Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Безответственное мирное зверье

Аватар пользователя eprst
Про войну на Украине лет через десять будут говорить, что это все политики виноваты. Политики плохие, люди хорошие. Но я в это не верю. Это ваша война! Вы ее зачали, выносили, родили, вскормили и воспитали. «Вы» – это безответственное мирное зверье по обе стороны фронта.

Ну что, корежит, да? Ломает? Второй день уже не свистят пули, не рвутся снаряды. Некого называть «ватой», некого называть фашистами.
А нервная система требует ежедневной дозы благородной ярости, нервной системе вынь да положь привычный цифровой завтрак с серыми трупами и детской кровью. Решительно не понятно, что же теперь делать, как же теперь жить.
– Самые страшные люди на войне – это мирные жители, – сказал мне однажды Стоян Ракич, серб из города Сараево.

– В смысле?!

– Все войны развязывают мирные жители, все гуманитарные катастрофы из-за них, все преступления против человечности совершают эти сволочи.

– Разве не люди с оружием в руках на войне стреляют друг в друга?

– Вот-вот, они самые – мирные жители с оружием в руках. Солдат солдата всегда поймет. Профессиональные военные не умеют ненавидеть. Они приходят уже для того, чтобы потушить пожар. А разжигают его эти проклятые мирные жители.

Со Стояном Ракичем трудно спорить. За твоими словами всего лишь слова, а за его – собственная поломанная жизнь и кровь близких. Когда Стояну было 20 лет, мирные жители под предводительством философа Алии Изетбегович, публициста Франьо Туджмана, психиатра Радована Караджича и прочих гражданских лиц разбили вдребезги Югославию.

Они не имели в виду ничего плохого. Они просто немножко не любили своих соседей по стране, немножко не хотели идти с ними на компромисс и немножко не разбирались в природе насилия. Люди военные знают, что оружие производят с одной-единственной целью – чтобы оно никогда не стреляло в человека. Мирные жители считают иначе.

Так устроена природа: чем сильнее животное вооружено – рогами, зубами, жалом – тем крепче у него психика. Применение силы – очень рискованный и энергозатратный процесс, к нему надо прибегать по минимуму, только в случае крайней необходимости.

Это понимает хищник, это знает профессиональный военный. Но травоядного мирного жителя природа этим знанием обделила. Он беззаботно скользит по спирали насилия, он легко проходит точку невозврата, а когда дело доходит до драки – легко превращается в беспредельщика, карателя, палача.

Человек сильный почти никогда не испытывает агрессии, он просто не умеет этого делать. Как известно, самые жестокие драки – женские, а большинство убийств – бытовые. Их совершает слабое, опьяненное дурачье. По неосторожности, тяжелым тупым предметом.

Спросите любого опера, и он вам ответит: чем больше на месте преступления кровищи, тем меньше вероятности, что это дело рук профессионала. Человек сильный – хозяин своих эмоций, он применяет насилие исключительно по прагматическим соображениям и никогда не будет размениваться на дешевую, опасную агрессию.

Если нужно просто поставить обидчика на место, он может сделать это словом или даже тембром голоса. Двум сильным людям иногда достаточно посмотреть друг другу в глаза, чтобы правильно оценить ситуацию и найти приемлемый для обоих компромисс.

Помните, прошлой весной по Сети гулял анекдот: «что нужно делать, если русских и украинцев пошлют воевать друг с другом?» – «встать спиной к спине и стрелять в тех, кто послал».

Мы все хихикали и говорили, что так оно и будет. И так оно и было. Когда первые колонны украинской бронетехники достигали Донбасса, военные не смели стрелять в людей, командиры брали на себя ответственность и давали приказ сложить оружие.

Это не было аномалией, это была закономерность. Сильные, профессиональные, военные люди открывают огонь ради приближения мира, а не ради начала войны. Поэтому бойня в Донбассе никак не хотела начинаться, солдат и кадровых офицеров тянули в эту мясорубку, как умную бомбу из бомболюка (вспоминаем еще один анекдот).

Дело сдвинулось с мертвой точки лишь благодаря добровольческим батальонам, сформированным из мирных отморозков, порожденных Майданом. И понеслось. Мариуполь, Луганск, Донецк, далее везде.

