Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Быдло" - это фашизм. Доказательство.

Аватар пользователя real

по данной теме "Быдло головного мозга"

Многие товарищи почему-то приняли терминологию автора. Приводя доводы, наткнулся в сети на украинский ролик, доказывающий что употребление термина "быдло" по отношению к людям - маркер фашиста.

Кто не любит смотреть, сюжет ролика:

Мол.чел. едет в депрессивный пригород после работы, закупается хавкой в супермаркете, ждет вечера. Интрига: в багажнике уже лежит бутылка водки, ее он докладывает в пакет и идет по вечерней улице. Он выбирает подворотни и проходит специально мимо компании местных хулиганов. Они останавливают его, отобирают пакет с хавкой и водкой, дешевый мобильник (тоже заранее припасенный). Мол.чел. слегка получает в табло, но не сильно. Признаться, в этот момент мне показалось, что в бутылке была налита некая жидкость, может быть что-то мистическое - "жидкость добра" какая-то, и он с утра найдет их, и скажет: "Что же вы парни!", а они окажутся новыми и покаются. Глупо, думаю, но добра же желала Поняшка-Макгрегор, говорит ведь, туда вроде клонит. Ан нет. Наш мол.чел. покупает с утра канистру метилового спирта и наливает следующую бутылку. Ролик заканчивает словами: "вы спрашиваете, что я с этого имею? на вкус и запах, это просто паленая водка... но 50 граммов внутрь, и смерть... Я еду домой по пустынной трассе и наслаждаюсь мыслью, что где-то из пластикового стаканчика сейас пьет свои последние 50 грамм быдло, зря коптившее эту планету. На следующий день мне так здорово работается..." все это под блюзовый мотивчик и в титрах намек, что мол, ролик-то снят по реальным событиям.

Вот так, ребята.

Понимаете, он их безжалостно убивает!

Кто еще скажет, что можно и нужно употреблять слово "быдло"? Быдло - это обыкновенный фашизм: жуткий, страшный, беспощадный. Фашизм не жалеет никого, фашизм убъет и нас, и самих фашистов. Тиргартенштрассе-4 - это уничтожение фашистами немцев. В ролике украинец убивает украинцев. И русский может убить русского по этой же причине: если поверит, что исправить нельзя, нужно просто избавиться! Объясните, почему он их не хамами назвал, не свиньями, а быдлом? Простите за эмоции, поймите, что в этом все дело.

BERES, aporiy_zenonov, Homo 2.0, brotherflame - люди, одумайтесь!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(23:57:06 / 27-07-2015)

Потому что это старый фашистский термин. Человек/ рабочее животное. Невнимательно вы смотрели сериал про штирлица...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:18:39 / 28-07-2015)

быдло - польское название скота.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(10:34:36 / 28-07-2015)

Дополню:

Политический идеал сарматизма - консервативная и аристократическая шляхетская республика. Демократизм распространялся только на "избранных", на шляхту, тогда как простое, славянское население воспринималось как холопы и быдло (pl:Bydło).

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 10 месяцев)(00:06:50 / 28-07-2015)

В ролике украинец убивает украинцев. И русский может убить русского по этой же причине:

Национальность или гражданство тут не при чем. Фашисты, одно слово.
Аватар пользователя Ермек 2.0
Ермек 2.0(2 года 4 месяца)(00:07:11 / 28-07-2015)

Когда стоит выбор кого убить ибо ресурсов нехватает, убивают "быдло".Ненужных , тупых, биомусор и т.д. Да это фашизм, геноцид...но когда нужно сделать выбор..Детройт, Сирия, Украина и т.д. Выбор уже сделан!

Аватар пользователя Скорпион

Ты уверен?  Скажи этому ублюдку, что дети были "быдлом"....

Аватар пользователя Ермек 2.0
Ермек 2.0(2 года 4 месяца)(00:50:43 / 28-07-2015)

Миллионы людей убиты за последнее время, а ты пихаешь фото брейвика  как пример чего-то ужасающего?

