Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Эти милые, милые чайлдфри.

Аватар пользователя krol_jumarevich

Есть такой определенный вид людей, который, как показано и доказано социологическими опросами более образованы, более востребованы как профессионалы и руководители, имеют больший доход (оба супруга), склонны жить в городах, менее религиозны, менее склонны к соблюдению традиционных гендерных ролей и обычаев.

   Смысл жизни этих людей характеризуется сознательным нежеланием иметь детей.     Основная идея чайлдфри — отказ от детей во имя личной свободы и пропаганда бездетного образа жизни

    Многие из них живут рядом с нами и их невозможно отличить от других обычных людей, но они реально другие. Необычные, скажем так!

   Как сказано выше, они очень интеллигентны и интеллигентно отстаивают свою достойную уважения позицию. Послушаем их мнения и цитаты:

      "Если б у меня был ребенок (не могу поверить что произнесла ЭТО) он бы просто умер, от голода, холода, болячек, засрался б заблевался и СДОХ.
Я б не потратила на него ни копейки!
Только на себя могу тратить деньги и на мое пушистое ЩАСТЬЕ - хомячок, кошка"

     "Меня достали соседи!!! Черт, как только 23:30, наверху начинается трындец! Мелкая гнида начинает визжать и вошкать по полу мебеля! Гад! Ну что это существо не вошкается и не орёт днём! Тупые родители!!! Ушлепки сами, ушлепка и ростят"

     "Ах, я тоже мечтаю о парне-чайлдфри. Но только чтоб кошек любил!
Обычно размножаться хотят примитивные личности. А интеллектуальные и культурные люди часто не хотят погружаться в дерьмо. Быть матерью - самое большое унижение в жизни. Лучше быть избитой, изнасилованной, изрезанной и т.д.

    Если с тобой произойдёт что-то такое, можно пожаловаться, и тебя пожалеют. А попробуй пожалуйся, что ребёнок осточертел. Сразу пасть разинут все родственники и знакомые.
     У меня одна сотрудница лежала на сохранении. Думаю: вот дура! Такая прекрасная возможность избавиться от паразита, не ложась под нож. Нет ведь, нужен ей этот ушлепок! Искренне не понимаю. Мне даже никаких денег не надо, лишь бы не было выродка
Суки! Выродки! Свиноматки хреновы!"

      "Я вот задумался,и стало интересно,вот всем этим серым овулюдям завидно то что мы-чайлдфри,такие яркие индивидуальности с мозгами,или они не понимают даже что мы лучше их? Как вы считаете?
    Я слышал чёто что вроде за ребёнка 250000 дают? так можно я думаю взять эти 250 штук,потратить на себя,а ребёнка закопать в лесу гденить и сказать что украли чадо!

    Ой какое горе!

     А у нас в городе кажется сообщество чайлдфри появилось-такие листовки прикольные:"роди дебила-может тогда поймёшь что это некрасиво" - замечательный слоган! Надо было роддома обклеить такими листовками."

   Трудно спорить с такими замечательными и интеллигентными людьми, среди них были даже такие аристократы духа, как Бернард Шоу, который писал: «Молодость — чудесная вещь. Какое преступление — растрачивать ее на детей!», Жан-Поль Сартр: "Хороших отцов не бывает. Сделать ребёнка - к вашим услугам, иметь детей - за какие грехи?".

   Ну, ладно, это дело прошлого, видимо эти великие люди делали детей втихаря со своими поклонницами!

   А что сейчас?

   А сейчас, многие известные личности современности тоже уже заявили о своей чайлдфри-позиции: Опра Уинфри (известная американская ведущая ток-шоу), Кристофер Уокен (актер), Ксения Собчак (российская телеведущая) и другие.

     Вот, кстати, высказывание вышеупомянутой светской львицы, которое есть в Интернете: «Наилучший контрацептив — это капитализм. Когда у тебя нормальная жизнь, работа, образование, деньги и возможности, то абсолютно нет желания тратить эту жизнь на пеленки, борщи и другие удовлетворения». 

     Я общался со многими людьми, которые не столь радикально, но во многом разделяли подобные идеи. 

    И считали, что надо учиться у достойных и интеллигентных людей с высоким IQ:

   а  не у вот этих многодетных "алкоголиков":

   Или может одной из причин сегодняшнего вымирания европейцев является то, что у них были такие "великие" чайлдфри-мыслители, как Жан-Поль Сартр и Бернард Шоу?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:30:53 / 25-07-2015)

Кроль, половина картинок не грузится. Перезалейте их куда-нибудь.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(23:38:17 / 25-07-2015)

А сейчас?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(00:05:43 / 26-07-2015)

То же самое. :(

Но в принципе и нет никакого желания на их рожи смотреть. Там же фото авторш цитат, я правильно понял?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(08:20:01 / 26-07-2015)

Да.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(00:12:17 / 26-07-2015)

Так что фиг с ними.

