Эволюция публициста.

Аватар пользователя Маргинал

Н.В.Стариков нашел в себе силы артикулированно заявить:

Россию уничтожили февралисты (кадеты, управляемые из-за рубежа), а не большевики


В минувшие выходные я был приглашен для чтения лекции в молодежный лагерь “Территория смыслов” на Клязьме. Около 900 молодых людей, весьма искушенных в политике собрались тут для того, чтобы узнать новое, поспорить и  обрести полезные знакомства. На этой смене были представлены активисты политических партий, депутаты различного уровня и просто активные участники политической жизни в стране. То есть – особая аудитория. Погруженная в тематику. Это придавало общению дополнительный интерес.

После вступительного слова, аудитория стала задавать вопросы. Было настолько интересно, что мы намного превысили хронометраж общения.


P.S. Различные СМИ растаскали мое выступление на цитаты. Вот некоторые из них:

1.“На сегодняшний момент информационная война играет значительно большую роль, чем военная сила. Нашу страну пробуют втянуть в войну любыми способами”.

2. .«Политик – это человек, который служит Родине и ее народу»,

3.«СССР разрушили предатели, с молчаливого согласия народа, обработанного в ходе информационной войны, что вся наша история это сплошные преступления, а наши герои совсем не герои. И данная информационная война идёт и по сей день.»

4. «Любая сила, борющаяся с ИГ на Востоке, борется за Россию.»

5. «Россию уничтожили февралисты (кадеты, управляемы из-за рубежа), а не большевики».

6. «Голодомор был создан троцкистами и Западом. Многие организаторы голодомора были расстреляны».

7. "Сохранение стабильности в стране, жесткая вертикаль власти, четкое понимание каждым гражданином России того, что происходит по ту сторону границ – залог поступательного спокойного развития нашей страны.”

8. «Мы с каждым годом усиливаемся. Время работает на нас».

9. “Я рад, что вы можете прожить без европейский продуктов на борще и картошке. Но … нужно быть готовым любить Родину и без борща, и без картошки”.


Содержание:
00:27 — Как стать хорошим политиком?
09:20 — О ситуации вокруг российских границ. Украина и ИГИЛ.
21:27 — Что ждёт РПР-Парнас в ближайшем будущем?
24:29 — Как доходит и распределяется гуманитарная помощь жителям Донбасса?
26:57 — Как будут развиваться события на Украине?
28:26 — О трибунале по «Боингу», сбитому над территорией Донбасса в прошлом году.
31:27 — О развитии событий в борьбе с ИГИЛ.
33:21 — Почему Россия не поддерживает борьбу против тех, кто незаконно пришёл к власти на Украине в 2014 году?
37:40 — Возможны ли компромиссы в отношениях России с Западом?
40:49 — Об импортозамещении.
43:04 — Что такое «энергорубль» и чем должен быть обеспечен рубль?
45:02 — Является ли Владимир Путин продолжателем политики Иосифа Сталина?
47:33 — Существуют ли российские НКО за рубежом?
48:48 — О либеральном крыле в Правительстве и планах Партии Великое Отечество на участие в ближайших выборах.
52:52 — Возможна ли революция в США?
56:06 — О мрачной биографии Джона Теффта.
57:15 — Зачем США «дело Царнаевых»? Почему Россия не вводит войска туда, где идёт борьба с терроризмом?
01:00:40 — О военных базах США на территории Турции,
01:04:09 — Кто убил сына Ивана Грозного? Кто и зачем организовал голод на Украине в 30-х годах прошлого века?


От себя:

Старикова я вполне уважаю. В первую очередь за то, что на деле продемонстрировал, что не только, скажем так, "специфически замотивированные" олигархи, грантоеды и прочая кровавая гэбня способны создать "общественную организацию", а это по силам вполне обычным политически активным гражданам. В полном соответствии с действующими законами РФ. Вопреки окружающему визгу всепропальщиков о том, что политическая арена зачищена, всё куплено, сфальсифицированно, запрещено и бла-бла-бла...

 

Но как политического деятеля - считаю пока "незрелым" и неопытным. Однако, прогрессирующим и подающим надежды.

Позиционируя себя, как "историка", он не имел возможности "рисковать" своей репутацией, как в случае, если бы он позволил себе откровенную антисоветскую пропагандонскую ложь, активно тиражируемую многими нынешними "патриотами". Типа "Россию развалили поганые жидорептилоиды большевики, финансируемые из-за рубежа"

Но в повседневной политической риторике особо не распространялся. Упоминал. Редко, неоходно и вскользь - даже сходу цитаты найти проблематично.

