Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Newsweek: антироссийские санкции не работают, нужно вводить нефтяное эмбарго

Аватар пользователя Behem

Нынешние санкции против Москвы не приносят желанного эффекта. Для того, чтобы остановить Кремль Запад должен ограничить экспорт российских энергоресурсов в Евросоюз, пишет Newsweek.

Запрет на поставки нефти из России может стать серьезным ударом по экономике страны. Черное золото сейчас является главной статьей российского экспорта энергоресурсов: около 40% бюджета РФ состоит из доходов от экспорта сырой нефти. 

И если Россия еще располагает запасными вариантами при отключении страны от международной системы банковских платежей SWIFT, то нефтяное эмбарго Евросоюза станет физическим препятствием, которое Кремль не сможет с легкостью обойти.

По мнению журналистов Newsweek, Евросоюз может получать нефть при помощи танкеров из других стран. Россия тоже сможет найти новых импортеров, однако Москве придется столкнуться с решением логистических и инфраструктурных проблем. На это может уйти до нескольких лет. 

Евросоюз сможет компенсировать размер убытков наиболее пострадавших от такого эмбарго предприятий, предложив им специальную помощь, считает автор статьи.

Временный запрет на импорт российской нефти станет мощным сигналом для Кремля и продемонстрирует зависимость России от сотрудничества с Евросоюзом.

Такие меры должны обязательно получить поддержку в Вашнгтоне, который может поддержать санкции, сняв запрет на экспорт своей нефти. Выход американских энергоресурсов на мировой рынок снизит давления нефтяного эмбарго на ЕС и затруднит поиск рынков сбыта для России.

линк

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(11:55:46 / 03-08-2015)

под зиму достаточно интересное предложение...)))) и для сланцев в принципе неплохо...думаю, могут быть попытки...вот тогда под сформированную цену можно принимать "триллион от кнр" по предоплате и системно углубить нашу совместную с кнр работу на востоке

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 8 месяцев)(16:08:32 / 03-08-2015)

Если они это сделают, то сбудется мечта Корсуненко.

Думаете они доставят этому старому брюзге такое удовольствие?

Вообще им памятник можно будет поставить лет через 40.

Для развития Российской экономики за поcледние 5 лет никто столько не сделал как наши западные "партнёры". Уж они и так и эдак заставляют нашу промушленность работать. Ведут нас к светлому будущему, как бы местные элиты не брыкались и не пытались продавать родину.

Вообщем будет о чём всплакнуть на руинах некогда великой европейской цивилизации ;)

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(16:28:43 / 03-08-2015)

Да вы правы если бы не агрессивная западная полтзика риссийская комрадорская власть уже бы давно добила российскую промышленость

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(11:54:07 / 03-08-2015)

От перемены сумм слагаемых сумма не меняется. (С)

Для того, чтобы эмбарго заработало, нужно, чтобы кто-то компенсировал недостачу нефти, котоую импортирует Россия.

Вот только кто же это будет делать?

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(12:01:11 / 03-08-2015)

Это конечно на грани фантастики, но есть мнение,что они питают большие надежды на Иран. Но опять же, надо разогнать добычу в Иране до величин, транспортировка, а это время, а это промышленность в ЕС. 

Пока воспринимаю статью именно, как статью в газете, а не руководство к действию.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(12:32:22 / 03-08-2015)

Пока воспринимаю статью именно, как статью в газете, а не руководство к действию.

Это само-собой. Журналисты - они есть журналисты. :)

они питают большие надежды на Иран.

Ирану не с руки  сбивать цены на нефть и помогать давить на тех, кто их поддерживал в тяжелые времена. Утопишь того, кто тебя поддерживал,  вскоре будешь на поводке бегать. 

Как сейчас бегают многие страны. ;)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(14:09:53 / 03-08-2015)

Иран может договорится с Европейцами об фиксированной цене, точно так же как это сделал Саудовская Аравия с США и Китаем.

В чём Россия поддерживала Иран расскажите мне, мы в угоду жидам и америкоса даже им оружие не поставили которое они заказали и оплатили мы ничем не лучше чем Франция.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:14:37 / 03-08-2015)

Иран - член ОПЕК и ограничен квотами ОПЕК. Сейчас квата Ирана - во временном пользовании у Саудовской Аравии. В случае выхода Ирана на нефтяной рынок Саудовская Аравия должна будет сократить добычу.

