Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Турция: крутой разворот

Аватар пользователя АнТюр

Ниже приводится список последних событий в Турции в хронологическом порядке.

1. Умеренные исламисты не смогли получить большинство в парламенте Турции (выборы 8 июня). В парламент прошла курдская партия.

2. По Турецкому потоку Турция и Россия не договорились.

3. Террористический акт в турецком городе Суруч (31 человек погибли, более 100 получили ранения).

4. Самолеты ВВС Турции нанесли авиаудар по позициям боевиков «Исламского государства» в Сирии, а также вооруженным формированиям курдов в Ираке.

5. Рабочая партия Курдистана, имеющая свои отряды ополченцев, объявила о конце перемирия с властями Турции из-за авиаударов по позициям курдов.

6. В МИД Турции подтвердили намерение Анкары выделить свои военные базы в распоряжение коалиции по борьбе с «Исламским государством». В спецоперациях, которые возглавит США,  примут участие и военно-воздушные силы Турции.

7. В разных городах полицейские провели масштабную антитеррористическую операцию. Арестованы сотни людей.

 

Моя интерпретация событий и фактов.

Турецкое общество расколото на три группы: умеренные исламисты, кемалисты и курды. Но умеренные исламисты до выборов в парламент имели в своих руках почти полную власть. Это явилось основой относительно независимой внешней политики Турции. Но после выборов все изменилось.  Парламент Турции будет, скорее всего, «неконструктивным». Фактически исламисты потеряли власть. В этих условиях Турция в принципе не способна проводить независимую внешнюю политику. А в «зависимой» политике выбора у нее нет. Нужно пристраиваться в фарватер США.

Второй момент – исламистам для консолидации власти нужно полувоенное положение в Турции. Примерно такое, какое было несколько лет назад. А для этого нужна война с Рабочей партии Курдистана. При полувоенном положении исламисты «прижмут» кемалистов.  По этому сценарию в ближайшие месяцы в Турции произойдет подрыв нефте- или газопровода. То есть, я утверждаю, что Эрдоган сознательно нанес удар по курдам.

Таким образом, причина крутого разворота Турции – это следствие потери исламистами относительно полной власти. Террористический акт в городе Суруч – повод для начала крутого разворота.

Для России (в целом) ситуация развивается в позитивном направлении. Слабеющая Турция будет дрейфовать в сторону США. А США в любой момент могут плеснуть керосинчику в тлеющий турецкий костер. Здесь вот что интересно. У России никаких общих дел с Турцией за пределами экономики не имелось. Попытка начать международный проект (Турецкий поток) оказалась неудачной.

 

Ну а завершится крутой разворот Турции восстановлением крестов над Святой Софией в Стамбуле и вхождением горы Арарат в территорию Армении.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(10:27:37 / 26-07-2015)
В результате взрыва в Турции погибли двое военнослужащих

В результате взрыва на юго-востоке Турции погибли двое военнослужащих, еще четверо были ранены, передает Reuters.

Как отмечается взрывное устройство было заложено в автомобиль. Об этом сообщили военные.

Взрыв произошел в городе Диярбакыр в ночь на воскресенье.

В настоящее время в районе проводится спецоперация по выявлению лиц, причастных к организации взрыва.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:30:50 / 26-07-2015)

/////Взрыв произошел в городе Диярбакыр в ночь на воскресенье.////

Диярбакыр - неофициальная столица Турецкого Курдистана. Я там бывал.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:03:03 / 27-07-2015)

дабы не плодить темы:

Турция созывает экстренное совещание НАТО

БРЮССЕЛЬ, 26 июля 2015, 22:59 — REGNUM:  Североатлантический альянс собирается по просьбе Турции на экстренное совещание. Об этом сообщает официальный сайт военного блока.

Встреча 28 стран НАТО пройдёт в соответствии с статьей 4 Вашингтонского договора, по которой член организации может потребовать консультации в случае, если существуют угрозы территориальной целостности, политической независимости и безопасности.

Катализатором послужит кровавый теракт в турецком городе Суруч, граничащий с Сирией. Ответственность за взрыв, унесший жизни 32 человек, взяли на себя боевики «Исламского государства». В ответ ВВС Турции нанесли серию ударов по позициям запрещенной в стране Рабочей партии Курдистана и ИГ, расположенным на территориях северного Ирака и северной Сирии. Причем эти действия имели место без согласований с Багдадом и Дамаском.

«Турецкая авиация произвела бомбардировку наших позиций рядом с границей, которая сопровождалась массированными артиллерийскими обстрелами», сообщил пресс-секретарь Рабочей партии Курдистана Бахтиар Доган. Анкара предоставила Вашингтону право на использование авиабазы «Инджирлик» на юге Турции, расположенной неподалеку от сирийской границы.

http://www.regnum.ru/news/polit/1946150.html

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(10:31:06 / 26-07-2015)

Эммм.... "новые крестовые походы"?! Нафиг надо? Меня Арарат вполне устраивает на бутылке коньяка, захват Стамбула и проливной зоны породит массу проблем. Готовы ли мы к ним? Нужны ли они нам? Пусть себе живут и не мешают транзиту наших кораблей, нам ещё одна проблемная исламская страна (из числа недавно стабильных) совершенно не нужна.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(11:19:45 / 26-07-2015)

Я вот тоже не понял последнего предложения. Вернее не понял механизма воплощения.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(11:38:33 / 26-07-2015)

По-моему автор это написал, чтобы успокоить тех, у кого остальная часть текста вызывает внутреннее чувство протеста. Но получилось что звучит эта часть как "наброс".

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кмк, влажные мечты автора "аналитики"...

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(18:56:46 / 27-07-2015)

думается, автор предполагает, что турция превратится в сомали, соответственно если просто так оставлять, то о судоходстве в проливах можно забыть

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Пару лет тому проскакивало как в зарослях тросника "алла я в бар" пуляли в Суэцком канале из РПГ-7 по сухогрузу...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:34:10 / 26-07-2015)

Таким образом, причина крутого разворота Турции – это ...

КМК, причина очередного крутого разворота Турции это вкусное предложение по "Турецкому потоку".

От которого амерам надо вынудить её отказаться, чтобы не пустить российский газ в европу, и таким образом сохранить над ней свой контроль.

Таким образом Турция, - это Украина№2. Битва за Европу, часть вторая.

ГТС Украины мы (Россия) по факту потеряли. Возможность Южного потока нам перекрыли.

Сейчас идет попытка перекрыть и Турецкий поток, и перетащить Иран (как возможного альтернативного поставщика топлива в Европу) из-под России, под влияние пиндосов. Если обе эти задачи амерам удасться решить, то европейский топливный вентиль полностью перейдет в руки пиндосов и их хозяев.

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

«КМК, причина очередного крутого разворота Турции это вкусное предложение по "Турецкому потоку"»

Стопроцентно, можно даже к гадалке не ходить. Было бы ОЧЕНЬ странно, если бы наглосаксы НЕ отработали по Турции после такого "предательства".

Аватар пользователя Офисный планктон

КМК, причина очередного крутого разворота Турции это вкусное предложение по "Турецкому потоку".

...

ГТС Украины мы (Россия) по факту потеряли. Возможность Южного потока нам перекрыли.

... европейский топливный вентиль полностью перейдет в руки пиндосов и их хозяев.

Не перейдёт. "Совершенно случайно" уже идут работы по увеличению пропускной способности "Северного потока".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:24:50 / 26-07-2015)

Не перейдёт.

Очень, очень рано так уверенно утверждать.

Да и "Северный поток" не сможет обеспечить всю европию даже если его пропускную способность в стотыщпятьсяот раз. Чисто географически.

Аватар пользователя Офисный планктон

Да и "Северный поток" не сможет обеспечить всю европию ...


Не надо "всю европию", надо только тех, кто этого достоин.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:03:33 / 26-07-2015)

Хошь-нехошь, а надо. Пусть на иных условиях, но надо.

Нельзя оставлять залужцам даже маленький плацдарм в европии, - зачистка должна быть тотальной. И чтобы выжить, единый экономический континент Евразия обязан раскинуться от Атлантики до Тихого, и от Индийского до Северно-Ледовитого океана. Единая экономическая Евразия обязана опереться на свои естественные географические границы, - побережье океанов. И с помощью потенциала побережья  интенсивно осваивать свою внутреннюю территорию. Только тогда она (Цивилизация суши) выиграет борьбу с Цивилизациями моря.

