Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия стремительно превращается в Узбекистан.

Аватар пользователя Прозектор

Путешествие по Узбекистану позволяет вам заглянуть в...будущее России! 

... Если происходящие в РФ тенденции продолжатся в том же ключе. 

 

Узбекистан - ни в коей мере не Северная Корея и даже не Туркменистан. Тут даже видимого культа личности президента Каримова нет.

Но это страна абсолютного контроля и немедленных карательных мер в случае неповиновения.

Здесь и не пахнет демократией, но парадокс состоит в том, что именно благодаря жесткой полицейской диктатуре, Узбекистан существует как государство и не повторил судьбу соседнего Афганистана.

Я абсолютно искреннее убежден, что народы Азии еще не достигли уровня социального развития, позволяющего принять демократию.

Спросите иракского шиита, что в его представлении является демократией. И он вам ответит - уничтожить всех суннитов.

Есть прекрасное государство ИГИЛ, с которым у меня полное согласие, кроме, разве что "земельного" вопроса. Дело в том, что они хотят, чтобы я лежал в земле. А я хочу, чтобы они. Вспомните Сирию, Афганистан, Ирак, Ливию, Йемен, Египет, Таджикистан. Жесткий лидер является лучшей альтернативой, чем гражданская война и разруха.

Среднестатистический турист, путешествующий по красочной и гостеприимной Средней Азии, редко задумывается о том, что идеи радикального ислама очень близки основной массе населения, особенно за пределами крупных городов. Только страх перед вездесущим местным КГБ сдерживает Узбекистан от "талибанизации"



Чем больше в России закручиваются "гайки" в плане гражданских свобод, тем больше страны сближаются по своему облику. Что ждет россиян в недалеком будущем?

 А просто взглянем на Узбекистан и проведем параллели:

 

1. Граждане Узбекистана не могут свободно выезжать за границу.

Каждые 2 года они обязаны обращаться в ОВИР и получать разрешение не выезд за пределы Узбекистана. Это называется "выездная виза" и подобное существовало в СССР.

У вас длинный язык и страсть к правдоискательству? Прекрасно. Сидите дома. Зарубежные посольства в Ташкенте словно вторят данной норме и не принимают документы на визу без справки из ОВИРа, что вы достойны покидать пределы страны.

 

2. Хотите продать квартиру и уехать? Не выйдет!

Продать вы можете, но гражданин Узбекистана не вправе покупать иностранную валюту даже по официальному курсу в банке (сегодня официальный курс 2 450 сум за доллар, а уличный 4 570). Если даже вас не арестуют при попытке поменять на черном рынке 30-50 тысяч долларов, то вас точно поймают с этой суммой при попытке выехать из страны. Излишне говорить о том, что вам не позволят вывести деньги посредством банковского перевода. С другой стороны, черный рынок стимулирует миллионы узбекских гастарбайтеров привозить в страну заработанные на чужбине доллары с рублями и менять их на сумы. Страна, практически ничего не производящая на экспорт, испытывает огромный недостаток в валютных резервах. Это закрытый экономический цикл, дающий возможность комфортно жить, имея доход в валюте из-за границы, но не позволяющий выводить капитал за пределы Узбекистана. Каждый доллар, который вы привезли в страну, здесь и останется. По этой причине инвесторы давно не вкладываются в узбекскую экономику.

3. Двойного гражданства в Узбекистане не существует.

Это уголовное преступление. Хочешь уехать из страны? Это сложно, но возможно. Условный узбекский рабочий, получивший гражданство России, обязан обратиться в посольство Узбекистана и отказаться от гражданства страны. Долгая, муторная и дорогостоящая процедура. Но другого выбора у него нет. Если каким-то образом власти узнают о том, что вы получили иностранное гражданство и скрыли это - вас ждут карательные меры, самой легкой из которых является невозможность покинуть Узбекистан, если решите приехать в гости. Вам аннулируют с таким трудом полученную выездную визу. Пока что вычисить наличие у вас двух гражданств можно лишь по косвенным признакам, например по отсутствию печати о везде из России в их узбекском паспорте. Где печать аэропорта Шереметьево? Правильно, в российском паспорте. Попался, хитрец. Или вы столь мудры, что выдаете себя за россиянина и летите в Узбекистан по российскому паспорту? Прекрасно, на каждую хитрую задницу найдется болт. В графе место рождения у вас какая страна записана? Правильно, Узбекистан. Вы приехали, финиш. Конечо, есть очень маленькая категория тех, кто эмигрировал из Узбекистана еще во времена СССР и в их российских, американских и израильских паспортах место рождения указано как "CCCР". При таком раскладе обмануть пограничников реально, скажете, что вы родились в Литве, или Украине. Но данная категория населения столь ничтожна (1-2%), что малоинтересна властям.