По-любому рано или поздно они все доиграются и будет как-то так:

А вам по нику сам бог велел. :)

Аватар пользователя jimjam
jimjam(5 лет 4 месяца)(15:13:57 / 26-07-2015)

А вам по нику сам бог велел. :)

У него ник не про то, я думаю :)

http://gor-m.ru/texnika-podema-po-verevke-krol-zhumar/

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(23:32:42 / 25-07-2015)

Ну а что тут такого. Дарвинизм в действии. Только не социальный, который часто нравится подобным деятелям, а самый натуральный, биологический. Тупиковые ветви эволюции потомства не оставляют.

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 8 месяцев)(23:44:17 / 25-07-2015)

+1

Прям эталонный пример отбора по Дарвину.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:47:22 / 25-07-2015)

Интересно мне, а у местных товарищей сколько детей?

У меня уже трое, девочки.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(23:49:17 / 25-07-2015)

ответил ниже.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(00:10:02 / 26-07-2015)

У меня одна. Но по живости троих затмит. :)

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(00:49:18 / 26-07-2015)

Это всегда так кажется, пока не появится второй, а лучше третий ребенок. А наблюдая за мамашей с 4 детьми, так она вообще на автопилоте все делала, с этой оравой управлялась. Сидит чай пьет, тут хвать кого-нибудь, поджопник выдала, и сидит дальше чай пьет, разговор ведет. И это будучи где-то на 8-м месяце с пятым. Сравните с тем, как себя ведет женщина на 8-м месяце, когда это у нее в первый раз.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(01:01:46 / 26-07-2015)

У меня есть такая же приятельница с тремя.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(08:23:40 / 26-07-2015)

Поднапрягись, дружище.

Один ребенок, маловато будет!

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(01:03:35 / 26-07-2015)

"...У меня уже трое, девочки."

и у меня ВСЕГО три, и тоже девицы... :((

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(08:24:54 / 26-07-2015)

Молодец!

Всего три?

Хорошее начало.

Давай еще.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(17:19:29 / 26-07-2015)

 ... да нет камрад... УВЫ, ВСЕГО три... Мне  уже поздно, внучка старшая вот замуж вышла :))
Так что оставляю вам, но если бы всё вернуть, то не меньше пятерых-шестерых родил бы.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Две девчонки.

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(02:11:38 / 26-07-2015)

два пацана

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(07:57:05 / 26-07-2015)

В августе ждем вторую девочку.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(08:31:48 / 26-07-2015)

У меня пока четверо. Старшая дочка родила мальчика, так что нас все больше и больше.

Недавно делал социальный баннер на эту тему. Полюбуйтесь!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(08:51:18 / 26-07-2015)

Вы дедушка?

Поздравляю.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(08:54:05 / 26-07-2015)

Таки да. Благодарю! :)))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(08:22:20 / 26-07-2015)

Трое.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(13:08:50 / 26-07-2015)

У меня трое, мальчишки )))

Ради детей только и стоит жить.

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 3 месяца)(14:42:42 / 26-07-2015)

И правильней этого мало что можеть быть

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 4 дня)(21:18:32 / 26-07-2015)

И у меня трое - две девоньки, младший - сын.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(21:26:34 / 26-07-2015)

Зачет!

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:56:19 / 26-07-2015)

У меня сын. Но планируем второго :)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(21:27:04 / 26-07-2015)

Даваейте быстрее планируйте.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(22:48:56 / 26-07-2015)

Не гони лошадей. Все будет :)

Спешка нужна сам знаешь когда :)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(22:49:15 / 26-07-2015)

Зуб даешь?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(15:43:10 / 28-07-2015)

А у меня - дочка, в октябре рожу ей братика :)))

Дай Бог, и на третьего здоровья хватит... Главное, что муж у меня детей любит и хочет большую семью.

А то у большинства подруг именно в этом и проблема - уговорить мужа родить второго или третьего.

Вот родственница сейчас разводится - муж её 5 лет за нос водил, типа давай подождём, и наконец заявил, что вообще никаких пиногрызов не хочет. Дурачку уже под 40, кому он вообще через 10 лет нужен будет?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:45:12 / 28-07-2015)

Смотря с какими целями - если деньги тянуть, то да, а если нормальную семью - тут ваши сомнения в точку.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(15:46:39 / 28-07-2015)

Да, есть придурки.

Плохо, что из-за них нормальные женщины страдают.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 11 месяцев)(18:53:18 / 29-07-2015)

много женщин сами того самого... моя на втором уже бесилась, что чем кормить будешь, но пошли дальше )))

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 1 месяц)(11:03:27 / 27-07-2015)
Эксперимент «Вселенная-25»: как рай стал адом

http://www.cablook.com/mixlook/eksperiment-vselennaya-25-kak-raj-stal-adom/


Все согластно законам природы

Аватар пользователя Лёва
Лёва(2 года 11 месяцев)(23:33:58 / 25-07-2015)

К чему все это? Ну есть отдельная группа вырожденцев, всегда были - такие же либерасты, гомосеки, чайлд-фри, догхантеры и т.д....

