Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Оруэлл отдыхает: в США - эпоха тотального контроля

Аватар пользователя x-notch

Сигнальный экземпляр книги, который на минувшей неделе отпечатан в Москве. Её автор — британская журналистка и историк Фрэнсис Сондерс. Русское название — "ЦРУ и мир искусств". Захватывающее чтение про гигантский культурный проект ЦРУ по работе с западными интеллектуалами — писателями, режиссерами, журналистами, музыкантами и художниками в годы "холодной войны", чтобы модные тогда в той среде левые взгляды превратить в антикоммунистические и антисоветские. Захватывающее чтение. Работали со всеми. Среди объектов — Джордж Оруэлл, Бертран Рассел, Артур Кёстлер и многие другие. Например, Фрэнсис Сондерс подробно описывает историю, как ЦРУ профинансировало мультик по сатирической сказке Джоржа Оруэлла "Скотный двор" — про то, как в результате революции на ферме во главе животных становится свинья-диктатор со всеми извращениями власти... Это оттуда — "все животные равны, но некоторые равнее". Тогда фраза считалась уколом в адрес СССР. По другому роману Оруэлла – "1984", ЦРУ мультик делать не стало. Наверное, уже и не возьмётся, ведь "большой брат видит тебя", — оттуда. И это уже не антиутопия, а реальность Америки. Причем, наблюдаемые и сами становятся наблюдающими. Так где остановиться? Только что "Шпигель" опубликовал новую сенсацию от Сноудена: ЦРУ прослушивают у себя посольства даже стран-ЕС — в нарушение всех дипломатических конвенций. Беспредел. Про прозрачность, о которой и не мечтали, — собственный корреспондент "Вестей недели" в США.

Вопрос — как не затеряться в толпе — здесь уже решен. Сделать этого просто не дадут. Даже когда кажется, что лиц так много, что они неразличимы, система способна идентифицировать и посчитать каждого. Это абсолютный контроль.

За людьми следят сотни электронных глаз. Причем без постороннего вмешательства. Управляющий изрядно поумневшим машинам в большинстве случаев уже не нужен. Система способна самообучаться, чтобы едва обнаружив подозрительную активность, тут же поднять тревогу.

Предупреждения доносятся из интерактивных уличных фонарей. Новейшая разработка. Внутри — процессоры. Снаружи — информационное табло с указаниями прохожим или рекламой. И, разумеется, еле заметная камера.

Камера отслеживает каждое мое движение, а анализирует их, казалось бы, обычный фонарный столб. Их много, и все они объединены в одну умную систему. Управляется — движением пальца.

"С помощью этих фонарей мы можем точно сказать, сколько людей находится на улице, кто сидит, кто стоит, бегает, прыгает, — рассказывает технический эксперт Рашан Асатлер. — Микрофоны поставить — вообще не проблема. Мы уже думали настроить их на распознавание звуков выстрелов".

А в перспективе — распознавание речи, ужасаются правозащитники. Разработчики все обвинения отметают. "Идея в том, чтобы люди всегда были с одной стороны информированными, с другой — чувствовали себя в большей безопасности", — поясняет руководитель компании-разработчика Марк Борис.

Чтобы чувствовать себя в полной безопасности, Амаль Граафстра зашил себе в руку микрочип. Точнее, даже в обе. Затем установил чип жене. Теперь они по мановению руки открывают замки в доме, активируют компьютер или мобильный телефон. Только приложившись к сенсору, можно завести и мотоцикл.

"Многие относятся в своему телу как к храму души, я же – скорее, как к спортивной машине, которой можно сделать апгрейд", — рассказывает Амаль.

Число таких чипованных людей в США растет. Но большинство, сетует Амаль, пока консервативно. К тому же для идентификации человека технология сыровата. А вот программа распознавания лиц уже отлично себя зарекомендовала. Систему обкатали еще в Ираке и в Афганистане, на повстанцах. Теперь внедрили в США, в полиции, уже в 26 штатах.

Парики, очки, накладные усы, румяна и помада не помогут. Личность устанавливается по одной фотографии в течение секунд. Недавний случай, девушка об этом не знала и солгала полицейскому: тут же была арестована.

Фотокаталог побывавших за решеткой в 42 штатах уже объединили с хранилищем фотографий водительских удостоверений. Разрешения автолюбителей, конечно, не спрашивали. Получать права никто не заставляет, аргументируют власти.

"Нас лишают права оставаться инкогнито в публичном месте, — говорит профессор права Джорджтаунского университета Лаура Донохью. — С таким же успехом можно привести аргумент – "Не хотите, чтобы вас снимали и идентифицировали, просто не выходите из дома". То есть как будто всегда есть выбор".

