Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Петиция против уничтожения продуктов набрала более 210 тысяч подписей

Аватар пользователя M.x.

Более 211 тыс. подписей собрала петиция, в которой россияне просят президента России Владимира Путина отменить уничтожение санкционных продуктов. Авторы заявления отмечают, что товары, которые предполагается уничтожить, лучше было бы передать нуждающимся согражданам.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков уже сообщил журналистам, что доложит Владимиру Путину о ситуации с петицией. Однако он подчеркнул, что количество и качество подписей необходимо проверить. Избавляться от запрещенных на территории России продуктов действительно можно и без их физического уничтожения, отметил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ в эфире «Ъ FM»

Как ранее сообщал «Ъ», 29 июля президент России Владимир Путин подписал указ об уничтожении ввезенных в Россию продуктов, подпадающих под санкции. В документе, который вступает в силу с 6 августа, уточняется, что указ не распространяется на товары, ввезенные физическими лицами для личного пользования, а также помещенные под процедуру таможенного транзита и перевозимые в третьи страны при наличии требуемых документов.

http://kommersant.ru/doc/2782729

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(18:42:54 / 05-08-2015)

Я тоже подписался. Нехорошо добру пропадать.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(18:44:44 / 05-08-2015)

Ты пособник коррупционеров. Вон вас сколько, овер 200 тыр!

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(18:46:18 / 05-08-2015)

Зачем уничтожать?

Можно конфисковать И ПЕРЕРАБОТАТЬ!!!

И мощности загружены и продукты не уничтожены.

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 11 месяцев)(19:35:37 / 05-08-2015)

Зачем перерабатывать? Конфисковать, раздать желающим (бесплатно) и пусть жрут! Больше желающих привезти не будет

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:00:35 / 05-08-2015)
И подорвать честных предпринимателей. Отличная идея.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 11 месяцев)(20:06:29 / 05-08-2015)

Какие же они честные, если зная, что ввоз вот именно этого сыра, допустим, запрещен, но его все-таки втихаря везут и надеются срубить свои 200%?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:37:04 / 05-08-2015)
Когда вы это раздадите на халяву, то не купят у других, и они закроются. Только утилизация. Почитайте как американская гуманитарка убивает фермеров в африке.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 11 месяцев)(20:43:26 / 05-08-2015)

Ну втихаря возят все же не столько, чтобы раздать и этого хватило завалить рынок! Или у нас таможня вообще мышей не ловит, считаешь? Если это не доедет до прилавка как раз купят у тех, кто привез все честно.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(20:15:20 / 05-08-2015)

Никто ничего бесплатно не раздаст, это будет означать ту же продажу, а в конечном счете аннулирует наши контсанкции.

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 11 месяцев)(20:26:45 / 05-08-2015)

Да ладно? Кто-то в это верит? Ну часть сожгут, и это даже снимут на камеру, остальное точно разойдется по "своим". 

Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 9 месяцев)(21:38:59 / 05-08-2015)

У вас в Хайфе так?

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(21:55:42 / 05-08-2015)

Совсем нет. Без санкций продукты Европа продавала, а теперь просто дарить будет.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(18:50:59 / 05-08-2015)

Снявши голову, по волосам не плачут. Капитализм и коррупция - это такие же братья-близнецы, как социализм и блат. На ней все стоит и стоять будет. А жечь съедобную еду - для меня понятие дикое. Может, это, конечно, издержки моего детства... но западло.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:33:56 / 05-08-2015)

На корма для скота пускать, и раздавать бесплатно фермерам.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(21:48:37 / 05-08-2015)

В свое время ходили разговоры, что Лысенко Трофим Денисович закупал на кондитерских фабриках крошку от печенья.

Говорят, коровы давали рекордные надои.

Если хамон скармливать свиньям, то окорок будет превосходнейший.

Вот только боюсь, от рокфора свиньи передохнут

А про свиней и апельсины, и вовсе умолчу...

 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(18:47:24 / 05-08-2015)

Это что, коллективный идиотизм? Ведь, если эти продукты не будут уничтожены, а будут розданы, то за них надо будет заплатить. Это просто праздник для шаловливых мозгов: в РФ можно ввозить всё, что угодно, самый некондиционный товар, который длжен быть уничтожен, а будут получать с государства бабки? Идиотизм...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(18:49:28 / 05-08-2015)

Нет, за них никто платить не будет. Это же конфискат.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(18:51:35 / 05-08-2015)

Это аргумент для очередного процесса в Гааге?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(18:54:04 / 05-08-2015)

Какой Гааге? Это контрабанда, она конфискована, все свободны.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(20:16:45 / 05-08-2015)

Конфискована и продана (никто ничего бесплатно никому не раздаст), чего собственно и добивались, ввозившие ее сюда (свою дольку получат неофициально).