Всегда были и есть и будут группы агресивно проповедующие ценности идущие в разрез нормам принятым в обществе, раньше общество было агрессивней и их уничтожало, сейчас придумало много способов толерастии. Передохнут они и не вспомнит о них никто, кроме таких же вырожденцев. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(23:41:02 / 25-07-2015)

Проблема в том, что они несут свои идеи в массы на бытовом уровне.

Сами передохнут - тут нет вопроссов, но в ту же пучину сманят какую-нибудь малалетнюю дурочку или дурочка.

Аватар пользователя Лёва
Лёва(2 года 11 месяцев)(23:51:16 / 25-07-2015)

Варианты решения? Запрет на пропаганду чайлд-фри? Или сразу расстрел? Для борьбы с вырожденцами есть один инструмент - семья и ее ценности, а так же их производные религия, культура.

Там где силен институт семьи - там процент вырожденцев стремится к нулю. Возьмем Кавказ, и культура и семейные ценности и религия - все против вырожденчества. У нас с насаждением прогрессивной западной культуры институт семьи обесценился, стало модно сметься над религией и религиозными людьми (конечно они и сами поводов дают достаточно, забывая, что они живут в миру), под видом культуры преподносятся прибитая мошонка к брусчатке.

Поэтому восстановив институт семьи - можно забыть о вырожденцах, их станет исчезающе мало :)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(08:29:45 / 26-07-2015)

Зачем расстрел, сами вымрут.

А работники они хорошие.

Плохо то, что их идеи заразные для неокрепших мозгов.

Потому, моя борьба состот в том, чтобы довести до других протиположную, жизнеутверждающуюю позицию.

Это в сети.

А в быту, я ращу своих детей.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(09:50:05 / 26-07-2015)

"Зачем расстрел, сами вымрут.

А работники они хорошие." - вот пусть и работают. Нужен только налог на бездетность. Можно сделать процент прогрессирующий в зависимости от возраста...

Не хотят своих детей выращивать ? Это же прекрасно - пусть чужих выкармливают ! 

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 11 месяцев)(18:55:34 / 29-07-2015)

точно. на кавказе выйдет такой баран в коже да радужный - может быстро пропасть без вести и свои же будут - что - такой-то - не, не знаем...

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(09:17:12 / 26-07-2015)

Вот интересно - если бы их папа и мама были чайлдфри - то и этих ублюданов бы не было на свете - об этом они подумали?!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(09:37:46 / 26-07-2015)

Думаю, им похрену.

Живи здесь и сейчас на всю катушку, после нас хоть потоп, бери от жизни все.

Вот такое у них в мозгах. 

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(13:25:08 / 26-07-2015)

Нерожденный не страдает. Чего не скажешь о родившихся.Тебя же не было 100 лет назад и 1000 лет и целую вечность. Почему тебя не ужасает этот факт?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(15:21:29 / 26-07-2015)

Ну ты копишь всю свою жизнь разные ништяки, строишь дом/дворец, вкусно ешь, сладко пьёшь- а КОМУ потом оставить своё заработанное/украденное в жизни?

И правильно мой отец всегда говорил - у гробов карманов нет...

Мне лично будет жаль, что всё, что я достиг в жизни, достанется или государству или проходимцам..;-((

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:35:11 / 25-07-2015)

А сейчас, многие известные личности современности тоже уже заявили о своей чайлдфри-позиции: Опра Уинфри (известная американская ведущая ток-шоу), Кристофер Уокен (актер), Ксения Собчак (российская телеведущая) и другие.

Спасибо, поржал. Не знаю, кто от таких страхолюдин детей бы захотел. Вот гасово пгавильный бгак - дгугое дело.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(23:45:20 / 25-07-2015)

У Опры был ребёнок, но умер.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:38:52 / 25-07-2015)

Я когда слышу о чайлд фри, всегда вспоминаю про эксперимент Вселенная-25

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(23:41:48 / 25-07-2015)

Это да, мне то же самое напоминает.

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 2 месяца)(23:55:39 / 25-07-2015)

Похоже, что в гейропе идут по-этому же пути. Слишком много "красивых"...

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(23:39:08 / 25-07-2015)

Выкидыши демократии...

У нас свои примеры. (18 детей)

З.Ы. У меня трое, думаем о четвертом. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(23:42:51 / 25-07-2015)

Молодцы!

Думайте быстрей, дети  - это свет и продолжение нас в будущее.

У меня тоже трое, но таких, к сожалению, не много.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(23:45:36 / 25-07-2015)

Чегойто не много. У меня тоже трое. Правда мамы разные.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:50:24 / 25-07-2015)

И у меня разные. Все три)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(08:30:47 / 26-07-2015)

Круто.

