Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Днепропетровск может накрыть ядовитым облаком гептила

Аватар пользователя tritt

Пару дней назад из Днепропетровска сообщили, что на ракетостроительном заводе «Южмаш» представители ПАО «ДТЭК Днепроооблэнерго» отключили подачу электроэнергии за неуплату.

В Днепропетровске Южный машиностроительный завод им. Макарова (Южмаш) обесточен из-за долга за электроэнергию.

«ЮМЗ им. Макарова отключён за долг почти в 240 миллионов гривен. Предприятие не входит в перечень техногенно-опасных объектов», – сказано в сообщении компании ДТЭК в Facebookе.

То, что неуплата есть – понятно, «Южмаш» уже давно практически банкрот, ведь единственный флагман космического ракетостроения Украины хунту вообще не интересует.

Но вот в том, что «Южмаш» не входит в перечень техногенно-опасных объектов позвольте не согласиться. Он как раз очень даже входит. На заводе создаются ракетные двигатели, многие из которых используют крайне опасные и токсичные вещества.

Поэтому на «Южмаше» хранится большое количество токсических компонентов ракетного топлива, таких, как гептил и амин. Ракетное топливо на заводе используется для стендовых испытаний.

Гептил должен храниться при жестких температурных условиях. Температура вспышки вещества всего −15 °C, температура кипения +63 °C, потому летом вещество требуется сильно охлаждать, что осуществляется с помощью рефрижераторов. Отключение электроэнергии – это прямая угроза взрыва и возгорания гептила, что приведет к выбросу его в атмосферу.

Гептила, кстати, на складах предприятия 30 тонн, а еще есть 10 тонн амила, который не менее ядовит. Еще имеется 63 тонны нефтила, который по сути тот же самый керосин, но при пожаре он огоньку добавит изрядно. С учетом того, что на Украине сейчас с пожарами борются путем самовыгорания, то, если на «Южмаше» полыхнет, то ядовитым облаком накроет весь город. В этом случае трагедия будет такая, что Чернобыль на ее фоне покажется цветочками.

Полностью статья на http://gentlemanstory.net/2015/07/dnepropetrovsk-mozhet-nakryt-yadovitoe-oblako/

Р.С. тогда проблемы с переименованием города автоматически отпадут, оставив только один вариант: Кладбищенск. Будет, как в старом польском фильме

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 4 месяца)(23:10:51 / 26-07-2015)

Местный водоканал часом не должник? Небось тонны фекалий на исходной позиции

Аватар пользователя tritt
tritt(2 года 9 месяцев)(23:20:25 / 26-07-2015)

Да и там отключить запросто могут - это Украина, там уже давно возможно все самое плохое

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 9 месяцев)(23:20:44 / 26-07-2015)

Картинку - под кат.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 7 месяцев)(23:20:56 / 26-07-2015)

Фотку спрячьте под кат или уберите. Иначе Ваш пост снесут в блоги за нарушение правил оформления. Часть читателей сидит на лимитном интернете, лишнего траффика не д.б. на ленте новостей (пульсе).

Аватар пользователя tritt
tritt(2 года 9 месяцев)(23:26:25 / 26-07-2015)

Прошу прощения, не подумал. Больше не буду картинки кидать

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(07:50:26 / 27-07-2015)

кидать картинки можно. и может даже нужно. просто убирайте их под кат. чтобы на главной их не видно было.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 7 месяцев)(23:24:09 / 26-07-2015)

По поводу гептила на военке мариканы шутили: "Если Вам повезёт, то Вы сдохнете! А если нет, то выживите."

Аватар пользователя tritt
tritt(2 года 9 месяцев)(23:27:00 / 26-07-2015)

Да, гептил - это даже не яд... это хуже

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 8 месяцев)(07:25:03 / 27-07-2015)

Не так страшен чёрт,как его малюют.Если голова есть то нормально + "ПРВ"

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:47:36 / 26-07-2015)

Укров это не волнует, у них сегодня выборы в Чернигове :)

Аватар пользователя Производственник

Прискорбно это все. Не дай нам бог так же отупеть и разум потерять.

Аватар пользователя tritt
tritt(2 года 9 месяцев)(00:31:04 / 27-07-2015)

К сожалению сравнению, теряли... в 90-х. Хотя, по сравнению с украми... тут даже сравниват нельзя

Аватар пользователя Производственник

Не то, чтобы теряли. Подумалось что то, просто у нас была какая то пустота, нехватка соответствующего жизненного опыта, что ли. Как дети, у христа (партии) за пазухой жили, всякого дерьма не видели. Когда увидали, в эту сторону нас немного качнуло (и власть тоже, тут уж не знаю, что было первично, как у Пелевина и многих других говорилось, вожак это тот, кто глубинные мотивы толпы на нее же транслирует, в прямую тут не поуправляешь шибко, волна просто сметет и все), но ведь мы на своих ошибках хоть как то да учимся, а еще, слава богу, на чужих, а уж эти чужие ошибки - нам просто несравнимый опыт дают. И понимание вроде появляется, еще больше.

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 8 месяцев)(01:08:25 / 27-07-2015)

насколько тяжел этот гептил или как его там?

Зона поражения большая, если ветром раскидает?

ЗЫ прочел википедию. приятного мало, но только первые несколько дней после попадания в воздух.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:13:42 / 27-07-2015)

Гептил по параметрам АХОВ примерно как аммиак.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(01:13:20 / 27-07-2015)

>>насколько тяжел этот гептил или как его там?

