориентироваться. (потоки перенаправить?) Лоббист сраный.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(02:59:20 / 04-07-2013)

Когда Путин сказал про  "топтаться на месте и вообще ничего не делать" у того аж голова дёрнулась :-). Слабоват парниша против Путина, ручки дёргаются, теребил пол разговора свой портфельчик, явно не ожидал такого поворота :-).

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Все бандерлоги и быдлосовки ссутся перед Каа!

Только неполживые дурналисты, демократические правозащитники и либеральные геи не ссутся!

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(07:43:02 / 04-07-2013)

" Слабоват парниша против Путина, ручки дёргаются,"

-------------------------------------

Ну так Фортов в КГБ не служил, методики шантажа и провокаций не осваивал,  практику допросов с пристрастием не проходил. Он наукой занимался. В первый раз пытается вразумить подполковника КГБ, что проблемы науки  не всем по уму, поэтому нервничает.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:09:56 / 04-07-2013)

Не вразумить пытался, а давить. Причём довольно нагло.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:55:54 / 04-07-2013)

Не вразумить пытался, а давить. Причём довольно нагло.

--------------------------

Конечно, все надзиратели ФСИН возмущены. Взлохматить академика Фортова и бросить в ШИЗО, суток на десять.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:06:05 / 04-07-2013)

Здесь не Америка, дружок, чтобы в кутузку бросать. Фортова уже назначили руководить перестройкой в РАН. А там, как первое сопротивление на убыль пойдёт, он уже не будет никому интересен.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(22:29:35 / 03-07-2013)

Сформулирована программа. Она у меня вот здесь есть. Я сейчас, если Вы не против, Вам её подарю.

Дебильная фраза. Программу не дарят (тоже мне, одолжение сделал), тем более президенту, ее передают. Дарят сувениры и памятные значки ) 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:49:43 / 04-07-2013)

Ну так берега попутал, а раз он выбран, то и все за его спиной тоже такие-же.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:45:57 / 03-07-2013)

Вот причина, по которой Путин крушит РАН 

Озвучивает Голодец

На землях Академии строят элитные комплексы

"Сегодня российская наука обременена огромным грузом федерального имущества и земельных площадей, которые, к сожалению, по данным Счетной палаты, используются не по назначению", - заявила Голодец. Она сослалась на последние данные СП, согласно которым "56% объектов недвижимого имущества даже не поставлены в регистр".

"Есть и моральное отношение к вопросу использования площадей и земель. Да, сегодня Академия наук обладает огромными площадями, если говорить только об основной Академии, это 260 тыс гектаров, это на каждого академика по 2 гектара", - сказала докладчик. "Сегодня мне, как человеку, вышедшему из системы РАН, горько и обидно. Я считаю верхом цинизма, когда на площадях Академии наук построили элитный комплекс и сегодня на улице Косыгина дом 2 продают квартиры, /стоимостью/ 1 млн долларов, пожалуйста, они в свободной продаже", - отметила зампред правительства.

Виновные в махинациях будут наказаны

Решение о наказании виновных в махинациях с имуществом РАН должно приниматься коллегиально, уверена Ольга Голодец. Об этом вице-премьер заявила, отвечая на вопрос одного из депутатов, не лучше ли призвать к ответственности конкретных виновных в незаконных имущественных сделках, чем перестраивать всю систему.

По данным Счетной палаты, 56% объектов недвижимого имущества РАН не включено в реестр госсобственности, а некоторые объекты незаконно сдаются в аренду. "Решение Счетной палаты не передано правоохранительным органам, но я считаю, имея в виду, какие люди, с какими именами и регалиями возглавляют эти институты, что решение должно быть в том числе коллегиальное", - сказала Голодец. Она отметила, что задавала вопрос президенту РАН академику Владимиру Фортову: "Неужели это правда?". "Он сказал, что человек слаб", - утверждает Голодец.


Теперь мой комментарий.

Я давно работаю в строительстве, в разных конторках довелось... правда, в последнее время, с государством не связывался. Так вот, воруют, требуют откатов и т.д. - все, кругом, везде и всегда.

Воруют подчинённые у своего начальства, ворует начальство у владельцев бизнесов, воруют пролетарии, воруют прорабы. Работают налево, сдают то, что им не принадлежит в пользование и т.д.

Я, к сожалению - вижу это! каждый день... Экономика вся стоит на воровстве...

И вот моё предположение. Счётная палата чего-то накапала такое, что кого-то явно надо сажать. Но видать список очень большой...

Вот и принято решение - срочно переформатировать саму РАН, и отнять у неё возможность паразитировать на недвижимости.

