Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вонь из помойки имени Навального.

Аватар пользователя Хитрый Лис

Наверняка, хоть раз в жизни, вы наблюдали, как порыв ветра или брошенный предмет поднимает тучи мух с помойки. А если близко стоять, то и обоняли удушливую вонь.
Нынешняя информационная вонь, поднятая мистером Навальным, ни чем не отличается от помоечной. А многочисленных, подхвативших эту вонь, можно сравнить с тучами мух. Продолжая аналогию, порывом ветра оказалась свадьба Пескова. Даже не сколько сама свадьба, сколько часы на его руке.

Ни факт наличия этих часов на руке Пескова, ни их стоимость, даже обсуждать не буду, поскольку знаю не по наслышке, на что способна женщина ради любимого мужчины. Поэтому практически не подвергаю сомнению утверждение милой Татьяны, что часы были подарены ею. Думаю, в списке подарков есть не только часы, но нам об этом уже никто не скажет. В конце концов, Татьяна успешная, состоявшаяся женщина. К слову, весьма и весьма небедная. Поэтому, имеет право дарить, то что нравиться.
А вот по поводу последователей, мистера Навального, ситуация иная:

 Утверждение об невысоком умишке этих завистливых либерастов провинциального разлива, получили зримое подтверждение. С таким смаком пережевывать сплетню вторичного использования, это какой же степенью неразборчивости надо обладать ? Ну прямо как в том анекдоте:

Моня, шо ты ешь?
Шоколадку.
А чо так воняет?
А я ее, уже второй раз ем.


Попутная новость, о американском гражданстве Навки, из той же оперы. Татьяна не приняла его, в отличие от бывшего мужа и мистер Навальный прекрасно об этом знает, в отличие от других.

Печально, что приходится обсуждать союз красивой пары Песков - Навка, в таком контексте, но увы, иногда и такое надо.

От себя же, пожелаю молодым, счастья и любви. И детишек, детишек побольше ! 
Они такие забавные, пока маленькие.


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 8 месяцев)(10:56:02 / 04-08-2015)

ну про красавца в паре я бы промолчал, а про часы - так модный тренд импортозамещение. часы чайка с кукушкой - отличный подарок.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 6 месяцев)(10:56:16 / 04-08-2015)

И часиков, часиков побольше ! Они такие забавные, пока стоят 38 млн рублей.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

" Ничего так не выдает принадлежности человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях." Пелевин (Поколение Пи)


Перефразируя одну фразу: Скажи сколько стоят часы Пескова, и мы вам ответит хто ви! ))


Предположим не миллион долларов, а три рубля! НЕ в лас-векаге, а в бердичеве! не в рулетку, а в карты! и не выиграл а проиграл! А так все верно! 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(13:17:56 / 04-08-2015)

Ничего так не выдает принадлежности человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях

одной этой репликой пелевин в своё время продемонстрировал, что он унылое трепло...

"высшие слои общества" прекрасно разбираются в природе высокой цены своих элитных побрякушек и всегда знают, за что именно платят

и не только в предметах своего повседневно-ылытарного быта, но и в произведениях искусства, и прочей продукции "ремёсел", кои склонны коллекционировать и т.п.

 

в отличие от тупорылых нуворишей из стран третьего мира, сорящих незнамо откуда привалившим нахаляву боблецом

то бишь, жирных лохов, элитарно обуваемых на их лишние бабосы под такими вот лозунгами - чтобы бошляли за всякое статусное дерьмо, не включая моск


p.s. что, конечно, не отрицает токсичную вонючесть наваленной помойки

однако, не стоит цитировать всяких идиотов даже в таком контексте))

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Вообще то фраза, в изначальном виде, даже не его. 

Но с вашими комментариями соглашусь. Хотя ни с одним представителей "высшего слоя" лично общаться не доводилось. И об их способностях, в оценках и суждениях, представления имею весьма отсраненное. 

А любителей закусывать "Remy Martin " плавленным сырком случалось наблюдать.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(13:43:53 / 04-08-2015)

А любителей закусывать "Remy Martin " плавленным сырком случалось наблюдать. - отличие элиты от быдла состоит не в том чем там можно закусывать а чем нельзя. Отличие элиты от быдла заключается в том элита живет так как ей хочется, а быдло - так как позволят))) вот песков - он элита, а навальный - быдло. Потому что песков захотел - и начал коллекционировать часы по 40 млн рублей, а навальный - он хочет много, но ему не позволяют)))) И даже если песков станет закусывать 300 летнее вино соевой колбасой - он не перестанет элитой быть. А навальный, даже изучив все тонкости вкушения алкогольных напитков при дворе Елизаветы так и останется быдланом, ну просто знающим какое-то правило элиты)))

По той же причине вся та Ылита, которая в ящике себя позиционирует как икону стиля - они не Ылита и не икона вовсе, так прошмандовки и полупокеры одноразовые, которыми даже быдло побрезгует пользоваться))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(14:32:50 / 04-08-2015)

А любителей закусывать "Remy Martin " плавленным сырком случалось наблюдать.

