Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Требуется помощь камрадов! Апологеты СШП атакуют

Аватар пользователя zoldatoff

Сегодня один мой старый приятель прислал мне такой  вот материал с Техновара:

http://tehnowar.ru/22040-kogda-razvalitsya-amerika.html

Аффтар выкладками, словом и цЫфрой наголову громит всех, кто уверен в крахе США

Приятель потребовал убедительных контраргументов.

Понимаю что статья мягко говоря лукавит во многом,но емко и аргументированно без вашей помощи ответить боюсь пока не смогу. А слова о "порядке на своих 5 метрах" Беркема нашего Аль Атоми чту свято.

Вынужден  попросить (не потребовать!) помощи с аргументацией у камрадов ))

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:28:48 / 31-07-2015)

лень вникать везде, но сразу вижу манипуляцию:

1) обсуждая долг, он обсуждает лишь госдолг, игнорируя прочие сектора.

2) сославшись на то, что значительная часть долга внутренняя (это правда), он делает вид, что раз внутренний - значит не проблема.  Это не так.  При обнулении долгов (путем банкроств или гиперка, не суть) - для начала нужно будет объяснить ниггерам и пенсам, почему их пенсии и пособия обнулились.  Задача не самая простая. 

дальше читать не стал, таких статеек вагоны.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(17:32:18 / 31-07-2015)

Он вообще обсуждает какой-то полный бред.


" Объём долга 18 трлн, т.е. 102% от ВВП.

Для сравнения:

Германия: 146%

Франция: 222%

Швейцария: 229%

Бельгия: : 266%

Великобритания: 406% (!)

Нетрудно видеть, что экономическое положение США намного лучше, чем у большинства развитых европейских стран.

Теперь о самом долге США: БОльшая (часть долга) находится в руках самих США. "

Долг "развитых" стран тут приведен внешний, а вот для США он очевидно говорит про госдолг (раз уж он у самих США). 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:45:51 / 31-07-2015)

В принципе с тем, что у Британии и, особенно, Японии дела хуже чем у США - я согласен.

А если США преуспеет в подрыве энергорынка - то и у всей Европы. 

Но разве наличие проблем у одного банкротишки, снимает проблемы другого?  Нет, не снимает.

Так что с недовольными ниггерами и пенсами придется разбираться в любом случае. 

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 5 месяцев)(17:32:06 / 31-07-2015)

Яп бросил хоть один жаренный фактик для растерзания, а так у меня уже ночь и не хоцца спасать америгу.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(17:37:14 / 31-07-2015)

смотря что считать крахом.

если мировую империю - то крах более чем вероятен, в перспективе 2-5 лет.

а вот само государство США вполне может даже процветать - после обнуления долгов как государственных, так и частных (причем частные долги - начиная от потребительских и заканчивая соцобязательствами) - куда больше и их обнуление намного более необходимо для процветания США в будущем.

еще одно условие - схавать ближайших соседей, подготовка к чему уже идет полным ходом -

1) Мексика и Канада уже де-факто члены аналога европейского ЕС - Североамериканского Союза.

2) в последние лет 5 США активно сворачивает свои позиции,  в том числе и военные - по всему миру, возвращаясь домой

3) в последние 1-2 года началась подготовка к вхождению в Союз мелких члеников, важных своей узкой специализацией - Кубы (всеамериканский бордель и сахарная плантация), Венесуэлла (американская бензоколонка), ...

в каждом случае процесс поглощения стран индивидуален - от мирных переговоров с продажной и слабой элиткой (например, та же Куба), до планомерного доведения страны до коллапса по образцу СССР-1991 с последующей сменой режима (Венесуэлла).

еще раз повторюсь - в рамках Союза на всем Североамериканском континенте и севере Южной Америки, очищенная от долгов и обязательства быть мировым жандармом - США будут процветать.

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(2 года 11 месяцев)(17:38:55 / 31-07-2015)

На этой неделе уже здесь был разбор этой статьи(с Конта притащена).

Поищите сами,честно говоря мне не досуг-Алекс в паре строк все сказал.А может автор того поста,ссыку даст.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(17:38:25 / 31-07-2015)

1. Рассматривать сам по себе федеральный долг неправильно, так как есть корпоративные долги, долги штатов, домохозяйств, пенсионные, социальные, медицинские и т.д. и т.п.

А эти долги порядка 60 триллионов, помимо федерального. Я уже молчу о производных, которых порядка 200/600 триллионов.


2. Доллар обеспечен армией США, и финансвой системой.


1. Потребовать к немедленной оплате все наличные векселя американского казначейства (это около 1.4 трлн долларов)

Ответ: Не может, там разные сроки погашения, от месяца до 30 лет, основные в долгую, так что это прохладная история))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:43:43 / 31-07-2015)

> Не может

Можно сбросить большой объем ГКО США на вторичном рынке, уничтожив его.  Это тот вариант который Авантюрист рекомендовал в 2008 сделать России и Китаю. 

