Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Насколько опасно жить в России?

Аватар пользователя SkySheep80

Недавно вышел рейтинг Global Peace Index в котором Россия попала в десятку самых опасных стран мира, заняв 152-е место из 162 возможных мест. США эксперты поставили на 94-ю строчку рейтинга, а Великобританию - на 39-е.

Но мы не будем полагаться на эти рейтинги, а просто посмотрим на сухую статистику по смертности за 2013 год. Российская статистика доступна вот тут. Американская статистика доступна вот тут.

Общая смертность в России в 1,6 раза выше чем в США. Понятно что все люди рано или поздно умирают, от какой-то причины, поэтому посмотрим на смертность от внешних (неестественных) причин.  Это те причины которые мы обычно связываем с опасностью - убийства, аварии, несчастные случаи, и тд.  Оказывается что смертность от внешних причин в России в 2,1 раз выше чем в США.  То есть живя в России, у вас в 2 раза больше шансов что ваша жизнь оборвется не из-за старости и не из-за неизлечимой болезни, а из-за какой-то внешней причины.
Посмотрим более подробно на причины смерти в России ...

  • Смертность из-за транспортных аварий в России в 1,7 раза выше (и это несмотря на то, что в США почти в 3 раза больше автомобилей на душу чем в России)
  • Смертность от самоубийств в России в 1,5 раза выше.
  • Смертность от убийств в России в 1,9 раза выше (даже после того как добавляешь полицейские убийства к американским убийствам - 516 в 2013 году).
  • Смертность от повреждений с неустановленными причинами в России в 19 раз выше!  Объясняется это довольно просто. В России не считают за убийство причинение телесных повреждений которые повлекли смерть (если не было умысла убить).  То есть, в России если человек ударил другого кирпичом, и тот умер через неделю в больнице, то это скорее всего будет не убийством в российской статистике. В американской статистике любое умышленное уголовное действие повлекшее смерть, является убийством. Поэтому, если сложить эту категорию с убийствами, то вероятность умереть от насильственных причин в России в 5,5 раз выше.
  • Смертность от случайных падений в России в 12 раз выше.  Наверно тут сказывается что россияне живут в высоких домах, и у них намного больше возможностей упасть.
  • Смертность от случайных утоплений в России в 5 раз выше. Не знаю как это объяснить, так как в США намного больше водоемов, бассейнов, и морей, в которых можно утонуть.
  • Смертность от пожаров в России в 5 раз выше. Это при том что в США живут в основном в деревянных домах, с индивидуальными газовыми отопителями.
  • Если вы думаете что высокая смертность в России связана с алкоголем, то это не так, по крайней мере по мнению Росстата.  Смертность от причин связанных с алкоголем в России всего на 10% выше. Хотя тут наверно сказываются разные методы подсчета.

РоссияРоссия
на 100 тыс. чел.
СШАСША
на 100 тыс. чел.
Во сколько раз в России опаснее чем в США
Население на 31 дек. 2013143,666,900316,500,000
Общая смертность1,871,80913032,596,9938211.6
Всего от внешних причин185,353129192,930612.1
Транспортные несчастные случаи29,1912037,938121.7
Самоубийства28,7792041,149131.5
Убийства (включая убийства полицейскими)14,4271016,63751.9
Повреждения с неопределенными намерениями39,201274,587118.8
Случайные падения8,87061,569012.5
Случайные утопления7,45053,39114.8
Пожары6,37542,76015.1
Смерть связанная с алкоголем145491029,00191.1


Как видим, этот индекс не врет, и жить в России действительно очень опасно.



ИСТОЧНИК:  http://skysheep.livejournal.com/116375.html
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(05:44:28 / 27-07-2015)

баян.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:16:53 / 27-07-2015)

кроме того методики сборы данных разные, они несопоставимы.

Что касается рейтинга - получается "экспертной" оценкой, воспроизвести невозможно.