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(20:22:15 / 05-08-2015)

С какой радости это продавать?

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(21:19:11 / 05-08-2015)

.. и кто будет решать кому "дарить" сей контрабас ? .. кто будет отвечать за всякие отравления ? Во вторых, там не так много этой контрабанды чтобы накормить "нуждающихся", а вот благодаря таким "поправкам", контрабас потечет для всех "неимущих" страны

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(01:01:24 / 06-08-2015)

Придется согласиться... сложно контролировать.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 4 месяца)(18:46:47 / 05-08-2015)

вот интересно: есть официальный ресурс: roi.ru

там такой инициативы даже не создавали

а между тем именно там может зарегистрироваться ТОЛЬКО реально подтвержденный человек

а вот на change.org нет никакой реальной защиты от накруток, так что это фуфло, а не голосование

а вообще меня давно поразила пассивность граждан: на roi висит куча инициатив, которые за несколько отведенных месяцев не могут набрать 100 тыс голосов

это бред полный

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 4 месяца)(20:03:16 / 05-08-2015)

Пописала на roi.ru 5 инициатив - ушло 2 часа: пока найдешь, пока вчитаешься. Теперь зайти туда боюсь)) Конечно, надо это поддерживать, и инциативы есть приличные, но это оказалось работой.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(20:05:23 / 05-08-2015)

change.org - рассадник 5й колонны, нет смысла там что-либо подписывать или читать.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(18:45:07 / 05-08-2015)

Пусть через сайт госуслуг подают петицию, там не смухлюешь.

 Ну и государство не должно следоватЬ желаниям кучки сентиментальных  слабаков.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(20:27:46 / 05-08-2015)

Власть должна быть властью: в морг, значит - в морг.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 6 месяцев)(22:13:35 / 05-08-2015)

Именно. Оно должно следовать желаниям кучки эгистичных неадекватов в кремле.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(18:47:54 / 05-08-2015)

Накрутили наверно число подписантов.

Вообще продукты чужие, воровством не надо заниматься, а просто уничтожать, раз есть нарушение.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(18:57:01 / 05-08-2015)

 а просто уничтожать

У нас еще живы блокадники Ленинграда и дети, познавшие голод во время войны и после неё.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(18:52:59 / 05-08-2015)

А еще у нас живы дети девяностых, к которым принадлежу и я. И мне тоже это дико. Еду жечь? Это как? Ладно - порченая, не до такой степени все запущено, но ГОДНАЯ?!

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(16:56:52 / 06-08-2015)

Я ещё помню свою бабулю, сушившую сухарики на батареях - и хлеб не пропадает, и запас делает.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(18:51:58 / 05-08-2015)

Ваших блокадников газпром обеспечит, не волнуйтесь.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(18:56:43 / 05-08-2015)

Ваших блокадников

Как вам не стыдно

Блокадники не мои.

Благодаря этим людям фашисты не смогли захватить и уничтожить "колыбель революции"

Вы знаете, как это прожить на 250 грамм хлеба в день?

А ведь иждивенцы получали и 125

 

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(18:58:18 / 05-08-2015)

причем тут блокадники. Ты еще Петра 1 вспомни, и как трудно было строить питер.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(19:02:00 / 05-08-2015)

Ох, как я бы хотел, что вы или ваши дети пережили тяготы блокадников.

Ничего, может быть еще вы или они сполна хлебнут этого

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(19:04:23 / 05-08-2015)

смотри шире на обстановку, не только блокадники страдали. Расширяй кругозор, прежде чем хотелками кидаться.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(19:12:54 / 05-08-2015)

Конечно, не только блокадники

Перечитайте "Уроки французского" Распутина.

С какими трудностями дети послевоенной поры учились, что бы впоследствии запускать спутники, создавать ядерный шит СССР.