Аватар пользователя Скорпион

Я тебя понял. Ты уже смирился с этим и принимаешь это как должное. 

Короче, путь к одурманиванию твоего мозга уже пройден. Только вот одна закавыка: Кто решил, что кому-то ресурсов не хватит? Может это кому-то надо просто меньше жрать? Не находишь?

Тебе, как тупому ублюдку, как и Брейвику, указали, что дети жрут его корм - он пошёл и убил, теперь твоя очередь...  Но по скудоумию своему ты не понимаешь, что тот кто тебе указал на "быдло" - сам жрёт больше тебя, в сотни раз больше.

Понял, недоумок, о чём я тебе сказал?  Если понял, то не пиши больше чуши....   

Аватар пользователя Ермек 2.0
Ермек 2.0(2 года 4 месяца)(01:51:09 / 28-07-2015)

Я тебя не оскарблял. Разговор окончен.

Аватар пользователя Скорпион

Ты ещё и обиделся штоли?  Так я ещё мягко сказал.  Прочти ещё раз свой коммент -

Когда стоит выбор кого убить ибо ресурсов нехватает, убивают "быдло".Ненужных , тупых, биомусор и т.д. 

Как бы тебя самого к биомусору не причислили...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(07:52:48 / 28-07-2015)

Помнишь Ермек как я поймал тебя на фашизме, так вот - ты так и не выбрался из этой ложной матрицы. Истина она совершенна в другом.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(22:36:22 / 29-07-2015)

Согласен. Истина - совершенна так же как боль, горечь, смысл, любовь и счастье.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(08:56:47 / 28-07-2015)

"..кого убить ибо ресурсов нехватает.." - а почему гопников? Почему не тебя? Некто й.геббельс говорил: " ...тут я определяю, кто еврей, а кто - нет..." Представь видео гопников, наливающих метиловый спирт в бутылочку Dalmore чтобы "очистить мир от богатых беспринципных негодяев".

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 5 месяцев)(09:43:32 / 28-07-2015)

" Представь видео гопников, наливающих"   Смотри сводки нарконтроля.

Убийство-это убийство, господа слово мораль уже забыто? Подлость убийства это факт и неважно кого и за что. Также как и намерение и призывы.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(10:09:58 / 28-07-2015)

Так и я про то. Поворачиваю какашку перед взглядом клиента разными сторонами. Чтоб внимательнее рассмотрел и осознал.

Аватар пользователя Управдом
Управдом(2 года 9 месяцев)(13:46:19 / 28-07-2015)

Убийство это убийство, футбол это футбол, мяч круглый, поле прямоугольное. Мораль в разное время и в разных местах оправдывала весьма разные и весьма противоречивые вещи. Подлость убийства это далеко не факт и самое важное это как раз КОГО и ЗА ЧТО. Если что, это не по сабжу, а так, мысли в слух))
Не люблю категоричных высказываний.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 5 месяцев)(13:54:45 / 28-07-2015)

Убийство зло, с этим должны согласиться члены общества желающие жить долго и счастливо. Не можешь сдержаться, убивай и помалкивай. Призыв к убийству всегда найдет дурную голову, потренируется на собачках, станет  скучно и вперед, без разбора.

Аватар пользователя Управдом
Управдом(2 года 9 месяцев)(14:11:38 / 28-07-2015)

Не всякое убийство является злом по определению и если с этим не будут согласны члены общества то жить они будут совсем не долго и уж точно не счастливо. То же касается и призывов. Призыв призыву рознь. А по поводу дурных голов - их в любом деле достаточно)

Аватар пользователя Производственник

А с чего это, назвав кого то быдлом, тебе тут же приписывается желание их поубивать? Ролик не смотрел, но по описанию - этот убийца просто нелюдь, быдло по сравнению с ним - пример гуманизма. И кстати, такая тварь Родину защищать не будет, если что, Родину как раз быдло и будет защищать. А эта подлая тварь - еще какую подлость придумает.

