Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия Украине: "Следую своим курсом"

Аватар пользователя ВладимирХ

    Решил запилить большой пост, по итогам недавних бесед в сети.

    Опять куча комментов, что мы все слили, Минск–1–2 не работают, люди гибнут, и мы не делаем нихрена.
    Пишут правда, граждане, не особо разбирающиеся, и, видимо, даже не имеющие ни одной ВУС.
    Давайте попробуем немножко развеять туман.
    Все ниженаписанное моя точка зрения.
    ("Военные" цифры взяты из нашего БУСВ, нормы расхода артиллерийских боеприпасов — из ПСиУО–96.)

    Да, идут обстрелы территории Новороссии, да, люди гибнут.
    Это война, и по другому на ней не бывает. На бывшей территории Украины чудовищный раскол в обществе...без рек крови такие вещи просто не проходят. Никак. Вообще.
    Начнем издалека — даже в лучшие годы, до распада СССР, Украина давала 16,7% от ВВП РСФСР.
    При населении в треть. СОбственно, все на этом можно и закончить, понимающему человеку все понятно — при таком дисбалансе населения и ВВП, НЕВОЗМОЖНО сохранить имеющийся уровень жизни, и развития. Территория обречена на кратное падение уровня жизни. Как раз, до домиков с садкамИ, и все такое. Никакой промышленности, науки, армии...
    Теперь ВВП Украины составляет 7% от ВВП РФ. При опять же, трети населения.
    Украина НЕ может жить как Россия. Про Европу скромно умолчим.
    При текущих показателях, уровень жизни среднестатистического украинца должен быть ВПЯТЕРО ниже, чем в соседней РФ. ВПЯТЕРО.
    Это, извините, звиздец. Собственно, по средним зарплатам уже все видно.Так и есть — пятикратная разница.
    И я бы не сказал что житель РФ живет очень уж богато. Мы, на юге, Центр, Сибирь — да, неплохо.
    Квартира, машина, работа. Нет проблем. Но уже на ДВ уровень жизни кратно ниже...
    А тут ВПЯТЕРО хуже чем среднее по больнице...Нет, не Сомали.Но близко.

    На территории без промышленности, с таким уровнем ВВП...просто НЕ могут жить сорок миллионов человек.
    Им банально будет нечего есть. Не во что одеваться. Нечем мыться. Инфраструктура строилось Союзом, и Украина была дотационной республикой. Сейчас — естественно что при таком уровне ВВП не то что развивать, сохранить инфраструктуру в текущем, и так уже плачевном виде, не получится. Почему и встают ТЭЦ, уходят на все более долгую профилактику АЭС, идут веерные отключения...и это только цветочки. В инфраструктуру советской Украины были вложены колоссальные средства, и создан был колоссальный запас прочности.
    НО — все имеет предел. И он близок.
    Ибо вложений в инфраструктуру просто ноль. Советский задел был просто израсходован...
    Но, вернемся к сорока миллионам. Я сейчас буду говорить страшные вещи. Увы, экономика безжалостная сука.
    На этой территории столько людей жить не может. И даже вдвое меньшее количество — перебор.
    Страна, при текущем уровне экономики, и перспективах, просто не способна содержать, трудоустроить, и обеспечивать столько людей. Ни пенсии, ни дотации, ни поддержание в жизнеспособном состоянии хотя бы коммунальных сетей.

    Этот коллапс, он был просто неизбежен. Лишь вопрос времени. Мы — неизбежно вынуждены были бы иметь дело с разваленной страной, в которой несколько десятков миллионов людей, которым банально нечего жрать.
    И, которые, будут нас ненавидеть. За что? Ну хотя бы за то, что Союз им сделал конфетку, а теперь Русские не хотят делать так же. Чем не повод?
    Спасибо за двадцать лет неполживых СМИ.
    Что тут забыли США?
    Собственно, РФ с колен встала и бодро поперла вперед. И это большая проблема, так делать не надо. У нас же появятся интересы, и аппетит, по всему миру. Это неправильно.
    Как нас тормознуть, тоже понятно — например, присоединить к нам Украину.
    Вот вам десяток миллионов пенсионеров, полностью убитая инфраструктура, враждебное население..кушайте русские, не обляпайтесь.
    А мы только встали сами. И повесить себе на шею такой груз, это утонуть с гарантией.
    Лишних десятков триллионов рублей у нас просто нет. Те что есть — распределены на годы вперед.

