Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Воскресное. Можно ли съедение санкционных продуктов считать уничтожением?

Аватар пользователя sevik68

Правительство приняло постановление от 31 июля 2015 года № 774 «О порядке уничтожения сельскохозяйственной продукции, запрещенной к ввозу в Россию», по которому с 6 августа ввезенные на территорию России запрещенные продукты необходимо уничтожать. В постановлении, в частности, сказано, что продукция подлежит незамедлительному изъятию и уничтожению всеми доступными способами «с соблюдением обязательных требований, предусмотренных законодательством в области охраны окружающей среды», после оформления акта о факте изъятия. Уничтожение должно происходить в присутствии свидетелей и фиксироваться на фото и видео.

Но Минсельхоз как разработчик постановления № 774 не уточняет, какие методы будут применять специалисты из Россельхознадзора, Роспотребнадзора и Федеральной таможенной службы (ФТС) для уничтожения сельхозпродукции. В постановлении лишь сказано, что для уничтожения подойдет любой доступный способ, не нарушающий законодательства в области охраны окружающей среды. «Известия» задали всем этим ведомствам два вопроса: «Можно ли формально будет считать уничтожением употребление изъятых продуктов в пищу?» и «Если нет, то какие меры ответственности будут нести уничтожители в случае съедения конфиската?»

— Роспотребнадзор должен всё знать. Минсельхоз отвечал только за разработку постановления, но за конкретику отвечает Роспотребнадзор, ФТС и Россельхознадзор, — сказали «Известиям» в пресс-службе Минсельхоза.

— В указе президента методология пока не разработана, — говорит представитель Федеральной таможенной службы Елена Грач [постановление принято во исполнение Указа президента № 391 от 29 июля «Об отдельных специальных экономических мерах, применяемых в целях обеспечения безопасности РФ»]. — Мы будем выполнять то, что будет принято по решению правительства. Есть коммерческие поставки санкционных товаров, попавших под санкции, в отношении которых принят указ президента, и ввоз физическими лицами из любой страны продуктов питания. Правила ввоза и перемещения товаров не меняются. Физлицам можно ввезти из любой страны любые продукты объемом не более 5 кг. Они должны быть в заводской упаковке, упаковка должна быть целостной и не нарушенной. Товары, которые произведены дома, например овощные или мясные заготовки, к перевозке не допускаются по санитарным и ветеринарным нормам. Когда в правительстве будет принята методология, она будет являться для нас руководством к действию, но пока ее нет.

— Съедение тоже будет вредить окружающей среде, — заявил представитель Россельхознадзора Алексей Алексеенко, — это ж сколько фекалий будет, если всё это съесть! Например, мясо можно направить на переработку в утильзаводы, которые занимаются уничтожением биологических отходов. В этом случае продукция будет обезврежена максимально экологично и будет переработана в мясо-костную муку.

— Пока нет решения. Готовим порядок, — говорит пресс-секретарь Роспотребнадзора Анна Сергеева. — Сегодня открыли сайт правительства, увидели — собрались вместе юристы, исполнители, сотрудники таможенных пунктов — и осмысляем. Руководитель Роспотребнадзора [Анна Попова] сегодня вела переговоры с Санкт-Петербургом, там самый крупный порт. Ведомство готовит порядок до 6 августа, чтобы определить ответственных

Юрист компании «Деловой фарватер» Марина Емельянцева считает, что для контролирующих органов искушение будет крайне велико, поскольку многие госслужащие не имеют возможности выехать за границу, чтобы всё это употребить в свежем виде.

— У нас есть административная ответственность за злоупотребление должностными полномочиями — ведь должны были уничтожить товары, а они иначе ими распорядились. Это может быть штраф, дисциплинарное взыскание, вплоть до отстранения от должности. Могут даже запретить на какое-то время запретить исполнять обязанности, — рассуждает Емельянцева. — Но краеугольный камень — в проверке. Если этим будут заниматься всего несколько человек, закладывать друг друга им невыгодно. Будь это дорогая ветчина или иные продукты, которые никогда не попробуешь, злоупотребления могут быть. Можно провести аналогию с табаком или алкоголем, который должен быть утилизирован. Факты злоупотребления есть, но ловят крайне редко.

Юрист считает, что санкционных товаров не так много и мусоросжигательные заводы с ними справятся. Но есть и другие способы уничтожения. 