У меня две.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(13:12:37 / 26-07-2015)

У меня от одной жены трое.

Были бы моложе, еще бы родили

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(23:39:14 / 25-07-2015)

Я думапю - это генетическое уродство, вроде синдрома Дауна. Но тут в самой сути концепции заключено лечение. И хорошо, что есть люди, добровольно отказывающиеся иметь детей - моим детям на планете больше места будет.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это информационное уродство, не генетическое.

Мы (вообще человечество) сейчас мыслим на уровне материальности: вот, де, болезни имеют материальную причину (гены, вирусы) и материальные проявления. А ныне мы сталкиваемся в качестве реального вызова (с материальными болезнями тела мы уже научились бороться) именно с болезнями информационными, болезнями ума и духа. Так вот это "чайлдфри" (как хорошо что слово нерусское!) - и есть один из таких вирусов. Есть вирусы безнадёги, отчаяния, бессилия, безнаказанности, жестокости, эгоизма. Вот это - разновидность вируса эгоизма.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(08:32:30 / 26-07-2015)

Правильно!

Вирус чайлдфри заразен.

Надо соблюдать профилактику.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(23:42:13 / 25-07-2015)

Не стоит переживать. Это сообщество вымирает за одно поколение, просто некому передать накопленный опыт отсутствия детей ))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(23:43:29 / 25-07-2015)

Проблема в том, что они несут свои идеи в массы на бытовом уровне.

Сами передохнут - тут нет вопроссов, но в ту же пучину сманят какую-нибудь малалетнюю дурочку или дурочка.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(23:46:45 / 25-07-2015)

Значит дурочкой или "дурочком" :)) будет на свете меньше...

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(15:58:38 / 28-07-2015)

Только обществу от этого двойной вред. Вы ещё скажите, что не надо запрещать пропаганду наркотиков. А ведь схема та же. Один наркоман за 5 лет своей жизни вовлекает в употребление ещё до 10 человек. Так и чайлдфри задурманит мозг неокрепшим душам, а биологические часы тикают...

У человека довольно узкий репродуктивный период. Многим уже после 30 лет родить не просто. При текущей инфантильности молодого поколения, к тому времени, как человек созреет и дойдёт своим мозгом до необходимости иметь детей, уже здоровье не позволит наверстать упущенное.

Так что убеждённые чайлдфри не менее опасны, чем содомиты будут.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Да, совершено верно: беда в том, что это "оно" размножается и поддерживает своё существование за счёт заражения здоровых людей. Ему не надо размножаться "полово", достаточно загадить мозги.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(09:22:48 / 26-07-2015)

Здоровых людей этим бредом не заразить! А те, кто подхватит эту гнилую идею - в НЕдобрый путь в обнимку с одиночеством...;-))

Аватар пользователя Нумминорих Кута

К сожалению, и здоровый человек может заразиться инфовирусами. Тем более - когда в этом заразном девиантном инфо"коктейле" воспитывают подрастающие поколения: они эту всю "каловую массу" воспринимают как норму. Далеко не надо ходить: б.Украина

Аватар пользователя быкап
быкап(2 года 7 месяцев)(10:36:41 / 26-07-2015)

Да, совершено верно: беда в том, что это "оно" размножается и поддерживает своё существование за счёт заражения здоровых людей. Ему не надо размножаться "полово", достаточно загадить мозги.

Только тем, у кого в голове "пусто", "оно" способно "загадить мозги". Но зачем размножаться людям у которых "нет мозгов"? 

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 2 месяца)(23:46:07 / 25-07-2015)

Ксюшадь - чайлдфри ? отличная новость!

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(16:02:20 / 28-07-2015)

О, вы пропустили эпичный срач!

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(23:50:12 / 25-07-2015)

Проблемка-то куда глубже.

Существует определенный критический уровень плотности населения, при достижении которого примерно на третьем поколении горожан включается триггер "неразмножения". Это проходили ВСЕ крупные города античности - (Рим, Вавилон), это прошла Европа, это проходит Китай и Россия.

Рождаемость в крупных городах обеспечивается горожанами в первом и отчасти втором поколении. Дальше работает установка "одна семья-один ребенок", а потом - "не хочу иметь детей".

Хотите нормальной рождаемости - расселите миллионники и установите лимит - не более 50 тысяч человек в одном городе, не более 5 этажей в одном доме.

Аватар пользователя житель провинции

расселите миллионники и установите лимит - не более 50 тысяч человек

У нас под миллионную численность существуют федеральные программы, администрация городов "присоединяет" пригороды, чтобы соответствовать.

Миллионников не так много, кстати. Хорошо бы конечно, чтобы поддержка оказывалась городам с численностью 500 или 300 тыс. жителей, но видимо на них не хватает. А моногорода, те самые, которые 50 тысяч населения и даже меньше, испытывают экономические трудности.

В городе с населением от 500 до 1 миллиона есть выбор, варианты, где работать, что развивать, и где учиться. 