Там его еще называют несимметричным диметилгидразином (НДМГ). Плотность у него примерно как у бензина, с которым он очень легко смешивается. Забавно, но если залить НДМГ в бензобак, то мотор вполне заведется и автомобильчик совершенно нормально поедет. Правда, не очень далеко. Ввиду скоропостижной кончины водителя от острого токсического отравления.

Если СМИ не попусту истерят и риск попадания этого ужОса в атмосферу выше "обычного" ввиду отключенных холодильников, то я жителям Днепропетровска рекомендовал бы эвакуироваться прямо сейчас.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(08:46:27 / 27-07-2015)

"Забавно, но если залить НДМГ в бензобак, то мотор вполне заведется"

Не вводите народ в заблуждение.
Гептил самовозгорается при контакте с кислородом.
В этом, сообсттвенно и есть егго главное преемущество - не нужно давать искру.
Проткнул мембрану и полетела ракета. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(10:12:44 / 27-07-2015)

>>Проткнул мембрану и полетела ракета.

Вы это в Педивикии прочитали? Или сами придумали?

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(10:59:09 / 27-07-2015)

НДМГ работает в паре с тетраоксидом азота, там действительно происходит самовоспламенение при смешивании - это одна из особенностей ЖРД на топливной паре НДМГ+ТА.

Ну конечно никакой мембраны и тем более работы в паре с кислородом, и уж тем более воздухом.

Проткнув "мембрану" бака с гептилом останется только постараться успеть прочитать " Отче наш ....".

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(21:52:25 / 27-07-2015)

"Вы это в Педивикии прочитали?"

Да. Каюсь. Сам никогда гептил не видел и не работал с ним.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 17 часов)(11:47:34 / 27-07-2015)

Нет, при контакте с кислородом он не самовоспламеняется.

Аватар пользователя tritt
tritt(2 года 9 месяцев)(01:13:51 / 27-07-2015)

Приличная должна быть. А он есть на Южмаше, т.к. это топливо для украинских РН «Циклон» и «Днепр».

Обладает сильным токсическим действием, вызывает: раздражение слизистых оболочек глаз, дыхательных путей и легких; сильное возбуждение центральной нервной системы; расстройство желудочно-кишечного тракта (тошнота, рвота), в больших концентрациях может наступить потеря сознания и смерть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/1,1-Диметилгидразин

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(01:53:16 / 27-07-2015)

даже ничего не хочется говорить

какое-то глухое безразличие

утка, не утка, сдохнут, не сдохнут...

подустал эмоционально от всего этого хохляцкого безумия

Аватар пользователя Нептун
Нептун(2 года 10 месяцев)(04:44:47 / 27-07-2015)

Если не распылят сами то ничего не будет (до 63гр). Он же как на заправках бензин хранится - под землей. Там так же написано, что ракеты заправленные этим могут успешно и долго храниться. Слабо верится, что ракеты в холодильниках хранят. И перевозят (хранят) его в железных цистернах под избыточным давлением азота. А это просто менять балоны, чтоб поддерживать давление. ИМХО.

Думается что там о таких "мелочах" и не задумываются. Видел видео с 404 какой-то разрушеный завод. На полу цехов лужи ртути.... как после дождя.... Естественно все окна давно разбиты...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Может оказаться что балоны будет некому менять - уволят и в АТО отправят... да и балоны заправить азотом денег стоит...

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(05:40:07 / 27-07-2015)

Вообще то, например лично я - произошёл от самого Адама. 

Но, ввиду происходивших с тех пор изменеий, - я стараюсь отслеживать таковые и изменяться сам вслед за ними.

**************************************

Укры как произошли 140 000 лет назад (а может и 1 400 000 лет назад), так в том состоянии сознания и остались. Тело изменялось, а понимание мира - всё ещё ТАМ.

Жуткое зрелище.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(07:49:32 / 27-07-2015)

мдя... Ростов если что - будет крайне жалко. ну или Белгород. Куда там роза ветров направлена??

+ еще вопрос.

можем ли мы ввести армию для защиты своего населения от подобных катаклизмов?

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(10:16:31 / 27-07-2015)

"Посадить" ядовитое облако аналогично чернобыльскому..

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(08:49:48 / 27-07-2015)

Им там по уму надоо гептил культурно сжигать теперь на стендах.

В сгоревшем виде он не так ядовиит. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:18:31 / 27-07-2015)

Кстати, народ, не ленитесь!

На официальном сайте Днепропетровкой администрации открыто голосование по выбору нового имени для города.

Заходим, голосуем!

(в середине страницы, слева)

Жаль, что нет наиболее актуальных вариантов названия.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:08:21 / 27-07-2015)

Сгодня актуален Гептил. Красивое имя...

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(09:29:34 / 27-07-2015)

Не дай Бог случится, опять мы виноваты будем - оставили опасное производство на Украине. Невольно подумаешь, а может европейцы с мерикосами правы и в хохляндии нельзя строить ничего сложнее коровника. 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(21:50:43 / 27-07-2015)

"Нет, при контакте с кислородом он не
самовоспламеняется"

Пардон. Самовоспламеняется, но не от кислорода.
Гептилу другой окислитель нужен.

"Самовоспламеняется при контакте с окислителями на основе азотной кислоты и тетраоксида азота, что упрощает конструкцию и обеспечивает легкий запуск и возможность многократного включения ракетных двигателей."

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...