4. Недостойный сын великой страны, позорящий родину из-за границы, недостоин иметь в этой стране собственность.

Как мы уже говорили, продать жилье и обменять двадцать килограммов фантиков на доллары вы не сможете. Так вы рискуете еще и лишиться собственности вовсе. Не получите даже фантики.

5. Вы привыкли покупать авиабилеты на сайтах авиакомпаний, а на Ebay - смартфон? Забудьте.

В Узбекистане тоже есть кредитные карты, как мы уже говорили, это вовсе не Северная Корея. Пробема состоит в том, что узбекский банк с вас спишет сумму по тому самому "черному" курсу узбекского сума, по 4 570 сум за доллар. Таким образом, любая покупка в интернете будет стоить вам вдвое дороже. При таком раскладе онлайн торговля в Узбекистане практически не существует. Может быть вы столь мудры, что завели аккаунт на Paypal и там у вас некая сумма в валюте для покупок по интернету. Но, во-первых Paypal не работает в Узбекистане и привязать его к своему банковскому счету вы не сможете. Вам надо будет открыть счет в каком-нибудь немецком банке, будучи за границей и работать с ним в обход банковской системы Узбекистана. И посредством сложной схемы забрасывать туда валюту время от времени, пополняя его. Затем, вам стоит задуматься о том, на какой адрес ваш заказ будет поступать. Напрямую в Узбекистан? Таможня не даст добро, либо оценит товар в такую сумму пошлин, что легче будет отказаться.

6. 1 августа 2015, по всему Узбекистану отключили весь интернет, будь то мобильный, или стационарный. Школьные экзамены, чтобы исключитель вариант со сбросом в сеть правильных ответов. Поэтому, интернета нет почти целый день везде, будь то офисы авиакомпаний, почтовая связь, деловая переписка в строительной компании, или вай-фай в гостинице. Первые утренние часы еще и не работали телефоны. Тридцати миллионный Узбекистан оказался парализован без связи и я даже не мог позвонить друзьям, чтобы договориться, куда пойдем обедать. А еще я не могу купить авиабилет в Фергану, поскольку в офисе "Узбекских авиалиний" пропала связь с сервером. Вы скажете, что мелочь? Может быть


 

Вы хотите жить с комфортом в свободной  Семье  Европейских государств или в Узбекистане? 

- нет, такие вопросы я задавать не буду, хотя они сами напрашиваются


)

По материалам ЖЖ

 

 

 

 

 

 

 

p

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя agafonoff2000
agafonoff2000(5 лет 11 месяцев)(08:10:19 / 05-08-2015)

Слишком толсто. И при чем тут Россия в заголовке? 

Аватар пользователя neodim
Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 5 месяцев)(09:18:16 / 05-08-2015)

нда и че?

без правдивых статей критикующих власть и общество, в котором мы живем, на АШ было бы слишко тухло. Не согласны? Не читайте мой бложик)

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(09:30:08 / 05-08-2015)

По тебе подпись плачет) Надеюсь Алекс заметит твою скромную персону))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:34:29 / 05-08-2015)

заметил :-)

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(09:46:04 / 05-08-2015)

))))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:17:31 / 05-08-2015)
Узбекистан этот смесь америки и кндр ) Да, мы туда прем. И у нас сейчас по европейски щакручивают гайки.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:33:34 / 05-08-2015)

да, наброс какой-то, убрал в блоги

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(08:11:28 / 05-08-2015)

Какой то некачественный ганджубас попался у этого исламского журналиста.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(08:11:46 / 05-08-2015)

Рукопожометр показывает 6 баллов из 10. Слабоватый наброс, автору надо продолжать тренироваться.

Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 5 месяцев)(08:13:27 / 05-08-2015)

мужчины, аргументируйте свою точку зрения: нечего возразить по-сути - пшли вон!

