Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Какой наши "друзья" хотят видеть Россию после Путина

Аватар пользователя toly49

 Статья из economist. Перевел сам, как сумел. Перейдите по ссылке посмотрите картинки. В принципе этой хватит

http://worldif.economist.com/article/2/what-if-russia-breaks-up-the-peril-beyond-putin

Мир справедливо беспокоится о будущем усилении России. Но ослабление России может быть еще более тревожным.

В рамках президентства Владимира Путина, Россия воспринимается в окружающем мире как экспансионистская держава, пытающаясяся пересмотреть постсоветские границы и восстановить империю. Но что, если Россия—страна почти 200 национальностей, которая простирается через 11 часовых поясов—сама рискует сойти на нет?

Это будет не первый раз, когда Россия вместо модернизации прибегает к агрессии и экспансии и поступая таким образом, подрывает свою территориальную целостность. В 1904 году, когда Россия была на грани революции, Николай II пытался предотвратить изменения, начиная маленькую войну с Японией. Война закончилась год спустя в России поражением, а спустя 12 лет царская Российской империя исчезла в несколько дней. В 1979 году,когда страной правили коммунисты, Советский Союз вторгся в Афганистан; 12 лет спустя Советский Союз распался так же неожиданно.

 В 2011 году прогрессивно настроенные представители среднего класса вышли на улицы в Москве с требованием модернизации. В результате Владимир Владимирович, отвечая национальным предателям, аннексировал Крым и начал военные действия против Украины. Идея о том, что последнее внешнеполитическое приключение Росии может закончиться развалом государства и распадом страны, выглядит не столь уж надуманной, как может показаться.

Советский Союз развалился потому, что кончились деньги и идеи. Местные элиты не увидели никакой выгоды оставаться в обанкротившейся стране. Она распалась вдоль административной границы 15 республик, входивших в гигантскую страну.

Однако нет причин, по которым процесс распада остановился бы. Многие российские регионы; Урал, Сибирь, Корелия, Татарстан заявили освоем суверенитете. Чтобы предотвратить развал страны Б. Ельцин предложил идею федерации, пообещав регионам столько суверенитета, сколько смогут проглотить. Ельцин дал это обещание в Казани, в древней столице Татарстана, который приобрел многие атрибуты отдельного государства: президент, Конституция, флаг и, самое главное, свой собственный бюджет. В обмен, Татарстан пообещал остаться частью России.

Владимир Путин отменил федерализм, и превратил Россию в централизованное государство. Он отменил региональные выборы, ввел “президентских” представителей над губернаторами и перераспределение налоговых поступлений в пользу Москвы. Но он не строил общих институтов. Российское государство рассматривается не как поборник права, но как источник несправедливости и коррупции.

По словам Михаила Ямпольского, историка, Россия в настоящее время напоминает ханство, в котором местные князья получат лицензию на княжение от ханав Кремле. За последние десятилетия основная забота в Москве-назначаить губернаторов, которые бы обеспечивали голоса за Путина. В обмен они получили долю от нефтяных доходов и право на власть. Чечня при Рамзане Кадырове, бывшем военачальнике - это гротескная иллюстрация этого. На последних президентских выборах, предоставили Чечне 99.7% своих голосов за Путина при явке 99.6%. В ответ, г-н Кадыров получает субсидии и свободу подвергать своих людей, и его собственные “неофициальные” налоги и исламские правила. Если Путин уйдет и деньги кончатся, Чечня может выйти из состава федерации.

Выход Чечни станет примером, для всего Северо-Кавказского региона. Дагестан фрагментируется. Конфликт на Кавказе в сочетании со слабостью центральной власти может пробудить и у других регионов желание покинуть Россию.

Татарстан с многомиллионным населением и многоукладной экономикой мого предендовать на создание ханства совместно с крымскими татарами.

Уральский регион может сформировать ркспублику, либо создать союз с Сибирью, самостоятельно качать нефть и продавать в Китай.В отличие от России, Китай может не иметь особого интереса к территориальной экспансии в малонаселенные Дальний Восток и Сибирь, но он может (и уже делает) колонизацию этих регионов в экономическом плане. Владивосток и Хабаровск, два из крупнейших городов Дальнего Востока, являются более экономически интегрированы с Китаем и Южной Кореей, чем с европейской частью России.

