Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пентагон показал стреляющий Ф-35

Аватар пользователя toly49

Пентагон впервые продемонстрировал стрельбу из 25-миллиметровой пушки истребителя F-35 с использованием боевых снарядов. Видео с испытаний, проводившихся на земле при выключенных двигателях, выложено на официальном канале ВВС США в YouTube.

Испытания проводились 9 июня. Как отмечает портал BGR, скорострельность пушки GAU-22/A, спрятанной в крыле истребителя пятого поколения, составляет 55 выстрелов в секунду. С учетом того, что запас снарядов на борту F-35 составляет всего 220 единиц, весь боекомплект может быть израсходован за четыре секунды.

(укороченный взлет и вертикальная посадка) и C (палубный). Истребители планируется использовать для нужд американских ВМС, ВВС и Корпуса морской пехоты. Кроме того, Соединенные Штаты уже заключили контракты на поставку F-35 с рядом государств, в том числе с Великобританией и Израилем.

Программа F-35 неоднократно подвергалась критике, в частности, из-за ее дороговизны. Эксперты Пентагона рассчитали, что при использовании самолетов в течение 30 лет и при налете в 8 тысяч часов на каждый из почти 2,5 тысяч истребителей стоимость их эксплуатации и техобслуживания составит более одного триллиона долларов. Такую же сумму Минобороны уже потратило на разработку самолета. Кроме того, напоминает портал War is Boring, выяснилось, что F-35 в ходе учебного ближнего воздушного боя уступил многофункциональному истребителю F-16, который состоит на вооружении в США с 1979 года.

http://lenta.ru/news/2015/07/25/firingf35onfire/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:58:29 / 25-07-2015)

сказочный пепелац, посмотрим как гравицапу достругают)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(20:13:21 / 25-07-2015)

Не допилят, всё на луц переведут.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:27:39 / 25-07-2015)

допилят, такой пиар на всю планету и пшик на выходе? думаю - вряд ли...

будут пилить похлеще чем Шура))) бабки есть, спецы - тоже, не все ведь там дебилы.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(23:22:53 / 25-07-2015)

ну судя по истории с бредли 

вы слишеом хорошего мнения о них

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(23:30:11 / 25-07-2015)

Джони, не сливайся, ты ещё нам нужен как эталон.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:30:53 / 26-07-2015)

какой еще эталон? прикалываешься?)))

и почему я сливаюсь? опять прикалываешься?

сорри, может туплю и в шутку не въехал... объясни уже на пальцах тому кто в "бронепоезде")

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(05:34:46 / 26-07-2015)

Да, прикалываюсь. Не заморачивайся. :)

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(21:51:52 / 25-07-2015)

  На самом деле, авиаконструкторы всего мира в замешательстве. Уже лет 25 не было конфликта, в котором бы сошлись в бою схожие по ттх аэропланы. Разумеется имеется в виду реальный бой. Условия настоящего боевого применения техники всегда отличны от испытаний и учений. Но в отношении 35 - го все ясно и так. Враги посчитали: х...и, мы победили в холодной войне, реальных противников теперь нема. Надо сделать машину, чтобы пупуасов гонять. Унифицированную для всех видов ВС, чтобы взетала и садилась в чистом поле и т. д. Локхид сказали сробим, мы как раз такую и хотели предлОжить. Только капусту отстегивайте. А теперь ситуация то в мире меняется. Похоже даже миг 23 превосходит сей плод полета армейской мысли. Просто когда программу открывали думали ни у кого в мире кроме империи добра даже такого раритета как двадцать третьий не будет

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:05:26 / 25-07-2015)

я бы тоже не прочь посметься от души, но без последствий - как смеется последний по правилу! ф22 полетел, и полетел довольно неплохо, и с выполнением задач у него вроде особых проблем как бы нет. Я сильно сомневаюсь (как и вы) в реальном бое, многих самолетов, в различных условиях, для выяснения сильнейшего и лучшего по справедливости. Я про то, что конструкторская школа все таки у них есть, технологии тоже, желание в конце концов - быть первыми и лучшими (декларируется везде и всюду), бабки - ваще не проблема. Потому и предполагаю, что вся эта шумиха может быть и просто "замыливанием" перед выпуском реального и "неплохого" пепелаца. Лучше переоценить "возможного" противника чем шапкозакидательски недооценить, правда?