— Продукция может быть подвергнута захоронению, как например, трупы инфицированных животных, мясомолочная продукция — всё это отвозят на скотомогильники и дезинфекционные курганы. Есть требование, по которому продукты питания, не подлежащие использованию в пищу (в данном случае контрабанда) должны быть определенным образом отмечены, промаркированы и испорчены. Их обливают селитрой, бензином, хлоркой. Употребление в пищу таких продкутов в пищу после этого невозможно. Потом эти субстанции перевозят в места захоронения. Но система утилизации отходов и некачественной продукции, пищевого мусора, у нас очень слабо развита — с этим же сталкиваются магазины. Есть вероятность, что это постановление станет толчком к изменению этой системы.

Директор института актуальной экономики Никита Исаев отметил, что у ФТС есть правила, связанные с уничтожением.

— У таможенников существуют склады временного хранения (СВХ), на которые свозятся изъятое в рамках дел об административном правонарушении, — говорит Исаев. — По моим прогнозам, первые несколько месяцев эта программа уничтожения запрещенного продовольствия будет эффективной. Мы помним, как отменяли тонировку автомобилей и ввводили ОСАГО. Были рейды правохранительных органов и ГИБДД, которые в течение первых месяцев жестко карали за нарушения. А потом хватка ослабнет и появится целое поле для коррупции — вынос на задворок неучтенной продукции. Разумеется, их будут потреблять, продавать. Конечно, все наблюдаемые действия властей продуманы и имеют общественно-политический акцент, но я бы сформировал гумконвои с санкционкой и отправил на Донбасс. Продовольственная инфляция уже по этому году 28%, с учетом падения курса рубля, который к осени будет больше 70 рублей. Публичное уничтожение может вызвать общественное раздражение.

Известия

как там у Райкина.. надо пустить дурочку

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:47:45 / 02-08-2015)

Съедение - однозначно нет, потому как закрывает потребность.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(19:58:19 / 02-08-2015)

значит, тупо понадкусывать!

упссс.. штоле эта уже гдата было?

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 3 месяца)(22:06:45 / 02-08-2015)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:51:32 / 02-08-2015)

Почему бы тупо не раздавать нуждающимся? Разумеется, предвосхитив хитрожопые схемы обналичивания халявы.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:58:44 / 02-08-2015)

вот именно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:05:18 / 02-08-2015)

Ящитаю, что даже при нашей долбаной бюрократии это будет выгодней для государства, чем если выливать/жечь. По баблу - что уничтожать, что отдавать широким слоям - равнобедренно.

И, да! У меня сегодня днюха. Сильно не пинать!

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(19:56:43 / 02-08-2015)

У тебя вроде завтра, или ты решил, чтоб два раза не вставать совместить приятное и приятное, выходной и день варенья?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:11:28 / 02-08-2015)

Широка страна моя родная. ТБМ, камрад, не тупи.

Мог бы и поздравить в соответсвии со своим, уже даже не знаю чем. То-ли часовым поясом, толь как медвед скажет. :)

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(20:14:31 / 02-08-2015)

У тебя уже завтра, а у меня ещё сегодня. Поздравлять заранее моветон.  

И да наша страна широка весьма. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:27:18 / 02-08-2015)

Друг мой, я не требовал. Тебе вообще до моей днюхи - до одного места. Но, если ты нарисуешь дату своего рождения, то я её зарисую фтилифон. Чтобы ВНЕЗАПНО! поздравить. :)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:17:23 / 02-08-2015)

Поздравляю, камрад!!!

Всех благ, счастья, здоровья, и самое главное - УДАЧИ!!!

Чтоб ты шёл по жизни с высоко поднятой головой!;-))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:24:15 / 02-08-2015)

чтоб он ехал с высоко поднятой головой 

присоединяюсь!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:25:08 / 02-08-2015)

Не ожидал... Спасибо, камрад... Я запомню.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:34:09 / 02-08-2015)

Спасибо, друг. Удача мне пригодится, хе.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:38:51 / 02-08-2015)

Я как-нибудь выложу обычный владивостокский "манера вождения" с моего регистратора.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:13:22 / 03-08-2015)

Будь здоров! Остальное купишь. :)

Удовольствия от жизни тебе, камрад.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:11:32 / 03-08-2015)

Стараюсь помаленьку. У меня вот тут полжизни находится - вы. Пока ещё женщину не нашёл, почти вся моя энергия идёт сюда. :)

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(10:38:25 / 03-08-2015)

:) Это надо исправлять!

Женщина важнее!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:40:54 / 03-08-2015)

Да, я в курсе, камрад. Устал считать. :)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(18:59:11 / 03-08-2015)

"Будьте добры, помедленнее... Я записываю...". Кавказская пленница Вам в помощь, ЗАПИСЫВАЙТЕ!!!;-))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:18:31 / 03-08-2015)

Диктуйте. :)

ПС: Часовню не я развалил, она сама...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:36:07 / 02-08-2015)

Поздравляю! )

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:55:49 / 03-08-2015)

Спасибо, друже. :)

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(01:05:50 / 03-08-2015)

А те ребята, которые выращивали своё в рамках импортозамещения, которое никто не купит, ибо накормлены на халяву - им чего делать?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:30:58 / 03-08-2015)

Работать для тех, кто покупал и раньше их продукцию же! Роман, не ожидал от Вас такой простоты.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(14:17:50 / 04-08-2015)

Ох блин...