Возможно, последние неоцифрованные люди в США — амиши, последователи самого радикального и консервативного направления в анабаптизме. Одежду они ткут, землю обрабатывают вручную, двигателями внутреннего сгорания не пользуются, ездят на лошадях. Единственная возможность окунуться с головой в современный мир предоставляется амишам в 14 лет, когда подросток-румспринга два года может делать все, что хочет. Молодые амиши впервые в жизни часами смотрят телевизор, взахлеб общаются в соцсетях. Но в 16 лет каждый должен определиться — остаться в миру или вернуться в общину. Статистика поражает: нагулявшись вдоволь по свету и по Интернету, большинство амишей-подростков возвращаются в привычный мир, где лук не в зеркале, а в земле, где не пользуются не то что Интернетом — электричеством.

Менее радикальный способ противостоять слежке есть: в Японии разработали специальные очки, которые дают засветку и сбивают камеры с толку. А нью-йоркский модельер Адам Харви разработал целую коллекцию стелс-одежды, которая призвана замаскировать человека от беспилотников. Плата за возможность остаться незамеченным высока — 500 долларов за платье, 2 000 — за паранджу. Но, возможно, самую высокую цену заплатит Эдвард Сноуден.

"Министерство юстиции преследует только осведомителей, а тех, чьи преступления они раскрывают, — нет, — уточняет адвокат, правозащитник Кевин Зиис. — Тотальная слежка в интернете, "прослушка" телефонов. Предполагалось, что мы будем самой свободной страной на земле: свобода слова, СМИ, право на неприкосновенность частной жизни. Ничего из этого больше нет".

"Все готово к тому, чтобы довольно быстро перейти к тоталитарному обществу, — считает бывший сотрудник Агентства национальной безопасности Уильям Бинни. — Все возможности уже созданы".

После разразившегося скандала с "прослушкой" Барак Обама призвал начать национальную дискуссию о балансе между вмешательством в частную жизнь и безопасностью. Хотя точка, считают многие, поставлена еще три века назад отцом-основателем США Бенджамином Франклином, который сказал: "Те, кто отказывается от свободы ради временной безопасности, не заслуживают ни того, ни другого".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1099836&cid=9

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:07:33 / 01-07-2013)

У мен вопрос - а зачем скрываться от слежения? если ты законопослушный гражданин - ты никому не интересен, все эти слежки, прослушки направлены против нарушителей закона.

Вот лично ты, ты же от дорожных камер не прячешься, верно?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(14:13:27 / 01-07-2013)

Если выродить вашу мысль, то занавески можно отменить, а стенки сделать прозрачными. Описано в "Мы". А что скрывать то? Дряблые телеса и секрет приготовления борща? Никому не интересно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:14:57 / 01-07-2013)

А что можно сказать, если не доводить до абсурда?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(14:16:14 / 01-07-2013)

Тогда надо понять границы, до которых слежка законопослушным безопасна, а после которых уже напрягает.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:17:44 / 01-07-2013)

В твоём доме следить за тобой не будут - смысла нет, а вот в общественных местах - нужно, мало ли что

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(14:21:12 / 01-07-2013)

Вспоминается история с незадачливым изменщиком, которого сфоткала машина гуголмапс с любовницей. Вроде не преступник, а пострадал.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 день)(14:21:24 / 01-07-2013)

Опубликуй тогда здесь свое фото, биографию, адрес, список контактов..

Отпечатки пальцев пока не нужно )

А то все  смелые, пока не касается лично..

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:25:00 / 01-07-2013)

Не надо путать деанонимизацию и инфу для раскрытия преступлений, не надо передёргивать. Фотка кстати моя, просто освещение и ракурс неудачные

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 день)(14:25:33 / 01-07-2013)

Вот так всегда...

Чуть до дела - сразу в кусты  (

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:26:18 / 01-07-2013)

Нууууууу, вот прямо сейчас - нет. Но ведь преступления совершаются, в том числе, и в жилых помещениях. Если по постановлению суда человек должен находиться в своей квартире под электронным надзором, разве не является логичной мысль сделать надзор буквальным. Особенно если речь идёт всего-лишь о веб-камере с микрофоном. Вы не подумайте, эти данные никуда не пойдут, нет-нет. Лишь в том случае, если  будут сомнения в законопослушности поднадзорного, эти записи можно будет просмотреть, даю честное благородное слово.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:30:02 / 01-07-2013)

это чрезмерно, если человека ограничивают в свободе - ему вешают браслет, но зачем следть за ним? и главное - кто это будет делать ечли таких людей будет 10, 10 000, 10 000 000???

