Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Турция: Взорван магистральный газопровод из Ирана, причина - саботаж

Аватар пользователя alexsword

В 15 километрах от границы Турции с Ираном произошёл взрыв газопровода. По сообщению министра энергетики и природных ресурсов страны, этот взрыв и последующее возгорание произошли из-за саботажа. Подача газа из Ирана в Турцию приостановлена на время починки - ИСТОЧНИК

Ну вот, ставим еще одну галочку по списку.  Авантюрист, 2007:

С моей точки зрения, логично валить энергорынок, т.е. аннигилировать Большой Восток, уничтожать пути поставок, и аннексировать Латинскую Америку, примерно в одно время с началом глобальной экономической войны, т.е. с торговой войной с Китаем и выбросом американской гиперинфляционной депрессии вовне, в т.ч. в ЕС и Японию.

Нужно закрыть всего три точки, чтобы мировой энергетический рынок перестал существовать, чтобы Китай и Индия и Европа и Япония встали намертво. Это Украина, вы знаете, что там происходит, это наш нефте-газотранзит. Это турецкий Курдистан, через который проходят все трубы. Вы знаете, что происходит в иракском Курдистане и как это дело спонсируют американцы. И это Суэцкий Канал, перед ним Красное Море, а перед морем Аденский залив. А в Аденском заливе вдруг почему-то, непонятно почему возникла пиратская проблема.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(12:36:25 / 28-07-2015)

рекомендую заголовок скорректировать: газопровод ИЗ Ирана

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:37:55 / 28-07-2015)

да, конечно

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(12:37:48 / 28-07-2015)

Логично.

Аватар пользователя Тракторист

в чьих интересах?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:45:17 / 28-07-2015)

США разрушение энергорынка Евразии нужно либо для аннигиляции конкурирующих цивилизационных центров, и хаотизации Евразии в целом.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Турции хана, если дяду Вову слушать не будут

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(12:41:31 / 28-07-2015)

Турки слишком гордливые, слушать не будут.

Если кол-во террактов в Турции увеличится, то турпоток умрет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(14:15:26 / 28-07-2015)

Сатановский недавно назвал Эрдогана "ребёнком в политике". Глядя на его метания, так и есть.

У него был отличный шанс сделать из Курдистана турецкую Чечню, а этот дебил начал их бомбить.

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(15:06:19 / 28-07-2015)

У него был отличный шанс сделать из Курдистана турецкую Чечню, а этот дебил начал их бомбить.


Лояльность чеченцев купили за деньги. Попробуйте купить 30 млн курдов! Никаких денег не хватит.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:10:16 / 28-07-2015)

Когда на тебя лезет ИГ, всё равно придётся воевать. Почему бы не воевать чужими, курдскими руками, дав им оружие, технику, продовольствие, инструкторов?

Кормить же не обязательно только за своё счёт, можно взаимную торговлю организовать, открыть предприятия, организовать обучение, школы открыть. Нормальный процесс госстроительства.

Зачем бомбить? Это геноцид, чистой воды.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

пПтамуштА захотелось горячим туркам войны на два фронта - против ИГ и "Народной республики  Курдистана". Нагличане плохого не посоветуют, ага. А там и сирийцы с законными претензиями подтянутся...  P.S. Мы можем хапнуть проблем с судоходством в проливной зоне...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:24:54 / 28-07-2015)

Основная проблема современных политиков - повышенная тыквенность, вместо головости.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Этим и выбешивает Темнейший всея Мордора наглосаксов - он действует не так как его коллеги-дуболомы, его невозможно заранее предсказать как большинство "одноклеточных" политиков современности. Вместо планирования и разумного созидания они заняты реагированием на уровне базовых рефлексов и работой на телекартинку.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:41:48 / 28-07-2015)

Может мечутся потому как временщики и избирательные сроки очень маленькие - надо устеть локальные пожары погасить, не до глобального планирования (после нас хоть потоп?) ?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Они просто прокладки олигархата. Их теперь как порнозвезд выбирают - чтобы фактура порельефнее была.  Даже готовый текст на бумажке для зачитывания на камеры подаст продюсер... "Рейтинг всему голова!" (С)

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(15:34:37 / 28-07-2015)

Зачем бомбить? Это геноцид, чистой воды.