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(08:19:16 / 05-08-2015)

А чего по сути, если сути нету? Россия здесь причем? Ровно с таким же успехом можно доказывать, что мы скоро станем жить как в США.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(08:55:03 / 05-08-2015)

Жить как в США, какой оно станет вскоре я бы даже Адольфу Элоизовичу бы не пожелал...

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:03:47 / 05-08-2015)

Все пожелания адольфу элоизовичу, которые были или будут, уже сбылись. Скоро сбудутся пожелания и остальным персонажам.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(08:20:51 / 05-08-2015)

Женщина, закрой рот и иди на свою половину!

Тебе правильно говорят, где тут параллели с Россией? Или ты по жизни в России тоже судишь по публикациям в блоге навалившего и альбацией? 

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(08:39:46 / 05-08-2015)

Аргументировать простите что? Что Россия - это Узбекистан? Бред. Вы наверно Россию по либеральным источникам изучаете.

То что Россия не хочет в Европу? Так нас туда особо и не зовут и только в качестве холопов. Спасибо не надо. А вы если хотите валите.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(08:55:52 / 05-08-2015)

Забейте, это просто влажные мрии укропитекского псевдомуслима.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:18:57 / 05-08-2015)
У нас внедряют европу... мы тула идем и придем в узбекистан.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:06:38 / 05-08-2015)

Смотри, как бы ты сам вон не пошёл, клоун свидомый.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(08:16:35 / 05-08-2015)

чушь какая то. КГ АМ

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(08:16:37 / 05-08-2015)

Тем более для России неприемлемы все эти "свободы" от так называемых семей европейских стран, как и "свободы" и культурные коды исламских стран. Это явный наброс, автор тянется к европе, а вовсе не к России, причём сам похоже мусульманин.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

А Вы хотите жить в Европе с декларируемыми европейскими ценностями, но с менталитетом сельских жителей Узбекистана? Скоро там так и будет! И даже похлеще.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(08:19:38 / 05-08-2015)

Ну он палку перегибает, конечно. Но все таки гайки у нас нехило так закручивают.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(08:23:52 / 05-08-2015)

На самом деле для полноценного существования государства это потребно и неизбежно. Вот когда изменится ситуация, вот тогда само по себе отомрёт и исчезнет необходимость в таком контроле. А сейчас эту палку и не перегибают и не догибают, находится в диапазоне золотой середины, и это хорошо.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(08:26:22 / 05-08-2015)

Какие такие гайки в России "нехило так" закручивают? Поконкретнее, плиз.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(08:56:23 / 05-08-2015)

Укропов доступа к рабочим визам лишают.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(08:59:28 / 05-08-2015)

не, ну навскидку можно припомнить некоторые "гайки": канал Лождь отключали от кабельного вещания, Навального не засунунли в парламент (даже после двух условных наказаний), не разрешают гейпарады, демократического и независимого депутата пономарёва подставили, дав ему за лекции (рекомендую одним глазом) больше 20 млн рублей ну и т.д. Ах, чуть не забыл, этот режим отказывается вставать в коленно-локтевую перед западными партнерами и продолжает свою игру, хотя после проигрыша в холоднной и этапа 90-х, должна была прекратить своё существование.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:08:17 / 05-08-2015)

Это да. Это от души. Гайки так гайки. )

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:19:06 / 05-08-2015)

как страшно жыдьТМ

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(09:20:58 / 05-08-2015)

это я ещё не все ужОсы кровавого озвучил:))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:20:16 / 05-08-2015)
Например перелача коап на местный уровень. У нас скоро будет как в европе, водометы и тотальная слежка.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 2 недели)(10:57:51 / 05-08-2015)

После гражданской тоже гайки заворачивали или порядок наводили?
Не надо путать свободу и анархию.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:20:06 / 05-08-2015)

Какие такие гражданские свободы у нас закручиваются?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(08:26:54 / 05-08-2015)

Это так жирно набрасывает один из комрадов, разве что запретили иметь собственность за границей для крупных чиновников, да так ещё по мелочи.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(08:27:27 / 05-08-2015)

Присоединяюсь к вопросу. Полиция начала отстреливать жидков на Большом Москворецком мосту за оказание сопротивления? Да вроде нет, хотя и пора бы уже.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:26:32 / 05-08-2015)

автор написал правду про Узбекистан, но к России эти перлы никакого отношения не имеют.

Тезис "Россия превращается..." не раскрыт.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(08:37:10 / 05-08-2015)

Не на том ресурсе решил повыражаться. Ему бы с этой писаниной на сайт "Эха Москвы" или "Дождя", уж там бы заценили. Рукопожали бы.