Аватар пользователя Офисный планктон

Прежде, чем "раскинуться от Атлантики до Тихого", разумно немного навести порядок у себя на континенте. В том числе и с помощью "лечебного голодания".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:18:18 / 26-07-2015)

Не-не-не.

Сначала - раскинуться, потом, после объявления границ,  по мере возможностей - порядок внутри, и укрепление границ. Но в целом процесс будет параллельным. Выделять приоритет  - глупо, оба процесса важны для устойчивости ситемы.

Аватар пользователя Офисный планктон

Сначала - раскинуться, ...


СССР тоже "сначала раскинулся". Мы помним, чем всё закончилось.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:34:30 / 26-07-2015)

Читайте и понимайте камент полностью, а не только первые два слова..

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:58:31 / 26-07-2015)

Сначала раскинулась Российская империя, потом её экспериментальная социальная реинкарнация СССР. Итого 400 лет (от завоевания Сибири Ермаком). У меня лично нет возражений против очередного раскидайства на тот же срок.

Аватар пользователя Офисный планктон

Может всё-таки учтём прошлые ошибки, а?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:25:57 / 26-07-2015)

 Какие ошибки? Практика показывает что и мы и наши предки исторически все правильно делали, Сжимаясь и расширяясь, пульсируя как живой организм, Россия становилась Российской Империей.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(06:40:50 / 27-07-2015)

калифорнию забыли...

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(07:40:22 / 27-07-2015)

"Какие ошибки? Практика показывает что и мы и наши предки исторически все правильно делали"

Практика как раз показывает обратное.


Российские народ надорвался, осваивая бескрайние земли.
 

Почитайте как-нибудь: "Китайская Русь".


Да, были времена, когда русский человек строил зводы и фабрики в Ташкенте, Кабуле, Вильнюсе и Риге, Ревеле, Харькове, на Кубе и во Вьетнаме, в Никарагуа и Египте.


Было дело. Но этого никто не оценил.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:28:19 / 27-07-2015)

Это было строительство СССР, как классической колониальной империи. При этом СССР и зависимые от него страны были инструментами борьбы России за мировое господство. На том этате его достижение оказалось невозможным. Инструменты стали не нужны. Россия от них отказалась.

////Российские народ надорвался, осваивая бескрайние земли.///


Это не так. Осваивая бескрайние земли российский народ приобрел самую передовую ментальность. И поэтому сегодня имеет потрясающие преимущества в конкурентной борьбе. Это и показывает практика.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:50:34 / 27-07-2015)

Российские народ надорвался, осваивая бескрайние земли

не повторяйте западный бред.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:39:07 / 26-07-2015)

Конечно учтем. Прежде всего откажемся от идеологии, кроме имперской, затем параллельно и синергично строим себя изнутри и снаружи.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(13:14:59 / 26-07-2015)

Есть 2 варианта:

1. Всячески экономически интегрироваться с ЕС, давить все попытки дестабилизации стран на Европейском направлении в корне, включая БВ как подбрюшье. Именно так поступал СССР. Но чтоб это работало Россия должна обладать экономической мощью Китая, СССР экономически не вытянул это. И самое главное в результате этого, вместо лояльных государств и народов вырастают нахлебники и негодяи, последние кого Россия субсидировала это внаукраинцы, результат омерзителен, вместо спасибо хохлы обвинили нас в том, что мы являемся родителями их вороватой власти, хотя олигархи Украины свои бабки прячут в Европе, т.е. они по факту европейцы, но виноваты во всем русские, которых все эти годы Украина обсирала и шантажировала газовым транзитом и возможным размещением военных структур НАТО на своей территории. И ещё в этой концепции нужно все попытки дестабилизации давить в корне, так вот в корне задавить УЖЕ не получилось. По факту имеем в ЕС зажравшуюся Содом и Гоморру, которую вы предлагаете спасать, т.е. по факту содержать, это вы как нить без меня.

2. Лечебное голодание. Обрушить в ноль как ЕС, так и БВ руками пиндосов и их местных прокси-сил (либеральная пропиндоская тусовка, фэйсбучная молодежь, украинствующие, ИГИЛ, проворовавшиеся местные удельные царьки), т.е. просто не мешать монстру сожрать своих выкормышей. Пусть монстр отрезает ЕС от ресурсов, пусть монстр поедает одну майданную страну за другой. Вот например полковника Каддафи и его семью мне жалко, а Ливию нисколечко, теперь постреволюционная Ливия отличный нам союзник, Каддафи никогда так бы не смог Запад тыкать носом в дермо как это делают сейчас простые ливийцы когда толпами валят кто в ИГИЛ кто на ПМЖ в ЕС. Майданная Украина то же отлично весь ЕС опускает на бабки. Трибалты уже на половину сократились численно, просто сказка какая-та, никакой войны не надо, враги и предатели сами себя поедают. Косово чёрная криминальная дыра в самом центре Европы, пока эта дыра частично законсервирована, но надолго ли? Что касается монстра, он всё равно не насытится и когда съест всех своих сторонников, он в конце съест себя. Вот после этого можно будет прийти и взять столько под свой контроль лояльного и без запросов населения с территориями, сколько сможем унести.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:29:07 / 26-07-2015)

Да методов и их комбинаций, - множество.

Аватар пользователя Павел Макаров

"СССР экономически не вытянул"...

СССР развалили изнутри.

Поэтому прежде, чем расширяться, надо выкинуть из страны тех, кто развалил.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:24:21 / 26-07-2015)

/////СССР развалили изнутри ./////


Конечно, изнутри. Колониальную империю СССР распустила Россия. За ненадбностью.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(06:39:11 / 27-07-2015)

алкаш ЕБН развалил СССР

Аватар пользователя Офисный планктон

Ты ничего не понял. СССР начали разваливать сразу после смерти Сталина и на это потребовалось почти 40 лет - время, за которое сменилось поколение людей, построивших великую страну на развалинах Российской Империи.

А "алкаш ЕБН", не смотря на активную дружбу с пиндосами, сохранил РВСН, из-за которых на нас так и не напали.

Аватар пользователя Павел Макаров

Всё верно. С середины 50-х годов начали разваливать.

А ЕБНу не дали развалить РВСН, потому что в стране достаточно патриотов, несмотря ни на какие р-рыформы.

Аватар пользователя Офисный планктон

Т.е. патриоты не дали развалить РВСН, но позволили развалить всё остальное?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(16:10:53 / 31-07-2015)
Это были узкоспециализированные патриоты. Других в СССР вырастить не смогли
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(13:54:14 / 26-07-2015)
Лечебное голодание это конечно хорошо, но придется усиливать погран-войска раз в пять, строить всякие стены, заборы, канавы, и прочую дребедень, и все равно что то делать с мигрантами, будет граница аля США - Мексика, только побольше.
Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(14:08:04 / 26-07-2015)

Уверяю вас никаких дополнительных расходов делать не придётся, не потому что не надо усиливать силовиков, а потому что усиливать силовиков приходится в любом случаи. Вопрос только в том куда будут при этом вливаться деньги, в российскую экономику или на поддержку кого-то там.

Аватар пользователя Павел Макаров

Надо только платёжеспособных. А весь юг Европы неплатёжеспособен.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(11:43:40 / 26-07-2015)

А я,вот,как и Менделеев считаю,что торговать сырьём - преступление перед будущими поколениями.Целесообразное развитие говорит,что экспортом нужно заниматься только для того,чтобы завозить то,чего,пока,у самих нет.При этом не стоит  забывать и геополитические цели.А экспортировать ради наживы - это грех и преступление.Российский же экспорт,как раз,ориентирован на наживу,практически весь.

Аватар пользователя Офисный планктон

А экспортировать ради наживы - это грех и преступление.


С этой "наживы" сейчас берутся большие налоги, на которые укрепляется наша армия. Это грех?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(12:09:33 / 26-07-2015)

Для укрепления армии доллары не нужны.Они её разлагают.Про импортозамещение ничего не слышали?

Аватар пользователя Офисный планктон

Для укрепления армии доллары не нужны.