Но даже когда засвистели пули и стали рваться снаряды, новоявленные враги еще долго звонили друг другу на сотовые: «Кум, ты меня слышишь?! Через час тикайте куда-нибудь из этого квадрата, мы по нему стрелять будем... Да, звони, конечно, когда соберетесь нас убивать».

Такая тактика, кстати, очень распространена на бессмысленных войнах. В истории боевых действий она получила название «живи сам и дай жить другим» (live and let live). В эти поддавки играли еще солдаты Первой мировой.


Вот цитата из воспоминаний немецкого пехотинца Эрнста Юнгера: «...В некоторых местах неприятельские посты были расположены не далее чем в тридцати метрах друг от друга. Иногда здесь завязываются личные знакомства; Фрица, Вильгельма или Томми узнаешь по его манере кашлять, свистеть или петь.
То и дело слышатся короткие оклики, не лишенные грубоватого юмора: «Эй, Томми, ты еще здесь?» – «Да». – «Спрячь голову, приятель, стреляю!»

Но чем дальше от линии фронта, тем меньше места человеческим чувствам. Вот и сейчас – когда перемирие каким-то чудом держится, когда сотни тысяч по-настоящему мирных жителей Донбасса слышат тишину и не верят своим ушам, когда навоевались и поумнели даже добровольцы – в тылу по обе стороны фронта гремит гул разочарования.

Полчища белобилетников готовы продолжать взаимное уничтожение до последней капли своего интернет-трафика. «Порошенко предатель!», «Путин сливает Новороссию!», «Давить до конца!», «Да мы ведь только-только начали их теснить!», «Дойдем до Киева!», «Проведем парад победы в Крыму!», «Нам все равно больше не жить с этой ватой!», «Ради чего столько крови пролито?!»

Что? Вам не хватило? Вам не нравится худой мир? Ну, так давайте, идите, воюйте. В зону АТО, в армию ДНР, на передовую.

А чтобы проняло уж совсем по-настоящему, не забудьте еще снять квартирку для семьи где-нибудь в Киевском районе Донецка, в Горловке, в Краматорске, на западной окраине Мариуполя. Чего-чего? Зрение плохое? Больше пользы принесете в тылу? Религия не позволяет?

Ни одна капля не считает себя виновной в потопе. В бывшей Югославии люди теперь говорят, что это все политики виноваты. Это они их поссорили, а так-то войны никто не хотел. Про войну на Украине лет через десять после ее завершения будут говорить то же самое. Политики плохие, люди хорошие.

Но я в это не верю. Я хочу, чтоб вы знали, что это была ваша война! Вы ее зачали, выносили, родили, вскормили и воспитали. «Вы» – это безответственное мирное зверье по обе стороны фронта. Что – корежит? Ну ничего – потерпите немного, скоро бойня продолжится. Я уверен, вы добьетесь своего.Источник
Так вот! Как говорится, учиться и учиться... хуцпе настоящим образом! Хотя... гоев не научишь...
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(22:37:26 / 27-07-2015)

+

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(07:54:26 / 28-07-2015)

А я бы поставил минус.

На мой взгляд, автор занимается подменой понятий. Можно подумать, что ненависть мирных жителей появилась сама собой, и ее никак не подогревали ни СМИ, управляемые олигархами и политиками, ни обстрелы городов, проводившиеся теми самыми "разумными" военными. Поэтому вопрос, кто виноват, в статье ни разу не раскрыт. А есть лишь личная обида...

Аватар пользователя леди_лисичка

этот пост несколько дней назад был в жж-сообществе "путинслил".

я там примерно Вашу точку зрения сразу разделила

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(22:38:28 / 27-07-2015)

Знаете "Волховскую застольную"? На фронте ещё один куплет добавляли:

"Вспомним и тех, кто в тылу ошивается.

С женами нашими спит.

Кто вечерами сидит в ресторанчиках

"Смерть оккупантам!" кричит."