    Ок, не присоединяем.
    Тогда, в подбрюшье России создается враждебное нищее государство.
    Единственным лейтмотивом в котором будет вина России и ненависть к ней.
    Да, армия у нас в корне отличается от Украинской, спасибо, в том числе, и Сердюкову, зеленые человечки это именно его творение, и плоды его руководства. Кто бы и что не говорил. Были косяки — были. "Других писателей у меня для вас нет" (Иосиф Джугашвили).
    Плодами его руководства мы любуемся теперь на параде 9 мая. Плоды управления Кужугетовича еще только предстоит лицезреть.
    Отвлекся, дальше:
    Армия отличается. И при такой разнице современное вооружение позволяет мешать противника с землей в кровавую окрошку в совершенно неограниченном количестве.
    Но мы, чисто по гуманитарным понятиям, не может убить столько людей. Мы не европейцы, у которых весьма своеобразное отношение к "туземцам".

    Что остается...да вспоминать опыт Чечни. Второй кампании.
    (При всем моем уважении к чеченцам, определенным вещам у них нам бы неплохо поучиться, но пока не о них).
    Если бы Вова не нашел Ахмеда хаджи Кадырова, (УАЕД), для которого интересы чеченского народы были ближе всего, кровавая баня там была бы до сих пор. Безумно дорогая кровавая баня...
    Когда кукловоды увидели, что конфликт затухает, потребовалось его разжечь вновь.
    Ахмед Хаджи Кадыров был убит. Упокой Аллах его душу.
    Сколько тысяч жизней были сохранены по обе стороны благодаря ему...

    Сын, слава Богу, пошел по стопам отца, и удалось перевести конфликт из межнационального во внутренний. Где он и затух, благодаря тем, кто поверил Ахмеду (УАЕД), и, вследствии, Рамзану.
    Чеченцы разобрались внутри себя.
    И перестали гибнуть солдатики, русские, чеченские, наши в общем. Там теперь мир.
    Все, кстати, не соберусь съездить в Грозный, глядишь ближе к сентябрю удастся.

    Кто кричит про Феррари Рамзана, про пафос, излишнее бабло, которое идет в республику — республику сначала разровняли до лунной поверхности артиллерией и авиацией. Туда НАДО вливать бабло. Хотя бы чтобы местным было где работать. Что до богатства элит — это копейки, по сравнению со стоимостью боевых действий. Просто копейки. Я дальше буду приводить определенные цифры, убедитесь сами.

    Обобщая опыт Чечни, и экстраполируя его на Украину —
    Необходимо перевести этот конфликт из межгосударственного во внутренний.
    Чем мы усиленно и занимаемся.
    Россия может раскатать этот рассадник фашизма в течении нескольких суток, вопрос в другом — что делать с территорией и людьми...Ну раскатали Раду с руководством, все скропостижно скончались. Пенсионерам надо платить пенсии. ТЭЦ должны что — то сжигать для электрогенерации. Страна УЖЕ доведена до ручки. В долгах по самые уши. А войди мы туда, к кому будут предъявлять требования измученные люди — к нам.
    А Европа будет усиленно поддакивать — вошли, так обеспечьте "базовые права человека"!
    Вода, электричество, газ, общественная безопасность, инфраструктура...это десятки и сотни триллионов рублей. И я не ошибаюсь в нолях.
    При отсутствии "выхлопа" с затрат.
    Собственно, задача выполнена — Россия будет занята только Украиной, на декаду минимум.
    А ненависть же никуда не денется, "москалей на ножи" и все такое.

    Почему мы и поддерживаем ДНР\ЛНР.
    Украина должна переболеть нацизмом. Внутри. Это очень тяжелая болезнь...