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:37:18 / 01-07-2013)

И что с того - поставят соответствующий софт с распознаванием угрожающих поз, интонаций и выражений лица, и будут сигнализировать в полицию, что поднадзорный буйствовать надумал.  А потом предложат ту же систему для неблагополучных подростков, следом ещё кто-то подтянется....

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 день)(15:38:51 / 01-07-2013)

Примерно так :

Американкий "умный дом" чуть было не лишил жизни своих хозяев, Уолтера и Джессику Дейлис, решивших разнообразить свою семейную жизнь эротическими ролевыми играми.

Как сообщает S2 - Новости для гиков, инцидент произошел поздним вечером в Нью-Йорке, когда Джессика решила побаловать своего мужа, прикупив для этого все необходимое, включая маску, наручники, плеть и т.д.

Однако, как только Джессика надела черную маску, система безопасности "умного дома", исходя из данных с камер видеонаблюдения, приняла ее за преступника и незамедлительно приняла меры: в комнату был подан усыпляющий газ, включена визуальная и звуковая сигнализация, вызвана полиция.

К моменту приезда полицейских Уолтер и Джессика Дейлис находились в бессознательном состоянии. Привести супругов в чувство удалось лишь в больнице, однако выяснилось, что организм пострадавших мог вовсе не справиться с последствиями удушения, и дело могло кончиться летальным исходом.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:40:35 / 01-07-2013)

Идиоты, что с них взять. Или, может, инструкцию не прочитали

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:39:17 / 01-07-2013)

Одно дело когда следит софт и другое когда человек. Предложенная система будет работать только если следить будет ИИ, т.е. не на нашем веку

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:23:12 / 01-07-2013)

Предыдущий коммент про ролевые игры как-бы говорит о том, что дело будущего не столько создание подобного ИИ, сколько его отладка и удешевление. Даже при том, что новость вроде бы фейковая.  Тот же "Кинект" от икс-бокса воспринимает и распознаёт уже столько всего, что с точки зрения фантастов годов шестидесятых-семидесятых вполне воспринимался бы, как ИИ. Неполноценный, конечно, но тем не менее. И всё удовольствие - меньше, чем за 1000 баксов.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(17:27:28 / 01-07-2013)

Что значит кто будет следить? АСУ.

На тебя будет капать инфа, потом по разным критериям ей будут вешаться ярлычки. И если надо то инфа будет поступать на обработку людям.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(19:43:23 / 01-07-2013)

Если у государства появится идеология, которой ты не желаешь следовать, например половой гомосексуальный оброк, тогда при тотальной слежке будут не только знать, куда ты идёшь, но и заблокируют твою кредитку (а наличку там почти отменили), не пустят в госучереждения (как подозреваемого в терроризме), дальше можешь сам домыслить все прелести единых баз данных и тотального слежения.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:19:51 / 01-07-2013)

Можно поговорить про деловую переписку, к примеру. И потом, данные "Эшелона" интенсивно использовались штатовскими корпорациями, которые получали неиллюзорную прибыль. Я бы сказал, что при таком подходе люди, имеющие доступ к системам слежения, получают совершенно некислое преимущество над окружающими. А в их кристальную честность отчего-то не верится.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(15:19:10 / 01-07-2013)

Пугает людей не сам факт наблюдения, а тенденция. Когда будет (или уже) создана тотальная система контроля - она легко превращается в систему порабощения. Т.е. один и тот же инструмент может быть использован как во благо, так и со злым умыслом. И практика показывает, что все, что может быть использовано с дурным умыслом - таки будет использовано с дурным умыслом.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(18:55:15 / 01-07-2013)

"А что можно сказать, если не доводить до абсурда?"

---------------------------------------

А причем здесь "не доводить до абсурда". Например в Нидерландах, занавесок на окнах со времен "принца Оранского" не вешают. И е...ся на газонах среди бела дня. Если можно в Нидерландах, то почему нельзя в России?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 день)(14:15:09 / 01-07-2013)

> Вот лично ты, ты же от дорожных камер не прячешься, верно?

При накладной бороде и больших солнцезащитных очках это не обязательно )

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:16:43 / 01-07-2013)

А если ещё и на чужой машине так вообще не нужно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя one_man
one_man(5 лет 2 месяца)(14:20:13 / 01-07-2013)

  ))

Лично я не прячусь от дорожных камер. )

Но, а где гарантия того, что информация получаемая таким образом не будет использована по усмотрению тех людей которые контролируют это всё ?  Всякие разные секреты промышленные, научные, финансовые тоже никто не отменял. 