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:39:32 / 27-07-2015)

К сожалению, так, да

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(22:41:15 / 27-07-2015)

Слабые духом позволяют собой манипулировать, не люди разумные а стадо укробаранов (за ретким исключением)

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(22:50:22 / 27-07-2015)

А существуеют ли потенциально неманипулируемые народы?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(00:29:14 / 28-07-2015)

Существовали. Очень-очень давно. Но их всех натурально съели.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(20:15:32 / 28-07-2015)

Значит россияне в этом плане ничем не отличаются от украинцев. Как и от американцев, китайцев и сомалийцев.

Это я к тому, что народ сам себя не может защитить. Это должно делать государство.

С другой стороны, государство и есть народ. Замкнутый круг.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(09:22:51 / 28-07-2015)

В России точно такие же толпы упоротых. Вот, прекрасный пример:

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(22:43:17 / 27-07-2015)

чё за говно выложил клоун? 

от русофобии мозги кипят?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:49:51 / 27-07-2015)

О! Долбодятел проявился! Извилина на мозге одна и от фуражки?

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(22:50:58 / 27-07-2015)

Просто + ,так оно и есть.Помню когда нас вывели в 90 в оцепление очередного протестного митинга, у нас пустые магазины в Калашах у летехи ,одна обойма и невменяемое стадо прущее на тебя... было страшно. Но выдержали))) . С военными было бы проще,во всяком случае понятнее.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:57:09 / 27-07-2015)

Человек, ощутивший в руке силу оружия, сделал выбор.

Обсуждать его - безсмысленно. Это - демагогическая тема. Вряд ли она связана с развитием жизни.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:03:26 / 27-07-2015)

Кто-то подвёл его к этому. Или всё сам, своим умом допер, что надо пойти пострелять?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:51:14 / 27-07-2015)

Да.

Мои и твои высеры не важны. Есть результат: палец давит на курок. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(23:10:05 / 27-07-2015)

Ну конечно - ни политики, ни СМИ тут ни при чём! Люди "баранами" сами становятся и потом под предводительством "козла" начинают друг другу глотки рвать!

Статейка так себе, ниАчом.....   Даже хуже, плохая статья.  НЕТ!  ЭТО - ВЫССЕР!  Фтопку.     :-)))

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:13:47 / 27-07-2015)

Соколов-Митрич весьма и весьма здорово пишет, давненько не заглядывал в его колонку

с словами приведенными в статье - полностью согласен, "диванное воинство" уступает лишь "ыкспердному диванвоинству", и даже в последнем варианте - численность весьма высока а голос - громок

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(23:20:30 / 27-07-2015)

Ты прав. Это как самоподдреживающаяся ненависть. Как Алекс говорит, закон больших чисел , вот он в действие.

Не просто разорвать порочный круг.

Причина, возможная/вероятная , не оказалось элит, способных справится "с этими большими числами", вот они и "распоясались".

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:24:34 / 27-07-2015)

А может быть наоборот? Оказались элиты, способные направить друг на друга? А теперь, как обычно, народ не тот. Удобно, чё, всё обьясняет, сокращать надо мирное население, всё зло от него...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(23:31:25 / 27-07-2015)

Я думал об этом, но не написал, это страшнее всего, и делает версию "мирного зверья", автоматом не совсем верной и состоятельной, так как оказывается что МЗ создали условия, при котором их стало возможным стравить.

 Тут вывод прост, виноваты все а не только народ или только политики. Кто более это уже вопрос/спор  с "какой колокольни" смотреть, и от чего отталкиватся.

Если самое худшее, т.е. элиты намеренно стравили, и создали ситуацию что мы имеем, ну  тогда ... ТБМ... Много ТБМ... и что далее ?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:33:35 / 27-07-2015)

Именно! Поэтому статейка воняет. Сильно воняет.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:49:21 / 28-07-2015)

Ну знаете, в данном случае совсем скидывать порядочную часть населения все-таки не стоит. Не политики и даже не эсэсовцы натравливали солдат УПА на волынскую резню - сами, сами. Как и в Одессе: и провокация была, и энтузиасты в деле, и после - много потирающих руки "так этим сгоревшим колорадам и надо". Сложный клубок...

