Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США заманивают Россию в ловушку

Аватар пользователя Не тот человек

Американские эксперты предлагают Соединенным Штатам заключить союз с Москвой против Пекина. 

Союз России со стремительно увеличивающим свое влияние Китаем вызывает серьезное беспокойство в Вашингтоне, особенно после саммитов ШОС и БРИКС в Уфе. Сегодня американские эксперты полагают, что ему можно противопоставить объединение России и США, таким образом решив и проблему геополитического противостояния двух держав. С инициативой создания «большой двойки» США — Россия выступил Лесли Гелб, почетный председатель американского Совета по международным отношениям. 

В статье в журнале The National Interest, почетным главным редактором которого является Генри Киссинджер, Гелб назвал свою идею «разрядкой плюс». Автор пишет, что у НАТО отсутствует стратегия противодействия растущему российскому влиянию, а оборонительные меры и санкции не производят на Москву должного эффекта. Следуя этой логике, союз США — Россия мог бы разделить европейское пространство и стать противовесом КНР, а также посредством совместных усилий противостоять глобальному кризису. Лесли Гелб уверен, что в перспективе интересы РФ и США совпадают больше, чем интересы каждой из стран и Китая, хотя до этого звучали и другие версии относительно разделения сфер мирового влияния. Так, экс-советник по вопросам национальной безопасности Збигнев Бжезинский выступал за союз США с Китаем против России. 

Хотя инициатива Гелба представляет собой частное мнение и остается на уровне теории, стоит отметить, что подобный альянс вряд ли был бы интересен России, которая не готова жертвовать своими евразийским связями ради Вашингтона. К тому же, как свидетельствует история, Соединенные Штаты надежным партнером никогда не являлись. Но, как уже готовы признать и на Западе, уважать интересы Москвы им действительно придется. 

Невозможный союз 

Директор Фонда изучения США имени Франклина Рузвельта (МГУ) Юрий Рогулев отмечает, что Совет по международным отношениям — одно из центральных экспертных сообществ, которое объединяет бывших дипломатов, в том числе экс-сотрудников Госдепартамента, и научных исследователей. Хотя это довольно влиятельная структура, она является общественной. Публикация статьи Гелба говорит о том, что заокеанское экспертное сообщество не едино, там есть разные точки зрения, но вопрос в том, какая из них превалирует. 

«Если рассматривать американскую внешнюю политику даже не периода администрации Барака Обамы, а от начала 1990-х до 2000-х годов, то мы обнаружим, что там все-таки преобладали сторонники неоконсервативного подхода. Ярким их примером в сегодняшней администрации является Виктория Нуланд. Неоконсерваторы выступают с воинственной позиции защиты американских интересов любой ценой и применения каких угодно средств, в том числе военной силы. Они выступают против любых союзов, за исключением тех, которые сами контролируют или создавали и поэтому могут использовать их в своих интересах, как НАТО. Как видим, влияние неоконсерваторов на внешнюю политику пока что сохранилось», — поясняет Юрий Рогулев. 

Политолог подчеркивает, что в администрации Обамы, где работает, например, относительно миролюбивый Джон Керри, второй эшелон политиков, работающих в Госдепартаменте и Пентагоне, контролируется неоконсерваторами, а они не пойдут ни на какие уступки Москве. 

Идентичной точки зрения придерживается и Сергей Марков, директор Института политических исследований. В США действительно звучат предложения о поиске новых направлений, но очевидно, что союз России и Штатов против Китая совершенно невозможен. По словам Маркова, США находятся в состоянии гибридной войны с РФ, а Пекин сегодня является союзником Москвы, с которым ведется взаимовыгодное сотрудничество, и вместе они противостоят Вашингтону. 

«Трудно сказать, чем руководствовался автор статьи. Может быть, благими намерениями, желая показать, что продолжать гибридную войну с Россией — это полное безумие, а может быть, он, наоборот, пытается таким образом указать способ, как разрушить союз России и Китая. Ясно одно, что это абсолютно невозможно. Даже если США прекратят гибридную войну, Россия не поверит руке дружбы, протянутой Америкой в направлении Москвы. После чудовищных преступлений, совершенных Вашингтоном на Украине, никакого доверия США нет», — убежден Сергей Марков. 

США уже обманывали Россию 

Суть политики сдерживания США — это борьба за сферы влияния, и в первую очередь это касается Европы. Впервые она была реализована в планах по расширению НАТО. 

