Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия и Путин серьезно уступили в популярности США и Обаме

Аватар пользователя SkySheep80
Россия и Путин серьезно уступили в популярности США и ОбамеРоссия и ее президент Владимир Путин пользуются в мире гораздо меньшей популярностью, чем США и их лидер Барак Обама. Об этом свидетельствуют результаты соцопроса, проведенного Pew Research Center в 40 странах.© AP 2015

Лишь 30 процентов из 45 тысяч опрошенных хорошо отозвались о России, при этом Путин пользуется популярностью лишь у каждого четвертого. Наиболее негативно к России относятся в Польше и Иордании: в этих странах плохого мнения об РФ придерживаются по 80 процентов граждан. В Польше такое отношение социологи объясняют тяжелым историческим наследием. В Иордании имидж России ухудшился из-за поддержки ею сирийского лидера Башара Асада и наплыва беженцев из этой страны, полагают авторы исследования.

Кроме того, антироссийские настроения оказались сильны в Израиле (74 процента), Японии (73 процента), Украине (72 процента), Германии и Франции (по 70 процентов). В США неодобрительно отозвались о действиях России 67 процентов респондентов, тогда как два года этот показатель составлял 37 процентов. Противоположную позицию занимает 22 процента американцев.

Наибольшую поддержку России выразили жители Вьетнама (75 процентов). При этом Россию позитивно оценивает большинство граждан еще всего лишь двух стран: Китая (51 процент) и Ганы (56 процентов). В ряде других стран Африки, а также в Индии, Пакистане, Аргентине и Перу респонденты не смогли выразить свое отношение к России.

Как отмечает Pew Research, почти во всех регионах мира США пользуются большей популярностью, чем Россия. В Европе этот показатель составляет 69 процентов против 26, в Африке — 79 против 37, в Латинской Америке — 67 против 29, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 66 против 37. Лишь на Ближнем Востоке к обеим странам относятся одинаково негативно (29 и 25 процентов соответственно).

При этом имидж Владимира Путина в мире, как утверждают авторы исследования, еще хуже. Вне России негативно о нем отозвались 58 процентов респондентов. Больше всего критиков у Путина в Испании (92 процента), Польше (87 процентов), Франции (85 процентов), Украине (84 процента), Австралии (81 процент).

Менее однозначные мнения о Путине в Азии, Африке и Латинской Америке. В частности, положительно к нему относятся 70 процентов вьетнамцев и венесуэльцев. В то же время в Перу критически к его действиям относятся 52 процента граждан, а в Кении — 45 процентов.

Как отмечается в исследовании, во всех регионах мира американский лидер Барак Обама оказался гораздо популярнее Путина. В Европе он пользуется поддержкой у 75 процентов респондентов, в то время как Путин — лишь у 15 процентов. В Африке этот показатель составляет 77 и 32 процента соответственно, в самих США — 41 и 21 процент. Только на Ближнем Востоке рейтинги у двух лидеров близки: 36 и 25 процентов соответственно.

ИСТОЧНИК, ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(04:10:52 / 06-08-2015)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:18:14 / 06-08-2015)

Как вас прорвало. Отнимаете лавры у д. Ливси.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(04:22:14 / 06-08-2015)

 Покажите друзьям.

Вместе и поржете над убогими.
  

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(07:30:38 / 06-08-2015)

Овца, а ты готов еще одну атомную бомбу скинуть ради увеличения популярности? Подумаешь всего то 300 тысяч населения погибнет, зато ты со своим президентом популярнее станешь. Кстати, про Украину, а их опросы показывают, что 84% населения хотели бы Путина в президенты Украины. Ну и кто врет?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:37:37 / 06-08-2015)

Врут ваши опросы. Найдите мне достоверный опрос который показывает что 84% Украинцев хотят Путина.  Не найдете.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(07:49:45 / 06-08-2015)

Так, так, так, значит наши врут, а ваши нет, очень интересно. Овца, я же тебе сказал, что опросы украинские, надо тебе ищи в гугле, этот опрос не так давно проводился. Короче ты жидко обделался, впрочем как всегда.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:53:46 / 06-08-2015)

Я просто знаю как работает российская пропаганда. Сайт АШ напишет что по ссобщению одной бабки, на каком-то сайте, прошел какой-то опрос. А когда попытаешся проверить, оказывается все совсем не так как на АШ написано.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(08:39:52 / 06-08-2015)

Чо ты знаешь то? Овец когда заканчиваются отмазки ты почему то начинаешь съезжать на Российскую пропаганду. Еще раз для тех, кто на бронепоезде, опрос украинский, проводился на Украине, среди украинцев, при чем здесь Россия овец? Хочешь посмотреть результаты гугл тебе в помощь. Заодно можешь посмотреть результаты по человеку года 2014 на Украине, будешь сильно удивлен.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:47:38 / 06-08-2015)

На украинских сайтах, каждый день проводится сотни опросов. На один из них набежали кремлевские троли и проголосовали по указке. Затем кремлевские пропагандоны это распиарили по всему миру.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(19:51:25 / 06-08-2015)

...

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(19:50:23 / 06-08-2015)

)))) ох уж эти накрутки))))

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(11:36:51 / 07-08-2015)

Да, да, все так! Овец, вот ты смешной клоун.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(08:43:50 / 06-08-2015)

ПустаяСобачка, непередергивай.

Во всех спорах на Афтершоке ты либо лажаеш, либо тебя тыкают твою же ложь.

За все время открытого общения с западом Россия выработала иммунитет на ваши утверждения. Так как вы либо лжете, либо недоговариваете. Цена этому политизированному опросу менее чем нулевая.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(09:44:45 / 06-08-2015)

Овца, ты снова обосрался

http://ukraina.ru/news/20150112/1011760941.html

P.S. Хочу заметить, стадо овец стало более агрессивным.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(09:55:38 / 06-08-2015)

Овца как обычно обдрыстался и технично слился с темы.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:25:18 / 06-08-2015)

Ну да, онлайн опрсор которым легко манипулировать. А потом сайт кремлевской пропаганды распространяет это.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(16:58:36 / 06-08-2015)

Ну да, онлайн опрсор которым легко манипулировать. А потом сайт кремлевской пропаганды распространяет это.

Это типа как в пиндосии? Овца, если бы я не знал что ты тролль, я подумал бы что ты дурак.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(11:41:23 / 07-08-2015)

Ну да, если офигенные американские парни делают опрос, это всё правда, а если российские боты и результат не нравится овце, то это все ложь. Овец еще аргументы есть!

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(11:18:31 / 06-08-2015)

... и мы знаем ваши "достоверные опросы", поди контролируемые НПО обзванивали, но и там единодушия не встретили.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(19:26:02 / 06-08-2015)

 

Как вас прорвало. Отнимаете лавры у д. Ливси.

