Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Накал страстей на танковом биатлоне нарастает.

Аватар пользователя Brown

Организаторам нужно что-то делать, иначе это превратится в мясорубку.

Видео под катом.

Внимание! Ненормативная лексика!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(17:43:11 / 03-08-2015)

19 лунный день, что вы хотели.

Девятнадцатые лунные сутки - весьма опасное время, один из самых конфликтных дней во всем лунном месяце, напряжение просто «витает в воздухе», достаточно одного единственного неосторожного слова или взгляда, чтобы тут же разгорелся страшный скандал или ссора с тяжелыми и трагическими последствиями.

к тому же они ездят на модификации Т-72Б3, у которой двигатель намного мощнее, а опыта вождения с более мощным двигателем нет, поскольку это не распространённая модификация, ей только пару лет. поэтому всех и заносит на этом повороте, опытный водитель там бы газ сбросил... 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:38:30 / 03-08-2015)

Нормальные гонки, чО! Формула 1 отдыхает...        :-)))

Только мата больше, чем танков...

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(18:12:58 / 03-08-2015)

За маты сорри. Постил с работы, а там у меня звука нет.

Аватар пользователя Офисный планктон

Ничего страшного, мы эти слова уже знаем. 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(17:39:36 / 03-08-2015)

Это спорт, как грицца. Заглохли армяне, перевернулись кувейтцы.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(17:40:07 / 03-08-2015)

Аватар пользователя Офисный планктон

Автору видео яд не поможет. Ему бы руки оторвать и воткнуть с другой стороны, чтобы видео мог снимать горизонтально.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(17:40:25 / 03-08-2015)

Да нормально все ! У пацанов адреналин играет.

Где, как не на таких соревнованиях, профессионалы могут как следует проверить технику по полной программе ?

Главное, чтобы не поубивались, а раны зарастут.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(17:42:06 / 03-08-2015)

гы...мужики завелись конкретно

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(18:05:16 / 03-08-2015)

Мужские игры на свежем воздухе. Жаль танк чуть не докрутился - 3.0 

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(18:06:14 / 03-08-2015)

Заглохший танк - это ерунда, рабочий момент. Просто вода в воздухозаборник попала.

А вот перевернувшаяся машина -это косяк.  

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(18:15:39 / 03-08-2015)

Перевернувшейся машине помог китаец, а может и ещё кто раньше. В дрифте поснимали слой земли, а под ним валун был или бетона какой кусок, вот и не повезло.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(18:41:37 / 03-08-2015)

Тем не менее, косяк организаторов детектед.

Слишком крутой поворот. Понятно, что в реальной жизни и не такие повороты случаются. Но спортивные соревнования на то и спортивные: организаторы должны приложить максимум усилий, чтобы свести вероятность возникновения подобных проишествий к минимуму.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(18:53:24 / 03-08-2015)

ППКС

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(23:55:48 / 03-08-2015)

Трассу изучать надо!

КБМ в башне не только для того чтобы из пулемета стрелять, но и смотреть куда едешь, и мехводом командовать.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

В боевых условиях сложнее будет. Нет упражнений по стрельбе в движении и по движущейся мишени. Стрельба из пулемёта из неподвижного танка по долго неподвижно висящему "вертолёту" с длительным прицеливанием в боевых условиях маловероятна. За это время вертолёт успеет расстрелять танк или просто улететь. Вообще, подозрительно много сбоев, поломок, задержек. Т. е. очень большие "небоевые потери". Я сужу не только по данному видео, но и по другим.

Не сочтите за злобный наезд, но если столько проблем у лучших экипажей, то что у остальных? В чём тут проблема?

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(18:19:21 / 03-08-2015)

В данном случае у мехводов азарт, а не холодный расчёт. Тапка в пол до финиша.

Вы уж простите, но не верю я, что механов (да и башнеров) посадили в машины без соответствующих тренировок.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(18:48:31 / 03-08-2015)

Не сочтите за злобный наезд, но если столько проблем у лучших экипажей, то что у остальных? В чём тут проблема?

Проблема в том, что танк - это всего-лишь машина. Которая ломается так-же, как и другие машины. Понятно, что танк надёжнее обычной легковушки, но и режимы эксплуатации танка намного жёстче. 

Плюс учитывайте, что обзор в танке крайне хреновый, а инерция его, за счёт очень большой массы, сопоставима разве что только с инерцией карьерного грузовика.

Как итог: малейшая ошибка в управлении ведёт к печальным результатам. В реальной жизни, зачастую, очень своеобразным.


Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:25:35 / 04-08-2015)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:46:49 / 03-08-2015)

Соглашусь. Количество поломок меня впечатлило и по прошлому году.

Если столько ооказов в идеальных условиях соревнований, то в боевых это будет в разы выше.

КМК, тут два объяснения, 

-оптимистичное: либо мы, обыватели, неверно себе представляем танк как сверхнадежную и сверхпрочную машину. Тогда понятно почему наши парптнеры неприперлися, - они тупо рисковали потерять свои машины из-за поломок, чтонавсегда утопило бы их репутацию.

-пессимистичное: либо все же танк настолько сложная в эксплуатаци машина, что выучки экипажей просто не хватает чтобы эксплуатировать его на пределе, но все же без поломок.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(20:46:29 / 03-08-2015)

-оптимистичное: либо мы, обыватели, неверно себе представляем танк как сверхнадежную и сверхпрочную машину. Тогда понятно почему наши парптнеры неприперлися, - они тупо рисковали потерять свои машины из-за поломок, чтонавсегда утопило бы их репутацию.

-пессимистичное: либо все же танк настолько сложная в эксплуатаци машина, что выучки экипажей просто не хватает чтобы эксплуатировать его на пределе, но все же без поломок.

Обе версии правильные, как это ни парадоксально. А в сочетании два эти фактора дают кумулятивный эффект.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:43:29 / 03-08-2015)

Согласен. Когда писал, - незаметил что они непротиворечат друг другу.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(20:51:03 / 03-08-2015)

Дело не в технике. Само название "Биатлон" уже говорит само за себя, и не важно танк это или другой вид техники. Не попал - мотай штрафные круги. Поэтому всё и заточено под скорость любыми способами. Вспомните "бешенного казаха". Рванул, снарядом командиру руку сломал... 

Тенденция станоится такой, что мол - стрельба ничто, скорость всё! Отсюда такое жестокое невписалово в повороты. Liman 24 в эпоху начала.

А забугорники да. Наверняка устроили нечто подобное и подумали: - Нафиг! - Нафиг!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:46:30 / 03-08-2015)

Тенденция станоится такой, что мол - стрельба ничто, скорость всё! 

Согласен. Если для спортивного биатлона такая тактика еще туда-сюда, то для боевого применения в корне неправильная тенденция. Организаторам надо что-то подкорректировать.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(22:02:22 / 03-08-2015)

Ну дык, я первым предложением это и написал.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:05:24 / 03-08-2015)

Я солидарен с вами. Пусть экстремальная езда остается, но не в ущерб стрельбе.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Ожидаемо. Не конкурс бальных танцев!

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(20:17:11 / 03-08-2015)

Ну да. Бальные танцы, они вот тут.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...