вполне себе банальный ширпотребный брэнд

можно и плавленным сырком закусить ))) и из горла хлебнуть, не рассусоливая ))

нормальная практика, например, на горнолыжном склоне - пустили по кругу пузырёк для сугреву, расширения сосудофф и прочей гибкости в теле, дёрнули, дальше покатили

p.s. так и не понял... мы - низшие слои или ылитарии? ))

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 6 месяцев)(10:59:02 / 04-08-2015)

По поводу "подарка на свадьбу":

Вот фото с вечеринки в Bosco доме во время олимпиады в Сочи. Счастливый жених уже в этих часах.
 

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 3 месяца)(19:36:44 / 04-08-2015)

Странно, что зимой Навальный молчал про часики.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(11:03:57 / 04-08-2015)

из Навального неплохой борец с коррупцией.Если бы не одно но - он обучался в США. Не так давно он сказал что для борьбы с режимом можно брать поддержку от иностранных государств.

Этим он себя палит. И потом, он никода не говорит что коррупция и роспил есть в США, причем в больших чем в России размерах.Сомневаюсь что он знает  что США живут за счет печати доллара как глобальной валюты и  дестабилизирования всей  планеты, войн и революций.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 6 месяцев)(11:06:29 / 04-08-2015)

Собственно, какое отношение коррупция в США имеет к ситуации в России? Аргументы "а у вас негров линчуют" что ли?

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(11:34:43 / 04-08-2015)

 Аргумент всегда один - с коррупцией можно бороться только изнутри власти, а никак не снаружи. Навальный это знает, США это знают, Путин это знает.
 Россия, по факту - всё ещё страна третьего мира. И по показателям экономики/промышленности, и по менталитету населения/элиты. Коррупция у нас - это просто дополнительный управляющий контур, органично вписывающийся в менталитет всего общества. И поэтому, деятельность Навального - это чистой воды диверсия, по отношению к нашему государству и обществу, да ещё и при поддержке геополитического врага.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(11:49:23 / 04-08-2015)

Собственно, какое отношение коррупция в США имеет к ситуации в России? - к ситуации в России - абсолютно никакого.

А вот к Навальному коррупция в США имеет самое непосредственное отношение)))  Навальный у нас кто: борцун с коррупцией? или борцун с режимом? Если борцун с коррупцией - его не должна волновать государственная, национальная и расовая принаждлежности коррупционеров, он должен писать про всех: вот мол так и так, в США - расхитили столько-то, в Германии - столько-то, в России - эвона сколько.  

вот и получается что навальный - борцун с режимом путина на американские деньги. И это в то время когда в США продолжают линчевать негров/гамасеков/инвалидов)))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 8 месяцев)(12:04:11 / 04-08-2015)

так говорят где родился - там и пригодился. бороться за мир во всем мире или за мир в своей стране? 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(14:09:44 / 04-08-2015)

так говорят где родился - там и пригодился.  - в случае с навальным это выглядит так: "здесь играем, а вот ту не играем, а там рыбу заворачивали..."

бороться за мир во всем мире или за мир в своей стране? - да не вопрос - боритесь за что хотите, просто - людей и ИХ государство оставьте в покое))) Вы и ваш навальный - не одни в этой стране живете, были выборы народ решил как ему жить. Не нравится выбор народа? купите себе остров в тихом океане, всего 40 млн рублей, население там 100 человек - и осчастливливайте их сколько вашей душе угодно, хоть по три раза на дню)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(11:49:44 / 04-08-2015)

Именно США осуществляет экспорт коррупции путем повсеместного насаждения демократии и больше всех кричат (через СМИ) о (последующей) там коррупции. 

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(12:49:54 / 04-08-2015)

Негры тут при чём? Переписка Навального с Белых и Машей Айдар о разделе денег за украденный спиртозавод мягко говоря намекает, что Навальный ничем не лучше Пескова или Якунина. Просто у него "труба пониже, дым пожиже".

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(3 года 3 недели)(14:00:52 / 04-08-2015)

Навальный и Маша гида бандеровцы 

Аватар пользователя phoenix
phoenix(3 года 11 месяцев)(12:00:23 / 04-08-2015)

да! а Нафка тоже гражданка США, если что..

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 6 месяцев)(11:04:56 / 04-08-2015)

В конце концов, Татьяна успешная, состоявшаяся женщина.


Только плачется по тв, что не может расплатиться с долгом 700 000 за ЖКХ. 


И, например, самая высокооплачиваемая сейчас фигуристка Волосожар получает в год 230 000 долларов. На такой подарок надо копить 3 года. А во времена Навки и таких гонораров не было. Это не бокс, где за бой можно 300 млн. долларов получить как Мейвейзер.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(11:12:53 / 04-08-2015)

Наверное, кредит взяла. ;)

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(5 лет 1 неделя)(11:36:16 / 04-08-2015)

Этот аргумент уже опровергали..Видео старое, просто ютуб обновил дату публикации. И её доходы где-то считали уже, что мол и правда, если ударно трудилась то в общем-то могла заработать..Но к обсуждаемому вопросу это не имеет отношения в любом случае.

