Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

По плечу – авианосцы

Аватар пользователя Капитан

Авианосец «Адмирал Кузнецов».

Владимир ВернадскийОтечественное судостроение выходит на стратегический простор. Возможности отрасли демонстрируются на открывающемся в Петербурге Международном военно-морском салоне.

По оценке вице-премьера Дмитрия Рогозина, наш военно-морской салон – «законный повод гордиться российским судостроением, составляющим достойную конкуренцию мировым производителям».

Спрос на изделия отечественных корабелов формирует не только министерство обороны. Объединённая судостроительная корпорация (ОСК), крупнейшая компания отрасли, поставляет продукцию в 20 стран. Экспортные заказы дают холдингу треть выручки.

ОСК объединяет верфи, КБ, ремонтные заводы, которые проектируют, производят, чинят суда и военного, и мирного назначения. Созданный по указу Владимира Путина в 2007 году, сегодня, консолидировав за прошедшие годы почти 4/5 предприятий отрасли, холдинг завершает работу над стратегией развития.

О перспективах и планах в преддверии салона говорили многие. «Предприятия российского оборонно-промышленного комплекса готовы к строительству авианосцев», – заявил директор департамента гособоронзаказа ОСК Анатолий Шлемов. «Потенциал есть», – подтвердил заместитель министра обороны Юрий Борисов, дав понять, что вопрос должен быть включён в новую госпрограмму вооружений.

На заседании Военно-промышленной комиссии, проходившем на Балтийском заводе, Дмитрий Рогозин сосредоточил внимание на гражданском секторе. Упор, как считает премьер, «нужно делать на ледокольный флот». Этого требует и развёртывание шельфовых проектов добычи нефти и газа, и интенсификация сообщения по Северному морскому пути. Кстати, в этом году по всему арктическому побережью будут восстановлены станции передового базирования, обеспечивающие безопасность плавания в высоких широтах. Строительство буровых платформ и судов для их обслуживания предлагается сконцентрировать на Дальнем Востоке, где формируется современный корабельный кластер и размещение новых производств более выгодно и технологически, и экономически.

На открывающемся салоне ОСК представляет более 40 проектов – и военных, и гражданских: подлодки, фрегаты, корветы, патрульные корабли, судовые краны, транспорты для работы на шельфе. В деловой программе – переговоры с 40 иностранными делегациями.

«Это послужит дальнейшему развитию военно-технического сотрудничества на основе тесной международной промышленной кооперации», – напутствовал участников салона президент Владимир Путин.

http://file-rf.ru/context/2681

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё

отличная фотка !

только - на Оке планеты не бывает своих материалов, во всяком случае я ни разу не видел.

так что - нужен первоисточник.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 11 месяцев)(19:59:00 / 02-07-2013)

Сделал

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 11 месяцев)(21:16:21 / 02-07-2013)

"Авианосец «Адмирал Кузнецов»"

ТАКР, вааще-то.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(20:22:51 / 02-07-2013)

Вообще-то бывает и авторский материал, но довольно редко. В основном там малюют отсебятину Князь и Виолетта.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 11 месяцев)(21:36:08 / 02-07-2013)

"и Виолетта", которая нифига не ракетчик :)))

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(5 лет 11 месяцев)(20:08:22 / 02-07-2013)

«Предприятия российского оборонно-промышленного комплекса готовы к строительству авианосцев», – заявил директор департамента гособоронзаказа ОСК Анатолий Шлемов

ему пох чо строить, только бабло закачивайте... у этих клоунов ракеты падают, а они авианосцы строить собрались, а чо сразу не межгалактические звездолеты...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(20:22:59 / 02-07-2013)

не лопни от злости дружищегопников

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(5 лет 11 месяцев)(20:28:46 / 02-07-2013)

мне чо лопать то, мне жаль наши с вами денег бездумно потраченных...

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(6 лет 1 неделя)(13:46:00 / 06-07-2013)

Жаль тебе, говоришь? С трудом верится.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(6 лет 6 дней)(01:03:05 / 09-07-2013)

Твоих денег там вообще нет.

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(5 лет 11 месяцев)(09:54:08 / 09-07-2013)

слыш старпер, ты бы свое воняло завалил, ты ушлепок пенсию будешь получать из моих налогов...

Аватар пользователя baa1964
baa1964(6 лет 6 дней)(11:05:27 / 09-07-2013)

А что ругаться под своей фамилией стесняешься?

Аватар пользователя Читаювсё

лососни тунца, Gopnikov

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 10 месяцев)(20:21:38 / 02-07-2013)

Такой же как ты, гайку не докрутил, вот и падают. "Чо"... "Русскую речь  для начальной школы " изучи сначала.