Доллары - нет, а импортное оборудование, компоненты, специалисты - да.


Про импортозамещение ничего не слышали?


Слышал, а Вы слышали, что это очень сложно и сей процесс не одномоментный? Слышали, что армию надо перевооружать уже сейчас, а полностью "импортозаместить" мы сможем "как-нибудь потом"? Слышали, что сейчас над импортозамещением в России трудятся в том числе и иностранные фирмы? Слышали, что на оборонных производствах требуется оборудование, пока (или уже) не производящееся в России?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:42:24 / 26-07-2015)

Да вы что - "не одномоментно"?! Василиса Премудрая ручкой махнет - танковая дивизия! Ножкой - Искандеры тут как тут!

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:55:19 / 26-07-2015)

А я,вот,как и Менделеев считаю,что торговать сырьём - преступление перед будущими поколениями.

Просто вы в отличие от Менделеева, который потратил 13 лет своей жизни на создание "Таможенных тарифов", не отличаете енота от Федота.

В настоящее время газ, - это давно не предмет наживы, - это оружие. Вместо солдат и танков сражаются кубомеры и трубы. Вместо снарядов - рубли и доллары.

Не хотите посылать в европию кубометры, - придется посылвать туда солдат и танки.

Иначе настоящие солдаты и танки попрут на Россию уже с той стороны.

А этика войны и этика мирного времени, - несмешиваемые понятия.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(12:21:50 / 26-07-2015)

В настоящее время газ, - это давно не предмет наживы, - это оружие

Можно назвать и оружием........наживы для. Под каким бы соусом это не подавалось,а суть одна: жажда власти,фундаментальное неравенство,гедонизм......

Не хотите посылать в европию кубометры, - придется посылвать туда солдат и танки.

Иначе настоящие солдаты и танки попрут на Россию уже с той стороны.


"Шкура енота Федота" откупиться надеется? Читайте внимательнее - нужны реальные "плюшки"(технологии,оборудоване..),а не резанная.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:30:52 / 26-07-2015)

Под каким бы соусом это не подавалось,а суть одна: жажда власти,фундаментальное неравенство,гедонизм......

И верно и неверно. Да, стимул наживы в нижних слоях имеется (интенданты на войне воруют в собственный карман) 

Но над всем этим стоит цивилизационный конфликт Запада и Востока, Суши и Моря. Для целей которого воросы наживы вторичны. Его задача обеспечить эволюцию разума на планете.

А над ним, - метафизический конфликт. Его задача задать вектор эволюции этого разума в сторону божественного, а не сатанизма, обеспечив таким образом уже эволюцию души. И так далее по лестнице ведущей вверх...

В целом это многослойная, взаимосвязанная, конструкция. представлять её однослойной, - крупная ошибка.

Аватар пользователя Офисный планктон

А над ним, - метафизический конфликт. Его задача задать вектор эволюции этого разума в сторону божественного, а не сатанизма, обеспечив таким образом уже эволюцию души.


Я бы не утверждал, что Запад - это божественное, а Восток - сатанинское.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:49:35 / 26-07-2015)

[удивлясь] так я этого и неутверждал.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(12:49:44 / 26-07-2015)

Нажива - это то,вокруг чего крутится всё рыношное жизнеустройство.Это та экзотерическая морковка, в погоне за которой человек теряет свою человеческую сущность и превращается в скота(ходячий мешок для органов) подготовленного к стойлу без социальных лифтов.Построение такого стойла и является основной эзотерической целью капитализма.Вы же предлагаете ломать такую систему играя с ними на их же поле и по их же правилам(причём меняющимся, ими же,по ходу игры),что неминуемо приведёт в тоже стойло, и гарантированно.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:57:20 / 26-07-2015)

Нажива - это то,вокруг чего крутится всё рыношное жизнеустройство.

Ерунда. Вернее это сказки для быдла. Даже насквозь рыночник и буржуй Маслоу помещал наживу в самый низ своей пирамиды потребностей.

Вы же предлагаете ломать такую систему играя с ними на их же поле и по их же правилам

Неверно. Я говорю о том что на каждом слое этой войны приходится по законам физики и мироздания  действовать наиболее адекватными способами и инструментами. Когда эффективнее воевать солдатами, - надо воевать солдатами (не рассуждая что убитый солдат это отнятый у будущего поколения отец).

А когда эффективнее воевать кубометрами, - надо воевать кубометрами (не впадая в демагогию о Менделееве).

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:06:59 / 26-07-2015)

""Ерунда. Вернее это сказки для быдла. Даже насквозь рыночник и буржуй Маслоу

 Вы бы Вебера лучше перечитали,чтобы такими атавизмами не бросаться.

Неверно. Я говорю о том что на каждом слое этой войны

Я и говорю,что собираетесь,что-то менять,не поняв что, и при этом ничего не меняя.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:16:15 / 26-07-2015)

О как!

Ну, так, значит так.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:29:38 / 26-07-2015)

Что это именно так,я и не сомневался.А,вот,Вам бы стоило скинуть с вершины пирамиды мышленЬя  Маслоу,и оставить это место незанятым.Может и рассосётся.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:33:22 / 26-07-2015)

Ой! Божешь мой! Все даже хуже, чем я думал.

Шляпка не жмет? Наполеоновская?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:54:03 / 26-07-2015)

могу дать примерить,но сначала - Маслоу геть.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:00:37 / 26-07-2015)

Родной, если бы в Вашей палате учили правильно читать, то вы бы сразу поняли, что в моем каменте г-н Маслоу со своей тЭорией,  приведен как пример антигероя, антитезиса, и вообще не того к чему можно стремиться и принимать как пример для подражания.

дальнейший мой сарказм обясняется именно этим обстоятельством.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(14:19:38 / 26-07-2015)

Родной наш,не расстраивайтесь,примеряйте

Хотя абсолютно не важно,куда и что, вы с Маслоу помещаете.Важны планы архитекторов и понимание к чему такие планы приводят.

"А он, чудак, не мог понять никак...."

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:24:07 / 26-07-2015)

Ваша личная? Ух ты как вы на неё фапаете её бережете!

Спасибо за предложение, ценю, но нет уж, я как нить потом.... попозже...

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(18:12:29 / 26-07-2015)

А всю и не надо.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:13:32 / 26-07-2015)

уже отвечал выше:

http://aftershock.news/?q=comment/1827520#comment-1827520

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:36:12 / 26-07-2015)

Я не думаю, что контроль над снабжением ЕС газом так важен для США. Тем более, что эта задача для них не решаема. В мире согодня переизбыток СПГ, а в ЕС - переизбыток СПГ-териналов.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:47:11 / 26-07-2015)

В мире согодня переизбыток СПГ

На АШ многократно показывалось, что это не совсем так. Весь СПГ (как и весь обычный газ) в принципе уже распределен надолго вперед.

Второе, - я не говорил что амеры озабочены темой сколько газа сможет сжечь конкретный европец. Я говорил о том, что они стараются оставить за собой влияние на все вентили идущие в Европу. А в качестве морковки предлагают полумифический свой сланцевый СПГ.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:30:43 / 26-07-2015)

/////Весь СПГ (как и весь обычный газ) в принципе уже распределен надолго вперед.////

Это не так. Часть проектов добычи газа и его экспорта в виде СПГ в 2014-2015 гг. остановлена именно из-за "некому продать".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:37:20 / 26-07-2015)

А, теперь понимаю в чем было наше разночтение ситуации.

В обсуждаемом контексте  фраза  "некому продать" и "нечего купить" с физической колокольни эквивалентны. 

Результат-то один, - европия сидела, сидит, и среднесрочной песпективе вероятно будет сидеть без СПГ.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(17:57:50 / 26-07-2015)

А может Бундесрепублик своей разведкой отработала альтнативу Нордстриму? ;-)

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 неделя)(18:42:40 / 26-07-2015)

чуть дополню :

- насчет влияния амеров на события в Турции  - однозначно ДА

- "...не пустить в Европу " - в Южную Европу, в обход незалежной.В северной- газ ЕСТЬ

- Иран амеры НЕ перетащат под свое влияние. Увидите

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:10:07 / 26-07-2015)

согласен по всем пуктам.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(18:58:26 / 27-07-2015)

>перетащить Иран (как возможного альтернативного поставщика топлива в Европу) из-под России, под влияние пиндосов.