Аватар пользователя laziv
laziv(3 года 3 недели)(23:34:57 / 27-07-2015)

все так..до последнего слова. в ПМР было тоже самое.. и предупреждали и звонили.. а потом пришли румынские волантеры и понеслось

в феврале 2014 каждый час ждал "Беркут разогнал майдан!"..хрен.. слились под селянами.. 

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(23:49:01 / 27-07-2015)

Кароче: "политики" обосрамшись - валят всё на народ. Народ молчит. Да, такое представление событий в антураже быв. Украины - это хуцпа! Мельчает противник.

P.s. мои поздравления Eprst - в комментариях столько "понимания" поймалось!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:51:20 / 27-07-2015)

Вот!

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(23:51:28 / 27-07-2015)

Нет, не так!

Мирные жители, конечно, виноваты, но после... Вторым номером, так сказать. Потому что мирного жителя или обывателя мало "накрутить", его необходимо подтолкнуть. Для чего обязательно требуются "снайперы".

Вот кто этих снайперов находит и проплачивает - вот все шишки его.

Настоящему мирному жителю нужно представить явные доказательства, что "противная" сторона перешла некий предел, за которым можно разговаривать с помощью оружия. И рядом с этими "полезными югославскими идиотами" типа Караджича или Изитбеговича или Туджмана нужно внимательно посмотреть нет ли там серенького незаметного из британской МИ-6, который готов в нужный, специально подобранный, момент привести некоторое количество "снайперов", а уж потом, посыпая голову пеплом взывать к гражданской совести "мирного жителя/обывателя" и устраивать кровавую бойню.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:36:37 / 28-07-2015)

Опытного провокатора из МИ-6 конечно надо иметь ввиду, но и свою голову на плечах - тоже. Чтобы не вестись на провокации хотя бы

Аватар пользователя omen718
omen718(2 года 9 месяцев)(00:07:34 / 28-07-2015)

Как мило. В комментах опять пошли оправдалочки типа "народ не виноват, это всё власть".

Ну-ну. Это конечно очень удобно снимать с себя ответственность, но окружающая действительность от этого не меняется. Народ имеет такую "власть", которую заслужил. И никак иначе.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:13:04 / 28-07-2015)

Народ имеет такую "власть", которую заслужил. И никак иначе.

Несомненно. Для этого народ долго и основательно готовят. Чтобы потом кто-то из народа (ты не элита случаем?) сказал - Как мило...

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(00:09:38 / 28-07-2015)

Да, политики непричём. П-Сы на свои деньги ездили в Польшу и Трибалтику.

Наливайченко их пестовал от скуки. И госдеп няшки.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(00:33:52 / 28-07-2015)

 Он (народ) беззаботно скользит по спирали насилия, он легко проходит точку невозврата, а когда дело доходит до драки

 Наблюдение за тем, что вы описали и есть беззаботное скольжение.

Я статью понял так, что разжигающий тыловой народ не меньше политиков виноват.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(01:04:56 / 28-07-2015)

Сложный вопрос, кто тут больше виноват - "народ"  или политики. Но вот кого точно подушками давить надо - диванных "кспертов". И тут на АШ такие ошиваются.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Серый в полоску

 Газета Взгляд.

Дмитрий Соколов-Митрич: Безответственное мирое зверьё. 16 февраля 2015, 11:30

Эту статейку он тиснул в начале года.И она давольно весело обсуждалась в коментах.

http://vz.ru/columns/2015/2/16/729823.html

Аватар пользователя читатель
читатель(5 лет 10 месяцев)(01:25:26 / 28-07-2015)
Наличие поляризации и пропорция деления мнений говорят вполне определённо о том, что к сожалению, манипулируемость - очень широко распространённое качество. Более того - сквозь формальные механизмы цензуры манипуляции проходят без особого труда и достигают своих целей. Какие из этого можно сделать выводы: необходим либо действительно необыкновенно мощный аппарат ведущий действительно широкомасштабную на очень глубоко проработанной основе контрманипулятивную деятельность, либо - какой-то из фантастических вариантов развития массового сознания на некий новый эволюционный уровень, без этого, манипуляторы имеют слишком серьёзный рычаг влияния даже при существенной пропорции понимающих манипуляцию в целевой среде. Как ложка дёгтя - способна испортить целую бочку мёда, так и манипуляция - способна запустить широкую реакцию, которая уже часто является необратимой - в силу и такого свойства человеческой психики - раз я принял какое-то утверждение, то что я дураком буду выглядеть если от него откажусь? В общем легче предупредить чем лечить, но и предупредить в данном случае - возможностей очень немного, поэтому - картина грустная.
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(06:33:39 / 28-07-2015)

Я понимаю, что годами подряд рекламировать одну книгу - выглядит весьма непристойно. 

