Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Илон Маск и Стив Возняк предупредили об опасности новой гонки вооружений с искусственным интеллектом

Аватар пользователя aip2or1i

Астрофизик Стивен Хокинг, один из основателей Apple Стив Возняк, глава Tesla и основатель SpaceX Илон Маск в числе других подписали открытое письмо с призывом ограничить разработку вооружений с искусственным интеллектом. Подписанты утверждают, что роботизированное вооружение приведёт к росту насилия в мире. 

Некоммерческая организация Future of Life Institute опубликовала текст открытого письма, призывающего запретить производство и распространение оружия с искусственным интеллектом, сообщает англоязычный сайт RT. По мнению авторов и подписантов, для его производства не потребуются дорогостоящие или редкие материалы, а значит, стоимость изготовления оружия будет низка.

Следовательно, утверждается в обращении, существует высокий риск, что роботизированное оружие окажется на чёрном рынке по сравнительно невысоким ценам — и неизбежно попадёт в руки террористов, наёмников и других преступников, став своеобразным автоматом Калашникова XXI века. Это спровоцирует дальнейший рост насилия на планете.

«В отличие от ядерного оружия, для производства этого типа вооружений не требуются дорогостоящие или редкие исходные материалы, в силу чего оружие получит широкое распространение, а его производство будет достаточно дешёвым для массового производства всеми существенными военными силами в мире», — говорится в тексте открытого письма.

Автономные вооружения прекрасно подходят для убийств, дестабилизации целых стран, подавления народов и избирательного уничтожения отдельных этнических групп

 — предупреждают подписанты.

Наконец, в письме говорится, что поскольку использование такого типа вооружений поможет снизить человеческие потери у применяющей его стороны, это может привести к тому, что люди будут чаще склоняться к решению любых конфликтов и противоречий военным путём.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/105813


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:21:11 / 28-07-2015)

Правильная затея, еще трансгуманизм так же нужно жестко ограничить.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(16:26:23 / 28-07-2015)

А что это за зверь такой "трансгуманизм"? Что-то типа "вольных каменьщиков"?

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(16:43:34 / 28-07-2015)

Это те, кто хочет стать лучше.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:45:37 / 28-07-2015)

Новая редакция фашизма, завуалированная под благо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(16:56:46 / 28-07-2015)

Вы против протезов? Вы против продления жизни?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:05:28 / 28-07-2015)

Я против модификаций, и против переделок. Продление жизни модификациями тоже огромное зло. Только ограниченное использование под жестким контролем.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(17:27:58 / 28-07-2015)

А как же медицина, она зло? Ведь средняя продолжительность жизни выросла - это факт.

Жесткий контроль, ограниченое использование - вот зло, продление жизни для избранных - вот это и есть фашизм.

Жизнь - это благо, и я не вижу причин не желать жить дольше, чем условно век.

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 7 месяцев)(17:52:09 / 28-07-2015)

невежда наверно имеет в виду  генетические исследования в области старения, которые я раньше упоминал. С помощью генных модификаций уже сделали  организмы которые живут в 10 раз больше. Теоретически можно так изменить днк человека, чтобы он не старел вообще.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:51:39 / 28-07-2015)

это тоже плохо

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 7 месяцев)(17:55:40 / 28-07-2015)

обоснуй.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:16:33 / 28-07-2015)

Жить нужно столько, сколько нужно и выполнив задачи, уходить обратно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(18:47:23 / 28-07-2015)

Каждый сам перед собой задачи ставит, а за тех кто не может это делают другие, только не все доживают до воплошение своих задумок. И я не хочу, что за меня решали стоит мне стремиться жить дольше или не стоит.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:54:21 / 28-07-2015)

Невопрос, только без модификаций. Занимайтесь спортном, духовными практиками и все у вас будет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(20:04:57 / 28-07-2015)

лучше я не буду слушать мракобесов, а буду поддерживать трансгуманистов 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:15:11 / 28-07-2015)
Трансгуманизм и есть средневековое мракобесие. Причем под кукловодами, как обычно.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 8 месяцев)(08:49:15 / 29-07-2015)

этож работать надо над собой, практики задрачивать, а тут вшили в мозг чип, да ампулу со «средством для поднятия настрояния» и вперед)

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(18:02:50 / 29-07-2015)

- Виноват, - мягко отозвался неизвестный, - для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в самом деле, - тут неизвестный повернулся к Берлиозу, - вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас... кхе... кхе... саркома легкого... - тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме легкого доставила ему удовольствие, - да, саркома, - жмурясь, как кот, повторил он звучное слово, - и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье - совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. А бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск, - тут иностранец прищурился на Берлиоза, - пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет - поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой? - и здесь незнакомец рассмеялся странным смешком.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(19:19:51 / 28-07-2015)

До ближайшей звезды, со скорость 0,01с лететь 420 лет. До Тау-кита 1200 лет. Сколько нужно жить что бы выполнить полетное задание и вернуться?

