Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

До 2020 г. КНР увеличит мощность АЭС на 30 млн киловатт

Аватар пользователя bom100

До 2020 г. в Китае планируется увеличить мощность атомных электростанций до 58 млн киловатт. В предстоящие семь лет будут построены АЭС общей мощностью 30 млн киловатт. Об этом сообщалось на конференции "Атомная энергия в 21 веке" в Петербурге.

В настоящее время в КНР строится 28 АЭС общей мощностью 30,57 млн киловатт. Это количество составляет 41% от всех атомных электростанций, строящихся во всем мире. В стране одобрено возведение еще 4 атомных энергоблоков.

Всего в Поднебесной работают 17 АЭС общей мощностью почти 15 млн киловатт, среди которых – "Линао-2", "Циньшань-2", "Ниндэ" и "Хунъяньхэ". Генерирующие мощности атомных электростанций в стране составляют 2% от всех мощностей.

Как сообщалось, специалисты китайской национальной электросетевой корпорации State Grid прогнозируют, что по итогам летнего сезона 2013 г., в районах КНР, которые обслуживает эта корпорация, объем энергопотребления вырастет на 8,4% по сравнению с аналогичными показателями 2012 г.

Напомним, что за май 2013 г. объем электропотребления в Китае составил 426,9 млрд кВт-ч. Это на 5% больше, чем годом ранее. За январь-май текущего года в стране было использовано 2057,3 млрд кВт-ч электроэнергии. Это на 4,9% больше, чем за первые пять месяцев прошлого года.

За первые пять месяцев текущего года в КНР были введены в эксплуатацию 24,66 млн кВт новых генерирующих мощностей: в гидроэнергетике – 6,84 млн кВт, в тепловой – 12,27 млн кВт. Более 20% всей электроэнергии в Поднебесной вырабатывается на экологически чистых и возобновляемых источниках энергии.

http://www.chinapro.ru/rubrics/1/9448/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:26:35 / 03-07-2013)

> Это количество составляет 41% от всех атомных электростанций, строящихся во всем мире. 

Неплохо.

В новости отправьте. 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(14:31:04 / 03-07-2013)

Интересно где они уран планируют брать ...

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(14:37:53 / 03-07-2013)

а тут даже думать ненадо руду и сами купить могут а вот обогощать только у нас такие объемы тока мы и потянем.... плюс блоки там будут тока наши....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:46:40 / 03-07-2013)

откуда инфа, что блоки только наши ?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(14:53:12 / 03-07-2013)

Нет такогго колличесва урана в мире. Сейчас уже потребляем больше чем производим. Про обогащение вы не правы. Китацы в прошлом месяце завод пустили.

Аватар пользователя comp
comp(4 года 9 месяцев)(15:28:32 / 03-07-2013)

Блоки там в основном будут китайскими клонами вестингаузовского AP 1000.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:57:19 / 03-07-2013)

вот я тоже такое слышал. Росатый только 2 реактора там строит.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(17:17:01 / 03-07-2013)

ну китаезы говорят прозамкнутый цикл. Кроме БН-XXXX здесь актуальных вариантов промышленного уровня просто нет.

один завод сколько единиц обогащения в год - на существующие реакторы хватит хотя бы на 10 АЭС?

Я конечно верю в великого Мао, но они тоже люди...и законы физики едины для всех...

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:28:37 / 03-07-2013)

Вроде неавно пообещали сделать много-много маленьких центрифуг. Похожих на настоящие.

Аватар пользователя comp
comp(4 года 9 месяцев)(00:37:50 / 04-07-2013)

По быстрой программе - строят два клона БН-800. Основная масса планируемых блоков - классические ВВЭР (точнее PWR) на основе вестовского AP-1000, причем весты будут строить только первые 4 реактора, постепенно передавая технологии, остальное - сами чайники, под собственной маркой CNPTC. Вот тут про это очень подробно.

Упд.

По центрифугам - у нас закупали, правда относительно устаревшие, 5-го поколения, сейчвас хвастаются, что свои научились клепать.

Правда где они сырье брать собираются, не знаю.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(00:37:33 / 04-07-2013)

Мы отдаем им быстрые нейтроны? Вот это сильно зря ((

Аватар пользователя comp
comp(4 года 9 месяцев)(00:44:36 / 04-07-2013)

Честно говоря, мне тоже так кажется. Но люди в теме, ЕМНИП, говорили, что если бы не китайские бабки в свое время, у нас сейчас с быстрой темой все было бы гораздо менее кучеряво. Тот же БН 600 в 90-е только чудом не закрыли.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(01:07:02 / 04-07-2013)

По моим данным все наоборот. Его по политике хотели закрыть. Янки эту тему лоббировали, но реактор отбили. Он оруженйный. Да и Белоярка действующая АЭС и на реактор там всегда были живые деньги. Там все понимали что это будущее. Хотя натрий и был темой для шуток и страшилок.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(07:28:55 / 04-07-2013)

ну нас теперь ник то не ограничивает из всех ограничивающих соглашений мы вышли еще 2008...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя comp
comp(4 года 9 месяцев)(08:57:01 / 04-07-2013)

Там всё, ПМСМ, достаточно сложно.