    Республики по факту присоединились к РФ, хоть и неофициально. Валюта — рубль. Пенсии, снабжение — от нас.
    Спецы — наши.
    Военная помощь — оказывается в громадных размерах. Недоказуемо, спасибо нашим специалистам, но очевидно.
    Смотришь на вооружение — то современные снайперки, то печенеги, то Шмелей навешано на каждой бойце...
    То Панцирь по Донецку катается...Точки–У хунтовские как то падают, не долетают..загадка, блть.
    Но все это картинка. Для обывателя.
    Людям понимающим все было понятно гораздо раньше.
    Основная война в этом конфликте артиллерийская.
    И нормы расходов боеприпасов такие...
    Ну например — залп батареи ГРАДов.
    Один. Это стандартный ВАГОН ящиков с РСами.
    Подавить (не уничтожить, а просто заставить заткнуться) батарею артиллерии \ минометов — 240 снарядов калибра 122 мм. 240 штук...
    Уничтожить 1 орудие — 300 штук.
    300 штук 122мм ОФС — это половина грузового вагона.
    Сколько таких дуэлей происходит в сутки....
    Даже опуская расход всяких няшек типа Ураганов, и зверь — артиллерии вроде Тюльпанов.
    Это железнодорожный состав. В сутки, и не один.
    Сотни — в месяц.
    Да даже тупо горючее.
    Расход танка, одного — больше 300 литров солярки.
    БМП–1\2 — под 180, если она Б\у, а других там нет.
    Акация — паспорт 200, по факту 250.
    Откуда в ДНР\ЛНР такие запасы боеприпасов и снаряжения, больше года идут активные боевые действия....загадка. Бог дал, не иначе.

    Мы будем поддерживать республики, чтобы перевести конфликт внутрь Украины. У нас есть то, чего нет у властей Украины, и кукловодов — ВРЕМЯ. В стране растет недовольство, экономика в пике, могилизации одна за одной...
    Но наступать республики не могут. Все эти сказки про поход на Киев...
    Взгляните на карту — в республиках ДО войны жило около 6 млн человек. Сейчас осталось меньше 4 млн.
    Это 11–12% от населения Украины. По территории примерно так же.
    Можно ли наступать столь маленькими силами...нельзя.
    Новороссия держится исключительно благодаря России, и высокому боевому духу.
    Можно ли организовать наступление...ну теоретически — да. Контроль территории — уже нет.
    И затея теряет смысл.
    В наступлении, мотострелковому батальону ( 498 человек на БМП) придается батальон танковый. (31 танк). Плюс артиллерия \ авиация \ инженерка.
    А вот полоса наступления этой мощи — всего 5 км в ширину. И ДО 15 вглубь. В сутки.
    При чудовищном расходе боеприпасов, горючего, и бойцов.
    Которых, кстати, на передовую еще надо привезти. На чем — то. И кому — то разгрузить.

    Задача ЛНР\ДНР — не дойти до Киева, а перевести этот конфликт во внутриукраинский, и там его погасить.
    Впереди полный 3,14здец на Украине. Нет работы, пенсий, зарплат, груда оружия на руках, неработающие институты власти...
    Это наши 90–е умноженные на 10. Украина их еще не прошла.
    И перегореть она должна строго внутри себя.
    Сама.
    республикам мы поможем, что до остальной Украины...на флоте есть страшный для понимающих сигнал
    "Следую своим курсом". Это когда корабль не может даже остановиться, чтобы подобрать тонущих моряков с соседнего торпедированного транспорта, ибо есть четкий приказ. И корабль идет дальше. Прямо по головам.
    Нам искренне жаль, но за все эти годы, за все плевки в Россию, за многочисленные акты предательства, за убийство наших мальчишек в Чечне, в 888, перечислять можно очень долго, вы перестали быть своими.
    Мы — следуем своим курсом. И помогать можем только кораблям нашей эскадры.
    А вам — пусть поможет Бог.

    Живите как хотите, и сумеете.
    http://vityok-m4-15.livejournal.com/5202078.html

http://libforum.ru/msg.phtml?v=6995578
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(20:26:32 / 05-08-2015)

Сохранил в закладки. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:27:05 / 05-08-2015)

Республики по факту присоединились к РФ, хоть и неофициально. Валюта — рубль. Пенсии, снабжение — от нас.
    Спецы — наши.
    Военная помощь — оказывается в громадных размерах. Недоказуемо, спасибо нашим специалистам, но очевидно.

Недоказуемо, а значит этого нет.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(20:29:50 / 05-08-2015)

"Если на клетке слона написано "буйвол", не верь глазам своим" (с) К.Прутков

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(02:28:17 / 06-08-2015)

В век, когда в любой толпе на сто человек есть 120 устройств способных вести видеосъемку, очередная попытка подменить отсутствие доказательств формированием "факта" в общественном мнении, есть отсутствие чувства меры.
Нет там войск РФ. И военной помощи нет. Как минимум до того момента, пока не докажете обратное. Точка.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:13:37 / 06-08-2015)

Да все давным давно поняли, откуда там оружие.