А чтобы провести сеанс связи с "планетянами" Кеплер-452b нужно, например, 3000 лет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:30:59 / 28-07-2015)

Или использовать иные принципы перемещения в пространстве...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(18:22:14 / 29-07-2015)

На Тау Ките

Условья не те:

Тут нет атмосферы, тут душно, -

Но таукитяне радушны!

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(17:41:44 / 28-07-2015)

Искусственные суставы - зло? Сердечные клапаны - зло? А кардиостимуляторы?

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(18:14:26 / 28-07-2015)

Если это позволяет выжившим с врождённым генетически обусловленным пороком сердца дать потомство - однозначно зло.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(18:17:06 / 28-07-2015)

Вольно Вам решать, где генетический порок, а где нарушения в течении беременности. Не, ну а чё, геном расшифровали, блин - теперь всё легко определяется.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(19:23:11 / 28-07-2015)

Я трансгуманист ? ( http://aftershock.news/?q=node/307534 )

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:35:41 / 28-07-2015)
Да. Еще адепт синтетической биологии.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(08:51:53 / 29-07-2015)

Иде грант получить?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:04:32 / 29-07-2015)
Не знаю. ТГ опасны не грантами, а идеями. Начиная от средневекового мракобесия, заканчивая презрением к прогрессу.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(13:01:05 / 29-07-2015)

Блин, какое-то внутренне противоречие в вашем комментарии. Не улавливаю сути. Генная инженерия - это средневековое мракобесие и тормоз прогресса, например?

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 3 месяца)(04:00:33 / 29-07-2015)
Да с тобой давно все понятно.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:05:36 / 29-07-2015)
Ага. И адепты НМП не плохо выявляются.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 4 месяца)(16:30:30 / 28-07-2015)

Правительство СШП вполне может прислушаться к этому заявлению и запретить всему миру разработки оружия с ИИ, под угрозой санкций.

За собой такое право, разумеется, оставят.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:34:56 / 28-07-2015)

Разрабатывать вооружение они будут исключительно с целью противодействия возможным нарушениям запрета на разработку такого вооружения другими странами. Так будет очень в их стиле, да :)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(22:51:04 / 28-07-2015)

И создадут они СКАЙНЕТ, и объявит он крестовый поход против человечества, уничтожив в ядерном огне цивилизацию людей. И немногие выжившие будут вынуждены жить в руинах и сражаться с роботами и ТЕРМИНАТОРАМИ...;-))

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(16:42:04 / 28-07-2015)

трансгуманизм - это чип в мозг, прочья киборговость и нанороботы, перенос сознвания в комп. Трансгуманисты это продолжение либерастии.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(16:40:39 / 28-07-2015)

Т.е. то чего пока в реальности не существует :)

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(16:45:04 / 28-07-2015)

в реальности внедряется быстрее чем ты можешь представить. Глобализаторы, тотальный контроль и НМП неразрывно связаны с ТГ.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(17:01:03 / 28-07-2015)

Где внедряется? Что за технологии? Почему я работая в хайтеке 20 лет об этом ничего не знаю? :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:08:58 / 28-07-2015)

Не знаю где ты работаешь, но как раз будучи в ИТ сфере, инфы об этом полно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(17:50:44 / 28-07-2015)

Приведи пример.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:21:56 / 28-07-2015)

Мозго-машинные интерфейсы, которые уже работают ввиде прототипов на обезьянах и инвалидах. Бионические протезы уже реальность, хоть и очень дорогая. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя exstar
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:17:04 / 28-07-2015)
Даже не скрывают. Знаком с этим гнездом. Походу борьба за суверенитет этот не только экономические прроблемы.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(22:28:32 / 28-07-2015)