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(13:48:12 / 29-07-2015)

убивать, конечно, не обязательно, можно для забавы и подрессировать. Но убийство человека - это одно, а убийство скота - это другое. Они их убивает как скот, в этом опасность.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(00:18:57 / 28-07-2015)

да и самого "фашиста" так истаскали, что он стал чем-то типа "ушлепка", который вроде оскорбление, а по какому поводу - совершенно не понятно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(13:51:26 / 29-07-2015)

да, термин замыливают, в т.ч. и либералы. Но если мы понимаем, что фашизм - это неверие в человека, которое проистекает из гностицизма, который представляет сотворение мира не богом, а демиургом, т.е. тварный мир не благ - вот источник. Те, кто считают, что мир сотворен богом, верят в творение, т.е. в человека по определению. Для них путь в будущее - хилиазм, это путь в коммунизм.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 2 месяца)(00:27:18 / 28-07-2015)

Короткометражка то ещё 2010 года. Ростки дали всходы.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:48:52 / 28-07-2015)

Ростки дали всходы

Гы-гы

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(13:52:08 / 29-07-2015)

смешно, да?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:49:36 / 29-07-2015)

Конечно смешно.

Еще смешнее то что тебе,  - не смешно.

Ладно, чиста ради интереса, - скажи сколько тебе лет, и какое у тебя образование. (точно не надо - достаточно количество десятилетий)

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(21:54:49 / 29-07-2015)

40 высшее финансы-экономика

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:12:16 / 29-07-2015)

Ну и какие у тебя в связи с этим планы на будущее. - что ты собираешься делать со всем этим пипецом?

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(22:36:06 / 29-07-2015)

Здесь и сейчас надо назвать вещи своими именами. Учиться понимать сложность. Это фишка на ближайшее будущее.

Вот Поняшка, он конструирует сложные концепты, спору нет интересно. Я его читал еще в ЖЖ, но пока "дошло" - он уже здесь начал постить. Начал спорить, выяснять. Вижу: опасно, говорю об этом. 

Сложность - это понимание сути вещей, когда они в цепочке, когда они неоднозначны. Если это делаю я, то все вокруг начнут так делать, это работающий процесс. Пример из жизни: однажды я здорово накосячил в институте. Надо было сдать сессию на отлично. Я сдал. На следующую сессию отлично сдала почти вся группа, и так до конца учебы, хотя именно я уже перестал "буксовать", это уже никого не интересовало. Просто всех "зацепило" и процесс пошел. Механизмы какие-то работают. Не хочу называть "стадностью", но как-то тянут люди друг друга за невидимые ниточки.

Я уже выйду из этих дискуссий, но зерно будет брошено. Если я сейчас могу себе это позволить (по времени), значит это надо сделать, вот я и делаю.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:01:09 / 31-07-2015)

Здесь и сейчас надо назвать вещи своими именами.

Ага. Здесь тебе это все и советуют. А  ты нос воротишь.

Пони о музыке пишет, а ты натягиваешь ему сову на глобус и обзываешь его фашистом.

Это глупость. Не для 40 летнего.

Кроме того человек с высшим экономическим образованием (вы) обязаны знать, что "ростки" и "всходы" это синоимы и ростки никак не могут дать всходы. И это смешно, что ты этого непонмаешь.

КМК, рановато тебе о фашизмах рассуждать.

Финанситы они такие... Гы-гы.

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(00:37:41 / 04-08-2015)

Фашизм - это не какая-то абстракция, и не эфемерное зло типа "ужос-ужос". Развитие идеи идет от гностическиой "избранности" (не героизма, заметьте), и неверия в человека как в благое творение (т.к. сотворил мир демиург, а не бог). И вот, тема дозрела до идеологии, которая готова открыто обосновать благо убийства, поклонение смерти. Это и есть зло фашизма - он ведет к смерти.

Заметьте, как Поняшка почти в каждой статье особо оговаривает этот момент. Правда, вроде как в ограниченном количестве, но это же не суть, пойди потом посчитай. Главное прими сам принцип. Что проще уничтожить - пусть точечно. Начнем с "плохого" политика (вроде как грамотный метод Великобритании), или точечно районную администрацию вместе с уборщицами (тема Поняшки про инквизицию), а может и какую-нибудь Хиросиму или Дрезден - это вдруг снова Велкобритания и США, только "точка" вдруг увеличилась - с чего бы, а? Обещали же "точечно". А город, как оказалось, тоже точка. На карте.