Несмотря на глубокую паранойю России, что Америка пытается развалить ее, такой сценарий-один из худших западных кошмаров. Он открывает вопрос контроля над российским ядерным оружием. Хотя командный центр останется в Москве, защита ракет, разбросанных по территории России может быть сложнее, чем это было после распада Советского Союза. В то время русские и американцы успешно работали вместе для перемещения ядерного Арсенала из Украины и Казахстана в Россию. Украине дали бумажку называемый Будапештский меморандум и подписанный Россией, Америкой и Англией—которая гарантировала ее территориальную целостность в обмен на отказ от ядерного оружия. Теперь,когда Россия аннексмровала Крым, какие-либо гарантии бесполезны.

Призрак распада уже бродит по России. Политики и эксперты боятся обсуждать это публично. Вскоре после аннексии Крыма и поддержки сепаратизма в Восточной Украине, Кремль ввел закон, который делает “разжигание любых действий, подрывающих в России собственной территориальной целостности” уголовным преступлением. Однако наибольшую угрозу территориальной целостности России представляют действия самого Кремля и его политика в Украине.

Нарушая постсоветские границы, Владимир Путин открыл ящик Пандоры. Если Крым “исторически” принадлежит России, как он утверждает, что сказать про Калининград, бывший Кенигсберг, эксклав, который Германия проиграла России после Второй мировой войны? Не следует лм Восточной Карелии, которую Финляндия передала Советскому Союзу после зимней войны в 1940 году, быть финскойая и Курильские острова вернуть Японии?

Еще более опасным для будущего России является то, что Владимир Путин привел в движение силы, которые процветают на войне и национализме. Они являются силами хаоса и дезорганизации. Восточная Украина превратилась в гнездо преступников и рэкетиров. Они не могут помочь распространяться Российской цивилизации, но они могут распространять анархию.

Короче, Россия при Путине гораздо более хрупкая, чем кажется. Вячеслав Володин, его заместитель начальник штаба, недавно отождествлять Путина с Россией: “нет Путина, нет России”, - сказал он. Трудно придумать худшего обвинения.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(22:36:58 / 31-07-2015)

Вот дебилы. Что сказать? не дождутся.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 5 месяцев)(11:53:08 / 01-08-2015)

В кои то веки не стыдно ни за страну, ни за лидера. А тут всепропальщики пишут и пишут. Присоеденяйтесь к Путину и разгребайте. Делайте страну лучше!

Аватар пользователя shirokoff
shirokoff(2 года 6 месяцев)(01:34:58 / 02-08-2015)

Ну. Вон согласно статистие у нас самая сильная валюта. За 1 месяц в 2 два раза по отношению к доллару укрепилась. А то тут всякие воняют, говорят плохо...

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 5 месяцев)(08:02:47 / 02-08-2015)

Как шпиЁн и провокатор ты должен за баксы Родину предавать и радоваться курсу.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(12:24:13 / 01-08-2015)
"экономист" - рупор Ротшильдов, если в нём заявляются некие темы, то это говорит о том, что и как интересует Ротшильдов и как они примерно видят данную ситуацию в среднесрочной перспективе. Некоторые моменты, как то "фрагментации Дагестана" - очевидная новация, т.к. ставка на "национально-освободительное движение" в Дагестане однозначно провалилась. Очевидно, что новая стратегия ориентирована на создание внутрирегионального межнационального напряжения и конфликты, с нынешним главой республики это весьма возможно, общество его открыто обвиняет в национальном протекционизме и нарушении т.н. "национальных квот". С другой стороны это гворит о том, что единого чёткого и хорошо просчитанного плана борьбы с Россией нет, планы меняются на ходу, по обстоятельствам.
Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(22:37:42 / 31-07-2015)

Предпоследний абзац просто убил, я думал про США пишут. Перечитал.оказалось про Россию 

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(23:08:33 / 31-07-2015)

Предпоследний абзац просто убил

Вот цитата из этого абзаца

Восточная Украина превратилась в гнездо преступников и рэкетиров. Они не могут помочь распространяться Российской цивилизации, но они могут распространять анархию.

