Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Москве создали Комитет спасения Украины

Аватар пользователя неДобрый
В Москве создан Комитет спасения Украины, передает «Интерфакс». О его формировании объявили украинские политики, перебравшиеся в Россию после смены власти на их родине.

Члены комитета потребовали смены власти на Украине и призвали ее жителей к массовым акциям протеста против «преступного режима». «Народ должен взять власть в свои руки. Если на улицы страны мирно выйдут миллионы с требованием отставки, то этот режим уйдет, не пролив ни капли крови», — считают они.

Представители этого объединения выступили за восстановление дружеских отношений с Россией (действующая украинская власть, как известно, обвиняет РФ в разжигании конфликта в Донбассе и аннексии Крыма). Они также выразили готовность «выгнать в шею всех иностранцев из правительства Украины» и отменить решения украинской власти, связанные с мобилизацией и военными действиями.

В пресс-конференции приняли участие бывший премьер-министр Украины Николай Азаров, бывшие депутаты Верховной Рады Владимир Олейник и Игорь Марков, а также глава общественной организации «Матери Украины» Галина Запорожцева.

Ранее сообщалось, что Комитет спасения Украины призван стать альтернативой действующему правительству Украины. Его представители также выдвинули из своих рядов кандидата в президенты — бывшего депутата от бывшей правящей Партии регионов Владимира Олейника. Следует отметить, что президентских выборов на Украине в ближайшее время не планируется.

На родине Николай Азаров и Владимир Олейник являются фигурантами уголовных дел. Оба объявлены в розыск. Первый — по обвинению в злоупотреблении полномочиями (его подозревают в незаконной приостановке проверки госпредприятия), второй — по обвинению в организации незаконного голосования в Верховной Раде.

>>>

отсебятина: Когда прочитал заголовок, первая мысль "Асфальтовый завод открыли"?!...

 Оказалось, "временное правительство" в изгнании.

обновление: итог шабаша...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 5 месяцев)(14:41:49 / 03-08-2015)

А че не сестры милосердия. Одни ворюги спасают от других ворюг.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(14:47:40 / 03-08-2015)

Баян, было уже несколько дней назад

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(15:02:42 / 03-08-2015)

несколько дней назад был анонс, а само учредительное заседание КСУ назначено было на сегодня, - вишь ты, и состоялось вопреки всему, хе-хе.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:06:33 / 03-08-2015)

Ааа, поняло

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(15:03:47 / 03-08-2015)

Был анонс, а само событие с выступлением Азарова прошло сегодня в гостинице "Украина"

Аватар пользователя demyen12345
demyen12345(2 года 12 месяцев)(14:56:43 / 03-08-2015)

Фотка странная. Не к месту кажется.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(16:17:30 / 03-08-2015)

Я бы сказал, что не просто "не к месту".

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(16:59:02 / 03-08-2015)

какой автор - такой и комментарий

Аватар пользователя JSEN
JSEN(5 лет 8 месяцев)(17:08:36 / 03-08-2015)

фотка именно к месту. или вы, наивные дилетанты, думаете что азаров пришел спасти украину?

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(17:57:33 / 03-08-2015)

Кто пришёл ? Куда ? И главное, когда это он поддерживал фашистов ?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(16:13:22 / 03-08-2015)
Как-то, прям, нехорошо получается... пестовать в Москве оппозицию после того, как Лавров всего несколько месяцев назад завлял, что Порошенко "президент, его надо поддерживать" и даже называл его "лучшим шансом, который в настоящее время есть у Украины". А теперь вот оказывается, что поддерживать собирались "преступный режим", и призывают народ бунтовать против всеми признанного законного президента. P.S. Наконец-то додумались до элементарного. Видно, "уважаемый петр алексеич" оказался не таким договороспособным, как некоторые думали. Похоже, иллюзии рассеиваются, да только время ушло.
Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(16:44:13 / 03-08-2015)

А что здесь такого? 
 Если какие то 3.14дарасы бегут в крупнобританию и там тявкают на кровавый режим, то это в порядке вещей!!! Ну а че, мы ж к этому привыкли, тож оппозиция...