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(5 лет 1 неделя)(11:10:23 / 04-08-2015)

 Читал вчера жж навального по этому вопросу, там есть ещё интересная подборка фотографий Пескова разных лет с разными часами на руке - все сплошь брендовые, ценою начиная от 5к долларов. Честно говоря, как бы я не относился к Навальному и его шарашке, все равно не гоже секретарю президента светиться на людях с такими аксессуарами (тем более все носимые им часы - западного производства, даже не отечественные). Крайне сомнительно чтобы он носил китайские подделки по 1000 руб штука. Он сам подставился - и навальный вместе с либеральной оппозицией не применул этим воспользоваться. Что тут сказать - Путину нужно проводить разъяснительные беседы со своими подчинёнными. 

Не буду уподобляться товарищам и делать смелые утверждения о том что Песков там взяточник, или нарушитель какой-то, это не в моих правилах и компетенциях. Но одно скажу точно - такое поведение для чиновника такого ранга - недопустимо. Если бы это были единственные дорогие часы, которые у него видели - да бог с ними, но это уже далеко не первый..Вспоминаются часы патриарха, который своим поведением тоже дискредитирует равно как и власть, так и всю церковь. Попросту говоря, это недостойное поведение, нарочитое выставление статусных вещей напоказ. Одно дело, когда так делают богатые бизнесмены, имеющие бизнес и могущие себе позволить что угодно, другое - когда это делают государственные чиновники.

 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(11:12:56 / 04-08-2015)

Нарочитое разглядывание ...

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 6 месяцев)(11:17:21 / 04-08-2015)

С часами как с авто-поюзал маленько, продал и взял подороже))) А вобще ,Сталина на них нет!

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 8 месяцев)(11:18:47 / 04-08-2015)

Давно ли честные и порядочные люди оказались у власти? А то что подставляется по глупому -  я не вижу на этом лице печати интеллекта.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(11:40:40 / 04-08-2015)

 Удивительно просто, как прочно в наших мозгах сидит социалистический принцип: чиновник - слуга народа!
 Да чиновник, чтобы получить место пресс-секретаря президента - душу продаст! Место же хлебное - рядом с телом Самого! Сколько лет нужно было Пескову, сколько связей, сколько упорного труда - чтобы попасть на это место? Неужто вы думаете, что он не считает заслуженными и эти часы, и эту Навку, и всё что там у него ещё есть?!

 Капитализм, товарищи! Добро пожаловать в капитализм!

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(5 лет 1 неделя)(12:09:06 / 04-08-2015)

Да все норм, если бы эти часы, а так же ряд других не менее дорогих с которыми его видели в последние пару лет были задекларированы в списке его имущества. Чиновники обязаны декларировать имущество такой стоимости. А то у него машина (судя по декларации 1 штука) стоит 1/15 от всех его часов. Глупо как-то, не находите? Неважно что он считает заслуженным, а что нет, важно что он может себе позволить, а что нет. А то вон товарищ Гитлер не менее заслуженно считал себя представителем высшей расы, а всех остальных - низшей..

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(13:53:09 / 04-08-2015)

 Тут вы правы, я со свечкой не стоял, когда он декларацию о доходах заполнял...
Но акк мне кажется, открытости в данном вопросе мы не дождёмся не только от Пескова - время такое.

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 6 месяцев)(14:42:53 / 04-08-2015)

Путину нужно проводить разъяснительные беседы со своими подчинёнными. 


))) Путин Пескову: что ж ты такой не осмотрительный? Как дети прям. Маскироваться надо, надел часы - не показывайся в народ. Что или кто вас надирает, дай сюда часы, на неделю забираю, иди работай бестолочь.

Аватар пользователя mayday
mayday(3 года 4 месяца)(11:11:43 / 04-08-2015)

...самое худшее, что песков врёт прямо в глаза и всем, считая и меня, и автора ("хитрого лиса") ну полными идиотами. А чё, быдло поверит. И потом, у чувака на госслужбе там маленькая квартика, машинка, а больше - ну ничего за душой. В Штатах и Европе за ложные показания давно бы слетел с госслужбы и давал бы показания в прокуратуре.  А у этой "элиты" даже мозгов не хватает, чтобы такие вещи не светить. По той же причине: считают всех остальным тупым быдлом. Что путин, что гундяев, что песков.  Чёта я не буду особо огорчен, если все эти "гаранты безопасности россии" уйдут в небытьё.  
 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(11:41:01 / 04-08-2015)

Согласен. Откровенное враньё и держание нас за полных идиотов раздражает гораздо больше, чем предполагаемая коррупция. В конце-концов, во всём нынешнем мире идут во влась отнюдь не из соображений альтруизма. Это понятно любому здравомыслящему человеку. Но, если попался, изволь отвечать по полной, а не лепить дешёвые отмазки, рассчитанные на даунов.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(11:43:13 / 04-08-2015)

 Да всей страной будем плясать неделю, если уйдут!
А через неделю, когда хлеб в магазинах закончится - что вы будете делать?