))) офца

пусть неДобрый отнимает лавры,

тем более - по поводу бабамы))))

 

 

Зы

у нас бабама очень популярен)) передай бабезьяне

 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(04:12:14 / 06-08-2015)

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(04:13:55 / 06-08-2015)

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(04:15:16 / 06-08-2015)

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(04:16:22 / 06-08-2015)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:20:29 / 06-08-2015)

Обидно наверно. Столько денег на пропаганду потрачено, и удалось убедить только Гану и Вьетнам.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(04:26:23 / 06-08-2015)

Да ты не переживай так, только в одном Китае относятся хорошо к России людей больше, чем во всей Европе...       :-)))

П.С. Да, кстати, чО на танковый биатлон не приехали ваши долбанные доблестные вояки, забздели штоль?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:31:27 / 06-08-2015)

Какой то бредовый распил денег, зачем на него приезжать.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(04:43:33 / 06-08-2015)

В смысле не как на F-35?  Ну так мы же баксы-то не печатаем....      :-)))

На, почитай статью про вашу вундервафлю, очень интересно - 

Провал Пентагона: почему F-35 останется второсортным истребителем за $460 млрд
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:45:41 / 06-08-2015)

Ф-35 уже летают и заступили на боевое дежурство. Т-50 пока еще нет. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(04:55:09 / 06-08-2015)

"Летает" 10 из 107 построенных?  А остальные чО делают, без движков стоят?  Круто чО!  

Вот так вам лапшу и вешают на уши, двигло только в феврале 2016 года сертифицироваться будет, а они уже "летают"....   Пиши исчО...

Аватар пользователя Самозванец
Пилоты остальных 97, по примеру голландских союзников, во время тренировочных "полетов" ртом/звуками имитируют работу двигателя, оружия и других агрегатов F-35.
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(06:14:28 / 06-08-2015)

Ага, "летают" по ВПП на "веревке". Гы-гы.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(07:55:05 / 06-08-2015)

Почему распил? Тренировка типичных действий танкового экипажа, только на время и на камеру.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(08:32:34 / 06-08-2015)

 овчик, ты так в американца и не превратился. застрял на стадии эмиграшки. сколько денег потрачено на пропаганду? у нас из средств пропаганды тока RT, в отличии от США, у которых международных телеканалов и НКО больше, чем туфель из дешманского магазина у твоей жены.

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(2 года 7 месяцев)(09:52:30 / 06-08-2015)

Да насрать на подобные рейтинги. Главное, как Путина поддерживают у нас в стране, - а с этим все в порядке. А на то, что там пишут Ваши ангажированные агентства, - нам с прибором...

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(04:20:23 / 06-08-2015)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(04:20:46 / 06-08-2015)

Добавь для солидности "исследования" отношение россиян к Путину и к Обаме....      :-)))

И сравни отношение самих американцев к своему президенту и россиян к своему.  Это самое главное, а как относятся поляки к Путину - это мало кого интересует, потому что мы никак ниотносимся к польскому, от слова совсем.  Я, если честно, даже не знаю - кто у них президент....     :-)))

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(04:22:55 / 06-08-2015)

Я уже добавил))

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(04:28:03 / 06-08-2015)

   

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(09:21:52 / 06-08-2015)

А у них еще и президент есть?!

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(10:19:20 / 06-08-2015)

Да тут всего лишь один маленький отчет пиндоМинистерства Правды о попиленных бабосах на рекламу в соответствующих регионах. По бУкре на "пять с плюсом", а по Азии, вот, недоработочка на "троечку". Короче, как обычно - "дайте денег".

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(04:23:22 / 06-08-2015)

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(04:23:48 / 06-08-2015)

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(04:24:15 / 06-08-2015)

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(04:25:17 / 06-08-2015)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:28:35 / 06-08-2015)

Вы уж меня извините, я обычно не блокирую никого, но вы перешли границу разумного. Одна две картинки еще ничего, но десять - это уже спам.  Я отключу вас от этой темы на день.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(04:32:04 / 06-08-2015)

Овца, а как вы относитесь к обаме? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:43:01 / 06-08-2015)

Неплохо. Он лучше чем Буш, и скорее всего лучше чем следующий президент. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(04:48:22 / 06-08-2015)

А как вы относитесь к педерастам и лесбиянкам? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:49:26 / 06-08-2015)

Неплохо. Хорошие, мирные люди, никого не трогают.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(04:54:33 / 06-08-2015)

Давайте подытожим:вы хорошо относитесь к обаме и прочим педерастам/лесбиянкам. Спасибо, вопросов больше не имею. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(05:01:36 / 06-08-2015)

Чо та ваш диалог напомнил анекдот: Я плохо отношусь к расистам и неграм, вот.  

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:41:18 / 06-08-2015)

А мне другой:

Папа Римский на корабле "Непорочное зачатие" прибыл в Америку, в Нью-Йорк. Прямо на трапе его атаковали журналисты...
Один из них спросил, как Папа относится к проституткам.
Папа спросил: А разве они здесь есть?
На следующий день все газеты вышли с заголовками: "Первым вопросом Папы в Америке был "А есть ли проститутки в Нью-Йорке"?"

Аватар пользователя mamont
mamont(5 лет 9 месяцев)(05:13:07 / 06-08-2015)

А к натуралам?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:15:42 / 06-08-2015)

Неплохо. В основном хорошие и мирные люди, никого не трогают. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:41:51 / 06-08-2015)

А как ты относишься к натуралам-активистам ЛГБТ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:45:01 / 06-08-2015)

Никак, так как я не сталкивался с такими еще.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(08:04:23 / 06-08-2015)

Овца. а как относишся к капрофилам?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(08:08:50 / 06-08-2015)

Не встречал таких

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(09:17:04 / 06-08-2015)

Неплохо. В основном хорошие и мирные люди, никого не трогают. 

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(16:53:51 / 06-08-2015)

Похоже он к ним относится самым прямым образом, тот ещё тридварас 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(04:32:52 / 06-08-2015)

Липовый рейтинг и липовые исследования. Как всегда.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:44:16 / 06-08-2015)

Они липовые, потому что не в пользу России? 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Felessan
Felessan(3 года 8 месяцев)(05:27:59 / 06-08-2015)

Липовые потому что опрос некорректный. Опрошены колонии и сателлиты Америки плюс Пара крупных стран, которые никак нельзя игнорировать. Почему есть опрос из США, но нет опроса из России? Беларусь, Казахстан(а Казахстан покрупнее большинства европейских стран будет)? Т.е. ангажированный рейтинг с заранее определенными результатами.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:32:20 / 06-08-2015)

Похожий опрос, другой организацией, среди 135 стран, также показал что России мало доверяют в мире

http://aftershock.news/?q=node/315595

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(14:01:28 / 06-08-2015)

Империя зла имеет практически все подконтрольные СМИ мира. Странно было бы ожидать другое.

Сегодня всех патриотов США с праздником безумия, терроризма и жестокости - ядерной бомбандировкой Японии. Демократия Империи зла показала себя во всей красе! Зато японцы хорошо относятся к амерам. СМИ отрабатывают баксы.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:41:01 / 06-08-2015)

неДобрый написал:

Хоть перманент)) Ваше право)
Будем считать, что мой троллиг удался))

 К чему эти сравнения? Лучше-Хуже? Поржать?

Так поржите)) 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:16:24 / 06-08-2015)

неДобрый написал:

------------------------

)))
 Сугубо американский менталитет))

Лишить кого то права голоса и потом от всей широты души выносить наобсуждени осуждение его личность. 

 

действительно )))

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(05:08:32 / 06-08-2015)

На самом деле это прекрасно. Чем меньше любят Путина за пределами России тем больше уверенности что все он для своей страны делает правильно. Пример горби показателен.

И хорошо что нашу страну не любят где то там, не надо любить. Надо уважать и в меру бояться :)

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(05:24:20 / 06-08-2015)

Золотые слова, камрад. 

