Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Виноват Путин, Россия должна" - ещё один выброс под знакомым трендом, хохлизм клонируется по Европе

Аватар пользователя Не тот человек

Некоторые греческие СМИ утверждают, что оставить Грецию в зоне евро премьер страны Алексис Ципрас решил под влиянием российского президента Владимира Путина.



В частности, греческая газета To Vima сообщает, что это именно глава Кремля повлиял на Ципраса, чтобы тот согласился принять пакет реформ, необходимый для получения помощи кредиторов. По версии издания, кульминацией переговоров должен был стать разрыв с Еврогруппой, потому что Ципрас хочет вернуть страну к драхме, передает ИноТВ со ссылкой на немецкий Focus.


Согласно информации, представленной многими СМИ, Россия должна была передать Греции 10 млрд долларов, чтобы обеспечить драхму. С аналогичной просьбой Ципрас обратился, помимо России, к Китаю и Ирану. Однако эти попытки потерпели провал со всеми тремя партнерами, отмечает автор статьи. Как объяснил Ципрасу Владимир Путин, он не поддерживает ввод драхмы. Таким образом, идея возвращения к драхме потерпела крах, пишет издание. 

Полная версия статьи : http://vz.ru/news/2015/7/25/757931.html


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:29:41 / 28-07-2015)

Россия должна была передать 

Ага!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я чото непонЕл когда это мы начали торчать очередным "братушкам" десятку?! Как жрать в три горла, так они члены ЕС и НАТО, а как долги платить, так "Россия должна" (с). P.S. Отдельно умиляют цены на летний отдых у этих ленивых банкротов - скромнее надо быть - у турков, ебиптян и тунисцев учиЦЦа ннАда!

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:49:16 / 28-07-2015)

Дык енто жеж, как бэ "Греция... година - греко-католических-хохло Слонов-униатов!" - требуют эксклюзивные потомки, лоханувшихся опять правообладателей... почему требуют твари дрожащие право имеющие не с курии из банка, числяшегося по исТорыческому недоразумению за папой - тож понятно: денех у него отродясь нет! Да и на вопрос: "Сколько у тебя физических дивизий шоб защитит свои инвестиции в актив т.е. физическую территорию и власть... дядя" - ответа, тоже нет))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(20:40:56 / 28-07-2015)

Про цены это Вы в точку, ломят как будто других курортов в мире нет

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Павел Макаров

И почему-то ни Китай, ни Иран не должны, только Россия должна.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(19:19:52 / 28-07-2015)

Мода типа такая сейчас. 

Аватар пользователя подозреваемый

китай так же торчит всем своим соседям, начиная с японии, иран торчит конфессиональным противникам, коих намного больше, чем европлесени, плюс торчит или скоро будет торчать пиндосне, а как же :)

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 5 дней)(15:32:34 / 28-07-2015)

У нас Обама ссыт в подъездах, у них Путин.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(15:34:04 / 28-07-2015)

Обама - Агент Путина!

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(17:27:12 / 28-07-2015)

Там Путин!..

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:34:20 / 28-07-2015)
1) Согласно информации, представленной многими СМИ, Россия должна была передать Греции 10 млрд долларов, чтобы обеспечить драхму.

2) Как объяснил Ципрасу Владимир Путин, он не поддерживает ввод драхмы. 

- шизофрения либо у Путина, либо у журналистов?

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(15:39:04 / 28-07-2015)

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:52:54 / 28-07-2015)

Две запятые во второй строке пропущены, негодую!

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(15:56:07 / 28-07-2015)

Аватар пользователя Серый в полоску

Это ЮСровские ночные кошмары.Нормально! Что-то онЕ морду БМПешки не стилизовали под Путина, обсираться со страха,так уж по полной!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:58:09 / 28-07-2015)

Эта жовто-блакитная шалашовка штоле. в биореактор. быстро, решительно. И, кстати, почему она вверх ногами нарисована?..

