Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Обсуждение тролля Safron (в блоги)

Аватар пользователя Johnny Smith

Поскольку гаденыш забанил меня в своем блоге за то что я ему вежливо на пальцах объяснял очевидные вещи, потом припёрся в мою тему и начал меня там обсерать, а теперь даже создал отдельную запись только для того что бы меня обосрать и что бы я не мог ничего сказать то я создал в ответ эту запись где мы в том числе и сам Сафрон сможем свободно поговорить

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:51:29 / 25-07-2015)

Скучные вы какие-то,  дефачки. 

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(22:51:33 / 25-07-2015)

Тебя скоро выпилят отсюда, успокойся)

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(22:54:33 / 25-07-2015)

Я тож забанил, нефиг нацистской мрази тут делать

Я тебя ведь "совковой мразью" не называл?

Аватар пользователя Красный аноним

Но ведь советский - по определению не мразь, а с нацистами всё совсем не так обстоит.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(23:01:27 / 25-07-2015)

 Конечно ведь советские вас научили что всё они творили с русским народом это по определению правильно и хорошо как перевоспитание 60 миллионов русских в украинцев и белорусов, как передача крыма а до этого Новороссии

советские они все хорши они ведь только с русским шовинизмом боролись

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:12:55 / 25-07-2015)

Если бы "советские" вас учили - вы бы людьми были. И не позорились на весь АШ своим хохлосрачем. Учитесь уважать себя. Это трудно, но без этого нельзя. 

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(23:24:59 / 25-07-2015)

Советские кучму и порашу научили, трупчинова и саакашвили, меня они слава богу не учили слишком молодой я

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:59:19 / 26-07-2015)

ты не только молодой - глупый ты...

иначе не макал бы в грязь понятие "советский"

а по поводу  кучму и порашу научили, трупчинова и саакашвили - так это не советские учили, а как раз "демократы" и "миротворцы" западного Мира Благородных Эльфов. Пора бы уже знать и понимать эти и подобные вещи.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(02:33:16 / 26-07-2015)

иначе не макал бы в грязь понятие "советский"


Если макнуть дерьмо в грязь хуже не станет.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(02:50:04 / 26-07-2015)

не суди по себе

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 3 дня)(01:01:13 / 26-07-2015)

Это заметно. Особенно по чмошной стилистике писанины.

Аватар пользователя Vik
Vik(4 года 1 месяц)(09:28:14 / 26-07-2015)

СССР он такой

1.Право на восьмичасовой рабочий день. Впервые в мире в истории человечества.

2. Право на ежегодный оплачиваемый отпуск. Впервые в истории человечества.

3. Невозможность увольнения работника по инициативе администрации или хозяина без согласия профсоюзной и партийной организации.

4. Право на работу, на возможность зарабатывать себе на жизнь своим трудом. Причем выпускники профессиональных учебных заведений имели право на обязательное трудоустройство по трудовому направлению с предоставлением жилья в виде общежития или квартиры.

5. Право на бесплатное общее и профессиональное образование. Причем, как среднее профобразование, так и высшее. Впервые в мире.

6. Право на бесплатное пользование детскими дошкольными учреждениями: детскими яслями, детсадами, пионерлагерями. Впервые в мире.

7. Право на бесплатное медицинское обеспечение. Впервые в мире.

8. Право на бесплатное санаторно-курортное лечение. Впервые в мире.

9. Право на бесплатное жилье. Впервые е в мире

10. Право на свободное высказывание своих взглядов по всем проблемам современной жизни страны. Впервые в мире.

11. Право на защиту государства от произвола местных начальников и чиновников. Впервые в мире.

12. Право на бесплатный проезд к месту работы или учебы по индивидуальному, оплачиваемому государством проездному документу. Впервые в мире.