А теперь прочтите публикации нашего уважаемого alexsword

ДНР: Дикий кадровый и криминальный беспредел, организованный секретаршей Захарченко http://aftershock.news/?q=node/322877


ДНР: Беспредел в разведуправлении - 2 http://aftershock.news/?q=node/324391


Генерал Петровский: "Стрелков ничего не делал для гражданского правления" http://aftershock.news/?q=node/323722


И скажите: подтверждают ли они этот тезис?

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(23:36:01 / 31-07-2015)

ну дык може стоИт привести тогда и криминальные сводки по всей бывшей территории Украины? Можно сюда добавить статьи о коррупции в высших, да и нисших эшелонах, поклонение ЭлитЫ всем, кто с запада (кроме собакашвилли) по компасу?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(00:35:44 / 01-08-2015)

Таких ссылок и про америку можно найти массу, было бы желание.

Дикий беспредел в сша, беспорядки охватывают все новые города

Америка превратилась в страну массовых школьных убийств 

В Пентагоне кадровый голод

Каждый 20-й в сша БОМЖ

А в регионе, где идет война по определению не может быть безупречного порядка, и развязала эту войну не РФ.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(00:18:58 / 01-08-2015)

та,к а я о чем написал?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(00:36:43 / 01-08-2015)

Так я и поддерживаю ваш коммент, хотя наверное, следовало его прицепить выше.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(00:39:23 / 01-08-2015)

бывают промахи:)) Главное, чтобы не в личной жизни:))

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(22:41:07 / 31-07-2015)

Зря переводил.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(23:04:34 / 31-07-2015)

А мне про объединение Татарстана и Крымских татар очень даже понравилось. Не иначе сама Псаки приложила руку

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(23:22:00 / 31-07-2015)

копыто уважаемый...она олень

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(00:03:00 / 01-08-2015)

...))))))))...!

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(23:48:01 / 31-07-2015)

Зря понравилось. В оригинале:

> It would form a special relationship with Crimea, which Crimean Tartars (at last able to claim their historic land) would declare an independent state.

Особые отношения Татарстана с независимым крымско-татарским государством.

Но в заметке и без того бреда хватает.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(00:49:19 / 01-08-2015)

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(03:07:43 / 01-08-2015)

сИкретный вопрос - так ткучковать/снопить удобнее.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(22:55:04 / 31-07-2015)

Аляску пусть вернут, а мы в ответ курилы японцам)

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(23:24:04 / 31-07-2015)

первое - правильно

второе - зачем?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:31:31 / 31-07-2015)

А первое нам зачем?

Заселять узбеками будем?

А все самое интересное американцы оттуда выковыряли. Не самого же интересного - у нас в Сибири хватит надолго.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(23:35:38 / 31-07-2015)

И Хоккайдо без япошек - Охотское море должно быть внутренним морем России.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Однозначно. Хоккайдо - суть Айнская область РФ.

У меня в семье уже есть медаль деда"За победу над Японией". И там же до кучи "БКЗ". Надо, добудем вторую.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:43:43 / 31-07-2015)

Это как обмен.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

В какой, блин, ответ?!

Пусть, суки узкоплёношные, Хоккайдо возвращают!

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:47:34 / 31-07-2015)

Это было как шутка написано, типа аляску на курилы сменять, понятно же что от аляски толку больше

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(23:37:39 / 31-07-2015)

нельзя, там стратегические маршруты и 200 мильная зона, которая нас потом запрет.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:45:22 / 31-07-2015)

Аляска ценнее

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(23:49:09 / 31-07-2015)

если только бонусом, без потерь Курил, а иначе НЕТ! Там наши лодки плвают, а им выходмогут закрыть (даже скорее всего закроют).

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(00:05:03 / 01-08-2015)

Ну ладно, уговорили, забераем аляску, курилы оставляем себе)

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(00:06:47 / 01-08-2015)

так тому и быть:))

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(06:48:39 / 01-08-2015)

Эта, а я ещё Кипр хочу-я там был, мне понравилось!