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(17:02:40 / 28-07-2015)

Она сейчас чуть похудела, красивше стала. Скоро приедет к клятим, 2500 в час.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:05:42 / 28-07-2015)

Спасибо, у меня во Владивостоке гораздо красивее и задаром, за любовь. :)

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(17:21:50 / 28-07-2015)

В центре кто? Ковтун, что ли? Похож. Автору - премию, цитатник Герасима.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

Класс!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:39:07 / 28-07-2015)

Мда, это куда покруче привычного обвинении в бросании котят кошкой...

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(15:40:25 / 28-07-2015)

Бред, ибо России выгоден любой раскол в ЕС т.к. будет проще договариваться с "осколками"...

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(16:01:29 / 28-07-2015)

Нет, России выгодна сильная, единая и независимая Европа. А не куча, объединенных единой валютой и визовым режимом, марионеток. Тем более распад ЕС для России еще хуже текущей ситуации т.к автоматически осколки будут отходить в щупальца США еще больше.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(16:05:26 / 28-07-2015)

Этот Ваш тезис верен при одном, но главном условии - сбрасывание со своих плеч гегемонии США, но пока увы, это не просматривается... явно.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:41:53 / 28-07-2015)

при одном, но главном условии - сбрасывание со своих плеч гегемонии США, но пока увы, это не просматривается...

Да, именно так.

Но, самое главное НО. Пока ЕС существует в маломальски едином и цельном состоянии - этот шанс есть.

Как только разваливается на кучку незалежных (национально-патриотических, прошу заметить)) украин - всё. Никаких шансов на избежание "гегемонии США" у этих позорных ошмётков не остаётся.

"разделяй и властвуй"

От того, что часть огрызков теоретически может попасть в сферу влияния России - нам легче не станет.

"Взвалить на шею нищебродов", вместо перспектив взаимовыгодного сотрудничества с ЕС

всем скопом сидящего на нашей углеводородной игле, хотя бы

не говоря о многих других взаимоотношениях, несмотря на то, что США успешно их саботируют, через своих марионеток во властях ЕС навязывая самоубийственные для них же самих идейки и прочие санкции...

 

В смешные времена живём...

Во имя собственных интересов и на благо всего человечества нам необходимо от них же самих спасать кучу идиотов, бросающихся на нас с визгом, санкциями и обосратыми от страха и ненависти портками ))))))

"Бесконечная европейская история", тбм её тбм, растбм...

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(17:58:44 / 28-07-2015)

У ЕС нет даже крошечного  шанса сохранится. Слишком неравноправная конструкция.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:03:17 / 28-07-2015)

чхать, сохранится или нет, и в каком именно виде в некой отдалённой перспективе

для нас самое важное, чтобы ДО того, как решит самоубиться самымим изощренными способами - если не обрела, то хотя бы двигалась в направлении укрепления собственного суверенитета от сша

чтобы ПРОДЕРЖАЛАСЬ дольше НИХ

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:14:43 / 03-08-2015)

>>>чтобы ПРОДЕРЖАЛАСЬ дольше НИХ

Не в бровь, а в глаз!

А дальше - пусть разваливаются, черт с ними.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(18:01:15 / 28-07-2015)

У ЕС нет даже крошечного  шанса сохранится. Слишком неравноправная конструкция.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:29:51 / 28-07-2015)

на схожей позиции нахожусь

 

а по теме: как только сириза победила и цитрус начал вякать что-то про Россию и к Путину в гости ездить собирался - в наших интернетах пошла волна одобрения. Как правило от сторонников идеи "выгодности развала ЕС" (кстати, многие из которых почему-то, по чистой случайности, пересекаются во мнениях по многим другим вопросам со сторонниками ультранационалистических и нацистских идей и местечковым застрелковским филиалом, в частности...)