Вывод - инфомусор, убрал в блоги.

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(05:44:50 / 27-07-2015)

Ну надо же, мирового гегемона и оплот свободы уже напрямую сравнивают с Россией у которой "экономика разорвана в клочья" и вообще последние 30 лет как то реформами отмечено :) и мы еще не плохо смотримся :)

овечка, закат доллара как мировой валюты откроет тебе новые прекрасные грани "безопасности" сга. И 2013 год тут как бы не самый цвет, лет через 5 надо будет ещё раз сравнить.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(05:52:30 / 27-07-2015)

315 тыщ по России это не в 2005 ли году?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:01:55 / 27-07-2015)

Вы правы, я допустил ошибку в этой цифре. Спасибо за замечание, сейчас инсправлю. Все остальные вроде правильные.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(06:01:48 / 27-07-2015)

Проверять остальные цифры не буду, извините, Ваш наброс - Вы и проверяйте.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(06:42:48 / 27-07-2015)

Действительно, в России от внешних причин померло:

в 2005 году - 315 тысяч,

в 2013 году - 185 тысяч.

Снижение чуть не в 2 раза за 8 лет... жить все страшнее...

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(08:59:57 / 27-07-2015)

Срок годности проамериканских реформ, заложенные в 1985году Горбачевым и продолжавшиеся 15 лет, подходит к концу.

Надо во что бы то ни стало сместить пророссийский режим, иначе русские заживут нормальной жизнью.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(08:24:04 / 27-07-2015)

Да, динамика явно оказывает какой курс для России полезен. А вот интересно - какая динамика в США ? На самом деле только динамика интересна - сравнение стран с разными условиями и историей вообще ничего не показывает.

Например, если бы Россия грабила весь мир, а не пиндостан - думаю, это у нас была бы сытая и безопасная жизнь. Ведь для того и грабят, чтобы сделать себе хорошо, не так ли ? 

И интересно, что сейчас даже несмотря на это жизнь в пиндостане становится дерьмовей 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(08:30:48 / 27-07-2015)

Для справки, смертность в США выше чем в Германии, Японии, Корее, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Англии, и почти всех других развитых стран. Я США для сравнения взял только потому что я тут живу. В остальных развитых странах намного более безопаснее чем в США.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(08:47:44 / 27-07-2015)

Для справки. В мире нет другой 150 миллионной страны, живущей в столь сложных климатических условиях. Если разобъете по месяцам, то станет ясно, что большинство смертей приходится на январь и декабрь. Меньшинство смертей на июль, август, сентябрь.

http://www.gks.ru/bgd/regl/B13_16/IssWWW.exe/Stg/2.5.xls

А живя практически в райских условиях постоянного тепла можно вообще не умирать и жить вечно)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(08:59:41 / 27-07-2015)

А в мае смертность подскакивает тоже из за сложных климатических условий?

Вы не думаете что помимо климата, есть множество других объяснений сезонным изменениям - количество дней в месяце, количество праздников, сезонные эпидемии ОРЗ, и тд.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(09:01:09 / 27-07-2015)

Да, конечно. Паводки большие.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(09:04:10 / 27-07-2015)

И грозы с молниями.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Ермек 2.0
Ермек 2.0(2 года 4 месяца)(11:51:11 / 27-07-2015)

Смертность от паводков? Как в нищих азиатских и африканских странах?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(02:56:56 / 28-07-2015)

Подскок в мае подскок в 2 раза меньше по сравнению с зимними месяцами.

Может и сезон эпидемий какой открывается.

Но факт в том, что в зимний месяц гибнет на 15-20 тысяч людей больше чем в летний неоспорим.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:38:14 / 28-07-2015)

В США смертность тоже выше в январе и декабре. 

http://www.cdc.gov/nchs/data/dvs/provisional_tables/Provisional_Table01_2014Dec.pdf

Причем даже в теплых штатах, вроде калифорнии, флориды, и техаса.   Скорее всего это связано с эпидемиями респираторных заболеваний.

http://blog.legacy.com/2011/06/23/yes-it%E2%80%99s-true-more-people-die-in-january/

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(02:38:39 / 29-07-2015)

Да, причем разрыв просто огромный (+30~55 тыс. в 2013г).