Аватар пользователя Де Пердье

    Меня бы тоже покоробило(весьма) , если бы я был популярен в среде ростовщиков, проститукок с бандитами и геев с лесбиянками +++ в среде других извращенцев-дегенератов.

  Ни ВВП ни России такая(очень сомнительная) популярность не нужна. ИМХО

Вот пусть ГОрби так и будет У НИХ популярен. Которого в России (в лучшем случае) презирают.

   Perestroyka made(from) USA - forever!

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:11:49 / 06-08-2015)

У тебя картинка не открывается.

Аватар пользователя Де Пердье

   Не знаю, почему. 

Там(на картинке) был изображён Обама с пятном МСГ на лбу. Каинова печать, или как там её называют - большая такая родинка.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:18:00 / 06-08-2015)

Обама сам как одна большая родинка.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(05:56:37 / 06-08-2015)

По данным Федерального резервного банка Нью-Йорка, опубликованным в апреле 2015 г. PDF, количество студентов, которые допустили дефолт по своим долгам, в 2012 г. выросло до 1,2 млн человек в год. При этом в начале 2000-х гг. этот показатель составлял около 500 тыс. человек.


Участники финансового сектора США уже заявляли, что проблема студенческих долгов является одним из самых серьезных рисков для стабильности кредитного рынка США

http://aftershock.news/?q=node/325710

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:18:33 / 06-08-2015)

А какое это имеет отношение к этой теме?

Уровень просроченных студенческих платежей был 2,4% в начале 2000х, вырос до 3,6% в 2012, и сейчас снизился до 3,2%. Вполне низкие уровни, и ничему они не угрожают.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:08:37 / 06-08-2015)

Бедный Овц, вот его корёжит-то. Я начинаю сомневаться, что он русским когда-то был. Менталитет абсолютно пендосский.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(06:18:06 / 06-08-2015)

Нет, менталитет овцы - это менталитет полупокера. С национальностью мало коррелирует. :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:20:59 / 06-08-2015)

Согласен. Ущербность не имеет национальности. Это на генетическом уровне проблема.

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 8 месяцев)(07:36:47 / 06-08-2015)

.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:43:08 / 06-08-2015)

Я это называю "горе от ума".

Аватар пользователя Нуегона
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(06:28:19 / 06-08-2015)

Британские ученые провели исследование на тему "какой процент жителей великобритании имеют водительское удостоверение".  Группа исследователей вышла на ближайшую автомагистраль и опросила водителей всех проезжающих автомобилей....

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:31:08 / 06-08-2015)

Вы думаете когда они отбирали людей для опроса, у них была какая-то база данных людей которые не любят Путина и Россию?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(06:43:50 / 06-08-2015)

Нет, дурашка, но если проводить опрос о сексуальной ориентации в баре "голубая устрица", то результат очевиден.Ну и объективность ваших "исследователей" уже является "притчей во языцех" и кроме улыбки ничего не вызывает.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:44:07 / 06-08-2015)

+! :)

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(06:46:44 / 06-08-2015)

Интернет опрос показал, что 99% жителей пользуются интернетом

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:47:12 / 06-08-2015)

Телефонный опрос жителей показал, что 100% жителей пользуются телефоном. Так же, опрос на улицах всех городов мира подтвердил, что 100% опрошенных людей являются живыми.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(06:30:59 / 06-08-2015)

Что-то вспомнилось о недавнем рейтинге, в котором Украина безопасней России.

Ох уж эти американские агентсва...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:32:24 / 06-08-2015)

Ну на Украине не посылают солдат тайком воевать в соседнее государство.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(06:46:11 / 06-08-2015)

Нет, на украине своих солдат, десятками тысяч,  просто закапывают в безымянных ямах. :)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:48:51 / 06-08-2015)

Умереть защищая свою землю - это ведь мечта всех героев. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(07:02:00 / 06-08-2015)

Забавный ты, эти "герои" защищали "свою землю" от населения этой самой земли.  

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:03:41 / 06-08-2015)

Они думают что защищают ее от бандитов и инсотранцев. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(07:09:37 / 06-08-2015)

Они думают что защищают ее от бандитов и инсотранцев.

сознательно убивая безоружных женщин, стариков и детей, рассреливая из РСЗО города и деревни. Так они борятся с "бандитами и иностранцами"? :)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:14:19 / 06-08-2015)

В чечне тоже сознательно сравнивали с земьей города и селы, вместе с жителями. Пока еще не придумали способов воевать в городских условиях без мирных потерь.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(07:29:27 / 06-08-2015)

Чечня это неотемлемая часть России, более 90% жителей чечни  поддерживают территориальную целостность России. :) 

У нас разные представления о значении слова "воевать". :) . Ты и твои хозяева считают нормальным убивать сотни тысяч мирных граждан в Дрездене, Хиросиме, Нагасаки, Югославии, Ираке, Афганистане и Сирии.,  только потому, что они не разделяют ваших "ценностей".

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:34:46 / 06-08-2015)

Донецк тоже неотемлемая часть Украины. Даже Путин и Лавров это признают.  

Россия за последние 100 лет убила намного больше людей чем США во всех своих войнах. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(07:45:23 / 06-08-2015)

Жители ДНР и ЛНР вполне определенно высказались о своем отношении к Украине . Даже Обама  с Керри это знают :) .

 Россия за последние 100 лет убила намного больше людей чем США во всех своих войнах.

Какой ты забавный :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:55:02 / 06-08-2015)

Не забавный, а унылый и толстый. :)

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(07:55:00 / 06-08-2015)

Интересное манипулятивное заявленьице, от которого так и веет говном

Я про второе. 

Хотя и первое - то ещё дерьмо. Сам себе противоречишь

Аватар пользователя Де Пердье

  Украины не существует. Пора это понять. Есть территория, которая называла себя "Украиной" (после 1917, 1940, 1991) . Территория, которую(официально) учредили большевики(зачем то). Расширили её за счёт земель Донбасса в 1925(насильственная украинизация) . И слили её с приходом "Горбатого"

Проект "Украина" может существовать только как "АнтиРоссия" . При полной поддержке Запада - и за счёт России. Россия не хочет оплачивать этот банкет. - Запад - не может(оплачивать) .

 Финита ля комедия!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(08:24:45 / 06-08-2015)

И после этого вы удивляетесь почему все соседние страны так не любят Россию и стремятся в НАТО

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(08:31:25 / 06-08-2015)

почему все соседние страны так не любят Россию и стремятся в НАТО

стремятся не страны а продажные политики которых пркупили твои хозяева и корорые беспрекословно подчиняются их воле. :) И ещё, мы не удивляемся, глупо удивляться продажности проститутки :)

Аватар пользователя Де Пердье

  Походу - вы разговариваете с голосами в своей голове. )))

 Я ещё раз говорю - нет такой страны -"Украина".

 Есть территория, под оккупационной властью США(все факты об этом говорят).

   ---------------

 Украина НИКОГДА не войдёт в НАТО. об этом говорят сами натовцы. (Ибо чувствуют непереносимую перманетную боль)

----------------------

  Россия - не червонец. Любить не обязаны!

----------------------------------------------------------------------------------------

  Сейчас разговр по поводу "Украины" идёт только на уровне - кому какие области отойдут(инициаторам всей этой "движухи" VS - Россия.). И никак иначе.

Аватар пользователя hamster
hamster(2 года 9 месяцев)(08:20:59 / 06-08-2015)

Россия за последние 100 лет убила намного больше людей чем США во всех своих войнах.