Значит, как может происходить паразитирование:

  1. Если объект который можно сдать в коммерческий наём (площадь для офиса и т.д.) не велик - то его сдают просто за нал, по чёрному... и арендную плату, некий начальник - банально кладёт себе в карман;
  2. Если объект приличный - то можно оформить договорчик, что бы госорганы чего не заподозрили, но процентов 10% - будет в нём показано официально (для госорганов), а вот 90% цены за аренду козырного места - чёрныйм налом опять пойдёт в карман коррупционера;
  3. Земля, и строительство на ней элитной недвижимости - то что сказала Голодец... тут не нужны комментарии.

Я предполагаю, что много таких случаев выявлено... (земли, по два гектара на академика) А Путин - сильно удивился... он видимо немного наивный чел, думал что хоть академики - люди честные. Но нет...

Вот он и среагировал - решил всех разогнать...

Запах 37 года есть, но не стойкий... Только Путин решил - особо не сажать, но разогнать - конкретно.

РАН должна занимаются, действительно, наукой... а не сдавать свои помещения за нал - блатным и эффективным менеджерам из бизнесов...

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(22:52:22 / 03-07-2013)

Аспирантские общежития РАН больше чем на половину забиты китайскими гастарбайтерами. А нуждающимся аспирантам из глубинки говорят что мест нет. В этом плане встряхнуть такой клоповник не мешало бы. Вот только не сделают ли еще хуже?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:03:11 / 03-07-2013)

Куда уж хуже?

У всех тупик... Путин - упирается (имеет право, ибо царь и фараон всея Руси), Академия - упирается (ибо денежные потоки от имущества и козырного расположения земель и зданий)...

Если кто-то не уступит - будет пипец.

Кто уступит - дело ясное...

Уже некоторые академики прокомментировали дело и поддерживают эту реформу. Начальник МГУ - тоже уже присягнул на верность... так что РАН - обречена быть реформированной. Хуже не будет... ибо - уже полный ппц... творится.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(01:47:21 / 04-07-2013)

В точку! А хуже может быть?

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(03:32:56 / 04-07-2013)

Куда хуже то? Писец давно подкрался. Преподавательский состав ещё в середине 90-х стал массово в США и Европу уезжать. Остались ИМХО старики, аспиранты и барыги офисами и имуществом. Теже Гейм и Новосёлов могли спокойно свой графен в России иследовать, никакого запредельного оборудования я так понял там не требовалось. Просто условия работы им не обеспечили. Да и нафиг графен здесь никому не нужен - электронная промышленость всё равно в дауне. Напрмер купленное в 2008-м году у АМД  оборудование начала 200-х за 356 млн. долл. оказывается 4 года в Голландии на складе ввалялось и запускать его будут к 2014-му. К этому времени самый дешёвый китайский калькулятор быстрее будет чем продукция этого банано-технологичного завода. Это же смех... такими темпами Россия в электронике только Зимбабве обгонит, да и то, по причине отсутствия у тех электроники. 

http://www.zelenograd24.ru/pressroom/economy/detail/30938/

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:56:21 / 03-07-2013)

Надо отбирать купленные коттеджи и сносить. Правда могут воспользоваться ситуацией провокаторы. Но когда станет ясно что несмотря на чины и бабки, "честно купленное" может быть снесено люди станут аккуратнее относиться к чистоте покупаемой недвиги и сделкам.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(01:49:43 / 04-07-2013)

То есть наказать рублем конечного потребителя, так сказать. А воры и мздоимцы остануться в шоколаде? Мудро'!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:02:17 / 04-07-2013)

А покупатели элитных котеджиков по 40 млн. ценой - это не воры и мздоимцы, это честные труженики, так чё ли?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(08:22:16 / 04-07-2013)
Еще как мудро:-) А вы думаете что на покупателях земель нет никакой вины?
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(08:23:29 / 04-07-2013)

А вы думаете есть?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Не так уж давно (год-два назад) была пренеприятная история - академеки от сельского хозяйства за бесценок распродали кучу "ненужных" им ликвиднейших земель в московской области. Искал сейчас в интернетах - как корова языком слизнула.

Тоже пример неполживости РАН!

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(01:51:00 / 04-07-2013)

Да, вокруг Москвы много опытных станций было. Куда делись? А-а! Не попали в реестр.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:11:35 / 04-07-2013)

Да чё вам вокруг - в самой Москве на территории Тимирязевки построили домик и квартирами в нём барыжит ректор и академичество себе прикупил по случаю.