Никому не хочется чтобы конкуренты контролировали твои телодвижения.  Или вам всё равно ? У вас совсем нет ни каких секретов ? То есть надо жить не по лжи ? причём абсолютно, тогда да, нам такая слежка не страшна. Вокруг ведь одни джентельмены, и что характерно все они демократы и поэтому не могут лгать и заниматься стяжательством .  

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:20:22 / 01-07-2013)

Информация очень разрозненна и её собирают разные люди, чтобы получить адекватную инфу по человеку нужно напрячь очень многих людей, намного быстрее и эффективнее нанять "детективов"

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя one_man
one_man(5 лет 2 месяца)(14:25:54 / 01-07-2013)

А что АНБ состоит из одного человека ? И это самое АНБ контролирует только лишь частных лиц ? У них там что, как только узнают о том что они залезли в чьи то промышленные, научные или ещё какие нибудь секреты, кроме преступных,

сразу, потупив глазки, удаляют всю эту информацию ? Нет ? Или да ? 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:28:01 / 01-07-2013)

Там где знают двое - знает и свинья, обеспечение секретности это дело держателей секретов, не смогли обеспечить - извините, стирать память никто не будет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя one_man
one_man(5 лет 2 месяца)(15:00:17 / 01-07-2013)

А как же "Патриотеческий акт", или по другому "Акт о национальной безопасности" ?  

А, ну да. Там ведь живут одни законопослушные демократы и они не могут врать и использовать свою силу и власть во вред кому бы то ни было. 

И ещё, стирать это одно, а вот будут ли они её использовать в своих интересах ?

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(14:37:43 / 01-07-2013)

Не надо путать демократическую слежку с тоталитарной, ведь давно известно, что только Влад Путин и его КГБ угнетают свободных людей. Демократическая слежка устанавливает инновации, увеличивает демократию, поднимает коэффициент рукопожатности, свободные режимы привлекают инвестиции, стимулируют свободу, увеличивают модернизацию. Наступлению всего этого в этой стране сопротивляется Влад Путин и его кооператив.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:18:07 / 01-07-2013)
Вся эта тема - право на свободное перемещение, инкогнито и т.п. - появилась на Западе как способ ГРАЖДАН противодействовать преступному государству. Они и о нас судили по себе (тот же "1984" это прекрасно демонстрирует). Сейчас мы имеем картинку маслом: государство преступно как и всегда, а граждане - БЕЗАЩИТНЫ. В условиях нормального государства (коим с некоторыми натяжками можно признать РФ), разумеется, у тотального контроля плюсов больше, чем минусов. Можно реально бороться с преступностью, взяточничеством... Я вот всё жду пока наши власти с наркотой разберутся.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:22:22 / 01-07-2013)

Правильно! Диктатура и тоталитаризм - вот будущее человечества, и это правильно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:25:46 / 01-07-2013)
Я за демократию и коммунизм.
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(15:45:12 / 01-07-2013)

Главное не путать демократию с социологией, ага ;)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(14:56:27 / 01-07-2013)

В жизни всякое бывает, сейчас ты законопослушен, через час нет.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:23:59 / 01-07-2013)

Сергей, пойми, что информацией, конфиденциальной, о твоей личной жизни могут воспользоваться, чтобы тебя шантажировать хотя-бы на уровне семьи, хотя любой твой ляп языком, даже по пьяни на кухне - можно использовать против тебя, а если ты будешь неугоден системе или тебя захотят банально "опустить" чиновники - им будет сделать это проще. Полный контроль за твоими словами, твоим передвижением, твоим общением - это серьезно. Это ОЧЕНЬ серьезно.

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(14:18:32 / 01-07-2013)

Я тоже не от кого не прячусь. Человек привыкает к наблюдению, происходит надлом шаблонов, в т.ч. и свободы, отношение к собственной  личности, дальше он разрешит контролировать свои мысли, желания. Наблюдаем закручивающее движение к сингулярности.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:24:26 / 01-07-2013)

Не совсем так. Раньше люди не могли свободно общаться по причине того, что знали, что любое их высказывание против режима может быть причиной доноса. Приходилось выбирать выражения, учиться читать между строк и т.д. Но ничего, выжили как-то.

Тотальный конроль ничего в этом плане не изменит. Ты можешь арестовать всех карманников, казнокрадов и засланных революционеров (и этим сделаешь только ЛУЧШЕ обществу), но подавить недовольство, предотвратить бунт и навязать патриотические и про-государственные связи Большой Брат и репрессии не в силах.