Теперь представьте, что зимой в два-три раза раза стало холоднее.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(11:21:16 / 27-07-2015)

При чём тут 150 миллионов ? Пересчитайте на 100000 человек и сравните с Аляской 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(03:26:15 / 28-07-2015)

В Чукотке смертность даже ниже чем в среднем по США.

На Аляске смертность вообще самая низкая среди всех штатов.

Может пенсионеры не предпочитают прозябать в старости лет в холодных краях?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(10:20:08 / 27-07-2015)

Удивительно - у них даже не хватило ума с толком воспользоваться ситуацией...

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(08:32:07 / 27-07-2015)

Да, в США смертность увеличивается непрерывно с 2009 года (по данным из ссылок в статье).

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(05:54:11 / 27-07-2015)

http://www.gks.ru/bgd/regl/B14_16/IssWWW.exe/Stg/6.4.xls

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(06:15:23 / 27-07-2015)

Овца, у вас есть огнестрельное оружие?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:42:49 / 27-07-2015)

А вам зачем?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(06:55:40 / 27-07-2015)

Пострелять по тарелкам/животным/неграм. Ну или для самозащиты, если негры будут нападать на вас. 

В сшп вон даже инвалиды-колясочники встают и нападают на полицию. Полиция, в ответ на такую опасную угрозу своей жизни как инвалид-колясочник или ребенок с игрушкой в руках, немедленно открывает огонь на поражение.

PS:-Кстати, сколько в России народу полиция завалила при задержании, вы не в курсе?  А сколько народу полиция завалила в сшп?  Гу хотя бы за последние 3-5 лет ?

PPS:-еще вопрос в тему:сколько заключенных сидит в сшп и России?  

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:04:55 / 27-07-2015)

Я не нашел российской статистике по смертям в руках полиции. В России вообще статистика намного менее подробная. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(07:20:26 / 27-07-2015)

А американскую статистику вы нашли?  По людям, которых полиция рассстреляла при задержании либо умерших от пыток в полицейском участке?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(06:16:08 / 27-07-2015)

Смертность от случайных падений в России в 12 раз выше.  Наверно тут сказывается что россияне живут в высоких домах, и у них намного больше возможностей упасть.

Смертность от случайных падений в России в 5 раз выше. Не знаю как это объяснить, так как в США намного больше водоемов, бассейнов, и морей, в которых можно утонуть.

Эко овцу колбасит от копирования статистики, типа "нашёл!!! Вот оно - демонстрация ужаса российской жизни!!!"

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:19:28 / 27-07-2015)

Спасибо, исправил.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(06:16:31 / 27-07-2015)

Аффтар а как в динамике дело обстоит? С 2005 года общая смертность в РФ упала на 20%, от внешних причин почти в 2 раза, а в США как изменилась смертность?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(06:34:11 / 27-07-2015)

http://www.cdc.gov/nchs/data/databriefs/db88.htm#x2013;2010</a>

Первый график, тренд вверх

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:45:22 / 27-07-2015)

Трэнд вверх потому что население растет. Чем больше население, тем больше умирающих. На этом графике age-adjusted death rate и crude death rate идут вниз.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(07:04:21 / 27-07-2015)

Да чот не подумал что население растет - казалось что в районе 0 динамика болтается, извиняюсь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:36:55 / 27-07-2015)

http://www.cdc.gov/nchs/data/nvsr/nvsr56/nvsr56_10.pdf

В США с 2005 года смертность от внешних причин снизилась процентов на 5. Общая смертность снизилась примерно на 1 процент.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(06:44:39 / 27-07-2015)