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(5 лет 11 месяцев)(20:29:47 / 02-07-2013)

обещаю, изучу, а вот те гастеры которые собирали упавший протон вряд ли )))

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Лев Натанович?! Не узнал вас в гриме!

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 6 месяцев)(12:36:45 / 03-07-2013)

Уже сто раз всё обсосано и объяснено. Но для особо тугих придётся повторить. Авария ракеты "Протон" первая и пока единственная после 15 успешных запусков в 2013 году. Фактически(то есть в реальном мире, а не в Ваших влажных фантазиях), из-за огромной технической сложности как целого устройства, так и отдельных узлов ракеты, абсолютная 100% надёжность недостижима, даже с учётом всех дублирующих и аварийных систем. Поэтому, статистически примерно одна из 20-25-ти ракет отказывает. Причём это лучший в мире показатель - наш, отечественный. США свернули свою космическую программу потому, что у них процент аварий превысил критический предел. ЕМНИП, то ли 6 из 10 то ли 7 шаттлов подряд не взлетели. Европа, Китай и Индия вместе взятые запускают меньше нас, процент же отказов имеют выше. Поэтому авария ракеты "Протон" - печальный, но не являющийся чем-то выходящим из ряда вон инцидент. Однако же, он является очень показательным в части размеживания общественности на три категории - на рациональных людей, которые расстроились, но всё понимают, на тугих на голову жопоголиков, у которых опять беда с полимерами, и на выродков, у которых по этому случаю праздник. Вам остаёт решить, с кем из них у Вас ощущается наибольшее духовное родство.

Аватар пользователя Полтавчанин

Количество запусков космических аппаратов (КА) в РФ и США в 2004-2010 гг.

2005
Россия - 26 удачных, 3 неудачных
США - 11 удачных, неудачных нет

2006
Россия - 25 удачных, 2 неудачных
США - 18 удачных, 1 неудачный

2007
Россия - 26 удачных, 1 неудачный
США - 18 удачных, 2 неудачный

2008
Россия - 27 удачных, 1 неудачный
США - 15 удачных, 1 неудачных

2009
Россия - 32 удачных, неудачных нет
США - 24 удачных, 1 неудачный

2010
Россия - 30 удачных, 1 неудачный
США - 16 удачных, неудачных нет

Всего за 6 лет (2004-201O):
Россия - 166 удачных, 8 неудачных
США - 102 удачных, 5 неудачных

% неудачных от общего количества запусков КА за период 2004-2010 гг.
Россия - 4,60
США - 4,67

% неудачных запусков за период 2004-2010 гг у России ниже, чем у США, запустивших в 1,6 раза меньше КА, чем Россия.
Без учета аварий нагрузок - 9 %., как и во времена СССР


В 2011 году, конечно, было напряженней: у России 4 неудачных из 32, правда, все на разных носителях, т.е.какого-то сбоя именно по одной системе не было; Китай - 18 (1), США - 18 (1).
В 2012 количество пусков: 24. Успешных запусков: 23. Неудачных запусков: 1.
В 2013 году было запланировано 34 пуска, 15 из них успешно состоялись..

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(20:23:14 / 02-07-2013)
Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(5 лет 11 месяцев)(20:27:25 / 02-07-2013)

вот это тема, одобряю, убийцы авианосцев нужно строить, жаль что некоторые поцреоты не понимают этого...

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 2 месяца)(21:02:07 / 02-07-2013)

Не надо. Чтобы держать авианосцы далеко от берегов, индийцам (а следовательно и всем желающим) были выданы "БрахМос". А так скоро, из-за отсутствия денег и ядерного топлива, американцы их сами резать начнут. На моей памяти их было 15, сейчас 10. В море за последний год в море одновременно на дежурстве больше трёх не было, а как правило - 2 штуки. А раньше по 7 штук  по миру шлялось. Всё путём!  Главное, терпение и боеготовность. И дождемся, когда они свои авианосцы в Китай на металлолом потащат, как мы таскали в 90-е. Я мечтаю до этого дожить.

Аватар пользователя Byzantum
Byzantum(4 года 9 месяцев)(10:52:22 / 03-07-2013)
Вроде даже 9 их на "темной стороне планеты"
Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 2 месяца)(12:33:02 / 04-07-2013)

Нет, действующих десять:

CVN-68 Nimitz
CVN-69 Dwight D. Eisenhower   
CVN-70 Carl Vinson
CVN-71 Theodore Roosevelt
CVN-72 Abraham Lincoln
CVN-73 George Washington
CVN-74 John C. Stennis
CVN-75 Harry S. Truman
CVN-76 Ronald Reagan
CVN-77 George H.W. Bush

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(20:16:45 / 02-07-2013)

поправьте, Капитан: не авианосец а ТАКР. Разница существенна :)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(20:22:06 / 02-07-2013)

вид спереди нивелирует разницу ;)

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(20:22:49 / 02-07-2013)

Пустое это все. То что нам нужно строить не будут, а то что планируют нам не нужно.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(20:25:32 / 02-07-2013)

Жаль вот этот кораблик. Порежут в утиль. Пердюков сказал - денег нет...