«Когда в Североатлантический альянс включили юго-восточные европейские государства, США не остановились и взялись за постсоветские страны. Раньше казалось, что "красная линия" — это прибалтийские страны, но американцы стали втягивать в альянс Грузию и Украину. Окончательно черту они перешли в 2014 году, когда ситуация сложилась таким образом, что у России возникли опасения насчет судьбы Черноморского флота», — поясняет заместитель директора Института США и Канады РАН Павел Золотарев. 

Стоит напомнить, что перед объединением Германии 3 октября 1990 года США обещали Советскому Союзу, что НАТО не будет расширяться на восток. Это было условием вывода советских войск из ГДР. Вашингтон считает, что одержал стратегическую победу, установив свое влияние в Германии и продолжая расширять НАТО в восточном направлении, несмотря на обещания, но это относится только к краткосрочной перспективе. 

«Что касается истории российско-американских отношений: когда был Советский Союз, США на определенном этапе в период разрядки, когда подписывались различные соглашения, в основном с тогдашним президентом Ричардом Никсоном, все-таки признали паритет, то есть к СССР относились, как к равному партнеру», — говорит Юрий Рогулев. 

Но потом Рональд Рейган отошел от этой позиции и вновь решил вести переговоры с Москвой с позиции силы. Рейган считал, что изменения в СССР, произошедшие при Михаиле Горбачеве, являются результатом жесткого давления, в том числе военного, на СССР со стороны США и что это итог его положительной политики. «Когда же СССР распался, США сразу списали Россию в разряд региональной державы. По-американски это значит страна, на которую можно не обращать особого внимания», — добавляет Рогулев. 

Сергей Марков констатирует, что трудно представить гипотетически, при каком условии Москва могла бы поверить вашингтонскому предложению о дружбе. В первую очередь, считает он, это могли бы быть конкретные весомые шаги навстречу России относительно украинского кризиса. «Считаю, что Вашингтону следовало бы создать комиссию по расследованию госпереворота на Украине и в рамках этой комиссии отдать под суд и посадить в тюрьму вице-президента Джозефа Байдена, официального представителя Государственного департамента Викторию Нуланд, директора ЦРУ Джона Бреннана и других высокопоставленных американских политиков, причастных к украинским событиям. Но, как мы понимаем, это является крайне маловероятным», — говорит Сергей Марков. 

Политолог Максим Жаров согласен, что идея дружить сама по себе хороша, но она нереальна в ситуации неурегулированного кризиса на Украине, войны в Сирии и Ираке и в свете соглашения по иранской ядерной программе. Есть и много других точек, где наши интересы различны и противоположны, поэтому дружить Россия с Америкой в ближайшее время вряд ли будет, и дело тут в политике США. 

«Среди политологов царят крайне пессимистичные настроения относительно российско-американских отношений. Сейчас они находятся на низшей точке и оставаться такими будут очень долго. Разногласия никуда не пропали, и даже смена американского президента не изменит этих отношений, так что похолодание продолжится», — полагает Жаров. 

В случае если подобное предложение от Вашингтона поступит, ответ у российского руководства есть. Оно заявляло, что готово сотрудничать с США, но всегда подчеркивало, что главным условием будет соблюдение национальных интересов. «В случае если они противоречат национальным интересам, мы останемся при своих и не будем, как в 1990-е, идти на поклон к американцам, эти интересы предавая», — резюмирует Жаров.


http://rusplt.ru/world/ssha-zamanivayut-rossiyu-v-lovushku-18079.html


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:22:47 / 25-07-2015)

Россия уже давно в ловушке - когда забрала Крым, с молчаливого разрешения США.

не знаю, что там Путину пообещал Киссенджер на переговорах в октябре 2014, когда приезжал спецрейсом в Москву, какая сделка была заключена, выполнили ли стороны все условия  - но факт есть факт - в лице обывателей и быдлоаналитиков Запада Россия и Путин сейчас - мало отличаются от Ирака и Хуссейна образца 1990 года, когда была захвачена провинция Ирака под названием Кувейт.

что надо США от России? блокада Европы и помощь в раздербане ЕС? быть пушечным мясом в войне с Китаем?

в любом случае, будет РФ себя плохо вести - ответ Запада будет аналогичным ответу всего прогрессивного человечества на действия Ирака 25 лет назад.