В то же время их премьер не объявляет войну России. Это норма!
 А как опальные хохлы начали голос повышать и Лавров говорит, что "Порошенко лучший шанс из представленых" так это, с Вашей колокольни непотребство.

Может зря Вы так огульно? К ним же прислушиваются на Украине. Те же самые "бытовые сепаратисты". Разве это плохо?

Петр Алексеевич 2014=Борис Николаевич 1991.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(17:00:05 / 03-08-2015)

Лавров что-ли организатор комитета ?

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(17:51:17 / 03-08-2015)

1,5 года назад было рано - хохлы еще не напрыгались.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(15:16:54 / 03-08-2015)

Чем больше наблюдаю околоукраинскую политическую возню, тем чаще вспоминаю крылатую футбольную фразу: "игра была равна - играли два говна".

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(15:34:09 / 03-08-2015)

Кого интересуют подробности.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(15:50:36 / 03-08-2015)

Сбежавшая из Киева часть (членов) украинского "нанайского мальчика" в преддверии обвала остатков укроэкономики и социалки решила напомнить о себе.

А что? А вдруг?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(16:12:28 / 03-08-2015)
И вовсе ни "а что", и ни "а вдруг". Понятно, что они не сами внезапно проснулись спустя полтора года. Если бы в Кремле не дали отмашку, не посмели бы и вякнуть, а уж тем более комитеты создавать и выступать в центральных гостиницах с конференциями. Значит, есть какие-то совершенно конкретные планы использовать их в игре.
Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(08:34:32 / 04-08-2015)

Конечно, использовать в игре их можно и даже нужно. В рамках развития одного из веера возможных сценариев.

Именно потому (а не "из любви к искусству")  я и написал "а что? а вдруг?". Ну и ролик туда же.

Это то же самое, что "if-else". Только с украинским оттенком, весело и безбашенно. "Бац-бац!... И мимо..." (с) "Свадьба в Малиновке".

...

П.С. Так или иначе, но Укре (в остатках нынешнего вида) потребуется "ликвидационная комиссия". Ее, конечно, можно одновременно считать и называть и модернизационной. Или реформаторской. Это кому как нравится, кому как менее больно.

Комиссию(реформ), ну или комитет(спасения), или еще как, надо готовить заранее. В комиссии должны быть узнаваемые люди. Сравнительно предсказуемые. Неагрессивные. Умеренные. Осторожные. Трусливые. Жадные. Честные? - Не обязательно. В общем, такие же, как "маленький украинец", украинский обыватель. Понятные ему. Свои для него.

Аватар пользователя Аглая
Аглая(3 года 3 месяца)(15:53:15 / 03-08-2015)

Очень даже правильно у них же есть "друзья Сирии", "друзья Ливии", а мы что, лысые? Давно пора!

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 9 месяцев)(17:39:28 / 03-08-2015)

В точку!

Сначала "Комитет спасения". Это необходимое, но недостаточное условие. На международном уровне в наше время требуются еще "друзья" - тут Вы абсолютно правы. Добавил бы, что еще - "бесполетная зона", но это необязательно. :)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(16:02:11 / 03-08-2015)

собравшиеся при закрытых дверях, окнах и шторах вызвали дух Гайдара для оптимизации решения экономических вопросов. стороны обменялись информацией и наметили дорожную карту реализации.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(16:24:33 / 03-08-2015)

Позняк метаца. Не сбеги Янукович сразу в Россию. А затих бы для начала на одном из боевых кораблей ЧФ РФ в Севастополе с последующим переездом на  подготовленную базу в Донецке,тогда можно было говорить о нелегитимности никаких Турчиновых и Порошенко. Вот тогда такой бы комитет и был бы в самый раз. И сторонников набрали бы не мало по всей Украины....... Сейчас это всё похоже на цирк.

Аватар пользователя JSEN
JSEN(5 лет 8 месяцев)(17:13:50 / 03-08-2015)

Скоро в Липецке будет жить неизвестный олигарх с Украины 

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(16:06:20 / 03-08-2015)

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк оценивает обстановку в энергетическом секторе страны как «реальный кризис».