Так что ваше предложение не только трудноосуществимо, но и идет вразрез со многими особенностями жизни города.

А институт семьи надо укреплять опираясь на традиционные ценности, в первую очередь на религию. Стоит ли ужасаться уродству чайлдфри когда в нашей стране были потеряны, и теряются миллионы жизней из-за абортов. Это разные стороны одного явления, не последовательно осуждать чайлдфри и считать аборт нормой.

p.s. Хотя, Москву "расселить" было бы не вредно для самой Москвы. Высшее руководство страны - куда-нибудь за Урал, чтобы подлетное время было больше. Науку - куда-нибудь в Томск или Новосибирск. Министерства - по регионам. Архивы - в район Золотого кольца.

А в Москве - культура, театры, музеи - то, что нуждается в массовом потребителе.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(20:53:37 / 26-07-2015)

Стоит ли ужасаться уродству чайлдфри


Стоит вначале разобраться, кто все эти фря.


Представители ЛБГТ сообщества, заведомо бездетные девки (а что им еще остается?), да представители креаклов, удрившиеся в безбрежный гедонизм - где дети сильно мешают получать удовольствия от жизни по-полной. 


ИМХО, для общества - невелика потеря. Тем более, что процент подобных моральных уродов в обществе ничтожно мал.


Им надо, как лауреатам игнобелевской премии, тоже какие-нибудь медали давать. За добровольное выпиливаение своих хреновых генов из будущей истории человечества.


когда в нашей стране были потеряны, и теряются миллионы жизней из-за абортов


Нет никакой корреляции между количеством абортов и количеством рождений.


В странах, где аборты ограничивали или даже вообще запрещали, всегда наблюдался краткосрочный и незначительный  всплеск рождаемости за счет тех кто залетел до запрета и не успел во-время его сделать. А затем шел стойкий провал рождаемости и увеличение смертности от подпольных абортов. 


Силовые методы в вопросах рождаемости не работают.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(08:37:12 / 26-07-2015)

Есть такая проблема, но дело в том, что в маленьких провинциальных городахи, рождаемость не больше, а даже меньше, чем в крупных городах.

Хотя по этой теории такого быть не должно.

Выше рождаемость на селе и пгт. сельского типа.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(13:51:57 / 26-07-2015)

Это потому что у нас еще и экономика кривая.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Да, и феномен войны - в особенности настоящей, насмерть - некоторые теории объясняют срабатыванием неосознанных природных регуляторов численности. Точно так же и моры, и другие бедствия.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(10:06:53 / 26-07-2015)

Думаю есть правда в ваших словах

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(23:58:06 / 25-07-2015)

Я рад, что эти твари не станут размножаться; именно так и происходит естественный отбор - выродки с отсутствующим материнским инстинктом размножения и просто неудачные мутации не оставляют потомства. Особенно-же счастлив от того, что в будущем не будет потомков ксюшади.  ;-))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(00:27:29 / 26-07-2015)

Рано радоваться. Думаю, она обязательно родит. И объяснит что не сделала аборт по религиозным причинам, которые возобладали над идеями чайлд-фри. )

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Что-то вы на ночь глядя такие страшные вещи говорите!

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(09:29:15 / 26-07-2015)

Аможет, как вариант, она бесплодна после всех оргий молодости - вот и скрывает этот факт под этикеткой чайлдфри?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(16:06:20 / 28-07-2015)

Ксюшадь с религией несовместима так же, как и с детьми.

Мне кажется более правдоподобным вариант, что она будет использовать ребёнка, как средство достижения своей цели. Если, например, понадобиться доить биологического отца, или отмазаться от тюрьмы - так сразу вспомнит зачем ей матка нужна.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(11:22:48 / 26-07-2015)
Расскажи, почему я-тварь. Ты - кавказец, за слова при людях отвечаешь. Давай, жду.
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(13:16:05 / 26-07-2015)

Ты сам за свои слова не отаечаешь

Начни с себя, клован

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(17:33:22 / 26-07-2015)

Пустоцвет сейчас по остальным веткам гадит на эту-же тему, видать новая инструкция прошла. Самое забавное, что перед тем как троллить он не удосужился посмотреть кто я и откуда, а ведь я называл и страну и город где живу.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(17:58:09 / 26-07-2015)
Конечно, если не с кавказа, то за слова можно не отвечать. Звинеть не устал?
Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(00:28:22 / 26-07-2015)

Не мешайте им. Сами вымрут.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 6 месяцев)(00:30:14 / 26-07-2015)

 Численность населения одной только Германии - 80 миллионов человек. Плотность населения прпорционально территории страны - примерно  в 20 раз выше чем в России -  это что,  вымирание??

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 11 месяцев)(01:00:19 / 26-07-2015)

Вообще-то, как раз в отношении Германии - да, вымирание. Коренное население убывает аж с середины 70-х, восполнение общей численности идет исключительно за счет иммиграции.