Допустим предприниматель производил 20 тонн ЖРАТ.

Ввели санкции, и с полок магазина исчез импортный ЖРАТ.

Радостный фермер со словами "партия сказала - надо, коммунист ответил - есть!" берет кредит на развитие производства и удваивает производство ЖРАТ до сорока тонн, компенсируя уход с рынка санкционной продуции. А тут правительство раз - и раздало 20 тонн импорта населению, или пустило на свои нужды.

Не вопрос, свою двадцатку он скорее всего продаст. Только общие расходы у него увеличились, потому-как вырастил он в два раза больше (а значит и всякие удобрения/ГСМ/хранилища/зарплаты/прочее возросли). А на новую двадцатку он хотел выиграть тендер по поставке куда-то в госструктуры.

А остальное никому не нужно. Живой же пример перед глазами :-) Финны в прошлом году скидывали свой сыр Ольтерманни в универмагах на родине меньше чем по Евро (при нормальной стоимости в два с центами) - и все равно больше половины пропало, потому-что население Финляндии меньше населения Питера, и столько сыра, сколько его было произведено на экспорт - им тупо не сожрать. Литвины свою Свалю надысь в Испанию поставили. Сергей Лукьяненко, который ЖЖ dr-pilulkin писал. Только сваля эта там свалена по четыре евро (при нормальной стоимости 2 с центами) - и никто ее не берет, потому-что свое девать некуда.

В итоге лишние 20 тонн все равно уничтожать придется.

Вопрос в том, кто сядет в лужу. Фермер, увеличивший производство в России, или поставщик, погоревший на контрабанде?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:34:42 / 04-08-2015)

Враг детектед. Нафуй с пляжа.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(16:23:55 / 04-08-2015)

Опять нажрался?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:59:40 / 04-08-2015)

Я утром просплюсь, тебе хуже.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:26:39 / 04-08-2015)

Вопрос в том, кто сядет в лужу. Фермер, увеличивший производство в России, или поставщик, погоревший на контрабанде?

Решение нашли:

Россельхознадзор предложил перерабатывать санкционные продукты в корм для животных

Бороться с контрабандой продуктов можно несколькими способами, в том числе страна может извлечь из этого прибыль, заявил помощник руководителя Россельхознадзора Алексей Алексеенко.

«Необязательно устраивать специальный крематорий (для санкционных продуктов). Товары уничтожаться будут разными способами в зависимости от региона, где какие возможности есть. Для мяса, молочной продукции – максимальное использование утильзаводов, т.е. там, где все это можно использовать как сырье для изготовления белковой муки, которая пойдет в корм животным. Если будем обрабатывать на утильзаводах, то мы даже получим прибыль», – сказал он в эфире радиостанции «Русская служба новостей».

Однако в случае с уничтожением овощей и фруктов российской стороне придется нести потери: их будут ликвидировать с помощью бульдозеров, добавил помощник руководителя Россельхознадзора.

В первую партию предстоит уничтожить несколько тысяч тонн продуктов, предполагают в ведомстве. При этом в Россельхознадзоре не думают, что акцию придется повторять.

«Надо быть абсолютным идиотом, чтобы вновь и вновь тратить на уничтожение свои деньги. Это действенная мера (ликвидация санкционной продукции), потому что раньше контрабандистам жилось намного проще, потому что, когда мы выявляли контрабанду, единственное, что мы могли сделать, – отправить назад поставщику. А они уже искали, как сбыть этот товар», – отметил Алексеенко.

Помощник руководителя ведомства охарактеризовал состояние сельскохозяйственной отрасли как растущее. «Но медленно растущая, намного медленнее, чем нам бы хотелось», – подчеркнул Алексеенко.