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(23:25:33 / 25-07-2015)

ну ф22 это вообше штука пипец

сами амры не знают что с ней делать

в итоге списавать собираются

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(00:27:22 / 26-07-2015)

дык. речь то не про Ф22, а про 35й. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:37:54 / 26-07-2015)

конечно, но 22-й ведь летает, значит спецы есть, уровень есть, конструкторская школа есть, следовательно - нелетающий (ооочень долгое время) 35-й является нонсенсом, ну потому как такое быть не может/должно! я именно об этом

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(16:20:04 / 27-07-2015)

Нет задач - нет проблем :-)

Широкой общественности неизвестны массовые боевые вылеты F-22.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(19:59:30 / 25-07-2015)

вот как надо пилить бабло

4 секунды и можно лететь обратно с чувством выполненого долга

а с такими темпами испытний сей девайс неполучит ни одна армия мира

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:11:23 / 25-07-2015)

И я о том же подумал! Нахрена такая скорострельность при ограниченном боезапасе?! Только для отмаза - СНАРЯДЫ КОНЧИЛИСЬ, валим отсюда нахрен!!!;-))

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(21:41:12 / 25-07-2015)

Скорострельность в авиационном стрелково-пушечном вооружении - нужна только для снижения рассеяния. Никто не поливает снарядами цель, как лейкой. Как правило, есть отсечки на фиксированную длину очереди. Главное, чтобы эта очередь была выпущена как можно быстрее, пока цель в прицеле сильно не сместилась.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(16:22:29 / 27-07-2015)

Основное вооружение таких самолетов - это бомбы и ракеты. Пушка - это средство самообороны в ближнем бою (то что на английском именуется dogfight), которых последние лет сорок я не припоминаю.

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(21:31:02 / 25-07-2015)

Это норма для авиационных пушек.

Например:

ГШ-6-23 (АО-19, ТКБ-613, Индекс УВ ВВС — 9-А-620) — шестиствольная авиационная 23-мм автоматическая пушка схемы Гатлинга.

Пушка предназначена для поражения как наземных, так и воздушных целей (включая крылатые ракеты). Устанавливается на самолётах МиГ-31, Су-24. Имеет отдачу в откате 5 тонн и в накате 3,5 тонны.

Характеристики
Калибр23 мм
Число стволов6
Боекомплект260 патронов
Скорострельность
Темп стрельбы9000 выст/мин
Начальная скорость715 м/с
Длина непрерывной очереди50-300 выст

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A8-6-23

Аватар пользователя Композитор

Дело в том, что и эта допотопная советская пушка с дикой скорострельностью - весит существенно меньше, чем пушка наисовременнейшего F-35.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(23:27:25 / 25-07-2015)

знаю я эту байку

при первом испытании чуть технику не угробили из-за отдачи

реально остановилась

Аватар пользователя Нумминорих Кута

К следующему линолеуму миллениуму как раз доделают. Должны уж.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(20:00:46 / 25-07-2015)

это феерично - мертвый при замысле походу...гнилой электрический импульс в мозгу

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:04:36 / 25-07-2015)

Видео с испытаний, проводившихся на земле при выключенных двигателях

Это прекрасно! Это волшебно! Круче было бы просто выложить инженерные расчеты о 100%-ной поражаемости любой цели при любых ее маневрах. Хотя... Тут все-таки видео-доказательство "крутизны" пепелаца.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(20:28:06 / 25-07-2015)

Дык, двигателей-то пока нет.  F-135 (двигло к пингвину) около 30 всего изготовлено и он в серию ещё не пошёл...    Короче, там и включать-то нечего....           :-)))

Само видео - 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:23:29 / 25-07-2015)

а на чем же он летает?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(20:47:17 / 25-07-2015)

на квантовом генераторе торсионного поля

.

кстати красивое кино

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:56:01 / 25-07-2015)

полярность "торсионного поля" в голове проверь, заодно и генератор

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(21:09:21 / 25-07-2015)

нарушение правильной полярности моего поля это я так понимаю по отсутствию синхронизации со своим определили, мой маленький друг?

да вы немеренно торсионно продвинутый индивидум однако!

сразу даже так и не догадаешся

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(20:48:38 / 25-07-2015)

Он летает на переделанном F-119 (двигло от F-22), опытные образцы. Своего F-135 в серии ещё нет.  Обещают все тесты закончить только к февралю 2016 года, если все параметры выдержит.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:56:45 / 25-07-2015)

у 22-го 2а движка (специально полез - проверил), У 35-го один...

возможно с "родным" двигателем полетит, и полетит неплохо, вот только очень часто, читая оценки по теме, сталкивался с мнением - один движок это плохо

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(21:03:20 / 25-07-2015)

Ну да, наш СУ-35с "делает" 2400 км\ч, а F-35 на одном двигле всего 1700 км\ч. (вес самолётов практически одинаковый) Мощности мало, и вся приблуда, прицепленная к такому движку на выложенном тобой видео, жрёт керосина немерянно, что делает радиус его действия (F-35) просто смешным.  Короче, деньги на ветер....

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:07:27 / 25-07-2015)

Там и с маневренностью просто беда.