Да, геноцид!

Но политика силового умиротворения курдов "око за око" не сегодня придумана. И уж точно не Эрдоганом.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:42:50 / 28-07-2015)

Вот я никак и не могу взять в толк, зачем геноцидить, если можно легко верного союзника себе заиметь, навсегда?

Навернео я тупой.

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(15:59:07 / 28-07-2015)

Вот я никак и не могу взять в толк, зачем геноцидить, если можно легко верного союзника себе заиметь, навсегда?


Союзников "навсегда" не бывает.

Если будет создан Курдистан, Турция сразу же лишается трети своей территории. Ни один нормальный политик на такое не решится. Дальше армяне... В итоге от Турции огрызки одни останутся. Не говоря уже о контроле над коммуникациями, трубопроводами...

Вообще к Сатановскому надо с осторожностью относиться - мутнейшая личность!

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(17:15:07 / 28-07-2015)

Да все нормально у него с "личностью" - как главного "гражданского" еврея России - немного подклинивает только на израильских темах. В остальном - как правило, всегда трезвый, точный и взвешенный анализ.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(17:38:20 / 28-07-2015)

Восточные традиции-с... Это вам не добренькая Российская Империя, здесь секир башка делают из принципа 

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(15:31:05 / 28-07-2015)

Точнее им предложили на выбор:

1. Постоянный джихад на территории Чечни с пермоментным нагибанием ОМОН-ом всех чечен мужского пола в России.

2. Равноправные условия проживания в России как граждан России + бабосы на восстановление Чечни.

Ясень перец второй вариант лучше чем героическая смерть ради интересов пиндосов и саудитов.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:33:59 / 28-07-2015)

К тому же они нажрались досыта радикального исламизма аля ваххабизм. Скажи чеченцу - не надо чтить могилы предком, надо их бульдозером, как он на тебя посмотрит? Это был очень важный фактор.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(16:03:10 / 28-07-2015)

А вы случаем не можете сказать кому именно заплатили из чеченцев за лояльность? Или вы по "дотационный регон"? Может им там какие пособия платят особые или на счет каждому бабло кидают из мскв?

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(16:13:05 / 28-07-2015)

Или вы по "дотационный регон"?


Да, я про дотационный регион. Процентов на 90 бюджет Чечни за счёт трансфертов формируется. Что вас так удивило?

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(16:22:11 / 28-07-2015)

А ссылочку можно, где бюджет Чечни на 90% дотируется? А то дотации сокращают-сокращают, через несколько лет вообще планируют регионом-донором стать, а тут придет такой осведомленный и всю правду-матку нам рубанет :)

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(16:24:34 / 28-07-2015)

Если я правильно помню (но ссылку не дам сейчас), Чеченская республика получает дотации средние по стране, а финансирование восстановления идёт на счёт сниженных отчислений в федеральный бюджет.

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(16:28:17 / 28-07-2015)

Для сравнения: бюджет Чечни, который уже долгие годы состоит из дотаций практически на 90%, в этом году получит 19 млрд рублей из российской казны.


http://www.newsru.com/finance/11jul2014/dotationcrimea.html


Это за прошлый год.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(16:59:42 / 28-07-2015)

Нюсру нафиг. Есть Минфин, там много интересного:

раз, два

не всё так и страшно.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(17:14:31 / 28-07-2015)

Великолепные ссылки. Спасибо.

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(17:30:41 / 28-07-2015)

не всё так и страшно.