Кроме того, женщины имели право на целый ряд дополнительных своих льгот:

1.Право на трехлетний оплачиваемый декретный отпуск с сохранением рабочего места.
2. Право на бесплатную патронажную службу ребенку сроком до одного года.
3. Право на бесплатную молочную кухню для новорожденных до трех лет.
4. Право на бесплатное медицинское и санаторно-курортное лечение при любых детских заболеваниях.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(11:38:05 / 26-07-2015)

Ха. Хочу тебе порекомендовать потратить пару часов на прочтение книги "Людены. Или Великая Октябрьская Контрреволюция". Написал эмигрос, но если читать, подвергая сомнению - очень клёвая книжонка. Тебе надо интерфейс подтянуть - начать разговаривать с окружающими на одном языке, чтобы слова и обозначаемые ими понятия были одинаковые у тебя и тех, с кем разговариваешь. А то каша-малаша и хохлосрач получается. 

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 4 недели)(22:57:45 / 25-07-2015)

"на счет нацисткой мрази не спорил" - занесем в протокол

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:01:04 / 25-07-2015)

Я с тобой нормально обсуждал тему % ставок и т.п. Но потом тебя понесло. Есть вещи, которые за гранью, нацисты убили 30 млн жителей нашей страны и воспевать их тут недопустимо.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(23:03:37 / 25-07-2015)

Немецкие нацисты убили 30 миллионов наших жителей а ни русские.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:14:54 / 25-07-2015)

Нацизм — мировоззрение, ставящее во главу мира определенную нацию (расу или народ) и ратующее за использование репрессивных мер по отношению к остальной части человечества.

Любой нацист - зло.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(23:22:15 / 25-07-2015)

Значит китайцы зло

индиицы зло

американцы зло

немцы зло

французы зло

турки зло

въетнамцы зло

фины зло, шведы зло, поляки зло, казахи зло белорусы узло, укры зло грызуны зло, арабы зло евреи зло, негры зло,

весь мир кроме вас совков это зло и дураки только вы одни правду знаете

Аватар пользователя Композитор

Ты что, до чёртиков упился?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:36:56 / 25-07-2015)

Что у трезвого на уме - то у пьяного на языке. (с)   

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(23:50:10 / 25-07-2015)

есть дневнеиндийское мнение, что человек как сосуд, и чтобы узнать что в нём внутри, его нужно задеть. тогда из него начинает литься его содержимое. которое мы сейчас и видим. то есть процесс с одной стороны полезный. хоть и не очень чистый. как там в "Понедельнике.." про идеального потребителя "сейчас здесь будет очень грязно" :)

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(08:50:38 / 26-07-2015)

Так ты чего, нацист что ли? Тебе сколько лет? Откуда ты?

Аватар пользователя Красный аноним

Всё правильно сделал.

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(2 года 6 месяцев)(22:54:26 / 25-07-2015)

Есть мнение, что обоим место в саду.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(22:55:02 / 25-07-2015)

М.. Драма...

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(22:58:19 / 25-07-2015)
Johnny Smith,я не согласен с вашей позицией по Китаю. Есть мнение что вы просто балабол
Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(23:06:18 / 25-07-2015)

У меня есть китайские друзья.

В Китае национал социализм, там нацмены над китайцами не издеваются, китайцы в ответ на каждый выпад в свою сторону жестоко им отвечают

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 2 недели)(22:59:34 / 25-07-2015)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:07:48 / 25-07-2015)

А вот и не подеретесь, деффачки!

Чем вас личка не устраивает, обоих таких гордых? Зачем междусобойчик вытаскивать на всеобщее обозрение и пытаться других в него затянуть?

Вот не понимаю таких людей.

Кто-то тебе не понравился или назвал тебя словом нехорошим? Забань и успокойся. "Это интернет, деточка, здесь могут и нах послать". (почти дословно) Взаимно забаненных на АШе вагон и маленькая тележка, что не мешает и им, и остальным нормально общаться дальше.

Кто-то нарушил правила ресурса? Сообщи модерам в личку. Если ты прав, то наказание будет.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(23:08:40 / 25-07-2015)

Кто первый создал запись я или он?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:18:06 / 25-07-2015)

А какая разница?

- Дурак

- Сам дурак

Кто умнее?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:35:18 / 26-07-2015)

нормалёк

остальным на карандаш

вот, например, взглянул в свой бан-лист

обнаружил, что "нацисткая мразь" в нём уже давно присутствует

за что именно - уже не помню, но, кроме упоротых неадекватов, у меня там как раз подобная публика коллекционируется

Аватар пользователя Композитор

1. В списке блокированных пользователей не указывается дата внесения в список. Так что ты тупо лжёшь, когда утверждаешь, что посмотрел туда и обнаружил, что твой визави там якобы давно присутствует.

