Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Актуально! 10-я Винда! На Microsoft обрушился шквал критики из-за слежки Windows 10 за пользователями

Аватар пользователя antonnr

Пользователи обрушили шквал критики на Microsoft за то, что она превратила Windows 10 во «всевидящее око», изучающее поведение пользователя вплоть до того, что он говорит, работая за компьютером.

Первоисточник   или здесь в другом формате

 

Шквал критики

Microsoft столкнулась с массовой критикой пользователей Windows 10 на нарушение их частной жизни при работе с новой операционной системой. Сотни жалоб по этому поводу опубликованы на сайтах Hacker News и Reddit.

Беседа на сайте Hacker News, посвященная проблеме, менее чем за сутки набрала 520 комментариев, а на сайте Reddit — 685 комментариев за этот же период.

Передача персданных

Пользователям не понравилось, что Windows собирает различные типы данных, включая местонахождение, названия открываемых программ, данные из электронной почты и текстовых сообщений, данные о контактах и частоту взаимодействия с этими контрактами на устройстве под управлением Windows 10, отправляя эти и другие данные на серверы Microsoft. Часть жалоб также касается того, что Windows делится паролями к сетям Wi-Fi с другими пользователями.

Персонализированная реклама

Многие жалобы касаются нового механизма контекстной, персонализированной рекламы, встроенного в Windows 10. После установки системы Microsoft присваивает пользователю уникальный идентификационный номер для отображения рекламы, который связывается с адресом электронной почты, указанным в аккаунте Microsoft. Этот адрес, в свою очередь, связывается с другими продуктами компании, включая офисные приложения и мессенджеры, а также облачные хранилища.

Используя эту информацию, Microsoft получает возможность показывать пользователю персонализированную рекламу во время веб-серфинга и работы с приложениями. Одним из таких приложений является карточная игра Solitaire. При запуске пользователь видит рекламу, которую он не может пропустить, пока не оплатит месячную или годовую подписку.

Мнения пользователей

Автор беседы на Hacker News ewzimm говорит, что Windows 10 сильно изменилась по сравнению с предшественницами. «Теперь это персонализированная операционная система на основе облака», — считает он. Пользователь указывает, что одно дело, когда необходимо очистить историю в веб-браузере перед передачей ноутбука другому пользователю, а другое — когда вся операционная система изучает привычки пользователя.

ewzimm продолжает, что считает неправильным контроль за пользователем, если ему просто нужно немного поработать за компьютером. В то же время, гостевые аккаунты в Windows содержат очень много ограничений, из-за которых использование ПК становится не таким эффективным.

Отсутствие прозрачной политики

Правозащитники обратили внимание на отсутствие прозрачной политики, касающейся сбора пользовательских данных, в 45-страничном лицензионном соглашении Windows 10. «Microsoft просто наделила себя очень широкими правами в этом плане — собирать информацию обо всем, что вы делаете, что набираете и говорите, — чтобы продавать больше релевантной рекламы или продавать собранные данные третьим лицам», — резюмировали специалисты некоммерческого объединения «Европейские цифровые права».

«Лекарства»

На сайте Reddit множество комментариев посвящено отключению функций слежения в Windows. В частности, авторы рекомендуют не пользоваться опцией быстрой настройки при первом запуске Windows 10 и настоятельно рекомендуют выбрать аккаунт локального типа для работы с ОС.

Они также подсказывают отключить функцию Cortana — одно из главных нововведений в Windows 10, позволяющее управлять компьютером и выполнять поиск с помощью голоса. Cortana — одна из функций, для работы которых персональные данные пользователя отправляются на серверы Microsoft.

Вдобавок авторы рекомендуют выключить все опции в настройках безопасности и свести к минимому использование штатных приложений Microsoft — Microsoft Edge заменить на Firefox, Chromium или любой вариант любого из этих двух проектов; Windows Media Player — на VLC или MPC-HC, а встроенный просмотрщик изображений — на IrfanView или ImageGlass.

Подробнее: http://www.cnews.ru/top/2015/07/31/na_microsoft_obrushilsya_shkval_kritiki_izza_slezhki_windows_10_za_polzovatelyami_598153

 

 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:31:56 / 01-08-2015)

интернет отключил и все дела ;)

Аватар пользователя antonnr
antonnr(2 года 9 месяцев)(00:35:27 / 01-08-2015)

В общем, Вы правы. Я своим клиентам говорю, некоторым, что самая надежная антивирусная защита - сейф, в который запирается комп.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:41:08 / 01-08-2015)

у семерки расширенная поддержка до 2020 года

http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/lifecycle

так что этот мазохизм с десяткой смысла особого не имеет )

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(03:52:38 / 01-08-2015)

семёрка не продаётся

по OLP можно использовать предыдущие версии, если официальный дистрибутив есть

если ноут из магазина с предустановленной виндой - официально семёрку на него ставить нельзя

ну и конечно с семёрки будут выдавливать драйверами от нового железа и совместимостью софта

например офис 2003 очень удобен (для меня).

Однако Outlook от него уже не соединяется с Exchange 2013, ибо RPC отменили

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(11:27:28 / 01-08-2015)

официально семёрку на него ставить нельзя

А если очень хочется? То можно...  :-)

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(12:27:59 / 01-08-2015)

для админа в конторе - уголовка

Аватар пользователя Усинегоморя

Фигня. Windows и все проги от буржуев - это наши законные трофеи.

К тому же все Озабоченные могут использовать для прогулок по Интернету Tails на флешке с запретом записи и с отключенным винчестером,  а на компе работать с отключенным Интернетом. https://tails.boum.org/

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:13:14 / 04-08-2015)

ноутбук в ряде конторских случаев удобен тем, что захлопывается и кидается в личную сумку сотрудника

с идеями обыска которой все желающие отправляются погулять

особенно сие практично применительно к "графическим станциям" - максимально мощным ноутам, с количеством трофейного софта и утилит, по сумм.цене многократно превышающим стоимость железа

 

и для которого до сих пор не актуальна никакая винда, кроме 7-ки про.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 4 месяца)(14:14:53 / 01-08-2015)

Вы шо - с ума сошли?

Покупать вражеский софт и спонсировать пиндосов.

Есть же масса способов благополучно поставить любую свежезахваченную у врага трофейную винду.

Даже на МАС без проблем новый ломаный Офис-2016 ставится.

Кто же во время войны трофеи покупает?

Только честный взлом и отключение кучи ненужных служб. ))

К тому же развернуть семерку или восьмерку с офисом из образа занимает не больше получаса - гораздо быстрее установки с нуля.

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 8 месяцев)(18:10:59 / 02-08-2015)

+!Платить деньги врагам за софт это мазохизм какой-то.Если только за игрушки,и то выборочно,разработчикам,которых уважаешь.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(05:23:24 / 01-08-2015)

у семерки расширенная поддержка до 2020 года

Адепты "семерки" продлят еще лет на 10-20.

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 11 месяцев)(19:33:18 / 01-08-2015)

а что означают эти все поддержки? и что будет после 20-го года? все семерки  в одночасье перестанут работать? Просто не будут всевозможные обновления и только. Но до сих пор есть энтузиасты, которые работают на 98-й винде. Да и я с ХР перешел на семерку только год назад. И считаю, что ХР и, его улучшенного агалога 7-ки, альтернативы нет и не будет. Тем более в связи с шумихой с 10-й.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(05:19:53 / 01-08-2015)

Интернет включил, данные передались.
 Всего делов то ;) 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(13:41:12 / 02-08-2015)

Зачем и кому сейчас нужен ПК без сети И-нет? 