Но я, даже называя фашистом, не отказываю ему в способности осознать и покаятся. А он сам не предоставит такой возможности тем, кто примет его расклад.

И если вы принимаете саму возможность делить людей на "нормальных" и "быдло", то к какой части отнесете себя? А если вас, не спрося, отнесут к "быдлу", то что вы сделаете?

Суть развода в том, что вы ничего вы не сможете сделать по определению, в этом фокус. С быдлом не разговаривают, с ним не дискутируют, с ним все ясно. Никто не выслушает ваших возражений.

Единственный способ этого избежать - не принимать такую терминологию принципиально.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:29:45 / 04-08-2015)

Блин, как ты забодал... Ну что же ты мне пишешь-то одно и тоже....

Повторяю, - твою крайне упрощенную, до искажения сути,  и совершенно неверную логику я понял еще неделю или две назад (см. твой первый камент про так называемый "фашизм" поняшки). Повторяю, - ты плохо разбираешься в теме, и притягиваешь к ней за уши совершенно неподходящие категории. Но это мы уже проехали, - это мне уже совершенно не интересно.

Последнюю неделю мне интересно другое, - каким образом случилось так, что вполне взрослый человек, 40 лет от роду, вышка, финансист, и совершенно не умеет вести диалог, не умеет слышать оппонента, и вместо попыток исследовать свою позицию на предмет истинности, уже две недели мне пишет одно и тоже как граммофон. У меня пока есть следующие версии:

Вы больны и заговариваетесь?

Вы от природы слабоумны?

Вас испортило образование?

Может вы на самом деле ребенок, и соврали про возраст, гири, образование и прочее?

Может вы троллите или нагнетаете, и пытаетесь получить от этого удовольствие? 

Больше версий пока не приходит в голову.

PS Прошу не обижаться и воспринимать это как оскорбление, - я многим камрадам здесь задаю похожие вопросы, так как мне вообще по жизни крайне интересно как работают мозги у подобного рода людей, в чем их мотивация и в чем их внутренние лузлы.

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(09:21:29 / 05-08-2015)

хорошо. давайте вернемся к теме. герой в ролике прав?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:42:12 / 05-08-2015)

Я вам задал вопрос:

Последнюю неделю мне интересно другое, - каким образом случилось так, что вполне взрослый человек, 40 лет от роду, вышка, финансист, и совершенно не умеет вести диалог, не умеет слышать оппонента,


Могу я неа него получить ответ, илои вы опять не в состоянии прочесть то что вам написали??!

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(11:17:26 / 06-08-2015)

это интересный вопрос. Он отлично иллюстирует тему.

Почему мне не важен ваш социальный статус? По тому, что для меня вы прежде всего Человек.

И почему для Вас важен мой социальный статус? Вы бы не стали разговаривать со расклейщиком объявлений или с подсобным рабочим из Узбекистана? Вот это и есть проблема, которую создает понятие "быдла".

Ведь и вас любой может назначить "быдлом" - тот же гастрабайтер. На своих основаниях. И в ситуации хаоса не станет с вами разговаривать, а просто прикончит как скотинку. Вот что опасно.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:55:05 / 06-08-2015)

Вот именно об этом я и говорю!!

Заканчивается уже вторая неделя нашего "диалога", а вы все ещё не в состоянии прочесть, понять,  и ответить на простой вопрос!!

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 2 месяца)(20:35:51 / 06-08-2015)

Мужчины, может в личке перетрете? Я уже запарился на почтовом ящике вашу переписку удалять :D

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:44:11 / 06-08-2015)

Не-не-не! Такое нельзя прятать от народа! 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:47:51 / 28-07-2015)

Вот жеж упрямый дебил. Вон сняли аж пять фильмов Пила, и что перестать говорить "пила"?! Может еще и пилить перестать?? К вам надо применить спасительные люстрации (День свершений

и лечение электрическим током!:

Аватар пользователя брат кондрат

Не поделу,но 7 частей "Пилы"

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(11:18:19 / 06-08-2015)

Вот жеж упрямый дебил. 