Еще раз желаю тебе  пережить их трудности. Я думаю, ты своими фразами уже достаточно отягчил свою карму или утяжелил свои грехи. Тебе или твоим детям придется расплачиваться за твои необдуманные слова. Да будет так

 

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(19:20:49 / 05-08-2015)

Тебе же и объясняют с самого начала, что страна едина. Насчет твоих посылов, словишь сам.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(19:45:19 / 05-08-2015)

Насчет твоих посылов, словишь сам.

Нет уж!!!

Пожелать охальнику, походя оскорбившему целое поколение советских людей, наказания за его пренебрежения к страданиям людей, перенесших тяготы военных и послевоенных лет в СССР - НЕНАКАЗУЕМО в принципе

А упорствующему в своих заблуждениях - будет стократное наказание

 

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(19:45:50 / 05-08-2015)

Ты уже в принципе выдал в себе хохла своими наговорами. Только дегенерат может посылать на российском ресурсе, как на одесском привозе. Кстате я занимаюсь этими вопросами влияния. Дойдет и до тебя. Но только мой уровень не ограничивается деревенским колдовством. От тебя больше ничего не нужно получишь по своей заслуге.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(20:06:43 / 05-08-2015)

По IP-адресу манипуру пошлешь?

Так у меня Фаервол  все это отразит

Еще раз повторю, упорствующему в хуле наказание во стократ и не от меня, а от того, кто может

Кстате я занимаюсь этими вопросами влияния

Не бери на себя то, на что тебя не уполномочили.

Я только пожелал. А дело того, кто может, решать, как тебя наказать.

А ты уж берешься сам вершить наказание.

За это, полагаю, тебе добавка будет

 

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 6 месяцев)(22:15:10 / 05-08-2015)

"Ты уже в принципе выдал в себе хохла своими наговорами"


А ты этой фразой выдал в себе клинического идиота.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(20:18:20 / 05-08-2015)

Поверьте, у блокадников все сейчас очень неплохо. У моей мамы подруга-блокадница получает пенсию со всеми надбавками дай Бог каждому+всемозможные праздники, встречи, подарки.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(20:27:30 / 05-08-2015)

Поверьте, у блокадников все сейчас очень неплохо

Никакие подарки и праздники не заставят забыть те невзгоды, ГОЛОДНУЮ смерть родителей, детей, соседей. Наживу спекулянтов за горбушку хлеба, требующих обручальное кольцо...

Какая черствость и непонимание. 

 

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 6 месяцев)(22:17:42 / 05-08-2015)

21 000 примерно пенсия блокадника. Не очень мало, но не "дай Бог каждому". Это сумма позволяющая хужо бедно нормальн жить.

Аватар пользователя laziv
laziv(3 года 1 месяц)(20:07:09 / 05-08-2015)

"-" тебе..

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(18:48:42 / 05-08-2015)

... нуждающимся...

Мы даже пофамильно можем этих нуждающихся перечислить, на второй Израйль наберётся.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:49:47 / 05-08-2015)

Нуу, вот появляются сообщения, что после публичных уничтожений санкционных продуктов их ввоз уменьшился в 10 раз

http://tass.ru/ekonomika/2167031

Что там раздавать-то будут?

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(18:54:30 / 05-08-2015)

значит мудрое было решение, уничтожать. Эффекто сработало.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(18:54:33 / 05-08-2015)

Что найдут.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вопрос в корне неверный! Не "что", а "кто" будет раздавать!!!

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(18:59:55 / 05-08-2015)

Лучше всего - генератор случайных чисел. Это, конечно, утопия.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:02:36 / 05-08-2015)

Вообще то уничтожение продуктов, это чисто капиталистические заморочки. Их можно использовать в 100500 случаях, да хоть отправлять гуманитарными грузами в Новороссию или в Сирию.


Просто раз у нас частные производители, то эти продукты нельзя использовать где уже есть коммерческие направление. Гуманитарные же грузы условно коммерческое направление.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(18:59:07 / 05-08-2015)

Вообще то уничтожение продуктов, это чисто капиталистические заморочки

Капиталисты уничтожают ради поддержания цены

А мы для чего?

 

Аватар пользователя Артезианский А.И.