Где ж она снизилась? По ссылке table 1. Number of deaths, общее количество в 2005 году - 2448017, увеличение на 6%

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:46:34 / 27-07-2015)

в 2005 население было 295 миллионов. в 2013 - 316 миллионов. Поделите на население.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(06:59:59 / 27-07-2015)

Получается, население РФ выросло на 2%, смертность упала на 20%. Для США цифры: и то и другое - рост на 7% и 6%. У нас - развитие, у вас - стабильность. В чем смысл поста? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:09:38 / 27-07-2015)

Когда в России население выросло? На 1ое января 2005 оно было 143801, а на 1ое января 2014 оно было 143666.  В пределах статистической погрешности, за 9 лет.

Смертность в россии падала в середине 2000х, а сейчас ее падение замедлилось, и начался рост.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(07:14:29 / 27-07-2015)

Где рост начался то? Ссылку киньте, по ссылке из поста - падение смертности.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Felessan
Felessan(3 года 8 месяцев)(07:49:32 / 27-07-2015)

к сожалению, сейчас действительно начнется рост смертности и падение рождаемости. И обусловлено это двумя причинами, которых не было у США. Первая причина - спад рождаемости и уменьшение мужского населения в период 1941-1945 гг. Вторая причина практически наложилась на первую в 90-х, когда вследствие успешных американских реформ в России начался дикий спад рождаемости, рост смертности и криминала. Т.е вторая волна усилила начавшую затухать первую. Сейчас подходит как-раз эта усилившаяся волна. Т.е. рожать будет малочисленное поколение 90-х, а умирать поколение 50-х.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(10:19:43 / 27-07-2015)

Посмотрим, я сравнил естественную убыль населения (рождаемость минус смертность) и динамику общего населения с 1990 года, естественная убыль накопленным итогом в разы больше, чем уменьшение численности. Не стоит забывать, что многие русские (ну и не русские тоже, но русских больше) переехали из "братских" советских стран в 90-е. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(07:56:25 / 27-07-2015)

В США с 2009 года общая смертность увеличилась на 3,4% (с 794,5 до 821,5 на 100 тыс чел)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(08:16:57 / 27-07-2015)

Смертность снижается

Table 1. Number of deaths, death rates, and age-adjusted death rates, by race and sex: United States, 1940, 1950, 1960, 1970, and 1980-2013

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(08:37:37 / 27-07-2015)

У вас и в статье 821,5.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(08:41:59 / 27-07-2015)

Моя статья была про смертность от не естественных причин.

Если смотреть на общую смертность, то там используют смертность с поправкой на возраст (age-adjusted death rate). Смертность среди население со средним в возрастом в 45 лет будет выше чем смертность среди населения со средним возрастом в 40 лет. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(09:33:19 / 27-07-2015)

Да, США страна любитель разных поправлялок. Поправят так, что все будет чики пуки.

А вот без поправок, в абсолютных числах идет к дну.

Кстати там методика расчета ссылается на какие-то технические заметки? Где они? В ПДФе не нашел.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(11:25:19 / 27-07-2015)

В абсолютных цифрах можно ведь и рождаемость сравнить и много другого что вам не понравиться. 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(03:06:40 / 28-07-2015)

Сравнивайте. Цифры не могут нравится или нет, если они объективные.

Аватар пользователя Красный Иван
Красный Иван(2 года 11 месяцев)(06:30:38 / 27-07-2015)

Жаль что наши либероиды не внемлют "неполживым" западным рейтингам и не бегут из страны подальше от опасности.

П.С. Если как следует подумать, то согласно этому рейтингу Россия находится почти на одном уровне с Украиной, в которой идет гражданская война.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:40:39 / 27-07-2015)

Ну почему же. Овца - в пиндостане, Михаил - в Израиле. Только всё не могут за собой дверь закрыть.