Или нужно полностью пересмотреть систему квот ОПЕК. Или полностью проигнорировать всю сложившуюся систему. Что-то мнеподсказывает, что не будет ОПЕК объявлять тотальную войну РФ.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(14:11:56 / 03-08-2015)

Нужно всегда исходить из худшего

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(14:18:17 / 03-08-2015)

 Все верно. Иран на данном этапе отпадает. Своих источников не хватит. Что остается?
 Праааальна, поставки из США. Пидосы под себя почву готовят. Еще один довод в пользу ТТИП.
Опять же, у них там вообще вилы. А так, ценник взлетит и даже самое нерентабельное производство-добыча станут очень даже окупаемыми.
 В этот год вряд ли, а вот на следующий, только в путь. 

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(14:06:35 / 03-08-2015)

Иран

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(14:26:11 / 03-08-2015)

Конечно, да. Великий аятолла вырвет пару волосков из бороды, скажет "трах-тибидох" и тут тебе сразу рост добычи в 2 раза, глубоководные порты и наливные терминалы и новые танкеры. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(14:30:36 / 03-08-2015)

Построят за два года максимум

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(14:34:26 / 03-08-2015)

А где эти два года восток ес харчеваться будет?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(14:45:52 / 03-08-2015)

Какие два года, что Вы :) пять лет минимум, и это при бесперебойном финансировании и отсутствии технологических аварий ;)

Вообще, конечно, мощный ход - европцам отказаться от российских энергоносителей :))) я иногда думаю, что у америкосов сидят наши люди, настолько разрушительные для Запада идеи они выдвигают...

Аватар пользователя Oenn
Oenn(3 года 5 месяцев)(11:54:42 / 03-08-2015)

В ответ мгновенно эмбарго на поставку газа в Европу, и пусть Европа решает логистиические и инфраструктурные проблемы поиска и доставки газа. Быстро решает. Зима близко.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(11:58:46 / 03-08-2015)

+100500, очень любопытно будет глянуть на ветряки и солар эуропейчегов, буде таковое эмбарго состоится.)))))

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(12:13:26 / 03-08-2015)

Очень разумное предложение и своевременный пропорциональный ответ.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:38:08 / 03-08-2015)

Именно. "Вам не нужна наша нефть - попробуйте заодно и без газа обойтись." 

Аватар пользователя Сергей Александрович

тоже первое.что в голову пришло...

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(12:45:18 / 03-08-2015)

А газ - в карман? Или ПГХ уже готовые есть?

Аватар пользователя Oenn
Oenn(3 года 5 месяцев)(12:54:05 / 03-08-2015)

Вопреки распространеному в интернетах мнению, газовые скважины вполне себе консервируются.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(14:32:48 / 03-08-2015)

Это будет счастьем для США - это просто их сладкий сон: "Россия и Европа в полном раздрае и последняя ползет на коленях к главному спасителю аки блудный сын ко своему отцу". Мне представляется, что Меркель и немецкой разведке проще яйца журналисту Newsweek оторвать, чем вводить нефтянное эмбарго.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:39:33 / 03-08-2015)

Меркель - рабыня Обамыча, делает всё что он скажет. Не смешите мои тапки... 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(12:07:35 / 03-08-2015)

Ну, во-первых, в России больше нефти останется.

А, во-вторых, где они столько нефти возьмут на замещение танкерами ?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:54:56 / 03-08-2015)

Пойдут воевать СА, не иначе, да и Ливию будут дербанить, а могут и у ИГИЛ через посредников нефть брать за дарма...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:14:43 / 03-08-2015)

В гепотетической ситуации отказа ЕС от нефти РФ у европейуев останется только один путь: физическая оккупация всех нефтедобытчиков, находящихся к югу от них. А это тотальная война.

Этот журналист больной на всю голову. Или наоборот, очень хорошо знает, куда толкает.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:37:36 / 03-08-2015)

>Этот журналист больной на всю голову. Или наоборот, очень хорошо знает, куда толкает.

Журналист знает.

Есть мнение, что нефть кончается, в том числе и в России, на всех не хватит. Для России будет выгодно уменьшить экспорт нефти, но факт нехватки нефти желательно замаскировать. Сначала уменьшили импорт продовольствия из Европы - уменьшился обмен ништяков на бусы. Потом по "просьбе европейских трудящихся" введут эмбарго на поставки нефти - уменьшится обмен ништяков на макулатурку. Думаю, российские спецслужбы внушили нужные мысли этому журналисту.

Кстати, Лукашенко тоже чувствует, что поток российской нефти может уменьшиться: Лукашенко: Я просто не верю, что у нас нет больших объемов нефти.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:06:58 / 03-08-2015)

>>>Сначала уменьшили импорт продовольствия из Европы - уменьшился обмен ништяков на бусы.

В том то и дело, что ништяки (по крайней мере до сих пор) отгружаем, а вот в обрат ничего не получаем.