Полу-ОФФ. Обычно я в Казахстан летаю на самолете, но тут выдалась командировка в Аксай, а туда удобнее всего автомобилем из Оренбурга. Прилетел, сел в машину, едем. Приезжаем на границу. Перед нами машина с узбекскими номерами и, сообветственно, узбеками внутри. Наши погранцы их с территории РФ выпустили вообще без проблем и без звука, за полминуты. Как писал Маяковский, "не повернув головы кочан и чувств никаких не изведав". Но тут мы подъехали к казахскому КПП и там пришлось понаблюдать цирк, театр и реалити-шоу в одном флаконе под названием "Казахско-узбекская дрючба". Blin, как же их казахи шмонали. Хуже, чем мы пленных немцев под Сталинградом. Вывернули всю машину, морочили с документами, сбоку подтянулась парочка бойцов с оружием. Как трактор-каток ту жабу. Мы дожидаться окончания банкета не стали, нам махнули, чтобы мы проезжали, ну мы и поехали. Только водитель-казах злобно-злорадно до самого Аксая "этих узбекских чурок" поминал и ругался. Я такое впервые увидал и немало подивился "братской семье братских народов". Я думаю, укры нас меньше ненавидят, чем казахи узбеков. Но, как я понимаю, есть за что. Ибо наркота из Узбекистана прет реально, казахи рассказывали.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(09:21:53 / 05-08-2015)

Этс дружба давняя и взаимная.

Хз, почему, м.б. потому что одни (более) оседлые, а другие кочевые, хотя казахи Ташкент своим считают ).

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(08:37:38 / 05-08-2015)

А там всегда так было, жен там покупали и в СССР.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(08:28:24 / 05-08-2015)

Если в статье слово Россия заменить на Украина, то получится годная статья))

Аватар пользователя Дядюшка АУ
Дядюшка АУ(2 года 10 месяцев)(08:31:39 / 05-08-2015)

Нда-да, очень "стремительно". Всякая шваль напрямую зовёт народ на свержение власти, а ему условку дают и даже не запрещают гадить дальше. Интернет не отслеживают - можно смело заказать скороварку и удобрения, не боясь что ОМОН нагрянет. Езжай куда хошь, получай гражданство где хошь, даже уведомлять об этом стало нужно буквально только что. Тоталитарная страна, понимаешь.

Автор, имхо - чудак на букву М. Съезди в Европу или США, покритикуй-ка их политику. Быстро узнаешь что такое "гражданские права и свободы" с точки зрения "демократии".

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(08:48:49 / 05-08-2015)

А у нас тебе прям дадут критиковать?

Знаете что меня поражает, то что наши кролеги одобряют закручивание гаек , сами призывают к репрессиям инакомыслящих и не думают что сами рискуют попасть под каток. Путен гений в этом плане, терпилы сами себя линчуют. С автором статьи я естественно не согласен.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Дядюшка АУ
Дядюшка АУ(2 года 10 месяцев)(11:31:19 / 05-08-2015)

"А у нас тебе прям дадут критиковать?"

Завидую прям вам, как-то умудрились из медийного поля выпасть.И всякие РБК, Дожди, Эхо Москвы и прочее вы в упор не замечаете. Послушайте для расширения кругозора. Там прямо называют Путина диктатором, власть воровской, призывают как минимум к гражданскому неповиновению и всё в том духе. Смердит оттуда изрядно, в общем. И ничего, работают дальше. Никто им маски шоу не устраивает, по тюрьмам не прячут. Даже Навральному условку дали.

"Знаете что меня поражает, то что наши кролеги одобряют закручивание гаек , сами призывают к репрессиям инакомыслящих и не думают что сами рискуют попасть под каток. Путен гений в этом плане, терпилы сами себя линчуют"

Вы таки путаете элементарную гигиену медиа-пространства с закручиванием гаек. Если заведомым лгунам и клеветникам стучат по кумполу, называете это "посягательством на свободу слова". Давайте не будем мелочиться, дадим слово и фашистам и педофилам, пущай с экранов мысли свои доносят. Свобода слова предполагает наличие внутренних ограничителей у тех, кто этой свободой пользуется.