Аватар пользователя pv
pv(2 года 11 месяцев)(06:22:18 / 27-07-2015)

Что же делать... Даже не знаю, в Украину чтоли переехать, раз индекс не врет, там вроде поспокойнее должно быть.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(06:30:26 / 27-07-2015)

))))))) ахахахах, камрад, жжошь напалмом

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:41:18 / 27-07-2015)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:26:10 / 27-07-2015)

Американские негры в курсе, что у них там безопасно?

Аватар пользователя obana
obana(3 года 3 недели)(06:34:52 / 27-07-2015)

Не - купить себе необитаемый остров.

Луна и Марс говорят вроде тоже поспокоцнее будут.

пс: а кто то уже анализировал риск случайного пришибания метеоритом?

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(06:39:12 / 27-07-2015)

 так и внешние - международные отношения страны и расходы на военные нужды 


хм... Интересный подход. 

 Россия не тратит на оборону столько, сколько США и сотоварищи. Так же санкции и травля цепных Мосек Европы на Россию. 

Одним словом, если начнутся военные действия на территории России, то враг вымрет сам по себе. Если уж русские на своей земле мрут как мухи, то иноземец тем более. Это плюс.
 Еще один плюс нам, у нас Президент не дырожопый. Следующий президент у вас либо лесбиянка с женой, либо педик замужний.


 П.С Если как следует подумать, то согласно этому рейтингу Россия находится почти на одном уровне с Украиной, в которой идет гражданская война.


 Элементарно, Ватсон!!! Человек отправляясь на АТО выпадает из статистики. Поэтому и в статистические расчеты не берется. От так то.

Аватар пользователя pv
pv(2 года 11 месяцев)(07:18:01 / 27-07-2015)

Вообще интересный способ подсчета "безопасности". Зашел на их сайт, посмотреть что учитывается, а там красивая иконографика сразу показывает какие пункты дают наибольший вклад в рейтинг. Итак из самого очевидного и простого, что можно сделать прямо сейчас, чтобы Россиюшка-матушка стала безопаснее по этому индексу:

1) Выпустить заключенных,

2) Избавиться от ядерного и тяжелого вооружения,

3) Прекратить экспорт оружия.

Ну и еще по мелочи, можно например полицейских подсокрощать или еще какие хорошие реформы провести, все-таки вопросы безопасности нельзя игнорировать)

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(17:26:23 / 27-07-2015)

А более интересный способ подсчета, не интересен.
Вывод: Всяк кулик, свое болото хвалит. 

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(07:09:55 / 27-07-2015)

Интересные сравнения.

Но имеющие явное передёргивание.

Прежде всего сомнения на саму статистику.

1. Статистика американская часто притянута за уши, не знаю насколько в области демографии, но в экономике однозначно. 

Далее, данные по смерти также интересны в сравнении не только  с 5 годом, где уменьшение смертности на 100% несомненно достижение. 

1. Сравнение с бывшим СССР, как области общекультурной проживания сообщества.

2. Сравнения со странами СЭВ, как области европейской социалистической общекультурного сообщества бывшего с 1945-1991 года

И только последним может быть сравнение смертности в штатах и России. Насколько можно вообще сравнивать этих стран.

Можно правда предложить уравнивание перед сравнением России и штатов.

1. Объявление о выходе из американской конгломирации Техаса.

2. Возвращение России аляски в виду нарушение амерами торгового соглашения.

3. Объявление дефолта доллара с требованием репотриаций от американского оставлегося сообщества в погашение убытков странам Мира.

Остальное думаю ребята продолжат.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(07:17:44 / 27-07-2015)

SkySheep, это так, чтобы ты был в курсе, в графу "Повреждения с неопределенными намерениями" в РФ включаются помимо прочего смерти от наркоты и лекарств. В США для этого отдельные графы, и за 13й год там было 60+ тыс смертей.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:31:20 / 27-07-2015)

В США, в отравления включены самоубийства, убийства, по неосторожности, и с неопределенными намереньями.