Приношу свои извинения. Я в ней никаких коммерческих интересов не имею, но в ней довольно разумно объяснены некоторы проблемы бытия.

******

Кто в теме - те знают. Да, Мансур Олсон "Взлёт стагнация и падение народов". 

Что приводит к лютым войнам во вчера ещё мирных народах?

А вот эти самые элиты и ведут и тащат.

В чём смысл?

Элиты двусмысленны. С одной стороны - они (формально) обязуются привести СВОИХ людей, свои народы если не к процветанию, то к устойчивости и радости бытия.

Но это - только часть элиты. За нею идёт вторая часть и вторая часть много кратно больше.

Рвутся они в элиту не для улучшения дел для всех, а для улучшения дел своих. На весь народ им глубочайше наплевать. Читайте книги о предреволюционных ситуациях в почти любых странах. Совпадения неприятные.

Если уже заняты "вершины бытия" во властных структурах - что делать?

Правильно.

Создать "новые структуры" И уже в них занять верхушку. Есть фоедалы? Хрен с  ними. Создадим город и в нём ПРОИЗВОДСТВО. И в нём - ТОРГОВЛЮ. И вот здесь ловушка. Право на торговлю и производство  - захватим СЕБЕ. 

Нет печати торгового старшины? А у тебя купленный товар? Ты преступник.

Нет печати цеховиков? У тебя новое седло, новые джинсы, новый унитаз?

Ты купил его незаконно.

Без клейма цеха, захватившего права на производство...

Ну ....Чего бы придумать?.. КУВШИН! Ты его произвёл, но вне цеха? Ты преступен.

Или занялся юридической практикой, или медициной......

И для "вхождения в рынок" цеховики поставят барьеры нереодолимой величины.

И вот с этой эксклюзивности они и будут жить. "Ресурс, созданный из ничего".

Но общий продукт в обществе - изменился мало. А из него крадут такие вот "замкнутые сообщества". Им становится МАЛО.

И они крадут всё больше. А у кого? Если цеховики ещё разделены по национальностям - пиши пропало!

Мы, превеличайшие и пресветлейшие ********* живёт недостаточно хорошо, потому, что нас грабят злодёские %%%%%%.

Кранты. 

Элитарии узких обществ мобилизовали "своих на войну". Теперь их возможности мобилизации не ограничены уже ничем.

******************

Что такое УкРУИНА? Это прежде всего сообщество элитариев самого скверного уровня. Их древние элиты сгнили сами. А после были истреблены татарами и поляками/австрицами. С тех пор элиты Свидомитиии - не выше хуторянства. Прийдя в город - они так и остались хуторянами.

Захват ВСЕЙ УССР - это великолепный приз. Мстить то надо было полякам? 

Ндассс. 

А точно плякам? И при чём здесь месть?

Никакая это не месть. 

Это лютая ЗАВИСТЬ вековечных неудачников. И зависть не к полякам, а вообще к УСПЕШНЫМ обществам. 

Кто помнит 1970-е годы? 

Кто помнит ТОГДАШНЕЕ отношение разных закавказцев, укрийцев и прочих прибалтов к русским?

Пренебрежение.  В разной степени, но оно, родимое.

И всегда за этим стояла мыслишка. Вот, если бы все эти ресурсы НАМ!!!!!

Уже мы то бы......

Ну вот. Получили они эти ресурсы и ВСЕ прокакали. 

Потому, что мысль их была КОРОТКОЙ. Узенькой. И мера отвственности - мелкой.

Всё остальное - пусть подохнет.