и Китай скорее всего поступит как СССР тогда- тупо будет жевать сопли в стороне, не придя на помощь - благо, у него, как и у СССР в 1991-м, будет вагон и малая тележка внутренних проблем.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:57:26 / 25-07-2015)

вас там в прибалтиках головой об стенку бьют?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:45:54 / 25-07-2015)

ниже - карта Китая, с землями, которые он считает своими - вся российская Южная Сибирь, Дальний Восток, Сахалин, Кузбасс,..

после Крыма-2014, когда РФ с молчаливого одобрения США уничтожила Ялтинский миропорядок и нерушимость госграниц, в Китае принят закон о возможности присоединения территорий других стран, если их население  (китайское) выразит такое желание.

приедет ОДИН китаец в МосквуСибирь (а там их уже миллионы) и выразит желание. и к нему вполне могут быть отправлены китайские вежливые люди.

намек понятен?

Китай сейчас как бочка с селедкой и экспансия будет направлена не на США, через океан, а куда-то поближе.

на север.

против кого и с кем будет дружить РФ в уже недалеком будущем?

просматривается лишь вариант союза РФ-США против Китая.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(19:47:35 / 25-07-2015)

а вы часом укроп не курите ?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:03:56 / 25-07-2015)

нет, не курю и не люблю даже больше вашего.

но это не мешает мне иметь свою точку зрения,  отличную от официальной пропоганды как на Западе, так и в РФ, и высказывать ее на свободном ресурсе.

пара-тройка лет - и увидим, кто был прав.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(19:54:03 / 25-07-2015)

Наполеон и Гитлер тоже рисовали карты раздела русских земель, и где оно?

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 8 месяцев)(20:06:09 / 25-07-2015)

Да, Китай хочет нас колонизировать уже несколько столетий. Вот-вот скоро начнёт и всё не может.

А что же Китай такой умный и, например, не завоюет тихую Монголию? Почему Россия, а не южные направления?

Эх, старый байки...

Аватар пользователя Попугай Флинта

Он прибалт? Придётся его снова это.... "окуппировать".

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(00:28:54 / 26-07-2015)

Нет, он из Молдавии.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(19:01:47 / 25-07-2015)

Это ваше "прогрессивное человечество" (кстати, а что это такое?) ходит в обделанных штанах. Поэтому не нужно измышлять что хочет и чего может это самое упомянутое. 80% их хотелок исходит из их слабости. Они практически полностью разложились, дядя. Вы им мозги свои отдали? В обмен на что?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:46:53 / 25-07-2015)

оно не мое, а мем времен СССР.

и кстати, это была ирония=)

Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(2 года 8 месяцев)(22:14:41 / 25-07-2015)

"молчаливое разрешение сша" - это смешно ))

Обама, после того как Россия забрала Крым, выглядел как трехлетний ребеной обгадившийся в штаны. Таким несчастным, расстерянным и незнающим чо делать, его еще не видели никогда. "что-то пошло не так" ))))

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(18:24:48 / 25-07-2015)

Хуже вражды с англосаксами может быть только дружба с ними.

 

Едрихин Ван-Дам, начало 20-го века

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(18:37:28 / 25-07-2015)

Хуже конфликта с англосаксами может быть только дружба с ними. И это не  афоризм, а проверенная на практике правда жизни. Личный опыт, так сказать.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:00:46 / 25-07-2015)

Баян-с. Третий уже минимум.

P.S. А по сути уже на АШ поржали. Клованы-янки считают себя самыми умными и пытаются сделать якобы хитрый ход, когда уже все прогадили и такой союз уже создан против них. Дебилы, чо.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(19:05:22 / 25-07-2015)

"Против них" слишком громкие слова. Китай очень завязан на США.

Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 9 месяцев)(19:14:31 / 25-07-2015)

А США очень завязаны на Китай, и что? Это не мешает им гадить в кашу.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(21:19:28 / 25-07-2015)

Ну да, тупые клованы однако имеют весь мир уже больше чем полвека. Может они не самые умные,но зато самые хитрожопые. Пусть АШ ржет до колик, от этого пиндосы не ослабеют и еще покоптят небо.
Может начнем реально партнера оценивать? Лучше перебздеть, чем недобздеть. А Кетай.. Кетай он и есть, Китаем он никогда не станет. Это ссыкуны и хатаскрайники почище хохлов, только в государственном масштабе.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(19:06:17 / 25-07-2015)
23/07/2015, Американский Совет по международным отношениям предлагает США и России объединиться против Китая: http://aftershock.news/?q=node/322997

итак, это был третий порванный баянЪ. Кто больше?! делайте ставки, господа!!! ^_____^ 

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(19:11:50 / 25-07-2015)

С такими друзьями нам врагов не надо

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(19:53:14 / 25-07-2015)

желани амеров сдриснуть с поля боя понятно

"сьест то он сьест, так кто  ему даст"

я думаю за эти годы (с 2012) у любого глаза откроются

хотя даже на АШ дурни бывают что вещают о злобном Китае

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:06:54 / 25-07-2015)

США спят и видят, как схлестнутся РФ и Китай.