Он отметил, что Россия полностью обеспечивает себя мясом птицы, но до сих пор сохранились трудности с производством свинины. По словам Алексеенко, для того чтобы поднять скотоводство на достойный уровень, России потребуется около 10 лет. Также страна сможет добиться успехов в растениеводстве, уверен помощник руководителя Россельхознадзора. 

http://www.vz.ru/news/2015/8/3/759274.html

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:48:07 / 04-08-2015)

А на нас с вами, некоторые несообразительные, нервные и богатые товарищи, прыгали необдуманно. Оказывается можно в еду для животных конфискат перерабатывать как дебильный хрущев это делал с очистками, вон оно как. Только при подготовке правовых актов об этом было заранее никак не подумать, сложно это очень — думать. Видимо только из АШ «откровения» для интервью уже после драки приходится черпать.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:03:12 / 04-08-2015)

Только при подготовке правовых актов об этом было заранее никак не подумать

ну так, гром не грянет - мужик не перекрестится. Классика ^__^

ожидаемо то, что будет искушение встать в позу нравоучителя и вещать, выпятив живот: нищеброду дайте удочку, нефиг яво кормить, нехай или к саксессу идёт, или дохнет, такЪ!

но при рачительном ведении хоз-ва (в идеале) выкидывается только то, что уже никак не использовать. Вон, кстати, стеклотару опять решили собирать, как при хруще (так что не очистком единым, как гриццо ^__^). 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:12:34 / 04-08-2015)

Про проблемы с морковкой, я всё равно чиновника не понял ... Её только порубить («уничтожить») надо и всё. Зверюшки её почти все обожают, но без идиотизма видать уже не обойтись в вертикали.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:01:58 / 06-08-2015)

да, с овощами какая-то глупость о_О покажите мне хоть одно животное, которое не любит морковку. Даже собаки жрут, что уж говорить о коровах и свиньях. С другой стороны - ладно, если овощ качественный, а если дерьмище типа польских яблок? вот уж настоящая био-угроза, эти яблочки. Мы их перестали покупать уже давно (после того, как муж разрезал яблоко и показал мне чёрную плесень в сердцевине). 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:18:20 / 05-08-2015)

Аналогичное впечатление. Что наше правительство (по)читает АШ. И на основе каментов принимает стратегические решения.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:43:22 / 06-08-2015)

^__^ 

ну, ожидаем создания министерства Афтершока. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:48:54 / 06-08-2015)

Я даже могу догадаться, кто будет министром.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:15:53 / 03-08-2015)

У меня сегодня днюха. Сильно не пинать! 

С днём Р.!!! Всего самого-самого много и всегда!!! 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:58:19 / 03-08-2015)

От Вас, уважаемая камрадесса, получить поздравление - особая честь! Спасибо!

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:58:54 / 02-08-2015)

Да ты из ФЕОР, - походу: http://aftershock.news/?q=comment/1842915#comment-1842915 - вскрылися, так сказать мурзилки погорелого Театра на физическом  у н и ч т о ж е н и и))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:01:40 / 02-08-2015)

Ларги, ты обратно на меня возбудилсо? Прими узбагоин и не парься. )

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:20:13 / 02-08-2015)

Ларг почил в бозе уже давно - зарублен в неравном бою с Хозяином ресурса, а потому ему как и мне усбагаиваться как и возбуждаться  н е с ч е г о  физически: так шо гони свои кошерные продукты европейской Федерации еврейских торгашей на вильну нацистку Украину и или Донбасс - украинским беженцам на просрать в виде гуманитарки, напрямую т.е. минуя заграничного посредника в лице твоей ФЕОР.

Ибо президент сказал в сад... уничтожайте, - хотите сжигайте, а хотите в землю закапывайте (могете даже мусоро-сжигарельные заводики понастроить - польза опять жеж, еще и свое дерьмо прихватите за свой счет со свалок истории, утилизационное).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:30:07 / 02-08-2015)

Сегодня ты как-то по-особенному растявкался. Бойфренд не дал штоле? Или наоборот?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:41:09 / 02-08-2015)

А ну-ка, на собственном опыте поясни, а то у меня законная герл и не френд - ржет над тобой и ей интересно, а як это у вас пидерасов "наоборот" если для нее это, не побоюсь этого слова Святая обязанность)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:44:03 / 02-08-2015)

Ясно. Упорыш.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:08:55 / 02-08-2015)

Чего тебе ясенкрасен - опарышь: кстати, а бабки на утилизацию можно с вас, - праатиивных частных предпринимателей-грузополучателей продуктов из ЕС сдирать вместе со скурой (надо братву прокурорскую в долю взять, они по этим делам с баальшим опытом добывания скальпов))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:04:26 / 02-08-2015)

Не надо распаляться, спокойнее. А продукты, что под эмбарго - просто заворачивать обратно - если их пропустили через чужую таможню, то это уже проблемы той таможни и того государства, откуда эти товары пришли, а по уму - заворачивать в ДНР и ЛНР, как гумпомощь! Это будет диким головняком ЕС - типа поставляют санкционные в РФ товары в ДНР и ЛНР... Да у них разрыв шаблона начнётся! А поставщиков - кастрируют!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:13:56 / 02-08-2015)

Не понимаю, зачем ты, друг, что-то неудобоваимому дауну пытаешься объяснить? 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:23:42 / 02-08-2015)

Да не даун он, просто не включил разум без костылей чужих мнений, но соображалка у него ничего.))))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:26:30 / 05-08-2015)

Хрен там! Если бы соображалка у него работала, костыли нахрен не были-б нужны.