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(18:02:30 / 31-07-2015)

Тогда была еще такая возможность, сейчас уже всем чхать на банротсво правительства (отработанный сценарий), т.к. успели подготовиться. Они указом выкупять любое количество слитых ГКО, а потом еще Китай крайним сделают опять, лет на 300 :))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:05:10 / 31-07-2015)

Увы, да, оптимальный момент для атаки на финсистему США, когда это было бы неожиданно, упущен. 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(01:32:43 / 01-08-2015)

Если разом обвалить, то это будет разовой акцией. Покряхтят и дальше пойдут той же дорогой. И "тактическое оружие" исчезнет.

Так что лучше иметь такой инструмент под ркуой и использовать его при необходимости.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:49:38 / 31-07-2015)

Незачем метать икру  - будет то, что будет. Это раз. Второе и главное: крах САСШ - ещё не решённое дело. Что считать крахом? Вариант СССР? Так мы живы тут пока и помирать не собираемся. Имеется в виду крах неоколониальной экономической модели? Так ещё невечер. Определитесь с целями хохлосрача( пендосрача).

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:40:05 / 31-07-2015)

Да уж, точно. Будет что будет. Пару мыслей выложу, просто так, обзорно.
 Пока видно как формируются два контитентальных блока, которые с высокой вероятностью будут выяснить кто круче на территориях нейтралов и неприсоединившихся. Это впадающий в хаос БВ и Африка. Блоки будут создавать проблемы друг другу в так называемом "подбрюшье". Для атлантического блока - это слабое место - Латинская Америка, для Евразийского блока - это отключаемая от ресурсов Европа, возможно с нацизмами, средняя Азия и Кавказ, куда будет направлена ИГ при известное тех. поддержке. И если на Кавказе у нас есть пограничник Рамзан, и в средней Азии более менее силами ШОС и ОДКБ наведение порядка более менее просматривается, то со стороны Европы проблем мы поимеем. Сейчас пока атлантический блок находится в более  выгодном положении, он существует и фактически (Насколько монолитен - спорно. Не проверишь-не узнаешь) и формально. И он соответственно навязывает темп блоку Евразийскому, который тоже есть фактически, но ещё не оформлен формально.
 Навязывание инициативы через Европу мы видим сейчас на Украине. Атлантическому блоку выгодно бить пока мы не вошли в формат. Сейчас очень большой риск полномасштабной войны, атлантисты играют на грани фола, понимая, что инициатива на их стороне и понимая что через пару лет с инициативой по множеству причин у них будет всё не так замечательно.
 Разумеется готовясь к жёсткому двухполярному противостоянию, США сбросит "бремя белого человека" и сосредоточится на своей ближайшей периферии. И пройдёт через perestroika. Много будет зависеть от того - как они это пройдут. Могут ведь и не пройти, есть и такие варианты. С распадом, если ответочка за наш формат 90-х будет соответствующей. Они той же меры вмешательства, какой чудом выдержали мы - просто не выдержат в силу своей специфики и могут на пару десятилетий выпасть из международной политики вообще. Нужно ли это - я чётко сказать не могу, потому что там, на территории, всё же есть ядерные арсеналы, которые могут оказаться непойми у кого. В каком бы они не были состоянии, с известными проблемами, но они есть. Это очень щекотливый момент.
 Так же высокая вероятность, что защищаясь от такого симметричного вмешательства при переформатировании - они осознанно введут у себя военную диктатуру, подготовку по крайней мере ведут видимую. И тогда ни на какие даже пять лет они никуда не выпадут, и мы с ними столкнумся жёстко просто по факту симметричного вмешательства. Это всё очень непростые и деликатные моменты, если они будут хотя бы в близко недееспособном формате как мы были в 90-х, то им от нас разумеется достанется по внутренним проблемам. Всё зависит от того, как и с какими издержками они перейдёт в военную диктатуру, если перейдут.
 Далее - если блоки без столкновения в третьей мировой всё же формируются - то мир становится снова двухполярным, хотя подразумеваться будет многополярность. Этот вариант очень многих устроит, просто потому, что "тогда было лучше". Просто как откат к уже опробованному всеми варианту. В этом состоянии двухполярности может быстро скачками двигаться наука, будет идти конкуренция систем. Они будут примерно равны по силе, что наряду с гонкой технологий и вооружений будет являться сдерживающим фактором от полномасштабного взаимного уничтожения. Вероятно кое кто из фининтерна будут выступать арбитрами в конфликтах, периферийных и локальных.
 В условиях стабилизировавшегося хотя бы где то миропорядка возникнут условия для социальных экспериментов, мы станем свидетелями что вырастят из трансгуманизма. Мы станем свидетелями и нашего варианта, назовём его условно - научным православным коммунизмом, хотя называться так наш социальный проект с идеологий будет врядли.
 Но он неизбежно будет, к нему вынудит сам формат двухполюсного мироустройства. И эта увлекательная игра в человечков - чья социальная система круче - будет продолжен с нового старта и неизвестно кто круче окажется.
 Сколько это проблится - пока непонятно, но вероятно за этот период гонка за космос с термоядерной подпоркой - случиться, будут решены многие медико-биологические проблемы, как обычно, сначала военкой и для элит, а потом и распространится, довольно быстро. А дальше - начнётся самое интересное.
 Лет через 60. Надеюсь за пару мировых войн мы к тому моменту своё место тараканам не уступим. Ужас отбушевавших войн побудит создать опять институты их предотвращения, снова отыграют свою игру закулисные наследственные фининтерновцы, если к тому моменты сохранятся как субъект действия, и так или иначе - но цивилизация будет объединена, весь вопрос кем и с какими условиями для объединяемых. Дальше только - восстания и отделения внеземных колоний, с новыми социальными экспериментами, местами жуткими, но в такую фантастику из дня сегодняшнего заглядывать смысла нет. И так почти весь текст - сплошные если и фантастика. Но некоторые вероятные форматы будущего мироустройства - озвучены.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(18:17:35 / 31-07-2015)

