Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минсельхоз выступил против запрета на использование пальмового масла в пищепроме

Аватар пользователя M.x.

Москва. 3 августа. INTERFAX.RU - Минсельхоз не считает целесообразным вводить запрет на использование пальмового масла при производстве пищевых товаров, выступая при этом за ужесточение требований к маркировке продукции, где используется этот компонент, сообщил "Интерфаксу" директор департамента животноводства Минсельхоза Владимир Лабинов.

"Запрет невозможен. Делать этого категорически не нужно, это неправильно. Запрещать продукты не нужно, нужно их правильно маркировать. Все наши предложения по регулированию этой проблемы сводятся к тому, чтобы исключить возможность использования молочной терминологии при маркировке продуктов, изготовленных по технологии замещения молочного жира немолочными жирами. Запрещать неправильно, говорить, что это полезно-вредно неправильно, это совершенно разные вещи. Масло пальмовое должно маркироваться масло пальмовое, масло сливочное должно маркироваться маслом сливочным, сыр сыром и так далее. Мед у части людей вызывает аллергию, ананасы вызывают аллергию, шоколад многие не переносят, кто-то молоко не пьет. Но это не норма, это отклонение от нормы. Это вовсе не повод дискредитировать продукт. Люди разные, физиология разная, нужно все правильно маркировать, вот и все", - сказал Лабинов.

Ранее сообщалось, что российское правительство обсуждает различные варианты ограничений по использованию в пищевой продукции, в том числе для детей, пальмового масла.

http://www.interfax.ru/russia/457610

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(18:46:43 / 03-08-2015)

В первом квартале 2015 года импорт пальмового масла  увеличился на 24,1%, до 202 тысяч тонн.

http://ria.ru/economy/20150529/1067170730.html


Аватар пользователя Бедная Олечка

Маркировать, маркировать и ещё раз маркировать!!!

А ещё надо серьёзные санкции, если что-то не указано в составе продукта, например то же пальмовое масло, крахмал, соя и прочие. 

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 10 месяцев)(19:42:35 / 03-08-2015)

Заставлять съесть!. Что может быть более жестоким?! 

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(18:43:04 / 03-08-2015)
Пальмовое масло нужно запрещать! Организовывать общественные движения, демонстрации протеста, бойкотировать продукцию с этим компонентом. Одна из вреднейших и самая массовая добавка, совершенно неестественная для жителей наших широт, не переваривается организмом и приводит к возникновению болезней и осложнениям.
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:55:06 / 03-08-2015)

Набор пропагандистских мемов.

Пальмовое масло - вполне ординарный продукт питания.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(19:00:10 / 03-08-2015)
Докажите. Приведите количество каллорий, необходимое для разложения сего "ординарного продукта" на усваиваемые компоненты, температуру течения реакции - хотя бы.
Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(19:09:23 / 03-08-2015)

а вы обратное, доказать сможете?

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(19:10:48 / 03-08-2015)
Значит так, повтоярем пройденное: ещё раз читаем ветку комментариев с первого - и определяем, кто кому первый предъявил "набор пропагандистских мемов".
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:20:06 / 03-08-2015)

зайдите на кафедру гигиены питания в меде вашего вуза. спросите у них. потом расскажите, что они вам ответили...

Аватар пользователя Де Пердье

  Насколько я помню - температура плвления пальмового масла - около 40 ++ градусов. А значит - нормальным человеческим организмом ОНО усваваться не может. А может лишь бродить в виде тромбовидных образований( по всем сосудам и т. д.)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:15:19 / 04-08-2015)

Глупости написали. Животный жир плавится при относительно высоких температурах. Однако он не бродит по сосудам в виде тромбовых образований. Ценнейший продукт питания.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(14:32:19 / 04-08-2015)
Всё, хватит. Читаем про полинасыщенные жиры и даём отдохнуть с недельку остальным читателям от ваших глупых комментариев (по крайней мере под моими).
Аватар пользователя Де Пердье

  Коксововый жир   Пальмовое масло = животному жиру?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(23:21:26 / 03-08-2015)

Пальмовое масло - ординарный продукт питания. Это доказано мировой практикой его потребления.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(23:26:09 / 03-08-2015)
А табак - ординарный продукт курения, это доказано мировой практикой его применения. И совершенно безвредный, конечно же.
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(00:03:03 / 04-08-2015)

Табак - это слабый наркотик. Вполне ординарный.