ОБН.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(18:16:15 / 02-08-2015)

Это была моя первая мысль, когда услышал об этом законе. Это было бы гораздо круче и гуманней.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:30:53 / 02-08-2015)

Именно. И обидней для них.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(19:12:48 / 02-08-2015)

Охохо! Ишо придумали! Фуагрой с пармезаном босяков кормить? На это ни один чиновник не пойдет))) 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:25:15 / 02-08-2015)

Нужно строить механизмы. А не скакать, как Бумс.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(21:31:51 / 02-08-2015)

Механизмы нужно строить с теми, кто готов строить механизмы. А кто не готов - тот и не будет, собсно чиновники которые будут уничтожать еду - это доказывают.

Хотя перераспределение продуктов и так вещь далекая от справедливости... 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:56:41 / 02-08-2015)

Спасибо, кэп.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(19:17:40 / 02-08-2015)

Лично я побоялся бы жрать продукты неизвестного происхождения, с неизвестным количеством в них неизвестных химреагентов, и незнамо где и как хранившиеся.

Хе. Ладо сами. Но ведь потом "вот это" гуано с поддельным сертификатом еще и завезут в детский дом и накормят им детишек. До полной кишечной инфекции.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:23:50 / 02-08-2015)

да вряд ли..

имхо даже УИН так не рискнет ;)

пущай таможня жрет, выживет здоровейший ;)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:23:58 / 02-08-2015)

Речь идёт о «продукции, запрещенной к ввозу в Россию»:

«мясные продукты (говядина, свинина, мясо и пищевые субпродукты домашней птицы и т.п.);
рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные;
молоко и молочная продукция;
овощи и фрукты, орехи;
колбасы и аналогичные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови;
сыры и творог на основе растительных жиров;
пищевые продукты (молокосодержащие продукты, на основе растительных жиров)».
http://www.garant.ru/news/558041/#ixzz3hfiKmI00

До эпического Указа заботливости же ели. Почти два десятка лет. И ничо — плакали вместе с благодетелями.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:25:41 / 02-08-2015)

после отлежания на СВХ вне нормированных температур это уже не торт

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:37:13 / 02-08-2015)

Торт-не торт, а лично я вижу — очередное условно-рефлекторное решение «вертикали» — на ручном управлении эмоциями группы однотипных товарищей все эти годы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:42:07 / 02-08-2015)

До эпического Указа заботливости же ели. Почти два десятка лет. И ничо — плакали вместе с благодетелями.

Именно. Я на КОНТе и разрисовал, что решение - сугубо политическое. То, что запоздалое и корявое, это другой вопрос, Корси. Сегодня я не настроен с тобой воевать, сегодня у меня ДР.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:44:41 / 02-08-2015)

Вот им и занимайся, а не «воюй». Поздравляю.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:47:38 / 02-08-2015)

Подздравил красиво. Спасибо, друг. И тебе не хворать. От души.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(20:18:23 / 02-08-2015)

>>До эпического Указа заботливости же ели.

До "эпического Указа" ели продукты известного происхождения, от известных поставщиков, с известными сертификатами. А теперь будут подсовывать (и уже подсовывают) "контрабанду с малой Арнаутской". А то и вовсе под видом годной продукции всякое дерьмо. Вы что, не знаете, как это делается? А, впрочем, жрите, на здоровье. Генофонд требует очищения в т.ч. и таким способом.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:54:06 / 02-08-2015)

«Вы что, не знаете, как это делается?» — конечно знаю. В «тучные годы» с продажи будущего строится бурными темпами инфраструктура и в том числе с/х-нная. А не «рублёвки» с межклановой семейной олигархией. Вот и всё.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(20:22:55 / 02-08-2015)

Я вам про то, что контрабанду нужно сжигать потому, что она опасна и ее нельзя ни продавать, ни раздавать бесплатно чисто из соображений санитарной безопасности.

А вы в ответ флаг в руки, горн в губы и на митинг. Говорю же, жрите эту халяву, жрите. Что еще тут скажешь? Генофонд просто вопиет об очищении.

Вообще можно запустить программу "Таможенный конфискат - членам КПРФ бесплатно".