 

тогда в каментах я где-то резвился и ржакал на тему того, что путин вводи войска Ципрасу отведена роль провокатора, задача которого втянуть РФ в греческую ситуацию, выпросить российскую помощь вопреки "рекомендациям" руководства ЕС и как результат, вуаля, обвинить Россию и Путина в развале ЕС )))))

Ну и, само собой, еще более тесно сплотиться всем западным антимиром против такого вероломного военного и финансового агрессора

 

И чота, глядя на развитие сюжетов, продолжаю ржать )))

Путин денег не дал, послав н предложив поучаствовать в проекте газопровода через Грецию ))) на саммите брикс/шос сказал типа "куда смотрело руководство ес и надзорные органы, когда позволяло выдавать все эти кредиты?" (не дословно) и многоходовочка по втягиванию России "в помощь православным братушкам во имя развала ЕС, который ей выгоден" - как-то подзатухла ))) Но заготовочки-то остались!

Вот и пошли в ход, не смотря на провал комбинации - "Путин виноват!" ))

Аватар пользователя Шта
Шта(2 года 4 месяца)(17:36:40 / 28-07-2015)

Россию с Путиным без всяких греков обвиняют в развале ЕС и НАТО, так что с того? Выращивают в евромассах культ всемогущего Путина, который что хочет, то и делает. Вернее, уже вырастили.

В развалн ЕС в равной степени заинтересованы и США, и РФ, но по разным причинам.

 

 

 

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(17:47:06 / 28-07-2015)

Вот именно...причём, как представляется, - США заинтересована в скукоживании ЕС в большей степени по своим экономическим причинам, а Россия - по политическим.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:09:00 / 28-07-2015)

это по каким таким "политическим причинам" в отрыве от экономических Россия заинтересована в скукоживании ЕС?..

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:22:11 / 28-07-2015)

ЕС - это симулякр чего-то отдельного и самостоятельного.

На самом деле ЕС - это придаток НАТО. А НАТО - придаток США. А США - придаток ФРС. А ФРС - это группа еврейских банков, заключившая договор с США на эмиссию доллара (с того и живут, устроив 2 мир. войны и готовя 3-ю, т.е. на пирамидах эмиссии кредита-капитала-долларов. Каждая мир. война перезапускает наперсточную пирамиду эмиссии, лишь бы она, война, была не у себя).

Пардон за грубую схематичность.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(22:21:51 / 28-07-2015)

Это мат. часть: "политика - концентрированное выражение экономики" (с) ВИЛ..

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(23:01:46 / 28-07-2015)

то есть Вы поняли мой намёк на абсурдность вашего высказывания...

США заинтересована в скукоживании ЕС в большей степени по своим экономическим причинам, а Россия - по политическим.

это по каким таким "политическим причинам" в отрыве от экономических....

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(08:31:20 / 29-07-2015)

Отнюдь, ибо не всё так одназначно, даже в интерпритации классика: политика и экономика, выходя за границы отдельного гос-ва становятся "родными" сёстрами, переплетаясь между собой в единое целое, - и в какие-то моменты одна берёт руководство над другой, хотя последняя как-бы представляется более старшей.

Приоритет США - сохранение гегемонии доллара (обслуживание долга) на Планете любыми средствами и ЕС с Евро - прямой конкурент, которого, при случае переодически опускают при этом сохраняя жёсткий полит. контроль.

Приоритет же России -ослабить (расчленить) политически ЕС, что бы затем (по-возможности) договариваться с каждым по отдельности, ибо США тогда будет на порядок сложнее контролировать разрозненные части нежели целое; и разумеется Кремлю  всё это нужно для реализации в ЕС своих экономических проектов в т.ч. и энергетических...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:07:32 / 29-07-2015)

Приоритет же России -ослабить (расчленить) политически ЕС, что бы затем (по-возможности) договариваться с каждым по отдельности

например, как с украиной

продуктивно и взаимовыгодно сотрудничать

"по возможности"