вести диалог, говорите?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:22:44 / 28-07-2015)

От того, как ты назовёшь не нравящихся тебе людей - быдлом ли, свиньями или хамами - ты не станешь фашистом.

Фашистом ты станешь тогда, когда захочешь поразить их в правах, вознеся себя над ними морально.

Недочеловеки рождаются в голове сверхчеловека - именно там происходит разделение. Не в обзывательствах, а в самовозвеличивании, не важно есть у тебя на это право или нет.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:29:14 / 28-07-2015)

P.S. Был в субботу на рыбалке, в речке по пояс. Поздним вечером приехали 3 пьянчужки и давай на берегу безумствовать. Я не люблю пьяных людей, точнее - их поведение. Ругались, обзывались друг на друга некрасиво, чуть не подрались, что-то потеряли и искали в кустах, один описался, один уснул. Ужастная картина. Подумал презрительно - быдло.

Смеркалось, было пора домой, вылезать из реки, усугублялось чувство надвигающегося конфликта, ибо буйные.

Но внезапно: самый трезвый сказал "харэ пить!", вызвал такси, погрузил с грехом пополам двоих товарищей, дал указание таксисту, заплатил, отправил по домам. Сам сел за руль (!) и поехл к бабе в деревню неподалёку.

У меня чувство "быдло" пропало - мужик своих не бросил, позаботился. Родилось уважение к этому конкретно мужику.

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 месяц)(09:01:31 / 28-07-2015)

Последним действием он доказал свое 100% быдлячество. Ставить жизнь окружающих под опасность своим пьяным вождением - за такое надо пожизненно лишать прав.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:38:40 / 28-07-2015)

Речь была не про быдлячество, с этим никто не спорит. Речь была про меня - я не опустился до уровня фашиста, я за себя порадовался.

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(13:59:08 / 29-07-2015)

так о том и кино. Кто употребляет слово "быдло" становится автоматом выше их - вы же с коровой не объясняетесь, почему вы решаете ее судьбу! В этом и опасность этого слова.

Хам, свинья - это человеческая характеристика, он не делает никого выше или ниже. Это характеристика ЧЕЛОВЕКА.

Аватар пользователя stetson
stetson(3 года 5 месяцев)(01:23:34 / 28-07-2015)

употребление термина "быдло" по отношению к людям - маркер фашиста

Нет. Употребление этого термина - это маркер человека-говнюка, но говнюк совсем не обязательно фашист. По-другому говоря, фашизм - это плохо, но плохо - это далеко не всегда фашизм.

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(14:01:19 / 29-07-2015)

фашизм - это неверие в человека, от этого все зло фашизма. Просто "плохо" - это не неверие.

Аватар пользователя читатель
читатель(5 лет 11 месяцев)(02:38:07 / 28-07-2015)
Согласие. Если существует способ исправления, но он не известен, и принимается выбор в пользу убийства в качестве "радикального лечения", то этот человек - оказывается вроде бы как честным относительно собственного мировоззрения. Но, его собственное мировоззрение не является честным относительно действительности - ведь, как предположили, действительно существует способ и путь исправления того кого он предпочитает уничтожить, таким образом, разница между мировоззрением и действительностью - невежество и злоба. Возникает вопрос о методах: действительно ли существуют способы исправления, или оправдан "радикальный подход"? И ещё одна проблема, что произойдёт с человеком, практиковавшим жестокие методы, при последующей встрече с действительностью, показывающей совсем другие пути? Почему-то кажется что сумма злобы иных может от этого только усилиться - и объявить врагом и действительность. Но, действительность на то и действительность - возьмёт своё.
Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 6 месяцев)(04:47:47 / 28-07-2015)

"Быдло" - одно из воплощений социальной иерархии, совсем не обязательно фашизм. Но оба явления - порождение капитализма.