Напишите ему пусть считает госдолг США правильно - не в подтасованных данных о ВВП, а в конкретных годовых бюджетах США.

Госдолг США 18 триллионов, а годовой бюджет 3 триллиона.

То есть госдолг США равен 6 годовым бюджетам.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(18:35:13 / 31-07-2015)

Что интересно: как будут выглядеть эти цифры при обвале "резком повышении волатильности" бакса? Может  - этом выход для хзяев государственных пирамид САСШ?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:20:22 / 31-07-2015)

Пмсм, проще дать ему ссылку на этот ресурс, если он русскоязычный...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:51:43 / 31-07-2015)

Осмелюсь предложить свой раздел, там как раз про ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ загнивание Запада, включая США. "Демократия на марше".

http://aftershock.news/?q=printing/204

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:37:03 / 01-08-2015)

+!

Аватар пользователя saava
saava(2 года 4 месяца)(18:47:35 / 31-07-2015)

Вообще-то автор прав в том смысле, что пока в кубышках (и в ЗВР) по всему миру лежат доллары, никто не заинтересован в его крахе (кроме собственно должника).

А уж если валить, мне кажется, самый простой путь - организовать альтернативную биржу золота (а не фуфлыжную, как в Лондоне), выдавить объемами фуфлыжную, а в нужный момент стартануть ценой золота в баксах в стратосферу.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:09:12 / 31-07-2015)

Не логично и не выйдет. 

Во-первых, биржа торгует золото в своей валюте расчётов. Это могут быть юани, рубли, йены... неважно. Но важно то, что цена с биржи в любом случае (для удобства сравнения) будет переводиться в привычные всем доллары. 

Во-вторых, невозможно задрать конкретно цену золота в ДОЛЛАРАХ так, чтобы цены в других валютах не поднялись. Это случится лишь после того, как резкий рост цены голды ВО ВСЕХ ВАЛЮТАХ, возможно, вызовет отток денег из доллара в другие валюты или товары - И ТОЛЬКО ТОГДА долларовая цена золота, как РЕЗУЛЬТАТ этого процесса, стартанёт в стратосферу (50 000 долл за унцию, к примеру), а курс доллара рухнет (скажем, до 10 р/доллар США). Разумеется, цена нефти тоже выстрелит (300-400 долл за баррель в этом масштабе цен). 

Аватар пользователя saava
saava(2 года 4 месяца)(20:36:12 / 31-07-2015)

Думаю, здесь больше работает психология. Народ будет смотреть на соотношение золотого запаса к денежной массе и вкладываться в валюту с лучшим клэффициентом. А вообще сейчас больше вероятность начала новой войны, чем спонтанного краха доллара. 

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(18:55:55 / 31-07-2015)

У США огромный кассовый разрыв между бюджетом и сбором налогов раз, второе они имеют отрицательное торговое сальдо это два, имеют очень дорогую армию это три.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:06:06 / 31-07-2015)

С выводами автора я согласен, хотя его анализ поверхностный и местами ошибочный.

США и дальше будут жить и развиваться. США являются лидером в области высоких технологий - 3D принеры, генетика, биотехнологии, электроника, авиакосмическая промышленность, робототехника. Они и далье будут продолжать получать много денег за свои лидерущие позиции.