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(00:33:14 / 01-08-2015)

да нахрен она вообще нужна? надо отключать обновления, а то насильно обновят. Хоть я и не покупал, но на халявное обновление не поведусь. Тем более со всеми слежками...

Аватар пользователя antonnr
antonnr(2 года 9 месяцев)(00:44:14 / 01-08-2015)

В том то все и дело, что в 10-ке обновления НЕОТКЛЮЧАЕМЫЕ!

Я начал мониторинг инфы по 10-ке, так что если интересно, могу самые забойные факты здесь размещать, Ибо актуально как мне кажется.

 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(00:48:28 / 01-08-2015)

Было бы неплохо! Заранее спасибо.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(00:50:32 / 01-08-2015)

СТОП! Я только месяц назад установил 7-ку, потом крякнул её попросил её быть лицензионной и она вроде арбайтен. Надо зайти в неё и отрубить обновления, прям совсем, чтобы даже не проверяла.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(06:30:06 / 01-08-2015)

Уже 5 лет не плачУ за 7-ку или какую-либо программу, пользуюсь всякими кряками - мне хватает и для работы, и для развлечений. Обновления отключаю, но раз в полгода, от нечего делать, их проверяю-выбираю-устанавливаю те, которые считаю нужными. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(02:01:30 / 02-08-2015)

Я DAZовским активатором пользуюсь с самого выхода семерки - работает, обновляется, genuine

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(07:26:53 / 02-08-2015)

я тоже с недавних пор))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:40:41 / 04-08-2015)

подобные лодеры-активаторы, во первых, далеко не на каждую современную мощную машину ставятся (сюрпризы, например, могут начаться при наличии в системе GPT-дисков), а, во-вторых, время от времени выносятся обновлениями безопасности...

вощщим, не очень айс

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(14:42:30 / 04-08-2015)

пока претензий и нареканий небыло:))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:15:08 / 04-08-2015)

простенький комп с небольшим HDD и ОЗУ <=4гб?...

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(15:17:19 / 04-08-2015)

кор 2 (2 ядра по 2300), 4 гига опративки ДДР2 и жесткий на 250 гигов.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:23:06 / 04-08-2015)

угадал ))

в моём случае эти дазы и напалумы не подходят

ибба даже на антикварной офисной машинке на таком же LGA775 с q9550 установлено 16гб(!!)))) озу, ssd, hdd на 3 гб, не считая горстки мелких хардов от 500 до 1000...

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(15:33:30 / 04-08-2015)

фига себе "антиквариат")) я просто не геймер, вот и нет необходимости гоняться за новым железом. А комп да, старенький, но пока бегает. Кстати, я за эти 5 лет (точно не помню когда его собирали), так и не удосужился купить видеокарту. Когда покупали все комплектующие не оказалось в наличии, так руки и не дошли:))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(17:21:37 / 04-08-2015)

дык самый, что ни на есть антиквариат - уже не помню, когда LGA775 перестали выпускать ))

тоже не геймер - а для "офисной" работы хватает, любой тяжести проекты в любом софте вскрывает для ознакомления и не только

и еще пару-тройку лет будет хватать точно

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 6 месяцев)(11:31:13 / 08-08-2015)

Здесь посмотрите, оч.качественные сборки, с установкой практически лицензинной ОС

http://www.monkrus.ws/search/label/Windows

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:51:36 / 01-08-2015)

https://support.microsoft.com/en-us/kb/3073930

Аватар пользователя answers
answers(2 года 9 месяцев)(07:50:47 / 01-08-2015)

Почему? Вы просто не умеете её готовить!)))

Панель управления/Система и безопастность/Администрирование/Службы ищём в списке Центр обновление windous нажимаем на нём свойства (обязательно, просто отключить не работает) и нажимаем остановить и выбираем тип запуска отключена. 

Там же можно поотключать добрую часть служб на свой выбор.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:22:29 / 01-08-2015)

А откуда узнать, какие службы для чего нужны? Пробовал гуглить  - какая-то абракадабра выходит...объясняют одно неизвестное через другие неизвестные

Аватар пользователя answers
answers(2 года 9 месяцев)(11:11:50 / 01-08-2015)

Если не нужны обновления отключайте центр обновлений. Если устанавливаете стороннее Защитное ПО (брадмауэр, антивирус) и не качаете всё подря отключайте центр обеспечения безопасности (мне мешали его постоянные уведомления (кому как, уменя сразу отключен после установки контроль учётных записей). отключайте магазин Windows?  если не качаете из него. Службу географического положения отключите (мне нах не надо, можно в приложениях и вручную поставить кому надо). Xbox live  отключите, я не пользуюсь.

Биометрическая служба Windows отключите, нафига она, ток память занимает.

А остальное лучше не трогайте, проблемы с сетью будут и интернетом.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(12:59:48 / 01-08-2015)

Ещё интерсуюсь, пользуясь случаем: microsoft security essensual и 360 total security  можете охарактеризовать объективно, как защиту, в плане полезности??

Аватар пользователя answers
answers(2 года 9 месяцев)(13:41:08 / 01-08-2015)

Если между этих однозначно родной майкрософсткий. Он надёжней, легкий, оптимизирован, ничего лишнего в нём нет(зачем в антивирусе втором функции по удалению куков и т.д.?) Переодически обновляйте (если отключите обновления, что не очень удобно конечно). И не надо париться по поводу ключей, если пользоваться доктор вебом или касперским.

В общем оптимально стандартным защитит. Если Вы не жмёте все подозрительные ссылки и не игнорируете предложения.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(15:35:41 / 01-08-2015)

спасибо!

Аватар пользователя Красный Иван

Если сравнивать с другими антивирусами, оба этих никуда не годятся(майкрософсткий почти не работает). По хар-кам "надёжней, легкий, оптимизирован, ничего лишнего в нём нет" лучшим для меня пока является NOD32(Пользовался многими антивирусами, есть с чем сравнивать).

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(11:12:42 / 02-08-2015)

Жаль, хотелось халявного счастья...что, avast - вообще не алё?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(01:19:49 / 03-08-2015)

100% защиты от вируса, который появился в сети "сегодня" не может дать ни один антивирус. 

А вообще - на написании вирусов делаются огромные бабки, вы правда надеетесь на бесплатный софт для защиты?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:58:35 / 03-08-2015)

Не надеюсь. Но одно дело я, а тут ребята на первый взгляд, вроде грамотные...не надеюсь, потому как имею подозрение о связанности коммерсантов-производителей защитного ПО и их оппонентов-вирусо/спамоделов. Простая одесская схема...читал раз историю про конокрадство. Ещё в Российской Империи было, не помню, в какой губернии: Прислали туда чиновника, ответственного за борьбу с конокрадством. А надо сказать, с конокрадством ситуация была - швах. Не было его практически. Особенности русского менталитета тех времён - воровать грех и незачем. Проще пешком ходить, чем взять чужое имучиться совестью/отмаливать грех. А чиновнику ж надо расти, а тут, как бы не перевели с понижением куда? Короче, организовал он там серьёзную базу для конокрадства(для начала - кунул клич среди профессиональных конокрадов в застенках более"богатых" на требуемый товар волостей, пообещал временную фору, подкинул пару схем) - показатели подскочили в десятки раз...

