Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как выглядит вторая волна суперкризиса в статистике США?

Аватар пользователя alexsword

Когда мы говорим о возобновлении суперкризисных процессов 2008-го года, что именно имеется  в виду?  Прежде всего кризис платежеспособного спроса и нехватка ликвидности для поддержки многочисленных пузырей и долговых пирамид.

Увидеть этот процесс в статистике США очень просто - вот как он выглядел сейчас и как выглядел в 2008 году:

Красным показан рост доходности облигаций "рисковых" компаний (это, например, сланцы).  Зеленым - биржевой индекс.

Спрос на рисковые бумаги при кризисе ликвидности, рушится в первую очередь. На биржах при этом еще некоторое время царит иллюзия прежней жизни, подогревамая пропагандой - в лице как "деловой прессы", так и персонажей типа нашей овцы - но объективную реальность и разрывы эта пропаганда не отменит.  По мере развития кризиса ликвидности процесс дотянется до бирж и разрыв будет уничтожен.

В 2007-2008 процесс между коллапсом рисковых облигаций и финансовым крахом занял примерно 2 года.  Сейчас он длится уже 1.5 года. 

А следом возникнет знакомая "дефляционная" цепочка - гигантские кассовые разрывы в банковской и пенсионной системе, коллапс налоговых сборов, резкий рост дефицита бюджета США, десятки миллионов безработных и выгнанных из ипотечных домов аборигенов, каскадные корпоративные банкротства и т.д.

Вопрос лишь в том, до какого масштаба ФРС даст этому процессу развернуться перед запуском гиперка.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vystas
vystas(3 года 1 месяц)(11:01:28 / 29-07-2015)

Пока ФРС будет держать эту систему. Турция не влезла еще в масштабную войну с курдами по самые уши. До осени есть еще время (предвыборная компания развернется в США и утверждение бюджета тоже).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:04:55 / 29-07-2015)

> Пока ФРС будет держать эту систему.

Это Ваше предположение, не более того.  

А у меня предположение, что в интересах следующего президента и нового режима постараться спихнуть максимум негатива на ниггера. 

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(11:15:27 / 29-07-2015)

Почему до сир пор не скинули на этого самого нигера? Ждут конца срока или что- то не срастается в другом месте, скажем, на Украине?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:22:18 / 29-07-2015)

Конкретно Украина - вряд ли проблема, там задача Реконкисты - перекрыть магистральный трубопровод по команде, и не думаю, что с поиском диверсионных групп-кандидатов были существенные проблемы. 

А вот пожар на Ближнем Востоке и подготовка театра военных действий на ЮВА, возможно, идут не так быстро как хотелось бы, а без этого скатываться в гиперок США опасно, ибо, как писал Авантюрист:

Если США не разрушат энергорынок - то они, скорее всего, очень быстро окажутся в нужнике. Это единственный их шанс снова взять под колониальный контроль остальные страны. Если они им не воспользуются, то даже если применят стратегию гиперинфляционного шока, то все просто пройдут через более или менее жесткий экономический кризис - Европа через более жесткий, Китай через менее, а дальше труба.

США де-факто выключат из системы мировых экономических отношений, похоронят ВТО, Всемирный банк, рассчеты в долларах, выкинут изо всех концессий, закроют для них свой финансовый рынок, откажутся вкладывать в американский фондовый рынок, начнут требовать вернуть долги по реальной цене, и т.п. И что США будут кушать? Как им снискать хлеб насущный без колониальных налогов? Корячиться следующие 100 лет как каким-нибудь хохлам?

Вы себе такое представляете - США в экономическом положении нынешней Хохляндии? И так 100 лет

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(12:53:14 / 29-07-2015)

А почему именно энергорынок, у них же не появятся из воздуха огромные запасы сжиженого газа и танкеры для перевозки?

Почему не просто войны по всем фронтам, чтобы выглядеть "спокойной гаванью, как в былые времена"?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:56:08 / 29-07-2015)

Жесткий энергоголод и есть отличный способ форсировать хаос у конкурентов.  Ничто не мешает США это дополнить поставками вооружений и личным участием на ключевых театрах военных действий.  

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(11:20:59 / 29-07-2015)

 в интересах следующего президента и нового режима постараться спихнуть максимум негатива на ниггера.

Я думаю, что им страшно начинать. Все уже догадываются о масштабе катастрофы в условиях, когда на государство долги повесить уже не получится.

Ждут, когда само повалится, чтобы не нести ответственность.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:23:39 / 29-07-2015)

В "самотек" в геополитических процессах я не верю, простите.

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(11:30:22 / 29-07-2015)

Я тоже не верю. Но не исключено, что ситуация просто выходит из-под контроля. Кризиса таких масштабов не было давненько, несколько веков уже.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:31:59 / 29-07-2015)

Это было бы неплохо.

Но готовиться лучше к худшему, чтобы не было неприятных сюрпризов. 

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 2 недели)(12:43:24 / 29-07-2015)

Согласен, что они тянут время, насколько это возможно, возможно надеются, что разразиться какойнибудь "страшный" конфликт, который ввергнет весь мир в хаос, а "островное" государство (как и в первые два раза) перезагрузит свою "экономику". Вообще очень показательно была смена "Управляющего" ФРС. Не помню год 2009 или 2010, но Бернанке написал по собственному, видимо понимая к чему все идет (запустил первые две QE). И наблюдался момент когда Обама не мог найти желающих возглавить ФРС, казалось бы фигассе должность "командир всех денег земли", ан нет все кандидаты которых туда приглашал Обама вежливо послали ИВО НА ЙУХ... и ничего не оставалось автоматически назначить на должность управляющего старушку божий одуванчик Йелен. Т.е. ИМХО это был первый серьезный звоночек, что ситуация выходит (или уже вышла) из под контроля.