Склады гос резерва там есть. Оттуда и идет оружие и боеприпасы.

Совершенно согласен, если были бы факты поставок, то удержать это в тайне в течении года не удалось бы.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(20:43:07 / 05-08-2015)

Угу... укомплектовать по штатам военного времени 10 механизированных бригад хватило. Тысяча стволов артиллерии, 300 танков Т-72 (в том числе Б3), группировка войсковой ПВО с расчетами (включая Панцири, Торы, Буки и С-300В)... Там уже армия больше, чем у укров. И никакое ОБСЕ никогда этого не заметит. Потому что сказав "А" - придется говорить и "Б". Что Украину снабжают оружием и боеприпасами Польша, Венгрий, Болгария, Румыния, Словакия, Чехия, Словения. Что с укровской стороны внаглую воюет несколько тысяч НАТОвских военных из бывших стран ОВД. Что там натовская РЭБ, натовские беспилотники, натовские специалисты.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(00:17:29 / 06-08-2015)

НАТОвская РЭБ сосет. Непрестанно. А то, что австрийцы отправили с границы домой ВОЕННОСЛУЖАЩИХ США, летевших внаУкраину с формой и оружием, говорит о том, что и НАТОвские ЧВК сосут так же.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(00:48:08 / 06-08-2015)

Да, отсосали они знатно. Но, тем не менее, пытаются.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(20:32:15 / 05-08-2015)

Насчет "ненависть никуда не денется" не соглашусь, правильная обработка мозгов пропагандой и население легко меняет точку зрения на противоположную. Посмотрите на ту же Японию или Сербию. Где там ненависть, где там натовцев на ножи? Обожают своих агрессоров и хвостиком виляют, а ведь им в отличии от украинцев есть за что реально ненавидеть. И болезнт нацизма сразу закончится, стоит лишь убрать нко, поддерживающие нацистов и вливающие деньги в пропаганду ненависти и фашизма. А Украину все равно нам так или иначе содержать прийдется, выхода то нет, других дураков не найдется, а нам сомали под боком не выгодно.

Аватар пользователя Производственник

а ведь им в отличии от украинцев есть за что реально ненавидеть.

Вооот. С реальностью видимо проще работать. А укрореальность... Хз, дай то бог.

Аватар пользователя laziv
laziv(3 года 1 месяц)(20:32:42 / 05-08-2015)

да, все так.. грамотно.. 

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(20:35:15 / 05-08-2015)

Автор - Витек с Бауманки, СМ4, судя по нику.

Так что все то, что он тут написал, написано со знанием дела.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(21:07:35 / 05-08-2015)

нет. он там в комментах в жж пишет, что он это утащил с другого сайта, а изначально это компилляция разных высказываний разных людей, в том числе куски с авантюры.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(23:39:54 / 05-08-2015)

Чего то сомнения берут на счет того , что Украина была и в СССР дотационной республикой, дальше читать не стал. Я вначале 80-х обьехал Украину вдоль и поререк и прекрасно знаю как они тогда жили.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя украинец Абдулла

в ссср не дотационными по мировым ценам были только рсфср азербайджан и белоруссия.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(08:38:27 / 06-08-2015)

Чего то сомнения берут на счет того , что Украина была и в СССР дотационной республикой

А, вот, папа Буш считал, что была

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(20:42:35 / 05-08-2015)

ну про ДВ не совсем так уж....сахалин вообше на уровне моск. области,наверное от хабаровска до иркутска...там не очень

Аватар пользователя Унтерменш
Унтерменш(2 года 8 месяцев)(20:47:12 / 05-08-2015)

Плоды Сердюкова - это нечто. Ну если уж на то пошло, то наверно про эти плоды тоже нужно упомянуть:

http://livelenta.com/problemy-aviacii-rossii-stali-sistemnymi-xronicheskimi-i-vseobemlyushhimi.html

В свое время очень похожий разгром в ВВС учинил Тухачевский.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(21:03:41 / 05-08-2015)

Увеличили интенсивность полетов во много раз, вот и падают самолеты. На земле не разобьются.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(21:08:25 / 05-08-2015)

Концовки нет. Напоминаю и нашим и хохлам простую истину -- Украина от России никуда не денется. Ни в географическом, ни в экономическом, ни в культурно-антропологическом плане. Аналитики упираются в эту истину и дальше анализ у них нейдет. А мне не очень интересен анализ того, что сейчас и завтра. Мне любопытны хотя бы эскизы на послезавтра.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(21:32:37 / 05-08-2015)

Экий вы.