Даже те же самые продукты не совсем бусы - это реальные товары. И получается, что отгрузка сырья остается на том же уровне, а ввоз ништяков к нам уменьшается. Мы в проигрыше.

Вот когда:

>>>уменьшится обмен ништяков на макулатурку.

я буду первый кричать, что наконец-то!

Но пока имеем то, что имеем.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(15:16:42 / 03-08-2015)

Вы идиот чем меньше иностранного товара в Россию поступает тем лучше для наших производителей, пока поток товаров в Россию не прекратится ничего своего не появится

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:21:54 / 03-08-2015)

Слушайте, вьюноша, вас не учили вежливости? А зря...

Для особо одаренных докладываю:

1. разниза между экспортом и импортом РФ составляет 200 ярдов резаной в год (не в пользу нашей страны)

2.уменьшение импорта автоматически увеличивает эту разницу

Вывод: колониальный налог, выплачиваемый нашей страной пиндостану, увеличивается.

Если вы считаете, что увеличение этого налога есть гуд для России, то вы либо враг, либо провокатор. Потому, как наша задача свести дебит с кредитом к нулю.

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(15:39:57 / 03-08-2015)

Уважаемый, давайте только безо лжи. Разница между экспортом и импортом в РФ - так называемое торговое сальдо - положительно уже много лет подряд. Вот график помесячный за последние 10 лет: http://ru.investing.com/economic-calendar/russian-trade-balance-550 и в среднем колеблется в районе 10 млрд. долларов в нашу пользу. Если бы наша страна, покупала на 200 млрд. больше чем продавала (как вы пишите) - мы бы уже должны были внешним кредиторам триллионы, но наш долг не так уж и велик.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:47:12 / 03-08-2015)

Я, может быть, не точно выразился. Разница как раз в сторону запада. Мы покупаем (завозим товара) меньше, чем вывозим.

Кстати:

>>>Итак, по данным ФТС (по ссылке есть файлы эксель, разбитые по товарам)

в январе-декабре 2013 года :

- Экспорт России в январе-декабре 2013 года сохранился на уровне прошлого года и составил 526,4 млрд.долларов США. В общем объеме экспорта на долю стран дальнего зарубежья в январе-декабре 2013 года приходилось 86,0%, на долю стран СНГ – 13,9%.

- Импорт России в январе-декабре 2013 года также остался на уровне января-декабря прошлого года и составил 317,8 млрд. долларов США. В общем объеме импорта на долю стран дальнего зарубежья в январе-декабре 2013 года приходилось 87,0%, на долю стран СНГ – 13,0%.

Вот мы и получили те самые 200 ярдов резаной.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(16:04:19 / 03-08-2015)

Придурок мы нихрена не получили 200 млрд, где эти деньги золотовалютные резервы сокращаются, курс рубля скачит, эти 200 миллиардов ушли на погашение кредитов, в обменики и прочий отток капитала ты дебил не понимаешь что отток капитала происходит в долларах и евро и оплачивается как раз из этого торгового профицита.

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(16:47:38 / 03-08-2015)

Ну вообще это как раз хорошо! Для страны нормально и хорошо иметь положительное внешнеторговое сальдо. Отрицательное могут позволить себе лишь страны, печатающие доллары - вон как сша. Вот смотрим например сюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_торговому_балансу

Там видно, что Россия уступала лишь лидерам - КНР и Германии..А на последнем месте - США, которая купила чего-то за рубежом на 600 млрд (ШЕСТЬСОТ, КАРЛ!) больше, чем продала. Откуда деньги? - Да напечатала ФРС вот и деньги. Мы так сделать не можем по объективным причинам

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(07:24:09 / 04-08-2015)

То, что мы живем "на свои", вне всякого сомнения хорошо. Но оптимально бы было, если бы внешнеторговый баланс был около "нуля".

В настоящее же время вся разница нашего внешнего балланса оседает за границей, вместо того, что бы на эти средства завести товары, технологии или услуги.

Конечно же понятно, что лучше всего завозить технологии, или производственные мощьности.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(16:00:07 / 03-08-2015)

Ты просто тупой идиот какторый даже не знает торговоый баланс это лишь часть платёжного баланса не имеет никакого смысла смотреть на троговый баланс.

Россия платит дохрена по кредитам и обеспечивает вывод капитала всем этим иностраным инвесторам которые понаоткрывали в России свои отверочные сборки. Все поездки в турцию, все обмены рублей на доллары в обмениках всё это отток капитал и покрвается торговым профицитом.

Пока не прекратится поступление импортных товаров ничего своего в России не будет.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(07:14:04 / 04-08-2015)

Воистину вы заслужили свою подпись: ни ума, ни способности прогнозировать, ни способности анализировать, ни уважения, ни такта.