повторение сценариев 1 и 2 мировых войн, когда англосаксы стравливали другие сверхдержавы, дожидались, когда те истощат друг друга, получали профит и почивали на лаврах как единственные реальные победители - их фирменная фишка.

может прокатить и в третий раз.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(21:48:25 / 25-07-2015)

Еще ни от одного человека я не услышал вменяемого обьяснения зачем американцам третья мировая война? Вторая понятно для чего была, они и так весь мир под контролем держат и доят эту корову. Зачем им тощая и полудохлая корова , которая перестанет давать молоко? Ваше мнение имеет право существовать , только это страшилки для маргиналов и про Китай и СШП.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:21:18 / 25-07-2015)

корова не безразмерная, пришло время поубавить число претендентов на молоко и мясо.

в Первой мировой - обломали немцев, самую динамично развивающуюся сверхдержаву того времени (погуглите, чего достигли фрицы за 30 лет с момента создания Империи - мощнейшая промышленность, огромная армия, морской флот - так вообще с нуля, да какой- на равных с британцами мог бы к 1920-му году бодаться)

во Второй - обломали тех же немцев-2, истощили СССР, оккупировали Европу, подмяли и сожрали Британскую империю, полмира заполонили своими базами.

сейчас- набирает силу Китай, еще пара десятилетий - сожрет Америку.

для США цель будущей войны- не получить новое, а сохранить старое.

поэтому Китай со всех сторон обложили врагами, со всем соседями, кроме пока России - у Китая конфликты.

Япония

Тайвань

Вьетнам

Филлипины

Малайзия

Индия

ну до кучи там еще мелкие страны, всех не упомнишь.

шикарная кооалиция, не правда ли?

не хватает только главного участника двух предыдущих войн, всегда игравшего главную почетную роль пушечного мяса - России.

Аватар пользователя элочкалюдоедочка

после Крыма-2014, когда РФ с молчаливого одобрения США уничтожила Ялтинский миропорядок и нерушимость госграниц  

Ой не могу.!! Россия уничтожила нерушимость границ! А другие границы, что не считаются. .? 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:12:25 / 25-07-2015)

США за 60 лет развязали с полсотни больших и маленьких войн, но покажите мне хоть 1 кусок другой страны, который они отобрали и присоединили к себе.

думаю, врядли найдете=)

идеальный вариант с Крымом - надо было оставить его формально независимым государством, введя туда- по союзному договору с РФ - хоть всю российскую армию, для защиты от укров.

но этого не сделали, а заглотнули крючок.

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 8 месяцев)(20:15:01 / 25-07-2015)
Пуэрто-Рико.
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:23:02 / 25-07-2015)

Пуэрто-Рико не штат США, только собирается им стать- там недавно референдум проводился.

Пуэ́рто-Ри́ко (исп. Puerto Rico, в переводе — «богатый порт»), официально — Свободно ассоциированное государство Пуэрто-Рико, или Свободно присоединившееся государство Пуэрто-Рико (исп. Estado Libre Asociado de Puerto Rico), или Содружество Пуэрто-Рико (англ. Commonwealth of Puerto Rico), расположено в Карибском море на острове Пуэрто-Рико из группы Больших Антильских островов и ряда примыкающих малых островов. Пуэрто-Рико является зависимой от США территорией и имеет статус «неинкорпорированной организованной территории» (Unincorporated organized territory), что означает, что данная территория находится под управлением США (а не является их неотъемлемой частью).


ничто не мешало Путину сделать из Крыма аналог Пуэрто-Рико - союзное ассоциированное государство.

но юридически сделали аннексию части чужого государства.

юристов не хватает в Кремле?

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 8 месяцев)(20:31:36 / 25-07-2015)

А, только собирается...

А в Крыму уже был - и довольно удачно прошёл.

С юридической стороны всё прошло чисто. До референдума Крым объявил себя независимым государством, и это независимое государство при поддержке подавляющего большинства его населения, вошёл в состав РФ.