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:41:01 / 03-08-2015)

Ну вот как раз связь между производителями бесплатного софта и производителями малвари - более очевидная. Прибыль то откуда-то иметь надо?

Между прочим, по куче тестов Касперский идет либо лидером, либо в топе. Видимо из-за санкций зарубежным вирусописцам стало сложнее откатывать.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:44:04 / 04-08-2015)

шиза и паранойя

для усугубления оных в неокрепших головах пользователей распространяемая ))

антивирусным конторам и без всей этой мутной конспирологии дел хватает

Аватар пользователя Красный Иван

Скажу по своему опыту, Avast определенно лучше майкрософтского(после того как снес майкрософтский и поставил Avast, он 199 угроз обнаружил), но хуже NOD32(ставил после Avast, он обнаружил 57 угроз). У меня стоит трофейный NOD32, с трофейным "динамическим" сервером обновлений, никаких нареканий и очень простой интерфейс.

П.С. В плане защиты, по моему мнению, платный Касперский самый лучший антивир.

П.С.С Из бесплатных Avast один из лучших.

Аватар пользователя ledoux
ledoux(5 лет 11 месяцев)(21:51:56 / 07-08-2015)

Касперский, третий год сижу на нем и проблем не знаю. Один минус, это раз в мес\яц сбросить активацию, но это 1 минута. Перепробывал многое.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(01:12:01 / 03-08-2015)

Нод 32 последние годы не торт.

Аватар пользователя Красный Иван

У меня все стабильно работает.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(17:10:37 / 03-08-2015)

Это значит, что малварь не мешает основной работе системы :-)

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 8 месяцев)(13:25:12 / 04-08-2015)

Всем камрадам рекомендую к просмотру. Как легко отключить часть фишек по слежке, в т.ч. в W10. Подходит и для предыдущих версий (7, 8, 8.1). Всё предельно просто.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 4 месяца)(14:18:56 / 01-08-2015)

И чё - прям и службу обновления нельзя вручную остановить в панели управления службами?

Или вы имели ввиду невозможность отключить через обычный пользовательский интерфейс?

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(00:34:05 / 01-08-2015)

Не удивительно....разве могли запилить что либо менее ДЕМОКРАТИЧНОЕ в оплоте свободы. Если бы не отсутствие поддержки новых устройств и библиотек того же директ икса, сидел бы все еще на ХР

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 8 месяцев)(18:16:34 / 02-08-2015)

Тоже перешел на 7 с XP исключительно из-за директса,а то так бы и сидел еще на старой.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:53:30 / 04-08-2015)

да, XPx64 была весьма хороша собой...

ставила у меня рекорды живучести и стабильности, по несколько лет не переустанавливал

даже перенося системный диск на полностью другое железо

несколько системных блоков пережила ))

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 1 месяц)(00:35:10 / 01-08-2015)

но на халявное обновление не поведусь


Бесплатный сыр, говоришь! Хе-хе...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(00:42:01 / 01-08-2015)

у меня лицензионная семерка, но даже думать  не думаю переходить на десятку) хорошее даром не дадут, подвох чуял я.. и был прав.

сколько всего вылезло всего за пару дней, все еще впереди у переустановивших.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:46:11 / 01-08-2015)

Большой Брат вдарился в коммерцию...

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 11 месяцев)(00:52:07 / 01-08-2015)

Необходимости переключаться на "десятку" прямо сейчас в особенности не видят пользователи Windows 7, самой популярной ОС в мире. Несмотря на то что основная поддержка "семерки" истекла в январе, она продолжит получать бесплатные обновления безопасности еще в течение пяти лет — вплоть до 14 января 2020-го. Вместе с устранениями уязвимостей можно получать и другие улучшения, оплатив продленную поддержку. Что касается Windows 8, то эту версию Microsoft будет поддерживать до 2023 года.

Работает - не трогай!

На 8-ке дома всё настроено, как часы. Будет много свободного времени, может и попробую обновить, но это ожидаемый гемор не на час или два. 

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(00:59:41 / 01-08-2015)

На 8-ке дома всё настроено, как часы. Будет много свободного времени, может и попробую обновить, но это ожидаемый гемор не на час или два. 

Acronis в помощь....лепишь слепок работающей  как часы винды, потом пробуешь всякую гадость ставить и если вдруг затык, вирь или уязвимость - за пару минут откатываешь обратно работающий как часы вариант

Аватар пользователя antonnr
antonnr(2 года 9 месяцев)(01:03:27 / 01-08-2015)

Согласен! Acronis рулез!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:35:02 / 01-08-2015)

поддержу. А еще проги, типа, Shadow Defender.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(17:31:22 / 01-08-2015)

CloneZilla мое все. Без графической оболочки, но все что надо делает.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(01:09:37 / 01-08-2015)

Поражает наивность рядовых пользователей. Слушайте, с самой первой версии Win 3.1 исходный код был закрыт и был коммерческой тайной, а значит, что можно невозбранно внедрить в Windows любые средства слежки: снятие скриншотов, логирование клавиш, история сайтов, интернет трафик, информация о железе, запись данных с микрофона, веб-камеры. И все это может быть помешено в ядро системы и никто никогда об этом не узнает. Когда хакеры метаются и пляшут с бубном в надежде внедрить вирус с целью слежки, сама система в руках Майкрософт может легко это делать просто так и она будет работать идеально. Другое дело, что чтобы стать объектом слежки - надо это заслужить. Я вас уверяю, все давно прослеживается насквозь и с многократным резервированием, если это кому-то надо и единственный способ это остановить - вынуть сетевой кабель. А то, что появилось в каком-то соглашении - это полная хрень, эта информация будет использоваться примерно с той же целью, как cookies в браузерах, для выдачи релевантной информации для вас и таргетировании рекламы. Просто усвойте, что ничего не произошло. Если вы кому-то нужны, за вами так или иначе проследят. Но с другой стороны, если вы НЕ нужны, совершенно побоку, какие соглашения при установке ОС, это погоды никак не меняет и это вам никак не навредит.

Аватар пользователя DieZel
DieZel(4 года 9 месяцев)(01:27:04 / 01-08-2015)

Именно так, и еще возник вопрос - чего из перечисленного нет в Google? Он тоже логгирует абсолютно все, что вы делаетев Chrome/Android/GMail etc

Google Now так вообще жуть по сравнению с этими новостями)

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(01:28:36 / 01-08-2015)
<< Другое дело, что чтобы стать объектом слежки - надо это заслужить. >> Совсем необязательно. Им может быть интересен ваш знакомый, поэтому они будут отслеживать и ваши контакты... или вашей дочери, которая встречается с сынком интересного им человека. и т.д. и т.п. Будут отслеживать и про запас, ведь неизвестно какую карьеру могут сделать контролируемые или их знакомые. Поэтому вернувшись в их прошлое можно легко поднять весь компромат, определить слабости человека и действовать через них.
Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(04:08:29 / 01-08-2015)

совсем не обязательно вы будете изначальной целью

просто есть биг дата в которой про вас написано всё

и есть аналитики, которые к ней пишут запросы

в зависимости от запроса вас классифиципуют туда или сюда и при случае правильно используют