 

А поподробней можно?

 

Что то я думаю, вы не вашингтонский малый, вы скорее свидомый, от вас так и разит их позитивом.

На картинки обижаетесь, вам прям глаз режет.

Вы возмущены как люди реагируют на Вашу ЧИСТУЮ ПРАВДУ. Но не осознаете и не хотите осознавать, что это выглядит, как дядька незнакомый в чужой дом зашел и сказал о том, что твой папка не фавори. Не знаю как вы но у меня какой бы папка у меня не был, хороший плохой, он мой папка и никому обидеть его не дам. Вот у меня такое представление из вашей выходки.

Видно, что вам бесполезно говорить то что уже пол мира говорить о лживости западного мира начиная СМи заканчивая рейтинговыми агенствами и тому куча примеров.

А ведь были у вас адекватные мысли, видел, были

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 8 месяцев)(19:12:05 / 06-08-2015)

Россия за последние 100 лет убила намного больше людей чем США во всех своих войнах. 

Подлый полупокер, забыл уточнить, что за последние 100 лет было 2 мировых войны в которых СГА не участвовали почти.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(14:05:44 / 06-08-2015)

В Чечне Империя зла террористам деньги платила, которые школы взрывали. Хотели развалить Россию на мелкие государства и скупить наше сырье после этого.

Аватар пользователя Мегавольт
Мегавольт(3 года 6 месяцев)(11:16:22 / 06-08-2015)

они думают..... а мы знаем, что это не так! да, овец? ;)

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(06:48:28 / 06-08-2015)

То есть в Грузии 08.08.08 не хохлы сидели за пультами ПВО?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:50:06 / 06-08-2015)

Откуда мне знать.

Но уверен что вы знаете однозначно, так как по первому каналу об этом сказали. А первый канал не врет никогда.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(07:39:05 / 06-08-2015)

Нет, не врет только небесная овца 80! Так что с бомбой псина? Признавайся, шарахнул бы еще по мирному городу, твой кумир Обама уже дал добро на бомбежку независимого гос-ва Сирия, и сразу рейтинг себе поднял, молодец.

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(08:37:12 / 06-08-2015)

Откуда мне знать.

Но насчёт боинга -то ты всё знаешь - кто, когда и как, а тут вдруг такое подозрительное невежество. Неужели праведный фоксньюз не рассказал?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(08:39:50 / 06-08-2015)

FoxNews это пропаганда, похуже российской. Я такое г не смотрю.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(08:52:00 / 06-08-2015)

А мы, по твоей логике, хаваем?

И, эта... FoxNews второй по популярности после CNN новостной канал, так что ты лично можешь это г не смотреть, но твоя нация на нём воспитана и рейтинг это какгбэ подтверждает.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(06:31:47 / 06-08-2015)

Последнее время небыло никаких событий чтобы поднялась популярность Обамы. Следовательно манипулирование общественным мнением. Искусственная накрутка голосов.  Даже если общественное мнение и хотело бы на что-то повлиять, например на продажу Мистралей чтобы не нести убытков, так и то они очень далеки от рычагов влияния.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:35:15 / 06-08-2015)

А почему вы думаете что популярность Обамы была низкая?  Обама всегда был довольно популярным, за пределами США

http://www.pewglobal.org/2012/06/13/global-opinion-of-obama-slips-international-policies-faulted/

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(06:44:36 / 06-08-2015)

Снижающуюся популярность Обамы можно объяснить хотя бы тем, что происходят задержки американских солдат с оружием при пересечении границы, например в Австрии. Из этих мелочей складывается картина, что Америка не может уже влиять на своих сателитов как раньше. А это косяк Обамы, так предыдущей президент говорит, что этот не справляется.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:46:41 / 06-08-2015)

Бред какой-то, никакой связи не вижу. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(06:55:47 / 06-08-2015)

Лживым опросникам верите, а факты где даются сигналы к неуважению американской политики не замечаете. Раньше не могло такого быть чтобы солдат заерживали. Их через несколько стран пропустили, а тут сделала Европа подлянку.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:02:38 / 06-08-2015)

У вас лошь в каждом предложении. В нектороых даже дважды соврали.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(07:04:33 / 06-08-2015)

а где факты? или это слив?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:07:10 / 06-08-2015)

Я не трачу свое время на бред. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(07:09:47 / 06-08-2015)

Твоя подпись не дает веса твоим простым словам, а даже наоборот. Только факты.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(08:11:57 / 06-08-2015)

врете .  запостили бред и в отрицалово.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(19:34:04 / 06-08-2015)

        

А почему вы думаете что популярность Обамы была низкая?  Обама всегда был довольно популярным, за пределами США

Французский сенатор

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(06:43:52 / 06-08-2015)

Обама - террорист и убийца.

Где там АНБ, уснули что ли? Тут эмигрос неблагонадёжный!

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(06:53:22 / 06-08-2015)

А в Сирии, Ливии и иных молодых демократиях как к Обаме относятся интересно? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:01:26 / 06-08-2015)

В Ливии, большинство населения одобряют США и поддерживали действия НАТО. Там ведь была революция против диктатора, и населения благодарно за помощь. А вот Россию, которая защищала этого кровавого диктатора, в Ливии не очень жалуют. 

http://www.gallup.com/poll/156539/Opinion-Briefing-Libyans-Eye-New-Relations-West.aspx

В Сирии наверно точно также, но пока из за гражданской войны невозможно провести опрос.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(07:13:36 / 06-08-2015)

Бгыыы картинка в статье прям не в бровь а в глаз.

Кстати методология исследования описана в статье:

Results are based on face-to-face interviews with approximately 1,000 adults per country, aged 15 and older, conducted in March and April 2012 in Algeria, Egypt, Libya, and Tunisia. Some areas of Libya were excluded for security reasons.


Последнее предложение переводится так: согласно исследованию проведенному в интернете, 100% жителей Ливии пользуются интернетом.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(10:22:25 / 06-08-2015)

Так поддерживают действия наты, что аж в лодки до краёв набиваются. А которые каждый день в средиземке тонут - эти наверное особенно благодарны за помощь.

этого кровавого диктатора

Ты точно фоксньюз не смотришь?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(07:04:44 / 06-08-2015)

Забавно - как, интересно, опрос на Украине проводили?

Прямо по Крещатику шли и вопросы задавали? Тогда результат очевиден, народ там нынче помалкивать предпочитает. При этом миллион беженцев в России, 2-3 млн украинских гастарбайтеров много лет трудятся тоже у нас.

Индия, Китай, Гана, Южная Корея, Вьетнам - это почти полмира. Неплохие результаты. 

Да и сам факт - светлый образ оплота мировой демократии стали сравнивать с Мордором... Дожили!

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(07:22:22 / 06-08-2015)

Кстати да, пиарнули тирана кошерно

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(08:15:03 / 06-08-2015)

Таджикских гастров не меньше. А Таджики, как и почти все среднеазиаты ненавидят русских. Так же и хохлы, бегут туда, где денег больше, а не из-за любви к России.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:46:00 / 06-08-2015)

Таджиков в природе всего 5 млн. Гастеров - таджиков в России на порядок меньше, чем гастеров - украинцев. 

Не замечала у гастеров какой- то ненависти к России, работают люди, некогда им тут "ненавистью" заниматься.