Никто не говорит, что там всё страшно. По ссылкам я вижу, что по дотациям Чечня на втором месте, после Дагестана. Якутию не нашёл. Там должно быть ещё больше. Ну и в чём вопрос?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:08:03 / 28-07-2015)

У меня никаких вопросов. Просто дал нормальные ссылки, там всё есть и с разных ракурсов, хоть в абсолютных цифрах, хоть на душу населения, хоть еще как.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(17:03:06 / 28-07-2015)

А, теперь я понимаю. Вы просто не умеете читать либеральную прессу.

>Для сравнения: бюджет Чечни, который уже долгие годы состоит из дотаций практически на 90%,


Это правда, несолько лет подряд бюджет Чечни действительно состоял из дотаций на 90% - там много надо было отстроить заново. 


>в этом году получит 19 млрд рублей из российской казны.


И это правда, в 2015 году Чечня получит 19 млрд рублей.

Но, если Вы внимательно прочитали, это вовсе не значит, что 19 млрд. руб. состявляют 90% бюджета Чечни. Вас обманули, не сказав ни слова неправды.

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(19:29:06 / 28-07-2015)

http://info.minfin.ru/subj_analitics.php

Считаем дотации по колонкам (округлённо):

44.2 млрд + 5.5 + 6,2 + 1 = почти 57 млрд различных дотаций, субсидий и субвенций. 

Расходы бюджета - 71,7 млрд Дотации - примерно 80%.

Кроме того сюда нужно плюсовать возмещение ущерба жителям Чечни:

... 165 тыс. человек. Большинство из них получили за утерянное имущество


компенсационные выплаты порядка 350 тыс. рублей. 

http://daily.rbc.ru/special/economics/15/12/2014/548af06b2ae596f43c5437ee

Кроме того - различные федеральные программы:

 Отдельно в регион привлекались


средства в рамках федеральных адресных инвестиционных программ,


рассчитанных и на другие регионы.

http://daily.rbc.ru/special/economics/15/12/2014/548af06b2ae596f43c5437ee

Так что цифра 90% вполне реальна.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(09:25:26 / 29-07-2015)

Считаем дотации по колонкам (округлённо):

44.2 млрд + 5.5 + 6,2 + 1 = почти 57 млрд различных дотаций, субсидий и субвенций. 

Надо не просто считать, а понимать, что ты считаешь.

По этой же таблице регион-донор Самарская область получает дотаций на 19 млрд, а вся Российская Федерация получает дотаций на 1100 млрд. рублей. Вот только не понятно, кто ее дотирует?

На самом деле все просто: Эта таблица про исполнение бюджета, а не про наполнение. А наполняется он из поступлений от регионов. Дотруемый регион - это тот, кто перечисляет в бюджет меньше денег, чем получает, и Чеченская республика получает на 17 млрд больше, чем перечисляет. Ну и очевидно, что 17 млрд составляет вовсе на 90% от 71 млрд - бюджета республики.

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(11:48:05 / 29-07-2015)

Регион получил прямых дотаций на 57 млрд. Часть заработал сам. Израсходовал 71 млрд. Налогов в федеральный бюджет перечислил на 17 млрд меньше.

Всё!

Разбирайся сам.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(11:55:48 / 29-07-2015)

*зеваю* Ну, как хочешь.

Только вопрос дотации Российской Федерации в размере 1100 млрд так и не раскрыт. Кто же ее дотирует?

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(12:04:54 / 29-07-2015)

Кто же ее дотирует?


Федеральный бюджет. Формируется из налогов, доходов от внешнеэк. деятельности и других источников.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(12:30:44 / 29-07-2015)

Регион получил прямых дотаций на 57 млрд. Часть заработал сам. Израсходовал 71 млрд. Налогов в федеральный бюджет перечислил на 17 млрд меньше.

Всё!

Разбирайся сам.

Ладно, уговорил:

17/71=0,2394 или 23,94%

Ну никак не 90%, согласен?

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(13:25:27 / 29-07-2015)

17/71=0,2394 или 23,94%

Ну никак не 90%, согласен?

Последний раз!