Тому кто сейчас даст достоверный прогноз "на послезавтра", может идти на работу господа бога .

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(21:11:52 / 05-08-2015)

Северные корейцы живут гораздо беднее и имеют миллионную армию. Так что укров могут морить десятилетиями и те будут петь дифирамбы. Прямая поддержка амеров. Сейчас именно Россия выживает, потому что тратится в разы больше чем все поддерживающие укров.

Это к тому, что расслабляться не стоит. Нефть ещё до конца не упала, понижающие рубль могут лярдами зелёной давить, сколько бы не описывали кризис на запеде. 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(22:58:04 / 05-08-2015)

Северные корейцы пашут за идею так, как хохлам и не снилось..

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(21:34:24 / 05-08-2015)

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(22:14:42 / 05-08-2015)
Собственно, РФ с колен встала и бодро поперла вперед.

   

Куда?

Как нас тормознуть, тоже понятно — например, присоединить к нам Украину.

Тогда зачем было Яныка скидывать? 

    А ненависть же никуда не денется, "москалей на ножи" и все такое.

У кого?

Впереди полный 3,14здец на Украине. Нет работы, пенсий, зарплат, груда оружия на руках, неработающие институты власти...
    Это наши 90–е умноженные на 10. Украина их еще не прошла.
    И перегореть она должна строго внутри себя.
    Сама.

И навсегда проклясть Россию 

Как же все таки радует что сетевые онолитеги не у руля...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:45:12 / 05-08-2015)

Варианты - повесить этот хомут на шею?

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(21:48:58 / 05-08-2015)

Отчего хомут ДВ японцам/китайцам еще не скинули?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:07:57 / 05-08-2015)

Там живет русское население, которому нужна Россия. Можно привести массу примеров, когда небольшие страны загибались в объятиях апологетов либерастии и демократии. А Украину с таким количеством больных - зачем тащить? И смысл это делать сейчас, когда они еще недолечились сами и не осознали, за какие кружевные трусики прыгали?

И потом - какими методами предлагаете брать хомут, демократичными бомбардировками и танковыми ударами, оно так нам надо, это куда похуже Чечни и Афгана будет

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(22:11:53 / 05-08-2015)

Там живет русское население, которому нужна Россия. 

Чем хуже ЮгоВосток?

И смысл это делать сейчас, когда они еще недолечились сами и не осознали, за какие круэевные трусики прыгали?

Т.е. ради дезинфекции в кременаторий отправятся больные вместе со здоровыми, потому что амбулаторная - дорого.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:23:23 / 05-08-2015)

Еще раз, для особо непонятливых: сами-то как лечить предлагаете, военными способами? Сами воевать на Киев пойдете?

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(22:43:51 / 05-08-2015)

Лол, сетевые болтуны на что-то могут влиять в реальности?)) Как прикажут сверху - побежешь воевать, если конечно в иеговисты не запишешься 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:47:05 / 05-08-2015)

Про сетевого болтуна с лозунгом"у вас все неправильно, а как надо правильно - я, умный, не скажу" вы-то уж в самом деле самокритичны

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(23:01:54 / 05-08-2015)

У мну не самокртично т.к. мой лозунг "Давайте проверим ваши диванные рассуждения неудобными вопросами"

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:25:09 / 05-08-2015)

Вы в пятый раз упорно не хотите ответит на вопрос: КАК ИМЕННО должна поступить Россия, ввести войска?

Так да или нет?

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(23:52:13 / 05-08-2015)

Если я тебе отвечу как должна поступить Россия - Россия так сделает? 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(01:03:27 / 06-08-2015)

Не знаю, у меня фамилия не как у Путина, но вы хотя бы более четко обозначите свою позицию. Ну так?

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(12:45:39 / 06-08-2015)

Записуйте: восстановить Российскую Империю и Самодержавие

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:55:56 / 06-08-2015)

Сейчас как бы не XVIII век, по другому империи восстанавливаются, не только оружием

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(13:15:56 / 06-08-2015)

Расскажите это СШП

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:28:04 / 06-08-2015)

Я так навскидку после вхождения Гаваев не помню, что они еще к себе присоединили.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(14:21:23 / 06-08-2015)

Навскидку вспомните когда они свои интересы продвигали не хватаясь за оружие 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:32:26 / 06-08-2015)

Интересы - одно, присоединение земель - несколько другое

А вы чего общаетесь исключительно в формате вопрос-вопрос, еврей что ли?