По России я не нашел статистику по отравлениям чтобы сравнить.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(07:58:00 / 27-07-2015)

Не сочиняйте, врунишка.

Передоз идет отдельным пунктом от самоубийств.

И да, передозов больше чем самих самоубийств

Intentional Self-Harm (Suicide) 41 149

Drug Overdose Total 43 982

http://www.drugwarfacts.org/cms/Causes_of_Death#sthash.zRqkf1Au.dpbs

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(08:00:41 / 27-07-2015)

Вы путаете мотив (самоубийство, неострожность) с методом (наркотики).

Всего от случайных отравлениий погибло 38851, что в основном включает в себя наркотики.

От самоубийств без применения огнестрельного оружия, погибло 19974, что тоже включает в себя отравление наркотиками/таблетками.

Можете посмотреть на ВОЗ коды, х40-49, Х60-69, и сравнить с кодами по ссылками на российскую/американскую статистику вверху. ссылке вверху.

http://apps.who.int/classifications/apps/icd/icd10online2004/fr-icd.htm?gx40.htm+

http://apps.who.int/classifications/apps/icd/icd10online2003/fr-icd.htm?gx60.htm+

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(07:21:41 / 27-07-2015)

не верю. В США широчайшее поле для манипулирования статистикой: штаты, федералы, муниципалитеты, неконтролируемые территории (резервации; депрессивные города; районы, контролируемые бандами) - это все можно "взболтать, но не перемешивать" и получить все, что душе угодно.

даже тот факт, что в России нет 1,5 миллионов членов банд, такой горы оружия в руках у населения и неконтролируемых территорий, все то выглядит хорошо поставленной дезинформацией

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(07:39:38 / 27-07-2015)

  ща овец напоет, что банды безобидные. мол, старушек через дорогу не переводят и ездят непристегнутыми, а в остальном мальчики-зайчики.

 банды ж вроде в основном из нелегалов. интересно, нелегалы учитываются в статистике убийств или они как то отдельно проходят.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:43:50 / 27-07-2015)

Это конечно ваше дело во что верить или не верить. 

Только вот есть такие вещи как страхование жизни, где частные компании оценивают вашу вероятность умереть.  Им нет никакого резона занижать эту вероятность. 

В США, страхование жизни на миллион долларов для 40 летнего мужчины стоит 890 в год, за 20 летний полис.

https://www.statefarm.com/insurance/life/term-life

Можете позвонить в страховую компанию и поспросить их расчитать стоимость страховки в России на миллион рублей. Уверяю вас что он будет дороже 890 рублей. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(18:29:08 / 27-07-2015)

тоже не аргумент. На цену страховки влияет и размер рынков, и "развитость" всяких паразитарных секторов, в т.ч. страхование, которые уже что только не оценивают, но только не так, как оно того стоит. Там много что еще не бьется: например, почему стоимость страховки ниже, при том что стоимость лечения дороже? Или туда не входит лечение, а только сама жизнь? Это тоже меняет дело - всякие подписи мелким шрифтом, т.е. реальные уловия страховок.

И конечно, не говорите, что "они разорились бы" - в условиях бесконечного кредита и пирамиды долгов еще не такие чудеса творятся ;)

И да, конечно наше дело - не верить.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:33:27 / 27-07-2015)

Для вас нет никаких аргументов - слепая вера.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(18:42:26 / 27-07-2015)

еще раз говорю: эти ваши доллары - не аргумент. Это и есть вера, только ваша :))))

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(07:31:43 / 27-07-2015)

Какой дикий бред. Чистая статистика по сша, да да коооонеееечно.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(07:33:55 / 27-07-2015)

 помнится подростком читал я книгу про становления американских гангстеров. так в той книге утверждалось, что по англо-саксонской системе права, ежели труп не найдут, то тебя не посадят. хоть тыща свидетелей будет, хоть сам с повинной придешь, "нет тела - нет дела".