Зачем скрывать, окно овертона нужно двигать дальше, стадия немыслимого давно пройдена http://aftershock.news/?q=node/324026

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:37:44 / 28-07-2015)
Ну да, фильмы из 90х, игры. Жуть. Там ведь все глубже, например демонтаж семьи, инкубация. Кому то очень выгодно.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:07:47 / 28-07-2015)

Уже существует. В отличие от прав геев, здесь сначало подготавливают базу, а затем будет внедрение. По изучайте, достижений уже прилично, но как то не афишируется, рано...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(17:22:47 / 28-07-2015)

Огомосячивание тоже тесно связано с ТГ, среди ТГшников вероятно более половины ЛГБТ.

Я помни в их конфе гомосоков пнул, так такой вой подняли, начали мне доказывать, что педики - это новая расса практьически, следующая ступень эволюции )))) Отказ от секса, пола это промежуточный элемент в идеологии ТГ.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:53:38 / 28-07-2015)

Цепочка такая : ЛГБТ - ТГ - Синтетическая биология. К счастью уже начинают об этом говорить.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(20:07:09 / 28-07-2015)

А все ЛГБТ, о которых я знаю служат в ВС РФ, что теперь армию распустить?

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(20:52:53 / 28-07-2015)

ТэГэшник?

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(21:09:44 / 28-07-2015)

Что?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:57:01 / 28-07-2015)

Пргосто нужно грамотно подать, и народ уже ведется. Причем под ТГ нагло подменяют такие понятия как прогресс и естественная необходимость к совершествованию.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(23:09:32 / 28-07-2015)

Ну да, конечно, народ ведется на прививки, на лазерную коррекцию зрения и ещё на массу не нужных вещей, вместо того, что бы мирно сдохнуть ню-ню.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(23:29:43 / 28-07-2015)

не инадо замыливать в одну кучу достижения науки для блага человечества и технологии расчеловечивания и порабощения, паразитизма.

Если бы просто некая группа богатеев хотела вечной жизни в компьютерной среде, то и хрен бы с ними пусть работают и воплощают в отдельно отведённом месте, но целей там куда больше и распространяются они на каждого жителя, вне зависимости от его желания.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(16:45:12 / 28-07-2015)

Причём тут либералы?

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(16:49:09 / 28-07-2015)

Это всё равно, что спросить про ВОВ - "а при чём здесь Гитлер и фашизм"?

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(16:52:20 / 28-07-2015)

И тем не менее, причём тут либералы, которые способны только на стрелки осцилографов.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:50:08 / 28-07-2015)

Потому что они проводят идеи расчеловечивания, в угоду хозяевам.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(23:34:56 / 28-07-2015)

Иезуиты тоже готовы поклоняться ТГшникам ради получения свого пайка после установления НМП? Что там папа-иезуит нам скажет 23 сентября на встрече с бабамкой?

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(23:42:49 / 28-07-2015)

Может скажет, что Бен-Ладен был святым, как знать.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(08:50:33 / 29-07-2015)
Далай-лама тоже продался. Хотя с точки зрения буддизма тг - жуть.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 8 месяцев)(09:24:27 / 29-07-2015)

с точки зрения идей будды, далай лама жуть (who cares?), и ничо, последователей толпы, и с ТГ, похоже так будет

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:29:55 / 29-07-2015)

"Разделяй и властвуй" никто не отменял...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(16:50:05 / 28-07-2015)

У ИИ в принципе не может быть мотивов выбирать сторону в конфликтах людей, как и сами люди. Вопрос вообще интересный, чем будет ограничен ИИ, повлияют ли запреты на его функции и т.п.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:39:35 / 28-07-2015)
Может еще как. Правда при текущем ограниченном восприятии ии пока не возможен, в отличие от тг.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(16:51:44 / 28-07-2015)

Хмммм. Спохватились. Сейчас можно из Китая квадрокоптер готовый заказать, приделать к нему ствол от охотничьего ружья, приобретённый совершенно легально и анонимно, зарядить легально купленным патроном с картечью. И теперь вопрос - на каком этапе должен сработать запрет?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:58:31 / 28-07-2015)

В вашем примере отсутствует ИИ. А тема удалённо-пилотируемых-беспилотников активно реализуется уже не один десяток лет и к теме статьи как бы не совсем относится.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(17:09:11 / 28-07-2015)

Ой, ИИ там такой ИИ... Сделать отслеживание радиомаяка или лазерной подсветки - и будет называться ИИ. А уж если по GPS на цель выходить будет да препятствия облетать - так и вовсе - натуральный боевой робот.