Речь не о 17-ти млрд. 17 млрд - это показатель того, что Чечня - убыточный регион (зарабатывает меньше, чем получает).

Бюджет Чечни получил прямых дотаций на 57 млрд из госбюджета (плюс другие виды дотаций). Часть заработал сам. Сформировал бюджет с расходной частью в 71 млрд. Этот 71 млрд был направлен в экономику региона и социалку. Предприятия начали работать, получать прибыль и убытки. С этой прибыли уплачены налоги в фед.бюджет (на 17 млрд меньше, поскольку регион убыточный). Если бы не прямые дотации в 80% от расходной части бюджета (а также другие виды дотаций), то экономика региона полностью встала бы. Сами они (без прямых дотаций) расходную часть своего бюджета могут сформировать всего на 20% от нынешней. На самом деле, даже меньше, поскольку получают дополнительные дотации (помимо прямых в 57 млрд).

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(14:45:31 / 29-07-2015)

17 млрд - это показатель того, что Чечня - убыточный регион (зарабатывает меньше, чем получает).

Странно, я об этом и писал уже много раз. И вдруг мне сообщают, как откровение.

Бюджет Чечни получил прямых дотаций на 57 млрд из госбюджета 

То есть, ты все 57 млрд. записал в "покупку лояльности Чечни"? Рукопожатно! Тут ты даже "Эхо Москвы" превзошол! С таким же успехом абсолютно все регионы можно считать "купленными". Нет ни единого региона, который бы не получал трансферов из фед. бюджета.

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(16:54:31 / 29-07-2015)

С голосами в своей голове сам разбирайся.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(09:09:58 / 30-07-2015)

Хех! Ну, с тобой все теперь ясно. 

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(21:58:01 / 31-07-2015)

Лояльность чеченцев стоит ноль. Окупается нефтью, которую там добывает "Роснефть"....

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(12:44:25 / 28-07-2015)

кто-то из местных буквально дня три назад это предсказывал

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:52:55 / 28-07-2015)

АнТюр это.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(12:55:46 / 28-07-2015)

Многоуважаемый Антюр. Прямо в воду глядел

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(13:38:28 / 28-07-2015)

Ага - наверняка знал...

Может он и взорвал? ))

Аватар пользователя Усинегоморя

Помешивать угольки на Ближнем Востоке для поддержания цен на нефть - стандартная практика со времен Царя Гороха.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:54:39 / 28-07-2015)

Немного ошибся с прогнозом. Думал курды будут раскачиваться 2-3 месяца. А они среагировали практически мгновенно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(3 года 4 месяца)(14:22:54 / 28-07-2015)

По Вашему, как это повлияет на "Турецкий поток"? Будет ли ускорение, или наоборот?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:35:46 / 28-07-2015)

Предсказать невозможно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:43:47 / 28-07-2015)

Повторюсь - в связи с фактическим банкротством Европы, особенно, южной, проект стратегически значимым я не считаю (в отличие от Северного потока, который позволит выбивать из Германии технологии).

Турецкий поток еще по инерции старой парадигмы 90-х обсуждают, может быть даже реализуют, но азиатское направление, а также развитие собственной индустрии - гораздо более значимы, чем наращивание рынка в неплатежеспособных странах.

При этом, замечу, даже если такое решение (о низком приоритете европейского рынка) и будет принято, официально оно будет секретиться, так как приведет в ярость очень многих. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:47:38 / 28-07-2015)

Так уже все определилось. Турецкий поток в соответствии с российским проектом межгосударственого соглашения - это одна труба. По ней пойдет газ в Западную Турцию. Там законтрактовано 14 млрд. куб. м в год. Это тот газ, который сегодня идет туда через Украину, Молдову, Румынию и Болгарию. Проект для Газпрома выгодный (расчеты Здесь публиковал).