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 6 месяцев)(11:54:13 / 04-08-2015)

Незаменимых людей нет. 

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(12:59:55 / 04-08-2015)

 Это широко распространённое заблуждение.
А говоря об управленческих и научных кадрах - за такое мнение нужно сразу лишать говорящего права выражать своё мнение на публике.

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 8 месяцев)(11:58:33 / 04-08-2015)

вот вырастет доллар до 100... - А что хлеб пропадет?

вот выгонят поганой метлой... - Так хлеб пропадет !!!

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(01:57:23 / 05-08-2015)

Тем не менее,сколько защитников нарисовалось у жлоба (наверное потому,что это путинский жлоб).Их даже оскорблять западло,фууу....

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(11:15:54 / 04-08-2015)

http://lw24.ru/?do=shop&shopdo=filters&categories=64&sex=%CC%F3%E6%F1%EA%E8%E5

они разные есть и там вполне можно торговаться на половину, если баранам навального абидна за алёшку навальную--соберите деньги через каца и подарите уже племяннику тёти цили...а то он шляется , как лох

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(11:20:35 / 04-08-2015)

у него вроде такие

http://www.lw24.ru/shop/richard_mille/watches/13422-richard-mille-watches-tourbillon-skull-nano-ceramic-rm-52-01-skull-tourbillon.html

450 к евро

почему бы такие на носить? не для его статуса?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:20:46 / 04-08-2015)

Не, мне милее дедовские "командирские" 1937 года выпуска(15 камней, 2-й московский часовой завод), хоть и без наворотов, но ход у них точный. Наградные.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(12:23:00 / 04-08-2015)

не вопрос, с ними у Пескова харизмы только бы добавилось в отличии от..

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(17:34:49 / 04-08-2015)

 для + к харизме надо было фото не то выставлять:

 

 справа - глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, слева - не знаю.

 

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(18:51:21 / 04-08-2015)

речь о часах из описания Рашада)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(20:48:55 / 04-08-2015)

Вы всерьез считаете, что часы дают + к харизме? ну дорогие - какой-то показатель статуса дохода, но уж не харизмы, а статус у Пескова и так норм.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:13:06 / 04-08-2015)

хорошо, если вы так настаиваете, пусть будет неско плюсов к его карме если бы вместо этой импортной дорогой поделки на всю страну транслировали его руку с раритетными командирскими часами

Аватар пользователя mayday
mayday(3 года 4 месяца)(11:16:53 / 04-08-2015)

И ещё - часы с черепом - ну очень безвкусные...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(11:50:58 / 04-08-2015)

и еще - это дело вкуса. не нравится-отойди. 

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(11:23:43 / 04-08-2015)

Навальный нуб, таких в США любят, пока он будет нам про коррупцию втирать, США делают Реконкисту и окружают России.Авантюриста не читал.

а так как обучался он в США, такого к власти приведи, он по указке ФБР будет чистать чиновников, оставит только тех, кто устраивает США, подсадит Россию на доллар и сделает колонией США надолго.Под соусом борьбы с коррупцией.

Хотя она в России есть

сейчас хоть Путин взял курс на дедолларизацию, Навальный эти усилия перечеркнет

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(11:28:01 / 04-08-2015)

тут дело не в коррупции

дело в том что этот клоун Песков своим поведением просто орет что российская элита вовсе не российская элита, а хрен пойми чья

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(11:49:52 / 04-08-2015)

 Ну в данном конкретном случае, об этом орёте лично вы, и вам вторит хор комментаторов данного сайта. Вы же не хотите сказать, что афтершок - это и есть весь народ?

 А Песков - такая же часть народа, как и я и вы и прочия и прочия. Просто пользуясь случаем, разбогател, получил тёплое место - и наслаждается жизнью.
 Народ-то, тоже не прост - жалуется, что стало дороговато в Таиланд и Турцию летать, и что две жоповозки в семье - уже сложно содержать стало...
 Так что, Песков - это как раз Российская элита!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(12:01:41 / 04-08-2015)

не понел, что сказать то хотели?

при чем тут АШ и весь народ, где я о таком писал?