сомнительно, трубу то через турцию надо быдет тащить, да и зачем им европе помогать

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:03:36 / 26-07-2015)

Для России (в целом) ситуация развивается в позитивном направлении.


Вот этот тезис совершенно не раскрыт. КМК, весь остальной текст свидетельствует строго об обратном.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:44:25 / 26-07-2015)

Просто близится ситуация, когда сами придут и будут просить.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя житель провинции

+

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(11:06:00 / 26-07-2015)

Ну а завершится крутой разворот Турции восстановлением крестов над Святой Софией в Стамбуле и вхождением Арарата в территорию Армении.

*****************************

Ничего, что тут же греки кинутся за "ромейским наследием"?

Ничего, что этот проект обощёлся уже в дикие трудо и ресурсо затраты при том без толку?

Ничего, что потом веками придётся переформатировать всю политику с Турцией?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:50:12 / 26-07-2015)

Восточное Средиземноморье уже по факту отошло в управление России. С согласия США и ЕС, Россия взяла на себя эту цивилизацинную функцию. У США на это нет ресурсов, а ЕС свои цивилизационные возможности показал в Ливии и Греции. На фоне грандиозных задач, которые предстоит решить России в регионе, кресты над Софией и Арарат имею статус мелкой разменной монеты.

P.S. Кресты над Святой Софией могут быть востановлены и в рамках ее передачи РПЦ.

/////Ничего, что потом веками придётся переформатировать всю политику с Турцией?////


С какой Турцией? Распад сегодняшней Турции на турецкое и курдское государства неизбежен.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя мамонт молодой

" с согласия сша и ес"...

Вот умен автор: начни он статью с этакого, далее этой строки и читать не будут..

Ввп говорит , что турецкий поток будет построен и вот ему я верю: я его уже давно знаю и сужу по делам.

А набросы для " самосбывающегося прогоноза" автора никак довериЯ не вызывают.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:47:10 / 26-07-2015)

Говорили, что и Южный поток построен будет. И что?

Конечно, что-то через Черное море построено будет. Или 2 нитки Южного потока, или 1 нитка Турецкого потока. Но строительтво начнется не в этом году. Скорее всего, и не в 2016 г.

/////А набросы для " самосбывающегося прогоноза" автора никак довериЯ не вызывают.////

Мой прогноз уже сбылся. Я писал, что договориться с турками по Турецкому потоку будет крайне сложно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Насчет трудностей переговорного процесса нк один лишь вы говорили..

Впрочем это и неважно.

Наблюдаю в рунете тенденцию в составлению " личных прогонозов", учитывая, что разум народный - угадчик.... ( ну и тд), то таких прогнозов на базаре по рублю за пятак можно в базарный день скупать.. И каждый в гордыне заявляет;" все произошло, как я и говорил"... Всегда есть то, о чем " говорили"- но не свершилось- так стране совсем от планирования отказаться? Помнится, одна моя дальняя родственница очень гордилась, что стала" дипломированным психологом", но я прекрасно понимал, что все настоящие психологи - работают в Системе. А все остальные- профессионально доводят своих супругов до белого каления в считанные мгновения( ибо понимают, куда надо давить), вот так же и с" народными прогнозами": кто реально прогонозирует жизнь миллионов , тот статьи в рунет не пишет и наоборот: чем сильнее гордыня заедает- тем больше пишет , ну будем считать, " в стол"...

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(19:14:13 / 26-07-2015)

 кто в управление Россией перешел? можно озвучить страны.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:37:05 / 26-07-2015)

Власть России четко и неукоснительно следут простому правилу: никакого вмешательства во внутренние дела государств. Работает только с законно избранной властью. Этот же принцип будет реализован в Восточном Средиземноморье. Был в Египте Мубарак, Россия работала с ним. Был Мурси - работала с ним. Сегодня Сиси - работает с ним. Никаких связей с оппозицией не поддерживала. То есть, речь не идет об управлении странами региона. Ими будет управлять законная власть. Речь идет о преформатировании региона под принципы управления, которые сформирует Россия.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(19:41:22 / 26-07-2015)

 так это не управление, это соглашение со всем, что происходит. как на украине. пришла к власти хунта, признали ее легитимной и с ней дальше работаем. при том, что какого то влияния у России что на украину, что на Египет нет.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:02:23 / 26-07-2015)

Россия как раз предлагает новые приципы управления. Оно включает соглашение (вернее гарантию) невмешательства во внутренние дела госудаств и новый формат их взаимоотношения.  В этой схеме Россия устанавливает формат взаимоотношения между странами, развивает его и поддерживает. Естественно, невмешательства во внутренние дела госудаств не является абсолютным. Нужно переворматировать Сирию, Ливию и Израиль. В среднесрочной перспективе придется переформатировать Турцию, Кипр и Грецию. Это и есть управление регионом.

/////какого то влияния у России что на украину, ... нет.////

Власть России строго следует принципу невмешательства во внутренние дела. Работает только с Киевской властью. Никаких контактов с оппозиционными ей силами не имеет. Домбасс же сформировал свою власть (де-факто) до того, как сформировалась законная Киевская власть. Поэтому Власть России работает и с Властью Донбасса. Но не считает Донбасс независимым от Украины. Все предельно четко и понятно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(15:45:01 / 26-07-2015)

Турции как таковой уже не будет на карте мира 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:11:13 / 26-07-2015)

Турция в последние годы слишком явно стала показывать свои амбиции по превращению в Османскую региональную сверхдержаву.

вот сейчас, устроив ей маленькие победноносные войнушки сразу на 2-3 фронтах, рога и обломают.

итог пути к успеху будет таким же, как у Российской империи времен Николашки Второго - война привет к хаосу и отторжению значительной части страны.

карта Нового Ближенго Востока станет реальностью.

было

станет

кстати, Саудовская Аравия тоже идет кривой дорожкой.

еще один кандидат на расчленение (обратите внимание на разжиревший Йемен и распавшуюся Саудию на карте, нарисованной 10-15 лет назад!)

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(11:33:36 / 26-07-2015)

Очень интересно получается вокруг Израиля создаёться пояс усиленных и дружественных ему государств. 

Аватар пользователя Композитор

Только Израиль остаётся с носом в границах до 1967 года гыгыгыгыыы

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(11:39:25 / 26-07-2015)

Да мы и так не претендуем вроде на эту територию.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:06:55 / 26-07-2015)

вы шутите?

даже если считать ИГИЛ и будущий Свободный Курдистан израильским проектом, то хаос в регионе и сотни миллионов религиозных фанатиков-мусульман Израиль просто сметут.

исламский мир сейчас - это Европа первой трети 20 века, регион пассионарных дебилов с экстремистскими идеологиями вроде коммунизма и фашизма.

вы, евреи, сейчас на пороховой бочке, и Швейцарией вам не быть - вас слишком ненавидит окружающее быдло.

проще было договариваться с относительно адекватными лидерами Египтов-Сирий образца 1990-х гг и ранее, чем с быдлом и сотнями местных эмиров, беков, полевых командиров и прочих уродцев со сдвинутыми мозгами и амбициями образца 2015- .. годов.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:13:54 / 26-07-2015)

Не-не-не. Просто Миша не хочет поверить в то что роль 95% израильтян в будущей войне на БВ, - это дрова в очередной печи.

Я вот все жду, когда к арабам (совершенно случайно, - естественно!) попадет ЯО.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(12:25:07 / 26-07-2015)

Как мне это видеться у Израиля есть программа удара возмездия и будет она применена по источнику ЯО. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:40:58 / 26-07-2015)

Это вам только видится (по русски - мерещится)

Как Израиль нанесет удар возмездия (о боже, какая патетика!) по пиндосам, ну вот как?!

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(13:36:20 / 26-07-2015)

У нас есть 6 подводных лодок способные запускать ракеты с ядерными боеголовками 3 из них в постоянном дежурстве. Этого хватит для нанесения удара по побережью США. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:53:16 / 26-07-2015)

Не-не-не! Ви неправильно говогите!