Можно??? ;-))

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(06:51:43 / 01-08-2015)

Кстати, и Финляндия недавно была в составе РИ - тож можно потребовать назад вернуть, за неё много воевали! ;-))

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(00:44:13 / 01-08-2015)

Если начнется война - Аляска и Хокайдо будут нашими. Может через полгода, может через три года - но будут. И саму Японию с Китаем поделим - снова будет Китайским вассалом, как полторы штуки лет назад

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:09:04 / 01-08-2015)

а по Америке снова будут бегать дикари.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(01:13:58 / 01-08-2015)

такие?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:22:03 / 01-08-2015)

это Вы про донора ресурсов спрашиваете или про инвестора в себя ?

В общем, всякие. Экосистема немного пошумит, посветится и выплюнет из себя разнообразных дикарей.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(01:22:13 / 01-08-2015)

это я про тех, кто будет там бегать.

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(00:07:12 / 01-08-2015)

Там наши лодки плвают, а им выходмогут закрыть (даже скорее всего закроют).


Ну...теперь я спокойна...Курилы японцы не увидят, как и свои уши...)...а то , честно говоря, переживала, что могут отдать...))

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(00:13:58 / 01-08-2015)

я от военных это слышал. ТАм же распространяется 200-т мильная территориальная зона, которая полностью контролируется государством, так что если отдадут, то запрут свой флот на милость джапам, я уж не говорю про рыбу и прочие ресурсы. Там закопан золотой ключик и должен придти идиот к власти, чтобы отдать эти земли. Я спокоен в обозримых 10-15 лет, а там как повезет. Или претендента не станет, или нам уже всё равно будет:))

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(00:17:46 / 01-08-2015)

Будем надеяться на лучшее...)))

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 9 месяцев)(07:25:56 / 01-08-2015)

Немного пошло, но суть вопроса отражает....очень правильно.

https://yadi.sk/d/qxkDzaVHiD34N

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(00:23:07 / 01-08-2015)

Сперва свободу Окинаве! Нет японской оккупации!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(00:41:16 / 01-08-2015)

а после изгнания пиндосов, можно и новый лозунг: "Нет оккупации островов японцами!"

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(23:13:41 / 31-07-2015)

Западно сибирский фед округ им по всей харе...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(23:16:03 / 31-07-2015)

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(23:40:15 / 31-07-2015)

Гы-ыыыы!

Аватар пользователя кузькиной матери дочь

Период полураспада России ну уж ооочччень доолгий .. Кемску волость не получите, не мечтайте.Для подобного рода статей есть очень точное определение - "высер". Но автору все равно спасибо. Он старался, он не виноват.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(23:25:47 / 31-07-2015)

а как просто можно почикать мелкобриташку на территории и обосновать исторически )

так что лизке даже чепчик повесить негде будет 

Аватар пользователя один крайний
один крайний(2 года 8 месяцев)(23:30:51 / 31-07-2015)

Бла-бла-бла: все написанное выше  - ИХ проблемы. Но они становятся нашими проблемами, когда очередное поколение западных идиотов уверует в То, ЧТО РОССИЯ ВОТ-ВОТ РАЗВАЛИТСЯ   и попрут на нас в очередной раз.

Может бюджет раша тудей раз в десять увеличить....

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(23:40:39 / 31-07-2015)

если вспомнить сколько ОНИ (запад ТМБ) поимел  от распада СССР (вся промышленность, что пошла прахом была замещена их продукцией ), то неудивительно, что они об этом мечтают. Только это уже не поможет. Надеюсь мы их переживём (цивилизационно).

Аватар пользователя один крайний

все было бы хорошо, но они убеждают себя, что Россия НИКОГДА не применит ядерное оружие.

Доктрины Россия всякие пишет, но полковник Петров-ОБЩЕЧЕЛОВЕК не посмеет кнопочку нажать (тут даже премию одному отставнику за это дали), а Путин такой приказ не отдаст потому как у него миллиарды на Западе и он вор, а не идейный.

А вот когда они они убедятся что "на слабо"  русских брать не надо, то надо будет дезактивировать от радиации пол-Европы. 

Кстати до  США почти ничего не долетит, потому и провоцируют.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(00:02:46 / 01-08-2015)

основная цель за лужей, гейропу-то и бить сильно не надо, ведь там АЭС + большое скопление населения. СШП же надо стеклить + бриташку- эти уже заслужили себе котлы с кипящим маслом в аду...