и так же со всем последующими

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 3 недели)(16:42:31 / 28-07-2015)

.. разделяй и властвуй (c)

России нужна не вся эуропка (неплохо бы вернуть буфер), а остальная часть пусть будет независимой

PS .. а пендосы еще пускай побегают за осколками

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:57:21 / 28-07-2015)

.. разделяй и властвуй (c)

не наш цивилизационный принцип, не наш метод, не наше оружие

и никогда таковым не станет

Аватар пользователя Павел Макаров

Это какой-такой буфер? Польша и Румыния? Та на что они нужны? Пусть захлебнутся своей ненавистью.

России нужна Германия и равноправное сотрудничество. А остальные пусть пожинают плоды своей ненависти к нам.

Аватар пользователя подозреваемый

Австрия ещё, как ни странно. 

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(15:42:37 / 28-07-2015)

 "Россия должна была ...." (С) Уже можно дальше не читать...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:49:46 / 28-07-2015)

Контора пишет. Им потом эти слова припомнят. Ложь, даже вот такая невинная, ставит жирный минус в карму лжеца/страны. Без лжи никуда, но она должна быть на благо именно страны, а не конкретных властителей, которые зубами держатся за столь вожделенную власть. Пендосам за все их "подвиги" в яркой, но короткой истории, светит такая феерия, что елоустоун на ее фоне покажется бенгальским огнём на детском утреннике. Пмсм, разумеется.

Аватар пользователя Не тот человек

Вот! 

Выброс как раз и отмывает Ципраса, который красиво зарядил "Охи", пламенно и с огоньком. Я слышал эту речь, наверное если бы был греком, проплакался бы.

Результат известен, прогиб, с залогом более или менее легитимной недвижимости. 

Народ уже показал своё недовольство, а тут СМИ нашли того кто виноват, это блин Путин, он не захотел поддержать греческие "Охи". 

Ципрас ущё удивит своей алчностью и двуличием.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:15:10 / 28-07-2015)

Хе, Греция - родина демократии. А сама теперь оказалась рабской колонией неофеодалов. Какая ирония. :)

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(16:08:18 / 28-07-2015)

бгг, сегодня где-то слышал, что какое-то западное издание (типа Блумберга) написало, что в Греции собирались захватить резервы ЕЦБ, и потом переходить на драхму, и это все под предводительством российского Института Стратегических Исследований (если правильно название услышал). Но что-то пошло не так и они отказались от этой идеи. Короче опять Россия виновата:))

Аватар пользователя леди_лисичка

"Россия должна"

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(16:35:33 / 28-07-2015)

   Вот это сообщение как раз-таки нормально укладывается в логику событий.  Новости с Украины и Греции постоянно шли синхронно. Так было с инфой по газу. Аналогично и с кредитными проблемами. И это совсем не случайно. Дядя Вова очень постарался увязать эти две проблемы - Украину и Грецию - в один узел. Может кто-то на Западе думал, что вот так запросто возьмёт и оторвёт от России здоровенный кусок экономики с 40-миллионным населением?  Ну так дядя Вова тоже может кой-чего оторвать у Европы. Например, Грецию.  Узелок-то один. Тянете на себя Украину - отрываете себе Грецию. Когда этот отрыв стал совсем-совсем уже реален, а последствия отрыва совсем уж непредсказуемыми и с большой вероятностью очень болезненным, США прибежали договариваться.  И ведь договорились. И в мире сразу всё стало немного другим. И с Ираном вдруг стало проще говорить. И против ИГ стало понятнее как бороться. И Саудовская Аравия прибежала на поклон с подарками. И Нуланд уже вставляет хохлам пистоны, требуя исполнения минских соглашений. И Греция уже не хочет уходить из зоны евро.  Всё очень логично и понятно. Осталась самая главная загадка - чем же нагнул дядя Вова амеров, что они вдруг стали так охотно сдавать свои позиции???  