Если отстаивается целостность Ялты, то почему Япония (=шавка США) так рвётся их вернуть (острова)? Это же будет явное нарушение Ялты.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:39:30 / 25-07-2015)

 референдум, когда вокруг урн для голосования бродят десятки тысяч иностранных военных в полной выкладке, как-то дурно попахивает.

мало было сделать из Крыма Кувейт, так еще прикрыли его фиговым листком австрийского аншлюса.

хотели как лучше, а вышло как всегда(с).

с историками в Кремле тоже туговато, зачем противникам давать такие прекрасные исторические аналогии?

еще и медальку отчеканили, за Присоединение Крыма.

молодцы, что сказать.

Медаль «В память 13 марта 1938 года»

а в РФ за Крым -

Меда́ль «За возвраще́ние Кры́ма» — ведомственная награда Министерства обороны Российской Федерации. Учреждена 21 марта 2014 года приказом Министра обороны Российской Федерации № 160 «Об учреждении медали Министерства обороны Российской Федерации „За возвращение Крыма“»[1].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C_%C2%AB%D0%97%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B0%C2%BB

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(20:50:42 / 25-07-2015)

еферендум, когда вокруг урн для голосования бродят десятки тысяч иностранных военных в полной выкладке, как-то дурно попахивает."


Либералист детектед.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:50:43 / 26-07-2015)

Аннексия ГДР прошла без всякого референдума, отделение Косово - тоже.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(02:24:11 / 26-07-2015)

Ну Косово - да, не спорю.

А какая аннексия ГДР? Государство в полном составе вошло в состав Германии. Войска туда не вводил никто.

 

А Крым - аннексия в чистом виде, прям махровая. Ввод иностранных войск, наспех сделанный референдум не соотвествующий конституции Украины и т.д. Да, население поддерживало. Но сепаратисткие регионы почти в каждой стране найти можно(Каталония, Баски, Техас и т.д.). Теперь во всех них референдумы проводить под чутким надзором российских войск?
После этого строить из себя миролюбивую братскую державу как то прямо скажем сложно. Да и даже если на то пошло, то вполне возможно без аннексии Крыма можно было бы всю восточную Украину отжать со временем. Хотя и это нахер не надо. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:45:00 / 26-07-2015)

Маленький нюанс: население Автономной республики Крым никто не спрашивал в 91-м, куда они хотят перейти. И позже не давали провести свои референдумы, и своего президента Мешкова "куда-то" дели. В общем, я внук офицера - не все так однозначно...

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(16:55:21 / 26-07-2015)

А с чего их вообще должны были спрашивать? Крым находился в составе Украины. Украина отделилась, на этом все. Или у каждого села в отдельности должны тоже были спрашивать?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:51:07 / 26-07-2015)

Вообще-то согласно тогда действовавшему советскому законодательству - должны были, как автономной республике. Или демократия - она только для сторонников только западных ценностей? Ну вот нормально не спросили тогда и позже, не давая провести референдумы - получите нынешнее положение.

Абхазию тоже никто не спрашивал - тоже сами со временем вышли, через военные действия. Так может  - для сохранения жизней - лучше было бы сначала спросить?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(08:33:45 / 26-07-2015)

к какому государству присоединили Косово - ни к какому.

в случае же с ГДР, покажите мне страну, от которой эту самую ГДР отгрызли (аннексировали), покажите этого обиженного, с кем агрессор (в глазах большей части мира) ФРГ воюет и против кого подаются иски в международные суды и т.д.? да еще объединение Германий прошло с благословения всех главных игроков на международной арене, чего в случае с Крымом - нет.

тоже пример не катит.

как ни крути, с Крымом вышло просто отвратительно, с максимально возможными для РФ имидживыми и прочими потерями - хотя всего этого можно было избежать, и быть сейчас и с Крымом, и во всем белом.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:40:59 / 26-07-2015)

Еще раз: Гавайи. Что скажите?

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(17:00:31 / 26-07-2015)

Скажу, что на момент вхождения в состав США Гавайи были независимыми 60 лет уже как. И опять же не было ввода иностранных войск, и Гавайи вошли целиком в состав США, это не был кусок территории, легитимно входящий в состав другой страны.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:55:12 / 26-07-2015)

В лоб прямого сравнения нет, но есть и похожие аналогии. Можете погуглить про землю Саар, и про референдум на острове Майотта.
Да, а на Гавайях разве не было американской военной базы, неужели сами вот попросились в состав США -  и их приняли? Ну-ну ;))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:59:31 / 26-07-2015)

"Все главные игроки", с благословения которых прошла аннексия ГДР - это США и союзники, так что ли? Ну ослаб тогда СССР, да, кто же спорит, воспользовались эти англосаксы, и сейчас продолжают давить - всегда уступать надо?