Собственно, вот данные Всемирного Банка для Германии:

Коэффициент фертильности (все что ниже 2,1 - вымирание).

Рождаемость

Смертность

Так что, пример не очень удачный.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 8 месяцев)(00:35:10 / 26-07-2015)

  А сейчас, многие известные личности современности тоже уже заявили о своей чайлдфри-позиции: Опра Уинфри (известная американская ведущая ток-шоу), Кристофер Уокен (актер), Ксения Собчак (российская телеведущая) и другие.

Это просто замечател но что на этой род остановится

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(02:08:31 / 26-07-2015)

А Мария Гайдар - не чайлдфри, не знаете? Хорошо бы... А то я боюсь, что в этой семейке родится что-то поистине дьявольское.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(08:39:04 / 26-07-2015)

Плевин похож на чайлдфри, Жана Фриске была похожа.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 3 недели)(01:49:16 / 26-07-2015)

Размер пенсии должен быть кратен количеству детей.

А ещё лучше пенсия должна напрямую насчитываться из зарплаты детей. Попутно станет невозможна достаточно частая ситуация, когда тунеядец кормится с пенсии родителей.  Если деть погиб или стал инвалидом "при исполнении" - тогда пенсия с государства. Нет детей - работай пока не сдохнешь или делай заначки в банке, который лопнет. Лет на 5 может и хватит, если инфляция раньше не сожрёт.

Аватар пользователя Лёва
Лёва(2 года 11 месяцев)(02:55:19 / 26-07-2015)

Идея в целом хорошая. А как быть тем у когопо медицинским показателям детей нету? Усыновление, опека - идеальный вариант.

Хотя сейчас, есть у родителей возможность подать на алименты к детям :). Но это тоже клиника, когда дети не помогают родителям. Работаю геодезистом - часто приходят бабки которые не понимают что им говоришь, им уже за 70. Я их спрашиваю: а где ваши дети? Ответ: Он там в машине меня ждет. Вот таких воспитывают, которые сидят в машине и ждут, пока еле ходящая мать пойдет в очередях постоит, по лестницам походит, поистерит (реально в голос плачут), наругается. Сидят и ждут, а самый удивительный случай был, когда бабка, ходила к нам раз в неделю в течении трех месяцев, истерила , мы ее отпаивали валокордином, и отпускали - понять, что она говорит было не возможно (как потом выяснилось документы для газификации собирала, а истерила, что скоро зима и ей будет холодно и денег нее нету). А ее сынок депутат одного из районов МО, каждый раз сидел и ждал ее в машине. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(08:34:03 / 26-07-2015)

Они сами виноваты, что воспитали таких удодов. И жалеть их не надо...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(08:44:41 / 26-07-2015)

То, что бывают неблагодарные дети, которые не помагают родителям - правда, но  не повод не иметь детей.

Я бы сказал, чт это глупая отмазка.

К тому же, как сказали ниже, если ребенок отказывается от родителей, чаще всего в этом виноваты как раз родители и их воспитание.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(08:39:54 / 26-07-2015)

Да, это было бы правильно.

Выращивание детей - это большой труд!

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(13:18:01 / 26-07-2015)

В Китае родителей содержат дети. Пенсии только у госслужащих, няз

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(04:33:05 / 26-07-2015)

 Эволюция по Дарвински))
 В той же цепочке есть еще звенья наркоманов, алкоголиков, ЛГБТ и прочьей гадости.  Чего им мешать? Зачем передавать подобное ДНК потомкам? Уродов плодить? Их и так хватает.
Природа самоочищается.

 

Аватар пользователя IrMa
IrMa(3 года 1 месяц)(04:38:22 / 26-07-2015)

Духовно холощеные. Столько яда и злобы, только чтобы свою правоту доказать и возвести в идею.

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 3 месяца)(05:43:22 / 26-07-2015)

Да у людей просто времени много свободного, при полном отсутствии трудностей, вот и всё.

Если ещё короче - "делать им нечего".

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 8 месяцев)(06:56:50 / 26-07-2015)

Медицина серьезно вмешалась в естественный отбор, но природу так просто не обманешь...

Аватар пользователя Производственник

Значит эти твари просто радости меньше будут испытывать по жизни. И чем дальше, тем больше. Когда ко мне с утра детишки подбегают и прыгая от радости доброго утра желают - такое счастье испытываешь! А на счет издержек по выращиванию и воспитанию - да мелочи это! Вот сделал, что должно, родил нескольких детей, а там будь что будет. А будет счастье и их и самих родителей. В течении дня не раз посмотришь, как они заняты делами своими, играми - порадуешься за них и за себя и дальше занимаешься своими делами. Лепота! Особенно хорошо, когда разница между детишками не шибко большая. Они сами себя неплохо занимают.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(08:41:21 / 26-07-2015)

Они не понимают этого счастья.

Для них центр вселенной это они и только они.