а Песков да, он в данный момент есть элита, но он очень по ошибке туда, в тот клуб попал судя по состоянию его мозговой деятельности

и он не та часть народа в которой я нахожусь и которая обдумывает свои поступки перед совершением

как вы не знаю

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 9 месяцев)(12:29:19 / 04-08-2015)

Да все уже поняли,что умный только ты, остальные -быдломасса,быдлоэлита,быдловсеостальные,короче. Даже скрыть не можете свою мучительную зависть. Тогда уж завидуйте молча,не позорьтесь.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(12:36:07 / 04-08-2015)

девушка никогда не судите других по себе ;)

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(14:00:29 / 04-08-2015)

"и он не та часть народа в которой я нахожусь" - в общем-то, это и есть ответ на вопрос и о часах, и о состоянии его мозговой деятельности.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(12:02:13 / 04-08-2015)

обоснуй или убейся

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(12:12:49 / 04-08-2015)

На майское совещание к президенту премьер-министр Дмитрий Медведев пришел в "умных часах" Apple Watch, продажи которых в России начались только 31 июля. Судя по всему, это были Apple Watch Sport с дисплеем 42 мм, стоят они 27 990 рублей

Советник, как видишь даже у ДАМа мозг работает лучше чем у Пескова

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(13:57:43 / 04-08-2015)

 Таки вы пытаетесь загнать таким образом Пескова и Медведева в рамки собственной логики?
Вы не допускаете, что у человека могут быть и другие причины совершения поступков, кроме как стараться удовлетворить ожидания окружающих? :)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:11:04 / 04-08-2015)

не передергивайте

в рамки поведения публичных политиков, которые позиционируют себя национальной элитой

и у них не должно быть никаких других причин совершения поступков, кроме как следовать интересам национальной элиты

вплоть до ношения часов Московского часового завода для исключения поклепа и навета в свой адрес

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(14:23:34 / 04-08-2015)

 А я и не передёргиваю вроде...
Из чего следует, что "не должно быть никаких других причин"? Что такое "интересы национальной элиты"?
 Любой элитой движет движет то же самое, что и любым отдельно взятым человеком: еда, власть, продолжение рода.
 С чего вы взяли, что Российская элита, может, а главное - должна следовать чему-либо, кроме своих собственных интересов? И уж не элите ли виднее, каким конкретно интересам следовать?
 
 Вот вы, считаете что наветы и поклёп - это нечто важное для элиты, чего она должна избегать. А для элиты это - пару раз в курилке обсудить, и забыть. У них важнее есть занятия.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:30:37 / 04-08-2015)

в подобном случае эта элита не национальная, да и не элита, а так..

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(14:43:55 / 04-08-2015)

"Другой элиты у меня для вас нет!"(с)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:14:32 / 04-08-2015)

ващенифиганепонел, как ты мозги по часам сравниваешь (по делам не пробовал) , ты это к чему? 

Аватар пользователя туман
туман(3 года 9 месяцев)(19:11:54 / 04-08-2015)

А вот тут вопрос спорный,премьер-министру ходить со следилкой от анб на руках ИМХО не самый умный поступок , я конечно не сомневаюсь что их спецы проверили но мало ли 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(06:07:36 / 05-08-2015)

ну от скажи мне, туман, а ты можешь предложить более эффективный способ слива совсектеной дезинформации? 

Аватар пользователя туман
туман(3 года 9 месяцев)(06:14:10 / 05-08-2015)

Да кто его знает, поведутся или нет, за идиотов пиндосов принимать тоже глупость ...

но если честно такой вариант не рассматривал ))) честно сознаюсь 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(07:00:09 / 05-08-2015)

вот и они в 2008-м тоже не рассматривали обосраться, как вариант 0808....))

а он

их сделал ))

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(11:21:21 / 04-08-2015)

а где её нет?

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(11:24:25 / 04-08-2015)

вот и я говорю.Навальным по-моему мнению просто управляют из США

Аватар пользователя mayday
mayday(3 года 4 месяца)(11:27:33 / 04-08-2015)

Навальный молодец, выводит этих уродов на чистую воду.  "Кремлёвские" оборзели и врут вам примитивно в глаза, считаю вас ну за полных идиотов. Вам нравится быть быдлом?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(11:36:45 / 04-08-2015)

вы баран навального?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:17:49 / 04-08-2015)

Хомяк насрального.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 6 месяцев)(13:33:27 / 04-08-2015)

Поддержу, не будет таких как Алешка , Немцов , власть совсем зажрется. Власть надо пинать постоянно, всегда и везде чтобы нюх не теряли. Поздний СССР именно поэтому деградиров , что стрелять перестали и пинать тоже. У нас гражданское общество очень пассивно, хатаскрайники преобладают. Посмотрели бы что ьворится в регионах , большинство бандюгов как в 90- отжали власть , так и сидят кровопийцы. Примеров могу накидать по своей только обл. , и в " человек и закон" показывали их не раз , от всего отмазались. 

Однозначно скажу- нужны навальные , почитайте для начала что такое революция и по каким причинам они происходят, прежде чем на Алешку гнать. Он никто и завут его никак, это все понимают.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(3 года 3 недели)(14:10:04 / 04-08-2015)

Ты подонок вспомни их высказывания про Крым и Новороссию 

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 6 месяцев)(14:31:48 / 04-08-2015)

Тебе кто позволил людей оскорблять? Алекс тебе за дело подпись поставил. У нас свободная страна и каждый имеет право высказывать свое мнение. Ярлыки здесь развешивать тебе никто права не давал.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(3 года 3 недели)(14:07:54 / 04-08-2015)

Навального молодцом могут считать только бандеровцы

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 8 месяцев)(11:27:13 / 04-08-2015)

сколько часов оставил в наследство товарищ Сталин?