Пгавильно говогить надо такЪ:

"У нас, в Изгаиле сейчас есть аж 6 подводных лодок, но к моменту необходимости нанесения ядегного удага возмездия сколько их останется, - один Мошиах знает."

Зато я точно знаю, сколько ваших БЧ взорвется над пиндосами. Пгавильный ответ - ни одой!"

Ви сомневаетесь? тогда псмотрите, сколько во время ВМВ авиабомб разорвалось над заводами, расположенными в Германии, но в котроых была доля малая еврейского амерского капитала, - ога, ни одной.

Так же как в печах концлагерей не сгорело ни одного кошерного амерского еврея, даже если они в тот момент находились на территории Рейха (Помните небось, сделку по вывозу из Рейха пары тысяч кошерных евреев в обмен на разрешение раввинов сжечь остальных?).

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(19:19:47 / 26-07-2015)

 родной, ты чет реально какой то неадекватный. то с Россией собрался воевать, то теперь оказывается хочешь по США ядрен-удар нанести. видать победы над папуасами голову вскружили.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:11:56 / 26-07-2015)

Это не поможет. Микаэль, лучше валите от-туда в ближайшие 20-лет, потом будет поздно!

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:42:31 / 26-07-2015)

Михаил,о том ,что Израиль приговорён, заявил не кто-нибудь ,а Киссенджер. В ближайшее время появится "перст указующий,который укажет на "препараторов" душ человеческих, как на источник всех бед.И начнут недовольные препарируемые(пичём по всему миру) препарировать самих препараторов.Кто чем может: рабочий -ключом,а печник - кирпичом. И всё это в рамках эзотерики построения глобального стойла,где по замыслам архитекторов евреям нет места,от слова совсем.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:46:43 / 26-07-2015)

Верно. Но до Киссинджера это было предсказано, ещё 14 веков назад!

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(13:58:17 / 26-07-2015)

Не знаю пока идёт в сторону создания большого Курдистана и большой Иордании. Нам это вполне подходит.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(14:02:35 / 26-07-2015)

Т.е,Киссенджер просто воздух сотрясал......

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(15:06:49 / 26-07-2015)

Я не знаю, что говорил Кисинджер но публичные фигуры редко говорят правду.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(21:50:24 / 26-07-2015)

Публичные фигуры всегда стараются говорить то,  что они считают правдой. Дабы избежать обвинений во лжи. Есстесно, в евро-атлантической традиции.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(21:52:52 / 26-07-2015)

А вот Путин говорил, что в Крыму небыло российских войск а потом сказал, что были.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(22:15:13 / 26-07-2015)

Так "войск" и не было. Были отдельные подразделения, согласно действующим договорам. О чём, насколько я понимаю, он и сказал.

Да и вообще, насколько я помню, предписание верхглавкому "О использовании российских войск на территории Украины" было, как всегда - единогласно, проголосовано в госдуме и совфеде. Задолго до.

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:26:22 / 26-07-2015)

Путин успешно освоил Постмодерн. Как он мог говорить, что российских войск в Крыму небыло, если там стояли российские войска?  Путин запутал всех окончательно. И это высший пилотаж политики.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(21:45:20 / 26-07-2015)

Я вот все жду, когда к арабам (совершенно случайно, - естественно!) попадет ЯО.

 

У мусульманского Пакистана ЯО уже есть.

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(12:18:13 / 26-07-2015)

 Справедливости ради: Израиль в окружении мусульманских государств находится с момента создания. Думаю ЯО они применят не задумываясь о жизнях каких-то мирных гоев в сирии, иордании т.д. Вон недавно "за слезу " ерейского "младенца" как газу раскатали.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(12:19:16 / 26-07-2015)

Я просто смотрю на карту там нарисована Большая Иордания, Курдистан и Сирия.  Какой там режим в Сирии по карте не понятно но Иордания с которой у нас очень хорошие отношения очевидно сохраняет свою монархию и усиливается, а курды и так традиционно дружествены Израилю. А что там внешнем периметром этих стран нам не более интересно чем России. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:33:06 / 26-07-2015)

Я Вам скажу больше. Совершенно не понятно, какой режим будет в Израиле. Израиль стремительно превращается в типичную семитскую стану. Будут в нем мирно жить семиты-иудеи и семиты-мусульмане. А Россия будет приглядывать за ними, чтобы они не перерезали друг-друга. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(13:37:42 / 26-07-2015)

Я как житель Израиля такой тенденции не наблюдаю.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:54:59 / 26-07-2015)

так и должно быть, иначе все евреи из израиля б уже разбежались, а так быть недолжно.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:45:46 / 26-07-2015)

По крупному, Вам ответил Хомо-2. Добавлю.

Вы не видите, что сионисткий план создания Израиля как строительство Третьего храма, уже не действует? Не видите, что лично Вы ментально не интегрированы в израильское общество, основу которого составляют сефарды, носители семитской культуры и ментальности? Не видите лавинообразный рост  численности евреев-ортадоксов? По детям-дошкольникам их уже (или скоро) 20-25%. Считаете, что сегодняшнее состояние Израиля будет законсервировано на веки вечные?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(15:12:51 / 26-07-2015)

У вас какой-то салат в голове.

Израиль не был основан на религиозной идеологии. Сефарды в Израле крупное меньшинство среди евреев. Религиозные евреи именно представители

ашкеназкой религиозной культуры, достаточно посмотреть на их форму одежды которая уместна в Европе но отнюдь не в Северной Африке. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:31:17 / 26-07-2015)

Израиль - это сионисткий проект. И он имеет именно религиозную основу. Иудаизм, приспособленным к Сионизму. 

////Сефарды в Израле крупное меньшинство среди евреев.////

Под сефардами понмаются все евреи выходцы из мусульманских стран. Собственно, сефарды (евреи Магриба), мизрахи, турецкие, иранские и курдские евреи. Близкие к последним грузинские и армянские евреи. Близкие к иранским евреям горские евреи Дагестана и бухарские евреи.

///// Религиозные евреи именно представителиашкеназкой религиозной культуры////

Это понятно.

То есть, ашкенази, представители культуры, близкой к европейской, урановешиваются ашкенази-ортадоксами, культурно и ментально упавшими в Средневековье. А в целом, культура евреев Израиля практически арабская (семитская).

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(21:51:48 / 26-07-2015)

Европейские евреи есть двух видов религозные и светские, светские произошли из религиозных и все они европейцы по духу.  Выходцы с востока это треть еврейского населения Израиля, они были успешны асимилированы среди европейского религиозного еврейства как более развитого теологического направления. Так они были приобщены к европейской традиции, через поколение они перейдут из религиозной групы в групу светскую, окончательно оторвашись от восточных традиций.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:22:42 / 26-07-2015)

/////В Израиле, где сефарды составляют большинство еврейского населения, на долю ашкеназов приходится чуть более 40% еврейского населения.////

http://www.krugosvet.ru/enc/narody-i-yazyki/ashkenazy-ashkenazi

Крайние ортодоксы (почти все ашкенази)  составляют примерно 800 тыс. (по памяти). Итого, светских ашкенази не более 30%. Из них 10% - полукровки. Они слабо интегрированы в израильское общество. То есть там всего 20% "активных" ашкенази.

/////Так они были приобщены к европейской традиции////

Это так. Но только отчасти. Например, семиты Ливана приобщаются к европейской культуре гораздо быстрей семитов Израиля (иудеев и мусульман). То есть, арабы тоже приобщаются к европейской культуре. Это даже без учета крайних ортодоксов Израиля. Они все больше отдаляются не только от европейской культуры, но и от общечеловеческой. Впадают в варварство. И что характерно, их дети идут по стопам родителей. Они потеряны для цивилизации. И их число растет. В семьях ортодоксов по 5-6 детей. И они уже составляют 20-25 % дошкольников.

А ведь в Израиле есть и граждане арабы, которые культурно близки сефардам.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(12:59:33 / 26-07-2015)

исламский мир сейчас - это Европа первой трети 20 века

Вы им льстите. Я бы сказал, это Европа первой трети 15-го века

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:46:03 / 26-07-2015)

Очень интересно получается вокруг Израиля создаёться пояс усиленных и дружественных ему государств. 

Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:54:26 / 26-07-2015)

Сдается мне - границы будущего Курдистана прорисованы неверно.