А насчёт гения - согласен. У меня давно сложилось впечатление, что власть всю эту помойку нарочно держит открытой, чтоб у народа стойкий рвотный рефлекс выработался. И демократично и цели достигнуты :)

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(12:13:31 / 05-08-2015)

власть всю эту помойку нарочно держит открытой, чтоб у народа стойкий рвотный рефлекс выработался.

Рад что вы это понимаете и на ток шоу например к Соловьеау приглашают таких специально. Вот и сделайте выводы. Не надо народ считать идиотами, он прекрамно знает, что власть может быть любой кроме слабой. Люди знают к чему приводит слабость власти. Власть соответственно должна понимать к чему ведет беспредел. Не надо доводить народ и тогда никакие майданы не возможны. На смуту идет тот кому уже нечего терять. Эволюция а не революция, только глупо надеяться что власть будет сама себя линчевать, ее надо пинать, должен чиновников кто- то подсиживать. Лично меня пугает эта вертикаль власти Путинская , потому что держится на одном человеке, а значит рассыпаться может в одночасье, а мне есть что терять, мне хохловские события очень не нравятся. Невижу я институтов создаваемых, оппозиция , одна фикция либо предатели.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Дядюшка АУ
Дядюшка АУ(2 года 10 месяцев)(12:26:28 / 05-08-2015)

Меня тоже пугает вся эта замкнутость на одного лишь Путина. Но, опять же, есть подозрение, что он - лишь медийный образ, а за ним стоит серьёзная команда. Хотя бы просто потому, что одному человеку не под силу было произвести тот поворот, который произошёл в нулевые. А вот насчёт народа, увы, не соглашусь. Народ будет думать так, как ему дозволят думать, формируя ту или иную среду. Простая пропаганда - это самый первый уровень манипулирования, для основной массы населения, которая, к сожалению, весьма недалёкого ума. Далее уже идут более сложные методы, расчитанные на более думающих граждан. А самые дотошные и интересующиеся, к.м.к. в итоге понимают что без инсайда они на самом деле нихрена не понимают и просто становятся аполитичными :)

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(08:32:03 / 05-08-2015)

Плов хочешь?

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(2 года 7 месяцев)(08:39:30 / 05-08-2015)

Ну, что же, очередной говнонаброс от Прозектора (см. название статьи, которое никак не связано с содержанием). Очень уж он старается, торопится со своими статейками и многочисленными комментариями в стиле "Это все правда". Пора бы ему уже и подпись сделать, а дальше можно и в бан.

Аватар пользователя Тракторист

Отрабатывает свою пайку, кушать то хочется, только когда в голове мусор то и статейки так себе, не видать ему следующей оплаты. Мне всегда нравились наши либералы-креаклы, тупы и невежественны, оттолкнуть от себя столько народу в 12году что собрали на болотной-надо не талант иметь а таланТИЩЕ))))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:48:34 / 05-08-2015)

Мне всегда нравились наши либералы-креаклы, тупы и невежественны, - есть мнение что их реально всех набирали под курированием Кремля, что бы полностью и бесповоротно дискредитировать либерализм в глазах населения прилагая при этом минимум усилий - просто позволив российским либералам говорить))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:34:46 / 05-08-2015)

аффтор статьи - чудак на букву М и гомосексуалист. Для него возможность вывезти доллары и свалить из сраной рашки таджикисташки являются мерилом уровня жизни. Ну да, еще возможность покупать товары через интеренет, что бы не платить ненавистному государству пошлин)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 5 месяцев)(09:28:36 / 05-08-2015)

с 3:01 - это был ты? гомофобик

 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:41:46 / 05-08-2015)

Что бы ты, гамасек, знал - у нас в России, в отличии от Запада, гомофобии нет. Гомофобия - это боязнь гомиков, у нас в России гомиков не боятся, их обычно общественно порицают и бьют, палками, что бы руками не касаться)))). 

Но, поскольку ты используешь термин, придуманный некоей НУ ОЧЕНЬ либерастичной Татьяной Шац изволь произносить его полностью: "русский скинхед-гомофоб". Это будет тоже не правильно, ибо и гомофобия и скинхеды - не русское явление, но тебе, почитателю Шацев, это простительно))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:25:18 / 05-08-2015)
Если страну окончательно пр...м, то перекуют, как скандинавов.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя word77
word77(2 года 8 месяцев)(08:49:24 / 05-08-2015)

Автор прожектор беззубый, одним словом прозектор.