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(19:51:08 / 06-08-2015)

Интересы - одно, присоединение земель - несколько другое

У Российской Империи это было одно и тоже, просто СШП колониальная империя и у нее свои методы

А вы чего общаетесь исключительно в формате вопрос-вопрос, еврей что ли?

 

А ви таки ответили на мои вопросы в начальных комментариях?)))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:58:55 / 06-08-2015)

Знаете, я как понял, что вас не интересуют мои ответы или желание высказать свое мнение -то на ваши многоисленные вопросы как-то перестал обращать внимания. Извините, это не дискуссия

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Предлагаю лечить голодом и холодом.

До тех пор, пока не включатся мозги, и не закончатся пляски. На самом деле, в хохляндии есть ещё и покорность: они знатно на колени встают при виде панов или подохших хероев.

Родина прикажет - воевать пойду. И не жаль это гавно, уж давно они не русские и не славяне.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(23:18:56 / 05-08-2015)

До тех пор, пока не включатся мозги, и не закончатся пляски.

Как могут закончится плаяски у тех кого будут ставить к стенке если закончатся пляски? 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:26:35 / 05-08-2015)

Пусть едут в Россию, Европу, еще куда - подальше о свидомизма. Если сами не могут его придушить, большинство это ваше пассивное и от России что-то якобы ждущее

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(23:52:38 / 05-08-2015)

Большинство в России активное? 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(01:04:48 / 06-08-2015)

Не знаю. Но в свое время большевикам пришлось повозится с недовольными сменой власти

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(12:46:31 / 06-08-2015)

Махно махал шашкой в Оринбурге? 

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 8 месяцев)(22:09:05 / 05-08-2015)

Ну приедь, скинь, порвем в клочья, придурок

Аватар пользователя украинец Абдулла

маяковский говорил потомушто што там будет город-сад

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(22:07:48 / 05-08-2015)

Навсегда проклять? Как мило. Два раз пожалуйста.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(22:13:16 / 05-08-2015)

Какая будет реакция тех кто верил и ждал? 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:39:52 / 05-08-2015)

Осознание, что следущий оранжевый майдан надо душить в зародыше, не дожидаясь развития болезни.

Немцам и японцам таковое осознание обошлось весьма дорого

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(22:40:53 / 05-08-2015)

Какой еще майдан, какая болезнь? Майданы работали на отрыв Украины от России, на них украинские националисты скакали против русского сознания у половины страны - какой смысл им появляться Россия сама окончательно откажется?    

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:45:35 / 05-08-2015)

Вы упорно не отвечаете на вопрос, как России лечить Украину - танками, оно вот так надо? Пускай то большинство, что не скакало, заткнет эти самые % националистов, покажет, что может, а не будет с дивана смотреть, как их проблемы решают российские солдаты, и требовать пенсий, электроэнергии и прочая-прочая. Сами

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(22:57:15 / 05-08-2015)

Вы упорно не отвечаете на вопрос, как России лечить Украину

Жирафам сверху видней

...Пускай то большинство, что не скакало, заткнет...

...без стволов, без - самое важное - пересаженных вожаков. Вам никто не говорил что у вас талант ненаучного фантаста? 

Аватар пользователя Комиссар Рекс

То есть, Украина сама заболела, ну там ещё присунули вдогонку печенок, сама приторчала, сама почудила, а выздоравливать её нужно сподобиться России? Нахер с пляжа. ЕС, МВФ и США с ЛГБТ вдогонку ректально.

У самих хватает торчков.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:28:13 / 05-08-2015)

Угу.

"Никогда мы не будем братьями..." (с)

Аватар пользователя украинец Абдулла

там будет "друга хранция". все ходы просчитаны.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:16:05 / 05-08-2015)

Ты этим хотел сказать, что если ты обосрался, то виноват в этом сосед?  

А если ты захотишь вздёрнуться и залезишь в петлю, то тоже сосед виноват будет?

У тебя извращённая логика!         :-)))

И навсегда проклясть Россию 

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(22:31:18 / 05-08-2015)

Большая часть населения 404 не имела никакого отношения к перевороту, евромайдан даже в городах ЗУ собирал от силы несколько тысяч - но по правильной логике пусть тонут все, ага

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:41:05 / 05-08-2015)

Что тогда хатаскрайники не прихлопнули его? Вон в Крыму собирались отряды самообороны, в Донецкой и Луганской области нашлись люди...