У нового государства обязательно будет выход к Средиземке. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:48:13 / 26-07-2015)

Это разумно. Турки не должны граничить с арабами.

Кстати, кусочек побережья Турции, у границы с Сирией населен арабами.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(11:10:38 / 26-07-2015)

Бардак за пределами буфера (Армении), Грызии - есть не страшно, а где-то даже гуд. "Тур.поток" - не главная фишка в игрищах газового рынка.

Подскажите мне, камрады, название какого-либо государства с большинством граждан  проповедующего ислам (про Назарбаевский Казахстан - не принимаю), в котором стабильна внутрення политика.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:16:19 / 26-07-2015)

по сравнению с соседями, ближними (Ирак, Сирия, Афган, Ирак, даже Пакистан) и дальними (африканские страны ислама, Индонезия,..) - внутри Иран невероятно стабилен.

разгадка видимо в том, что в Иране не дают разгуляться местным белоленточникам.

вот и весь рецепт стабильности - не пущать к себе амерских подстрекателей.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:57:16 / 26-07-2015)

/////внутри Иран невероятно стабилен/////

Это принципиально не так. После свержения шаха Иран начал быстро распадаться. Огнем и мечем муллы восстановили его целостность. Но при первых признаках слабости центральной власти (ограничения ее способности подавлять сепаратизм жесточайшими мерами) центробежные процессы в Иране возобновятся.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(12:59:44 / 26-07-2015)

Просто в Иране нету америкосовского посольства :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:15:39 / 26-07-2015)

Ерунда. Рецепт стабильности - рост плотности энергопотока в пересчете на душу населения. Как не станет сил расти - тут же организм съедят падальщики.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(21:54:12 / 26-07-2015)

Для этого рецепта минимум два :) способа реализации. Увеличивать энергопоток и/или уменьшать количество душ.

Аватар пользователя Quetzalcoatl
Quetzalcoatl(4 года 8 месяцев)(11:20:48 / 26-07-2015)

Иран?

Еще Бруней, Малайзия - чем дальше от амерских прихвостней, тем спокойней.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(13:10:40 / 26-07-2015)

...государства с большинством граждан  проповедующего ислам, в котором стабильна внутрення политика.

Франция.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(11:23:13 / 26-07-2015)
Белый дом назвал Рабочую партию Курдистана «террористической организацией»

В Белом доме заявили, что считают Рабочую партию Курдистана «террористической организацией», передает Reuters.

Как отмечается в заявлении, американские власти также поддерживают усилия турецких властей по борьбе с боевиками «Исламского государства».

Ранее власти Турции подтвердили сообщения о том, что турецкие истребители нанесли авиаудары по позициям курдских боевиков на севере Ирака. По словам премьер-министра страны Ахмета Давутоглу, одновременно с этой операцией военные Турции нанесли удары по наземным целям в Сирии для уничтожения боевиков «Исламского государства».

«Исламское государство» — террористическая организация, деятельность которой запрещена в ряде стран, в том числе в России.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:29:30 / 26-07-2015)

//////В Белом доме заявили, что считают Рабочую партию Курдистана «террористической организацией»/////

США минимизируют возможности турецкой Власти маневров в переговорах с радикальными курдами.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 5 месяцев)(11:43:16 / 26-07-2015)

Приведенная Вами картина расщеплений турецкого общества не единственна.

ЧТо же касается остального, у России есть с ней и другие работающие общие проекты(+ отдельные у Казахстана), кроме терпящего откладывание "Турецкого потока"...а  в авантюры с проливами лезть крайне опасно. На Ближнем Востоке раскручивается мясокрутка, путаться  в нее более чем поддерживая в войнах настоящих союзников и очень опасно и оч затратно.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(11:46:19 / 26-07-2015)

А кроме курдов, умеренных исламистов и кемалистов может быть там ещё есть военные? Как в Египте.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(12:05:08 / 26-07-2015)

Собсна военные которые "военные как в Египте" - это часть кемалистов.

Антиисламские, антилиберальные и антикурдские "ястребы".

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:59:42 / 26-07-2015)

Именно так. Любые попытки военных сыграть в кемалистские игры в условиях мобилизации исламистами турецкого общества на борьбу с экстремистами будут жестко пресекаться. До тех пор, пока исламисты у власти.

Можно и разделить турецкое общество более дробно. Например, выделить радикальных исламистов и курдов-кемалистов. Но бритва Оккамы не позволяет.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 8 месяцев)(12:24:28 / 26-07-2015)

Политика США подразумевает постоянное расчленение государств, особенно больших, но и любых, которые под руку подвернутся. Они, не безоснования считают, что мелкими управлять намного проще, что мелкие в нашем мире и вовсе не государства, потому что не могут отстаивать свои интересы.

Это, в общем правильный и разумный курс. Но есть побочный эффект, в мире остаются еще несколько больших относительно суверенных государств. В первую очередь это Россия и Китай. И то, что выгодно США - выгодно и им по тем же причинам. Отсюда фраза автора поста, что "ситуация для России развивается позитивно". Хаос и расчленение, например, Ирана было бы России не выгодно сейчас, потому что Иран сейчас наш союзник, а Турция - страна НАТО и хаос там, нам на руку, тем более чужими руками.

К тому же не надо забывать, что Россия принимает активное участие в этом деле. Россия завела "дружбу" с Турцией и США тут же начали дистабилизацию там. То есть Россия может легко манипулировать американцами, которые действуют по известному и понятному алгоритму. Вместе с тем страны, которые России сейчас нужны, она дистабилизировать американцам не дает (Казахстан, Белоруссия, Иран и т.д.).

И еще про кресты над Святой Софией. Понятно, что Царьград это тысячилетния цель России, это имеет символический смысл. При определенном развитии событий Россия могла бы создать некий анклав, по типу Калиниграда или Крыма на землях вокруг Босфора, но понятно, что это зависит не только от России и возможно только по результатам большого бэмса. Но теоретически возможно, так же, как Калининградская область. Если и когда состоится новый передел мира такой вопрос имеет смысл поставить, тем паче там не только София, но и контроль над проливами, который нам нужен. В общем это в будущем. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:26:48 / 26-07-2015)

Для начала передача Святой Софии РПЦ. В качестве благодарности за какую-то помощь России. Например, за возобновление переговоров по Турецкому потоку при остановке транзита газа в Западную Турцию через Украину.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(12:33:24 / 26-07-2015)

 Турция практически превратились в мононациональное гос-во. Курды, конечно, значимая сила. Но только боязнь осуждения со стороны мирового сообщества удерживает турок от физического уничтожения курдов. Если к власти придут радикальные исламисты, не те умеренные, что сейчас - этот сдерживающий фактор исчезнет. Именно тем что отстраняют от власти военных, умеренные готовят почву для прихода радикалов. Думаю что для Армении исламисты у власти в Турции никакого позитива не сулят

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(12:59:51 / 26-07-2015)

""""...от физического уничтожения курдов...""""

Как Вы себе это представляете?

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(13:14:42 / 26-07-2015)

 А Вы у выживших русских из грозного и станиц вокруг спросите.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(13:33:05 / 26-07-2015)

Вы представляете себе количество курдов?

Русским из Чечни было куда уходить.

Для того, что бы затоптать курдов, все окружающие должны объединиться, турки, сирийцы, арабы, персы, армяне; реально?

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(13:38:10 / 26-07-2015)

 Да таких примеров масса. начнем с примера решения греческого и армянского вопросов в Турции. Турецкого вопроса в в греции и болгарии. русского вопроса в финляндии. Австрийского (немецкого) вопроса в венгрии. Это только по итогам первой мировой войны. По итогам вмв: польский вопрос на украине (наиболее известные у нас события), украинский (и вообще православный) вопрос в польше, немецкий вопрос в странах восточной европы (включая и калининградскую область) и т.д.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(13:42:27 / 26-07-2015)

У всех, кого Вы перечислили, имелись и имеются СВОИ национальные государства. Курды этим и отличаются от остальных - государства нет и их ОЧЕНЬ много.

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(13:47:31 / 26-07-2015)

 Ну положим у русских в Финляндии не было своего государства. В основном это были противники советов. Их просто убили. Мы очень быстро забываем такие вещи. А враги все помнят

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(14:37:31 / 26-07-2015)

Н-да. Покомментить ради покомментить.