В связке США-Китай, Китай пока остается более слабой и более зависимой страной. Хотя бы потому что на стороне США выступают все остальные развитые страны мире - ЕС, Японие, Южная Корея.  Китай это понимает, и избегает каких-либо прямых конфликтов с США. А вот в правительстве РФ этого факта почему то не понимают, и допустили ошибку вступив в прямую конфронтацию с западом. И вот теперь будут пожинать последствия своей глупости.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:20:42 / 31-07-2015)

А что, 3d-принтеры уже могут напечатать компьютерную мышку? или наушники? Или рулон туалетной бумаги? Или мобильник (но чтобы целиком, с динамиком и экраном)? 

Не считаю их изобретением, сколько-либо существенно сокращающим стоимость ключевых расходников. Сколько-либо серьёзная экономия может достигаться всё равно на производственном оборудовании, ориентированном на добавлении электронных компонентов, которые нельзя напечатать - т.е. на кастомизированном оборудовании. А "любой лох у себя в подвале за полчаса" ни мобилу, ни трансформатор не напечатает. 

Генетика: вот когда пиндосы вырастят дом из дерева, как в Морровинде, или хотя бы дыню со вкусом и питательностью мяса, и размером с холодильник Морозко - тогда да. А пока что это всё слабые потуги, в основном ведущие к жутким болезням и отравлению глифосфатами. 

Пока что круче, чем баннаны, НИЧЕГО ещё не выведено. 

Кстати, я и многие другие исследователи просто уверены, что и бананы - плод направленной селекции. Насчёт пшеницы это просто факт. 

Биотехнологии - это о чём? Вывели заменитель лошади с КПД на 5% выше?

Нереально, говорите? Ну так нафига заявлять О ПРОРЫВЕ???

Электроника: всё давно делается в Китае, кроме отдельных уже УЗКИХ областей. Даже айфоны. 

авиакосмическая промышленность: на плаву только производство спутников и гражданских авиалайнеров (и то условно). Всё остальное загублено, новых моделей просто нет, а что есть, пока не особо летает (включая Дракон и т.п. заменители Союза). 

робототехника: а разве тут не Япония с Германией впереди? Ну ладно, пусть будет робототехника. А ещё США пока что умеют тачки и мотоциклы хорошие разрабатывать и клепать, знаем. 

Короче, осталось только традиционное машиностроение + гражданские авиалайнеры. От величия 70-х - просто мизер, и НИЧЕГО особо нового. Кроме фармацевтики, разумеется, но опять же - основной рынок фармы - те же США... так что перебъёмся и без них. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:21:02 / 31-07-2015)

В связке США-Китай

Которой не случилось. Ну послали китайцы посланцев с идеей химерики. Надо это принять. Не для того они уже которое десятилетие на весь мир пашут, что бы так дёшево опять как в опиумной истории под англоязычных лечь.

Китай пока остается более слабой и более зависимой страной.

Чем США? По ВВП или по военной компоненте? По ВВП разве Китай не обошёл США?

Китай это понимает, и избегает каких-либо прямых конфликтов с США. А вот в правительстве РФ этого факта почему то не понимают, и допустили ошибку вступив в прямую конфронтацию с западом. И вот теперь будут пожинать последствия своей глупости.

США готовы самоубиться в третьей мировой здесь и сейчас? Идут ва-банк и готовы пожать плоды своей наглости и глупости? А ведь подготовка первого глобального удара не завершена. К 2018 году сейчас сроки перенесены? А без него - как? Все понимают что часики тикают не в пользу США, Китай уйдёт в отрыв дальше по ВВП, начнёт догонять по военному бюджету, и вот - они решились выбить главного союзника и соседа Китая - Россию? Чтож. Плоды этой глупости пожнёт в ядерном пепле вся планета.

Аватар пользователя Офисный планктон

А вот в правительстве РФ этого факта почему то не понимают, и допустили ошибку вступив в прямую конфронтацию с западом.

Либо они знают то, что не знаете Вы.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:38:28 / 01-08-2015)

В помню что слышал точно такое же оправдание от америкаца перед вторжением в Ирак. Когда я ему говорил что это полная глупость вторгаться в страну которая не представляет угрозу для США, он мне тоже сказал "возможно они знают то, что ты не знаешь."  Такая слепая вера в мудрость правительства, никогда не доводит до хорошего.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Офисный планктон

А этот американец был прав! Вторжение в Ирак было нужно не для уничтожения "оружия массового поражения", как об этом говорили официально, а для дестабилизации стран Ближнего Востока и зарождения ИГИЛ (что сейчас и получилось).

И, кстати, я верю не в "мудрость правительства" (в котором обычно не дураки работают и которое может практически неограничиваться в консультациях экспертов), в ближне-, средне- и долгосрочном планировании ситуации руководством крупных стран (руководство - это не обязательно "президент" или "правительство" этой страны). Из-за неспособности большинства людей увидеть цели средне- и долгосрочного планирования, эти люди нередко считают действия руководства ошибочными. Особенно если страной управляют в интересах другой страны.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...