Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Боинг: Рассматриваем вынос производства из США из-за отключения от дотаций

Аватар пользователя alexsword

Председатель совета директоров Boeing Джеймс Макнирни:  "Мы активно рассматриваем возможность перемещения ключевых элементов компании в другие страны с учетом продолжающихся дебатов в Конгрессе США по поводу перспектив Эксимбанка. Я прилагал большие усилия в сосредоточении и сохранении производства и рабочих мест в Соединенных Штатах, но я начинаю думать, что, может быть, я принял неверное решение. В настоящее время мы вынуждены думать иначе". 

Суть вопроса - Эксимбанк, специализированное учреждение американского правительства, занимающееся оказанием поддержки национальному бизнесу в выходе на иностранные рынки, оказался на грани закрытия, Конгресс отказался принимать законопроект о продлении финансирования его деятельности. 


На Украину у шакалов деньги еще есть, а на дотации своим уже не хватает. И таких конфликтов будет все больше, особенно после следующей волны суперкризиса, когда под вопросом станет выживание системы социальных пособий и военнопромышленного комплекса США. 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 11 месяцев)(17:08:36 / 30-07-2015)
Разбазаривают народное достояние!
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(17:18:27 / 30-07-2015)

давайте в Молдавию! Акции сразу до небес взлетят!)

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(17:19:46 / 30-07-2015)

Ага рост экономики Молдавии на 1000%

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(20:37:59 / 30-07-2015)

Кафельный боинг?

Аватар пользователя raskat
raskat(3 года 8 месяцев)(17:20:27 / 30-07-2015)

надо им в России дать налоговые послабления

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 7 месяцев)(18:50:56 / 30-07-2015)

привлечь производство Боинг в Россию - это было бы очень сильно. Но если серьезно, я думаю, что никуда они не поедут, т.к. это один из основных поставщиков для оборонного заказа США. Кто же отдаст уникальные технологии мексиканцам или китайцам.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(19:36:56 / 30-07-2015)

Госзаказ уже много лет получает не Боинг, а Локхид Мартин благодаря своему могучему лобби. Так что возможно, Боинг просто такими заявлениями привлекает к себе внимание и требует долю бюджетного пирога Пентагона, которую у него отобрали супер-распильщики отцы F-35.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:56:41 / 30-07-2015)

Боинг - изначально госпредприятие, которое работало на Пентагон... Ни чего не смущает?

Аватар пользователя id
id(2 года 10 месяцев)(19:54:10 / 30-07-2015)

будет ГУП ОАО Боингмаш : )

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(17:20:42 / 30-07-2015)

логично. украина это ресурсы и стратегические позиции. а рабочие места их не волнуют.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(17:22:59 / 30-07-2015)

А у них там разве нет перекрестного субсидирования военки и гражданских заказов ? Или ванные в штатах так пилят, что боингу доходит ровно столько, чтобы склепать то количество самолетов, что в заказе прописано ?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(17:27:14 / 30-07-2015)

Алекс, а нет ли здесь чего-то такого... многоконтурного? По аналогии с СССР, где был наличный и безналичный расчёт, которые не шибко до перестройки пересекались. Я просто смотрю, как они деньги поддонами в тот же Ирак гоняли, с какими-то нереальными суммами. Пр этом типа утеряли несколько миллиардов. Снабжают Украину - но жмутся на "Мистрали". Выглядит так, как будто есть несколько сортов баксов.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(17:34:01 / 30-07-2015)

Вы бы удивились, если бы знали, насколько попали в точку. Они даже с одинаковыми номерами попадаются.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(17:34:28 / 30-07-2015)

Глупость то какая. У разных задач стоят разные приоритеты.

Аватар пользователя svelex
svelex(3 года 2 месяца)(17:35:37 / 30-07-2015)

Таки да ,бакс он разный бывает )а в СССР перетекание из нала в без и наоборот было невозможно , эту байду  сотворили перед крушением ,сопственно,после начала перетоков всё и рухнуло)))

Аватар пользователя Шта
Шта(2 года 5 месяцев)(17:40:24 / 30-07-2015)

Безнал в СССР был не деньгами, а учётным инструментом. Все ресурсы были жёстко фондированы и распределялись централизованно в соответстввии с плано пятилетки. Просто так что-либо внеплановое  предприятие купить не могло, рынок отсутствовал. И продать соответственно тоже.   