если аналитик окажется буйным, к вам могут применить превентивные меры. Например, не впустить в страну какую либо

и, да, это происходит уже сегодня - на каждого есть досье, на кого-то большее (привет соцсетям и сайтам рекрутинга), на кого то меньшее. Но есть

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(08:33:49 / 01-08-2015)

Информационная глобальная диктатура в действии, единственная защита, как уже камрады писали, это не пользоваться интернетом вообще

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(11:31:00 / 01-08-2015)

Я Вас умоляю! Вы искренне верите, что Ваши слабости и компроматы останутся тайной, если Вы даже вообще не будете пользоваться компьютером? :)))

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(11:35:30 / 01-08-2015)
естественно ... каким же еще образом они попадут в базу АНБ ? Компьютер и смартфоны - единственные их источники информации для глобальной слежки за населением.
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(11:57:06 / 01-08-2015)

Совсем не единственные. За Вами может следить собственный телевизор. А современные спутники к Вам в спальню могут заглядывать, причём сквозь занавески. И я Вас уверяю, если потребуется выявить Ваш компромат - он будет выявлен с гарантией 100%.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(12:04:10 / 01-08-2015)
угу... еще под моей кроватью может поселиться агент 007... Ну или утюг может меня подслушивать... Давай не будем уходить от реальности.. Говорим мы о ГЛОБАЛЬНОЙ (а не об индивидуальной) слежке за населением. p.s. и телевизора у меня нет уж лет 10.
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(12:42:40 / 01-08-2015)

Вопрос на засыпку: какое значение имеют слабости людей в глобальной слежке? Правильный ответ - для использования при индивидуальной разработке. А при индивидуальной все Ваше грязное бельё вытащат с гарантией даже и без предварительных глобальных наработок. Так чего переживать? Надо будет - определят все Ваши пороки, которые считаете своей тайной. А не надо - так никому Вы не нужны со всеми своими смешными и нелепыми привычками. Они, эти привычки, только для Вас самого имеют такое огромное значение, всем же прочим глубого пофиг на них.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(12:59:31 / 01-08-2015)
Вот чтобы вытащить в нужный момент все грязное белье и организуется сбор данных на всех.. Так как неизвестно на кого, и на какие его связи, в будущем понадобится что-то вытаскивать. Когда это понадобится, то уже не будет времени на копание в прошлом и поиск нужных людей и информации. Проще уже иметь всю информацию. Что и делается в рамках АНБ.
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(12:54:14 / 01-08-2015)

С чего Вы взяли, что не будет времени? Искать будут профессионалы, они не гуглят, у них иные каналы поиска. Если не успеют до Вашего назначения министром - вывалят наработки после. Что Вы вкладываете в слова "не будет времени"?

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(13:05:13 / 01-08-2015)
да с того, что не будет столько профессионалов. Пиндосов интересуют тысячи людей в сотнях стран. А в термин "не будет времени" я вкладываю смысл того, что при необходимости срочного воздействия на интересующий их объект (на его решения, действия) уже необходимо иметь мощные рычаги влияния, а не начинать их искать. Тем более, что интересные вещи на человека из прошлого, не вытащить контролем за ним в настоящее время. А именно в прошлом может оказаться очень мощный крюк на него. Вы занялись переливанием из пустого в порожнее. Контроль за населением уже осуществляется независимо от ваших предположений.
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(13:13:45 / 01-08-2015)

А я где-то отрицал слежку за населением? Я говорю, что и для Вас, и для меня, и для сотен миллионов других обычных граждан эта слежка не имеет ровным счётом никакого значения. А для тех, для кого она имеет значение, есть методы защиты. Никто не становится министром прямо из интернета. Никогда не бывает ситуации "айай, он через полчаса подпишет не то решение, нужен компромат на него!"

Всегда есть ряд задач, которые человеку поручают, прежде чем доверят серьёзный пост. Есть проверки. Сильно странные пристрастия означают отсев кандидата. Не сильно странные можно почистить и подготовить контрмеры в инфопространстве.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(13:22:17 / 01-08-2015)
<< Всегда есть ряд задач, которые человеку поручают, прежде чем доверят серьёзный пост. Есть проверки. Сильно странные пристрастия означают отсев кандидата.>> Не смешите. Какой отсев проходят редакторы разных СМИ ? Или губернаторы, или еще ряд мелких чиновников разных ведомств и министерств? Владельцы заводов-пароходов? А ведь именно они та сила, которая может легко раскачать политическую систему. А чтобы они действовали в унисон, их необходимо запрячь в одну упряжку. Вот тут то компромат на них, их детей и жен, играет очень весомую роль. Оглянитесь на мир, смотрите как меняют политические системы разных стран. Вот совсем не через подкуп верхушки. Верхушку сметает армия снизу
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(13:27:35 / 01-08-2015)

Вы переоцениваете армию. Если есть консенсус среди верхушки, никакие редакторы газет, никакие владельцы заводов ничего не сделают. Ровным образом наоборот, если в верхушке меняется баланс сил, редакторы газет не помогут сохранить прежнюю власть.

Компромат на "менеджеров среднего звена", конечно, активно собирается. Но неужели Вы думаете, что сохраните инкогнито, выходя в Сеть через прокси-сервер?

И да, мы говорим о своей стране, а не египтах-украинах.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(13:36:04 / 01-08-2015)

под армией я подразумевал 5-ю колонну. И ее накачивает нужной энергией совсем не верхушка... И то, на что она способна, показывают события в ряде стран.

И говорим мы не о своей стране, а о том, зачем пиндосам компромат на бОльшую часть населения мира.

Вы в курсе о накопительных возможностях Дата-центров АНБ? Можете разумно объяснить необходимость складирования таких объемов информации? По разным оценкам этот объем эквивалентен всемирному интернет-трафику за несколько столетий.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(13:40:57 / 01-08-2015)

Могу объяснить. Это необходимо для автоматизации процесса управления. К слову, очень похожие тенденции добрались даже до кадровиков обычных коммерческих предприятий. Почитайте про HR Digital 2015.

Тоже мало приятного, попахивает Матрицей :) но это явление не из разряда "Запад хочет нас держать на крючке", а из разряда "богатые будут управлять бедными".

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(13:47:20 / 01-08-2015)

Могу объяснить. Это необходимо для автоматизации процесса управления.

управления чем и кем ? Кем АНБ у нас управляет, имея возможности сохранять все коммуникации мира в течение не одного десятилетия? Какая из мощных корпораций мира имеет хотя бы сотую часть таких "складов информации", необходимых для управления?

Чушь несете про управление

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(14:25:28 / 01-08-2015)

Вы прям гуру управления, чувствуется :) Вы полагаете, что те корпорации и АНБ друг друга и знать не хотят? :) чем и кем... всем и вся! Почитайте про выставку кадровиков, которую я упоминал, сделайте выводы.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(14:30:56 / 01-08-2015)

Вы прям гуру управления, чувствуется :)

Если не ошибаюсь, то это вы, как гуру, объясняете наличие таких дата-центров необходимостью управления.

Вы на вопрос ответите ? Какие управленческие функции АНБ потребовали наличия столь колоссальных объемов данных, которых и близко нет даже у крупнейших корпораций мира ?