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:55:21 / 28-07-2015)

Новости с Украины и Греции постоянно шли синхронно... И это совсем не случайно.

Да. Только выводы у вас не очень убедительные получаются )))

От того и неотвеченным остаётся вопрос

чем же нагнул дядя Вова амеров, что они вдруг стали так охотно сдавать свои позиции???

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(17:19:10 / 28-07-2015)

  Поворотной точкой был визит Керри в Сочи. Именно после него (и даже прямо с того визита) понеслись сообщения "обамаслил". Один только демарш арабских шейхов чего стоит. Ясен пень, что это они за Иран так взбесились. Сначала амеры долго накачивали шейхов оружием и обещаниями придушить Иран, а тут вдруг узнают, что Обама договорился с дядей Вовой Иран не душить.   Что-то там, в Сочи, было такое... нечто особенное, что заставило амеров прекратить нагнетание конфликтов в ключевых для России точках. Стороны явно договорились не форсировать события, не обрушать существующую мировую политическую систему. Разобрать её аккуратно и сообща? Возможно. Но только не взрывать её динамитом. Убеждать никого не собираюсь. Лично мне вполне понятна логика и мотивы событий. Неопознан только тот самый нагибатор. И чует моё сердце, что нагибатор этот жутко неприятная и страшная штука, что даже амеры, циничные и бессердечные сволочи, испугались.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(17:29:10 / 28-07-2015)

Но по Сирии-то что-то позитива нет. Турки вовсю попёрли.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(17:44:27 / 28-07-2015)

Если мои догадки верны, то амеры ещё какое-то время понаблюдают за потугами Турции на региональное доминирование, затем поищут в закромах, найдут предмет потяжелее и осадят им горячую турецкую голову, чтоб не слишком сильно рыпалась.  С Турцией всё более-менее понятно.  Турция сейчас пытается в одиночку исполнить ту партию, которую должна была хором исполнять с КСА и Израилем.  Мне представляется, что был примерно такой сценарий:  совместными усилиями раскачать ИГИЛ до состояния ИГ, придать ему массу и ускорение, а затем вломить этим ИГ по Сирии и Ирану как тараном, чтобы на плечах ИГ влезть в пролом собственными персонами.  Всё норм - раскачали.  Но отмашки из Вашингтона "вломить" не последовало.  А её ждали со дня на день, вот-вот... и тут на тебе, Сочи.  А после Сочи пришла команда "отставить".  Просто КСА и Израиль более послушны и команду исполнили сразу, хоть и повыпендривались.  А Турция считает себя более самостоятельной, поэтому продолжает выпендриваться. Но это временно. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:31:54 / 29-07-2015)

Неопознан только тот самый нагибатор. И чует моё сердце, что нагибатор этот жутко неприятная и страшная штука, что даже амеры, циничные и бессердечные сволочи, испугались.

Этот волшебный нагибатор заключаеся в том, что Россия избегает расставленных партнёрами провокаций и ловушек, жутко неприятно раз за разом корректируя циничные, бессердечные и затратные планы коллег.

Такая способность, действительно - страшное оружие, с которым они подрастеряли привычку иметь дело.

При этом НИЧЕГО не заставило амеров прекратить нагнетение конфликтов, где ни попадя и не способно заставить в ближайшем будущем. Паузы, перегруппировки сил, коррекция порушенных планов и т.п.

Не питайте особых иллюзий на этот счёт.