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(17:49:34 / 30-07-2015)

Я вроде как о том и говорил, нет? Бирж не было, так что и свободно покупать-продавать оптом было нечего.

Тут как раз и любопытно - щедрость в раздаче нала, но касательно безнала возникает чувство, что там какой-то ОБХСС орудует. Банкам деньги с вертолёта разбрасывали, но на потребительский рынок они не попадают. Как такое можно проделать?

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(20:45:12 / 30-07-2015)

Я даже где-то что-то такое читал, про несколько сортов баксов. Там вроде есть безнал (в нашем понимании), деньги в обращении внутри страны, и деньги во внешнем обращении, все эти денежные конгломераты сильно изолированы. Особенно изолирован конгломерат "внешних" денег, есть даже конгспирологическая верся, что внутренние доллары сильно отличаются от внешних, чтоб в случае необходимости "внешние" можно было объявить подделкой. Вот только ссылки у меня нет в фининсах я профан, так где-то выхватил может и желтизна какая, хотя не думаю что такие вещи будут афишироваться.

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(2 года 9 месяцев)(21:54:16 / 30-07-2015)

Внешнее отличие давно бы уже заметили на конспирологических сайтах

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(20:45:03 / 31-07-2015)

Внешнее отличие давно бы уже заметили на конспирологических сайтах

Пхе, вы уверены, что что опубликованы все признаки определения полдинности банкнот?

Обычно у центробанка есть свои возможности определения подлинности купюры, которые хранятся в строжайшей тайне, дабы порадовать фальшивомонетчиков в случае чего. Это может быть и магнитная краска в некороых местах, и определенный химический состав бумаги в опрделенном месте банкноты, в общем возможностей масса.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:45:31 / 30-07-2015)

Меня это тоже поначалу удивляло: пафосно спустить кучу млрд в унитаз, но при этом несколько тысяч фермеров, лишенных поставок сельхозпрожукции, вполне могут устроить большую бузу - этим-то что не подкинуть, не кошерно что ли не финансистов подкармливать?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:07:00 / 30-07-2015)

Есть.   У них в обиходе некоторый аналог безнального рубля СССР под видом внутриправительственных долговых расписок.  

Оценить его масштабы можно здесь: 

https://www.fms.treas.gov/fmsweb/viewDTSFiles?dir=w&fname=15072800.pdf

Government account series.  Обороты - свыше 3 трюликов в месяц.  

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 5 месяцев)(17:41:17 / 30-07-2015)
Жуковский ждёт.
Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 6 месяцев)(17:45:32 / 30-07-2015)

Так вот в связи с чем около Жуковского новый торговый центр типа "Мега" строят

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 6 месяцев)(17:42:36 / 30-07-2015)

В источнике говорится про "предоставление займов и кредитных гарантий"

Дотациями, как я понял, банк не занимался

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:08:58 / 30-07-2015)

Какая разница?  Это все равно дотация в виде снижения стоимости займов за государственный счет, это можно оценить в экивалент наликом и выдавать им.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(18:59:34 / 30-07-2015)

Да. Отлучают американскую промышленность от печатного станка. 

ДОЖИЛИ, называется. 

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 6 месяцев)(19:09:32 / 30-07-2015)

противники таких дотаций основным аргументом считают, что таким компаниям, как Боинг и своих денег хватает.

Рациональная позиция: прекратить сращивание олигархов и власти:) 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:44:59 / 30-07-2015)

Вот вам и рост экспорта из США по заветам Овцы: экспорт растет целыми заводами!

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(17:51:11 / 30-07-2015)

Без проблем.

В Новосибирске их примут с рапростёртыми объятиями. 

Да и титан возить ближе будет.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(18:31:59 / 30-07-2015)

и в Барнауле тоже,

обширная территория бывших заводских площадей простаивает или занята мелкими складами,

и курортные зоны практически рядом: Горный Алтай и Шерегеш

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:34:51 / 30-07-2015)

Рано делите шкуру - пока это всего лишь жесткий торг с правительством и депутатами, вынесенный на обозрение избирателей. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(19:08:05 / 30-07-2015)

По словам председателя совета директоров компании Boeing Джеймса Макнирни, финансовые операции членов его наднациональной иерархо-сетевой структуры как "авиастроителей" могут проводиться в странах (любых), где им предложат экспортные кредиты - просто даже как бы и интересно стало, когда на карте планета Земля появилась такая страна как Новосибирск; коия настолько состоятельна (финансово), что способна предложить свои экспортные кредиты, взаместо нищебродов американщины.