2. Про моральный и интеллектуальный уровень набигающих стай "банщиков", да ещё и публично этим хвастающихся, я благоразумно промолчу.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:49:39 / 27-07-2015)

"давно" присутствует, потому что уже не помню, когда и за что его добавил

что, впрочем, без разницы

такому поганому и лживому куску дерьма, как ты, с "интеллектуальным уровнем", не позволяющим понять реплику "за что именно - уже не помню" что-то объяснять нет ни малейшего смысла ))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:09:19 / 25-07-2015)

ТБМ, слона-то я и не приметил. Опередили, мой друг.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:17:19 / 25-07-2015)

Одинаково мыслим.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:19:39 / 25-07-2015)

Именно, друг. Без никаких подколок.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:28:02 / 25-07-2015)

Повторюсь: - это называется "мысли плоские".

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:07:24 / 25-07-2015)

Такие вещи в личке разруливаются, камрад. Не украИнь тут, здесь это не приветствуется.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(23:08:57 / 25-07-2015)

Кто первый создал запись я или он?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:15:39 / 25-07-2015)

Джони, выдыхай. Смысл существования не в первенстве копипастов на ресурсе, таки. Я два с лифуем лет нахожусь на ресурсе, и всегда стараюсь или донести новую инфу, или свои, может быть, пьяные мысли. Работай над собой.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(23:09:25 / 25-07-2015)

Есть ещё----ятебясукапоайпинайду.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:09:36 / 25-07-2015)

Вечер перестает быть томным)))

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 12 месяцев)(23:13:49 / 25-07-2015)

  Купите маскарадный костюм у нас!

 В обоих темах такую рекламу вижу, яндекс не одобряет).

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:19:52 / 25-07-2015)

Везет тебе! Ты рекламу в инете видишь! :)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:19:06 / 25-07-2015)

Нацизм - это ещё одна этикетка на хомуте для шеи человека, позволяющего себя использовать. Первый шаг - убедить тебя, что ты отличаешься от других(это легко), причём, в лучшую сторону. А потом таких разных и лучших, вас сгоняют в стадо и гонят делать то, что вам и в голову раньше б не пришло. И уже нормальным людям приходится защищаться от вас, как от стаи бешеных собак. А всё начинается с малого...трюк древний, как фонетическое письмо. Его даже не евреи изобрели, а ещё раньше.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(23:47:08 / 25-07-2015)

Я свои взгляды изменил из-за событий на Укриане, мне стало очевидно что это всё результат антирусской советской политики

Аватар пользователя Офисный планктон

Если будешь внимательно смотреть и дальше, ещё неоднократно поменяешь свои взгляды. Ситуация в мире несколько сложнее, чем ты её видишь.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(09:32:48 / 26-07-2015)

В перечисленных вами странах, ну там Китай, Япония и т. д, есть национализм, а не нацизм.

Как раз в России у русских не хватает легкого национализма, нужно только чтобы он не перерос в нацизм.

Мне удивительно было, что многие русские Украины отвернулись от своей русскости.

Причем массово.

Потом я понял, что там оказались не только поклонники гомоЕвропы, но многие те, кто не понимают политики положительной дискриминации для приезжих не титульных наций, проводимой в России все 90-стые и начала 2000-х, до последенего времени. 

Массовое заселение их в Россию, которое вызывает негативнюю реакцию членов титульной нации и чаще не является необходимым и оправданным.

Видя что происходит в России, многие русские Украины отвернулись от своей русскости.

Хотя это их не оправдывает, конечно.

Мрази они.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(11:42:56 / 26-07-2015)

И ещё один совет, "что б почитать", книжка малёхо занудливая(очень много взглядов автора), но т.м. зачётная:А.М.Адамович "Каратели" чувак писал про то, что видел - малым был в белорусском партизанском отряде.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(23:24:01 / 25-07-2015)

Про изучение опыта США вы правы, а про нацизм нет. В США нет нацизма. Нацизм был в Германии, и где та Германия теперь? Она была поделена между СССР и США. СССР как-то без нацизма обошелся, одолел нацисткую Германию и ее фашистких союзников. А вот с США не вышло разделаться. Почему не вышло -- нужно изучить и исправить ошибку. Уж точно не с помощью нацизма. Это проигрышная идеология. Она противопоставляет себя всему остальному миру.