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(14:40:10 / 01-08-2015)

Отвечаю: управление людьми. Основной актор - корпорации, инструментарий и силовая поддержка - спецслужбы. Только под управлением я имею в виду не примитивную слежку, это вчерашний день. Сейчас можно манипулировать целыми общественными группами, формулируя для них информационный поток. Для этого нужно знать о них как можно больше.

Но речь идёт именно о группах! Объектами влияния теперь являются группы, а не отдельные чиновники-бизнесмены-журналисты. Гораздо эффективнее активно действовать на весь класс "30-40 летних мужчин с заработком выше среднего", чем реактивно работать с тысячами индивидуумов, отдельно подгоняя свои действия под каждого из них.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(14:50:10 / 01-08-2015)

откуда такая осведомленность относительно объектов управления АНБ ? Кстати, любая группа - это множество субъектов и управление группой подразумевает как раз управление субъектами. А значит требует сбора информации по каждому субъекту. Возможности дата-центров АНБ как раз говорят, что под колпак можно посадить все население мира. Иначе зачем вбухивать столько бабок в ненужные АНБ возможности ? Да еще в период кризиса.

Во вторых, АНБ всего лишь подразделение радиотехнической и электронной разведки МО США. Где тут проглядываются возможности управления людьми? Всего лишь контроль за их электронными коммуникациями, под архивирование которых и созданы дата-центры, объемы памяти которых легко говорят о масштабности прослушки

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(15:04:08 / 01-08-2015)

Вы же понимаете, что не возразили, а развернули мою мысль? :) финансовый интернационал, по большому счёту, имеет всего одну цель - сохранять/упрочнять своё главенствующее положение. Для этого нужно, чтобы население продолжало приносить им бабло в существующей структуре общества, а ещё лучше - мечтало о дальнейшем укреплении этой структуры. Зная всё об основных группах населения (внутри которых индивиды имеют общие характеристики), фининтерн имеет возможность влиять на эти группы нужным образом.

А слежка за отдельно взятым Иван Иванычем - это смешно. Хотя Чувству Собственого Величия Иван Иваныча это льстит, конечно. Если Иван Иваныч начнёт превращаться в Махатму Ганди или Михаила Горбачёва - тогда, конечно, он удостоится внимания. И никакие прокси-серверы ему тогда не помогут скрыть свои "тайны". Найдут всё.

Крайне наивно думать, что можно сохранить какие-либо личные секреты, когда даже сведения государственной важности крадут. Да если очень надо будет - компромат на Вас попросту сфабрикуют, и все дела. А Вы будете оправдываться, что это всё враньё, и ничем в глазах посторонней публики не будете отличаться от настоящего грешника, который лишь отмазывается от настоящего компромата. Что Вы скажете - "это не я, меня подставляют"? Три раза ха. В лучшем случае, "ложечки найдутся, а осадок останется". А в худшем и клевета сработает.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(15:12:40 / 01-08-2015)

А слежка за отдельно взятым Иван Иванычем - это смешно.

Да это как раз не смешно, а реально существующая программа, по которой только в 10-м году ежедневно перехватывалось около 1,7 миллиардов телефонных разговоров и электронных сообщений и около 5 миллиардов записей о местонахождении и передвижениях владельцев мобильных телефонов по всему миру. И это при куцых возможностях старого дата-центра.

Поэтому, плюя на кризис, к 13-му году , вбухав 2 ярда, был отстроен новый дата центр с возможностями накопления ВСЕХ электронных коммуникаций мира. Вот он охват Иван-Иванычей

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(15:16:36 / 01-08-2015)

Правильно, реально существующая программа по управлению социальными группами. Для этого и нужны данные о миллиардах отдельных пользователей. Смотрите на шаг дальше. И почитайте про HR Digital

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(15:25:17 / 01-08-2015)

Правильно, реально существующая программа по управлению социальными группами.

Это по другому называется - вмешательство во внутренние дела других государств. И сегодня уже всем ясно с какой целью это делается. С помощью обработанных компроматом и "пряниками" 5-х колонн сносятся целые страны.

Поэтому важно блокировать каждого Иван-Иваныча от любопытного носа пиндостана. Он ищет зацепки, как поднять этого Иван-Иваныча с дивана и двинуть его на власть.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(15:29:53 / 01-08-2015)

Каждого - нереально. Надо рубить кабель. А на майданы выходят всё же ГРУППЫ населения.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(15:43:20 / 01-08-2015)

Все правильно, группы поддавшихся субъектов. Не зря ведь весь этот оранжевый бардак называют твиттерными революциями. Но твиттер - это уже голос организатора, второй этап. Не будешь ведь каждого обрабатывать через e-mail. индивидуально работают лишь с организаторами толпы. А это не миллиарды. Миллиарды обрабатывают по другому.

Но, чтобы правильно их обработать и направить в нужное русло, необходимо знать в какой пропорции и чем живет население, какими ценностями. Эта информация и собирается АНБ. Им необходимо знать какими словами и обещаниями можно воздействовать на остальные миллионы, чтобы скучковать их в стаи (в стае не страшно). И после этого включается твиттер, сбивая определенный контингент в группы, которые выгоняются на майданы.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(16:26:02 / 01-08-2015)

По факту ведь никого не ловят на крючок заботливо собранного компромата. Наоборот, кастинг проводят - кто станет лидером протеста!

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(16:38:16 / 01-08-2015)

откуда вам знать ? Например, бизнесмена с компроматом (педофил, например. Или жене изменяет) можно заставить профинансировать какую-нибудь антиправительственную акцию. Лидера протеста можно назначить, "дав или пообещав" ему все то, что соответствует его ценностям, определенных по содержанию его электронных коммуникаций...  и т.д. и т.п.

Короче, имея базу данных о "темных комнатах" пользователей компьютеров и смартфонов, можно нехило ими управлять. Через угрозы или "пряники" зависит уже от содержания самого компромата и психологических особенностей объекта (определяемых также по его "жизни" в смартфоне или инете).

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(16:55:14 / 01-08-2015)

Тем же самым компроматом удобнее и эффективнее распорядиться с нашей стороны, нашими спецслужбами.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(19:03:31 / 01-08-2015)

Согласен, но во благо страны, а не для свержения власти в чужой. Разницу чуете ?

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(22:58:01 / 01-08-2015)

:) напомню свои тезисы:

1. массовая слежка за миллиардами имеет целью сбор первичных сведений для формирования инструментов влияния на ГРУППЫ населения;

2. страхи отдельно взятых, рядовых индивидуумов в духе "за мной следят" смешны и наивны, потому что нахрен они никому не нужны;

3. те нерядовые индивидуумы, которые и в самом деле нужны сильным мира сего, не в состоянии скрыть свои личные тайны, даже если они вообще не пользуются компьютером;

4. собирать компромат гораздо сподручнее и эффективнее внутри собственной страны, а значит, нет такого компромата, востребованного иностранцами, который не был бы уже использован отечественными спецслужбами.

Вывод: не парьтесь по поводу слежки за Вами, и не пытайтесь анонимизироваться. Будете нужны - достанут хоть как, а если будете не нужны - никому не интересны Ваши тайные пристрастия.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(14:22:30 / 01-08-2015)

Могу объяснить. Это необходимо для автоматизации процесса управления. К слову, очень похожие тенденции добрались даже до кадровиков обычных коммерческих предприятий. Почитайте про HR Digital 2015.

Тоже мало приятного, попахивает Матрицей :) но это явление не из разряда "Запад хочет нас держать на крючке", а из разряда "богатые будут управлять бедными".