 так я это к чему веду. че в США с пропавшими то? вот я в интернете набрал, пишут, что в 2013 в США пропал миллион человек. я подобно некоторым персонажам истерику устраивать не буду в духе "аааа, если ты живешь в США у тебя шансов пропасть без вести больше, чем в Нигерии", а дождусь ответа небесного овца про то, как обстоят дела с missing person. ну или не дождусь, если овец в очередной раз слиться решит.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(07:34:10 / 27-07-2015)

в США даже Единого кадастра недвижимости нет, а это вроде бы святое дело - учет собственности, да и не такой динамичный показатель.

А откуда у них нормальная статистика по убийствам, когда каждый второй - сам себе ковбой?

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 9 месяцев)(07:39:13 / 27-07-2015)
  • Смертность из-за транспортных аварий в России в 1,7 раза выше (и это несмотря на то, что в США почти в 3 раза больше автомобилей на душу чем в России)

А эта "душа населения" ездит на всех машинах одновременно? гг..

Про остальное молчу, ибо ржака итак..Кхх..))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:40:07 / 27-07-2015)

В США в три раза больше душ ездят на автомобилях. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(07:39:52 / 27-07-2015)

так как в США намного больше водоемов, бассейнов, и морей, в которых можно утонуть

Откуда такие данные?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:47:04 / 27-07-2015)

Посчитейте количество бассеинов

https://www.google.com/maps/place/Miami,+FL+33143/@25.7293599,-80.2678353,397m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x88d9c7f72d66d3fd:0x268d509795222572

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(07:55:03 / 27-07-2015)

Ну больше бассейнов, а как с остальными водоёмами? А в целом?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(07:47:38 / 27-07-2015)

просто посмотрим на сухую статистику по смертности за 2013 год.


Поддержу. Но по США.

Чиста статистика. ;)


Америка занимает первое место в мире по:

1-е место в мире по величине внешнего долга
1-е место в мире по стоимости образования
1-е место в мире по стоимости медицинских услуг
1-е место в мире по количеству педерастов и лесбиянок
1-е место в мире по количеству людей, страдающих ожирением
1-е место в мире по количеству людей, употребляющих наркотики
1-е место в мире по величине военного бюджета
1-е место в мире по количеству адвокатов
1-е место в мире по количеству порно-актеров и порно-актрис
1-е место в мире по рассылке спама
1-е место в мире по распространению детского порно в интернете
1-е место в мире по числу военных кампаний, в которых принимала участие страна после 2-й мировой войны
1-е место в мире по количеству заключенных
1-е место в мире по количеству оружия на руках у населения
1-е место в мире по количеству людей, употребляющих фастфуд
1-е место в мире по использованию ГМО в сельском хозяйстве
1-е место в мире по количеству военных баз в мире
1-е место в мире по количеству людей, получающих пособия на еду
1-е место в мире по числу ядерного оружия
1-е место в мире по количеству мигрантов
1-е место в мире по количеству людей, принимающих антидепресанты
1-е место в мире по объему доходов от гей-туризма
1-е место в мире по экспорту оружия
1-е место в мире по количеству убитых огнестрельным оружием
1-е место в мире по изнасилованиям
1-е место в мире по количеству неподписанных международных договоров по правам человека
1-е место в мире по количеству убитых огнестрельным оружием детей до 15 лет
1-е место в мире по количеству совершающих самоубийство детей до 15 лет

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 10 месяцев)(08:03:20 / 27-07-2015)

сцуко. на сегодня убито полицией 662 человека т.е каждые 7 часов копы отправляют на тот свет по челу.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(08:14:23 / 27-07-2015)

Сейчас овца покажет вам график, согласно которому убийство полицией одного гражданского каждые семь часов будет несомненно демократичным и прогрессивным поступком. 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(08:21:11 / 27-07-2015)