А почему про Кым идет сравнение с аншлюсом Гилером его родной Австрии, а не объединение немецких земель Бисмарком, например? Крым-то с чего и когда был украинским, после подарка хохла Хрущева что ли?

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(20:16:16 / 25-07-2015)

"США за 60 лет развязали с полсотни больших и маленьких войн, но покажите мне хоть 1 кусок другой страны, который они отобрали и присоединили к себе."

Из чуть давнего техас. Из свеженького не напомните где там находится Гуантанамо ?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:18:17 / 25-07-2015)

Ба́за в зали́ве Гуанта́намо (англ. Guantanamo Bay Naval Base) — арендованная в 1903 году США после испано-американской войны военно-морская база в заливе Гуантанамо (Куба), в 30 км от одноимённого города. Договор аренды был подтверждён в 1934 году.


Гуантанамо- случился ДО Ялты.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(20:45:59 / 25-07-2015)

Ну если "аренда" то видимо все окей? А что вики пишет про "свинский залив". И может после такого "договор на аренду" можно аннулировать? 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(00:14:49 / 26-07-2015)

я еще раз повторю- Гуантаномо не является частью США. США с юридической точки зрения не совершали аннексию части Кубы, как не делали этого в случае конфликтов с Ираком, Афганистаном, Югославией и другими многочисленными противниками за последние 60 лет Ялтинского миропорядка.

ничто не мешало России провести де-факто присоединение Крыма, но сделать это юридически - безупречно.

но почему-то так не сделали, сделав все для корявой аннексии по образцу аншлюса Австрии (в деталях повторив!) - видимо подобный вариант и предусматривался результатом переговоров элиты США с Путиным в октябре 2014 года - максимально демонизировать образ РФ в глазах западной публики.

с какой целью- узнаем, когда-нибудь.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:49:17 / 26-07-2015)

Гавайи, например, очередная родина Обамы ;)

Кстати, против Израиля и его оккупации Голанских высот сейчас кто-то вводит международные санкции, или этим можно - а России вернуть Крым нет?

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(02:28:21 / 26-07-2015)

Санкций не было, но тем не ООН эту аннексию так же не признала.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:03:59 / 26-07-2015)

Да, помимо Гавайев и США можно вспомнить  и про союзников. Как Великобритания после получения независимости Кипром официально оставила себе несколько % его территории под свои военные базы - и эта земля по сути отдельна от государства Кипр и там действует британское законодательство, как там том же Гибралтаре, но его, как и Фолкленды, прибрали раньше. Разделяй и влавствуй

Ниже привел пример с референдумом на Майотте 2009-го года, почитайте про него, любопытно

Аватар пользователя wt
wt(3 года 5 месяцев)(20:50:25 / 25-07-2015)

Формула принятия решений всеми N государствами + транснационалами:

Р = k1*p1+k2*p2+k3*p3+...kn*pn

ki - вес государства (транса) в принятии решений k={0...1};

pi - решение государства(тр) p={0...1}

Normative or prescriptive decision theory is concerned with identifying the best decision to take, ... assuming an ideal decision maker who is fully informed, able to compute with perfect accuracy, and fully rational. The practical application of this prescriptive approach (how people ought to make decisions) is called decision analysis ...

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(20:40:58 / 25-07-2015)

Эцелоп, вы не правы.Умопостроения выглядят претенциозными и однобокими. Это с моей т.з..

Аватар пользователя Имперский шут

Этот детский хитрый ход понятен всем вменяемым людям. Америкосы постоянно подкатывают то к нам, то к Китайцам. Китайцы Обамку ужо посылали.

2009г

Барак Обама предложил Китаю разделить бремя лидерства

Президент США Барак Обама, находящийся с первым официальным визитом в Китае, вчера провел переговоры с председателем КНР Ху Цзиньтао. Визит продемонстрировал новый подход США к азиатской сверхдержаве, которой Барак Обама предложил разделить мировое "бремя лидерства". Встреча в верхах, в ходе которой глава Белого дома отказался от давления на Пекин по проблемам курса юаня и прав человека, сняла напряженность в отношениях двух держав, накануне визита оказавшихся на грани торговой войны. В ответ Барак Обама рассчитывает на поддержку Пекина по Ирану.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...