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(14:17:57 / 29-07-2015)

быдло исключено из социума. Коровы и овцы же не в нашем социуме

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 6 месяцев)(15:44:56 / 29-07-2015)

Кем исключено?.. "Быдло" - порожение социума, а значит его часть. Но илите эта простая мысль отвратна.

Кто держал коров или овец с вами поспорит. По воле человека они вполне могут быть частью социума, как и другие домашние животные.

 

                        

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(21:11:25 / 29-07-2015)

еще подумал я, что всплывут эти священные животные... :)

ладно, придет время, поймете

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 6 месяцев)(05:23:53 / 30-07-2015)

тоже мне, бином Ньютона ))

потому и выложил - думал будет продолжение, а тут "придет время, поймете" )

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(14:33:41 / 30-07-2015)

ну если вы коров взяли в социум :)))) ладно, поясню.

священные коровы - это какой-то из символов социума, зачем-то нужный ему, а не его член. понятно? ну не разговаривают коровы эти, хоть в кровать их положи к себе, а язык критически важен. 

вот эксперимент с гориллами, когда их обучали языку глухонемых и они выходили примерно на уровень развития - 2-3 летнего ребенка: смотрят телевизор, фильмы , у них появляется эмоции и общение - да, их можно уже рассматривать как прото-человека, и думать о включении в социум, но не священных коров же :)))

посмотрите, это потрясает:

она в эмоционально трудный момент (прощание, sad moment) вообще от экрана отворачивается, переживает. Но это путь поднятия не то, что опустившегося человека ,а вообще отдельных животных до уровня человека, очень интересен для изучения механизмов возникновения человека и человеческого, особенно фактор языка. А Поняшка нас в обратку заводит, вот в чем грех-то его. 

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 6 месяцев)(03:18:50 / 31-07-2015)

В деревене корова полноправный член семьи, а не аппарат по производству молока. Этот символ взят не "с потолка", а отражает жизненную реальность.

Социум - образно говоря, есть сетевая распределенная программа, функционирующая на индивидах. Ни один индивид не в состоянии потянуть весь социум, только какую-то малую его часть. Кстати, чем глубже социализирован человек, тем больше он похож на личность, а не "мешок генов". Поэтому, для вовлечения в социум совсем не обязательно иметь "семь пядей во лбу". Животные, может, и не способны построить свой навороченный социум, но стать частью социума человека им вполне по силам.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 6 месяцев)(16:41:17 / 30-07-2015)

дубль

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(07:09:40 / 28-07-2015)

люди произошли от обезьян, то есть по сути от того самого скота

более того, если отдельно взятого человека или группу людей выращивать отдельно от цивилизованного общества, то они вырастут не более чем скотом

т.е. по сути - все люди скот

только "цивилизованные" - это дрессированный скот, а "быдло" - не дрессированный, дикий

а поражения в правах и убийствв - это поражения в правах и убийства, вне зависимости от того какие им находят оправдания

один убивает людей "потому что они быдло", другой потому, что считает их "врагами народа", третий за бабло, четвертый потому что они "неверные", пятый еще по какой-то причине

и

каждый думает, что именно его убийство почему-то лучше или правильнее других убийств и то, что именно ему надо дать больше больше прав, а какой-то группе людей меньше

каждый варится в своей каше и думает, что именно он то знает истину, именно он стоит на  правильной стороне истории и может учить других

а человечеству поможет только внешний арбитр: инопланетяне (что маловероятно) или машины (что мы скоро с вами будем наблюдать)

и вот тогда мы все воочию увидим, что все мы быдло

а по настоящему высшие существа наконец-то превратят сраную земляшку в Землю

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Подпись соответствует.

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(14:25:12 / 29-07-2015)

инфантилизм. Может быть мы - сами потомки инопланетян, или самые развитые из них и что? Спасать нам, значит? Так давайте не будем опускаться обратно - да, мы оттуда, от животных, но само слово "животное" создал явленный миру "человек"

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(08:23:14 / 28-07-2015)

Ролик в целом логичен. Частично расчеловеченный, но социально успешный ублюдок устранил своих личных классовых врагов - таких же ублюдков, но социально неуспешных. При этом, что характерно, гопота его не убила, а ОН - УЖЕ ПЕРЕШЁЛ ГРАНЬ. 