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 7 месяцев)(07:09:03 / 06-08-2015)

Влажные хотелки,больше никак не могу прокоментировать эти опросы,насчёт Польши "возможно" с большой натяжкой,но все остальные цифры взяты с потолка.....

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(07:21:58 / 06-08-2015)

рейтинги политиков из других стран - всего лишь показатель эффективности пропаганды

даже если предположить что СМИ в некоторых странах независимые (я не верю, но предположим), то в любом случае общественное мнение - это всего лишь отражение точки зрения отдельно взятых личностей журналистов

а уж если таки признать отсутствие независимости - тут все вообще понятно

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:37:51 / 06-08-2015)

это нормально, энергетические банкроты ненавидят того, у кого энергия есть.

ибо им предстоит вымирать. 

сейчас как раз некий энергобаланс планеты составляю, где это разделение прекрасно видно.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(07:57:00 / 06-08-2015)

Странные результаты по Венесуэле.

Россия в связи с поддержкой Асада непопулярна среди сунитов, а шиитские страны не попали в опрос.

И на основании 39 стран делают такие "красивые" картинки.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(07:57:27 / 06-08-2015)

Страх вызывает ненависть - это естественно. Несмотря на своё огромное численное и материальное преимущество, Запад боится Россию. Рабы ненавидят свободных.

 

Даже Китай, несмотря на всё своё пром могущество, не так пугает Запад

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(08:03:13 / 06-08-2015)

Точно подмечено про рабов ненадивящих свободных. Именно это является одной из причин антиамериканизма в России.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(08:17:31 / 06-08-2015)

овца. а сколько дней у тебя отпуск?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(08:19:24 / 06-08-2015)

Неограниченный. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(08:21:15 / 06-08-2015)

не понял. безработный что ль? без перспектив?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(08:22:58 / 06-08-2015)

Сколько хочу, столько беру отпуска.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(08:26:45 / 06-08-2015)

Оплачиваемого?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:46:01 / 06-08-2015)

Да, оплачиваемо. Формально он никак не ограничен, но на практике надо действовать в пределах "разумного." Разумные пределы, на мой взгляд, где то 4-5 недель в году.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(20:19:04 / 06-08-2015)

Хех. Как бы сказать... Вся эта зажатость простой единицы Пиндостана в виде белого мужика не-гея выливается в массовые бойни, которые происходят регулярно.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(08:16:16 / 06-08-2015)

Вот те, кто говорят, что опрос липовый - назовите хотя бы пару причин, что бы в мире хорошо к России относились.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(08:19:07 / 06-08-2015)

а к пиндосии?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(08:20:59 / 06-08-2015)

Спасли мир от коммунизма. Защищают права людей. Пытаются остановить геноциды. Помогают другим странам.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:20:29 / 06-08-2015)

Спасли мир от коммунизма.  - насадив капитализм в самом отвратительном виде при котором 100 млн СОБСТВЕННОГО населения за чертой бедности. Про нищету в тех странах, которые США спасло от коммунизма я уже и не говорю))) Вон из недавнего - проебалты бегут к злобному КГБисту путину втюхивать шпроты - очевидно от хорошей жизни при капитализмах да?))))

 
Защищают права людей. - Гуантанамо? и еще почти сотня тюрем ЦРУ на территории банановых республик типа польши? Военные базы по всему миру и изнасилования японских детей военными америкашками на окинаве? Не слыхали? Впрочем можете не отвечать - у вас "люди" - то же самое что у сионистов "ближний", к обычному населению земли не относится, только к "избранным" о чем бабамка недаавно прямо сказал на весь мир)))

 
Пытаются остановить геноциды.  - Хиросима и Нагасаки, Дрезден и Гамбург, Вьетнам - сколько было загеноцидено мирного населения? ядреным оружием амеры убили более 200 тысяч японских женщин стариков и детей, напалмом сожгли столько же немецких стариков женщин и детей, а во вьетаме просто сжигали напалмом поля риса, и местные либо травились диафолиантами, рождая детей с уродствами либо подыхали с голоду.

Самое интересное - это факты геноцида, которые амеры предъявляли в доказательство жестокости северо-вьетнамцев: - это 43 убитых АМЕРИКАНСКИХ СОЛДАТА выстрелами в голову с близкого расстояния. Вот факт геноцида который СРОЧНО, СРОЧНО надо прекратить, обрушив 6,7 МЛН ТОНН БОМБ на вьетнам. Почти 7 млн тонн бомб Карл! По 20 тонн (вагон взрывчатки) на КАЖДЫЙ КВАДРАТНЫЙ км площади Вьетнам. Остановили ТБМ геноцид ага)))

Помогают другим странам. - Аргентина? Греция? Африканские страны? Гаити? Помощники, ага)))
 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 10 месяцев)(08:24:44 / 06-08-2015)

жаль мне тебя, овца. искренне. тебе нечем гордиться. у тебя нет истории. ничего нет. ты фейк.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(08:25:52 / 06-08-2015)

А по другому и не получилось бы. почитай сколко американцев в 40 х годах мечтали переехать в СССР.

Права людей? и какие права людей в России попирают?

после помощи другим странам после пиндостана остается вызженная земля. приведи хоть один пример прицветания после вашей помощи?

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(08:40:10 / 06-08-2015)

Германия, Южная Корея, Япония навскидку

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:32:12 / 06-08-2015)

Германия - в германии ВСЁ принадлежит америке. До последнего болта на мерседесе.

Южная Корея - в 2008ом году рабочая неделя в Южной Корее составляла 49 часов.  Но это еще что - до 92го года южнокорейцы работали по 10-12 часов в день. Хорошо живут, ага)))

Япония - 2/3 жителей японии НЕ ИМЕЮТ РАБОТЫ в нашем понимании, точнее - как таджики в РФ, работают неофициально за еду и жилье. Так же в японии нет отпусков по уходу за ребенком. Ушла рожать? адьё, дорогая, теперь ты безработная. Зато женщинам в японии легко после родов устроиться проституткой - если муж безработный или потерял работу. Хорошо жить я Жапани)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(08:26:40 / 06-08-2015)

Аватар пользователя Имперский шут

Барак Обама боится ИГИЛ, Путина и Эболы. А чего боитесь вы?

Выступая на пленарном заседании Генеральной ассамблеи ООН Барак Обама перечислил три главные угрозы человечеству прямо сегодня.

Это террористическое Исламское государство, Россия и Путин, а также вирус Эбола.

Что именно считаете угрозой человечеству вы?

Барак Обама боится ИГИЛ, Путина и Эболы.

А чего боитесь вы?

Самого Барака Обаму 41% голосов: 67

Гнева Божьего 7% голосов: 12

Атаки зеленых человечков 8% голосов: 13

Ядерной войны 8% голосов: 13

Восстания огромных человекоподобных роботов 6% голосов: 10

Я ничего не боюсь 30% голосов: 50

http://www.liberty.ru/content/collectedinfo/31625

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 9 месяцев)(08:30:36 / 06-08-2015)

А что тут все троллят друг друг усиленно? У меня например по этой теме дисонанс возник. Объясню почему. Буквально год - два назад ходила тема, притом везде, такого содержания. Англичане, Французы говорили, что хотят такого президента как Путин, потому что их ребятки все импотенты. ТАк что как минимум, я бы взял под сомнение этот опрос. А всем, чем стучать по клавиатуре, лучше бы подтвердили данные либо опровергли или хотя бы поставили под сомнение их достоверность. Остальное это вода и шелуха...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(08:38:08 / 06-08-2015)

два назад ходила тема, притом везде, такого содержания. Англичане, Французы говорили, что хотят такого президента как Путин, потому что их ребятки все импотенты.