Аватар пользователя kibenimatik
kibenimatik(5 лет 7 месяцев)(05:20:55 / 04-07-2013)
Проблема в том, что Голодец (иверское погоняло) работает на пиндосов. Проблемы существуют, всех этих пи%доболов-релятивистов и космологов надо гнать, и псевдо-лауреата шнобелевки ДЖУреса Алеферова -- в первую очередь, но Голодец там -- совмем с другой целью.
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(07:50:30 / 04-07-2013)

Вот причина, по которой Путин крушит РАН 

Озвучивает Голодец

На землях Академии строят элитные комплексы"

-----------------------------------------------------

Прежде чем хуйню постить, можно было сначала выяснить, что все движимое и недвижимое имущество РАН принадлежит Госимуществу, и никакие имущественные сделки-продажи академиками не утверждаются. В лучшем случае их ставят в известность, что Госимущество изымает какую-то недвижимость, для каких-то целей, по чьему-то распоряжению сверху.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(07:55:25 / 04-07-2013)

>все движимое и недвижимое имущество РАН принадлежит Госимуществу

Если оно так и так прендалжит Госимуществу - то почему академики боятся, что у них заберут управление имуществом.

Может вам стоит сначала думать, а потом писать?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(08:40:59 / 04-07-2013)

А вы сначала читайте "закон о РАН" и вдумывайтесь в то что читаете, а потом комментируйте.

Директоров институтов будут назначать чиновники. Ведущих ученых устранят от участия в науке и сделают из них "общественный совет по даванию советов".  Вот чего боятся ученые, а не то что их отстранят "от имущества", которое им никогда не принадлежало.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:16:27 / 04-07-2013)

Ну конечно да... и сдача в аренду помещений - тоже не ими осуществлялась, и т.д. Всё это злое росимущество сделало, ага.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(17:07:44 / 04-07-2013)

Судя по вашей болтовне вы вообще не в курсе имущественных отношений в РАН. Так нах спрашивается выскакиваете со своими невежественными репликами... хотите всех удивить, что "свое мнение " имеете?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:28:53 / 04-07-2013)

Вы школьник что ли? Если что-то сдаётся в наём за чёрный нал, то какие тут нафиг особенности имущественных отношений в РАН, а?

Есть в здании, в котором находятся люди работающие в РАН, помещения, их сдали комерсам под офис за чёрный нал, и что - по вашему - для понимания этого нужно быть в курсе имущественных отношений в РАН?

Вы в реальной экономике то вообще работаете? С реальными ситуациями отношений субъектов экономики (юридических лиц и т.д. друг с другом) вообще сталкиваетесь?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(20:58:32 / 04-07-2013)

Назовите  фамилии член-корров и академиков, которым вы платили "черным налом."

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:09:54 / 04-07-2013)

Я живу в городе, где нет никакой РАН, и вообще ничего такого нету. Я, слава Богу, ЗАМКАДЫШ...

Но, то что пишу вам я, нарыла счётная палата, и озвучила в думе Голодец:

По данным Счетной палаты, 56% объектов недвижимого имущества РАН не включено в Реестр госсобственности, а некоторые объекты незаконно сдаются в аренду...

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:15:41 / 04-07-2013)

Ну так и не судите о том в чем понятия не имеете. Не будьте бабой базарной

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:19:53 / 04-07-2013)

А чём мне не судить? о том, что работники РАН свои от союза доставшиеся недвижимые объекты не вносят в реестр (что б Росимущество контроля не имело), и незаконно сдают их в аренду?

Это всё по данным счётной палаты... Это не я придумал - вы это понимаете???

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:52:59 / 04-07-2013)

Вот это вот болтавня с ИТАР-ТАСС: По данным Счетной палаты, 56% объектов недвижимого имущества РАН не включено в Реестр госсобственности, а некоторые объекты незаконно сдаются в аренду...

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:46:55 / 04-07-2013)

Как минимум в сговоре. И утверждающие подписи  - именно Росимущество. А тот, кто утвекрждает - тот и берет бОльшую часть отката. Этика бизнеса, однако... ну или понятия бизнеса.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:29:58 / 04-07-2013)

Счётная палата нашла кучу нарушений именно в РАН... пусть теперь реальное следствие разбирается - кто с кем в сговоре.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(21:30:39 / 04-07-2013)

Никакое реальное следствие ни в чем разбираться не будет. Росимущество тупо не выполняет своих функций. Но виновных назначить - это да, это наша власть любит. Виновны все, кроме нее.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:39:10 / 04-07-2013)

"Сегодня российская наука обременена огромным грузом федерального имущества и земельных площадей, которые, к сожалению, по данным Счетной палаты, используются не по назначению", - заявила Голодец. Она сослалась на последние данные СП, согласно которым "56% объектов недвижимого имущества даже не поставлены в регистр".

Вот, в том, что РАНовское наследие союза не всё попало ещё в реестр - виноват кто? РАН или Росимущество? - вы знаете верный ответ???