Поэтому я осторожно думаю, что зажим в США, возможно, лишь будет способствовать их демократизации. Полагаясь на явный контроль действий вместо контроля сознания, они сдают планку и уменьшают свои возможности управлять ситуацией - как бы не была для них желательна возможность контролировать всё что можно, этот подход может быть губительным.

Тотальный контроль IMHO уместен разве что на вокзалах и в людных местах, вылавливать из толпы людей, находящихся в розыске, и решать т.п. примитивные общественно-полезные задачи.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:28:21 / 01-07-2013)
Потом можно будет и чип на лоб вшить. А что удобно - ни документов с собой таскать не надо, ни денег. А потом ляпнул что-нибудь нехорошее, неправильное, а тебя - ррраз, и пультиком от всех систем жизнеобеспечения отключили - ни в магазин сходить, ни в транспорте проехать, ни на работку пройти. Одна дорога - до ближайшей канавки. Добро пожаловать, в новый дивный мир )))
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:31:37 / 01-07-2013)

Такие меры не нужны, человек обладает свободой воли и будет думать что хочет, поэтому человека нужно перевоспитывать, а не убивать за не правильные мысли

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:35:59 / 01-07-2013)

...а если не поддаётся перевоспитанию - убивать! 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:52:51 / 01-07-2013)

Зачем? Просто выставить сумасшедшим, сделать посмешащим, подлечить в специализированном учреждении

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:55:45 / 01-07-2013)

неееееее дешевле убить

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:58:14 / 01-07-2013)

Системе важна стабильность, а лечить от инокомыслия можно и задёшево

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:25:56 / 01-07-2013)

Как лечат большую часть США, сидящую на антидепрессантах. Не будешь пить таблетки - лишат медицинской  страховки, не допустят на работу, отнимут детей, а потом лишенного всего просто выкинут на свалку.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(14:42:13 / 01-07-2013)

Добро пожаловать в мир равновесия

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:44:28 / 01-07-2013)
А если человек вдруг усомнится в правильности системы? Не дай б-г еще начнет и к бунтам призывать? Попробуй такого перевоспитай. Нет-нет, тут два выхода - либо Лагерь Свободы с полным перепрограммированием сознания, либо - в канавку, как отброса общества, не вписавшегося в рынок. А вообще, товарищи, встречаем, SergeyVBNM - готовый кандидат на вживление чипа в лоб ))) Он действительно готов
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:44:03 / 01-07-2013)

а может - уже...

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(14:44:57 / 01-07-2013)

Ага, еще призывал Ленина захоронить ну и т.д.
Давно на карандаше.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:47:28 / 01-07-2013)

ябедничать нехорошо

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:56:27 / 01-07-2013)

>Ага, еще призывал Ленина захоронить ну и т.д.

Не призывал, а поддерживал

>Давно на карандаше.

Не только у тебя)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя abc
abc(5 лет 9 месяцев)(19:32:50 / 01-07-2013)

За ЮЮ и ВТО горой стоял..)

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 9 месяцев)(19:32:52 / 01-07-2013)

За ЮЮ и ВТО горой стоял..)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:54:41 / 01-07-2013)

Если система не предусматривает самодиагностику и самокоррекцию она рухнет в любом случае, если предусматривает, то корректировать её можно средствами самой системы, не нарушая при этом законы

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:03:24 / 01-07-2013)
Система не рухнет до тех пор, пока сами люди сдают себя в новое технологическое рабство и требуют - ну еще прикрутите гайки, ну усильте над нами контроль. То есть, чем больше в обществе процент таких людей как Вы, тем устойчивей будет система.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:06:07 / 01-07-2013)

>чем больше в обществе процент таких людей как Вы, тем устойчивей будет система.

[механическим голосом] И э-то пра-виль-но.

Баска, ты считаешь, что контроль это плохо?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:18:24 / 01-07-2013)
Смотря над чем - одно дело контроль за качеством работы, другое дело - контроль за твоей личной жизнью с перспективой отлючения от систем жизнеобеспечения за любое инакомыслие. Бог создал человека свободным. Единственное, перед чем свободный человек в ответе - это перед своей совестью, то есть перед Богом. Мне достаточно десяти заповедей, чтобы жить достойно, мне достаточно внутренних ограничений, мне, в отличие от Вас, дополнительные посредники и контролеры не нужны. Но, беда в том, что люди сами отказываются от Свободы в высшем понимании этого слова, они отказываются самоограничивать себя, они грешат, они требуют контролеров и надсмотрщиков со стороны. Ибо рабы в душе.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:24:02 / 01-07-2013)

> Единственное, перед чем свободный человек в ответе - это перед своей совестью, то есть перед Богом.