То есть, Турецкий поток - это даже не "тактический" проект. Просто локальная оптимизация поставок газа.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(3 года 4 месяца)(15:04:35 / 28-07-2015)

Тогда, если украинский транзит не пойдет через Турецкий поток, тогда пойдет через Северный? Или существующих мощностей хватит с учетом потери интереса к европейскому рынку? Или украинская труба в 19-м лишившись транзита, в 20-м будет куплена за бесценок, учитывая её убыточность без транзита. Или расчет на поддержание на плаву только Германии, как источник технологий? 

Что-то слишком много точек бифуркации, и есть ли возможность предсказания с большой долей вероятности?

 

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:23:41 / 28-07-2015)

Так все предсказано. Украина и Турция не смогут быть надежными транзитными странами. Из этого Газпром и исходит. Ведутся переговоры по двум новым ниткам Северного потока. Ведутся переговоры по Турецкому потоку. Прорабатываются планы строительства СПГ около Санкт-Петербурга. Увеличены мощности газопровода через Беларусь.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 8 месяцев)(19:33:20 / 28-07-2015)

Но то что уже было построено на территории России для ЮП избыточно по мощности всего для одной ветки на 14млрд. Оптимально должно быть 63млрд.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:07:55 / 28-07-2015)

1. Вы этого знать не можете. Это слишком профессиональная информация.

2. В России было недостаточно инфраструктуры для снабжения газом Северного Кавказа (включая Грузию, Армению, Ю. Осетию и Абхазию). Южный коридор

3. Компрессорная станция Русская - модульная. По максимуму там должно было быть 12 (?) компрессоров. Часть для Северного Кавказа, часть до Южного потока. Естественно, их должны были устанавливать по мере готовности ниток Южного потока.

 

4. Южный поток на "63млрд." - это троллево. Турции и Балканам столько газа не нужно. Построили бы 2 нитки - 32 млрд. куб. м. Естественно, под них и создавали Южный коридор.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 8 месяцев)(22:14:18 / 28-07-2015)

Возможно весь ТП  и есть троллево. Поскольку с его обнародованием началось обострение в Македонии, затем в Греции да и в самой Турции. Но зато прорезалась идея расширения СП в Германию.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:08:18 / 28-07-2015)

по большому счету это прозрачный намек Москве.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(15:11:47 / 28-07-2015)

По идее турки должны ускорить строительство - морской газопровод сложнее взорвать на глубине, да и берега патрулируются...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А откуда известно что это сделали курды? В телевизоре сказали? Кмк, стандартный прием по раскачке ситуации когда обе стороны будущего конфликта проявляют преступную неготовность немедленно умирать за интересы "Нагличанки, которая гадит". Сейчас у курдов "внезапно" появится дополнительная куча оружия, боеприпасов, средств связи и разведки!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:22:09 / 28-07-2015)

А какая разница, кто взорвал газопровод? Логика событий соблюдена: после удара по базам КРП - взрыв газопровода. Не исключено, что турки и сами взорвали газопровод, может быть и случайно (вентиль не тот перекрыли, труба от давления и лопнула). Поэтому и пишут - сабатаж.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя jaff_13
Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(12:47:48 / 28-07-2015)

Надо взять за правило: сперва думать, а потом бомбить.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:00:10 / 28-07-2015)

Принимая решения о бомбовом ударе по базам КРП, Эрдоган знал наверняка о том, что курды в ответ взорвут газопровод. Фактически, это (удары по базам и взрывы гезопровода) часть переговорного процесса Анкары и КРП. Эрдагану (умеренным исламистам) нужно полувоенное положение в Турции. Это единственный шанс у них оставаться у власти. Иначе их сметут кемалисты и другие политические силы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя подозреваемый

я вот как раз в турции живу и скажу вам: сначала думать - это могут и в мире-то не только лишь все, а в турции этот дефицит ещё и с осложнениями протекает... короче, забудьте.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:55:14 / 28-07-2015)

Кто-то уже ранее эту новость постил, но потёрли вроде...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:58:46 / 28-07-2015)

в комментах у "Алекса..." было, хотя эта новость ИМХО существенно важнее той, комментом к которой она выступала :-).