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(5 лет 1 неделя)(11:29:30 / 04-08-2015)

1 часы "Заря" советского производства. 1 китель армейский, сапоги кирзовые 1 пара.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:19:46 / 04-08-2015)

Не, сапоги козлиные, а не кирзовые, бурку и трубку забыли!

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(5 лет 1 неделя)(12:34:16 / 04-08-2015)

Мда, действительно запамятовал..Спасибо за дополнение. Ещё орден Героя Советского союза и орден Победы. И ремень кожаный 1 штука.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(3 года 3 недели)(14:11:37 / 04-08-2015)

Товарищ Сталин уничтожил 90 миллионов русских лучше бы часы дорогие носил

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(5 лет 1 неделя)(15:15:08 / 04-08-2015)

Ага...только не 90, а 650 млн. русских заморил голодом, 69 млн. украинцев лично расстрелял, и ещё съел за обедами около 1700 финских младенцев. Ну и плюс ещё трёх троцкистов убил собственной трубкой в кабинете. 

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(11:26:55 / 04-08-2015)

Раз взял Путин курс на дедолларизацию, надо продолжать.Не надо так - шаг вперед - два назад. А это случится если такие управляемые правдорубы как Навальный придет к власти

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(11:27:51 / 04-08-2015)

"— Вообще, — быстро добавил Морковин, — ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях."

(с) Generation  П

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(11:54:06 / 04-08-2015)

А значит ли это, что все монегаски и швейцарцы плебеи? И не стоит путать способность разбираться со способностью обсуждать. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(12:47:17 / 04-08-2015)

Что же, дадим более развёрнутую цитату. Там как раз есть о "монегасках и швейцарцах" :)

---------------

Хозяин кабинета заметил его взгляд и посмотрел на свои часы.
— Нравятся? — спросил он.
— Еще бы! — сказал Татарский. — Если не ошибаюсь, «Piaget Possession»? Кажется, стоят семьдесят тысяч?
Пеже позесьон? — Тот поглядел на циферблат. — Да, действительно. Не знаю, сколько стоят.
— Господин Пеже со своими пацаками, — сказал Морковин.
Хозяин кабинета явно не понял шутки.
— Вообще, — быстро добавил Морковин, — ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.

--------------

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:18:12 / 04-08-2015)

да, я с тобой полностью согласен - возмутительно, эти плебеи даже не могут отличить часы за 720тыс.долл. от часов за 200тыс.долл. а еще называется оппозиция!

вариант, что Навка купила в салоне китайскую подделку я тоже не исключаю :))

Аватар пользователя Дядюшка АУ
Дядюшка АУ(2 года 11 месяцев)(11:28:24 / 04-08-2015)

Насколько я понимаю, должность Пескова не предполагает никаких полномочий, используя которые напрямую, он мог бы озолотиться. А в кругах он вращается очень и очень состоятельных, так что:

1) Список возможных дарителей длиннее списка невыполненных обещаний Обамы

2) Песков не уполномочен принимать решений, которые несут коррупционные риски

Вывод - Понты и гордыня, конечно, плохо, но Лёха то вопит о коррупции, о преступлениях. Каким образом усатый мог "накоррупционировать" себе на такие часы? Так что Навальный, выражаясь его языком, гонит порожняк.

 

P.S. Можно конечно привести примеры, что от пресс-секретаря что-то там зависит, и может он, к примеру, за мзду инфу сливает каким-то таблоидам раньше чем остальным, но, извините, это уже нас не касается, и ущерба для государства не несёт.

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(5 лет 1 неделя)(11:33:09 / 04-08-2015)

Примеров того, что может сделать "полезного" купленное приближенное лицо президента РФ можно приводить огромное множество..В данном случае сомнительно что есть какие-то преступления, вопрос в другом - зачем он светит кучей дорогих часов? Ну просто вот - зачем..Ну купи отечественные тыщ за 200-250 (это он может позволить судя по декларации его доходов в 9млн. руб в год) и носи - всем будет видно что есть и статус гос. чиновника РФ и что не сильно вычурно и дорого. Мой вывод простой - Песков показал свою глупость, и, скорее всего, будет слит через какое-то время..

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(11:41:06 / 04-08-2015)

 Песков показал свою глупость

тоже имхуется что он эпический глупец, другого объснения просто нет

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(11:36:46 / 04-08-2015)

Каким образом усатый мог "накоррупционировать" себе на такие часы?