Вообще-то перед обществом, а не только перед самим собой

>Мне достаточно десяти заповедей, чтобы жить достойно, мне достаточно внутренних ограничений, мне, в отличие от Вас, дополнительные посредники и контролеры не нужны

Ну так не надо по себе людей судить

>Но, беда в том, что люди сами отказываются от Свободы в высшем понимании этого слова

Свобода человеку не нужна, поэтому он от неё и отказывается

>Ибо рабы в душе.

Не впечатлило

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:32:39 / 01-07-2013)
У нас с вами разговор, как разговор крота с вольной птичкой ))) У каждого своя правда - вам в норе хорошо, а я там задыхаюсь. Вряд ли мы найдем общий язык, так что ползите себе дальше, а я полетела )))
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:36:08 / 01-07-2013)

Удачного полёта!)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:42:44 / 01-07-2013)
и вам не хворать)))
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:48:49 / 01-07-2013)

Не дождётесь

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:28:27 / 01-07-2013)

Контроль не может быть разрешен до уровня управления мышлением, но... что я вижу - даже Вы управляемы, зазомбированы и Вас отучили от размышления, а приучили к думанию.

Аватар пользователя виталька
виталька(5 лет 7 месяцев)(14:45:58 / 01-07-2013)

Вы чего ребят, грешат все, но не все в тюрьму попадают, а то о чем написано это же натуральный конслагерь, захотели когото посадить, легче легкого, как раньше говорили: "то что Вы еще не в тюрьме это не Ваша заслуга, это наша недаработка". А при таких условиях и недароботок не будет, и на всех будет компромат, и все будут делать что им прикажут, и в тюрьму любого можно упрятать и убить и т.д. Какая уж тут свобода воли. Тут либо подчинение либо смерть.

Аватар пользователя MikeCurious

А разве стоит цель всех пересажать? Явно нет. Иначе это давно бы реализовали.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(15:54:51 / 01-07-2013)

Камрады, согласитесь, многим людям не хватает врожденной и приобретенной морали, вокруг куча высоко примативных самцов а также "больных" на всю башку, разумный контроль не помешает, это я в защиту умных фонарей:-) 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:04:05 / 01-07-2013)
Да никто не спорит - разумный контроль в разумных пределах - это нормально. Проблема в том, что человечество уже не в силах остановиться и требует все больше и больше контроля над человеком. Поэтому чип во лбу как венец технической революции, как апофеоз развития человечества меня не удивит. Некоторые, как это видно их этой темы, уже сейчас жаждят и требуют - ну вшейте мине, ну вшейте! хочу!
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:30:10 / 01-07-2013)

Напрасно они хотят этого сладкого рабства. В чип можно внедрить небольшую ампулу с нервно-паралитическим ядом, которую можно активировать дистанционно... О таком варианте сии граждане даже не задумываются.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:37:12 / 01-07-2013)
Не знаю, почему не задумываются. Лишний раз убеждаюсь, что атеисты - ограниченные люди с рабской психологией.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:27:52 / 01-07-2013)

Ёжик, прекрати женщин пугать всякими небылицами

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(16:35:58 / 01-07-2013)

Может для кого то новость, но есть тип людей которые не могут удержаться если что плохо лежит и рядом нет дяди полицейского, для таких будет достаточно знать, что гдето есть камера и все видит, раньше роль камеры заменяла религия 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:44:29 / 01-07-2013)
Вы понимаете, есть разные уровни преступлений. Одно дело - мелкое воровство, второе - тотальный контроль над человечеством. Так вот под благовидным предлогом борьбы с первым, вам втюхивают второе. В данном случае я не имею в виду какую-то отдельную страну, поскольку процес развивается практически синхронно во всех странах
Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(16:44:35 / 01-07-2013)

Вы смотрите себе под ноги, допустим, тапки перестали воровать, но цена за это - ваша свобода, свобода перемещения, действий, если для вас равноценный обмен, то...я вас пойму, вы просто упрямец.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(17:09:22 / 01-07-2013)

Свобода перемещения кого вас беспокоит? Преступников?Не вижу необходимости, обычному гражданину беспокоится, о том что он попал в поле зрения камеры, автомобилисты не потеют что на дорогах камеры, за то в зоне их действия все белые и пушистые

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:20:09 / 01-07-2013)
Вы бы прежде чем вопросы задавать, почитали бы всю тему - здесь всего 2 стр. и на все ваши вопросы уже имеются ответы. Что именно настораживает людей, по каким причинам... И про камеры тут тоже есть
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:24:26 / 01-07-2013)

