Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия может в течение двух недель снять запрет на импорт шпрот из Латвии

Аватар пользователя M.x.

В Минсельхозе России состоялись переговоры по вопросу ограничения поставок рыбопродукции из Латвии.

«В течение 2 недель мы рассмотрим представленные латвийскими коллегами материалы, и если нарушений нет, то ограничения будут сняты», - заявил глава Минсельхоза России Александр Ткачев по итогам встречи с министром сельского хозяйства Латвии Янисом Дуклавсом.

Основанием для ограничений стали выявленные Россельхознадзором системные нарушения в поставках продукции рыбных предприятий Латвии и Эстонии в Россию, в частности недопустимый уровень содержания бензопирена. 4 июня текущего года по итогам инспекций латвийских предприятий специалистами Россельхознадзора введены временные ограничения на ввоз в Российскую Федерацию рыбопродукции со всех предприятий Латвии.

http://agromedia.ru/index.aspx

P.S. На сайте Минсельхоза это сообщение имеет статус - "Новость дня"

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:54:13 / 05-08-2015)

на што меняем шпроты?

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(22:56:32 / 05-08-2015)

Может на 8 отозванных из прибалтики амерских истребков

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:01:14 / 05-08-2015)

тогда логичнее амерские шпроты начать потреблять ;)

по сути непонятно, за что лабусам такие плюшки

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(23:11:38 / 05-08-2015)

Очередная много-многоходовочка?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:13:54 / 05-08-2015)

недостаток информации о предмете обсуждения обзывается обычно по другому ;)

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 5 месяцев)(23:18:50 / 05-08-2015)

Ну вот допустим, вы поссорились с девушкой, и она ушла от вас к другому парню.

Как вы её будете возращать?

Кричать ей вслед, что она ещё пожалеет и потом сама на коленях приползёт?

Надо с ней помириться, пожалеть её, пригласить к себе (в Москву), распить бутылочку, вспомнить прошлое, приласкать, предложить заходить почаще.

А потом уже навешать люлей её ухажёру, и  заниматься любовью до утра.

Всё просто.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:20:38 / 05-08-2015)

сначала навешать люлей ухажеру, потом ей и заниматься любовью до утра 

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 5 месяцев)(23:45:25 / 05-08-2015)

Поздно, в 91м был шанс, а теперь уже  это будет расценено, как разбойное нападение.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(23:46:11 / 05-08-2015)

С другой.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(00:14:53 / 06-08-2015)

заниматься любовью до утра с её сестрой, а за неимением оной, с подругой.

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 9 месяцев)(03:59:23 / 06-08-2015)

Но сестра у нее литва, а подруга польша.. Уж лучше ухажера отвадить.

Аватар пользователя beavis
beavis(3 года 4 месяца)(09:58:42 / 06-08-2015)

Гнать шлюху пинком под зад.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 3 месяца)(11:47:58 / 06-08-2015)

потом уже навешать люлей её ухажёру, и  заниматься любовью до утра

Простите, а с кем, камрад, Вы собрались заниматься любовью? Ухажёр после люлей в качастве партнёра даже для радужного пони перебор. 

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 5 месяцев)(23:01:06 / 05-08-2015)

На "КУ"

т с "возрождая традиции"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:59:57 / 05-08-2015)

фраза не обязывает ни к чему, ждем конкретики

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(23:04:01 / 05-08-2015)

Согласен.

Разместил только из-за статуса сообщения на сайте - "новость дня"

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:51:59 / 05-08-2015)

а забавно бы получилось: сначала свирепо запретить, потом какбэ дрогнуть и разрешить, а через малое время снова запретить, да ещё и с прибавкой чего-то ещё. Самое страшное - не запрет и наказание, самое страшное - непредсказуемость ^__^ 

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(23:57:37 / 05-08-2015)
Это, как его... Волюнтаризм!

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 3 месяца)(11:50:33 / 06-08-2015)

Нет, это повод для лишнего визга про ненадёжного партнёра. Сами то они - надёжные до поносу.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:00:06 / 05-08-2015)

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(23:10:22 / 05-08-2015)

в гнилом....

Если бы не режим наибольшего благоприятствования и переселение в Прибалтику значительного количества русских, украинцев и белорусов (вынужденных вернуться в свои республики после событий 1991)...