Мне вас жаль.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(18:29:13 / 03-08-2015)

Даже те же самые продукты не совсем бусы - это реальные товары.

От цены зависит. В ихнем хамоне 30% реального, остальное плата за "воздух". Значит, это безделушки.

Ниже Вы сказали, что сальдо 200 млрд, значит, уменьшение экспорта нефти всего лишь уменьшит сальдо, это даже на пользу будет. Можно было бы просто перекрыть нефтяной краник, но мы же не звери какие. Пусть лучше они сами эмбарго введут.

Аватар пользователя verba
verba(2 года 9 месяцев)(11:59:34 / 03-08-2015)

хорошо из-за лужи махать победной тряпкой..

только вот в европе тоже будут инфраструктурные проблемы

но журнализдам пофигу ведь они уверены что любые проблемы можно решить напечатав еще гринов

Аватар пользователя Напильник
Напильник(3 года 8 месяцев)(12:02:17 / 03-08-2015)

Дык на то и расчет, согласно заветам Авантюриста, США должны угробить Европу до того, как сами рухнут. Все по плану.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(12:02:33 / 03-08-2015)

Можно, например топить гринами. Чем не энергоноситель?

Аватар пользователя брат кондрат

А тем временем сами матрасники...

Reuters: США увеличили закупки российской нефти

Нефтепереработчики на Западном побережье США и Гавайских островах увеличивают закупки российской нефти, пользуясь разницей в ценах американского и мирового нефтяных эталонов, чтобы компенсировать сезонное снижение поставок сырья с Аляски, пишет Reuters со ссылкой на трейдеров и источники в отрасли.

Наложенные на Россию санкции запрещают американским компаниям принимать участие в освоении некоторых нефтяных месторождений в России, но не запрещают покупать российскую нефть.

РФ расширяет географию поставок на фоне избытка нефти на рынках Китая, Японии и Южной Кореи. Трейдеры подчеркивают, что это лишь временная тенденция, связанная с сезонным снижением поставок нефти с Аляски в ходе профилактических работ на месторождениях.

Данные Reuters подтверждают, что танкер Aegean Power на прошлой неделе принял 730 тыс. баррелей нефти ESPO и должен прибыть в порт Лонг-Бич в Калифорнии 9 июля.

Согласно данным четырех источников, еще две или три партии будут отгружены в конце июня или в июле. По их словам, Valero Energy Corp покупает российскую нефть для одного из двух своих НПЗ на Западном побережье, а Par Petroleum получит как минимум одну партию на Гавайях.

Порт Козьмино является конечной точкой трубопровода Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО). Перевалка нефти ESPO Blend через Козьмино по итогам 2014 года выросла на 17% по сравнению с предыдущим годом - до 24,9 млн тонн.

http://so-l.ru/news/show/reuters_ssha_uvelichili_zakupki_rossiyskoy_nefti

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(12:05:03 / 03-08-2015)

А дустом себя посыпать они уже пробовали?

Аватар пользователя Карлэда
Карлэда(2 года 3 месяца)(12:07:18 / 03-08-2015)

А давайте попробуем. Еще подпишем Соглашение о торговле с Пиндостаном. И получится одна большая ВсяЕвропейская Украина.

Эти статейки пишут на деньги Пиндостана.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(12:17:33 / 03-08-2015)

на самом деле, если подобное будет продавливаться реально, цена должна вскочить до 70-80 ещё до неочевидного принятия самого решения...т.ч. потери конечно будут , но по итогу может быть и всё вовсе не так плохо для нас во всех смыслах...по крайней мере планы сша по ес станут очевидно уязвимымии не только в пиаре 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(12:13:19 / 03-08-2015)

Через ООН эмбарго протащить, очевидно, не получится, поэтому они могут его ввести только для себя. Это приведет к повышению цен на их локальных рынках, привет промышленности и бюджету. А РФ окончательно перенаправит экспорт на Восток и перейдет на расчет в нац валютах, тем более что уже два года идет процесс перенаправления российского нефтяного экспорта с Европы в Азию.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(14:19:47 / 03-08-2015)

Они могут договорится об фиксированой цене с Ираном и обойти тем самым биржи.

Когда Китай останется единственным крупным покупателем то он будет диктовать России условия и цены

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(14:46:31 / 03-08-2015)

Зачем это Ирану? Без российской нефти на рынке Европы локально вырастут цены, и очень значительно, т.к. сейчас РФ поставляет в ЕС около 30% потребляемой им нефти. Кроме того, Иран физически не сможет быстро нарастить добычу, чтобы заместить нефть из РФ, особенно учитывая нынешние низкие цены и снижение капитальных инвестиций во всем мире.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(15:19:23 / 03-08-2015)

Как зачем, зачем тебе деньги?