В США самая лживая статистика в мире. Статей на эту тему, в самом пиндостане, более чем достаточно. Федеральные власти общенациональные данные, как правило, не собирают. Всё на уровне штатов. По заказу, различные конторы могут обобщить доступную информацию. И вот тут, самая классика - "кто девушку ужинает, то её и .... " Статистика по смертности/преступности самая лживая. Не надо нам здесь лепить горбатого. Мы и вашу прессу почитываем. В переводе и без. Россия, видимо, единственная страна в которой столько сайтов с переводом иностранной прессы. Тупые пиндосы сайты собственных СМИ не посещают так часто и жалуются, что платные тролли из России заполнили своими комментами обсуждения статей на английском языке. Сами обосрались со своим враньем, а виноваты русские. Впрочем, как всегда. Аффтар, пиши истчо. Ты лучший пропагандист на поле информационной войны и работаешь на победу России. 

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(09:37:12 / 27-07-2015)

Global Peace Index

Методология:

The Global Peace Index is a composite index comprised of 23 qualitative and quantitative indicators that gauge the level of peace in 162 countries.

These indicators can be grouped into three broad themes: the level of safety and security in a society, the number of international and domestic conflicts and the degree of militarisation.

The only statistical measure of its kind, the Global Peace Index allows us to understand what makes societies peaceful and what we need to do in order to mitigate violence in the future.

Десятилетиями непрерывно воюющее полицейское государство США с военным бюджетом, совокупно равным военным бюджетам всех стран Планеты, со своими тысячами военных баз в сотне государств, по индексу Мира находится впереди России. :-)

Логическое решение для РФ:

1) значительно увеличить российские военные расходы;

2) значительно усилить российский полицейский и судебный аппарат, превратив РФ в жесточайшее полицейское государство;

3) начать свергать неугодные РФ режимы в других странах мира;

4) решительно применять военную силу в международных разборках.

Поставлено с ног на голову. Чушь, короче.

Ну, а Овца традиционно пишет в свойственной ему лживой манере.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(09:02:14 / 27-07-2015)

По употреблению алкоголя. Данные за 2012 год.

Статистика развенчала миф, что русские пьют больше всех в мире

По информации американского исследовательского агентства Impact Databank, продажи крепкого спиртного в США в 2012 году составили 226 млн дал, что практически вдвое больше, чем в России.

Учитывая, что в Штатах население также в два раза больше российского, можно говорить о том, что американцы пьют столько же, сколько и русские.

Американские алкоголики. :-)

А так у них нормально всё: никто не падает, никто не тонет, аварий нет. :-)

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(09:33:14 / 27-07-2015)

К тому же, американцы - по-настоящему больные люди.

Иначе, как объяснить тот факт, что ими потребляется 50% таблеток от всех выпитых в мире при менее 5% от населения Планеты?

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(09:28:30 / 27-07-2015)

Я думал, SkySheep80 уехал за 300 сортами колбасы, а ему, оказывается, было просто страшно жить в России.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:52:40 / 27-07-2015)

Скай в душе - истинный патриот России.

Он высвечивает наши проблемы.

Действительно, неоправданно много народу у нас на дорогах гибнет. 

И купаться лезут в дикие водоемы - совершенно безрассудно, не зная броду.

А некоторые еще и ныряют,  и не всем удается вынырнуть.

Пожары, опять же - с человеческими жертвами...

За последнее десятилетие все приведенные  Скаем показатели в России улушились раза в 1.5-2, но еще есть над чем работать.

Пи.Си.

То ли дело - в Штатах.

Тишь да глаь, и статистика в порядке.

Помнится, рванул там в прошлом году то ли заводик, то ли складик удобрений, то ли фасовочный цех - полгородка сгорело, в том числе  дом престарелых и школа. А жертв нет - все до единого жители нашлись в окрестных отелях. Видать - загодя выехали...

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(12:27:34 / 27-07-2015)

Британский троллинг американской успешности.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...