Аватар пользователя Rafferty
Rafferty(3 года 4 месяца)(08:54:33 / 05-08-2015)

NON SEQUITUR!

Типичный пример неумелой попытки выдать одно за другое

ввиду банального отсутствия интеллекта у автора.

Огонь красный, значит и железо не тонет в воде


повеселило!

Комментарий администрации:  
*** Можете меня называть просто гнидой ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:09:59 / 05-08-2015)

Это признак шизофрении, кстати, а не отсутствия интеллекта.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(08:55:30 / 05-08-2015)

И чем вам так не нравится соседнее государство? Я, кстати, Россию имею в виду.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:43:31 / 05-08-2015)

смотрите комментарий аффтора от 11:28:36 / 05-08-2015

запрет на пропаганду гамасятины ему в России не нравится)))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(2 года 8 месяцев)(08:55:31 / 05-08-2015)

Целую статью прочитал, только чтобы добраться до сути "Вы хотите жить с комфортом в свободной Семье  Европейских государств или в Узбекистане?"

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 7 месяцев)(09:28:54 / 05-08-2015)

Уже давно ржу с таких вопросов. Особенно по возвращении из "комфортной" ( зимой холодрыга в квартирах, спать иногда приходилось в свитере ), "швабодной" ( отдельная ржака ) "семье еврогосударств" ( хороша семейка, одни только и думают как схарчить других" )

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:16:47 / 05-08-2015)

Целую статью прочитал, только чтобы добраться до сути "Вы хотите жить с комфортом в свободной Семье  Европейских государств или в Узбекистане?"насколько я понял из прочтения статьи аффтор добивается что бы русские заорали "Россия - цЭ Эуропа!" и принялись скакать)))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(08:57:27 / 05-08-2015)

Аффтар, пеши исчо! Я не знаю в кого там превращается моя Россия, но вот вы, многоуважаемый, превратились и давно. И да, почему по русски?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:03:04 / 05-08-2015)

Кто-то из либерастов сравнивают нынешнюю Россию с нацисткой Германией 30-х, а Путина с Гитлером (больше политических деятелей не печатал на своей обложке Тайм, ага), кто-то вот с Узбекистаном - вы бы там определились, а?

Аватар пользователя Джон Маклейн

давно бы уже вынесли приговор  расстреляли этого свидомита. Хотя можно оставить как представителя страны победившей демократии. Узбек посмотрит чо там у хохлов и будет молиться на Каримова.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:48:53 / 05-08-2015)

Я вот чесс слово, не увидел в написанном, ровным счетом ничего такого страшного, В Узбекистане это вынужденные меры, не более того, ровно то же самое с вариациями будет скоро повсеместно, ежели конечно не захотят повторить судьбу Украины или Греции.

Так что наброс мимо кассы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:18:23 / 05-08-2015)

Я, так узбекские власти просто люто зауважал. Это ж надо — так за «нас» работу по фильтрации загорелых выполнить.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(10:00:37 / 05-08-2015)

Вы хотите жить с комфортом в свободной  Семье  Европейских государств или в Узбекистане?

Аффтару похоже неизвестно как с комфортом в семье европейских государств живут проебалты. Комфортное мытье евро-туалетов и подметание евро-улиц, чем не узбекистан по европейски? Или вы мечтаете о зарплате в 5т евро за сиденье в офисе как белый европеец? Так боюсь вас разочаровать, но для европейцев вы во-первых не белый, а во-вторых не европеец. Так что давайте, продолжайте лизать белые жопы хозяев, этот навык вам в будущем пригодится если/когда вы вольетесь в дружную семью.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:04:53 / 05-08-2015)

А где Алексворд?;)))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:21:52 / 05-08-2015)

Ржет под столом от комментариев)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(10:54:44 / 05-08-2015)

А насчет свободного хождения наличной иностранной валюты - большой вопрос, нужна ли такая "свобода" в принципе. Реально подпитывает многие криминальные процессы. Не, пускай себе валюта будет, но внутри страны - только безналом. Исторический опыт и опыт ряда стран свидетельствует, что отказ от иностранной "налички" избавляет от многих гемороев.

ПыСы: Если картинка соответствует теме, то у узбеков все очень неплохо с кондиционированием и спутниковым теелвидением )))

Аватар пользователя Дядька Черномор

Ассалому алейкум, Ака.

Тинч ми?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...