Аватар пользователя один крайний

географически до США трудно достать ( только субмарины плавают, где хотят):

 -  на север ракета полетит - над полюсом и Канадой собьют,

- на востоке - над Тихими океаном (о. Гуам и т.д.)

- на Западе - Европа и ПРО примет первый удар: так как все равно из Германии  полетят американские ракеты и из Англии тоже (правда всего 42).

ТБМ, права была Ванга - что Европу ждут мор и мусульманское правление.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(00:16:20 / 01-08-2015)

пиндосы будут уничтожены, как и мы в ответке или мы, а потом они (к сожалению), а гейропа-то особо и не интересна как противник:))

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(23:47:22 / 31-07-2015)

Что-то не клеится у них "дранг нах остен". Процесс деградации дошёл до такой стадии, что даже хоть какого-то завалящего гитлера западное общество родить не способно. Одна надежда на Россию, что она как-нибудь самоубьётся.

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(00:15:20 / 01-08-2015)

Может бюджет раша тудей раз в десять увеличить....


ммм...нет...лучше ещё парочку таких же каналов "забубенить"...чтоб у западников истерика началась не по-детски...они от одного-то канала взыли про "пропаганду", а несколько новых им просто "порвёт шаблон"...)))) 

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(23:34:38 / 31-07-2015)

Логическая цепочка неверная.

Если японскую войну РИ объективно и бездарно проиграла, то к моменту объявления вывода ОКСВ из Афгана наши практически подавили организованное сопротивление, провели блестящую зачистку в Хосте, практически контролировали страну.

Объединяет на самом деле эти два событие совсем другое - слабый, безвольный правитель, смиренно смотрящий и потокающий Западу, при которых совершенно распустились либероидные мрази, продавшие страну, ненавидящие её.

Ну и для сравнения почему- то забыли про Первую Мировую.

Сейчас, когда либероидов загнали под лавку, опасности практически нет, и если не совершат правители ошибку, прогнувшись под Запад и дав волю мразям - ничего России не грозит.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(23:51:22 / 31-07-2015)

Давно уже пора прививать русским мысль, что Запад должен сидеть под шконкой. Всегда. Мир, дружба, жвачка, фестиваль, газ по пийсят - но шконка при любых раскладах на первом месте. 

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 10 месяцев)(07:14:18 / 01-08-2015)

Запада вообще быть не должнО.

Только восток, от Сахалина до Москвы.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(09:36:53 / 01-08-2015)

Может быть "только восток от Сахалина до Лиссабона"?  Я как бэ против прикопать всё, что западнее Москвы: Минск, Прагу, Париж и тд. 

Аватар пользователя Mukovnikov
Mukovnikov(4 года 9 месяцев)(08:43:05 / 01-08-2015)

В военном отношении к концу русско-японской войны дела у РИ были не так уж и плохи. Да, были проиграны несколько сражений, но в них серьезно истощились ресурсы Японии, а Россия могла спокойно и дальше наращивать свои силы. Первой стала искать мира Япония. Единственной причиной, по которой российская сторона пошла на заключение мира, были гражданские беспорядки в самой России, которые были инспирированы на деньги американских еврейских банкиров.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(23:35:27 / 31-07-2015)

Каждая западная тля раз в 50-100 лет объявляет Россию "хрупкой" как раз перед тем, как огребает от нее.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:00:42 / 01-08-2015)

Тема выхода Техаса из состава США не раскрыта. Хотелки красивые в статье - оторванные от реальности.