А мы потому, чтоб не повадно было.
Это имеет вполне определенное символическое значение.
Кроме, кроме того - большинство продуктов питания с "Запада" просто нельзя есть. ГМО и ядохимикаты нового поколения просто  чудовищные средства для уничтожения человека как биологического вида.
Эти продукты жрать НЕЛЬЗЯ.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 6 месяцев)(22:19:06 / 05-08-2015)

Ты состав нашенских православных с духовными скрепами продуктов почитай.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:07:19 / 05-08-2015)

Ради того чтобы преступники используемые подобные схемы поняли что их предприятие убыточное, и подкупить на любом "звене" их использования, или использования этих "звеньев" заранее обречено.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(19:15:00 / 05-08-2015)

Человек знает, что за убийство его ждет или пожизненное или виселица.

Многих это остановило?

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:19:10 / 05-08-2015)

Оооооооочень, очень многих это остановило.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(19:29:52 / 05-08-2015)

Специально для ВАС.

Я повторяюсь

Это вывод из вашего личного опыта?

Или дадите ссылку на научные исследования?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:33:45 / 05-08-2015)

вам нужны исследования по уменьшению преступлений из-за угрозы наказания ? так в чём проблема, ищите и обрящите, гугл в помощь. Невеждам не нанимался в учителя.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 6 месяцев)(22:19:45 / 05-08-2015)

Ни один преступник не думает о наказании когда совершает преступление. 

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 9 месяцев)(19:04:46 / 05-08-2015)

С точки зрения затрат, дешевле уничтожить на границе.

Отвезти в Новороссию, мне видится идеальным решением. В Сирию совсем не вариант, пока довезешь, скоропортящееся пропадет, и очень дорого туда везти.

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(19:47:57 / 05-08-2015)

+ Лучше бы еще один гумконвой собрали.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Проблема очень быстро иссякнет, как только недобросовестные поставщики узнают, что сомнительные продукты уничтожаются. И раздавать нечего будет. Так что это вопрос политический.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(19:13:51 / 05-08-2015)

Без сомнений. Главное, чтобы на идиотские провокации не поддавались. Удивительно, Песков на такие глупости, вообще, внимание обращает, понятно же, кто эти подписанты... у всех них теперь доходы сейчас резко упадут от перепродажи, вот и создают шум.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(19:14:35 / 05-08-2015)

Человек знает, что за убийство его ждет или пожизненное или виселица.

Многих это остановило?

 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(19:24:37 / 05-08-2015)

На самом деле, многих.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(19:28:37 / 05-08-2015)

Это вывод из вашего личного опыта?

Или дадите ссылку на научные исследования?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(20:19:42 / 05-08-2015)

А вы дадите? Или это ваш личный опыт?

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(20:29:38 / 05-08-2015)

Изучайте

http://yandex.ru/search/?text=%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%20%D0%BB%D0%B8%20%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8C&lr=20728

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Ну Вы-то наверняка владеете ситуацией. И скольких не остановило?

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(19:41:28 / 05-08-2015)

Наоборот. 

Доказано, что при наличии смертной казни, в случае таких преступлений, как грабежи и изнасилования толкает преступников на убийство жертв.

Нет человека, некому рассказать про обстоятельства изнасилования или грабежа

 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(19:56:30 / 05-08-2015)

Чезабред? Тем более, в случае отсутствия смертной казни за убийство, что мешает избавляться от жертвы? Тут наоборот, стимул.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 6 месяцев)(22:22:13 / 05-08-2015)

Ну вообще логично. Одно дело когда тебе светит за изнасилование грубо говоря 8 лет, то многие не станут от греха пачкаться. А сели пожизненное, то терять все равно нечего.

Аватар пользователя Lehan
Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 месяц)(19:12:14 / 05-08-2015)

Представьте ситуацию, санкционную продукцию раздали, М.х. её сожрал и щёлкнул ластами, потому продукция оказалась не совсем санкционная, а просто контрафактная и ветеринария с фитосанитарией ниже нуля. Что будет дальше? Дальше родственники усопшего нанимают аблаката Фейгина и шуруют в суд с иском на кого захотят и требованием конь-пенсации, вплоть до ЕСПЧ - государству нужен этот геморрой?

На Донбасс отправлять... с дуба рухнули?

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(19:27:19 / 05-08-2015)

 просто контрафактная и ветеринария с фитосанитарией ниже нуля

Вы уж отличайте теплое от мягкого.

Естественно, некачественная продукция подлежит уничтожению.

И в не зависимости  от ее санкционности

 

Аватар пользователя kos
kos(4 года 10 месяцев)(09:23:44 / 06-08-2015)

На Донбасс отправлять... с дуба рухнули?