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(01:46:59 / 01-08-2015)

Ой, много вы в открытом коде разбираетесь ) МС хоть честно не следил за пользователями, в отличии от некоторых, не будем показывать пальцем. Да, дырки, закладки, самособой... Но это не касается 99% пользователей.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(13:24:44 / 01-08-2015)

Ой, много вы в открытом коде разбираетесь

Во-первых, я уже сказал, что исходники винды закрыты. Во-вторых, да, я разбираюсь, как программист С/C++ и с WinApi неплохо знаком.

"МС хоть честно не следил за пользователями"

Ты этого знать не можешь, см. п. 1. Но мне трудно верится, что спецслужбы просто добродушно решили не вставлять свои закладки в самую популярную ОС в мире.

"не будем показывать пальцем"


Ну не показывай, твое дело.

"
Но это не касается 99% пользователей."

А я говорил, что касаются? Приведи цитату. 

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(06:51:31 / 01-08-2015)

ППКС.

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(07:03:21 / 01-08-2015)

и никто никогда об этом не узнает.

Ля-ля не надо, все прекрасно вычислялось, дизасм/реверс компонентов винды никто не отменял. С выходом 10 все немного осложнилось, но не более

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(13:32:29 / 01-08-2015)

Ага, ты можешь ответственно заявить, что дизассемблировал всю винду? Кто-то вобще такое делал? Пытаясь доказать, что легко найти иголку в стоге сены, ты приводишь аргумент, что мы можем перебирать по одному стебельку. Ты хоть знаешь, что исходники винды - это десятки миллионов строк кода, минимум на 3 языках: asm, C, C++? А сколько дизассемблированного кода получится? Бывает что три строчки на С++ превращаются в 20 на ассемблере. Такой анализ будет сложнее самого написания ОС с нуля. А если ты не переберешь весь код, ты не можешь утверждать, что там чего-то нет. В винде до сих пор присутствуют недокументированные Api, что уж там говорить про закрытый шпионский модуль.

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(09:16:53 / 05-08-2015)

Могу. Есть конкретный опыт %) Я знаю количество строк кода во всех версиях, но бы тут делаете одну принципиальную ошибку. Не нужно реверсить все 50 млн. строк в ХР, например. Но если знать, как устроено ядро и ключевые либы юзермода, можно просто отреверсить нужный компонент. Тем более, что для WinXP есть исходники ядра Windows Research Kernel

Исследование программного кода страшно только для непосвященных, вот так вот ь)

Аватар пользователя n0th1ng
n0th1ng(2 года 10 месяцев)(07:31:20 / 02-08-2015)

Внедрить то можно, но это легко вычисляется снифферами - что, где и как высылается к серверу. А скандалы такие нужны Майкрософту?

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(13:43:39 / 02-08-2015)

Сейчас ты ставишь подпись и СОГЛАСАЕШЬСЯ со слежкой.

Вот в этом и состоит разница.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(01:05:55 / 01-08-2015)

Ну так можно и разориться...

Хотя в америце и вассалов всех загонят.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(01:06:18 / 01-08-2015)

Яблочники уж сколько лет вставляют анальные зонды всем пользователям, снифя вообще все подряд и никто не жужжит.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(10:58:30 / 01-08-2015)

Эпл выбор пидарасов 

Аватар пользователя Офисный планктон

... и никто не жужжит.

Так "огрызок" - это круто, а винда - отстой.

Аватар пользователя austin
austin(2 года 9 месяцев)(01:13:38 / 01-08-2015)

Всем Пелевина читать, об этом уже написано!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:16:59 / 01-08-2015)

Т.е. Windows 10 это Генезис, а Генезис - это СкайНет...


Хорошо.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(01:53:38 / 01-08-2015)

ГЫ, Android на 90% девайсах собирает и никто не "жужжит", оно как же - "корпорация добра" :))) 

Обидно, что МС приходится отказываться от их бизнес-модели, продажа "обезличеных" личных данных рулит, и ниче с этим не поделать.

 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(05:18:56 / 01-08-2015)

Точно-точно))
 Когда поступило предложение обновиться до 10, стало подозрительно, как так, микромягкий решил осчастливить халявой хомячков?! 
Гнильцой пованивало от такой "щедрости". Да еще и на фоне тотального скулежа разоблачения Сноудена. 

 Думал, что у меня паранойя, ан нет, с моей головой все в порядке, как оказалось.
 

Т.е. Windows 10 это Генезис, а Генезис - это СкайНет...

Ну да. В фильме четко "халяву" обыграли. 

 Жадность, стремление к халяве до добра не доведут. 

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 1 неделя)(06:56:33 / 01-08-2015)

Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 5 месяцев)(07:21:06 / 01-08-2015)

в общем как и ожидалось. МЛин, когда у нас настоящий переход на свою версию Линукса пойдёт?

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(07:27:19 / 01-08-2015)

Ну, версия Бета проходит тестирование за счёт ползователя. Всего то.

Щас попрячут все вылезшие косяки и баги. И будет всё шоколадненько.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(07:46:13 / 01-08-2015)

Вот не зря остался на 7.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(08:40:44 / 01-08-2015)

Я тоже оказался от перехода на 10.

Но заблуждаться не надо; они все равно постараются внедрить свои хотелки через обновления системы.

Тяжелее, конечно будет вписать новые функции, на ничего невыполнимого нет. ;)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(08:45:09 / 01-08-2015)

Я думаю те кто сидят на 7ке себя не должны чувствовать в безопасности, любое обновление ОС может втихую включить функцию сбора какой угодно инфы.

И никакие файрволы не помогут в принципе, ибо системные сервисы винды невозможно различать при сетевой активности, все под одной личиной svchost.

Но что самое печальное это то что сборки линуксов для чайников, типа убунты тоже совсем не безопасны

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:00:43 / 01-08-2015)

Пожалуйста, докажите. 

Лично мне известно, например, про Debian, что разработчики иногда не спешат с устранением критических уязвимостей и кое-у-кого как-то всю базу слили с сервака... После чего они перешли на ещё более дремучую серверую версию винды для профи - slackware. И теперь забот не знают. 

Убунта в плане безопасности сильно хуже, но в основном лишь по недогляду разработчиков - они традиционно делают упор на новых фунциях, а не на стабильности и безопасности ОС. 

Из серверных ОС ещё FreeBSD, её тоже хвалят. А где хорошо для серваков, там высокий уровень безопасности и для юзверей (если только не добавлять дырки самому путём разного кривого софта, изначально шпионящего за пользователями). 

А вообще абсолютной безопасности не бывает. Общий закон такой: больше функций - больше дырок. 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:24:37 / 02-08-2015)

Всё потому, что домохозяйки за насторйку серваков берутся. Думают, что как холодильник - вкючил и работает.

Ан нет. Нужны специальные знания, оказывается...

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(08:38:57 / 01-08-2015)

ужос, скока на аф оказываетца террористов и параноиков)

вот прям как узнает дядя сэм их переписку с бинладеном и веркой с окружной, так сразу и крынтец!