Скорее всего нужно давать народам мира какой-то позитив. У CCCР был свой позитив -- права трудящихся. И с этой идеей у СССР было немало союзников. Ошибкой СССР было слишком хорошо относиться к союзникам, вкладывать в них больше, чем они могли переварить, причем за счет урезания инвестиций собственно в Россию.

Нужно было подобно США делать утечку мозгов -- создавать в России идеальные условия, и отбирать лучших инженеров и ученых для работы на себя. Развивать производство и технологии у себя. А не строить хуторянам заводы и АЭС, которые те потом и позакрывали, как только от рук отбились.

США тоже на самом деле давали какой-то позитив. Идею демократии -- на что все и купились. Да, со стороны США это циничный обман и разводилово. Но люди все равно продолжают на это покупаться. Ведь людям хочется чего-то хорошего. Они ради хорошего сами себя обманвать рады. До сих пор со всего мира люди едут в США. И большая часть государств все еще приcягает на верность американским/западным ценностям.

Так что для победы над США нужно предложить людям отнюдь не что-то отвратительное и человеконенавистническое типа нацизма. Нужно предложить что-то настолько достойное, что перекроет и советскую и американскую идеи, к чему люди во всем мире потянутся.

Ну а уже потом это можно будет с большей или меньшей долей цинизма обратить на свою выгоду -- развитие родной страны.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(23:44:33 / 25-07-2015)

Под нацизмом не обязательно понимать только любовь только к какой то одной этнической общности, американский нацизм это американская идея что американская нация все граждане США они превыше всех остальных наций и это означает что США имеют право и должны всех других порабощать и уничтожать,

путём обмана через пропаганду это ваша "демократия" они называют свои фашистские методы демократией и это правильно любой фашист или нацист будет себя называть демократом, ну если народы не купятся на пропаганду то тогда идёт в дело военная сила.
 США это чистой воды нацизм и фашизм.
Вы мне сейчас что хотите рассказать что германия проиграла войну из-за того что у нее был национал социалистический строй а ни потому что она воевала одновременно против СССР, США и Британской Империи?

А вот то что рухнул СССР напрямую связано что его строй в отличие от нацизма националсоциализма был абсолютно противоестественным, в СССР государственно образующий народ русский народ угнетался и всеми методами уничтожался от военные, экономичиских до культурных, русский народ абсолютно не имел никакой заинтересованности в защите и дальнейшем существование этой русофобской химеры и тем более в существование СССР не были заинтересованы национал социалистические режимы в республиках входивших в СССР и РСФСР.

Это ведь самое смешное в то время когда из русских делали советских человкеов или перевоспитывали в украинце и белорусов, в всех республиках занимались построением этнократичиских националсоциалистичиских режимов и государств где русские не были ни как не представлены ни во власти ни территориальных автономных образованиях, то время как в кремле сидели хохлы, грузины и жиды, и передавали русские земли вместе с населением в эти русофобские образования на теле б. РИ.

И все это делалось за счёт русских против русских.

СССР это империя наоборот метрополия гробилась колониями, народ не имел право на собственность как рабы в Риме и государственно образующий народ уничтожался

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(00:07:32 / 26-07-2015)

В узбекистане так и было.

вообще, в том что ссср "развалился" лично я "величайшей геополитической трагедии" не вижу.  А вот попытку его снова сколотить из лимитрофов - еще какая.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(00:15:15 / 26-07-2015)

Майдан нас от этого спас, хохлики не понимают что сами похоронили незалежную и спасли Россию

Если бы не майдан то вся Россия батрачила бы опять на хохлов как сейчас батрачим на Белорусов только этих в 4 раза больше

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(02:37:33 / 26-07-2015)

В свою очередь Украина была главным рынком экспорта для наших компаний. И потеря такого рынка очень даже чувствительна.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:48:57 / 26-07-2015)

А вот попытку его снова сколотить из лимитрофов - еще какая.