Когда что-то ходит везде, это явный признак пропаганды.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(08:31:07 / 06-08-2015)
Результаты данного опроса говорит о том, что современное общество беззащитно перед мировой машиной глобальной пропаганды и промывания мозгов, чуть более, чем полностью находящейся в руках наших заокеанских друзей (тм). А эта машина и вообще-то всегда создавала крайне негативный образ России, а последние пару лет (начиная с подготовки к Сочи) ведёт мега-форсированную демонизацию РФ и лично Путина по любым поводам и без повода. Что прекрасна видно даже из данной статьи: "... В США неодобрительно отозвались о действиях России 67 процентов респондентов, тогда как два года этот показатель составлял 37 процентов". Ещё пара лет работы глобальных СМИ в данном направлении, и 99% американцев будут требовать немедленно сбомбить Россию с карты мира.
Аватар пользователя Имперский шут

В случае выдвижения действующего президента США Барака Обамы на третий срок, за него готовы были бы проголосовать лишь 30% избирателей, в то время как 63% отказались бы поддержать его кандидатуру.

Об этом свидетельствуют данные опроса, поведённого американской социологической компаней Rasmussen Report, которые приводит газета The Washington Post.

Опрос показывает, что за третий президентский срок Барака Обамы отказались бы голосовать 57% сторонников демократов, 93% республиканцев и 68% беспартийных американцев.

http://www.regnum.ru/news/polit/1948169.html

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(08:34:17 / 06-08-2015)

Когда тебя встречают дома .

Аватар пользователя hamster
hamster(2 года 9 месяцев)(08:37:05 / 06-08-2015)

в газете Time

По информации, размещенной на сайте издания, российский глава государства набирает 6,9% голосов и продолжает лидировать в рейтинге. Папа Римский Франциск занимает 10-ю строчку с 1,5%, президент США Барак Обама - 11-е место (1,4%). При этом председатель КНР Си Цзиньпин и канцлер ФРГ Ангела Меркель не вошли даже в первую двадцатку, набрав пока по 0,9% голосов.

Рейтинг ниже а любовь выше. ))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(08:38:56 / 06-08-2015)

Российские троли умеют накручивать интернет рейтинги.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

С какого бодуна вы решили, что жителей России интересует чьё-то собачье мнение о нашем Президенте? Пусть эта фигня заботит "Копчёного". Примитивный показатель боязни РФ. В России таких опросов не проводят. Просто потому, что мы очень далеко видим Обаму, Меркель, Олланда... Приблизительно как Неуловимого Джо.

Аватар пользователя hamster
hamster(2 года 9 месяцев)(10:24:58 / 06-08-2015)

Ну еще бы, с утра просыпаються и давай крутить ))

Вот еще самое адекватное рейтинговое агенство ))

http://www.visionofhumanity.org/#page/indexes/global-peace-index/2015

Смотрю и плачу как домой буду добераться, убьют же

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(17:14:25 / 06-08-2015)

Пиндосские тролли вообще нихрена не умеют. Унылое гавно, а не тролли. Поэтому накручивают рейтинги те пиндосы , кто проводят опросы, не надеясь на всяких баранов.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(08:41:52 / 06-08-2015)

Когда главный реальный отстой.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:42:06 / 06-08-2015)

Ну что же, промывка мозгов неплохо работает. В самом деле, надо Обамычу еще кого-нибудь побомбить - для укрепления рейтинга

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(08:43:01 / 06-08-2015)

жаль, Геббельс не догадался провести опрос. Кто хорошо относился к Гитлеру и Сталину на оккупированных территориях.

Но тогда больше земли оккупировали, а не мозги. Хотя, и с мозгами уже всерьез начинали.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(08:43:01 / 06-08-2015)

овца ты съехал с вопроса об отпуске.

сколько угодно оплачивается?

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(08:45:43 / 06-08-2015)

Да,да , знаем мы ваши опросы.
Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(08:46:49 / 06-08-2015)

Семён Слепаков: Патриотическая-эротическая - http://www.youtube.com/watch?v=0y6xUxaqNa4

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(09:59:09 / 06-08-2015)

Семен Слепаков - орудие в информ. войне.  А вы его тут форсите.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(10:34:08 / 06-08-2015)

Све кто не с нами тот против нас?

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(17:21:14 / 06-08-2015)

Камеди изначально не с нами и не сами по себе чисто за деньги. Тухлый юморок и открыто зевающая публика при пережёвывании часов Пескова

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(08:52:28 / 06-08-2015)

Вот только если бы такие рейтинги имели отношение к реальности, загорелый давно бы уже на второй срок засобирался... )) Неужели ты, шавка, думаешь, что после того, как там белое называют черным, здесь вдруг станут верить каким-то их рейтингам. Такие конторки тоже не забесплатно работают и не прочь поучаствовать в формировании общественного мнения. Даже если предположить, что это правда... Весь рейтинг сформирован тами, кто преподносит информацию, а последние обычно таянутся к тем, кто больше даст. А зачем нам с ними кошельком меряться? Давеча у америкосов собирали подписи за ядерный удар по России. И что? Ничего, кроме массового отупения их населения это не доказывает. Удачи (она вам все равно не поможет)!

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(08:51:33 / 06-08-2015)

отрицательный рейтинг Путина в Испании (92 процента)


Поэтому рейтинг липовый. Не будет таких цифр по Испании, тем более 92% 


уши Обамы торчат за деятелями нарисовавшие данный рейтинг

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Dima Nosov
Dima Nosov(3 года 3 месяца)(10:25:01 / 06-08-2015)

Абсолютно с Вами согласен : надо иметь явно больное воображение, чтобы дать такие цифры.

Аватар пользователя Имперский шут

А вот вам китайское видение вопроса

По данным исследования имиджа мировых лидеров, опубликованных  на официальном сайте института государственного управления им. Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета, по степени признания в своей стране и среди респондентов из 30 стран, а также по уровню доверия по вопросам решения внутренних и внешних политических проблем, председатель КНР Си Цзиньпин занял первое место.

Исследование направлено на оценку восприятия 10 влиятельных мировых лидеров общественностью из 30 стран, по таким критериям как узнаваемость, внимание, признание, доверие и т.д. Си Цзиньпин занимает первое место по внутреннему и международному признанию

Что касается степени признания, Си Цзиньпин получил высокую степень признания респондентов как в Китае, так и за рубежом.

По оценке внутри страны, из 10 баллов председатель КНР набрал 9 баллов, на втором месте президент России Владимир Путин (8,7 балла), премьер-министр Индии Нарендра Моди (8,6 баллов) и президент ЮАР Джейкоб Зума (7 баллов).

Что касается международной оценки, из 30 стран, Си Цзиньпин по-прежнему занимает первое место, на второй, третьей и четвертой позиции - премьер-министр Индии Нарендра Моди, канцлер Германии Ангела Меркель и президент Южной Африки Джейкоб Зума.

Результаты исследования показали, что наиболее высокую оценку председатель КНР получил в Азии, Африке и странах Восточной Европы.