гыгыгы

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(13:31:19 / 01-08-2015)

Ну неприятно, знаете ли, жить в стеклянном доме. Или отдавать дубликаты ключей от своей квартиры другим людям - даже если веришь и знаешь, что они не залезут без спросу. Да, сейчас ты никому особо не нужен, но жизнь такая штука - кто знает, как обернется в будущем. Система слежения за пользователем рассчитана надолго вперед - представьте, что сейчас какой-то юный дрищ вовсю развлекается в интернете, пока дурак, выдает весь круг своего общения, свои слабости и сильные стороны, а впоследствии станет президентом - и вся его подноготная уже в неприметной папочке у кого надо лежит... Речь даже не о компромате, а просто о свойствах личности - знаешь соперника/конкурента/врага - легче против него работать. А если компромат найдется - то вообще туши свет.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(09:06:51 / 01-08-2015)

Еще XP, если даже не W95-98, уже передавала всяко-разные данные в M$. Читал статью какого-то айтишника западного, который нюхал IP-пакеты и обнаруживал в них данные по мат.плате компа, например. Если сведения об установленном оборудовании собирались и отправлялись к Биллу, что мешало и персональные данные туда сливать? Разве что неготовность обрабатывать все эти данные, в силу того, что тогда только начинали, да и та же реклама в те времена еще такой хитромудрой не была. Отключение служб вряд ли гарантирует полное отсутствие передачи информации.

P.S. Скоро один компик мой освобождается, сделаю из него тестовый - поставлю какую-нибудь Убунту и буду проверять, насколько возможно заменить виндовые дела таким ПО.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:59:51 / 01-08-2015)

Для соц. сетей и т.п. всё равно лучше винда или андроид-планшет, или даже iOS. Даже в плане безопасности. 

А для ОБЫЧНОЙ офисной работы вам подойдёт любой массово распространённый дистрибутив Линукса. Но я рекомендую начать изучение вопроса не с Убунту, а с её "папочки" - с Debian. ОЧЕНЬ достойная ОС, и ОЧЕНЬ консервативная команда разработчиков старой школы, повёрнутых прежде всего на стабильности и безопасности. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(13:22:55 / 01-08-2015)

В партии соцсетях не состою, от интернета мне обычный серфинг нужен, книги, ПО, ну и музыку&кино немного. Все остальные сферы приложения - чисто офисные, игрушки давно не играл, бывает, раз в год в охотку погонять какое-нибудь старье типа Unreal. С этим-то уж линуксы справятся, надеюсь. Единственное, это клиент-банки многие не работают с линуксами, вот это конкретная проблема. Да еще письма придется из The Bat! куда-нить в другой почтовый клиент пересадить, хотя, учитывая, что он у меня переносной и запускаю его на разных PC, то имеет смысл гонять виндовый почтовик на линуксе через wine - вроде как эта штука позволяет виндовые проги запускать на линуксах. О, вспомнил еще одну проблему - не под любую периферию домашне-офисного диапазона драйверы линуксовую есть, ну там, принтеры/МФУ, камеры, мобилы и т.д.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:50:05 / 01-08-2015)

С принтерами есть небольшая напруга - тупо не все работают под линухом. В остальном Ваши проблемы надуманы либо решаемы для опытного пользователя. 

Мобилы и камеры, как правило, подключаются как Mass Storage, хотя бывают и исключения (особенно среди устройств Apple и Sony). 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:29:02 / 02-08-2015)

100%

У меня с 2001-го линух как офисный. Тогда было не легко. А сечас... эх, как народу объяснить...

Правда (ради дрянного визио, например) приходится виртуалку держать - раз в месяц запускаю по надобности.

Зато я в антивирусах совершенно не разбираюсь. :)

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(13:44:49 / 02-08-2015)

Проф. программы не заменить.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(09:50:23 / 01-08-2015)

интнересно как отреагируют корпоративные пользователи. неужто в ентерпрайзах будут собирать  инфу о контактах?

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(01:16:40 / 02-08-2015)

с ними заключат отдельный договор. Хотя, на самом деле, как раз энтерпрайз и тащится от слежки за офисным быдлом.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(02:44:27 / 02-08-2015)

уже видел.

pro и enter без этих одиозных для пользователей фичей.

а в части энтера - это аспект корпоративной внутренней политики, к сосбсно системе никак.

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(12:08:58 / 01-08-2015)

Полуось назад раскатать что-ли...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:52:08 / 01-08-2015)

Не дурите. Тогда уж лучше Gentoo, если хочется полный контроль над системой и есть время. Тоже линукс. 

А вообще сейчас лидер - Mint, дистрибутив на базе Ubuntu. 

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(14:58:26 / 01-08-2015)

У меня физическое невосприятие юниксоидов.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:31:18 / 02-08-2015)

Тож такая мысля возникает. :) WARP валяется где-то...

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(21:23:34 / 02-08-2015)

Е-Кошка есть, правда старой сборки. Но по новее чем Warp4.

Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 9 месяцев)(12:30:56 / 01-08-2015)

Ну, во-первых, при установке можно всю эту передачу личных данных отключить. Во-вторых, персонализированная реклама и персональный идентификатор появился еще в 7-ке.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:32:41 / 02-08-2015)

НЕЛЬЗЯ. В уставе (ЕУЛА) это буквами по белому написано.

Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 9 месяцев)(00:40:36 / 02-08-2015)

Что нельзя? При установке 10-ки есть расширенные опции. Так же после установки можно залезсть в пуск-параметры-конфеденциальность.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(03:00:19 / 02-08-2015)

А в EULA ставишь птичку, что ты согласен, что твои данные будут уезжать к мелкомягким, они их могут отдавать куда угодно, а ты никогда не будешь иметь к ним никаких претензий.

И что, после того, как ты это подмахнул, у тебя остаётся иллюзия что ты как-то свои данные можешь заставить к мелкомягким не ходить?!

Святая наивность!

Не для того это всё затевалось. :)

Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 8 месяцев)(12:47:17 / 01-08-2015)

Нахрен винда вообще ? Debian и его гламурные форки вполне решают все текущие задачи

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:50:23 / 01-08-2015)

Поддерживаю. Debian на рабочем столе, либо (если неймётся) Убунта/кубунта/хрен-знает-что-бунта РЕАЛЬНО делают 99% всего, необходимого пользователям.

А всё остальное, если совсем припрёт, можно на эмуляторе запускать или в виртуальной WINDOWS - машине. Это уже задача скорее для IT-профи, но в принципе невозможного ничего нет. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:59:11 / 01-08-2015)

Кстати. Прекрасный заменитель Винды ДЛЯ ИГРУШЕК - это SteamOS. ОНА БЕСПЛАТНАЯ, вроде бы даже оптимизированная для запуска игр под Виндоус, подключена к IMHO лучшему магазину приложений (в основном игровых) - Steam. 

Если поставить SteamOS для игр и Debian для работы, это закроет почти все перспективные потребности. Жаль, что старые игры почти все именно под винду написаны, но возможно, они и на SteamOS покатят. Надо изучить вопрос и попробовать. 

Рано или поздно придётся отказываться от продукции этих пиндостанских монополистов! 

Надеюсь, все в курсе, что более 20 лет на компьютер в разные физические области диска можно поставить одновременно много разных ОС? например, Дебиан и Виндоус, но вообще количество не ограничено. В крайнем случае это могут быть Убунта, Винда (можно даже несколько!), SteamOS, Debian и вдобавок LFS для души!  

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:34:55 / 02-08-2015)

На стиме работают не все даже из их магаза. :(

И туда никто ничего портить не будет, ну из свеже-крутого.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(01:06:00 / 02-08-2015)

О боже... Да вы адекватны?? Бесплатный вход в магазин...