Молоко тоже не безвредно. Организм некоторых людей его не может усваивать. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:26:45 / 03-08-2015)

выхлопные газы - ординарный газ для дыхания. доказано мировой практикой.

вы в уме? повторюсь - вы специалист? медик? диетолог? вы даже не биолог.... так какого хрена так уверенно несете ерунду? 

если мировой практикой как раз ДОКАЗАНО - что это для северян крайне вредный продукт, почитай - яд!

блин, пока все таки завязывать с этой профанацией на ресурсе. какждый авторитетно не своей области рассуждает.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(23:55:46 / 03-08-2015)

/////если мировой практикой как раз ДОКАЗАНО - что это для северян крайне вредный продукт, почитай - яд!/////

Неа. Не доказано. В ЕС тоже потребляют пальмое масло.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(01:52:17 / 04-08-2015)

ну так в ес тоже дышат газом автомобилей.... и что? 

а вы с чего решили, что если они его жрут, пардон, потребляют, то им оно лишь в пользу? ))))

тогда давайте фаст фуд продвигать, мерикайский - он тоже потребляется активно, и значит тоже полезный. 

а хороших людей должно быть много....

Аватар пользователя Виктор1690

В США пальмовое масло в попкорне и прочих продуктах запрещено. Превышает предельно допустимую концентрацию в 17 раз по полинасыщенным жирам (85% против допуска в 5%)

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(11:10:06 / 04-08-2015)

и что? во-первых, это был саркастический стёб. во-вторых, он как стеб, не был связан никак с маслом.

исключительно аналогия на распространенность как гарант качества и безопасности

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:39:15 / 10-08-2015)

Справедливости ради уточню: пальмовое масло разделяется на пальмовый олеин (тавтология конечно) и пальмовый стеарин, так вот вреден имено последний, он выступает баластом и для вымывания его из организма надо потреблять дорогие полиненасыщенные типа оливкового или льняного, а первый относительно безвреден, просто в текущем мировом порядке очень дёшев, но по сути выступает как подсолнечное и после краха текущего порядка будем им вытеснен. А так всем надо питаться тем, что растёт в их широте, с этим согласен.

Аватар пользователя Де Пердье

  Это доказано с позиции фашистких ТНК. И не с чьих более. Русам пальмовое масло- в основном - противопоказано. А папуасы нас "не колышат".

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(11:46:50 / 04-08-2015)

Чо там доказывать - всё есть яд и всё лекарство, вопрос лишь в дозировке. СССР, к слову сказать, импортировал пальмовое масло в весьма нехреновых количествах аж с 70-х годов, советский маргариновый ГОСТ допускал использование пальмы в качестве сырья для изготовления маргарина (ЕМНИС около 20 %). А уж маргарина в СССР, при растущем дефиците нормального масла, жрали немало.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(19:17:46 / 03-08-2015)

Докторская колбаса по рецепту 30-х была отличнейшим продуктом

Но после того, как в 70-ые и 80-ые рецептуру изменили и начали добавлять различные добавки...

Точно так и с сыром. Добавьте при приготовлении пальмовое масло, и это будет что угодно, а не сыр

 

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(19:14:12 / 03-08-2015)
Именно. Кроме того, продукты со значительным (более 5% от массы жиров) содержанием данного гуано абсолютно отвратительны на вкус и даже не пытаются быть похожими на "оригинал".
Аватар пользователя kroog
kroog(3 года 9 месяцев)(19:55:06 / 03-08-2015)

конечно, ординарный...