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:14:18 / 04-07-2013)

Да, я знаю верный ответ. Виновато Росимущество, именно оно и дролжно было инвентаризовать всю собственность. Но им это не надо. Откатов с этого не получить.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:23:53 / 04-07-2013)

Возможно. Будем ждать осени, может быть что-то прояснится.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:51:20 / 04-07-2013)

По данным Счетной палаты, 56% объектов недвижимого имущества РАН не включено в Реестр госсобственности, а некоторые объекты незаконно сдаются в аренду...

На сколько я понимаю. Некоторая часть советского наследия, что было у РАН - ещё не попало под контроль Росимущества, так как не включено в реестр... И вот на этой то части, что не включена... - товарищи из РАН и паразитируют.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:10:39 / 04-07-2013)

Росимущество сколько лет уже существует и до сих пор не удосужилось составить госреестр имущества РАН?  Которое теперь сдается в аренду по договорам с  Госимуществом. 

Если бы хоть один из академиков "нагрел руки" на аренде, то к началу "реформы РАН" давно бы он уже парился на нарах, а вся "реформа" прошла бы на ура, без международного скандала, под флагом "борьбы с коррупцией".   

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:12:23 / 04-07-2013)

Поляр, вы хотите сказать, что лучше разбираетесь в ведомственных отношениях в стране и в том - где и что должен делать - лучше, чем счётная палата?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:17:37 / 04-07-2013)

Я вам уже по всякому намекаю, что вы беретесь судить о том в чем них...я не разбираетесь.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:22:25 / 04-07-2013)

Я отлично разбираюсь в том, что значит фраза: по данным счётной палаты некоторые объекты незаконно сдаются в аренду...

А ваши намёки - они не помогут. Вы уж тогда прямо пишите - как нужно правильно, по-вашему, понимать эту фразу...

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:18:12 / 04-07-2013)

правильно понимать - это так, что орган, который должен следить за использованием имущества - этого просто не делал. И незаконная по их мнению сдача в аренду - это сдача в аренду не бесхозного имущества, а имущества, на которое еще даже советских времен договора имеются. На переоформление которых ответственный государственный орган - болт забил.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:25:15 / 04-07-2013)

Ну, так во всём можно и прокуратуру обвинить, что они не усмотрели и не пресекли... Или ещё круче - вообще во всём виноват Путин, по определению того что он главный по стране.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(23:32:11 / 04-07-2013)

Нет, нельзя. Есть совершенно конкретный орган, обязанностей не выполнивший. Точно так же как кадастровая палата до сих пор с земельными участками не разберется. Там тоже виноваты деревенские старики и старухи, что документов в палате не справили, причем за свой счет ? хотя документы советских времен у них до сих пор есть. Или все же чиновники, которых  пока не пнешь - не шевелящиеся ?

Про Путин виноват - это уже стандартная отмазка стала, слышать противно...

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(08:23:06 / 05-07-2013)

"Или ещё круче - вообще во всём виноват Путин, по определению того что он главный по стране"

----------------------------------

Так и есть.  Исходя из концепции современной пропаганды, поддерживаемой и одобряемой  гр-ном Путиным - "во всем виноват Сталин".  Но Сталин не уходил от ответственности, и не прятался за чужие спины, в отличие от нынешнего "вождя".

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(08:30:05 / 05-07-2013)

> Исходя из концепции современной пропаганды, поддерживаемой и одобряемой  гр-ном Путиным - "во всем виноват Сталин".

Это последняя ваша фраза в моём блоге.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:50:11 / 03-07-2013)

Тот факт, что Фортов открыто возражает, говорит о резком негативе предложенной "реформы" со стороны Академии.

Отправьте в новости, чтобы на главной было.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:56:07 / 03-07-2013)

давайте подождём когда выложат полностью, ато на ЖЖ неполное будет.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:11:10 / 03-07-2013)

А ничего и не будет далее. Остальной разговор был без журналистов, судя по ТВ-репортажам... Значит чего-то кулуарное обсуждали, и, соответственно - в доступ текст не выложат.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(23:16:09 / 03-07-2013)

Возможно...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:56:19 / 03-07-2013)
А.Чубайс: Я против приватизации Академии наукПредседатель правления ОАО "Роснано" Анатолий Чубайс прокомментировал законопроект о реформе РАН, который на этой неделе рассматривается в Госдуме. 
По его словам, этот шаг - болезненная, но неизбежная мера. Он напомнил, что имущество РАН всегда было государственной собственностью. "Государство устроено так, что оно обязано делать неприятные вещи", в противном случае "болезнь проникает все глубже", заявил А.Чубайс.
Глава "Роснано" считает, что говорить о "рейдерском захвате РАН", как делают "отдельные академики", неуместно, поскольку РАН - это "собственность государства и никого другого". Именно поэтому, по мнению А.Чубайса, лишь государство вправе решать, как правильно ее использовать. "Я против приватизации Академии наук" - резюмировал он. http://pda.top.rbc.ru/viewpoint/03/07/2013/864515.shtml
Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(23:10:38 / 03-07-2013)

Чубайс против приватизации? Оксюморон )

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(23:56:29 / 03-07-2013)

Берите выше - Конец Света!