Чо, тоже дело.

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(19:03:12 / 26-07-2015)

 А Вы чего ради комментируете? Докладную записку президенту готовите? А по сути: намекал, намекал... Уничтожат их просто. Выжившие сбегут. Жить захочешь найдешь куда. Возвращаю Вас к волынской резне.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(20:04:15 / 26-07-2015)

Я пытаюсь опровергнуть Ваш, как мне кажется, ложный посыл о том, что курдов в Турции можно уничтожить.

1)По официальным (турецким) данным в Турции проживает более 18% граждан - курдов, по неофициальным - 30-35% считают себя курдами. Это много, и это только в Турции.

2)Их также немало в соседних странах: Сирии, Ираке, присутствуют в Иране, Армении.

3)Они, на сегодняшний день, достаточно едины и сконцентрированы. Имеют вполне централизованное управление, которое более-менее успешно лавирует между большими игроками.

4)Бежать им некуда, от слова совсем, т.е. рубиться будут всерьёз.

Из чего я делаю вывод (для себя): туркам в одиночку с ними не справиться!

И задаю Вам вопрос - реально вышеперечисленным странам объединиться для уничтожения курдов?

Ваши примеры с Финляндией, Польшей,.... считаю некорректными, так как все отгеноциженные группы народов имели свои материнские национальные государства (т.е. к уничтожению этноса не привело) и в местах геноцида не обладали численностью, сравнимой с местным населением.

Разводить с Вами срач намерения не имел.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(20:08:39 / 26-07-2015)

Я где-то сказал, что у русских было своё государство в Финляндии (особенно после отделения)?

У русских своё государство в России. Не?

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(21:22:30 / 26-07-2015)

  Вы правы - это спор ради спора. Вы останетесь при своем мнении, я при своем. Единственный критерий - факт. Я привел, по моему, достаточное их количество. Если не в курсе о чем речь, посмотрите. Еще могу напомнить совсем недавний пример: Руанда тутси и хутту. Слыхали? Это к вопросу о 30 и более процентах населения.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(21:51:41 / 26-07-2015)

Согласен, бессмысленно.

Фактов не увидел, и греки есть, и армяне в наличии, и, даже, хуту с тутси никуда не делись - режут друг друга потихоньку.

Засим заканчиваю. Только курдам ничего не говорите, ладно?😜

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(21:57:09 / 26-07-2015)

  Вы уж простите. Это не попытка оставить последнее слово за собой. Греков и армян нет в Турции. Так же не будет и курдов в Турции. О том, что они исчезнут вовсе я нигде не писал.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:20:14 / 26-07-2015)

При развитии мира по сценарию, близкому к Авантиристу, территория Турции впадет в самое жесткое варварство. На ней нет энергетических ресурсов для проживания 70 млн. чел. Поэтому там смогут проживать сообщества, которые вернутся к кизякам. А производство кизяков как раз и развито на территориях проживания курдов.

Вероятность этого сценария не большая, но, тем не менее, не нулевая. Более вероятен сценарий этнического размежевания курдов и турков. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(13:37:06 / 26-07-2015)

То есть, курды, в энергетическом плане имеют преимущество, ежели их смогло расплодиться десятки миллионов на кизяках.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:05:34 / 26-07-2015)

//////Но только боязнь осуждения со стороны мирового сообщества удерживает турок от физического уничтожения курдов.////

И курды знают о наличии возможности кардинального решения курдской проблемы в Турции. 

/////Думаю что для Армении исламисты у власти в Турции никакого позитива не сулят////

Это не так. Исламисты (не умеренные) у власти в Турции не могут быть союзниками Азербайджана.И исламисты у власти автоматически делают курдов союзниками Армении.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(13:13:18 / 26-07-2015)

 Ну разобравшись с курдами, могут вспомнить про османскую империю от можа до можа. первый кандидат на воспоминание, как раз Армения

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:53:13 / 26-07-2015)

Позитив в этом есть, это да. А вот констанинополь пусть таки остается стамбулом.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(13:00:57 / 26-07-2015)

del

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:13:03 / 26-07-2015)

конСТАНтиноПОЛЬ и иСТАН-БУЛ (ПОЛЬ = БУЛ) - это две формы одного и того же слова.

ISTANBUL - ито просто "столица" (АСТАН) народа БУЛ/ЭЛЬ или "столичный город".

Это русское слово. В Русском это СТОЛица (СТ+ЭЛЬ) = иСТанБУЛ.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(13:16:58 / 26-07-2015)

 тут готов поспорить. Бул - буквально будь. истан - мир, спокойствие.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:54:59 / 26-07-2015)

Проверочное слова АСТАНа в тюркском языке "столица". 

АСТАН = АС СТАНа, СТАН - государство. АС - всякая верховная власть.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя subuday
subuday(2 года 9 месяцев)(13:32:29 / 26-07-2015)

Этимология слова Истамбул от "ислам" и "бул" - "найти мусульманство" не имеет никакого отношения к русскому языку.

Ваш сценарий один из многих гуляющих по инету, то что Эрдоган хочет остаться у власти через антикурдскую политику это понятно, но все остальное это из разряда возможностей, но не самый возможный вариант.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:52:22 / 26-07-2015)

СТАМБУЛ - это пример переходов звуков Н в М и наоборот перед Б. Орегинальное звучание слова - ИСТАНБУЛ. Так Этот город называют турки.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(13:31:43 / 26-07-2015)

"восстановлением крестов над Святой Софией в Стамбуле и вхождением горы Арарат в территорию Армении"

А оно нам надо? Ну если только греки и армяне чисто сами подсуетятся, ну и флаг им в руки и автора статьи в предводители, так победят.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:57:06 / 26-07-2015)

/////А оно нам надо?////

Восстановлению крестов над Святой Софией будет предшествовать расстел перед строем, тех, кто задает подобные вопросы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(00:23:55 / 27-07-2015)

Вы случайно не последователь Льва Троцкого? Ну как, ему ледоруб не жмёт?

Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 5 месяцев)(14:08:06 / 26-07-2015)

Давненько в Маськве ничего не взрывали.

Аватар пользователя molotok
molotok(3 года 1 неделя)(16:17:27 / 26-07-2015)

А на кой чёрт России гора Арарат? И даже Константинополь.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(16:31:28 / 26-07-2015)

Считаете, что Констнтинополь не нужен? Тогда можно просто передать Святую Софию РПЦ. Только и делов.

При становлении курдского государства на территории Турции, курды должны принести символическую жертву. Не России, а всему христианскому миру. Передача горы Арарат Армении - самый лучший вариант.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Усинегоморя

Тогда можно просто передать Святую Софию РПЦ. Только и делов.

Аффтор прикалывается или скачет на поводке у Англичанки..

Впрочем, в 1915 эта английская "фантазия" сработала, Россию  в войну втянули в результате - развал Российской Имерии  и последующее иудейское ярмо.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(18:34:41 / 26-07-2015)

РПЦ  такая головная боль не нужна. Кроме того РПЦ канонически не может забрать собор себе и не станет это делать для вашего удовольствия.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:54:42 / 26-07-2015)

Не нужно решать за РПЦ. Святая София отойдет под управление РПЦ как дар доброй воли. Никаких канонических преград нет. Владеет же РПЦ соборами в Израиле.

Но если будут проблемы, Святую Софию можно передать Русской зарубежной провославной церкви. Все вопросы решаемы. Константинопольскому патриарху можно разрешить там проводить службы. Раз в год. А Константинополь (не важно кому он будет подчиняться) получит дополнительно несколько сот тысяч туристов-паломников. Всем хорошо будет.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Усинегоморя

Я б засосал стакан - и в Ватикан(с)

Аффтор, Мож для начала разобраться с Украинской Православной Церковью Киевского Патриархата и Украинской Греко-Католической Церковью?