Аватар пользователя Производственник

Ну я тоже центр вселенной:)

Но когда рядом еще несколько родных центров вселенных - все равно лучше:)

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(09:13:24 / 26-07-2015)

Чайлдфри, так же как и геи, прекрасные люди, освобождают место для детей нормальных людей. Нормальные люди должны быть им благодарны. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(09:40:00 / 26-07-2015)

Все так.

Но просто их идеи заразные для сомневающихся.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(16:20:05 / 28-07-2015)

Не совсем так. Они - паразиты на теле общества, пользующиеся результатами родительского труда нормальных людей.

Вот представим, что вдруг все перестали рожать. Тогда сколько денег ни накопи, какие инвестиции ни сделай - они превратятся в прах через 20-30 лет, так как все станут дряхлыми стариками и некому будет производить материальные ценности и оказывать услуги. Поэтому стратегия чайлдфри имеет смысл только в том случае, когда вокруг есть плодящиеся "лохи". Бездетные паразиты живут в своё удовольствие и наживают добро, чтобы потом так или иначе монетизировать его на молодом поколении. Тогда как многодетные родители, как правило, не имеют возможности отложить существенные средства или обеспечить своих детей всем необходимым.

Очень наглядна эта схема на некоторых коренных москвичах: заводят в нескольких поколениях по одному ребенку, в итоге сейчас имеют по две-три квартиры на рыло, лишние сдают приезжим и почти не работают.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(18:52:12 / 28-07-2015)

Это проблема не с многодетностью и чайлдфри, это проблема наследования частной собственности и слабой работы по обложению аренды недвижимости налогами.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(09:48:04 / 26-07-2015)

А лошадь то права, капитализм нам подсунул это дерьмо(((

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(11:36:32 / 26-07-2015)

Это коллаписрующие сообщества. Чистая биология. И пусть не размножаются.

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(5 лет 5 дней)(12:40:02 / 26-07-2015)

Прочитал статью и комментарии к ней. Вспомнил недавнюю статью и обсуждение по поводу вымирания России. И в очередной раз убедился в том, насколько неоправданно жестокими могут быть посетители афтершока. Иногда я даже боюсь - а что будет если не дай ог хоть часть этих людей придет во власть? Вы посмотрите сколько злости, сколько ненависти к людям за их альтернативный взгляд. Взгляните на себя: вы пишите и читаете о том, какие мудаки белоленточные, когда пишут про "тупую биомассу" и "истребление неугодных", а сами с таким же счастьем истребили бы их - да чем вы тогда от них отличаетесь вообще?? Вы такие же белоленточные, только те ненавидят вас, а вы их, и инструменты у вас одни на уме - уничтожить, истребить, расстрелять. Ужас какой-то..С каждым годом на афтершоке адекватных людей все меньше и меньше. Но это было отступление.

Теперь по теме статьи.

Давайте для начала поправим определение, данное автором статьи (которое является ошибочным) и уберем оттуда пропаганду. Правильно говорить так - чайлдфри бывают разными, бывают те кто пытается навязать свое мнение другим, а бывают те кто это не афиширует, скрывает. Безусловно, что такого рода бездетность своего рода отклонение, человеческий дефект, но это не означает что данный человек "паразит", "сволочь" и тому подобные эпитеты которыми вы так щедро наделяете людей не ваших взглядов. Это подобно гомосексуализму - это плохо, но часто врожденное. При этом человек ведь может оставаться достойным членом общества - работать, приносить пользу, проектировать что-то, строить. Отчего же вы так яростно желаете у него отобрать право на жизнь? Разве он менее достоин жить и существовать чем, например, такие "рожающие" мамочки, чьих деток потом находят в мусорных баках или замерзшими в сугробах? Или хотите сказать что детские дома у нас в стране заполнены исключительно сиротами все родственники которых умерли? - да не смешите меня - большинство детей там имеет хотя бы одного живого родителя, как правило, алкоголика или наркомана - которые даже не работают (зато они не чайлдфри - какое достижение!!!)..вот уж кто паразиты. Также есть люди которые по физиологическим показаниям не могут, либо не способны иметь детей - эдакие чайлдфри поневоле. Если мы будем всегда искать различия между людьми, а не схожести - мы никогда не придем ни к какой консолидации, а без консолидации - не будет прогресса. 

 

Зная, как любят переходить на личности афтершоковцы, сразу скажу - детей у меня нет, но я не являюсь чайлдфри (хотя у меня есть такой друг, но думаю что он этим просто прикрывает ту же проблему что и я). А их у меня нет, по причине отсутствия жены, которая врятле появится (ну вот не срослось как-то). Значит, по вашему мнению, меня надо к расстрелу что-ли ставить? Т.е. своим трудом я не произвожу блага для общества, для детей других людей, для страны, или что? 