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:37:48 / 02-08-2015)

Пацаны, успокойтесь! Оба двое за Отчизну, но разыми методами. Валерий - младые ногти будет ломать, Корси - старые кости. Результат будет один, если забыли пендосов. Они-же стравливают нас, русских.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:00:19 / 02-08-2015)

Алё. Что за тишина, ребята?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(21:10:41 / 02-08-2015)

Чё, принял?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:20:10 / 02-08-2015)

Мимо. С тебя пуля, что с говна.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(21:27:53 / 02-08-2015)

А колбасит как будто принял. Эх, мне бы так кидаться, без принятия...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:43:29 / 02-08-2015)

Рикошетом зацепило штоле?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(21:46:01 / 02-08-2015)

От тебя летит агрессивная лексика. И я пытаюсь догадаться или ризонабли предположить, с чем это связано. То ли просто Мадам Ирония с Мистером Чувство Йумора вот так прут, то ли внутренний адреналин отчего-то бьется как тот пепел Клааса.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:16:18 / 02-08-2015)

От тебя летит агрессивная лексика.

Докажи.

Если нет чувства юмора, то это твоя проблема. Ооооочень проблема.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(21:28:59 / 02-08-2015)

Седняж день ВДВ.)))))

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(21:31:21 / 02-08-2015)

Опа, уже понедельник.Ну что за флуд?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:46:19 / 02-08-2015)

+! Пяяяяять!

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(22:09:42 / 02-08-2015)

))))Я тут узнал что бывают люди в которых можно влюбиться.Как мальчишка.Старею.

Капитал, капитал..., капитал, капитал, капитал, капитал.Блин это долгий припев.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:20:32 / 02-08-2015)

Я тут щаз в LMMS рисую дабстеп вперемешку с драмом и городским романом. Нифига такой вызов.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(22:32:02 / 02-08-2015)

Дабстеп жестко, но я люблю его. Сам мешаешь?Трактор? Блин, о чем это я. Ух ты, круто. Тоже на кубейсе сидел, пару лет.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:30:55 / 02-08-2015)

Нет. Рисую в IT. Сейчас в процессе миграции с трекеров в сторону LMMS. Пощупал - вещь. Как и Операционная Система. Винда стоит только для загрузки Убунты.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(22:46:57 / 02-08-2015)

Убунту не то. Щас начнется халивар...))) Я сам сижу на дебиане. Щас просто в командировке, приходтся сидеть на винде, хоть как то скрасить одиночесто, я щас про игры. Алкоголь и опыт сделает молодость и энтузиазм. ))))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:42:32 / 02-08-2015)

А ещё жена. Главное не забывать. :) В командировке можно с кем, что и куда угодно, только-б жопа не болела жена не знала.

Это стёб.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(21:43:49 / 02-08-2015)

Ну да. Расплескалась синева. По беретам.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:11:23 / 02-08-2015)

Не подлизывайтесь, у меня краповый. Ни разу не одевал. Увы.  Один фaкт, когда со стройбатом тянули кабель 300-КВ, когда я поясницу сорвал, а после этого, когда на ресторане, на который меня мой любимый и милый майор Ничуя определил, я благополучно сорвал спину, с которой, ТБМ, до сих пор мучаюсь. Так лучше?

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(22:14:38 / 02-08-2015)

Все мы надорваны. Все по своему. Или посвоему? Ну ты понял.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:22:56 / 02-08-2015)

Давай не надо про возраст. А то он может дать о себе знать.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(22:27:58 / 02-08-2015)

Че сказать то. В точку.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:32:54 / 02-08-2015)

Мир, Николай. Я понял Вас.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(22:36:09 / 02-08-2015)

Почему Вас то сразу. Сидим, общаемся. Никого не трогаем. Ну какой Вас?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:26:14 / 02-08-2015)

Спасибо за поздравление, камрад. И мне всегда было накласть на уродов, которые стебут и унижают термин "камрад" или "комрад".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:42:49 / 02-08-2015)

Вам просто нравится контрабанда видать. А я пишу о том, что в заметке указано и уже вам отвечал по теме. О «контрабанде» — ни слова.

http://aftershock.news/?q=comment/1843078#comment-1843078

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:02:44 / 02-08-2015)

контрабанду с малой Арнаутской

Эти слова закавычь, а то не только лишь все в теме. Мало кому удалось родиться в это бл.....е время.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:36:01 / 02-08-2015)

Поддержу. Тоже первая мысль была: "А нахера это нам надо?". Своего мало, чтоли?!

Да вы с дуба рухнули! Всего - до жопы, девать некуда. И мяса, и молока и яиц (хе-хе, ТБМ), и круп. Даже гречка на пару копеек дороже риса по себестоимости. Владивосток. Да не, ничо, широта Сочи, заезжай зимой, я на тебя посмотрю. :)

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(22:27:40 / 02-08-2015)

>>Да вы с дуба рухнули!