При наличии канала связи - можно как угодно изгаляться с управлением. А без него... ну, что-то и можно сделать. Как только мобильники научатся распознавать  лица с точностью процентов пятьдесят - уже можно будет начинать бояться. Но я что-то сомневаюсь. Тут и речь-то распознают через облачные сервисы, а уж лица, да чтоб локально...

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(16:59:24 / 28-07-2015)

А где в этой схеме ИИ?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(17:15:03 / 28-07-2015)

Ну, сделал для охраны дачи такое устройство, чтобы за пределы участка не вылетал, а по всему теплокровному больше определённого размера, что на территории окажется, открывал огонь. Схема не шибко сложная, и чем это не ИИ?

(Поправка: сделал бы)

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(17:25:46 / 28-07-2015)

Тогда это большой разговор, что считать ИИ, а что не считать.

На мой вкус, ИИ должен понимать границы участка, отличать бомжа от собаки, сделать предупредительный выстрел и если что отбить соседскую корову от волков

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(17:35:38 / 28-07-2015)

В том-то и дело, что понятие расплавчатое. Вон, робот-пылесос - натуральный обладатель ИИ. А взять его управляющую программу да квадрокоптеру придать? Вот он уже и участок патрулирует. Добавить ИФ-камеру и софта чутку. Одно, другое, третье... но будет ли это в результате ИИ? Хотя, если будет выполняться последний пункт - вот тогда да, ИИ . Уж больно задача неформализуемая.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 10 месяцев)(16:59:31 / 28-07-2015)

 И теперь вопрос - на каком этапе должен сработать запрет?

На этапе принятия решения на открытие огня. Сейчас решает оператор, человек. А оружие с ИИ будет принимать решения самостоятельно. И вот на это должен быть запрет. Хотя кто его будет соблюдать?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:56:31 / 28-07-2015)

Ну как-то уж совсем грубо они окнами хлопают.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(17:02:30 / 28-07-2015)

их все равно не послушают, и это замечательно

человеков пора стирать и заменять на более пригодных для покорения вселенной существ

это единственная война, которую я приветствую... ибо она будет реально последней

эволюцию не остановить!

СР УВЧ!

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(17:11:31 / 28-07-2015)

"Дорогая, давай убьём всех людей"?..

Много мультики смОтрите.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(17:10:50 / 28-07-2015)

Помнится по ядреному оружию писали тоже письма. Результат нулевой.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(17:12:59 / 28-07-2015)

Оне, наверно, чуют, что не одни только СГА способны начинять девайсы IT-фаршем, вот и замироточили. Хрен бы какая правозащитница в СГА подняла голос против ядерного оружия, если бы оно в СССР не появилось.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(10:47:54 / 29-07-2015)
Согласен.
Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 11 месяцев)(16:28:17 / 29-07-2015)

Если бы не только сша. Сейчас это уже могут начать делать всякие мелкие фирмочки, которые обычно занимаются сугубо гражданской деятельностью. А скоро с развитием и удешевлением технологий 3D печати этим смогут заниматься все кому не лень. Никому из сильных мира сего не хочется чтобы в его окно влетела и взорвалась крылатая ракета, собранная где-нибудь в гараже у недовольного избирателя или заемщика.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(17:14:54 / 28-07-2015)

Знают гадёныши что в этой игре проигрывают вот и паникуют ))) Ха ха!

Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 6 месяцев)(17:25:40 / 28-07-2015)

пусть поскачут

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(17:36:53 / 28-07-2015)

***Следовательно, утверждается в обращении, существует высокий риск, что роботизированное оружие окажется на чёрном рынке по сравнительно невысоким ценам — и неизбежно попадёт в руки террористов, наёмников и других преступников, став своеобразным автоматом Калашникова XXI века. Это спровоцирует дальнейший рост насилия на планете.***

 мне это напомнило момент в истории, когда рыцари яростно выступали против огнестрельного оружия. а до этого против арбалетов. ибо ты тренируешься с малого возраста, твои доспехи стоят состояние, конь ценой в половину деревни, а какой нить сиволапый крестьянин тебя может запросто убить одним выстрелом, хотя до этого ты этих крестьян толпами гонял на поле боя.