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:47:25 / 03-08-2015)

когда стим перестанет ПРОДАВАТЬ недоделаные наколенные поделки под видом игр - тогда и поговорим про его использование. Отдать 200 баков за игру, на которую потом 3 года лепят заплатки что бы она не падала - это запредельно. Проще спиратить ту же самую игру с торрентов, С ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ глюками, поиграться полдня, понять что игра - говно и уйти играть в кондовые древесинные бЯлорусские танки)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Lion_nv
Lion_nv(2 года 7 месяцев)(13:30:06 / 01-08-2015)

Ну и в чем проблема, Microsoft  начинает с Windows XP тупо всё сливает, это же было видно не вооруженным глазом, если здесь есть админы разве я не прав, последняя адекватная винда была 2000-я, надо с этим жить или переходить на более адекватные ОС типа от SUN ну или Unix системы ну просто на Какое-то Free (поэтому лично я пользуюсь бесплатными ОС, windows)

Аватар пользователя Melkor
Melkor(3 года 4 месяца)(15:57:06 / 01-08-2015)

сижу на windows 98 и всем доволен

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(01:04:04 / 02-08-2015)

актуальный скриншот в студию !

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(10:59:41 / 02-08-2015)

Некрофил.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:05:23 / 04-08-2015)

а чо, нормально ))

еще совсем недавно держал древнюю машинку с 98й для древнего лазерного принтера, под который даже ХР-шных дров не было, а он всё не ломался, шоп выкинуть со спокойной совестью )))

Аватар пользователя подозреваемый

 

да, я до сих пор не вкурил смысла пользоваться чем-то, кроме вин7х64, учитывая поддержку до 2020. думается, что все нововведения "для удобства пользователя" в телефонах и ОС на компах - это просто тест на %% лошары в этом конкрентном пользователе. не умеешь справляться - работай забесплатно на аппле, гуголь или МС. мне кажется, всё прекрасно, восходящий тренд на интеллектуальную сегрегацию во всей красе.

 

кто не умеет превентивно защищаться - ну пойдите и повесьтесь. 

ЗЫ: я что-то не понял, кда делись первые комменты? они что-то разжигали??? 

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 1 месяц)(20:17:14 / 01-08-2015)

А я только вчера поставил Винд 10. Пока особой разницы не заметил между Винд 7 (кроме интерфейса).

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(23:21:34 / 01-08-2015)

реально постятся какие-то соплежуи)

"По умолчанию Windows отсылает тонны вашей личной информации на свои сервера иногда даже не спрашивая вас об этом. Следуйте этим инструкциям, что бы избавиться от слежки Windows 10.

Во время установки

1. Не используйте Быструю настройку (Express Settings). Нажмите "Customize Settings", и убедитесь, что выключили АБСОЛЮТНО ВСЁ.

2. Крайне рекомендуется использовать локальную учётную запись. Когда вас попросят ввести данные существующего аккаунта Microsoft или зарегистрировать новый, нажмите "Пропустить этот шаг". После этого можно безопасно следовать инструкциям.

На установленной системе

1. Перейдите в Параметры > Конфиденциальность и выключите всё, если вам действительно что-то не нужно (например позволить веб-сайтам предсотавлять доступ к списку языков). Как минимум обратите внимание на разделы "Общие", "Речь, рукописный ввод и ввод текста" и "Расположение".

2. Находясь в настройках конфиденциальности, перейдите в раздел "Отзывы и диагностика" и выставьте "Никогда" в первом и "Базовые сведения" во втором меню.

3. Перейдите в Параметры > Обновление и безопасность > Дополнительные параметры > Выберите как и когда получать обновления и выключите первую опцию.

4. Находясь в настройках обновления и безопасности перейдите в раздел "Защитник Windows" и выключите облачную защиту и отправку образцов.

5. Выключите Кортану и поиск в интернете в поле поиска в панели задач, нажав по нему, перейдя в настройки кликнув по значку шестерёнки и выставив оба переключателя в положение Выкл.

6. Для полного выключения телеметрии откройте командную строку от администратора нажав правой кнопкой мыши по кнопке "Пуск" или нажав сочетание клавиш Win+X, а затем выберите соответствующий пункт меню и введите следующие команды:

sc delete DiagTrack sc delete dmwappushservice echo "" > C:\ProgramData\Microsoft\Diagnosis\ETLLogs\AutoLogger\AutoLogger-Diagtrack-Listener.etl reg add "HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\DataCollection" /v AllowTelemetry /t REG_DWORD /d 0 /f

6. Если вы используете аккаунт Microsoft для входа, рекомендуется преобразовать его в локальную учётную запись. Перейдите в Параметры > Ваша учетная запись, нажмите "Войти вместо этого с локальной учетной записью" и следуйте инструкциям.

Если вы по каким-то причинам не можете сделать, выключите синхронизацию настроек, перейдя в Параметры > Учетные записи > Синхронизация ваших параметров и выключив "Параметры синхронизации".

Готово! Вы избавились от огромного количества утечек информации.
Не забудьте проверить эту инструкцию через некоторое время, она может обновиться

"

https://fix10.isleaked.com/ru

кроме того если не использовать для вкхода в систему Microsoft Account, то ключ не отправляется автоматически, а предоставляется выбор из трех вариантов: отправить в OneDrive, сохранить на диске или распечатать на принтере, что уже намного лучше.

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя había escrito

Толковые советы.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:41:48 / 02-08-2015)

Избавился (и то - может быть - после обновления оно снова половину всего включит) от документированных.

Проще на Линух переехать.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(01:08:31 / 02-08-2015)

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(01:01:32 / 02-08-2015)

А все таки, ребята, винда, кроме того, что Легенда сама по себе, так и технически реализована великолепно! Насколько я люблю 7ку, настолько ненавижу ту омерзительную быдло-гадость, во что ее "эффективный" менеджент настойчиво превращает.

Ах, SendMessage(...), PostMessage(...), FindWindow(...)... PE-формат... MSDN... regedit и  taskmgr... Строгий и суровый, как Челябинск, С.... Как я за вами буду ностальгировать)))

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя kornear
kornear(4 года 8 месяцев)(07:58:30 / 02-08-2015)

Я не понимаю, почему людей напрягает то, что за ними следят. Появилась техническая возможность это сделать, и она будет использоватся как в коммерческих целях, так и государствами. А кому это не нравится, тому следует подумать о переезде в места, где нет интернета и других признаков цивилизации. Воевать с тенденциями абсолютно бесперспективная затея.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(13:45:47 / 02-08-2015)

Я у вас поставлю в/камеру в спальне.

Вас же не напрягает, что за Вами следят? 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(08:15:02 / 04-08-2015)

http://ky5.ru/soft/privatnost-mertva-smirites-s-etim-2.html

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(08:15:05 / 04-08-2015)

http://ky5.ru/soft/privatnost-mertva-smirites-s-etim-2.html

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:55:04 / 03-08-2015)

круто те  она посути на территории РФ не  законна, ибо - 152ФЗ

Персональные данные (Краткий FAQ)

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(13:46:41 / 03-08-2015)

Рецепт прост: http://www.ubuntu.com/

Спустя 5 лет пользования на винду не могу смотреть - все тормозит и лагает.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...