Они ж еще год назад пытались протолкнуть идею о выпуске F-35 все-таки с двумя движками (тут попил намечался просто феерический).  Но вот я с осени ничего по этому поводу не слышал. Неужели такой гешефт сорвался?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(21:18:12 / 25-07-2015)

Нет, на сколько я знаю, они УЖЕ следующую модель на конкурс обьявили (внимание) с двумя движками и обозвали ЭТО 6 поколением....         :-)))

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(16:24:37 / 27-07-2015)

F-35 с двумя движками - это F-22 и на нем уже напилили.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:00:28 / 27-07-2015)

Не, это планировался F-35 v2.0 - именно F-35 с двумя движками. То есть попил еще лет на 10.

Аватар пользователя Производственник

Экая зубастая жопа.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(20:56:23 / 25-07-2015)

На двигателе от Ф-22

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(22:56:25 / 25-07-2015)

Речь была за серийность моторов, типа на экспериментальных летает или на старых. Хотя лично я не в курсе. Но что хочу заметить такой уродливый самолет летать не должен :-)

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:27:00 / 25-07-2015)

Да ладно! Нормальная машина была изначально на этапе копипасты НИОКР. Но потом совершенно невменяемое количество рюшечек и бантиков хотелок сделало ее бесполезной. Хотя если основываться на мнении, что основной целью было освоение американского бюджета, то проект следует признать исключительно удачным и долгоиграющим.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:16:47 / 25-07-2015)

Потом покажут отдельно видео испытания двигателей!

А когда целиком самолёт-то будет готов?!

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(21:25:37 / 25-07-2015)

Никогда..     :-)))   Там с ПО проблемы, говорят, что постараются к 2017 году решить....    

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(08:32:12 / 26-07-2015)

"Я так хочу, чтобы песня не кончалась, чтоб она за мною мчалась, за мною вслед.)!

Пилите Боинг, пилите!!! ;-))

Аватар пользователя Офисный планктон

Батарейки слабые - хватает или на полёт, или на стрельбу.

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 1 неделя)(20:16:37 / 25-07-2015)

1. На модификации F-35A орудие будет установлено внутри самолета, над и чуть позади левого воздухозаборника, боекомплект составит 180 снарядов.

Для модификаций F-35B и F-35C разработан подвесной контейнер с боекомплектом 220 снарядов, крепящийся под фюзеляжем, в задней части.

2.

Единиц произведено150 (май 2014 года)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:20:19 / 25-07-2015)
У нас уже т50 в строй вводят, а они не могут до уиа довести ф22 и ф35. Деградация на лицо.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(20:32:37 / 25-07-2015)

Нациские инженеры состарились и померли, а смышленые евреи нынче все в банки и на биржу идут. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(01:13:02 / 26-07-2015)

+10500!!!

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(00:25:16 / 26-07-2015)

ф22 до ума доведен. ненадо тут преувеличивать.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(20:20:21 / 25-07-2015)

нда ... странная демонстрация

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 10 месяцев)(20:34:21 / 25-07-2015)

Хм... а чё так все возбудились на боезапас пушки в 220 снарядов?

У советско-российской ГШ-30-1 боезапас 150 снарядов. И что?

Аватар пользователя Композитор

Сам способен посчитать, насколько снаряды отличаются по массе?

ГШ-30-1:

Вес снаряда386-395 г

GAU-22/A:

Масса снаряда (HEI/API), граммов

184/215
Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 10 месяцев)(21:03:15 / 25-07-2015)

Да хоть по килограмму. Боекомплект меряется в штуках, а не в весе.

Аватар пользователя Композитор

Да, скорострельность ГШ-30-1 в 2 раза ниже, значит масса залпа одинакова.

На ГШ-30-2 скорострельность уже куда выше.

А всё-таки как русские научились запихивать в летательные аппараты боекомплект в два раза тяжелее?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(20:43:22 / 25-07-2015)

тут конечно уже покритиковали количество снарядов, но давайте подумаем, а зачем вообще пушка в истребителе? они же только ракетами в воздухе воюют. полагаю пушка нужно только чтобы обстреливать автомобильные и пешие колонны, а не воздушный бой вести. и для таких целей боезапас и скорострельность вполне подходящая.

но. меня смутило другое. вот этот вот лючок, он же небось отломится. а уж сколько всего нальётся в крыло через щели... сомнительное инженерное решение

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(21:04:21 / 25-07-2015)

Уже пытались и у нас и у них делать чисто с ракетами, они были страшны издалека, пока ракеты не кончатся, однако в ближнем бою они оказались беззащитны.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(21:12:23 / 25-07-2015)

ну полагаю скорости и защита тогда были другие. я просто к тому, что при современной динамике боя и задачах, небольшого боезапаса вполне хватит.