А с другой стороны жили бы сельским хозяйством, рыбой и морскими портами. И жили бы, наверное, неплохо. Наверное, не хуже финнов

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(23:17:12 / 05-08-2015)

Финны жили хорошо не за счет сельского хозяйства и рыбы. А за счет:

1) промышленности (бумага, шины, затем электроника Nokia)

2) привилегированного нейтрального статуса, позволявшего выполнять функции посредника и транзитера в торговле СССР с Европой и иметь с этого малую комиссию.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(23:30:50 / 05-08-2015)

привилегированного нейтрального статуса, позволявшего выполнять функции посредника и транзитера в торговле СССР с Европой и иметь с этого малую комиссию.

Подтверждаете мою мысль про порты Прибалтики и выгодное транспортное положение

Финны жили хорошо не за счет сельского хозяйства

Неужели не покупали финские маслице, сметанку и сыры. Правда, вкусные и полезные?

А финский сервелат во времена СССР! Как вспомнишь, так слюнки...

 

А телефоны и рижане могли освоить, раз уж "спидолу" для всего СССР производили(с учетом того, что я сказал раньше)

Те же немцы помогли бы.

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(23:38:01 / 05-08-2015)

Поддтверждаю -гадость  финский серверат по сравнению с сервелатом деланным в СССР

 

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(23:46:17 / 05-08-2015)

А можете сказать, как назывался советский сервелат? Хотя бы одно название.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:52:51 / 05-08-2015)

так и назывался - сервелат

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(23:59:20 / 05-08-2015)

Ага. А пиво так и зовется - Жигулевское?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:01:19 / 06-08-2015)

ну че ага, пивом не интересовался и не интересуюсь, а на колбасе точно была надпись сервелат, как сейчас помню

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 8 месяцев)(08:56:23 / 06-08-2015)

Подтверждаю,если бы они попробывали сервелат и сырокопчёную с Ленинигорского завода(сейчас это Казазстан) то они бы думали бы по другому)))

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(00:25:20 / 06-08-2015)

Пиво: "Жигулевское", "Московское", "Рижское".

И далее: "Хамовники", "Ташкентское", "Бархатное", "Чимкентское".

Я их вкус помню и себе завидую, что довелось вкушать.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(09:55:33 / 06-08-2015)

Да, удивительно было слышать от мужиков из ЦНИЛ АСУ Чкаловска о том, что они за пивом в выходные в Чимкент гоняют.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(23:57:46 / 05-08-2015)

Даже не пытайте -это моя специальность ,откройте ГОСТЫ , и присматритесь внимательно

 ПОДТВЕРЖДАЮ  не сравнимо ,похоже  как обычно на пластмассу ,единственно давил психологический фактор -заграница ,, ну это если сравнить мишку на севере или  шокололад аленку со сникерсом

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:58:17 / 05-08-2015)

тонко набросили ^__^ конечно не скажет: в СССР не было брендинга, как такового, в принципе не было, а были самоназвания продукции (напр. "сервелат ГОСТ такой-то" или "карамель Дюшес"). У какой-то фабрики был лучше (вкуснее), у какой-то - так себе. 

Теперь же любое ООО "Лютик" стремится создать какбэ-бренд (получается или нет - это уже от ООО "Лютик" зависит, у кого-то получается, у кого-то - нет). 

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(00:03:15 / 06-08-2015)

И пиво у нас тоже было: ПИВО и все. Ну, разве что, разливное и в бутылках

И водка была  без названий.

А колбасу "Московскую" помните? С коньячком?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:13:03 / 06-08-2015)

нет, не помню ^__^

но на "колбаса Московская" тоже был гост (можете найти в сети), это (внимание!) название продукта. Не бренд. Как "карамель Дюшес" или "пиво Жигулёвское". И продукт по соотв. ГОСТу мог производить любой производитель, не только Жигулёвский завод или Дюшесовый завод ^__^ Любой производитель. А после наступления КапитализЬма(тм) начались эпичные склоки по поводу названий (привет тебе, брендирование! и как приятно прокатиться к успеху на волне ностальгии по советскому времени). 

Чтобы не писать чушь, поищите в сети про ГОСТы и продукцию в СССР. 

Внимательнее читайте то, что комментируете. И не прикидывайтесь тупым. 

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(23:58:34 / 05-08-2015)

Согласно ГОСТ 16290-86 сервелат в СССР имел только одно название -СЕРВЕЛАТ.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(00:06:30 / 06-08-2015)

Вот так прямо. И сыра было только два вида плавленный и обычный на развес

И сигареты не имени ни названий ни сортов. 