После таких роликов я лично полагаю, что гопота будет убивать всех, кого они грабят - просто для гарантии от всяких подобных случаев, чтобы у социально успешных ублюдков не было шансов повторить. Т.е. ролик IMHO лишь приводит к новому витку насилия - и поэтому АБСОЛЮТНО ВРЕДЕН. 

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(14:27:16 / 29-07-2015)

а я о чем? именно! и запуск цепи - употребление слово "быдло"! как просто, как тонко, но как работает!

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(10:32:55 / 28-07-2015)

кстати метиловый спирт наливать, вот так наклонившись в багажнике - тоже не признак великого ума:)

пары тоже ядовиты, хоть и не смертельны

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(17:46:07 / 28-07-2015)
По описанию: он сделал то, что сделал, а они то, что не должны были делать. Не он их грабил и ему решать, что в своих сумках таскать. Избиение - это в устах неких граждан, а для меня это - желание убить. Никто из них не сгарантирует, что этот чел не упадет и не ударится головой и не умрет тут же; что их удар будет не смертельным и т.д. Так что все честно, они рискнули его жизнью, он рискнул их.
Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(14:40:22 / 29-07-2015)

да, вы правы ситуативно, но стратегически общество-то распалось.

Члены начали убивать друг друга, при чем провокативно, превентивно. Не просто преступление, а провокация и наказание. В итоге можно будет и без провокаций обойтись. Это было, называлось фашизм.

Нам это зачем? Значит, указанная стратегия губительна.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:00:42 / 28-07-2015)

Ну, началось обсуждение в стиле достовучего "Хто я  -тварь дрожашшая, али право имею!?"

Чушь же. Все просто и прозрачно, - и никакого обсуждения по поводу убийств не надо:

Итак, начнем с сути термина. Что такое убийство? 

На основании общественного договора, граждане делегировали, а государство (как аппарат управления и принуждения) присвоило себе монополию на лишение жизни людей, находящихся на его территории.

Это правильно, и это есть. Обсуждать тут в рамках темы статьи - нечего.

Соответсвенно "убийством" считается лишение жизни людей по произволу гражданина или группы лиц, без санкции государства.

Соответсвенно идиот из ролика, колторый нарушает этот общественный договор, - убийца, и место ему, - в петле.

В принципе, бывают такие случаи, когнда государство по глупости ли своей, по слабости, или еще по каким причинам, не использует своего монопольного права и не выполняет своей святой обязанности, - по заранее определенному и озвученному алгоритму лишать жизни некоторых своих граждан, которые особенно усердно мешают жить соседям и обществу.

Тогда, граждане вынуждены отбирать у государства монополию на отьем жизни, которую они ему делегировали, и заниматься самосудом и линчеванием. Но для такого поворота событий нужны крайне веские обстоятельства и явное и систематическое неисполненияе государством своей обязанности. Конечно граждане которые попробуют это сделать станут в глазах государства "бунтовщиками" (и это правильно), но зато имеют шанс вынудить таки государство заняться своими прямыми обязанностями, в частности -казнить.

То что показано на ролике, на такие "веские обстоятельства" разумеется не тянет. 

Итак, штрих на ролике - обычный дебил и убийца, и обсуждать тут нечего.

Но смотрим далее: Фоном ролика служит тотальная неспособность государства дать ремня тем гражданам, которые отнимают конфеты у прохожих. В этом случае высокочувствительный гражданин на ролике - лишь обычный бунтовщик. выбравший негожие средства.

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(14:56:25 / 29-07-2015)

в ролике общество самоуничтожается, благодаря одной очень хитрой уловке - одному слову по сути этот ролик посвящен, а вы не видите

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(22:28:47 / 29-07-2015)

Супермаркет был не в Борисполе. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...