Аватар пользователя Композитор

Против попуассов пушки вообще не нужны. Так, декоративная функция.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(21:20:23 / 25-07-2015)

Скорости сейчас как раз меньше плюс сверхманёвренность как раз для ближнего боя.

Для наземной штурмовки снарядов мало, у ихнего Тандерболта больше тысячи снарядов, тут явно для собственной обороны.

Аватар пользователя Офисный планктон

тут конечно уже покритиковали количество снарядов, но давайте подумаем, а зачем вообще пушка в истребителе?


Правильный вопрос.


они же только ракетами в воздухе воюют. полагаю пушка нужно только чтобы обстреливать автомобильные и пешие колонны, а не воздушный бой вести. и для таких целей боезапас и скорострельность вполне подходящая.


Неправильный ответ. Это не штурмовик, чтобы атаковать наземные цели, и боезапас для этого мал. Ему пушка нужна именно для ближнего воздушного боя.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(21:15:02 / 25-07-2015)

ну ок. я просто даже не представляю как они там будут успевать попадать друг в друга. особенно по нашим самолётам, которые умеют кобру делать.

Аватар пользователя Офисный планктон

Пушка нужна для "самого ближнего" боя, когда ракеты не просто закончились, а ими даже при наличии не стрельнёшь - на цель навестись не смогут. А "кобру" не каждый сделает, а если и сделает, то не факт, что в нужный момент.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(00:01:09 / 26-07-2015)

Тем не менее, предполагается как один из носителей для двух ядерных B61-12.

Аватар пользователя Офисный планктон

Фраза "Это не штурмовик, чтобы атаковать наземные цели, ..." означает, что его основное назначение - "не наземные цели", но неосновное назначение может быть и другим (смотрите контекст той фразы - разговор шёл о характеристиках авиапушки и её назначении). После ВМВ военные стали требовать от конструкторов универсальности от самолётов и сейчас считается нормально, чтобы "истребитель" мог бомбить наземные цели. Но в первую очередь это истребитель, а значит его должны затачивать в первую очередь для воздушного боя. И, судя по первым отзывам пилотов, конструктора с этим не очень-то справились. Унификация трёх типом (для сухопутных аэродромов, для морской пехоты, для авианосцев), мать её.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(20:45:23 / 25-07-2015)

Т.е. пепелац находится на испытаниях уже 5 лет, построено прототипов 100+ штук, а они только сейчас решили испытать пушку? Это феерично.

Конечно всем очевидно что в реальной жизни Ф-35 никогда стрелять не будет из нее, да и боезапас не будут загружать чтобы не лишнего веса, но блин, они года на 3 опоздали :)

Аватар пользователя ASh666
ASh666(3 года 3 недели)(20:55:29 / 25-07-2015)

Ну вот, крышечко уже открываицца! Полдела  сделано

Осталось научиться направлять летающее корыто на цель.

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(20:58:27 / 25-07-2015)

Кто-нить из знающих людей скжет, зачем там многоствольный гатлинг при такой мизерной скорострельности?

Аватар пользователя Композитор

Скорее всего, они панически боятся жыдкостного охлаждения, как это делают в одноствольной ГШ-30.

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 10 месяцев)(21:05:31 / 25-07-2015)

3000+ выстрелов в минуту - это мизер? По-моему, кто-то слишком много кушать)

Аватар пользователя Композитор

ГШ-30-1 одноствольная.

ГШ-30-2 двуствольная система Гаста с такой же скорострельностью, как у четырёхствольной пушки F-35 меньшего калибра. И такой же массы самой пушки.

Может, всё-таки пора перестать жевать сопли и следует наконец признать, что оружейники США до сих пор в подмётки не годятся советским оружейникам?

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 4 месяца)(00:12:42 / 26-07-2015)

В схеме Гатлинга стволы таки работают в лучшем температурном режиме, нежели двустволка на СУ-25.

Аватар пользователя Имперский шут

Последний довод, выпустил облако и бежать.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

Америкосы выпали из реальности настолько, что считают если наснимают много красивых роликов все проблемы рассосутся сами собой.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:09:55 / 25-07-2015)

Стреляющий F35 оне уже показали...

Осталось увидеть попадающий!

Аватар пользователя Композитор

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(00:29:38 / 26-07-2015)

тут уже понаписали и про боекомплект (ладно хоть разобрались), и про двигло.

а мне другое интересно... на какой скорости он вообщее сможет стрелять?? т.е. так чтобы не сорвало шторку прикрывающую пушку! назначение шторки понятно - снижение радиозаметности. но нельзя чтоли было ее сделать убирающейся вбок или внутрь?? почему именно поднять НАД крылом???

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...