И одежда была только одна - ВАТНИКИ

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(00:13:18 / 06-08-2015)

 ХЕ ,ХЕ , сервелат к примеру был Московский ,, и он по рецептуре отличался от других заводов но несущественно -прянностями,,а то что сейчас есть -жрать не возможно 

 к примеру финский сервилат не отличается по вкусу сейчас от 80 годов ,,,какие слюнки ,,,

 

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(00:20:12 / 06-08-2015)

сервелат к примеру был Московский

Ну наконец, хоть кто-то что-то вспомнил

Аватар пользователя Серый в полоску

Вы не гурман, или не находились на путях перемещения нормальных колбас: Московская летняя - очень обожаемый в столовых разных ЦКов и министерств продукт. Такого же качества и сервелат был. Правда, поставщиком их сановьего стола был Брянский мясокомбинат. Колбаса жёсткая, хорошо хранилась и была могилой многих коняшек, поелику без смерти оных, ну совершенно не готовилась. Финская хрень рядом не валялась. Да и не было у забугорных колбас того времени вкуса и качества копчёных колбас РСФСР, которые производились для сановьего люда. Сам проверял потреблял. Но не только в Москву гнали эти качественные продукты- сейчас эти города называются ЗАТО, а раньше были просто почтовые ящики с адресом Москва 400 как Байконур. Там был на полках магазинов социализм с "человеческим" лицом - люди мандарины поштучно покупали, и ковры весели свободно. Машины и мебель была по спискам, но списки были короткие, точнее просто очередь живая. Вами пропущено ещё пиво Портер, готовилось на Бадаевском пивзаводе и в Риге

Живительнейшая влага, хочу вам сказать.Правда это было в другой жизни. Но трезвый образ жизни это что-то с чем-то.Но это субъективное мнение. 

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:16:41 / 06-08-2015)

вам даже ГОСТ привели

так и скажите что не застали, теперь вот пытаетесь наверстать хотя бы по названиям

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(00:22:33 / 06-08-2015)

Ну прочитайте мнение того, кто жил http://aftershock.news/?q=comment/1850821#comment-1850821

Говорит сервелат к примеру был Московский

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(00:22:48 / 06-08-2015)

Если это мне то ,, сервелат это общее название , ГОСТ ,  но в минестерстве пищевой пром

 регестрировались названия местных заводов , основная база -рецептура не менялась -мясо -шпиг ,это ГОСТ ,,,,  были разные прянности ,и к примеру сервелат Московский , это был бренд

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:26:39 / 06-08-2015)

не, это ессно не вам, а ТС ;)

первичным в названии все же было именно сервелат, а уж потом происхождение, вот о чем толкуем

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(00:28:17 / 06-08-2015)

Но могу добавить ,,сервелат во многих регионах был лучше чем в столицах ,,именно за счет местных технологов ,хотя все работали по основному госту

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(00:29:11 / 06-08-2015)

один из компонентов сервилата - ослятина. А иначи - это не сервилат.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 3 месяца)(13:55:32 / 06-08-2015)

Сервелат был просто "Сервелат".

А сейчас, наприер,  есть сервелат "Деликатесный" - в подметки не годится просто Сервелату, хотя и этот уже не ТОТ.

"Сервелат". Так же как  колбаса "Московская" - всем понятно, что это колбаса к/в и точка )

 

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Подтверждаю, что финны жили отнюдь не за счёт сельского хозяйства.

В общих чертах экономика и кризис 90-х годов в Финляндии неплохо описываются в этой статье

Угадайте с трёх раз почему финны каждый раз вздрагивают и делают стойку, когда речь заходит про "кругляк". Почему-то никак не могу вспомнить названия нефтяных месторождений в стране Суоми. И много всего другого можно для примера привести.

P. S. Вологодское масло было вкуснее.

И да, ещё про сапоги финские напишите)) Для обывателя, который ничего другого не видел и не пробовал, весьма средняя по качеству продукция из Финляндии была пределом мечтаний.

 Как-то так получается.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(01:18:24 / 06-08-2015)

Нуу, не про обувь - про плащ. Финский

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:38:09 / 06-08-2015)

Немцы помогли?

Вы серьёзно?

Много ещё кому немцы "помогли бы" можете перечислить?)))

Греки например? Молдаване? Румыны? Нищие болгары?