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(00:20:58 / 04-07-2013)

Сегодня вобще день чудес.


Временно исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин призвал муниципальных депутатов поддержать своими подписями кандидата на выборах столичного градоначальника оппозиционера Алексея Навального. Он отметил, что пока за кандидата от РПР-ПАРНАС подано "очень мало подписей".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/03/07/2013/864516.shtml

 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(09:16:09 / 04-07-2013)
Значит, хорошие сапоги, надо брать.:-)))
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Неужели исправился продался и стал поцреотом?!

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(01:35:22 / 04-07-2013)

Женился.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(09:15:41 / 04-07-2013)
.
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:54:34 / 04-07-2013)

Вы хоть читать то умеете????

Цитата выделенное мной прочтите там немнога букаф

Председатель правления ОАО "Роснано" Анатолий Чубайс прокомментировал законопроект о реформе РАН, который на этой неделе рассматривается в Госдуме. 
По его словам, этот шаг - болезненная, но неизбежная мера. Он напомнил, что имущество РАН всегда было государственной собственностью. "Государство устроено так, что оно обязано делать неприятные вещи", в противном случае "болезнь проникает все глубже", заявил А.Чубайс.
Глава "Роснано" считает, что говорить о "рейдерском захвате РАН", как делают "отдельные академики", неуместно, поскольку РАН - это "собственность государства и никого другого". Именно поэтому, по мнению А.Чубайса, лишь государство вправе решать, как правильно ее использовать. "Я против приватизации Академии наук"

То есть "величайший менеджер всех времен" поддерживает данный закон

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(00:27:46 / 04-07-2013)

 

Идея министра обороны Сергея Шойгу предложить талантливым студентам пройти обязательную срочную службу в так называемых научных ротах уже обретает конкретные очертания.

http://www.rg.ru/2013/04/25/studenty.html

 

 И академроты надо создать. 

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 8 месяцев)(03:07:06 / 04-07-2013)

Креакловые батальоны...

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(21:53:35 / 04-07-2013)

ЦСКА ЦНКУ (Н - научный)

Аватар пользователя grumbler_eburg
grumbler_eburg(5 лет 8 месяцев)(00:28:19 / 04-07-2013)

Очень показательны два момента.

1. Путин считает Сколково успешным проектом, хотя над ним смеется вся страна, и он в упор не воспринимает прозрачный намёк Фортова, а тот  не готов прямым текстом высказать ему это.

не к ночи будет сказано – в Сколкове, – это всё

В.ПУТИН: Сколково – тоже новая площадка, где предпринимается попытка…

В.ФОРТОВ: Нет, я ничего плохого не сказал.

В.ПУТИН: Почему не к ночи? У нас день только начинается.

2. Безграмотный даже в мелочах документ Путин считает хорошим:

Кстати, одно замечание я всё-таки должен сделать. Этот документ подготовлен так, что если Вы посмотрите математические выкладки, которые там приведены (они сводятся к умножению и сложению), то там сделаны арифметические ошибки.

В.ПУТИН: Посчитать можно, исправить эти ошибки.

Или Путин уже стал очередным витающим в облаках лести правителем, или он осознанно гнобит неугодных.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А над РАН, по-вашему, эта страна совсем не ржот адски уже 20 с гаком лет?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:56:51 / 04-07-2013)

Если не трудно,  покажите на нескольких примерах как ВСЯ СТРАНА АЦКИ РЖАЛА над РАН.

Про 20 лет не прошу ну хотя бы 2 года.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:19:03 / 04-07-2013)

Не рефлексируйте ! Одобряйте !

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(00:42:57 / 04-07-2013)

Date: Jun 29, 2013 2:56 PM
(членам совета по науке)

Коллеги,
понимаю вашу обеспокоенность в связи с предстоящим принятием закона о реформе академий наук.