И кстати, есть еще Эксимбанк (Экспортно-импортный банк Японии) - учрежденый в феврале 1951 г. в соответствии с "Законом об экспортном банке Японии" как "независимое правительственное кредитно-финансовое учреждение": чисто случайно так не напомните, когда и в соответствии с каким законом ваши новосибирские колонисты - Великие люди из новосибирщины (Отцы и не побоюсь этого слова, Основатели) учередили Эксимбанк (Экспортно-импортный банк Новосибирска), коий в состоянии субсидировать экспорт членов наднациональной иерархо-сетевой структуры известной как компания Boeing в качестве финансовых "авиастроителей" и видимо, не только их за свой (личный) счет!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(19:11:33 / 30-07-2015)

Хотеть то - можно?

Вообще то мне страшно.

Банки, финансы, финансовые пузыри.....

И вся сегодняшняя цивилизация как функция от расширяющейся финансовой пирамиды. Рухнет пирамида и рухнет решительно всё.

Согласитесь - неприятно!

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(19:35:14 / 30-07-2015)

Вам еще страшнее станет, ежели ви таки да, как банковский работник отвественный за инвестиции вспомните за рукотворную катастрофу в Ле-Бурже (Эксимбанк Франции) - российской советской сверхзвуковой пассажирской птички, да и всей авиапромышленности России / СССР: очевидно жеж видно, что просто - ваш Боливар (Эксимбанк Новосибирск) не мог вынести Конкорд т.е. двоих... впрочем он не смог вынести и одного, а потому в дупу - де-факто уже давно отправлен и Боинг (остались лишь небольшие формальности де-юре, коие по меркам сей истории почивших в бозе сверх-звуковых рейсов гномиков в такой ныне зажопинск как Алма-Ата - надолго не затянуться).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:20:40 / 30-07-2015)

такая страна как Новосибирск; коия настолько состоятельна (финансово), что способна предложить свои экспортные кредиты, взаместо нищебродов американщины.

вы же прекрасно понимаете, что это российский город, а у России средств достаточно, 

хотя скорей всего, американцы по своей старой традиции сначала посмотрят на китайцев

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(19:57:01 / 30-07-2015)

Флудить не надоело то на основе таких слабых у вас изначально позиций, средств достаточно у Кетая России как страны или государства... видимо ви таки да, ОФИЦИАЛЬНО признаете что у "вашх американских российских колонистов - Великих людей не только из американщины, но и из новосибирщины (Отцов и не побоюсь этого слова, Основателе этой страны) учередивших Эксимбанк с филиалами по всему миру" - денег, а тем более физических ресурсов НЕТ, вернее отродясь (со времен сотворения мира и первого похода в 40-летний пеший эротический тур по пустыням) НЕБЫЛО и ви таки да, держите как китайские так и русские (славянские в особенности) Народы т.е. государство с тех еще времен за лоха))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(18:03:51 / 30-07-2015)

Импортозамещение? Не, не слыхали... А придётся...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(18:58:12 / 30-07-2015)

Я в шоке. Отключать Боинг от печатного станка - это примерно как недавно сделал один украинец - кидать боевую гранату под диван, на котором сам сидишь. 

ЭТО ШАГИ К САМОУНИЧТОЖЕНИЮ. Это окончательная потеря остатков величия США в самом ближайшем будущем, потеря последних (РЕАЛЬНЫХ! НАСТОЯЩИХ!) технологических супер-компетенций. 

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(19:03:14 / 30-07-2015)

Согласен. Пошли бабла клянчить. Невыгодный стал Боенг при таком баксе. Арбуз приятнее.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(21:42:32 / 30-07-2015)
Ох, ну и гадость этот ваш арбуз.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Редкий гость
Редкий гость(3 года 10 месяцев)(10:43:19 / 31-07-2015)

Вот они -секреты честной конкуренции в рыночной экономике.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...