Во-первых, в 90-х необходимость такой технологии была отнюдь не очевидна. Уран тогда был дёшев, атомная энергетика на спаде, традиционные энергоносители тоже продавались за копейки и эффективным манагерам казалось, что так будет всегда. Собственно, амеры именно на этой волне антиядерной эйфории закрыли свою весьма приличную быструю программу. Сейчас понимающие люди там из-за этого рвут волосы на жепи и пытаются влезть в китайскую.

БН уцелел в первую очередь потому, что нам удалось протолкнуть его в программу утилизации оружейного плутония. Кстати, буквально несколько дней назад на афтершоке был перевод амерской статьи на эту тему, полный ненависти и батхёрта. Сейчас нету времени искать, но чтиво было просто замечательным 8)))

Во-вторых, сам реактор - только одно из звеньев замкнутого топливного цикла. К нему еще нужен как минимум завод по переработке отработанного топлива и желательно новое плотное топливо (с которым у нас сейчас всё достаточно неплохо). Собственно, заявление о китайских деньгах прозвучало именно в этом контексте. Было это на ядерной ветке авантюры, но, боюсь, ссылки на конкретные посты сейчас уже не найти...

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(15:35:24 / 04-07-2013)

Тогда это было очевидно всем. Я говорил с людьми с белоярки и скурчатовского. Все они были за замкнутый топлевный цикл.

А что с заводоми? Они завлалены работой по стержням с АЭС. У них всегда все нормально было. БН600 угрожала только политика, руководство АЭС реактор всячески поддерживало. Да и курчатовцы тоже.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(07:28:12 / 04-07-2013)

а ничго что там все другое? Топляк они где будут брать?

а насчет своих мощностей один завод это Десятки тысяч центрифуг... а их нужны сотни тысяч... 

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя comp
comp(4 года 9 месяцев)(08:55:30 / 04-07-2013)

В смысле что другое?

Насчет топлива - ну, ЕРР будут импортировать, сами СШП вот импортируют, а кетайсы что, рыжие чтоли?

Куда интереснее где и по какой цене они будут природный уран закупать. Если я правильно помню прогнозы AY, конец дешевого урана наступит вскоре после того, как у них вся эта эпическая ядерная программа на полную мощность раскрутится.

ЗЫ

- Когда человечество вымрет от голода?

- Когда китайцы начнут есть ложками.

онегдод.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(15:31:34 / 04-07-2013)

Кризис по урану идет с 1990г. Компенсируется это дело только раборкой боеголовок. США в этот кризис вступили первыми в далеком 1979г. С тех пор они не пустили ни одного ректора.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(17:17:03 / 04-07-2013)

Кто-ж его обогащенный то продаст? сразу после обогащения в ТВЭЛы закатают и все а они вот совсем уже  другой конструкции чем у Вестингауза

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(14:57:13 / 03-07-2013)

Вот вот. 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(17:51:43 / 03-07-2013)

Учитывая что джапы свои реакторы остановили и немцы тоже решили запустить составы с углем, имею смутные подозрения, что на рынке они смогут прикупиться. 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(18:11:51 / 03-07-2013)

Вообщето на этот уран янки хлебало разявели. Со своими 104 реакторами. У янки с ураном после окончания воу-ноу совсем кирдык.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:36:42 / 03-07-2013)

28 АЭС. Вот это размах... Всё-таки молодцы китайцы.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(14:38:53 / 03-07-2013)

да не... 28 реакторов разных мощностей можно  рамках тех же АЭС

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:46:18 / 03-07-2013)

написано 28 АЭС. Если реакторов, это, конечно, не так круто, но всё равно впечатляет.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(14:58:57 / 03-07-2013)
Реакторов, реакторов... Просто поделите суммарную мощность 30,57 на 28, получите около 1,1 ГВт. Ровно такую электрическую мощность выдает российский ВВЭР-1000.;-)
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:02:34 / 03-07-2013)

Точно. Ну тогда у нас примерно столько же, правда не все ещё начали.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:05:29 / 03-07-2013)

У нас 30 реакторов строится??? Да ладно.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:08:54 / 03-07-2013)

Ну не 30, а 18. Я имел в виду по порядку величины столько же. Но один из них на быстрых нейтронах.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(15:10:40 / 03-07-2013)
.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:18:08 / 04-07-2013)

А у них что? Все 30 штук уже в строительстве???

