Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В руководство Национального рейтингового агентства войдут экспаты

Аватар пользователя M.x.

Член правления Газпромбанка Екатерина Трофимова, возглавляющая проект по созданию Национального рейтингового агентства, допустила, что в совет директоров новой структуры войдут зарубежные эксперты. Руководитель проекта заявила, что она уже знает, кого пригласить в качестве сотрудников.

«Мы будем пытаться собирать лучших международных экспертов на рынке. Есть некоторое понимание по некоторым сотрудникам. Есть даже определенные кандидатуры в совет директоров», — сказала Трофимова.

Национальное рейтинговое агентство создается под эгидой Банка России при участии крупнейших российских банков и финансовых компаний. Капитал агентства составит 3 миллиарда рублей. Он будет распределен в равных долях до 5 процентов между инвесторами (банки, страховые и управляющие компании, другие предприятия). Планируется, что организация начнет работать в четвертом квартале 2015 года. О назначении Трофимовой руководителем проекта было объявлено 24 июля.

http://lenta.ru/news/2015/07/27/patrioticrating/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:53:51 / 28-07-2015)

И для чего?  Каких именно компетенций не хватает у нас?

Надеюсь, если неизбежно, речь не о выходцах ищ Голдман Сакс и Банка Америки.

А, скажем, из Китая. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Почему из Китая? Судя по последним событиям, много хороших специалистов в Грузии и странах Прибалтики. Вот как их вна Украину переманивают.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:15:07 / 28-07-2015)

У нас не хватает среди экспертов представителей Ротшильдов, Морганов, Оппенгеймеров, Рокфеллеров и прочих МРАЗЕЙ... это сразу заметно!

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:31:10 / 28-07-2015)

Ога, счазз - размечтались, насчет кетайцев... разве оне относятся к лицам "находящимся вне родины", частным инвесторам этой страны - надолго, а то и навсегда покинувшим территорию государства СССР (Россия), гражданами которого они некоторое время являлись и нередко, еще и в процессе процедуры сопровождавшейся лишением сих экспатов и их потомков гражданства.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:45:07 / 28-07-2015)

«Надеюсь, если неизбежно, речь не о выходцах ищ Голдман Сакс» — Не. Это «в 2000 году закончила Университет Сорбонны (Париж) по направлению «Финансы и налоговое управление».

С 2000 по 2011 год работала финансовым аналитиком, директором и главой группы рейтингов финансовых институтов России и стран СНГ в компании Standard & Poor’s».

 http://finparty.ru/personal/ekaterina-trofimova/

Наверное докгадался, что больше в правительстве доверить важные делап некому. Там других нет.

Лично я, переключаю телевизир, когда эта самолюбующаяся тп начинает за рынок ценных бумаг или зазубренную в сорбонне волатильность вещать по центральному каналу. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:48:57 / 28-07-2015)

Ясно, движуха в рамках концепции США 2.0.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(22:45:07 / 28-07-2015)

А что эта за концепция США 2.0? Сделать из России нового смотрящего на следующие 100 лет? Типа население заметно меньше золотого миллиарда, самодостаточно, неизбаловно, обучаемо, с тягой к знаниям, с большим военным опытом, ну и с сундуком полезных ископаемых в Сибири.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:49:15 / 28-07-2015)

Да, копирую свое старое разъяснение по вопросу, как я его понимаю.


По большому счету, торговцы - космополиты, им без разницы где именно у империи находится столица, им важны лишь правила, по которым эта империя живет. 

Власть торговцев энтропийна по своей сути, то есть неизбежно ведет к тому, что все большая и большая часть продукта проедается немедленно, а инвестиции в будущее - сокращаются. То есть сокращаются инвестиции в образование, профилактику здоровья, производственную, энергетическую и транспортную инфраструктуру, науку, а продукция реального сектора сокращается в расчете на душу населения. В замкнутой системе правление торговцев неизбежно приводит к уничтожению кормовой базы общества, массовому обнищанию населения и последующему социальному взрыву, во время которого конкурирующая "фракция промышленников" прореживает ряды компрадоров и перехватывает управление.

То есть самоуничтожение изначально заложено в "избирательную программу" касты торговцев, их власть принципиально несовместима с Вечностью.

Единственный шанс на продление власти торговцев - расширение подвластной им площади, чтобы приток колониальных богатств компенсировал деградацию промышленности метрополии и, тем самым, позволял им откупиться от общества и защищал их от социального взрыва. Понятно, что, следуя инстинкту самосохранения, они лоббируют этот вариант всеми силами. Но, понятно также, что расширение колониальной базы лишь дает отсрочку, так как, рано или поздно, дальнейшее расширение становится невозможным - и мы приходим к изначальному противоречию, но уже в запущенной форме. 