Аналитик института государственного управления им. Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета Тони Сейдж подчеркнул, что результат данного исследования демонстрирует, что Си Цзиньпин набрал высший средний балл – 7.5, «помимо Японии, он везде оценивается очень высоко».

Уровень доверия китайской общественности в отношении «верности принятия решений по внутренним и внешним политическим вопросам» Си Цзиньпина составляет 94,8% и 93,8% соответственно, занимая первое место в десятке стран.

На втором и третьем месте – премьер-министр Индии Нарендра Моди (93,2% и 93,3%) и президент России Владимир Путин (86,2% и 86%).

Способность решать внутренние дела председателя КНР Си Цзиньпина получила очень высокую оценку в Азиатском регионе (за исключением Японии) и в Африке.

Уверенность американских респондентов в способностях председателя КНР Си Цзиньпина умело решать международные дела достигла 51,3%. В других странах деятельность Си Цзиньпина также завоевала высокие оценки.

Что касается степени известности, узнаваемость Си Цзиньпина в 30 странах составила 59,1%, он занял 4 место по этому показателю. В первую тройку вошли президент США Барак Обама, президент России Владимир Путин и премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон

В опросе приняли участие респонденты из 30 стран, в том числе 12 азиатских стран (Китай, Япония, Корея, Индонезия, Вьетнам, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Пакистан, Индия, Израиль, Саудовская Аравия), 4 африканских стран (Египет, Кения, Танзания, ЮАР), 4 американских страны (США, Канада, Бразилия, Чили), 8 европейских стран (Россия, Украина, Франция, Великобритания, Испания, Германия, Италия, Финляндия) и двух стран Океании (Австралия, Новая Зеландия)

http://russian.people.com.cn//n/2014/1219/c31521-8825411.html

Как говорится, кто девушку ужинает, тот её и танцует

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:42:41 / 06-08-2015)

http://ash.harvard.edu/files/ash/files/survey-global-perceptions-international-leaders-world-powers_0.pdf

Посмотрите на 7ой странице результаты. Обама действительно более популярный в большинстве стран чем Путин.  Китайский лидер - да еще более полулярен.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(09:01:10 / 06-08-2015)

Разница между амеро-пропогандой и российской в том, что амеро-пропаганде приходится придумывать новости и искажать факты, а российской - только говорить правду. Ровно то же самое делала радио "свобода" в 70...80х и так же себя вели советские сми. Именно поэтому люди понимали где недосказанность или искажение, а где резали правду-матку. Собственно, это и есть фактор популярности РТ. Американские СМИ сплошь контролируются 5ю медиагигантами (http://www.km.ru/news/komu-prinadlezhat-mirovye-smi), в Москве из 300 каналов лишь малая часть государственные. Сейчас мы имеем на 100% зеркальную ситуацию: коллективу овчика приходится надрываться и откровенно игнорировать неудобные для них факты. Я уж не говорю про укросми, там вообще мрак. Честно пытался посмотреть 5 минут - постоянный поток негативного бреда..

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:35:04 / 06-08-2015)

Как раз все наоборот. Все каналы которые передают новости, в России государственные

Российская пропаганда просто выдумывает новости, а американские СМИ в основном говорят правду.

Где свободнее СМИ, в России или США? (самое объективное сравнение в истории объективных сравнений)


Что пишет CNN про российское вето на трибунал по расследованию MH17?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(17:13:50 / 06-08-2015)

вот и я о том же. Если бы ЦНН не придумывало и не врало, а привело бы прямую речь Постпреда, то и отношение к нему (к ЦННу) было бы иное. 

заголовок "Где свободнее СМИ, в России или США? (самое объективное сравнение в истории объективных сравнений)" уже звучит смешно из логова демократии, представитель которой тряс в свое время какой то пробиркой...

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(09:05:29 / 06-08-2015)

Не раз уже сталкиваюсь с этим феноменом, поэтому интересно ниужели американская мозгомойка такая крутая, что из почти любого нормального человека за пару тройку лет делает буратину, или просто туда только такие и едут?

ПС - овца, ничего личного, я общался с другими счастливчиками, получившими пристанище в стране эльфов, и надо сказать вы все говорите как под копирку.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:31:04 / 06-08-2015)

Нет, это российская мозгомойка такая крутая. А в США нет государственных мозгомоек. Есть частные мосгомойки, разной направленности, и каждый сам выбирает направление своего мозгомоения. 

Просто при отстутствии воздействия российской мозгомойки, начинаешь через некоторое время понимать насколько лжива и порочна российская мозгомойка.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(17:04:02 / 06-08-2015)

Да я как-бы не у вас спрашивал, потому как вы в силу обстоятельств не можете объективно ответить на данный вопрос.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(09:10:57 / 06-08-2015)

Чего пристали-то так к Овцу. Это неразумно и нелогично..

во первых: в его случае действительно Обама лучший президент

во вторых: опрос не взят изниоткуда. Можно его развернуть и созерцать, сравнивая с другими источниками

в третьих: пусть он и ангажирован, но слушать про украинские статопросы в качестве контраргумента - тоже негоже..

До кучи: медийное пространство и ,как следствие , популярность США в разы больше во всех регионах, где Россия открыто не защищает свои интересы.. это как сравнивать корову и козу по удоям молока.. объемчики оборота фантиков разные..

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(09:13:51 / 06-08-2015)

Ребята, вы зря на Овечку накинулись - опрос правдивый.

Такая смешная и глупая обезъянка как Обама действительно должна быть очень популярна в мире, 

как и Женька Псакова.

Другим-то чего? (Кого пока не бомбят и не разоряют)

Ну чисто поржать с прикольной говорящей мартышки.

А вот у себя в стране с популярностью у мартышки швах.

Ну а если серьезно, то этот лажовый опрос уже напоминает истерику - везде пиндосов и ниггера реально ненавидят и на.... послать хотят по 15 раз в день ( особенно в Германии, да и откровения поляка Сикорского насчет отсоса и фраеров), в ответ они в худших традициях совагитпропа рисуют какой-то шняжный опрос.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Наиболее негативно к России относятся в Польше и Иордании: в этих странах плохого мнения об РФ придерживаются по 80 процентов граждан. В Польше такое отношение социологи объясняют тяжелым историческим наследием. В Иордании имидж России ухудшился из-за поддержки ею сирийского лидера Башара Асада и наплыва беженцев из этой страны, полагают авторы исследования." - ну, с Польшей более-менее всё понятно. Пусть сидят себе тихо и жрут свои яблоки. А вот Иордания! Ха, да её только ленивый не пинал. И чего это они не вспомнили про войну в Ираке 2003 года и тех беженцев, что прибежали? А если бы Асад ушёл, так сразу в Сирии тишь да гладь наступила бы, и все беженцы сразу назад убежали? Или мы и иорданцам должны теперь платить и каяться, чтобы заполучить их расположение? Так что извините, объективностью данный опрос не страдает.

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(09:48:06 / 06-08-2015)

Я боюсь что дает..И действительно непонятно например, почему так плохо относятся к Путину в Испании (что вообще мы им сделали плохого?) и к России в Иордании (мы с ними за всю историю едва ли пересекались). Этот рейтинг показывает успешность работы западной пропаганды. 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Кто кому даёт?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:23:31 / 06-08-2015)

В Иордании (да и в остальных странах в том регионе) считают что Россия поддерживает гражданскую войну в Сирии.