Кстати да. А какого хера нужно прятаться от полиции, слежки? Только если ты потенциальный преступник или уже преступник. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:27:42 / 01-07-2013)
Вы для начала Оруэлла почитайте, или Бредбери... И вопросы отпадут сами собой
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:28:45 / 01-07-2013)

А может Лукьяненко, у него фантазии тоже не плохие

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:37:09 / 01-07-2013)

А нельзя ответить тут своими словами, а не отсылать читать фантазии чьи-то? Мне кажется что вы преступник или  были им, или по природе ненравяться правила общежития общества. Вы случайно по встречной или обочине не ездите? 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:40:10 / 01-07-2013)
Мне кажется, даже в этой теме достаточно разумных и внятных ответов на ваши вопросы, чтобы не задавать их вновь и вновь
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(18:50:25 / 01-07-2013)

Вот именно что кажется, согласитесь что патологически законопослушных граждан так и патологических преступников меньшинство, так что раз прогрес позволяет избавить всех от искушения, почему бы и нет?  

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:55:55 / 01-07-2013)
Еще раз попробуйте перечитать. Тут всего 2 страницы. Речь идет не о преступниках и не о законопослушных гражданах.
Аватар пользователя Захожучасто

  Патология законопослушности - это действительно патология.  В своём роде.

Мы низы - которым отведено хотеть или не хотеть.  Но есть верхи которым надо мочь.  Поэтому,низам внушена мысль о том,что закон есть нечто верховенствующее,по причине моральной и вышней.

  Но,верхи - такие же люди. Минус моральные ограничения. Их сдерживает только угроза расплаты или наказания.

  Как сумма сказанного - патологически законопослушные будут =терпеть= и от преступников,и от неподсудных .

 Как альтернатива - свобода.  Свобода заявлять о праве на равенство всех перед законом и всех перед всеми. При наличии безнаказанности для части общества - эта часть будет осуществлять насилие в том числе и в виде ограничивающих права низов законов.

  Как сумма суммы и добавленного - законоПаты будут терпеть ещё и от протеста.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:14:22 / 01-07-2013)

Типичное рассуждение преступника. 

Аватар пользователя Захожучасто

  Отнюдь.  Если Вам доводилось общаться с преступниками, Вы бы знали, что они в самую последнюю очередь думают о наказании или изобличении.  Основной их мотив - "все, кто не согласен с моей правотой, -  "пидаразы" (суть моралеотступники и отбросы).

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:35:43 / 01-07-2013)

Я общался с ворами, убийцей. Такое же деление на верхи, низы. И не понимание, отрицание  ценностей, правил  жизни в обществе.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:57:14 / 01-07-2013)

Измена, шпионаж за секретами средней семьи это все? Это не аргументы, это детский лепет. Жалкие попытки противостоять стремлениям нормальных законопослушных людей к максимальному контролю и недопущению преступлений. 

 Почему люди протестуют против контроля, против камер, против патрулирования и проверки документов на дорогах? Потому что они потенциальные преступники. Они не готовы, и не хотят подчинятся правилам общественной безопастности. Они просто другие. 20% людей совершают 80% преступлений. Это в их мозгах. Не подчиняться правилам. Убивать, грабить, насиловать, растлевать, нарушать ПДД, унижать, конфликтовать, проявлять агрессию в отношении людей. 

 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(19:14:53 / 01-07-2013)

Почему Вы априори считаете, что система будет социально справедливой, почему Вы априори предполагаете, что база данных будет находиться в руках честных и порядочных людей?
А вот представьте, что Вы в будущем попадаете в систему, законы которой противоречат вашим представлениям о порядочности, справедливости, доброте и милосердии? В систему, законы которой защищают права элиты, а низы находятся в рабском унизительном и бесправном положении.
Че будете делать? Возмущаться? Бить в набат? Требовать сатисфакции? А поздняк будет метаться, ибо птичка уже в клетке и как только Вы задергаетесь, все ваши трепыхания будут моментально отмечены соответствующими системами. Вам мягко сделают предупреждение - один раз, второй, ну а на третий... на третий просто выключат и все )))
Кстати, США уже сейчас имеют все признаки этого нового дивного мира

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:21:47 / 01-07-2013)

То что происходит в США мера вынужденная. Энергетический кризис. До 2005 года элита США делала максимум для высокого уровня потребления. 

 А протесты, бунты в условиях когда мера экономии вынужденные, приводят лишь к ухудшению ситуации. И я бы был не против, например, чтобы раскачивающий медленно тонущую лодку был бы убит и выброшен за борт как лишний баласт. 