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 месяца)(20:33:50 / 02-07-2013)

И чего его жалеть?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(21:57:10 / 02-07-2013)

вообще - близнец "Москвы". В Средиземноморье бы пригодился...

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Как корабль назовёшь, так и поплывёт - лишний раз убеждаюсь. 

Аватар пользователя nieshi
nieshi(5 лет 7 месяцев)(11:34:23 / 03-07-2013)

Да Украина неудачное название, был банк такой в 98-м

Лопнул с громким треском был у них пророческий слоган :

"Банк Украина и Украина , назва едина и доля едина" (одно название - одна судьба ) :)

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 4 месяца)(20:44:23 / 02-07-2013)

А чо строить то нужно по-вашему? Расскажите нам. Глядишь Корнюшенко до Путина донесет вашу т.з.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(20:48:49 / 02-07-2013)

Не донесет. Здравомыслие проиграло и будут строить полную хрень. Эта битва проиграна уже на 99%. Будут строить тяжелые авианосцы которые не в п..ду ни в красную армию. Долго, дорого и безцельно.

Янки своим тупизмом открыли нам шикарное окно возможностей. Однако использовать мы его не будем. Будем как критины бодаться лбами.

Аватар пользователя Читаювсё

А иде ваши икспертные регалии, милейший ?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(21:00:32 / 02-07-2013)

Пропил. Горюя по мистралям.

Аватар пользователя Читаювсё

тогда вас - вычёркиваем ! )))

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 4 месяца)(20:55:31 / 02-07-2013)

Это не ответ, что надо строить по-вашему. Объяснитесь плиз. 

Как должен выглядеть флот России?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(21:00:18 / 02-07-2013)

Тут нужно целую статью писать. Я пытался тут пару раз объяснять, не прокатило.

Аватар пользователя Читаювсё

я не доверяю суждениям о флоте (и о Китае) камрада Dark Side

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(21:21:56 / 02-07-2013)

Ага точно! Смею не любить Мистрали. Ну уж извините. Про Китай не понял. Это тут причем?

Аватар пользователя Читаювсё

>>Китай

это вторая тема, где ваши суждения я считаю ошибочными.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(21:21:35 / 02-07-2013)

У меня никогда никаких мнений в отношении Китая небыло ))) Я тут сам для себя ничего не решил. Вы чего то путате.

Аватар пользователя Читаювсё

вы не постили статью про древний Китай, которую я удалил ?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(21:28:49 / 02-07-2013)

Вы ее не удоляли.  Вы ее не стали читать ))) Между событиями эпожи борющихся царств и современным Китаем пропасть. Это два разных Китая. Как и греция времен Троянской войны и современная Греция. Тот Китай был забавнее нынешнего.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 4 месяца)(21:11:42 / 02-07-2013)

Да, жизнь непризнанных гениев трудна. Ну а хотя бы в двух словах, как должен плавать ходить русский флот, под или над водой?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(21:22:23 / 02-07-2013)

Фи. Ваше мнение для меня мягко говоря не особо ценно. Не задвавайтесь. Писать лично вам я ничего не должен. Будет желание может и напишу.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 4 месяца)(21:25:10 / 02-07-2013)

Б-л-и-н, "о великий" , прости, что отвлек тебя от глобальных мыслей об обустройстве. Ну хотя бы намякни, я попробую догадаться.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 8 месяцев)(04:17:21 / 03-07-2013)

Влезу в разговор.. 

Широко растиражированное утверждение гласит: лучшая защита – это нападение! Однако. Спорить тяжело, если не принимать во внимание тот факт, что нападение это должно быть  агрессивным, упреждающим, решительным и обескураживающим ударом, морально – неоднозначным.  Разве это наша стезя?! Бить первыми? Не припомню такого.

Глубоко эшелонированная оборона - наша историческая традиция. И походы Суворова в данном случае - лишь практическое применение её длинной руки, пальчиками которой в наше время являются самолёты дальней авиации  и ракеты подводного флота. Куда здесь вписать хищников колониального мира  - авианосные группировки – мне решительно непонятно.