А шашкой махать в вопросах религии – это  че-то дилетанством попахивает… если не провокацией.. и на статью тянет.

http://proza.ru/2013/10/05/1640

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя molotok
molotok(3 года 1 неделя)(13:27:27 / 27-07-2015)

Константинополь никогда не был русским. Отвоёвывать Святую Софию для греков, а Арарат для армян - сивый бред. "Весь христианский мир" всю историю занимался тем, что стравливал турок с русскими (и занимается этим сейчас), потирая руки в стороне и откусывая кусочки от турецкой империи. У России пока других проблем хватает. Украину надо возвращать, Грузию, трансполярную магистраль строить, Дальний Восток поднимать. Да мало ли дел. Арарат в их списке не числится. За ромейскую империю пусть греки воюют, Россия всегда оружием и добровольцами поможет, как и войне армян за Арарат, но без участия русских вооружённых сил.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:24:09 / 27-07-2015)

/////стравливал турок с русскими////

Ну да. И эту проблему нужно решить окончательно. Восстановление крестов над Святой Софией и "отход" Арарата Армении как раз и будет символизировать окончание противостояния русских, армн и турок.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя molotok
molotok(3 года 1 неделя)(13:27:52 / 27-07-2015)

Константинополь никогда не был русским. Отвоёвывать Святую Софию для греков, а Арарат для армян - сивый бред. "Весь христианский мир" всю историю занимался тем, что стравливал турок с русскими (и занимается этим сейчас), потирая руки в стороне и откусывая кусочки от турецкой империи. У России пока других проблем хватает. Украину надо возвращать, Грузию, трансполярную магистраль строить, Дальний Восток поднимать. Да мало ли дел. Арарат в их списке не числится. За ромейскую империю пусть греки воюют, Россия всегда оружием и добровольцами поможет, как и войне армян за Арарат, но без участия русских вооружённых сил.

Аватар пользователя Vetall
Vetall(5 лет 10 месяцев)(18:01:07 / 26-07-2015)

Это закончится скорее войной.

И очень вероятно что с Грецией. 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(19:36:23 / 26-07-2015)

***У России никаких общих дел с Турцией за пределами экономики не имелось.***

 это у той Турции, которая проливами владеет? которая может ЧФ запереть или наводнить тоже Черное море амерскими авианосцами? ну да, пусть дрейфует в сторону США, нам то что.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:47:14 / 26-07-2015)

Турция владеет проливами и распоряжается ими по международному праву. Россия не просила у Турции какие-либо префененции для своих кораблей. Эксцессы же со стороны Турции возможны.

/////или наводнить тоже Черное море амерскими авианосцами?////

И что?  Наши адмиралы от страха застрелятся?

У Вас комплекс неполноценности перед турками. И перед американскими аваносцами. Естественно, водружению крестов над Святой Софией будет предшествовать расстрел перед строем трусов и паникеров.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(19:51:19 / 26-07-2015)

 это у вас шапкозакидательство и натягивание совы на глобус.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:35:34 / 27-07-2015)

Про авианосцы в Черной луже - рассмешило. Надо быть окончательным дебилом, что бы ввести авианосец туда.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(20:33:25 / 26-07-2015)

 легкие штрихи в картину, из высказываний оф.лиц:

 -  Давутоглу: мы будем жестко реагировать на исходящие из Сирии угрозы

Анкара не является стороной сирийского конфликта, однако будет жестко реагировать на исходящие оттуда угрозы для своей национальной безопасности, заявил сегодня премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу.

  - Турция усиливает меры безопасности на границе с Сирией и Ираком

 Турция принимает повышенные меры безопасности на границе с Сирией и Ираком. На тактических высотах вдоль границы дислоцирована артиллерия и танки, стволы орудий направлены в сторону Сирии. Увеличилось количество и периодичность патрулей. …

 - генштаб Турции отозвал из отпусков военных Приказ об отзыве из отпусков касается и персонала подразделений ВС Турции, занятых борьбой с терроризмом в других регионах страны. + Солдатам армии Турции отменили отпуска

 - Чавушоглу: освобожденные от ИГ районы в Сирии будут зоной безопасности

 Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу рассказал, что после освобождения от угроз ИГ северных районов Сирии там будет создана зона безопасности, где могли бы разместиться беженцы.

 - Премьер Турции подтвердил достижение соглашения с США о борьбе с ИГ

 Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу сообщил, что Турция и США действительно достигли договоренности по вопросу борьбы с террористической организацией "Исламское государство". Детали соглашения не разглашаются.

 - Давутоглу: Турция оповестила НАТО о защите своей безопасности от ИГ

 Премьер-министр страны Ахмет Давутоглу рассказал, что Турция оповестила союзников по НАТО о предпринятых шагах в отношении угрозы от ИГ, он отметил, что об оповещении Сирии речи не идет.

 -  Премьер Турции: Анкара не будет согласовывать операции в Сирии

  - Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил о необходимости новой тактики по борьбе с терроризмом — с учетом ситуации в Сирии... Мы настроены действовать решительно и принимать все необходимые меры для защиты национальной безопасности", — заявил президент журналистам в пятницу.   Он подчеркнул, что правительство Турции не видит разницу в угрозе, исходящей от "Исламского государства", Рабочей партии Курдистана (РПК) и других террористических организаций.

  "Нам все равно, как они называются — для нас они все террористы. Мы говорили по телефону с президентом (США Бараком) Обамой, и подтвердили свою решимость бороться с ИГ"

 - Арынч: Турция пока не планирует сухопутную операцию против ИГ

 Турция пока не рассматривает возможность начала сухопутной операции против действующих на территории Сирии боевиков террористической организации "Исламское государство", заявил вице-премьер Бюлент Арынч.

 -  Давутоглу и Кэмерон обсудили ситуацию в Турции


 - Иран призвал Турцию уважать суверенитет других стран при борьбе с ИГ

 тут же: Путин и Эрдоган обсудили ситуацию на Ближнем Востоке

Президент РФ Владимир Путин с президентом Турецкой Республики Реджепом Тайипом Эрдоганом обсудили ситуацию на Ближнем Востоке, прежде всего в Сирии и Ираке. Путин и Эрдоган обсудили повышение эффективности противостояния ИГ
                                                                                                                                 по курдам:

 - Прокурдская партия Турции призвала к прекращению операции против РПК

  Прокурдская Партия демократии народов призвала немедленно остановить бомбардировки и военные действия. (в стране нет единства даже по этому вопросу)

 - США оправдывают удары Турции по позициям Рабочей партии Курдистана

 - ФРГ осудила удары Турции по позициям курдов, призвав к борьбе с ИГМеркель попросила Давутоглу продолжать мириться с курдами

 - Барзани призвал Турцию приостановить удары по позициям РПК

 Лидер курдской автономии Северного Ирака Масуд Барзани в разговоре с премьер-министром Турции Ахметом Давутоглу призвал власти страны приостановить нанесение авиаударов по позициям запрещенной в Турции Рабочей партии Курдистана (РПК) в Северном Ираке

 =

  - Анкара подтвердила курс на мирное решение курдской проблемы

  Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу заявил в субботу что мирное урегулирование курдской проблемы остается стратегической целью турецкого правительства, несмотря на военную операцию ВС Турции в Северном Ираке против боевиков запрещенной в Турции Рабочей партии Курдистана (РПК).

 

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(22:12:34 / 26-07-2015)

  Всё-таки проливы с Аляской.

России не нужна сильная и стабильная Турция. Складывающиеся сухопутные маршруты должны пройти по нашей территории. Туда очень красиво вписываются проливы. также Турция попакостила в исторической зоне интересов страны. Хотя с Турками можно работать и различий с ними гораздо меньше, чем с европцами. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:32:16 / 26-07-2015)

Ну да. Уже сегодня нужно ставить вопрос об изменении маршрута в Европу азербайджанского газа. TANAP гарантированно будут взрывать курды. А через Россию гнать крайне выгодно. Азербайджанский газ пойдет на Северный Кавказ. А в Западную Турцию по Турецкому потоку придет газ Ямала.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Стряпчий
Стряпчий(2 года 9 месяцев)(04:13:09 / 28-07-2015)

По этому сценарию в ближайшие месяцы в Турции произойдет подрыв нефте- или газопровода. 


Вот и дождались. В Турции прогремел взрыв на магистрально газопроводе. Причина взрыва - саботаж.


http://www.kommersant.ru/doc/2777392


http://www.mk.ru/incident/2015/07/28/nazvany-prichina-vzryva-gazoprovoda-v-turcii.html

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...