В Испании - антисанкции, сбитый боинг, и действия на Украине. Ну и российские самолеты периодически подлетающие к берегам испании. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Значит,  ЕС ввёл санкции против России,  Россия предприняла контрсанкции, а Испания этим недовольна? И да, уважаемый, кем сбитый боинг?

Аватар пользователя Джон Маклейн

Надо было опрос в ИГИЛ провести там вообще 100% поддержка Обаме, а что, оружие  и бабосы они им подгоняют регулярно, прикрываясь помощью сирийской оппозиции.

Знаешь в чем разница Овец? у нас вот эти статьи и опросы может увидет любой гражданин, у вас, если они не соответствуют политике партии, увидеть их будет гораздо сложнее.

Аватар пользователя Джон Маклейн
.
Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(09:32:18 / 06-08-2015)

Овец, а вот тебе один из украинских опросов - че-то твои СШП В ТЕРНОПОЛЕ КСТАТИ ниже плинтуса, а Россия гуд 

http://naspravdi.info/lastnews/2026

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:54:52 / 06-08-2015)

Люди едут туда, где у них есть родственники и друзья. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дядюшка АУ
Дядюшка АУ(2 года 10 месяцев)(09:54:35 / 06-08-2015)

Скажите,а вот в вашем круге общения, какая социальная группа больше поддерживает Обаму, а какая Путина? Ну, я имею в виду (просто наугад) - старшее поколение и чиновники за Путина, молодые и креативные за Обаму. Какое на Ваш взгляд в этом плане расслоение?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:53:49 / 06-08-2015)

В моей группе общения никто не поддерживает Путина. Хотя нет, моя мама поддерживает. Она говорит только по-русскии, и смотрит только российские государственные новости. И регулярно рассказывает мне про распятых мальчиков на Украине.  

Среди американцев, Путина поддерживают наверно только очень ярые гомофобы, которые готовы простить ему все остальные его погрешности, только за его позицию по этому вопросу.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(09:57:16 / 06-08-2015)

Многие комментаторы афтершока, действуя в своей привычной манере, и учитывая личность автора статьи накинулись на него лично, стали кричать что опрос ложный. Я не буду этого делать, т.к. это полная ерунда. Надо разбирать вопрос по существу дела. Очень страшно, но скорее всего опрос похож на правду. Усиленная работа западной пропаганды, активное очернение образа России, её лидера, особенно после "оккупации" Крыма и сбития Боинга чуть ли не по прямому указу из Кремля, убийства Немцова и всего того, как это показывают в западных СМИ подобные результаты опроса не удивляют.

Весь вопрос в том, что мирового агрессора-доминатора, подминающего мир под свою руку и манящего к себе миллионы людей мечтающих об огнях Нью-Йорка, который меняет правительства и режимы по своему усмотрению и ради своей выгоды - любят и ценят, считают его благом, а страну - которая веками стояла на пути колониализма и глобального доминирования считают угрозой. Это по настоящему печально и грустно, вспоминаются тридцатые годы, когда СССР была изгнана из лиги наций как "страна-агрессор". Думаю не далек тот день когда Россию выгонят из совбеза оон, и буду продавливать там любые решения, позволяющие им снова проливать кровь там где захотят во имя американских интересов. Скорее всего, вновь будет война, и вновь миллионы русских отдадут свои жизни на страже мира и справедливости, как было уже не раз. Такова видимо наша судьба..(

 

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:34:26 / 06-08-2015)

http://aftershock.news/?q=node/325740

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(09:57:52 / 06-08-2015)

Высокая концентрация ответов ТС. Тема должна быть на контроле?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:33:59 / 06-08-2015)

http://aftershock.news/?q=node/325740

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 4 месяца)(12:23:42 / 06-08-2015)

Отметился в бессмысленной теме.

Аватар пользователя SETIboy
SETIboy(2 года 7 месяцев)(12:26:01 / 06-08-2015)

Не верю я в рейтинги если даже опустить источник и то, что рейтинговую кампанию проводили западные компании. А не верю потому что имею знакомую девочку. 30 лет, высшее образование, работает в крупной компании. Так вот она не знает кто такой Обама.

То есть человек просто не заморачивается, и таких много:)

О чем это говорит?!

Говорит о том, что я не уверен в том, что где то типа Индии, Кении и прочих стран 3-го мира знают не то что о России, но и о Путине:)

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(12:46:02 / 06-08-2015)

Подведем итого этого "срача". Овца честно отработал месячную страховку на медицину и авто, завтра он отработает продукты и бензин, камрады, не игнорируем овцу, мы же не хочем что бы небесное создание продало свою почку.

Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

Пустая туфта пендохолуя.  Интересно где он живет ?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(14:51:31 / 06-08-2015)

 Интересно где он живет ?

Как буд -то во Флориде.

Аватар пользователя Джон Маклейн

http://aftershock.news/?q=node/325803#comment-1852235

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(18:03:23 / 06-08-2015)

Даже если каждый человек в Крыму или ДНР-ЛНР, от младенца до старика на смертном одре, будут кровью подписываться, что они не хотят быть в Украине, а хотят быть в России, а Порошенко будет кричать - это все враньё, земли наши и мы их будем продавать (приватизировать) иностранцам - эти самые иностранцы будут его поддерживать всячески и говорить, что голоса местного народа ничего не значат, они не легитимны и пр. И это раструбят СМИ. И так будут считать, читая СМИ, жители США, Италии, Польши, Японии... Так что то, что вы сейчас привели - это то, в каких странах как можно сильнее ездят СМИ по ушам своим гражданам. Я вас удивлю, но подавляющее большинство жителей Крыма хочет быть в России; не уверен про большинство, но очень много жителей ДНР-ЛНР хотели бы оказаться в России; военных из военкоматов или еще каким-то образом Россия на Украину не поставляет. Откуда я это знаю? От знакомых побывавших в Крыму, от приехавших украинцев, из переписки со случайными знакомыми в интернете, т.е. от живых людей. А вот ваш рейтинг СМИ вводит в ступор - я считаю, что он отображает, что иностранные СМИ предоставляют Крым как захваченную территорию и т.п. Надеюсь вы меня понимаете.

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(18:09:53 / 06-08-2015)

Если я правильно понял, у вас отпуск? Съездите в Крым?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:14:04 / 06-08-2015)

Xaxa, это звучит примерно как - у вас сейчас отпуск, съездите в Уганду?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(18:19:04 / 06-08-2015)

У меня очень многие знакомые туда ездили. На днях очередная знакомая вернулась. Так что это вы так зря. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:43:27 / 06-08-2015)

Для вас и ваших знакомых это можеть быть нормально, так как близко, и все остальные варианты дальше и дороже. А для меня это как Уганда. Зачем мне ехать через весь земной шар, когда рядом со мной есть места с лучим сервисом, более дешевыми ценами, теплым морем, и белоснежным песком?

Сравните:

С этим

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(18:49:34 / 06-08-2015)

Согласен)))

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(18:52:50 / 06-08-2015)

А я бы, может, в Крым и поехал, но я зашел к зубному (не знаю зачем пошел в платную поликлинику, где у меня нет страховки) и с меня взяли стоимость как раз в поездку в Крым. Так что я лучше проведу отдых на даче)

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(19:01:23 / 06-08-2015)

Близко и не дорого еще Турция и Египет, например. На днях знакомый из Египта вернулся, говорит там терракт был, что-то взорвали по его приезду, хотя в новостях вот этого не объявляли.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...