Я вам же говорю про фиксированную цену в обход биржи которая даст возможность Ирану заработать.

Замен русской нефти на иранскую не обязательно за один день делать это могут делать постепенно.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(15:35:18 / 03-08-2015)

Зачем Ирану фиксировать цену в обход биржи, если в отсутствие российской нефти биржевая цена неизбежно будет расти, и он может на этом сыграть?

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(16:06:30 / 03-08-2015)

потому что иначе они и дальше ее не будут покупать у Ирана, потому что Ирану нужны технологии которые есть только у запада это например пассажирские самолёты Россия ведь до сих пор свой российский самолёт не делает у Ирана нет другого выбора.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(16:13:38 / 03-08-2015)

Да-да, Запад так прямо отдаст Ирану свои уникальные технологии. Когда пьешь, не забывай закусывать.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(16:26:50 / 03-08-2015)

зачем западу отдавать им какие то технологии Ирану тупо не на чем летать они рады купить хоть какие то боинги или аэрбасы

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(16:37:40 / 03-08-2015)

Если речь не о технологиях, а о самолетах, то тем более. Санкции с Ирана и так снимают, Боинг и Арбуз будут конкурировать за заказы от Ирана и без всяких уступок с его стороны типа продажи нефти ниже биржевой цены. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(12:22:42 / 03-08-2015)

Любопытно, а есть ли в природе столько танкеров, что бы компенсировать выпадение трубопроводных поставок? За сколько лет их можно построить? Пролезут ли эти танкеры в таком количестве через Суэц? Есть ли возможности у пиндосских шестёрок игиловцев перекрыть Суэц? Масса вопросов.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(13:10:11 / 03-08-2015)

Если оценить объем экспорт в ЗЕ порядка 140 млн.тн., то на его замещение нужно порядка 40 супертанкеров вместимостью 300 тыс. Тн, при цикле оптимистично 1 рейс за 4 недели (погрузка-разгрузка, вокруг африки, т.к. нагруженный танкер через суэц не пройдет).  Среднее цикл постройки такого танкера -  2 года. Если раскидать заказы по 40 верфям сейчас ( такого количества  свободных от заказов верфей, тем более способных строить супертанкеры, нет и в помине), то через два года можно объявлять "эмбарго". Но вот что будут делать с этими 40 танкерами, стоимостью по 200 млн. $, после того, как оковы падут и свобода восторжесивует? Да и иран на 140 млн. Тн в год нефти не наскребет.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(14:15:08 / 03-08-2015)

Как то так я это и представлял примерно. Короче, лай беззубых собак. Хотя, если в гейропе сократить производство и пересесть на китайские велосипеды...

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(14:21:06 / 03-08-2015)

У ирана до хрена танкеров стоят набитые нефтью

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(14:31:22 / 03-08-2015)

Фото панорамное порта, где эти танкеры, залитые нефтью стоят, предъяви. Такие вкусности не скрыть.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(14:29:37 / 03-08-2015)

А если не предъявлю проблема исчезнит?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(14:32:56 / 03-08-2015)

Возникнет новая - у тебя нет доказательств своих слов.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя MKL
MKL(2 года 5 месяцев)(22:47:32 / 03-08-2015)

Читал в каком-то англоязычном издании, что ИРИ действительно держит приличное кол-во танкеров с нефтью. Но это, как я понял, чистые бункеровщики. Они, имхо, не отвечают требованиям современным по безопасности, как минимум, по двухкорпусности.  ИРИ, думаю, не имеет современных танкеров либо не очень большое кол-во. Санкции в разных формах с 1979 года. Издание не зафиксил. Хотя м.б. я и ошибаюсь. Вот инфо об объёмах хранения на супертанкерах:  http://www.reuters.com/article/2015/06/15/us-iran-oil-storage-idUSKBN0OV1SV20150615 Там нет описания техсостояния. Искать специально лениво.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(12:32:03 / 03-08-2015)

Ирану не дадут  израильтяне-сауды и прочие петроарабы экспортировать энергию в ЕС. Трубы подорвут

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(12:43:48 / 03-08-2015)

Моя плакалЪ. Пиндосы советуют зуропейсам, как лучше совершить суицид, да еще и пистолет предлагают заряженный!  Прекратить покупать нефть у крупнейшего экспортера, цены тут же взлетят, сланцевая добыча вновь окажется рентабельной. Ну и капиталы ломанутся куда надо, ибо холод не тетка. Логично, чо, особливо в преддверии уже скорой зимы)))

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(14:21:58 / 03-08-2015)

А что мешает договорится об фиксированой цене в обход биржи?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:43:58 / 03-08-2015)

А попкорна то, хватит (задумчиво - прим.) на посмотреть как оне... перестанут отсасывать из граников "Дружбы", БТС, БТС-2, КТК, Трансбалканского трубопровода и станут жрать своими дырявыми ложками, гранулированный сранцевый галоперидол - бочками!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:47:51 / 03-08-2015)

И что любопытно, никто и не обсуждает какого-либо формального повода для ввода нефтяного эмбарго. Демократия и "невидимая рука рынка", фигли!