Золотые слова. Вот только нет такой попытки. Есть попытка сделать союз государств, в котором за свои косяки каждый отвечает сам экономически. Но при этом ему гарантируется защита от внешнего вмешательства.

Аватар пользователя Офисный планктон

Есть попытка сделать союз государств, в котором за свои косяки каждый отвечает сам экономически. Но при этом ему гарантируется защита от внешнего вмешательства.


СССР версии 2.0, в которой учтены и исправлены проблемы и ошибки предыдущей версии.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(00:17:00 / 26-07-2015)

Ну нет в США нацизма. Туда может приехать хоть русский, хоть узбек, хоть тунгус, хоть даже хохол, и стать полноправным американским гражданином. Да, сейчас США превратились в бандитское государство, и должны быть разрушены. Но причем тут нацизм. Это другое.

Это просто тупое бесцельное доминирование. Это биологический инстинкт. США построено вокруг идеи капитализма, основанного на животных инстинктах:

https://en.wikipedia.org/wiki/Animal_spirits_(Keynes)

Там просто при воспитании детей это поощряется. Нужно лидировать. Нужно доминировать. Зачем, не спрашивается. Нужно и все. Так Дарвин с Кейнесом завещали. При таком воспитании все разговоры о демократии превратились в пустой звук. И за это США будут наказаны.

Их безмозглый инстинкт доминирования привел их к столкновению с Россией. Я думаю, рано или поздно они все-таки буром попрут на нас, и на этом все их доминирование кончится. Обломаем их так же, как обломали немецких уберменшей.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(00:16:42 / 26-07-2015)

То как США обходятся с  другими странами это нацизм.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(00:37:48 / 26-07-2015)

Не нужно все валить во одну кучу. Для каждого явления есть свое название. Есть такие понятия как колониализм и неоколониализм.

Нацизм это то, против чего воевал весь мир. Германия не просто так оказалась в проигрышной ситуации войны против всех. К этому ее привела ее разрушительная идеология. И Украина на всех парах мчится к краху не просто так, а по причине разрушительной нацисткой идеологии.

У США есть мессианская идея, которой они привлекают стороннков. И есть отвратительная практика. За идею их можно похвалить, а за практику наказать.

Точно так же христианство в свое время привлекало людей добрыми идеями, о любви к ближнему своему. Так христианство оказалось распространено от Англии до Египта и Средней Азии. А потом пошла отвратительная практика войн друг с другом между разными ветвями христианства. В результате половина до этого христианских земель оказались под мусульманами -- Египет, Сирия, Византия, Средняя Азия.

Так что нужно давать людям добрую идею (как СССР и США), иметь с этого определенный дивиденд (о чем забыл Советский Союз, и за что поплатился), но не наглеть (о чем забыли США, и за что они еще поплатятся).

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(10:32:58 / 26-07-2015)

Охренеть Остапа понесло.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(00:04:30 / 26-07-2015)

В этом споре по % я на стороне Смита, про нацизм ничего не понял. Кто нацист то и кто баню поджег?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(00:23:33 / 26-07-2015)

Я не нацист, потому что не поддерживаю идею какого то расового превосходства потому что этому нет никакого научного обоснования.
Я не выступаю против кавказцев, я скорее империалист и хочу что бы Россия применяла все доступные методы для устонавления своего мирового господства что бы Россия ставила всех на колени что бы мы всех грабили а ни что бы нас все грабили что бы мы наконец перестали быть жертвами.

Мне нравятся методы которые использовали немецкие нацисты, большевики, китайские коммунисты американцы и другие фашисты в борьбе со своими противниками я хочу что бы Россия взяла их на вооружение если из-за этого я нацист то пусть так будет мне все равно

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(00:39:01 / 26-07-2015)

"Что мне в том, что я приобрету весь мир, а душу свою потеряю?"(с)

Тем более, что все динамично и кто сверху оаажется, одному Б-гу известно.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(00:23:00 / 26-07-2015)

Спор в интернете, что олимпиада для умственно-отсталых: победил , а все равно идиот.

Аватар пользователя Композитор

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(04:17:35 / 26-07-2015)

Ни чего не напоминает?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...