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 4 месяца)(01:10:44 / 06-08-2015)

Круто(дальше негатив про СССР), тока чета вспоминается фраза из журнала "Радио" - "Всвязи, с недоступностью компонент, мы переработали нашу схему"(с близко к тексту) Ух!, а КП350, это вообще, притча воязыцах... 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(23:23:17 / 05-08-2015)

 Ну надежды зря теплятся ,,по имиджу удар колоссальный , долго к латвийским шпротам Россияне будут  снова привыкать ,,все ж в банках что то плавало ,,,так что грузите апельсины в бочки ,даже если и договорятся

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 5 месяцев)(23:54:27 / 05-08-2015)

У нас рижские шпроты с прилавка в "Магните" не пропадали. Раньше были в стеклянных банках, теперь появились и в обычных. Пишу с Урала.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:59:43 / 05-08-2015)

они не могли так быстро исчезнуть: оптовик или сети закупили загодя (и много), пока рассосётся... Смотрите дату выработки. 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(00:12:17 / 06-08-2015)

приебалты наверное этих шпрот с бензопиреном накрутили выше крыши, три года срок хранения....теперь снова-ловить-коптить-крутить...а вдруг пропустят?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(23:51:50 / 05-08-2015)

Запрет снимут, а клиенты уже ушли к другим поставщикам, нахрена им этот гемор с политэкономией. И пусть проебалты походят по рынку, может где и пристроят толику малую.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:00:56 / 06-08-2015)

будут демпинговать ^___^ Себе В Убыток Отдаю, Без Ножа Себя Режу(с) 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(00:08:24 / 06-08-2015)

И кто им даст это сделать? ЕС доплатит? Демпинг имеет смысл при захвате рынка.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(12:49:02 / 06-08-2015)

" Себе В Убыток Отдаю, Без Ножа Себя Режу(с) "

Ахахахах)) учитывая то, какого качества Себя-Режу-Без-Ножа-Достабль продавал продукты, данная фраза выглядит особенно тонко)

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 4 недели)(00:03:53 / 06-08-2015)

... какой же у Яниса умелый латвийский язык, хренакс, и уболтал нашего министра, даже кричать, плакать и волосы на жопе рвать практически не пришлось, ну так, разве что пять минут на коленях постоял, сглотнул и вуаля - министр что то там обещал через пару недель (жениться наверное)... учитесь новые украинские политики.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:07:25 / 06-08-2015)

КМК делают в пику литовцам и эстонцам надеясь и вполне обоснованно на немалый срач между ними на этом фоне

и даже на фоне одних только переговоров

и срач будет эпическим

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(00:07:58 / 06-08-2015)

Я что то пропустил ? где  ? что ? или это предположение яниса ? или уже опять ,,,,

 есть ссылка на министра ?

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 4 недели)(00:45:57 / 06-08-2015)

... пишут же, что на сайте минсельхоза имеет статус "новость дня". Поищите, может найдёте.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 месяц)(01:06:17 / 06-08-2015)

Зря...Наши накрутят не хуже и дешевле.

гадость их шпроты.

Аватар пользователя Артезианский А.И.
Вот тут ктоикто хихидничал по поводу православных продуктов на пару и духовных скрепах, а я вам таки гнусаво и монотонно повторяю - никакие продукты из Балтики кушать нельзя - ни рыпу ни морские капусты с раками из-за давно уже протекающих бочек с горчичным газом славно затопленных ВМФ СССР в 50-е на границе совейских вод.И тот, кто чото там разрешит мразрешит - есть враг народа и плешивый русофоб, которого надо поставить к стенке и размазать картофелеуборочным комбайном.
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(02:44:24 / 06-08-2015)

Я так и думала, что не с упстыми руками ехал.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(06:20:33 / 06-08-2015)
#онищенкослил
Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 месяц)(06:52:40 / 06-08-2015)

Выборы через год, запустят шпроты - пролетят повсеместно.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Есть шпроты прибалтийские не буду, даже насильно!

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 11 месяцев)(09:54:22 / 06-08-2015)

На две недели снять запрет,чтобы пополнить шпротохранилища?

Аватар пользователя SETIboy
SETIboy(2 года 8 месяцев)(12:07:57 / 06-08-2015)

Я это вижу как тролинг. В статье то что написано? Специалисты взяли пробы, в течении 2-х недель проведут тесты и примут решение.

Будем хохма если через две неделе запрет не снимут.

Мол не исправились, сожалеем, но поделать ничего не можем.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...