Вот. Собственно поэтому я и писал выше, что риск, что Россия попробует превратиться в США 2.0 на руинах посткризисного мира - очень серьезный. Именно этот сценарий будет лоббировать та часть "торговой фракции", кто сможет пережить начинающийся крах глобальной финансовой системы, жертвой которого станут наиболее одиозные фигуры, запятнавшие себя лоббированием интересов умирающей англосаксонской империи. Эту часть торговой фракции общество, конечно же, уничтожит (в финансовом и политическом смысле этого слова), подобно Березовскому. Но выжившая часть фракции напялит на себя маски патриотов и будет пытаться играть в ту же игру по тем же правилам, но с другой метрополией.

Сценарий, о котором я говорю, выглядит так - 

1. Англосаксы затевают глобальный хаос и разрушают полмира, но и сами надрываются в процессе его выполнения - подобно гитлеровской Германии - то есть Реконкиста выполняется ими, но лишь частично. 
2. Аналог плана Маршалла запускается, но не США, а Россией.
3. Вопрос стоит ровно в одном. Будет ли Россия нести прогресс в мир, или продолжит энтропию, паразитируя на окружающих? 

Прошу учесть, сейчас у нас паразитарные секторы гораздо сильнее, чем в том же Китае, и если паразиты доживут до запуска нового плана Маршалла достаточно сильными, то ответ на пункт 3 будет следовать автоматически. 

Это не ближайшие лет 10. Это скорее 20-30 лет, следующее поколение. Нынешнее поколение совсем другие головные боли будут мучать - вопросы насущного выживания, а будущее испытание "медными трубами" будет долгое время казаться невообразимым.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(23:13:29 / 28-07-2015)

СПС за развёрнутый ответ.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(22:39:57 / 28-07-2015)

Спецы из Китая и других стран БРИКС могут быть полезны, произойдёт обмен части суверинетета в принятии оценок на их мировое признание через систему БРИКС. А вот западников лесом, они не договороспособны, суверинетет откусят, нищтяки зажмут.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(19:48:32 / 28-07-2015)

а без этого значит вообще нельзя?

здоровье экономики России будет оценивать кучка экспертов...ненучёзахерь

Аватар пользователя подозреваемый

оценивать должен специалист - это не хрень, а норма. как и в управлении - кадры решают всё. пусти в рейтиноговое агентство таких же экспердов, как эрэфские управленцы - и будет посмешище. так что, если где есть неугодные начальству иностранные специалисты, особенно верхне-среднего звена, то их приглашать как раз нужно. ну или найти гения-другого, и платить ему... но веди кинуть захотят, это ж типа русский ванька, свой, как не кинуть. поэтому гениев не будет, а будут ремесленники из западной ветки белого мира. 

осталось не налажать при исполнении... это слабое место,  да :)

 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(20:00:16 / 28-07-2015)

 а собсно на хрена оно нам вообще нужно. да еще за 3 миллиарда? ну в плане, рейтинговые агенства присуждают различные рейтинги, на основе которых просчитываются риски, что влияете на процент по кредитам, допустим. но внутри страны те же банки сами решают кому давать кредит, а для зарубежных компаний мнение НРА не будет значит вообще ничего, они как на всякие Мудисы ориентировались, так и будут.

 ну так на хрена козе баян?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:01:58 / 28-07-2015)

Глобальная финсистема доживает последние дни, если хочешь что-то вырастить на руинах сам, будь добро подготовь для этого институты.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(20:11:51 / 28-07-2015)

 если глобальная финсистема рухнет, то тем более на кой нужно это рейтинговое агенство? забугорье в Россию денег вкладывать не будет, ибо их тупо не станет, а отечественные банки и без всяких рейтинговыех агентств отлично справляются.

Аватар пользователя подозреваемый

это сделано с прицелом. пока нормально заработает - уже будет и поляна ЕвразЭС или подобная... не пиндосов же пускать к тёплому.

Аватар пользователя Офисный планктон

В руководство Национального рейтингового агентства войдут экспаты

Экспаты - это почти как психопаты (эксперты-психопаты)?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(21:06:46 / 28-07-2015)

 экспаты это гастарбайтеры на высокооплачиваемых должностях.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(20:05:21 / 28-07-2015)

На колу мочало ...

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(23:45:25 / 28-07-2015)

Ерунда. Здесь не знают тамошник методик расчёта рейтингов, на разработку которых те потратили даже НЕ десятилетия, а - века.  

Аватар пользователя odse
odse(2 года 7 месяцев)(23:09:53 / 28-07-2015)

А почему бы не позволить завести несколько рейтинговых агенств? Чтоб в одном рулили допустим экспаты, в другом - психопаты и тд. Нафига всё по умолчанию монополизировать экспатами? Надо и психопатам дать попробовать, вдруг у них лучше предсказывать получится. Лишний мильярд на погоду особенно не повлияет.

Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 5 месяцев)(07:05:35 / 29-07-2015)

а как они и прочие "иксперты" будут отвечать за неудавшиеся прогнозы? Вдруг стало интересно

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...