 Но вам преступникам лишь бы устроить бунт и вынести магазины, затарившись продуктами. А остальные должны умирать..

 

 

Аватар пользователя Захожучасто

  А в 2005 - как отрубило.  О кей! Крайзис форева. Олл пипол го ту асс!

 

  Да ?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:31:42 / 01-07-2013)

В 2005 году был пик торговли нефти на рынках. А подготовка к созданию кризиса началась раньше с отмены закона Гласса Стигола. С тех добыча, выработка энергии падает на несколько процентов в год. Что приводит к снижению уровня жизни в странах Запада и США вместо ожидаемого роста на несколько процентов в год.

Аватар пользователя Захожучасто

  То есть.., Я не понимаю: элита "делала максимум".., и максимум, что она сделала, так это отменила закон ?

 И теперь, конечно, виноват кризис. Ну да, ну да....

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:43:20 / 01-07-2013)

Нет вы не понимаете. Элиты сделали кризис, чтобы не допустить более катастрофического сценария когда экономики сталкиваются с жестким ресурсным кризисом и пытаются решить проблему перетягивая одеяло на себя взвинчивая цены, вступая в войны и т.д. Ну не все это осознают. Тут в ходу версия авантюриста о колапсе западной системы.

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(19:52:43 / 01-07-2013)

Отправте своих оппонентов сначала прочесть "Эра милосердия" там в монологе дедушка грезит прекрасной порой, когда вся нечить переплавиться, (ну, это перед тем как отправить куда подальше). Ошибка в суждении у сторонников соглядатайства в том, что они полностью перекладывают свою безопасность на государство! Государство: Ок, ребята, но вам придется заплатить, а плата такова-вы для меня все потенциальные преступники (я мысли читать не умею) и что бы работать на опережение или по горячим следам, я отучу  вас врать, ибо каждый ваш шаг я могу отмотать назад и предъявить в качестве доказательства. Вранье будет поставленно в ранг проступка (административного, гражданского, уголовного) это дело времени. Утверждаю - все люди врут (на работе, близким, друзьям, чиновникам и т.д.) Поэтому мы все для гос.машины становимся продуктом пищеварения.    Самим надо за свою безопасность бороться, а не перекладывать на кого-то. Извините, что посыл вам, противной стороне что то говорить бесполезно. Помните из мульта: Ну, Шарик, ты балбес...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(20:45:43 / 01-07-2013)
Да, я с вами полностью согласна, но, к сожалению, есть у меня такое чувство, что процесс неотвратим. Как сказал один православный священник - мир неотвратимо движется к Апокалипсису, потому что он есть в каждом из нас.
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:54:21 / 01-07-2013)

Процесс обратим. Надо только найти источник энергии на замену истощивщихся нефти, углю, газу, урану. Вот с заменой и вся проблема. Ее не придумали за десятки лет исследований. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:50:22 / 01-07-2013)

Да что вы все посылаете книжки читать. Эти книги фантазии авторов этих книг. Не более. 

 Государство это теже люди только в профиль. Нет никакого мифического государства пожирающего людей. Есть люди конкурирующие друг с другом за деньги, машины, женщин ограниченные ресурсы. Одни соблюдают правила, другие нет. Так и живем. 

 

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(22:05:52 / 01-07-2013)

Нет государства? Как можно отрицать факт? А уж из чего состоит, какие процессы  дают энергию можно до молекул разбирать, ничего от этого не измениться. Можно сказать,  нет Ермека, но когда предъявят факты, то он есть. Я понимаю, к чему вы клоните -выйди Андрей к земле, выйди на улицу, на ней всё проще. Да, я собственно оттуда никуда и  не уходил. Только загвоздка в том, что упрощенно (а щас парни будем делить самок, жижу)  толпой не поруководишь, необходима иллюзия, что все по честному, а когда толпа в 7ярдов, нужна матрица, что б никто, никуда. Так, что вступайте в наши с Баской ряды просвещенных и свободолюбивых)))) 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(22:32:38 / 01-07-2013)
Как я ненавижу уебков пытающихся исковеркать смысл моих коментариев. Там написано же государства пожирающего людей.
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(19:34:43 / 01-07-2013)

вот штаты и будут нам примером чего допустить нельзя, а вот фонари с камерами от каждой школы до ближайших домов поставить нужно

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(22:43:48 / 01-07-2013)

Невыдержанность - признак дурных манер, либо издержки молодости. Будьте мужчиной. Обложить матом всегда успею. Не понравилось - не отвечайте.  Не я с вами заговорил.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...