А почему нет? По-моему самое очевидное решение - всю конрабанду сразу отправлять в виде гуманитарки в ЛДНР. Что не так-то?

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(19:18:25 / 05-08-2015)

Распределять санкционные продукт, просто нива для воров. 

Любая столовская кухарка ворует, не только что халяву через себя пропускать.

Правильно, что уничтожают. Точно знаю, что очень многие на этом руки греют, имею в виду перевоз запрещённых продуктов через границу.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(19:26:41 / 05-08-2015)

нива для воров

Правильно, что уничтожают

 

А те, кто должны уничтожить, разве не могут ТОЛЬКО СОСТАВИТЬ акт, а больше ничего не делать

Или вы предлагаете вести на всю страну ПРЯМУЮ трансляцию из крематориев по сжиганию продуктов?

На последних выборах такая ПРЯМАЯ трансляция была. И что поменялось?

 

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 месяц)(19:31:44 / 05-08-2015)

На последних выборах такая ПРЯМАЯ трансляция была. И что поменялось?

Так бы сразу и говорил: "путиндолженуйти", а то петиция, продукция...

Любителям белорусской форели и сербских яблок дали по рукам, и это правильно.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(19:44:11 / 05-08-2015)

"путиндолженуйти"

Не применяйте НЛП!!!

Никто такого не говорил. 

Мало ли кто и что принес на подпись Путину.

Могли принести проект данного Указа с целью дискредитации

Аватар пользователя radicalmonkey
radicalmonkey(2 года 11 месяцев)(20:05:34 / 05-08-2015)

А что, нескольких показательных процессов со штрафами и посадками недостаточно было бы, чтобы страх нарушителям вселить? Надо не людей, надо продукты публично наказывать. Выпороть море, как персидский царь.


Ноют, что на Донбасе людям жрать нечего, а сами продукты жгут. И пипл в банальной дурости российских чиновников ищет тайный политический смысл, сакральные символьные значения и хитрые многоходовки по предотвращению оранжевых революций. Я в шоке, дорогая редакция.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(20:24:38 / 05-08-2015)

Вы не поверите сколько на свете жгут продуктов, уничтожают товаров, чтобы, например, цены удержать и т.д и т.п. Просто без шума. И нечему тут шокироваться, нормальная практика. В СССР было много показательных процессов, только вот от воровства это мало кого останавливало. Пока люди не поймут, что мошенничать просто невыгодно и бесполезно, будут искать лазейки.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(17:05:44 / 06-08-2015)

Подтверждаю. Все сетевые ( и не только они ) магазины отправляют на свалку испортившиеся, вовремя не проданные продукты - хотя, что им мешало продать быстрее - с большим дисконтом? Частично утилизация продукта, намеревающегося испортиться - это переработка внутри магазина - гриль, печёное, тушёное и прочая кулинария.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(21:08:28 / 05-08-2015)

А зачем уничтожать ? Неужели нельзя импортера обязать вывезти все из страны ? Опять же, те продукты, которые лежат на СВХ не всегда имеют сертификаты соответствия или имеют поддельные. Вы предлагаете такой продукцией кормить нуждающихся ?

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 11 месяцев)(22:12:41 / 05-08-2015)

Я смотрю многих здесь в семье не учили что "хлебушек выкидывать нельзя". Учитывая прошлое нашей страны и народа - это преступление. Хорошо живем, слишком хорошо, товарищи, стыдно должно быть.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(23:33:27 / 05-08-2015)

ах это сладкое слово "халява". :-)

Аватар пользователя raw
raw(2 года 11 месяцев)(08:48:41 / 06-08-2015)

Создатели петиции очень болеют душой за всех ветеранов, пенсионеров, инвалидов, многодетных и других нуждающихся. Так трогательно. Мечтают всех накормить.

Вот только вопрос, а что думают сами пенсионеры, по поводы контрабандного хамона и безлактозного молока?

Возможно, пенсионеры, в этой истории имеют своё мнение. И что то мне кажется, их скорее интересует- почему нет посадок участников контрабанды и их крышевателей...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:04:08 / 06-08-2015)

Я бы не стал уничтожать, а направил бы на Донбас.

И, кстати, я бы ввел правило, что подписываться под такими петициями имеет право только тот, кто участвует в голосованиях на общегосударственных выборох. Ибо нефиг.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...