Он вполне может иметь бизнес, зарегиситрированный на подставное лицо в каком-нибудь офшоре. Ну, а находясь непосредственно рядом с вершиной власти, можно этому бизнесу неплохо помогать.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Кашкаец
Кашкаец(3 года 3 месяца)(14:47:23 / 04-08-2015)

Вообще то по закону, он такие подарки должен сдавать в гохран.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(11:30:33 / 04-08-2015)

Навальный - сливной бачок, не более. Ничего он сам не расследует, что сольют, то и публикует. а сливает ему только олигархат. 
путиноиды омерзительны, но каждое население имеет то правительство, которое заслуживает.

текст выше ведь тоже какой-то наш "согражданин" сочинял. 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(11:35:24 / 04-08-2015)

Кремлёвские будни или Страшная месть Пескова

По мотивам статьи Владимира Литвиненко «Забавно! Кто ещё там не советовал Путину?»  

http://cont.ws/post/106808

– Сильно занят? – шёпотом спросил Рогозин у Пескова.

Тот закатил глаза:

– Не то слово. Вырабатывает дальнейшие шаги по решению глобальных задач. Изучает мнения экспертов, читая КОНТ.

– Понял! – уважительно прошептал Рогозин. – Сам его часто читаю. Буквально вчера читал. Кстати, интересные у вас часы, Дмитрий Сергеевич.

Песков застонал.

– И ты туда же?! Навальный вбросил, а все и подхватили. Кстати, вот и он сам.

Из кабинета напротив вывели Навального. Он мелко трясся и щурил ослепшие от лампы глаза. Под глазами виднелись два внушительных фингала. Вели его два прапорщика в форме НКВД.

Увидев Пескова Навальный зарыдал:

– Товарищ пресс-секретарь - куда меня ведут?!

Песков внимательно осмотрел арестованного, словно видел его в первый раз.

– Во-первых, сенатор Маккейн вам товарищ. Во-вторых – вас ведут на заседание Особой тройки, а затем отведут в подвал и расстреляют.

Песков не удержался и ехидно добавил:

– В подвале, кстати, часов не наблюдают. Даже очень дорогих, счастливый вы наш.

Навальный тихо взвыл.

– Вперёд иди, контра! – приказал ему конвойный, держа наготове наган.

– Дим, ты чё это? – удивился Рогозин, провожая взглядом странную процессию.

– Да это я так, – улыбнулся Песков. – Он же сам писал про наступивший 37 год. Вот пусть и ощутит разницу на себе. А конвой – это актёры из соседнего театра. Холостыми там стрельнут и отпустят. Это мы с Маркиным вчера придумали, прикольно, да?

– Экстрим! – одобрил Рогозин. – Это сейчас у молодёжи в тренде.

Тем временем, Владимир Владимирович Путин читал в кабинете КОНТ, конспектируя особо ценные советы.

«Необходимо немедленно нанести ядерный удар по США!» – прочитал Путин у одного блогера, решительно снял трубку правительственной связи и попросил немедленно соединить его с Главным штабом РВСН.

Пока шло соединение, Путин прочитал у другого блогера: «Ядерный удар фигня! Необходимо срочно перекрыть все поставки газа в Европу и они приползут к нам на коленях!»

Путин сказал в трубку: «РВСН – отбой!» и попросил срочно соединить его с Миллером.

Пока искали Миллера, Путин прочитал: «Только исконная духовность поможет нам восстановить империю в её прежних границах!». Путин дал отбой Миллеру и набрал номер Патриарха.

Пока шло соединение, он увидел статью «Десять способов посадки картофеля», заинтересовался, сбросил вызов и углубился в чтение.

В кабинете раздался звонок.

Путин снял трубку. Звонил Шойгу.

– Не спишь? – спросил тот.

– Нет, - ответил Путин. – Анализирую мнения экспертного сообщества.

– А я КОНТ читаю, – вздохнул Шойгу. – Читаю и никак не могу выбрать – то ли построить миллион «Армат» и двинуть их на ЕС, то ли взорвать ядерную бомбу у берегов Японии, чтобы половину японцев смыло в океан, а половина переселилась на Чукотку строить там тойоты. У обеих статей одинаковый рейтинг. Что посоветуешь?

Путин выключил компьютер.

– Посоветую, Кужугетович, лечь спать. Утром на КОНТе будут новые статьи – почитаем и решим, как нам дальше управлять страной. И вообще – утро вечера мудренее!

http://cont.ws/post/106952

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 5 месяцев)(12:35:11 / 04-08-2015)

:D пять баллов

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(11:53:44 / 04-08-2015)

 Кстати, а никому не приходило в голову, что это китайская подделка за 500 рублей? :)))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(11:59:37 / 04-08-2015)

не то, чтобы приходило, а уже разобрали, что не подделка, а просто другая модель, значительно дешевле. Ональный в своем рвении слишком преувеличил. (это к вопросу о низших слоях и их способностях разбираться в дорогих часах)

http://ruposters.ru/news/03-08-2015/chasovyh-del-mastera-o

На руке у Пескова на его свадьбе часы Richard Mille за 9 300 000 рублей

ЗЫ. а вообще, надоело уже копаться в чужом грязном белье.