"Ты виноват уж тем, что хочеся мне кушать" - практически буквально про США и разрешения проблемы путем Реконкисты: добавить проблем России и ЕС

Аватар пользователя vap
vap(3 года 7 месяцев)(13:09:06 / 03-08-2015)

Такие меры должны обязательно получить поддержку в Вашнгтоне, который может поддержать санкции, сняв запрет на экспорт своей нефти.

В общем-то, вся статья написана исключительно ради одной фразы. Лоббисты за работой.

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(13:11:24 / 03-08-2015)

Автору статьи не пришло в голову, что в ответ ВМФ РФ может начать блокировать пути доставки нефти в ЕС?

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(14:23:56 / 03-08-2015)

Российский ВМФ не в состояние защитить собственные террриториальные воды бодатся со всем флотом НАТО далеко от границ России это вообще сюриализм

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(14:31:15 / 03-08-2015)
Можно конкретные примеры, когда ВМФ (не в 90-х) не смог в последние годы защитить свои границы?
Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(15:21:52 / 03-08-2015)

У нашего флота сколько современных сторожевиков которым хотя бы меньше 15 лет?

5, 6 или 7? Ну точно меньше 10.

Знаете сколько эсминцев у одних США? А знаете сколько вместе с их шестёрками?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:42:39 / 03-08-2015)

Ложь. Бан год за полную неадекватность. 

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(15:22:22 / 03-08-2015)

Опровергни аргумнтативно

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(15:21:19 / 03-08-2015)

Джонни - ты на 100% оправдываешь свою подпись.

Вот жеж действительно гавно !

Вечная тебе баня...

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(15:24:37 / 03-08-2015)

Ага посмотрим что российский говно флот противопоставит штрафной экспедиции американцев и х  шестёрок против России вот соберут они 50 эсминцев и десяток крейсеров и начнут Россию из далека топорами бомбить, тогда мы посмотрим что это говно флот сможет сделать если успеет в море выйти

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Завязывай с грибами, Джонни Смит. Россию топорами бомбить - такие глюки даже на Капитолии не ловят.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(16:07:44 / 03-08-2015)

То че не бомбят это заслуга РВСН и ПВО а ни говнофлота

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(20:30:24 / 03-08-2015)

Правильно он пишет. Под топорами понимают крыгатые ракеты. И перевес реально пока у них и большой.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(20:17:37 / 03-08-2015)

бомбить Россию (с нашими то пространствами) ДОзвуковыми томогавками!!! которые сбиваться будут из всего что может задрать пушку в небо, включая древние как говно мамонта ЗУ-23-2??? 

да вы батенька мазохист!!

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(13:24:57 / 04-08-2015)

Когда Крым взяли, такие как ты тоже вопили, что 9-й флот США с томогавками на всех парах мчится хохлам на помощь. В результате, американцы жидко обсерились.

Аватар пользователя derezasu
derezasu(3 года 3 месяца)(13:12:31 / 03-08-2015)

Перестройка логистики не только в России, но и в европе, плюс нефть для европы дороже при любом раскладе. Россия компенсирует что то на ценах на газ, так как при подорожавшей нефти формула расчета газа в плюс пойдет.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:20:12 / 03-08-2015)

Автор – Андреас Умланд, старший научный сотрудник Института Евро-Атлантического сотрудничества в Киеве. Немчик. Советолог. Специалист в области гуманитарных наук, ультранационализма и демократии, как водится. Пи...бол-профессионал. 

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(13:23:08 / 03-08-2015)

>Института Евро-Атлантического сотрудничества в Киеве

Все встало на свои места, спасибо за такую информацию, хохлядь опять мриет.

Аватар пользователя Трезвенник
Трезвенник(2 года 11 месяцев)(13:24:20 / 03-08-2015)

Боже!, какой нектар читать коменты когда они круче статьи.

Кроме вышеуказанного комрадами - нужно помнить что:

все реакторы в СШП старьё, хотя еще постоят сколько-то.

Российские подводники-деверсанты в конце концов могут один такой танкер и расколоть где-нибудь у берегов калифорнии или флоиды - тогда и не до санкций станет санкционерам.