А тут прям аж в заголовок на собственном бложике вынес. Ух.

Что-то изменилось.

Комментарии

Аватар пользователя kos
kos(11 лет 2 месяца)

У нас в ячейке 7 человек, люди от 35 до 45 лет, руководителю, правда 52 года.

Я пытаюсь по мере сил участвовать в общественной и политической жизни со дня возвращения из армии в 1997 г, когда понял, что мы все дружно идем в ж...пу. Я сам из с. Белая Глина, откуда родом Анпилов, я с детства знаю его родственников, соответственно пообщался с т.н. "коммунистами" из Трудовой России и КПРФ, понял, что это полная профанация идеи, был в партии Лебедя, потом сочуствовал либералам, даже участвовал в деятельности т.н. "Чайной партии" одного блогера-тысячника - http://free-party.livejournal.com/34322.html, посмотрел на этих самых "либералов" изнутри и ужаснулся, в общем, долго изучал существующие политические силы и людей, которые их составляют, и все они вызывали во мне только чувство отторжения и разочарования.

Впервые я встретил НОРМАЛЬНЫХ людей, которые стремятся в политику с близкими мне идеями только в ПВО. Меня, как идейного многодетного, в первую очередь привлекли идеи "русского миллиарда", в общем-то мне и этого уже достаточно для поддержки партии, т.к. впервые я вижу разумный подход (с моей точки зрения конечно) к проблеме.

Что касается экономики, Вы задаете правильные вопросы. Причем, Вы задаете вопросы, ответов на которые нет по причине отсутствия у ПВО внятно озвучиваемой ИДЕОЛОГИИ, все остальное, и отношение к ЦБ, и к импортозамещению и к будущей экономической политике вообще это СЛЕДСТВИЕ того, что идеология не озвучивается. Причем я уверен, что у руководства партии есть четкое понимание и идеологии, и есть ответы на Ваши вопросы, но сейчас их невозможно высказать вслух. Партия, которая в нынешних условиях хочет пройти во власть, к сожалению должна заниматься популизмом, проводить туповатые, но заметные для СМИ и понятные "электорату" (как ни ужасен этот термин) мероприятия с пресловутыми тополями, и т.д. и т.п. Таковы правила игры, изменить которые можно только попав во власть. Я поддерживаю ПВО именно потому, что все люди, которых я там встречал, абсолютно вменяемые, и я верю, что они, играя по сегоняшним правилам, понимают их идиотизм и знают как их надо изменить, чтобы вернуть в политический процесс разум и убрать карнавал. Но пока вот так, да.


вся программа ПВО профанация построееная на трендах

Дайте мне пример партии с правильной, с Вашей точки зрения, программой, возможно, я что-то пропустил? Может я и справду не за ту команду играю?



Аватар пользователя Олег Киселев

Мой ответ: - Нет сейчас адекватной партии!
В общении с различным людьми с активной жизненной позицией я предлагаю постоянно сделать свою партию, но дальше разговоров пока идти не кто не хочет.
Со стариковым и сопредседателями ПВО общался на встречах, по телефону и на конференциях. Впечатление плохое...


Нет у руководства ПВО внятной идеи, нет... А все их идеи не выдерживают даже самой примитивной аргументированной критики.

Например "Русский миллиард" профанация, неосуществимая в сегодняшних реалиях, может быть через пару сотел лет и при другом жизненном укладе и может что-нибудь получится но не сейчас это уж точно.
"Русский миллиард", даже в перспективе неосуществим от слова совсем.

Почему? Ответ простой - объяснение примитивное: 17 125 407 км2 - площадь России из них только на 20% максимум на 30% (S=Sстраны - Sрек и озёр(>4%) - S вечной мерзлоты (От 60% до 65% территории) - S гор (почти 30% территории)) можно вести сельское хозяйство с выращиванием овощей и злаков итого максимум 5 137 622 км2. А теперь: По данным земской статистики конца XIX в., у 20 % зажиточных крестьян было около 50 % посевной площади, в то время как у 50 % бедных дворов она составляла около 18 %. На один крестьянский двор у зажиточных крестьян приходилось 20 десятин земли, находившейся в пользовании, у бедных — около 3,5 десятины. У зажиточных крестьян было не только больше посевных площадей, но и больше лошадей, домашнего скота, инвентаря, сельскохозяйственных машин. В среднем на один двор было человек пять-шесть. Допустим что сейчас благодаря более высокой агрокультуре можно достич того что 3,5 могут нормально кормить шесть человек, а не как в XIX в. в проголодь Почему я взял XIX в., да потому что как только закончатся дешевые энергоресурсы, кончатся дешевые трактора, дешевые удобрания, дешевое топливо для тракторов, а соответственно снизится продуктивность сельского хозяйства, а в некоторых регионах снижение будет в разы, далее следует учесть процессы деградации почв в нашей чернозёмной зоне. и континентальность климата на большей части территории страны пригодной для сельского хозяйства. Так что прогноз про то что на один двор из 5-6 человек в России достаточно 3,5 десятины земли очень оптимистичен!! итого получаем на одного человека нужно 0,6 десятины земли. В 18 - начале 19 вв. употреблялась  владельческая, или хозяйственная, Д., равная 3200 кв. саженей (1,45 га) или 0,0145 км2 итого: 0,0087 км2 на одного человека еле-еле сводящего конци с концами!