 

 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(13:01:58 / 26-07-2015)

"Значит, по вашему мнению, меня надо к расстрелу что-ли ставить?" - да нет, не надо. Люди просто эмоционально перегибают палку. Вполне достаточно для начала простых и проверенных временем вещей:


"Бездетные мужчины от 20 до 50 лет и бездетные замужние женщины от 20 до 45 лет должны были отчислять 6% зарплаты государству."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D0%BD%D0%B0_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(13:06:02 / 26-07-2015)

Не приписывайте мне не мои мысли.

Я не говорю их уничтожать.

Я наоборот считаю, что они в своей массе хорошие рааботники и карьеристы.

Пусть работают.

Плохо то, что они распростроняют свои мысли и идей, даже самые умеренные чайлфри говорят, что не надо иметь детей.

И эти идеи, транслируемые даже на бытовом уровне, засирают мозги молодым не опытным мальчикам и девочкам, которые потом становятся такими же чайлдфри.

А русская нация и так вымирает, не надо еще усугублять.

Против таких идей надо бороться в самом жестком информационнном плане!

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(5 лет 5 дней)(15:19:52 / 26-07-2015)

Лично я ничего вам  не приписываю, кроме того, что вы дали неправильное определение, сказав что все чайлдфри занимаются пропагандой этого явления, на что я вам указал - что тут тоже самое что и с геями -  есть те, кто считают что они делают правильно и призывают всех так поступать - эти и правда опасны для общество, благо сейчас по поводу пропаганды есть закон. Но не нужно всех грести под одну гребенку. Бороться в информационном плане можно и нужно - только через пропаганду здоровых ценностей, семьи, детей. Только публиковать такие статьи нужно не на афтершоке, а там где есть нужная аудитория - в социльных сетях, по федеральным сми. 

Умеренные чайлдфри говорят что не надо иметь детей лично им, а не всем. И указывают на весьма объективные причины на это. Я бы сказал в настоящее время гораздо более важной проблемой нашей страны являются дети-сироты и многодетные семьи живущие на грани нищеты. Вот уж с чем нужно бороться.

 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:09:40 / 26-07-2015)

Уважаемый Praetor12, у тех кто хотел бы иметь детей, но не может в связи с обстоятельсвами непреодолимой силы, с таких людей никакого спроса не может быть.

Общество должно пытаться решить их проблему, даже если они плюнули и опустили руки.

С вашей стороны, скорее всего, проблема психологического плана, теоретически она решаема, если я угадал, но не хочу вторгаться и теребить вашу душу.

Речь именно о чайлдфри, и моя статья не аналитическая, а скорее пропогандистская.

АШ читают очень многие, потому пишу здесь.

Моя цель выставить всю эту идею в крайне не выгодном цвете.

Я знаю, что не все чайлдфри такие упоротые, как у меня в статье, но такие адекватные чайлдфри не менее опасны, а чаще и более, чем самые фанатичные из них.

И не говорите мне, что многие из них сидят тихо и не пытаются пропогандировать свои противоестественные идеи.

Все они вне зависимости от степени упоротости, пытаются доказать, что рождение детей - зло, а если в крайнем случае рожать, то не более одного.

Потому я и пишу в таком формате.

Если лично вам не угодил, то уж простите меня.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(16:41:43 / 28-07-2015)

и инструменты у вас одни на уме - уничтожить, истребить, расстрелять.

Не приписывайте сообществу АШ свои фантазии. Не увидела ни одного коммента с призывом уничтожать эту категорию. Напротив, большинство комментаторов констатируют, что вымрут сами. Главное - не дать им распространять свои пагубные идеи среди неокрепшей умом молодежи.

Безусловно, что такого рода бездетность своего рода отклонение, человеческий дефект, но это не означает что данный человек "паразит", "сволочь" и тому подобные эпитеты которыми вы так щедро наделяете людей не ваших взглядов.

Именно, что паразит. Может быть не прямо сейчас, но в старости им обязательно станет. Потому что пенсионная система западного образца вплотную подошла к своему краху - накоплений за трудовой период может быть достаточно для существования после отставки только при условии многочисленного молодого поколения. А когда "жрущих" становится много больше "работающих", то возникают дисбалансы, которые уже начинают проявляться в западных странах, да и в России тоже. А потому пенсионные выплаты по большому счёту завязаны на договор поколений, который чайлдфри сознательно подрывают.

И не переводите стрелки на непутёвых мамашек и всякого рода ассоциальных элементов. Их здесь тоже никто не жалует и в пример не ставит.

А их у меня нет, по причине отсутствия жены, которая врятле появится (ну вот не срослось как-то).

Я вам сочувствую. Но "не срослось" не тянет на уважительную причину. Слишком много развелось людей, просто плывущих по течению, или выбирающих партнёров только по критериям сексуального удовлетворения. А потом ВДРУГ оказывается, что репродуктивный период позади и ты никому не нужен. Это большая беда нашего общества, что у молодежи сбиты ориентиры, сводничество считается позорным, а у старшего поколения утеряны традиции подбора партии для своих детей.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...