"Секретного оружия", позволяющего облегченно вздохнуть и расслабиться - у России нет и в ближайшей перспективе не предвидится, если вообще возможно.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:03:39 / 28-07-2015)

Думаю, если бы Нуланд действительно захотела, минские соглашения были бы исполнены уже давно, каждая их буква. А так, реально ничего на Украине не поменялось, приняли какую-то ерунду, тут же от нее открестились, стороны опять возвращают тяжелое вооружение. Так что, в результате, выходит, что ЕС Грецию получил таки в полное свое распоряжение, а у нас все по-прежнему - только кусок постоянно разрушаемого Донбасса. На "нагнул" не очень тянет.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(18:37:38 / 28-07-2015)

  Вы хотите быстро и сразу, а так не бывает.  Для начала достаточно того, что Нуланд самолично проконтролировала в Раде принятие нужных законов. Или вы всерьёз думаете, что "всё само принялось", а тётя Вика просто сидела и смотрела? Пропесочила она там депутатов будь здоров, хватит им надолго. Теперь по звонку из посольства будут принимать любые законы. 

   

   Европа получила Грецию? Или может быть так: Европа получила греческие проблемы.  Проблемы-то никуда не делись. Хорошего решения этих проблем не существует. Собственно, как и хорошего решения украинских проблем для Европы тоже нет.  В обоих случаях придётся тратить деньги на поддержание экономики, чтобы не получить беженцев и незаконных мигрантов. И деньги судя по всему Европа будет тратить именно из своего кармана, а не из российского.  Позиция России тут значительно легче. Она на свой баланс получила только малую часть украинских проблем - "только кусок Донбасса".  При чём кусок самый жирный и лакомый.  Постоянно разрушаемый? Да, обстрелы имеются. Но таким темпом Донбасс и за тысячу лет не разрушишь. Медленно и постепенно конфликт на Юго-Востоке затухнет. До "лучших времён". 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:55:37 / 28-07-2015)

del

Аватар пользователя Имперский шут

Европа, сбросив Грецию, оздоровляется и делается сильнее. А Нам зачем сильная Европа? Пусть хромает со своей гирькой на ногах к крутому бережку.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(17:44:22 / 28-07-2015)

"Европа, сбросив Грецию, оздоровляется и делается сильнее" - сомнительное утверждение, ибо выход Греции создал бы прецедент (Португалия, Испания, Италия - весь в шатком положении) со всеми возможными вытекающими т.к. локомотивы ЕС  -Германия и Франция потеряли бы и рынок сбыта и сферу влияния.

Аватар пользователя Имперский шут

Выход из еврозоны не избавляет от долгов, но избавляет от евро социалки. Так что рынок сбыта ни куда не денется. Другой вопрос, что США Европа нужна вся, а не частями. А после трансатлантического соглашения от социалки избавят всех скопом. Только наглосаксы, скорей всего, соскочат в последний момент.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(19:45:38 / 28-07-2015)

Члены НАТО греки, то есть изначально антироссийского военного блока, построенного на мировоззрении католиков-протестантов-иудеев против Москвы, т.е. анти-православного ("греческого" изначально) блока имеют претензии к Москве.

Ух ты.

Москали все сало (греческие) оливки зъилы. Обожрали греков (хохлов, прибалтов, грузинских воров и т.д.) - не подали копеечку на паперти хитрозадому нищему.

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(21:23:28 / 28-07-2015)

"ленивые банкроты"... В точку! Смеялсо.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(22:01:23 / 29-07-2015)

Согласно информации, представленной многими СМИ, Россия должна былапередать Греции 10 млрд долларов, чтобы обеспечить драхму. 

**********************

**********************

Баночку свежего малинового варенья, на предмет спину помазать - этого достаточно?

Могу вишнёвого, есть крыжовник.

Могу кол осиновый из берёзы топором выстрогать. Садитесь, не промахнитесь.

Нам таких друзей - в формалин. да в музей.

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 4 месяца)(22:04:57 / 04-08-2015)

Меня особенно умиляла здесь на сайте приведенная статья про  интервью Греческого священника. Его посыл - не принимайте условия кредиторов - это печать дьявола. Ага. Давно уже приняли и подписали кровью. А как платить по счетам - я не я, корова не моя, ни чего не знаю, ни чего не понимаю. Про договоры ни какие не слышал. Смешно. Придется платить и каяться.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...