у нас вся тайга пальмами заросла

с испокон веков пальмы трусим и едим пальмовое масло

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(11:11:55 / 04-08-2015)

вот, кстати, что же минсельхоз не выступает за замену пальмового масла на кедровое ?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:18:56 / 03-08-2015)

ординарный, для папуаса. с его обменом веществ.

любому медику известно, ибо преподается в вузе в качестве обязаловки - что разные группы народностей обладают своими особенностями механизма обмена веществ. и что одним в радость - другим РЕАЛЬНО смерть.  это показала грустная практика с малыми народностями севера.

поэтому для нас это масол - вредно! даже сам-как-его-там из поста говорит, что усваиваемость его индивидуальна. 

как вы думаете, почему он так говорит, может с вами не посоветовался, да придумал лишнего? вы же вроде технарь по образованию? тогда чего так уверенно о предмете, о котором вы и близко представления не имеете?

вот только эта сука, которая про важность маркировки говорит и индивидуальность усваивания, почему то не предлагает провести за счет государства тестирование каждого гражданина на сей предмет - можно ему это масло или это яд.

Аватар пользователя southnord
southnord(2 года 4 месяца)(18:55:23 / 03-08-2015)

Минсельхоз правильно все сказал. Маркировать. Кому не нравиться - не брать и всё.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Ваша правда! Поганить продукт, но оповещать покупателя. У нас творог натуральный в 1,5 раза дороже, чем с пальмовой "присадкой", но улетает. Торгаши от молочки снимают масло и заменяют его несовместимым пальмовым, делов то. Животное, растительным, Карл!

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:23:10 / 03-08-2015)

конечно, народ куда денется? купит! главное - прибыль

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:57:25 / 03-08-2015)

Ха! Чувствую, что мне придётся здорово подрабатывать на определении пальмового масла...

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 10 месяцев)(18:57:38 / 03-08-2015)

Лабинов абсолютно прав. И уж тем более не надо разводить запущенную шарлатанами истерию. 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:21:41 / 03-08-2015)

да, нужно иметь возможность накормить народ отравой! а то чего это русские ржут над толстыми пиндосами!

вы про шарлатанство можете конкретно? 

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 10 месяцев)(12:44:54 / 04-08-2015)

А чего тут конкретизировать-то? На пальмовом масле (равно как на крахмале - который тут вообще непонятно причем) пиарятся целые толпы "диетологов" и прочей нечисти. Достаточно ввести в поиск "пальмовое масло", как будет получен прекрасный список пугалок агентства ОБС. Но при этом нет никаких научных подтверждений его вредности (найдете - сообщите, будет интересно). Во всяком случае большей вредности по отношению к прочим, используемым уже тысячи лет, продуктам.

У вас есть какие-то серьезные основания считать его вредным? Кроме уровня слухов?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:51:15 / 04-08-2015)

слова преподовательского состава, безусловно не очень веское доказательство. 

поэтому давайте поступим так - поскольку сейчас лето и более того, август - никого нет нигде, кроме дач, если мы говрим об ученых и преподавателях. в сентябре я постараюсь вернуться к этому вопросу.

надеюсь вы согласитесь,  что гуглить инет в этом вопросе - чревато, у кого свой интерес, а иные просто копипастят у первых.

если будет что сказать по делу и весомо - вне зависимости от результатов за или против - я напишу.

если я забуду - вы можете мне напомнить в личку в сентябре.

договорились?

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 10 месяцев)(12:52:16 / 05-08-2015)

Я всегда за конструктив! Если не забудется, то обязательно напомню. Ибо интересно.

Но вообще, как показывает практика, преподавательский состав (увы) тоже не всегда хороший критерий. Есть, например, удивительный персонаж - Еделев Дмитрий Аркадьевич. Аж целый ректор МГУПП. Но несет такую, простите, антинаучную хрень, что уши вянут... 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:59:45 / 05-08-2015)

именно поэтому я и не стал ссылаться на них. в данном случае они нужны лишь как источник исследований. чтобы самому не тратить время на поиски в научных сетях...

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 7 месяцев)(19:18:26 / 03-08-2015)

Для детского питания - запретить пальмовое масло.