Моя позиция в текущей ситуации состоит в следующем:
1) закон будет принят в любом случае, поэтому обсуждать его достоинства и недостатки, а также корректность процедуры его принятия считаю бессмысленным. На мой личный взгляд, поскольку позиции всех участников процесса были абсолютно понятны и много раз зафиксированы в течение последних лет, дополнительное обсуждение ничего бы не дало. Принципиальное решение уже принято, отыграть его назад не удастся, и оно будет быстро реализовано.
2) есть целый ряд практически значимых вопросов, которые возникают сразу после вступления закона в силу:

- методология проведения оценки институтов для включения или невключения их в состав Агентства;
- модели самоуправления внутри Агентства - виды органов самоуправления (советы ученых, совет директоров и прочее) и их полномочия;
- параметры кадровой модели институтов в составе Агентства (соотношение числа постоянных и временных позиций; параметры конкурсов на позиции; возможные ограничения по возрасту, сетка окладов исследователей);
- модель финансирования институтов в составе Агентства (соотношение между базовым и конкурсным финансированием; типы грантовых программ; виды, размеры и продолжительность грантов);
- перспективные модели институциональной интеграции институтов и университетов (например, включение НГУ в состав академического кластера в Академгородке, создание магистерских университетов в Черноголовке и других наукоградах);
- можно накидать и другие темы.

Готов в максимально короткие сроки провести дополнительную верификацию возникающих вопросов и проблем и начать их активное обсуждение в формате Общественного совета, Совета по науке и других возможных вариантах.

Еще раз заостряю внимание на своем предложении вести обсуждение в конструктивном ключе.

Хороших выходных, ДЛ



То, что это не фейк, уже подтвердил один из получателей. Я абсолютно уверен в подлинности этого письма. Как оно попало к руководству профсоюза - мне лично совершенно не интересно. Равно как неинтересны и неактуальны оценки морального облика участников. Тут уж не до этих мелочей. Меня здесь больше всего заинтересовал абзац, который я выделил. Лично мне из него ясно вот что. Не осталось никаких поводов для сомнений, что мы живем в авторитарной стране, в которой рудиментов демократии сохраняется ровно столько же, сколько в Риме при Калигуле. Правящей элите глубоко плевать на все протесты, пока они выражаются в мирной санкционированной форме. Как только протестующий переходит к каким-либо более активным действиям, чем махание плакатиками и воздушными шариками, ему немедленно шьют уголовное дело, причем демонстративно белыми нитками. Если вспомнить все законы, которые были приняты в последние месяцы один за другим, становится очевидно, что тучки сгущаются все быстрее. Скорее всего, не за горами и законы, ограничивающие свободу пищать в интернете и выезжать из страны. Но, конечно, мы все равно будем еще какое-то время митинговать против разгона РАН и писать возмущенные посты в бложиках. Пока разрешают, надо же попользоваться последними остатками мнимой свободы. Очень противно.

Александ Марков

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:52:08 / 04-07-2013)

Что это за "высер белогандонный" такой? о каких делах и белых нитках он глаголет... ???

Навального пожалел , чё ли???

Где данные о якобы делах и какие такие законы, из-за которых тучки вдруг сгустились? Оскорбление чувств верующих имеет в виду чё-ли???

Выпилить этот высер надо.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(01:05:32 / 04-07-2013)

ссылку на исходник жж Маркова дать? я ни чего не добавлял 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы явно что-то убрали. Автор говорит об абзаце, который он выделил, а его у вас здесь нет. И ссылки на исходное сообщение тоже нет.

К тому же ваш автор - жуткий воинствующий мракобес эволюционист. И сейчас тоже снова безмозгло воинствует.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(07:37:37 / 04-07-2013)

http://macroevolution.livejournal.com/128589.html#cutid1  

моська лает на титана эволюции))) продолжай тявкать дальше, со стороны это забавно)

аминь блять

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:59:50 / 04-07-2013)

А я и не на тебя ругаюсь ;) А на Маркова...

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(02:15:06 / 04-07-2013)

Ну вот, их подприжали, так они сразу разродились программой (аж все три непримиримых кандидата собрались вместе). А где они были последние 5-6 лет? Похоже, Путину это надоело и он решил, если по-своему не хотят, сделаем по-нашему.

Я помню бабушка на даче омолаживала клубнику таким образом: чик и нету буйной зеленой  поросли, корешки остались и дают новый куст - и ягоды сразу крупней получаются. А еще постоянно усы надо обрезать (побеги, которые дает куст) - чтобы ягоды не мельчали, и вся сила в урожай шла. А еще чеснок сажала между кустами, чтобы слизняки не разводились.

Похоже, у Путина бабушка тоже клубнику выращивала.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(02:45:01 / 04-07-2013)

на "встрече" Фортов был жалок

Путин циничен и мерзок

подобная встреча - большая ошибка АП

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(02:48:46 / 04-07-2013)

циничен и мерзок

Имели ввиду "настроен на деловой лад"?

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(03:04:10 / 04-07-2013)

в худшем смысле этого слова ("деловой")

при всем уважении к президенту, видеть гопника в президентском кресле весьма прискорбно

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Не просто гопника, а ещё и убивца!

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

И не говорите - падонак-с!

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:39:34 / 04-07-2013)

А. и Б. Стругацкие с точностью описали в "Понедельнике" как такая структура должна работать.