Ага. А оно, остальное то - не столько подохло, сколько старается отключить СВОИ ресурсы от потребителей из жадной, тупой, безмозглой элиты секты дураков.

Что с Грузией? Провал по экономике. Армения? Воюет и экономика в %%%%

Трибалтика? Не процветает, народ разбегается. 

Чем же вдруг могла отличиться УкРуина? Размерами?

Кто бы спорил? Большой шкаф и падает громко.

***********************************

Так кто же привёл к войне в Донбассе и к сожжению людей в Одессе?

Тупость и жадность БЕЗДАРЕЙ причисливших себя не столько к украинцам, сколько к "карьеристам на крови".

Без грабежа, разбоя, геноцида - не может состояться УкРУИНА.

Хуже того. Применивши разбой и геноцид она состоится. 

Но не в качестве государства, а в качестве безумной банды палачей. Разорение Южмаша и авиационного производства Антонов - тому свидетельство.

Так что привела к войне тупорогость хуторян.

********************

Делаю вывод. Автор - не прав.

Аватар пользователя just_a_men
just_a_men(4 года 12 месяцев)(08:05:12 / 28-07-2015)

Мерзкая статейка. Видимо потому, что автор мерзавец. Вернее бандерлога.

Как будто не было ещё до войны  на Данбассе факельных шествий в Киеве, утренников в украинских школах с единодушным скаканием и кричалкой "Москаляку на гиляку". 

Как будто не было воистину общенародной ненависти к ватникам и колорадам!

Наконец, как будто не было Одессы!

Автор подлая гнусь, пытающаяся свою подлость выдать за объетивный подход. Ну конечно, объективно - это когда все вокруг дерьмо, а не только бандерлоги.

Эта статейка, наглая попытка уравнять русский народ и скачущее бандерложье стадо, в котором если и есть нормальные люди, то они скачут со всем стадом, чтобы не быть разорванными в клочья!

Фашистский прихвостень, народная кара настигнет тебя.

И эта твоя писулька - улика против тебя на суде.

Аватар пользователя Усинегоморя

Мерзкая жидовская статейка.

"Народ сам виноват", ага.. Засрали людям мозги через жидовские СМИ(а других уже и нету), накачали злобой, ненавистью, распутством, разъединили народы и столкнули лбами - а теперь с жидовской ухмылкой "Народ, ты не прав!"

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(08:09:30 / 28-07-2015)

"Ни одна капля не считает себя виновной в потопе (ц)" В гранит.

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 10 месяцев)(08:34:39 / 28-07-2015)

Прошёл по ссылкам, ознакомился с биографией и трудами автора. В названии статьи опечатка, вместо "Дмитрий Соколов-Митрич: Безответственное мирное зверье" следует читать

"Дмитрий Соколов-Митрич - безответственное мирное зверье".

Как говаривал Сократ, если хочешь познать кузнечное дело - ищи кузнеца. У автора можно попытаться лишь выучиться писать рукой за деньги, ничего более.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(10:09:50 / 28-07-2015)

есть такой эффекто толпы. Карл Юнг писал что интеллектуальный уровень толпы равен интеллектуальному уровню самого тупого из тех, кто в этой толпе. так рождается искра пожара, а затем ветер раздувает: кровь за кровь, насилие рождает насилие. и этот пожар побеждает человечность. 

Аватар пользователя d3dbi4
d3dbi4(2 года 9 месяцев)(10:46:15 / 28-07-2015)

Моралефаговство диванное в чистом виде,

не нашел по автору и его участии в том или ином виде в текущем конфликте,

смешно читать про диванных патриотов от диванного эксперта

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 7 месяцев)(12:51:41 / 28-07-2015)

Ничего нового в статье. Пафос помноженный на глупость.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 7 месяцев)(12:52:00 / 28-07-2015)

Ничего нового в статье. Пафос помноженный на глупость.

Аватар пользователя Aksios
Aksios(3 года 8 месяцев)(19:48:27 / 29-07-2015)

Что-то как-то легко аффтар приравнивает мирных жителей Донбасса и «мирных» украинских волонтеров и батальонцев. Окно овертона в действии?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...