Аватар пользователя n0th1ng
n0th1ng(2 года 10 месяцев)(04:23:50 / 01-08-2015)

Не такие уж и оторванные. У нас в Якутии в этих ваших интернетах ходит призрак недовольства. Типа федералы отобрали значимые республиканские добывающие(и не только) предприятия, уничтожили суверинитет, отменили постройку важного моста после крымнаша, деньги перенаправили на Керченский мост, а ведь проект утвердили и первые символические сваи то уже поставили. А как добывать алмазы/золото и качать нефть/газ для китайцев в обход местного бюджета - пожалуйста. В итоге в республике огромный дефицит бюджета. А губернатор тем временем ходит на коротком поводке у Кремля, вместо того, чтобы отстаивать интересы республики. Хотя понимают, что лучше быть с Россией чем с Китаем или США.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:54:17 / 01-08-2015)

Отчасти соглашусь. Российское вороватое неповоротливое чиновничество не перехваливаю, однако перед глазами есть замечательный пример отделения Украины, когда страна стремительно просрала все положительные достижения предыдущих периодов, как раз таки отделвшись от России. В замечательном мире капиталитических джунглей надо обладать зубами и некоторым потенциалом, иначе банально съедят. А прекрасные хотелки разбиваются о реальность: есть сила - с тобой считатся, нет - газ/нефть/алмазы будут выкачиваться для белых сагибов напрямую.

Про мост поговаривают о деньгах китайцев на него.

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(2 года 5 месяцев)(00:18:59 / 01-08-2015)

Владивосток и Хабаровскдва из крупнейших городов Дальнего Востокаявляются болееэкономически интегрированы с Китаем и Южной Кореей, чем с европейской частью России"

А как иначе, Москва - далеко, Обком еще дальше! Китай, ЮКорея и Япония - ближайшие соседи, надо с ними налаживать экономические связи для нашей вящей пользы.

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(00:21:05 / 01-08-2015)

Жалко там комменты под статьёй оставлять нельзя...а то бы написала им чего-нибудь от души...)...типа идите лесом -огородами и мечтать не вредно...)))

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(00:39:29 / 01-08-2015)

чот так пахнуло влажными хотелками после первого абзаца в котором натянули сову на глобус, что дальше высер читать не стал

Аватар пользователя vglaser
vglaser(3 года 4 месяца)(00:52:47 / 01-08-2015)

Будущее РФ обкатывается на Украине

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:15:29 / 01-08-2015)

обкатывалось уже. 70 лет назад. Но внезапно сломалась обкатывалка.

Аватар пользователя Усинегоморя

Россия воспринимается в окружающем мире как экспансионистская держава, пытающаясяся пересмотреть постсоветские границы и восстановить империю.

В статье правильно сазано, Российская Империя - СССР - Россия, все  они ИМПЕРИИ, а империи живы, пока расширяют свои территории за счет соседей.

Остановка - распад, обратка от бывших "друзей" и Россия сжимается до первоначальных размеров Древней Руси...

Так шта.. судьба у России такая: грозить ядерным кулаком и пугать всех до усрачки и прихватывать, что плохо лежит..

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 5 месяцев)(07:06:27 / 01-08-2015)

стандартные хотелки наглосаксов.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(07:41:16 / 01-08-2015)

. Война закончилась год спустя в России поражением, а спустя 12 лет царская Российской империя исчезла в несколько дней. В 1979 году,когда страной правили коммунисты, Советский Союз вторгся в Афганистан; 12 лет спустя Советский Союз распался так же неожиданно.

Между 1904 годом и 1979 годом, какой-то исторический провал. Что было между этими годами?  

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(09:19:37 / 01-08-2015)

страницы в методичке слиплись

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(10:31:33 / 01-08-2015)

Очередной поток лжи и штампов. Половину статьи рассказывал, по каким линиям они собираются нас разделять, а потом заявил, что это "самый большой кошмар Америки". Шизофрению лечить надо, а то запустит и упекут его в психушку (это об афтаре).

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 9 месяцев)(13:07:38 / 01-08-2015)

.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(13:20:52 / 01-08-2015)

Аватар пользователя Goldsnake
Goldsnake(2 года 11 месяцев)(14:11:23 / 03-08-2015)

Еще более опасным для будущего России является то, что Владимир Путин привел в движение силы, которые процветают на войне и национализме.

Простите что? Они понимают что пишут? Не обратный ли процесс происходит? 

Уже войн нет со времен Чечни, ну и если не считать "пшик 080808 Грузия".

А по второму - идет планомерное подавление национализма, я уже давно не помню чтобы кто-то открыто агрессивно высказывался против нац меньшинств, уж не помню на улице спокойно стоящих скинхедов и тд.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...