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(13:46:50 / 29-07-2015)

 Ну да рост на акциях и высокие цены на энергоносители держались за счет КуЕ. Вопрос в другом, почему они эти КуЕ прекратили. Если все работало, капитализация американских фирм росла, даже некие зеленые ростки нарисовались, зачем сворачивать "смягчение" (слово то какое, сразу за виагрой бежать хочется). По видимому какие-то маркеры сигнализируют, что пузырь лучше сдуть сейчас, потом это может ударить гораздо болезненней.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(11:06:11 / 29-07-2015)

Алекс, экономика СГА - да, нездорова. Но там же не идиоты! У них куча инвестиций по всему миру и наш подъём будет автоматически означать и их обогащение. Ну, обанкротят они, как говорит Бумс, государство (донор территории) СГА. И чо? Ну, помрёт с голоду половина реднеков и 2/3 пенсов. Но гидра-то останется. Без масштабной общемировой национализации или хотя бы мягкого прижимания к ногтю "уважаемых инвесторов" их ярмо не сбросить. А вот тут меня снедает скепсис. Будет ли? Или так всю жизнь да на три поколения вперёд и будем заниматься патриотизмом, попутно обогащая овец с их инвестициями?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:10:19 / 29-07-2015)

Олигархия ничто без силовой крыши - иначе ее активы может национализиоровать президент самой занюханной страны. 

Страны посильнее - смотри, например, Ходора - давно показали как это можно делать и делать быстро.

Кто кроме США из мощных стран впишется, скажем, за защиту прав Монсанто на активы в Индии?

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(11:18:33 / 29-07-2015)

Общественное мнение - вот настоящая крыша чужого имущества. Пока есть уважение к частной собственности как к таковой, ее никто не трогает, независимо от того, чья она. Чужое - вот и все!

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Известно кто формирует нынче общественное мнение!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:24:48 / 29-07-2015)

Так Путин уже и продемонстрировал рецепт - начинать следует с национализации телевидения, привет ОРТ и НТВ.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(17:02:44 / 29-07-2015)

Если только эта национализация не есть бесплатный сыр для этого Господина.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(11:18:43 / 29-07-2015)

Единственное примечание: при наложении графиков динамики двух величин в абсолютном исчислении следует отдавать себе отчет в том, что масштабы по вертикальным осям разные, что создает в данном случае иллюзию примерно одинаковых темпов роста обеих величин в начале процесса. Если же перестроить те же графики в относительных приращениях от выбранной базы отсчета (принимаемой за 100%), то будет несколько иная картина (хотя положение на кривых, скажем, локальных максимумов/минимумов во времени останется неизменным).

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:54:17 / 29-07-2015)

А как выглядит High Yeild Credit на сегодняшний день, есть какой нибудь график? Найти гуглением не получилось

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:57:21 / 29-07-2015)

http://www.bloomberg.com/quote/BUHY:IND

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:25:45 / 29-07-2015)

Из за этого индекса не совсем понятно доходность то растет и спрос падает или нет последние месяцы?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:29:20 / 29-07-2015)

Колеблется на высоких уровнях.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:49:06 / 29-07-2015)

По идеи сланцевые добытчики должны сейчас пытаться делать новые выпуски облигаций под большие проценты. Так как хеджирование цены на нефть у них уже заканчивается.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(11:55:16 / 29-07-2015)

Подскажите, пожалуйста, для незнакомых с биржей - красный график это объем сделок по высокорисковым (высокодоходным) кредитным сделкам?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:58:49 / 29-07-2015)

Нет, это рост доходности по ним (= падение спроса и цены, за которую выкупают их облигации)

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(17:50:12 / 29-07-2015)

спасибо, сразу не увидел, что шкала графика обратная

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(14:11:02 / 29-07-2015)

а может быть вариант - отмена выборов президента СГА?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:20:21 / 29-07-2015)

Маловероятно, ИМХО, противоречит картине мира америкосов, да и зачем?  

Олигархии самим проще петрушку менять периодически, а то обрастет вертикалью власти и начнет на них огрызаться, чего доброго.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(14:24:14 / 29-07-2015)

противоречие: Буши-Клинтоны сколько были? и еще хотят

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:29:58 / 29-07-2015)

Доходность по High-Yield определяется несколькими факторами. Один из них это risk premium, который растет во время рецессий (2008-2009), другой это risk-free interest rate (который растет сейчас).  

Забавно видеть как zerohedge манипулирует графиками - переворачивает шкалу, изменяет масштаб, чтобы заставить их выглядеть похожими.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(15:03:48 / 29-07-2015)

Забавно видеть как zerohedge манипулирует графиками

А нам вас забавно слушать. У каждого свое мнение, а когда дело касается икспердов экономиздов, то им и руны в помощь хороши.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(15:37:43 / 29-07-2015)

Не, ну понятно, что овцам в пиндосии страшно поверить в скорую веселуху на их землях.

Ну ничего - "потом сюрприз будет"(С). ))

Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(19:20:31 / 29-07-2015)

Ну позабавьтесь. А даты-то на графиках верные? Если да - у Вас возникает повод подумать. Ну потом, само-собой, продолжить забавляться.

PS Если не секрет, чем забавляетесь? Ну, помимо графиков.

Аватар пользователя Аспид
Аспид(5 лет 5 месяцев)(22:47:03 / 29-07-2015)

ТБМ, какой угол между доходностью и индексом на новом графике, ~ раза в 2 больше чем в 2008. Чую в этот раз приложит по-больней чем в прошлый.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...