А вот у нас - в реальном строительстве ... но не 30, правда мы ещё и за рубежом много строим.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(17:24:35 / 03-07-2013)

Если кому надо делать выборки по АЭС (страны, года запуска, операторы и т.д.) то СЮДА

Аватар пользователя Herz
Herz(5 лет 2 недели)(15:15:36 / 03-07-2013)

"За первые пять месяцев текущего года в КНР были введены в эксплуатацию 24,66 млн кВт новых генерирующих мощностей: в гидроэнергетике – 6,84 млн кВт, в тепловой – 12,27 млн кВт"

30 атомных гигаватт в ближайшие 7!!! лет жалкие крохи, погоды не делают. Не похоже, что китайцы серьёзно не атом ставят, не те темпы.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:18:02 / 03-07-2013)

быстрее строить не получится, это же не куличики лепить в песочнице.

Аватар пользователя Herz
Herz(5 лет 2 недели)(15:27:03 / 03-07-2013)

В этом главная проблема атомной энергетики, и тем более термоядерной. Слишком сложная технологически, слабо масштабируется в смысле количества и мощности. На роль глобальной замены углеводородов годится слабо.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:29:09 / 03-07-2013)

Просто раньше надо было думать. Франция, генерит себе 70% на АЭС и нормально.

Аватар пользователя Herz
Herz(5 лет 2 недели)(15:37:54 / 03-07-2013)

В Китае ставка делается на ВИЭ, гидроэнергетика в основе. Атом как дополнение, но без быстрых нейтронов перспектив нет никаких, поэтому пиндосы и протормозили.

Аватар пользователя Denick
Denick(4 года 8 месяцев)(16:11:38 / 03-07-2013)
30 млн киловатт

Это словосочетание режет глаза. Надо было 30 милиародов ватт, ну или 30 трилионов миниватт в час.

Есть же общечеловеческие понятия - гиговатт, мегаватт...

Приходя в магазин за жестким диском  - Вы же не говорите(округлим до 1000): дайте мне жесткий диск на миллион мегабайт..

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(17:49:28 / 03-07-2013)

гиго, мего

Аватар пользователя Denick
Denick(4 года 8 месяцев)(18:10:57 / 03-07-2013)

Да, но у меня еще с детства так запомнилось)

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(19:38:15 / 03-07-2013)

Автору не мешало бы поправить заголовок. Глаза режет сразу и вызывает мысли, что автор явный гуманитарий, нифига не технарь.  )))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:52:08 / 03-07-2013)

мозги свои поправь, а автор просто скопипастил статью. ты оригинал видел? вот там и советуй. что-то советчиков последнее время набежало.....

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:58:34 / 03-07-2013)

<Есть же общечеловеческие понятия - гиговатт, мегаватт..

А есть и "общечеловеческие" киловатты, но если мосх не в состоянии понять или пересчитывать, то это проблема мосха, а не  количества электрической мощности.

ЗЫ. общечеловеческие понятия? болотная, слеза ребенка, да? сам то чьих будешь, белоленточник или креакл? ага? 

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(20:46:45 / 03-07-2013)

Росатый уже предупредил кетайсев что если у нас не берут, то в дальнейшем мощности будут расписаны по другим проектам. При условии, что поставщики должны еще и топливом снабжать, то им французское и амерское топливо может вылететь в копеечку. Они заявили новый раунд переговоров. Но переговорщики они скорее тупые чем хорошие. Выполняя ЦУ партии и правительства на диверсификацию поставок могут потерять другое. А именно поставки топлива. С другой стороны если нас завалят заказами, то мы ни Вьетнаму ни Турции ни Финляндии не построим уже не говоря о наших внутренних заказах.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:10:01 / 03-07-2013)

"абырвалг, абырвалг!.... в очередь, сукины дети, в очередь?"

Не сцать, заказы у росатого уже лет на 20-ть расписаны и туркам уже систему документум с фамилиями поставили, а у финнов традиционно блатные позиции, их яйца всегда были и будут в русских руках )) рыпнутся с ювеналкой, останутся без атома, а атом им нужен для дата-центров, располагаемых в Лапландии, в вечной мерзлоте...чем-то же надо свои долги отрабатывать.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(21:22:06 / 03-07-2013)

Кстати такой сюжет был. У одного чела из нашей команды переговорщиков кетайсы решили на прилете проверить ноут. Он при всех ресхерачил его об пол. Отстали. Вороватый народец.

Аватар пользователя deniz22
deniz22(4 года 5 месяцев)(21:17:02 / 04-07-2013)

Ничего. Все идет своим чередом. Работает глобальная система автоматики.

 Китайцы делают кучу АЭС и эксплуатируют их, про китайское качество , надеюсь , все в курсе.

 Через некоторое время несколько аварий на АЭС и катайцев станет столко же , сколько и финнов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...