С вышки. Потом с Ан-2. Потом мордой в рампу. Ил-76.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:02:39 / 02-08-2015)

Десантов уважаю. У них береты неправильного цвета, но если кто этот вопрос поднимет, сразу ляжет, через секунду! Особенно - разведку. Эти вообще отморозки.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(23:09:38 / 02-08-2015)

Ага. С меня трех прыжков хватило понять, что удар об землю ума не прибавляет

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(19:59:33 / 02-08-2015)

вот именно: тупо!

в россии дураков и тупых, кстати, нема)

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:20:31 / 02-08-2015)

В Украине тоже, заметь. )

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(17:54:58 / 02-08-2015)

Можно ли уничтожить санкционные продукты съедением ?!

А, что, недоедаете ?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(18:02:57 / 02-08-2015)

кто-то и да. Почему бы не отдать им? тупо закапывать нормальные/съедобные продукты - маразм. Возможно, с экономич.точки зрения - норм, но как бы грех, вообще-то, выбрасывать пригодную еду. Правило "не трать впустую" довольно разумно. На производство этих продуктов было затрачено какое-то кол-во труда/энергии/воды и т.д. Ресурс, тащемта, не безграничен. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:32:37 / 02-08-2015)

"Ресурс, тащемта, не безграничен" - хде, на Западе... вам то шо с того, вы видимо в доле с грешными таможенниками т.к. перевелись давно уже на границе Верещагины - способные грузовички и т.д. с товарами ЕС, развернуть и проблемку на плечи тех кто ее создал на Западе... переложить, - пущай ее в Брюсселе решают, ибо у них "труда/энергии/воды" как у дурака-нищеброда махорки т.е. физически нет и буит еще даже чуть больше чем нет)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(18:49:12 / 02-08-2015)

Избавтесь от этих либеральных соплей: "кто-то и да. Почему бы не отдать им ..."

А когда Россия санкции с европы снимет чем кормить "нуждающихся" ?

Может все же "удочку" людям давать, а не "рыбу" ?! Если уж давать халяву.

Кроме этого есть страховки под которые попадут эти поставки. Уничтожение по санкциям - это 100% форсмажор.

А раздача "нуждающимся" - это конфискация или выкуп. Что означает - поставщик получит оплату. Не думаю, что санкционные продукты нынче кто то "тащит" по предоплате.

Аватар пользователя Солидарный

Ответ не мальчика, но мужчины.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(20:03:10 / 02-08-2015)

Уничтожение по санкциям - это 100% форсмажор.

дык с чево эта? действующая безусловная норма. ясная, как белый день)

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:22:23 / 03-08-2015)

Избавтесь от этих либеральных соплей: "кто-то и да. Почему бы не отдать им ..."

избавилась ^__^ варум бы ими не кормить тех же укро-беженцев, например? нагрузочка на бюджет, тащемта. Пока не одарили их удочками. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(04:34:35 / 03-08-2015)

Нрмальные? Съедобные? Вы уверены в том, что эти продукты номальные и съедобные?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:13:34 / 02-08-2015)

не все просто наблюдали вживую пищевой контрабас от которого даже таможенные кошки с собаками отворачиваются, так что не судите строго ;)

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(18:02:01 / 02-08-2015)

продукция подлежит незамедлительному изъятию и уничтожению

А кто будет принимать решение об уничтожении чьей-то собственности?

По идее, это пререгатива судебных органов.

Они должны вынести решения о нарушении закона и уничтожении. А это достаточно долгая процедура.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(18:02:24 / 02-08-2015)

они и сожрут ^__^

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(18:18:07 / 02-08-2015)

"Дело было закрыто в связи со съеданием состава преступления" )))

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(04:36:50 / 03-08-2015)

Как только гуано оказывается на территории РФ, оно становится гуаном на территории РФ и РФ обязана принять санитарные меры по обезвреживанию этого гуана ради безопасности своих граждан. Любой, думающий по-иному, является паникером и предателем и подлежит суду и расправе по законам военного времени.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(18:04:05 / 02-08-2015)

Можно например уничтожить гуманитарными конвоями в Новороссию, или в лагеря беженцев.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:09:32 / 02-08-2015)

Решение было политически-демонстративное, так что, скорее всего, пару тысяч тонн некошерного конфиската на камеру уничтожат, а остальное - на Донбасс и прочие слои.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:13:54 / 02-08-2015)

по идее после пары тысяч тонн уничтоженного конфиската, конфискат должен иссякнуть как высохший источник)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:23:43 / 02-08-2015)

Таки я думаю, что потоки будут потолще пары тысяч. Иначе-б радужные не вопили-бы как резаные. Бабосы они получше нашего умеют считать.