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(22:50:47 / 05-08-2015)

Что тогда хатаскрайники не прихлопнули его?

А чего Ельцина в свое время не прихлопнули? 

Вон в Крыму собирались отряды самообороны, в Донецкой и Луганской области нашлись люди...

Угу, сами вот так взялись и нашлись. Харьков на границе - и там несколько сотен нациков со стволами загнали весь город в дома. Про Одессу с одним полупустым военым складом увезенным в неизвестное направление в апреле месяце можно и не говорить

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:29:44 / 05-08-2015)

Угу, сами вот так взялись и нашлись. Харьков на границе - и там несколько сотен нациков со стволами загнали весь город в дома. Про Одессу с одним полупустым военым складом увезенным в неизвестное направление в апреле месяце можно и не говорить

Порадовал своими откровениями, в этом конечно же Россия виновата и ты готов её за это проклинать!  Я же специально про обосравшегося хохла написал, но ты москалей винишь....

И при чём тут Ельцин? 

А чего Ельцина в свое время не прихлопнули? 

Мы же хохлов не обвиняли в плохом Ельцине, и уж точно хохлов проклинать не собираемся из-за его руководства Россией....   Претензии в собственным властям предъявляй, вы сами такое навыбирали...

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(23:54:00 / 05-08-2015)

Претензии в собственным властям предъявляй, вы сами такое навыбирали...

Мсье мечтает о премии золотого Петросяна? 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:09:02 / 06-08-2015)

Ты опять обосрался, но по прежнему виноват кто-то другой....   Обтекай...

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(00:26:10 / 06-08-2015)

Счастливо булькай в канализации

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(01:06:33 / 06-08-2015)

Выуж извините, но у вас слишком много вопросов и сарказма, а вот своей четко обозначенной позиции - нет. С чего вас слушать, такого сарказаста?

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(12:49:30 / 06-08-2015)

А какая ваша-то позиция, на нытье "путинслил" тупо рефлексивное "даслитьвсенахуй"?))

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(01:12:33 / 06-08-2015)

Плевать на майдан и переворот.Кто те тысячи Украинцев которые бомбят свои же   города? Кто те люди которые собирают деньги на поддержку АТО? Да тот кто сидит на диване в Киеве или Львове может и не знать того с кем реально воюет Украинская Армия.Но простые солдаты на линии фронта они что не видят куда снаряды летят?Они что не понимают что реальная Российская Армия из размажет как маргарин по хлебу.Не видят они с кем воюют? Не верю я в это.Украинцы .В большой своей массе сошли с ума.Они реально хотят давить колорадов.А эти колорады часть и значительная часть ИХ родного Украинского общества.Они удовольствие получают от убийств.Торты жрут изображающие колорадских младенцев.Шашлыки называют Жареные или печеные колорады.

Значительная часть простых и ранее нормальных Украинцев превратилась в мразей конченых.В ублюдков.

Только время их либо  поубивает .либо вылечит.Наше руководство все правильно делает. Нам нужно просто тянуть время.Долго это государство .правительство и президент не протянут.Сейчас и в ближайшее время на Украине просто не может появиться нормальное правительство.Нет к этому предпосылок.как нет их и к любому улучшению ситуации.Все будет только хуже.

Я некоторым Украинцем все это предсказывал в самом начале майдана.Больше того Венидиктов выступая в прямом эфире на Громадском ТВ .Все им предсказал.Там вся редакция пыталась заткнуть нашего либерала.Но не смогли. Смотрите слушайте.Начало 14го года.Правда долго но познавательно. http://www.youtube.com/watch?v=A3vGFeVTB6s
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(22:39:50 / 05-08-2015)

Что поистине важное "вежливо и страшно" пропущено в тексте?

Взгляните, подумайте.

Я вижу жуткую тень от неминуемого геноцида. При том - двоякого рода.

В первую очередь - свидомые придурки будут геноцидить всех подряд, упирая на истребление русских.

Во вторую очередь по времени, но не по значению, я вижу возможность геноцида по признаку мышления. Как я уже не раз об этом писал - истребление определённого понимания мира - "когнитоцид".

Который не отменяет вплоне созревшие геноциды русских, а потом, в реакцию на это и самих свидомых.

И который геноцид окажется эффективнее - боюсь даже предположить.