Есть научный руководитель, перед которым стоят задачи.

Для их решения он требует материально-ьехнического обеспечения от административного руководителя. И ему должно быть по барабану, откуда и как администратор это обеспечит.

Ученый не должен заниматься административной работой!

И еще есть совершенно гениальный эпизод из "Обитаемого острова":

"...   Мак в белом халате с шевроном на рукаве сидел на подоконнике и смотрел наружу. Если бы какой-нибудь советник юстиции позволил себе в служебное время торчать на подоконнике и считать галок, его можно было бы со спокойной совестью пустить по этапу, как явного бездельника и даже саботажника. В данном же случае, массаракш, ничего сказать было нельзя. Ты его за шиворот, а он тебе: «Позвольте! Я ставлю мысленный эксперимент! Отойдите и не мешайте!»

Великий Мак считал галок...."

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(11:34:12 / 04-07-2013)

Мои 5 копеек. Ни только в науке творцам нельзя отдавать управление собственностью и самим себе ставить задачи. Все виды искусств, включая спорт и тв подверженны этому. Шостакович свои симфонию по заказу государства к назначенному сроку писал и не жужжал. 

Бывал в доме союза композиторов. Сидят старые пердуны в надцати этажном здании которых никто не знает и музыки их не слышал и получают ежемесячно от государства на хлеб с маслом. Так этим хоть кроме нотной бумаги и карандашей с ластиками, только пианино надо. А акдемикам подавай лаборатории и пепелацы с гравицапами.

Назрели изменения, где просветительная работа за 20 лет от РАН. Капицы на них нет...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:58:04 / 04-07-2013)

.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(11:12:15 / 04-07-2013)

Открытое письмо заместителя главы Совета по науке при Минобрнауки, чл.-корр. РАН Аскольда Игоревича Иванчика в адрес Д.В. Ливанова . Публикуется с разрешения автора.

Министру образования и науки Российской федерации Д.В. Ливанову

Уважаемый Дмитрий Викторович,
Я всегда считал избрание в Российскую Академию наук высшим в нашей стране  признанием заслуг ученого. Когда меня избрали членом-корреспондентом в 2003 году, я с трудом поверил в этот успех, тем более, что мне было только 38 лет и я был (да и сейчас остаюсь) самым молодым членом отделения  историко-филологических наук и одним из самых молодых во всей Академии.

Быть избранным в действительные члены РАН для меня было бы огромной честью. До прошлой недели у меня не возникало сомнений в том, что путь в академики единственный: избрание на выборах, проведенных в соответствии с действующим уставом РАН. Однако сейчас Вы, вице-премьер Голодец и премьер-министр Медведев предлагаете мне и другим членам-корреспондентам иной путь: быть повышенными в звании приказом начальства, как в армии, с двойным (или даже четырехкратным) увеличением денежного содержания.
Условие одно: подать заявление, означающее согласие с уничтожением той Академии, в которую я был избран, в которой работал все годы после окончания Университета и в которой всю жизнь работали мои родители. Сам  факт такого предложения я считаю оскорбительным и для себя лично, и для других членов Академии.

Разумеется, такого заявления я подавать не буду. Ликвидацию Российской Академии наук и создание на ее месте некой имитации, «Российской Академии наук», название которой ее создатели справедливо решили заключить в кавычки, я считаю незаконными как по сути, так и по процедуре принятия решения. Это мое мнение не изменится и в случае принятия соответствующего закона парламентом и утверждения его президентом. Лишить меня звания избираемого пожизненно члена-корреспондента настоящей Российской Академии наук даже и после ее незаконного уничтожения, не сможет никто, и я буду продолжать с гордостью носить его.

А.И. Иванчик
Член-корреспондент РАН, д.и.н., научный руководитель Отдела сравнительного
изучения древних цивилизаций, главный научный сотрудник Института всеобщей
истории РАН, главный редактор журнала «Вестник древней истории»,
председатель Российской ассоциации антиковедов, зам. председателя Совета по науке Министерства образования и науки РФ

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:35:05 / 04-07-2013)

Одна мафия считала себя избанными богом, другая пожизненно советом. 

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(11:38:47 / 04-07-2013)

А.И.Иванчика хочется спросить. Где труд по древней истории и цивилизации славян или по территории бывшего СССР, который можно противопоставить всяким альтернативным историям и историкам, которые расплодились в интернете и изданиях и засирают голову молодому покалению. Это его работа дать под сраку всем псевдоисторикам.

Или он цивилизации Майя и Ийюня изучает. Не умаляя его заслуг по работам истории Причерноморья и скифам, открытое письмо - такое открытое, что по существу в нем НИ ЧЕГО!