Защитников такого запрета - расстрелять.

Для остальных молочных продуктов - обязательная маркировка крупным легко читаемым шрифтом.

За отсутствие маркировки - 10 лет колонии лично товарищу директору завода, а также владельцу бренда.

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 7 месяцев)(19:45:32 / 03-08-2015)

Смесь малютка с пальмовым маслом, все маркировано, но на вкус редкостное г..., не то что раньше была. Нормальная вроде как производилась до последнего времени у хохлов, но нынче вряд ли.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(19:31:16 / 03-08-2015)

заставить как на сигаретах лепить наклейки о потенциальном вреде здоровью, тоже и на кокаколе

а запретить надо цикломат натрия - вызывает рак мочевого пузыря (в штатах запрещен по этой причине)

Аватар пользователя raw
raw(2 года 10 месяцев)(19:32:08 / 03-08-2015)

Уже вводили название- молочный напиток. И где оно?

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(19:37:28 / 03-08-2015)

Нужно запрещать ввоз т к на рынок все равно будут идти продукты с этой отравой. А чиновников минсельхоза привлекать за вредительство.

 

Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 5 месяцев)(19:54:17 / 03-08-2015)

@оворить, что это полезно-вредно неправильно,@

да ну

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:16:10 / 03-08-2015)

Маркировка хороша тогда, когда её можно прочесть перед покупкой прдукта. Иначе - запрет на ввоз.

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(21:26:56 / 03-08-2015)

Этому Лабинову ,наверное, платят, чтобы он пальмовое масло защищал...другого объяснения этому редкостному тупоумию я не нахожу.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Я только недавно стал обращать внимание на состав продукта: продавщица предупредила - "это мороженое с пальмовым маслом". С тех пор охреневаю - через одну марку пальмовое масло. Но вот что такое "жиры растительного происхождения", как часто значится? Это масло пальмовое, соевое, кукурузное или подсолнечное?

Маркировать! И чисто конкретно информировать о происхождении жиров.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(23:15:09 / 03-08-2015)

Пальмовое, брат. В 80% пальмовое. Остальные 20 - соевое.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:32:29 / 03-08-2015)

+++

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:32:09 / 03-08-2015)

может этот лабинов и не такая сука.  может его заставили так высказаться, а он , чтобы спасти нас выдал фразу про "индивидуальную физилогию". мол мы люди умные, поймем, что это значит. поймем, что проблема то есть и ее не отрицают.

и не будем покупать это говно. 

вот только оно намного дешевле и поэтому выгоднее использовать его. и будут! 

мне вот только не понятно, лабино почему то не озвучил за чей счет и когда будет проведено тестирование каждого гражданина на предмет вредности масла для конкретно его физилогии - можно ему это масло или это яд.... может кто слышал?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(00:47:20 / 04-08-2015)

а чо не так с пальмовым маслом?

Аватар пользователя Де Пердье

  А оно разное бывает!

 Начиная от высших сортов, заканчивая теми, что и топливо не годятся!

Аватар пользователя Де Пердье

.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(13:54:17 / 04-08-2015)

справедливо для практически любого вида продукции

Аватар пользователя Виктор1690

Превышает предельно допустимую концентрацию в 17 раз по полинасыщенным жирам (85% против допуска в 5%)

Запрещено или ограничено во многих странах.

В РФ полный допуск во все продукты и даже детское питание.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(13:43:53 / 04-08-2015)

что такое "полинасыщенные жиры"?

есть "насыщенные жиры" и "полинасыщенные жирные кислоты" что вы из этого имели ввиду?


Превышает предельно допустимую концентрацию


Превышает предельно допустимую концентрацию в чем?

майонезе, масле для загара, сигаретном дыме?...




Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(09:56:58 / 04-08-2015)

Ну вот я имел отношение к пищевому произвдству. Совершенно обычная практика, когда за неимение сегодня одного сырья применяют другое. И никто не будет "сегодняшнюю партию" маркировать отдельно. Этикетки будут те же. В таких услових запрет на импорт пальмового масла - разумный шаг.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...