*************

Не то, что бы я желал этих геноцидов. Острые реакции почти всегда превышают разумное управление по расходу ресурсов и достигают (обычно) куда меньших результатов, чем в случае разумного и заблаговременного планирования и управления.

Про****какали и время и силы потребные на реагирование ещё в империи и СССР. А сегодня - остаются только "острые формы". Умов там нет. Традиции применения и уважения умов - там нет и не было и неизвестно когда они появятся.

Остаётся....

Жуткое последствие бездействия гильотины за прошедшие 350 лет.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:06:45 / 06-08-2015)

Ну дык... экономика должна быть экономной. Должна, блин. А тут - целая республика жила по принципу "Всё гирше и гирше живуть кляти москали, и тильки на Украине всё гарнэстэнько та чудэрнастэнько". Житница со здравницей. Главное, ещё и учили тупых москалей, как жить надо. Это в головах прошито, десятилетиями. А тут ещё и подъ......ли с евроинтеграцией. Вторая Фраааанция, ох.

Я и в самом деле не представляю себе формы проведения когнитоцида. Чтобы дурь наглухо выбита была из головы. Ведь даже на самом низовом уровне украинец постарается дельту отыскать и на ней жить тихонько. Что одесситы с их портом, через который ввозят в Европу всё подряд. Что обитатели Карпат с их контрабандой. Лес, янтарь, земля, уголь, цветмет с черметом...  Они всё равно постараются уметь жить - а все прочие будут на них равняться.

Аватар пользователя Дядюшка Хо
Дядюшка Хо(3 года 4 месяца)(22:41:02 / 05-08-2015)

Спасибо дружище! Вернул мне веру. А то, что то я вчера совсем захандрил.

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(22:56:39 / 05-08-2015)

Сообщество Государств Земли - это стая акул. Когда одна акула получает ранение, остальные начинают рвать её на части. Украина раненое государство. Щас все соседи, а также все, кто могут дотянуться, готовятся к ДЕРИБАНУ УКРАИНЫ.

Запасаемся попкорном... 

Россия - лишь один из участников дерибана Украины.

Не только у России - у любого государства лишь 2 верных союзника - армия и флот.
У Украины нет армии и флота - нет союзников.
Осенью 2015 года  Украину  накроет экономическая катастрофа.
Рвать Украину начнут осенью-зимой. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(01:53:23 / 06-08-2015)

На Украине нет ничего  что бы могло представлять какой то интерес для крупных и серьезных  рвачей.Единственное для чего можно использовать Украину это для ослабления России.

Именно в этом качестве ее и используют. Во всех других качествах Украина не представляет никакого интереса.Да еще сквозь нее проходят несколько труб с газом.Никакой чернозем.никакие трудолюбивые украинские руки и товары. даже Украинские проститутки никому не нужны.Вот когда до Украинцев дойдет эта простая вещь.возможно. начнет наступать просветление.

Аватар пользователя Имперский шут

Юго-восток жалко. Но они сами выбрали свою судьбу. Выбрали референдумом, который по вопросам в корне отличается от Крымского. У них главное - независимость, а она даром не даётся.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:29:17 / 05-08-2015)

Юго-восток еще как-то выправится. Остальная Украина - уж и не знаю...

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(23:45:33 / 05-08-2015)

 "Следую своим курсом"

- в 90-е этот сигнал запретили. тмб.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(08:51:08 / 06-08-2015)

В 90-е много чего запретили.

"тмб"

Переведите, пожалуйста

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(10:17:53 / 06-08-2015)
вот и вопрос, чем они 40млн там (здесь) занимаются при таком ввп?
Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:57:37 / 06-08-2015)

Бурлящие говны во всей б/укрии должны были вспыть и отслоиться от здоровой массы.

Фашизм, хунта, поскакушки, торжество бесов - инструментарий Высших Сил по очищению земли от смрада. Нам, россиянам, вставшим на путь Возрождения, не надо умножать Зло, поэтому все призывы "путивведивойска", "заединукрайну" и т.п. сохранение гниющего недогосударства-полутрупа  - пусты и неприемлемы. Русское сопротивление, вставшее на борьбу за своё будущее, не жалея живота своего, поддерживается и не погибнет, Все остальные, воспроизводящие чёрную энергию Зла, подлежат аннигиляции. В этом - Божий Промысел. Всем нам, созерцающим, остаётся ждать-верить-надеяться-помогать кто чем может.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...