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(11:45:54 / 04-07-2013)

Не собирался логиниться... Слушай, славянин, блин, разбирающийся в делах РАН, лучше академиков. Сначала язык русский выучи, а то сразу видно, из какого ты "покаления". А то, что трудов научных ты на лотках  газетных не нашел, это не значит, что их нет. И если бы ты что-то, хоть рядом стоящее с наукой о славянах читал, то не стал бы тут разглагольствовать. Там все вообще спорно и неоднозначно и не так праздно, поэтому и не поднимают вопрос.

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(11:52:52 / 04-07-2013)

А надо бы. Это их, академиков - работа! 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:36:56 / 04-07-2013)

О , подтянулись Неудовлетворенные Потребители.

Аватар пользователя grumbler_eburg
grumbler_eburg(5 лет 8 месяцев)(02:40:33 / 05-07-2013)

"Всяким альтернативным" можно противопоставить разве что психокорректоры, ибо бред там несусветный.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(14:27:32 / 04-07-2013)

Судя по тому как проходил разговор, ВВП был в курсе с самого начала и ни тени сомнения или сожаления в голосе, даже мне показалось с некоторой издёвкой всё происходило. То есть он уверен в том что делает. Ну и хорошо, ну и правильно.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:28:13 / 04-07-2013)

Вы не рефлексируйте ! Вы одобряйте !!!

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(14:31:34 / 04-07-2013)

Я и не рефлексирую:) Я одобряю!

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:41:40 / 04-07-2013)

Владимир Вольфович с вами ! Не говоря уж о Дмитрии Анатольевиче !

Во всем виноваты ученые ! Раздавите стальным ботинком гадину !

Так победите !

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(14:47:35 / 04-07-2013)

И между прочим это не я сейчас предложил - "раздавить ботинком гадину":)

P.S.: Я Вам больше скажу и Владимир Владимирович с Нами!

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:55:24 / 04-07-2013)

Конечно не вы. Сейчас много набежит желающих. А одобряющих - еще больше. Вон, даже здесь, на ресурсе...

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(15:05:36 / 04-07-2013)

Не я. Некто Vneroznikov предлагает.

Наверное есть на то причины, на одобрение, как вы думаете?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:10:43 / 04-07-2013)

Вам виднее. Именно вам, а не некоему Vneroznikov-у...

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:13:35 / 04-07-2013)

"P.S.: Я Вам больше скажу и Владимир Владимирович с Нами!"

--------------------------------------

Такой же зеленый и скользкий?

Аватар пользователя da_patr1ck
da_patr1ck(4 года 8 месяцев)(05:23:57 / 05-07-2013)

Во говна намесили. Были сомнения по поводу этой реформы РАН, но после того, как Чубайс стал возражать... Сложилось чёткое мнение, что делают всё  правильно т.к. по мне, Чубайс - самая подлая верная шавка госдепа.

Аватар пользователя Провоторов
Провоторов(4 года 4 месяца)(21:03:13 / 08-07-2013)

Проблема реформирования РАН комплексная и по всей видимости назревшая. Болячки еще с далеких 50-х годов прошлого столетия.

http://ihst.ru/projects/sohist/books/cosmopolit/238.htm

Чуть более года назад Путин высказывал о РАН:

http://irsolo.ru/rossijskaya-akademiya-nauk-zajmetsya-propagandoj-svoix-dostizhenij/

.. наступило время для партнерства государства и ученых в интересах опережающего национального развития.

Интересно мнение Ю.Бобылова о реформе РАН, которую он увязывает с усилением научной-разведки и ее готовности работать на оборонку.

http://park.futurerussia.ru/extranet/blogs/Bobylov/

Вопрос, РАН в том виде, в котором она сейчас пребывает имеет потенцию для решения поставленных задач?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:35:22 / 08-07-2013)

А это была задача? «интересы опережающего национального развития»? По-моему это очередная из задач «повышения роста инноваций», в которых сам автор «плавает» как глухарь в речке.

Аватар пользователя Провоторов

Думаю, что задачи определенного рода ставились. Потом пришло осознание, что ставить их по сути не кому.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:40:53 / 09-07-2013)

«Идёт последовательная, поэтапная, поэлементная смена модели жизнеустройства России». Профэссор© — диагноз деятельности дяди вовы.

 

Аватар пользователя Mistganzer
Mistganzer(4 года 9 месяцев)(01:17:35 / 09-07-2013)

Сперва создать условия, при которых институты вынуждены сдавать помещения в аренду, затем де, неумеете управляться, наука де, не частная лавочка (при всем при том, что само подобное сравнение, говорит о человеке много, если у него в голове эти два понятия лежат где-то рядом), при полном, как справедливо было указано выше, попустительстве Росимущества... "Черт бы вас всех побрал, анацефалоф" (С)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...