Не стану утверждать о безнадобности тактического использования авиации морского базирования в защитных целях, но требуются ли для того 80-тысячные мастодонты? На мой, сугубо личный взгляд, применение более гибких и технологически совершенных ТАКР - куда приемлемей.

 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 8 месяцев)(04:24:15 / 03-07-2013)

В довесок скажу, если там - "наверху"... принимают такие решия, то очень хочется верить, что базируются они на серьёзных теоретических расчетах, военных играх и прочих научно-обоснованных выкладках, сделанных с помощью огромных 4-х этажных компьютеров. Но ежели было: "Я - Царь, я так вижу" - то самое время заплакать. 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(04:28:36 / 03-07-2013)

Все еще хуже. Есть некоторые групы одержимыми странными идеями и они эти идеи лоббируют. Как результат имеем полную хренотень с Мистралями. За тежи деньги можно уже было получить два облегченных авианосца и решать задачи в океане.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(04:25:38 / 03-07-2013)

Авифносци нам в первую очередь нужны для прекрытия районов патрулирования ПЛАРБ и обеспечения их скрытного выхода. Во вторую для сдвига от наших границ районов патрулирования ПЛАРБ противника. Введу бесконечно странной политики с обеспечением авиакрылом авианосцев США мы можем использовать эту возможность для выхода в окены. Для этого нужны большие, но не дорогие авианосцы. Со сниженными ТТХ. Есть окно лет на 20-25 и мы должны его использовать.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 4 месяца)(07:02:26 / 03-07-2013)

То есть вы предлагаете гонять авианосцами вражьи субмарины? Такого даже зажравшиеся американцы не могут себе позволить.

Авианосцы нужны для контроля территории. В этом с ними не сравнится ни один корабль. Именно об этом, о прикрытии Севморпути, а также будующих и существующих нефтегазовых месторождений и говорит Рогозин. 

Изучение хребта Ломоносова и претензии на дно Северного ледовитого океана без мощного флота так и остануться на уровне научных разработок и претензий.

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 2 месяца)(07:52:31 / 03-07-2013)

"...сдвига от наших границ районов патрулирования ПЛАРБ противника...."

Так они (американские ПЛАРБ), уже тридцать лет у наших границ не патрулируют. Они у своих берегов гуляют или в океане рядом со своими базами, под прикрытием своего флота. Ловлей ПЛАРБ наш флот уже эти тридцать лет и не занимается. Разве только случайно выходят на контакт.

Районы патрулирования наших РПКСН как правило - внутренние моря, куда вход запрещен. Единственная проблема - добраться до места. Так для этого, пары сторожевиков достаточно.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 4 месяца)(12:31:21 / 03-07-2013)

.

Аватар пользователя Маргинал

так хочется нашим прозападникам занять место США под солнцем... и армию по образцу НАТО, и вот авианосцы теперь - не иначе, чтоб бесполетные зоны вводить... неся православие отсталым странам...

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 11 месяцев)(21:39:40 / 02-07-2013)

А че не так?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Осталось пидарасов геев выдвинуть в элиту нации - и Золотой Ключик у нас в кармане!

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 4 месяца)(22:12:38 / 02-07-2013)

Ужос, это что, Буратино был из этих? А Тортила-трансвестит? Пьеро-зоофил? 

Пойду сожгу эту книжку. Спасибо, "газенваген".

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 8 месяцев)(03:49:40 / 03-07-2013)

Я так понял, ТАКР-ы уже не понятем, перешли на консервант? Белиссимо.. 

Аватар пользователя realsilencio
realsilencio(4 года 6 месяцев)(06:47:31 / 03-07-2013)

Кузнецов в ближайшее время должен встать на плановый ремонт и ракетным крейсером, скорее всего, быть перестанет. Будет просто авианосцем.

 

 

 

Аватар пользователя ata
ata(6 лет 1 неделя)(08:29:13 / 03-07-2013)

Только фотка, к огромному сожалению, к возможностям отечественной судостроительной отрасли никаким боком. "Кузнецов" строился в Николаеве.

Аватар пользователя Byzantum
Byzantum(4 года 9 месяцев)(11:06:39 / 03-07-2013)
Опять запели эту тупую песню про авианосцы(( Из года в год. Фрегат горшков никак построить не могут, а грезят авианосец пилить. Было бы неплохо для начала заняться качественной эксплуатацией того что есть, насытить флот фрегатами и корветами, обеспечить нормальное базирование, потом приступить к эсминцам, при этом не забывать про развитие подводных сил, и уж потом если все получится - заводить эту пластинку. А пока это выглядит как дешевые понты неуверенного в себе молодого человека, у которого нет денег на проезд в автобусе, но при этом надо пятый айфон

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...