А теперь 5137622,1 / 0,0087 = 590 531 275 человек живущих впроголодь и это при условии что каждый клочек территории россии пригодный для сельского хозяйства будет обрабатываться. А какже промышленность и леса, защитные лесонасождения, места под города и промышленные предприятия, дороги, железные дороги, а куда деть земли непригодные к сельскому хозяйству из-за своего загрезнения, по разным оценкам и рассчетам при более менее нормальном уровне потребления пищевых продуктов выращенных на территории строны на её территории может проживать максимум 200-250 миллионов человек.

Другой вариант расчёта, из интернета Площадь сельскохозяйственных угодий России составляет около 220,5 млн. га / 1,45 = 152 млн. чел.!!! При средненькой продуктивности сельского хозяйства в отсутствии дешевых энергоносителей!

Чем Стариков и ПВО будут кормить оставшихся 400 млн человек, и это по самым оптимистичным рассчетам! Так же пусть Стариков объяснит кто ему нарожает столько русских!!!

Аватар пользователя kos
kos(11 лет 2 месяца)

Мой ответ: - Нет сейчас адекватной партии!

Вот и я к тому же выводу пришел. Поэтому приходится выбирать из лучших из худших. На остальном фоне Стариков и ПВО просто блещут.

В общении с различным людьми с активной жизненной позицией я предлагаю постоянно сделать свою партию, но дальше разговоров пока идти не кто не хочет.

Наверное потому, что у Вас нет внятно сформулированной программы, способной привлечь последователей.

Чем Стариков и ПВО будут кормить оставшихся 400 млн человек, и это по самым оптимистичным рассчетам!

Менделеев в 1900 г. с Вами не был согласен! 

Если прирост принять в 18 чел. на тысячу, как получилось для 50 губерний, то удвоение произойдет в 38,8 года, а возрастание народонаселения в 10 раз совершится всего в 129 лет, т.е. тогда в 2026 г. должно быть в России 1282 млн. жителей. Но и тогда всей земли на душу придется в России около 1,5 десятины, а годной для земледелия – около 1 десятины, т.е. больше того, что теперь имеют англичане, китайцы и т.п. 

Источник

Аватар пользователя Олег Киселев

Может я и справду не за ту команду играю?

Извените за правду, но пока Вы только прислуживаете и массовку создаёте.

Аватар пользователя kos
kos(11 лет 2 месяца)

Извените за правду, но пока Вы только прислуживаете и массовку создаёте.

А Вы, извините за правду, никакой полезной деятельностью не занимаетесь вообще, а если еще откровеннее, я считаю Вашу деятельность не конструктивной, а на самом деле - вредной.

Таким как Вы очень хорошио охарактеризовал Роман Носиков термином "жидкие и газообразные патриоты". Вы как бы и патриот, как бы и все понимаете и даже правильные идеи высказываете, но не способны состоять ни в какой структуре, не способны объединяться с другими людьми ради полезной совместной деятельности. Способны только носиться вокруг структур в виде аморфного газа и яростно вонять (еще раз извините).

Аватар пользователя Oslick
Oslick(12 лет 2 месяца)

Самое сложное для власти - это понять момент, когда надо власть частично децентрализовать, т.е. - отпустить вожжи... Когда власть нужно концентрировать, вроде бы, понятно. Как сейчас, перед угрозой войны на уничтожение. Нужно успеть стать достаточно сильными, чтобы стать "не по зубам". Но вот, когда задача будет решена, надо иметь мудрость власть частично рассредоточить для более гибкого управления экономикой с поиском лидеров экономического строительства.

Страницы