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(13:10:46 / 28-07-2015)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Шта
Шта(2 года 4 месяца)(13:53:31 / 28-07-2015)

Египтяне докопали и апробировали свой канал. Украинскую трубу уничтожать не надо, она и так на техническом пределе работает, сама скоро накроется. 

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(14:48:18 / 28-07-2015)
Как он вообще себе представлял угроблялово энергетики при наличии энергересурсов чуть ли не у каждого? Страны-имметенты энергии по соплям дадут любым подрывателям, и если что то и совместно.. Вообщем что-то не продуманное у Авантюриста, в очередной раз.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:49:34 / 28-07-2015)

У кого у "каждого"?  У Европы дикий энергодефицит (зависимость от импорта более 50%), у Индии, у Японии.  

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(14:56:40 / 28-07-2015)
Это информация по конечному результату. А если посмотреть на инфу по бурению и поиску полезных ископаемых, то подтвержденных скважин с Огромными запасами чуть более, чем дофига. Есть и такие как Штокмановское. На георгафических параллелях этот край(Средиземное море +/-) очень богат ресурсами.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:48:14 / 28-07-2015)

А какая там себестоимость будет, и что останется от общественного хозяйства на энергетике с такой себестоимостью?

Это обсуждалось сто раз.

Марш из комментов к моим записям на месяц, почитай архивы, может начать отсюда - http://aftershock.news/?q=node/259090

А тут не мельтеши, мне время жалко. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:06:16 / 28-07-2015)

Казалось бы, причем тут "Турецкий поток"...

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(15:35:18 / 28-07-2015)

подрывы газопровода, автомобиля политика, нефтебазы, автомобилей, банка, офиса ультрарадикальной партии и т.п. - как последние потуги "голых королей" удержать нос поверх лужи с фекалиями и - ещё "хоть немного постоять на краю" 

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(15:55:05 / 28-07-2015)

"...уничтожать пути поставок ... примерно в одно время с началом глобальной экономической войны, т.е. с торговой войной с Китаем..."   -  то есть можно предположить, что эта глобальная экономическая война с Китаем уже ведётся?  То есть обвал на бирже не случаен? То есть китайские пенсионеры и школьники, вложившиеся в акции, совершенно не виноваты? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:46:08 / 28-07-2015)

Рассуждения Авантюриста писались задолго до китайского пузыря.  

Спекульская движуха носит чисто тактический характер, а фундаментальные процессы идут в энергетике и реальном секторе. 

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(16:28:10 / 28-07-2015)

Подрыв газопровода - это не "уничтожение", всего лишь предупредительный выстрел без последствий. Ремонта на 2-3 дня.

Когда будут реально останавливать транспортировку - придется нападать по серьезному, взрывать  компрессорные станции, минимум две соседних на нитке. Тогда да - полгода простоя гарантировано.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:47:09 / 28-07-2015)

Да, это первые звоночки.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(17:03:13 / 28-07-2015)

с чего бы это

нападать на перекачку глупость

проше взрывать трубу

просто почаще

и за 2 дня это врядли день только газ выгорать будет

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(04:43:59 / 29-07-2015)

Ага, глупость, потому что охраняется. Потому что КС (компрессорная станция) - сердце ГТС. Потому что это крайняя мера уже.

А труба - всего лишь вена, причем не единственная.

На Синае постоянно трубу взрывают, и что толку - поставки газа в Израиль не прекращаются, всего лишь мелкие задержки.

По аналогии - можно взрывать рельсы - просто и дешево, но ненадолго, а можно сразу мост рвануть - сложно, но кардинально.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(17:09:56 / 29-07-2015)

Чего только не сделают, чтоб остаться у власти ...

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(17:18:22 / 29-07-2015)

Вот тут специальный репортаж  М.Делягина про ситуацию в Турции по М24:

http://tv.m24.ru/videos/79653

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...