«Я считаю ситуацию в энергетическом секторе чрезвычайно сложной, именно поэтому штаб называется антикризисный, потому что у нас есть реальный кризис в энергетике», – цитирует Яценюка РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/107023

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(16:07:12 / 03-08-2015)

Смотря кто у них спонсоры. Кстати, совсем не факт, что Кремль. Несмотря на место проведения.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(16:16:20 / 03-08-2015)
Тогда это не делает чести Кремлю, что у них под носом не пойми что происходит. Если власть даже собственную столицу контролировать не в состоянии, дела плохи.
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(16:20:28 / 03-08-2015)

А кто сказал, что "не контролирует"? Как раз прослушку в г-це "Украина" даже и ставить не нужно, она там с советских времен установлена. Так что очень удобно. А вот конкретное спонсорство пока не очевидно. Но - увидим. Скоро. Проект Кремля это или просто пар в свисток.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(16:25:04 / 03-08-2015)
Мне кажется, может быть и то и другое. Т.е. затеял это Кремль, но не для реальных действий, а чтобы психологическое давление на Порошенко (или американцев) оказать.
Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(17:55:33 / 03-08-2015)

ну а че бы не создать правительство в изгнании ? Не наша метода, но мы хорошие ученики.

Аватар пользователя greench
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(16:27:08 / 03-08-2015)
А что они еще скажут, даже, если это и с их подачи происходит? После всего, что Лавров в декабре наговорил, вынуждены будут до конца играть в союзников киевского режима.
Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(16:40:16 / 03-08-2015)

У вас есть доказательства связи этого штаба с Кремлем? Если есть, то в студию. А выше приведена официальная позиция должностного лица из Кремля. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(17:01:40 / 03-08-2015)

Вот видите! Не имеет отношения. И точка.

Что там папаша Мюллер говаривал про то, кому верить нельзя, а кому можно?

Аватар пользователя CragHack
CragHack(5 лет 1 месяц)(16:12:21 / 03-08-2015)

> Если на улицы страны мирно выйдут миллионы с требованием отставки, то этот режим уйдет, не пролив ни капли крови

Какая знакомая риторика.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(16:23:17 / 03-08-2015)
Знакомая, то знакомая, да только реальных рычагов у этих ребят для смены власти нет, я подозреваю. Не те люди, американцы, чтобы дать себя своими же методами побороть. Используют эту болтовню для психологического давления на Порошенко, наверняка. А если, действительно, просто выйдут мирно, пусть даже и миллионы, ничего не изменится. Во Франции, вон, по нескольку сотен тысяч выходило, а толку? Покричали, разошлись, а законы про-гейские все равно приняли.
Аватар пользователя CragHack
CragHack(5 лет 1 месяц)(17:19:55 / 03-08-2015)

Да, я тоже так думаю. Выход толп на улицы - только прикрытие для переобувания в верхах.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(18:02:37 / 03-08-2015)

Снаружи никогда не ерепенятся, если внутри не на кого опереться.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(16:14:14 / 03-08-2015)

Сдается припоздали сии товарищи с правительством Окраины в изгнании, это надо было сразу Яныку делать, по его спасению и прибытию в Ростов.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(17:05:58 / 03-08-2015)

Никаких яныкив. Это чмо настолько себя дискредитировало, хуже Ельцина Горбачева.

Но в целом стратегия этого КСУ (и источники финансирования, ага) покамест да, неочевидна. Кремль фомально открестился. Поляки тоже вряд ли подпишутся.

А может (мы, тутта-этта, параноики или где?), опять зловещий и вездесущий Вэнгард?

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(17:18:34 / 03-08-2015)

параноик моде он

И точно!!! Вэнгард, с***а!!!

параноик моде офф

А если подумать, оно ему надоть?

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(16:29:10 / 03-08-2015)


Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

В этом сетевом кулачке очень мило смотрелась бы морковка.

Аватар пользователя pv
pv(2 года 12 месяцев)(17:14:40 / 03-08-2015)

Сам хотел написать, что эта идея с правительством в изгнании плохо пахнет, а взглянув на их логотип уже не остается никакого сомнения.

Да и сама программа "вывести на улицы миллионы" отдает младенческим инфантилизмом и ничем хорошим в настоящий момент подобные призывы не закончатся.