Аватар пользователя phoenix
phoenix(3 года 11 месяцев)(12:07:38 / 04-08-2015)

"ЗЫ. а вообще, надоело уже копаться в чужом грязном белье." - купленном на украденные деньги у народа

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 5 месяцев)(12:36:58 / 04-08-2015)

то, что грязное бельё купили у народа понятно, а у кого украли деньги?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(13:32:59 / 04-08-2015)

 для "узбека" очень правильные вопросы!

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(14:03:14 / 04-08-2015)

 Важно не что украли, и у кого украли, а кто громче всех крикнет "Держи вора!!!" :)))

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Вообще не понимаю, к чему эти понты. Я часы уже лет 8 не ношу. Я сижу за столом, а вокруг меня трое часов, а ещё в телефоне, и в машине и т.д.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(12:36:52 / 04-08-2015)

А у меня часы и телефон китайские (оригинал, не подделка), вот я лох и нищеброд (

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 10 месяцев)(13:04:53 / 04-08-2015)

Навальный - личность, мягко говоря, мутная и скотинистая. Но Песков - дурак сам по себе, без всяких навальных. Публичная фигура такого уровня (а публичность пресс-секретаря президента вообще-то зашкаливает публичность самого президента) просто не имеет права носить импортные часы. Похрен сколько они стоят - могут хоть пятьдесят миллионов, но они должны быть отечественными. Это - банальный маркетинг национальных интересов. Который напрямую относится к сфере профессиональных интересов Пескова. 

Все-таки воняет от нынешней власти и воняет неприятно. Временщики. Калашников правильно по ним прошелся

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:23:21 / 04-08-2015)

По поводу того, откуда у Навки могли взяться такие часы. Иногда такие подарки артистам, спортсменам и политикам дарят те, для кого они обошлись по себестоимости. ) То есть на несколько порядков дешевле как минимум. Нет товарного чека - нет и обсуждения. Хоть усритесь в комментах, я думаю что Навка мужу часики просто напросто передарила.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(13:32:36 / 04-08-2015)

Федерал, да хоть на помойке нашел

сколько мозга надо чтоб подумать прежде чем появляться в них, а не к примеру в отечественном бренде на публике?

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(14:08:11 / 04-08-2015)

 Правильно!
Наворованное ведь надо хранить подальше от глаз людских! Одевал бы себе эти часы, тихонько, в подвале, чтоб никто не видел - и проблем бы не было! А то, весь из себя такой, и Навка тут у него, и часы за 100500 мульёнов! Тьфу, аж противно!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:17:08 / 04-08-2015)

его выбору жены может позавидовать только извращенец

если вы об этом

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:25:50 / 04-08-2015)

нормальные такие котлы, а ты просто завидуешь и котлам и жене ))) 

глупо как-то получилось...дура-баба, нет, чтобы китайского Йорга за 200 долларов, как у обамыча или там бланкпан акваланж за десятку ,как у ВВП, народ бы понел.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(16:50:23 / 04-08-2015)

да, ты прав как всегда впрочем ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(05:58:00 / 05-08-2015)

<знаю>

Впрочем, обамычу никто не предъявляет, что надпись на задней крышке йорга дорогого стоит ))

И уж точно, никто не возмущается, что у китайцев их можно купить всего за треть от этих 200 долларов, бггг. 

Вот и я не пойму - обамыч чисто скроил полторашку или полташку за подпись с каждого (легального) образца имеет? 

Если второе, то повод предъявить китайцам вполне серьезный.

ЗЫ. твою мать! сейчас присмотрелся, а у китайцев (на али) копии ричарда милля подорожали чуть ли не в два раза!

вот что ональный натворил!

Аватар пользователя spec
spec(2 года 5 месяцев)(14:11:35 / 04-08-2015)

Часы-то ещё пол-дела.

А вот какого хера у первых лиц государства жёны жыдовки? Куда мы с этой жидвой придём, или уже пришли?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:45:49 / 04-08-2015)

Разжигание... А 17 числа мат в комментах, не заметили вовремя.  Но лучше поздно, чем никогда.

Аккаунт аннулируется.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 10 месяцев)(13:59:38 / 04-08-2015)

Производитель часы может и подарить, а со скандалом - даже доплатить вдогонку, чтобы фигура такого уровня просто одела их на знаковое событие. Обсуждение сколько стоит и откуда взялись - беспредметно, тут Пелевин насчет нищебродства правильно прошелся.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:27:30 / 04-08-2015)

подарить часы ограниченной серии за поллимона? ты что,  Пелевина перечитался? 

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(18:52:44 / 04-08-2015)

Ну производителю то они обошлись подешевше, не? :-)

Аватар пользователя gerstall
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(05:42:06 / 05-08-2015)

нистерпел, вспылил значит? ))

какой я тебе батенька, придурок?  

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...