ОБН.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(18:26:48 / 02-08-2015)

Раньше были Под.Хозы (подсобные хозяйства, в которых держали свиней). Почему бы на этих подхозах и не уничтожать конфискат? Но это в теории. На практике все это добро будет продаваться в сельмаге тут же.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(18:26:57 / 02-08-2015)

Съедение можно считать уничтожением, если съедать будут сами нарушители, причём в полном объёме и за один присест. Таким образом будут уничтожаться как продукты, так и нарушители.

Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 5 месяцев)(18:37:46 / 02-08-2015)

@ У таможенников существуют склады временного хранения (СВХ), на которые свозятся изъятое в рамках дел об административном правонарушении, — говорит Исаев. — По моим прогнозам, первые несколько месяцев эта программа уничтожения запрещенного продовольствия будет эффективной. Мы помним, как отменяли тонировку автомобилей и ввводили ОСАГО. Были рейды правохранительных органов и ГИБДД, которые в течение первых месяцев жестко карали за нарушения. А потом хватка ослабнет и появится целое поле для коррупции — вынос на задворок неучтенной продукции. Разумеется, их будут потреблять, продавать. Конечно, все наблюдаемые действия властей продуманы и имеют общественно-политический акцент, но я бы сформировал гумконвои с санкционкой и отправил на Донбасс. Продовольственная инфляция уже по этому году 28%, с учетом падения курса рубля, который к осени будет больше 70 рублей. Публичное уничтожение может вызвать общественное раздражение.@


а кстате, интересные мысли

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(18:54:16 / 02-08-2015)

насколько я понял, "уничтожение" подразумевает особый вид переработки в корм для скота

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:59:29 / 02-08-2015)

Жутко напоминает «доказательства» того, что зарывать в землю апельсины с помидорами, выливать в канализацию «лишнее» по мнению Рынка молоко и т.п. извращения — это очень правильно.

Вот долбанутый хрущев и начальный брежнев даже очистками с прочими пищевыми отходами для хрюшек не брезговали — собирали у городского населения для нужд государственных ферм.

Теперь же: один НЕдолбанутый по демократической плешине рыночным капитализмом, очень богатый видимо перец, херню сморозил и понеслось.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(20:02:11 / 02-08-2015)

А вот нас , в далеком СССР воспитывали , что выкидывать недоеденный кусок хлеба грех.  До сих пор не выкидываем а сушим и отдаем кому- нибудь( у брата большая собака) Дикость и не по христиански , люди в блокадном Ленинграде жизнь отдавали за еду.

Сегодня видел на рынке санкционные шпроты.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(21:44:07 / 02-08-2015)

Сегодня из кафэ и ресторанов выбрасывается огромное кол-во еды т.к не скушано посетителями и оставлять на след. день низя. 

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(21:50:57 / 02-08-2015)

А я и говорю, раньше все пищевые отходы шли в дело, пищевые баки ,ездила машина собирала и увозила на фермы. За эти отходы драки были, знаю потому что бабушка была зав. столовой.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(21:57:06 / 02-08-2015)

Помню эти пищевые баки. Рассадник опарышей.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(21:53:43 / 02-08-2015)

Раздавать жратву, оно конечно гуманно. Вот только на фоне этой раздачи сформируется прослойка халявщиков, которые решат, что так оно и надо. А когда халява закончится, тут же возникнут вопросы - Хде моя пайка, блджад!

На пустом выращивать слой недовольных?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:34:15 / 02-08-2015)

Коричневый, ты тута долго не задержишься, если только с Алексом не близок. Ты как-то сходу шибко дерзить начал.

ТБМ. Пейсал брауну, попало тебе, изиняюсь.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(23:38:29 / 02-08-2015)

Обоснуй. Разверни мысль.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:03:08 / 03-08-2015)

Дддень рожденья у меня! (с) "Брат".

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(08:56:07 / 03-08-2015)

Понятно. 

С днюхой!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:55:42 / 03-08-2015)

Спасибо, нубяра.

Аватар пользователя Попугай Флинта

 Продовольственная инфляция уже по этому году 28%, с учетом падения курса рубля, который к осени будет больше 70 рублей. Публичное уничтожение может вызвать общественное раздражение.

Долботятлы так ещё и не поняли, что это вызовет уже не раздражение в обществе, а толпы с дубьём и кольями. Народишко то на производствах кто на 3-4 дневки садится, кто на 2/3 от оклада. Только диванные "патриты" не страдают, у них работы только прибавляется.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(06:59:54 / 03-08-2015)

 с учетом падения курса рубля, который к осени будет больше 70 рублей. 

 

Зарапортовался иксперд - по Фрейду.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...