Зато теперь про любые внутриукраинские протесты против текущей власти будут смело говорить что они управляются из Москвы. То есть, они конечно и раньше так говорили, но до этого момента со стороны Москвы все отрицали, а сейчас появился яркий представитель, который демонстративно раскачивает лодку.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(17:18:47 / 03-08-2015)

ЧТД.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Перескажу диалог, который состоялся у меня на минушей неделе со средней руки бизнесменом-ушельцем из Донбасса (в Россию свалил в марте прошлого года) и который недавно побывал в Харькове:

- Что там за настроения? - спрашиваю.

- Все уже поняли, что произошло и как их обвели. Все хотят, чтобы новые хозяева Украины исчезли. Но без войны, - отвечает.

- Это они хотят, чтобы кто-то пришел и выгнал козлов, а они бы за этим по телевизору наблюдали с пивом в руке?

- Точно! Именно так.

P.S. "Вставай, Украина!" - не проконает. "Вставай" готовят годами и большими деньгами. 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(16:45:45 / 03-08-2015)

Кто бы сомневался?...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(17:07:54 / 03-08-2015)

Родня из Луганска (по жизни упоротые хохлы, полные укропы) вещает аналогично.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Правильное решение. Хотя бы воду помутить.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:09:15 / 03-08-2015)

1) КУЛАК убрать с лого. 

2) Азарова убрать. 

3) русский язык - на ПЕРВОЕ место, украинский - на второе. 

Как-то так... 

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(17:16:07 / 03-08-2015)

Скоро появится Комитет спасения комитета спасения украины.

Б. украине уже ничем не помочь, пообластное вхождение в состав РФ.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(18:53:08 / 03-08-2015)

Ага,других дел больше нет

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(17:16:58 / 03-08-2015)

Нынешняя власть уйдет, не пролив ни капли крови? Да ладно.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(17:45:13 / 03-08-2015)

Очень похоже на "Клуб друзей Сирии", только "Клуб друзей Украины"

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 9 месяцев)(17:49:42 / 03-08-2015)

Ээ... нет, пока до этого еще дело не дошло. Это второй этап. На первом же (как и для Сирии) - "комитет" абсолютно необходим. :)

Аватар пользователя Grifan
Grifan(3 года 1 неделя)(18:52:49 / 03-08-2015)

Ладно - Азаров, старый кадр, титан хозяйства со всеми местными входами и выходами, все такое

Ладно - Марков, местечковый типо претендент на замену ПР еще с давних времен

Но бютовский Олейник?...

Это не команда спасения - это команда тупо на случай "вдруг ненька устоит"  

ЗЫ Кулак в черном круге полсолнуха при минимальной эротической фантазии навевает определенные юмористические мысли...)))   

Аватар пользователя capitan
capitan(3 года 7 месяцев)(19:23:26 / 03-08-2015)

 Азаров титан? Не смешите - старый, зажравшийся налоговик, ездил по стране показывал тупые графики, намалеванные свитой. Ничего полезного не сделал, т.к. психология налоговика не способна на созидание. Более менее разбирающийся в хозяйстве это Бойко. А Азаров это простой крышеватель и кассир.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(19:03:16 / 03-08-2015)

Подзно враслись.

Такой комитет следовало бы собрать в Донецке в апреле 2014г, в составе генпрокурора, министра МВД, головы СБУ и действующего Президента.

А то что произошло, пошло на руку дезинтеграторам страны, которые работали  видимо именно на успех госпереворота, а не на подавление фашисткого шабаша в столице.

Кто там непричастен ко всему ? Кремль ? да ну.... охотно верим

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(07:58:53 / 04-08-2015)

Ничто никогда не бывает слишком поздно! Для мирного отстранения хунты от власти нужен новый политический субъект, известный, с национальными истоками, не запачканный кровью. КСУ - годится.  На первом шаге он есть общественный почтовый ящик, куда все граждане и гражданки б/укрии (невзирая на прошлое и нынешнюю ориентацию) будут слать свои новые хотелки. Соберут, сведут в схемку и -  ко второму этапу: создание трибунала, бескровные мероприятия в стиле "панду геть", обращения в СМИ к прогрессивному мировому сообществу с изобличением узурпаторов власти, меры по утилизации хунты и  палачей народа.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(07:55:51 / 04-08-2015)

да.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...