 короче, переводя с казуистического языка на нормальный: ежели роботизированное оружие будет и дальше совершенствоваться, то настанет момент, когда США будет трудно "нести демократию" в другие страны по причине  больших потерь.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(18:24:09 / 28-07-2015)

Погодите, роботы еще и государство под шконку загонят. Когда оружие массового поражения будет производиться в любом сарае вместе с беспилотными  средствами доставки.

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 7 месяцев)(18:30:28 / 28-07-2015)

Да. Противодейстие этим угрозам - вопрос выживания государства.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(23:38:43 / 28-07-2015)

Рыцари в такой же ситуации не выжили.

Еще лет двадцать - и государство как форма социальной организации окончательно будет готово к демонтажу. Вместе с надгосударственными структурами, тайными обществами, фондами соросов и прочим дерьмом. По хорошему оно демонтироваться не захочет - значит будет по плохому.

Коммунизм на подходе, товарищи. А при коммунизме организация государства считается преступлением против человечества.

Аватар пользователя Композитор

Анархия мать порядка и хакеры пророки ея? Ну-ну...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(02:22:05 / 29-07-2015)

Ви таки считаете, что коммунизм - это плохо?

А он неизбежен. Потому что единственная альтернатива - это превращение человека в общественное насекомое.

А уж каким путем к нему человечество придет - дело десятое. Хоть красным, хоть черным.

В конце концов, его толкает вперед по дорожке прогресса исключительно развитие вооружений.

Дешевое железное оружие похоронило античное рабство.

Порох похоронил феодализм.

Унитарный патрон похоронил абсолютизм.

Пистолет-пулемет и миномет похоронили колониализм.

Оружие массового поражения и средства его доставки с минимальным техническим, но высоким интеллектуальным порогом доступа -  похоронят государство в принципе.

Полковник Кольт уравнял людей. Хайрем Максим уравнял государства. Леон Наган уравнял классы. Сержант Калашников уравнял народы. ОМП на беспилотнике уравняет всех.

Там, конечно, не только оружие надо. Для коммунизма требуется целый комплекс технологий, закрывающих ключевые направления - самообеспечение энергией, едой, оружием, транспортом и средствами связи - на подножных ресурсах. Кое-что из таких технологий уже создано, кое-что на подходе, к чему-то есть наметки. Лет 20 максимум - и все будет. Коммуна из двухсот-пятисот человек будет способна обеспечить себя всем необходимым для жизни, и вдобавок обеспечить свою неприкосновенность от государства и прочих любителей социального BSDM.

Аватар пользователя Композитор

Как бабу месторождения ресурсов делить будете? Самому отмороженному анархисту достанется?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(14:25:24 / 29-07-2015)

Большая часть ресурсов есть везде - раз. Древесина, железо, алюминий, кремний - копнул землю. Энергетика в основном атмосферная, получить 3-5 ватт с квадратного метра можно уже сейчас. Просто нерентабельно для нормальной экономики - перестраивать все придется... При наличии дешевой и доступной везде электроэнергии - резко увеличивается доступный объем ресурсов.  Газогенератор с принудительным дутьем как универсальный конвертер органики в тепловую энергию и горючий газ-восстановитель, с ним даже речные донные отложения превращаются в комплексный источник ресурсов.

Критичный ресурс - поваренная соль (на ней держится комплекс химических технологий), это да. Но она тоже много где есть.

Резко снизятся потребности за счет увеличения сроков службы - три. От экономики говна к экономике вечных вещей (а когда для себя делаешь - они и выходят вечные).

Аватар пользователя Композитор

Понятно. Анархисты мечтают вернуться в средние века, а лучше в бронзовый век.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:27:09 / 28-07-2015)
Нет. Имеется принципиальная разница.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(17:37:59 / 28-07-2015)

Столбят поляну.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(20:31:43 / 28-07-2015)

Иными словами, они опасаются новейшего(российского) оружия способного преодолевать их отсталые системы обороны. И поэтому предлагают ограничить его "интеллектуальность"... в общем очередной показатель зрады в сшандии

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(20:40:07 / 28-07-2015)

   С жёрдочки донеслось. Чего бы это? Тыкалки высокотехнологичные залежались?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...