Морские пираты радостно потирают потные ладошки от перспектив огромного количества танкеров которые "бороздять просторы"

Кто будет компенсировать убытки по уже заключенным контрактам на поставку нефти?

Почему никто не анализирует введение ответных санкций Россией? Одного отказа в титановых деталях для самолетов будет достаточно для охлаждения голов...

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(14:27:22 / 03-08-2015)

А что будут заводчане делать которые станут безработными из-за отказа поставлять титановые детали?

может для начала ввести эмбарго на Аэрбасы и боинги и сделать собственный самолёт без импортных комплектующих ну или хотя б только с китайски а то от эмбарго на титановые детали пострадает сама Россия.

Да и Титан ни только в России есть если вы не знали

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(14:32:24 / 03-08-2015)

ню-ню

чтоб вы знали некоторе сплавы титана больше никто не выпускает

кроме России

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(14:37:05 / 03-08-2015)
Над собственным самолетом работа идет. Если бы сша могли покупать титановые детали не РФ, они бы давно это уже сделали. Раз покупают что-то у нас, значит нет другого выбора просто.
Аватар пользователя Трезвенник
Трезвенник(2 года 11 месяцев)(15:04:32 / 03-08-2015)

Спасибо за поддержку комрады.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(15:27:37 / 03-08-2015)

Я знаю что идёт ну начинать на было этим заниматся в 2008 году после войны в Грузии а ни в перезагрузки играть и суперджеты состоящие из 80% иностраных комплектующих в серию пускать

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(20:19:03 / 03-08-2015)

МС-21 - не неслышал....

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(13:40:38 / 03-08-2015)

Ггыыы...

Ньюсвик переобулся в ШарлиЕбду? Это йумор такой петросянистый там сейчас правит редакционную политику, што ли?

Евросоюз может получать нефть при помощи танкеров из других стран. Россия тоже сможет найти новых импортеров, однако Москве придется столкнуться с решением логистических и инфраструктурных проблем.

Ну да, ну да. Европе не надо решать ни логистических, ни инфрастуктурных проблем, чтобы сменить поставщика с России на США)))) Приплывет вдруг волшебник на голубом танкере-летучем голландце, и бесплатно покажет кинонефть просто польется из ниоткуда прям на нефтеперегонные заводы. Аки манна небесная.  

Ну а это просто братья Гримм помноженные на Салтыкова-Щедрина:

1.Евросоюз сможет компенсировать размер убытков наиболее пострадавших от такого эмбарго предприятий, предложив им специальную помощь, считает автор статьи.

2.Вашнгтоне, который может поддержать санкции, сняв запрет на экспорт своей нефти. 

Ну дык прямо же предлагают Европопе высечь себя самой как унтерофицерская вдова, а потом еще и заплатить Америке за это само-БДСМ. 

Хороший Умланд, хороший... Возьми печеньку у Вики! ))) 

 

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(14:28:26 / 03-08-2015)

Иран не слышали?

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(14:34:33 / 03-08-2015)

ага и еще заводы перестроить под другой сорт нефти

вообще без мозгов ?

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(14:36:22 / 03-08-2015)

Про Иран камрады вам подробно все разложили по полкам. Помогли. "Имеющий уши да услышит" (с)

Не желающему слышать ничем не помочь. 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(14:48:17 / 03-08-2015)

Иран уже сейчас добывает 170 млн тн нефти, половину которой перерабатывает на месте. Чтобы поднять добычу в два раза за два года ему надо будет очень, очень постараться.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:39:13 / 03-08-2015)

надо бы США запретить печатать дуллеры и распространять эту заразу. Мало ли у кого какие хотелки.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:47:16 / 03-08-2015)

Это не выйдет. Но можно просто валюты стран, которые на нас наложили санкции, в России (нал и безнал). Исключение для возврата долгов. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:07:39 / 03-08-2015)

я понимаю. По кр. мере, на ближайшее время, это бред. Вот и предложил один бред в ответ на другой.

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(4 года 2 месяца)(13:52:57 / 03-08-2015)

Мнением ЕС я так думаю аффторы статьи забыли поинтересоваться? Хотя что их спрашивать то, терпилы они и есть...

Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 5 месяцев)(13:56:26 / 03-08-2015)

Наглосаксы упорно пытаются спровоцировать большую войну на континенте. ИМХО надо чтобы их 100% зажарили если им удастся

Аватар пользователя fastor
fastor(2 года 7 месяцев)(14:46:55 / 03-08-2015)

Тупой вброс для оценки обстановки. У автора (Ньюсуик) это один единственный пост на ресурсе.
http://www.newsweek.com/user/18708

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(14:53:13 / 03-08-2015)

Медлено но верно США превращаются в сырьевой придаток.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(14:54:13 / 03-08-2015)

На самом деле так и сделают (отключат Европу от российской нефти), когда надо будет окончательно дестабилизировать все и дошатать "колыбель цивилизации"

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(15:00:45 / 03-08-2015)

Вообще, ситуация патовая. Ни Россия не является настолько доминирующим на рынке нефти, чтобы диктовать условия по ценам и условиям поставок, ни "западные партнеры" не могут объявить в одночасье эмбарго, не вышибив табуретку из под собственных ног.

А признание того, что обычные санкции не дают результата, и пока никого в клочья не разорвали, очень даже вызывают скрежет зубовный.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя SETIboy
SETIboy(2 года 7 месяцев)(15:10:16 / 03-08-2015)

А рынок тем временем ни как не отреагировал. Значит это вброс. то есть туфта.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:01:25 / 03-08-2015)

вброс для прощупывания реакции

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 8 месяцев)(16:54:36 / 03-08-2015)

Ну значит они попадут в зависимость от иранской нефти и уже Иран будет диктовать им условия.

А вообще это чушь, Иран не пойдет против России, потому что следующая резолюция ООН в любой момент может провозгласить над Ираном бесполетную зону со всеми вытекающими дплее последствиями. Иран мудрая страна и если бы они хотели лечь под Запад, то сделали бы это давным давно, зачем было сопротивляться 45 лет, чтобы слиться в столь нестабильное и шаткое для Запада время.

Попытка ввести нефтяное эмбарго против России приведет к самым печальным для Запада  последствиям. Это будет равносильно объявлению войны. Терять России будет уже нечего... 

А в целом, я бы такое эмбарго поддержал, это приблизило бы развязку кризиса. Многие процессы ускорились бы сверхзвуковой скорости. Общий обвал мировой системы приблизился бы, а там разберемся.

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(2 года 7 месяцев)(18:04:38 / 03-08-2015)

Согласен. Объявление эмбарго равносильно объявлению войны. Пиндосы побоятся сделать такое самостоятельно. Будут подталкивать ЕС. Плюс провокацию какую-нибудь замутят с ядерным оружием, чтобы общественное мнение сформировать.

Вообще Пиндосия - это один лишь Голливуд (в широком смысле). Все, что они ни делают, - это сплошные постановки, шоу, страшилки, работа в расчете на СМИ, в общем, одна только видимость. Силы за ними нет. Ткнуть туда посильнее - декорации повалятся, а за ними и не окажется ничего (ни настоящих людей, ни армии, ни стабильной экономики, пшик один, все нарисовано для зрителей).

Аватар пользователя сергей в
сергей в(2 года 4 месяца)(16:21:32 / 03-08-2015)

тока забыли написать что спич принадлежит старшему научному сотруднику Института евроатлантического сотрудничества в Киеве Aндреасу Yмланду.делайте выводы

Аватар пользователя Boom5
Boom5(2 года 11 месяцев)(17:26:33 / 03-08-2015)

Эмбарго на Российскую нефть эуропейцы покроют закупками дров опять же из Сибири! lol

Аватар пользователя viktorkaushan
viktorkaushan(4 года 5 месяцев)(17:35:05 / 03-08-2015)

Если США оазвалит ЕС, как в свое время развалили СССР, то еще 20 лет смогут поддерживать свою экономику на плаву, за счет Европы...

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(19:46:56 / 03-08-2015)

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(20:23:19 / 03-08-2015)

Где бы посмотреть структуру продажи нефти по частям света? Я порылся и не нашёл. Интересно три направления: Запад, СНГ, Азия. Причём свежак, а то за 2010 данные видел, да и на сайте ЦБ видел статистику по СНГ и прочему дальнему зарубежью. Интересно, какой вред может быть от такого эмбарго.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(23:50:53 / 03-08-2015)

Иран?

Слышал я, что между WTI и Брен очень большая разница...

И многие технологические заморочки не позволяют вот так сходу

всместо западнотехасской залить в колонну НПЗ Брент...

И наоборот...

А у Ирана там какие сорта превалирую?

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(12:59:50 / 04-08-2015)

Приятно читать такие статьи... Это означает, что наша экономика приобрела гибкость, которой не было в советское время. Ну и самое время озаботиться вопросом преодоления обозначенного запрета. Надо признать, что нефтегаз свою роль локомотива экономики выполнил достойно, и ещё, когда-нибудь, тоже может "потянуть". Но сейчас время для ударного развития всех остальных отраслей - особенно в оборонной сфере.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...