Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Польше знают средство от российских «Искандеров»

Аватар пользователя Денисka

В Польше знают средство от российских «Искандеров». Польский военный аналитик Анджей Вильк подтвердил, что вся территория Польши находится в радиусе поражения российского ракетного комплекса «Искандер», размещенного в Калининградской области. На вопрос, как польская армия может противостоять такой угрозе, Вильк ответил:

«Наиболее лучшее средство – уничтожение «Искандера» в момент пуска ракеты или непосредственно перед ним. Но у Польши, пожалуй, такого оружия нет»

При этом российскую армию польский военный аналитик назвал «отставшей от армии США на десятилетия».

«Сильной стороной российской армии являются регулярные учения. В год Россия модернизирует по 300 танков. Численность армии составляет около миллиона (800 тысяч человек), авиапарк боевых самолетов насчитывает 1300 единиц, а ядерных боеголовок в России 1700. Безусловно, мощная армия. Но выдержит ли РФ дальнейшую модернизацию силовых структур в свете экономических проблем. Это же Россия. Коррупция в крови. Или кто-то запьет, или кто-то что-то налево продаст», - дает неутешительную оценку российской армии польский аналитик.

При этом Вильк считает, что РФ находится в состоянии войны с 1999 года, т.к. НАТО расширило свои границы за счет Польши, Чехии, Венгрии и т.д. А события в Сербии показали: Россия вообще ничего не решает. НАТО беспрепятственно атаковало российского союзника и Москва сидела молча, т.к. ничего сделать не могла.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(15:02:57 / 25-07-2015)

В Польше знают средство от российских «Искандеров» и в тексте Но у Польши, пожалуй, такого оружия нет.


Это как так? Или статьи пишем как вна 404 и уйропе главное заголовок , а в тексте можно и опровержение ?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:13:08 / 25-07-2015)

Поленья, чо. НАТО тоже знает, как победить Россию, но подобными возможностями не обладает.

Знать - далеко не всегда мочь.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(17:23:40 / 25-07-2015)

Лучшее средство от Искандеров - не выпендриваться.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

«Это же Россия»

В ответ на этот вы... эээ...  креатифф пана Анджея можно с полным правом сказать, что польская "илитка" - неизменно в своём репертуаре, и что пресловутые "нажористые грибочки" растут у неё прямо в желудке и других потрохах, которыми эта элита думает и воспринимает сложную для её задорного и задиристого понимания окружающую действительность.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(15:19:37 / 25-07-2015)

Вот только этот "креатифф" подтверждается Сердюковым, например.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Чем-чем, простите?

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(21:02:24 / 25-07-2015)

Ясно что ты хочешь сказать. Здесь это довольно подробно было рассмотрено. Существует сильная точка зрения, что то, на что ты намекаешь, не имеет под собой реальных оснований.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(02:05:44 / 26-07-2015)

А еще существует сильная точка зрения, что это все жалкие отмазки хорошего кореша солнцеликого. Особенно на фоне того, что его любовницу то по этому делу все таки посадили.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(02:23:57 / 26-07-2015)

наркотики - зло, завязывайте с ними

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 5 месяцев)(15:17:29 / 25-07-2015)

Это же Россия. Коррупция в крови. Или кто-то запьет, или кто-то что-то налево продаст»

 

Налево да хоть на право,  хоть сейчас  механизированную установку, только что вы там собираетесь на ней возить, солому  с яблоками?

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 9 месяцев)(15:22:05 / 25-07-2015)

При этом российскую армию польский военный аналитик назвал «отставшей от армии США на десятилетия».

Пусть поставит на сильнейшего.

- Ты мог убить его сразу. 
- Да. 
- Тогда зачем притворялся? 
- Любой дурак может прикинуть, насколько противник силён. Он попытался сделать это сразу же, как увидел нас. Теперь будет знать, что видно далеко не всё. 
- И бояться того, чего ещё не знает… 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:39:44 / 25-07-2015)

дай арабу меч и он сделает из него зубочистку ножик ))

Аватар пользователя hoGGer
hoGGer(3 года 1 месяц)(18:53:55 / 25-07-2015)

"Когда тебя убьют, можно я подарю его дочке?"

Кстати, где-то прочитал, что "13-ый воин" был снят по запискам одного араба в Волжскую Булгарию. Там по сценарию - русы, а не бомжы-шведы. Скачал себе "Путешествие Ибн-Фадлана на Волгу", но как-то все руки не дойдут. Читал что-нибудь по этой теме?

Аватар пользователя Имперский шут

Так и есть.

Начало сюжета основано на «Записке» Ибн Фадлана, описывающей исторические события X века. Ахмед Ибн Фадлан, придворный Багдадский поэт, изгнан из двора халифа по подозрению в адюльтере и отправлен послом на север в Волжскую Булгарию.

Караван, с которым путешествует Ахмед, подвергается нападению кочевников и после погони оказывается прижатым к реке. Неожиданно появившийся торговый корабль варягов-русов спасает всех от неминуемой смерти.

Ахмед и Мельхиседек направляются к ладье и вскоре предстают перед конунгом русов Бульвайсом. Некоторое время живя среди русов, Ахмед внимательно изучает их «варварские» обычаи и нравы.

Дальнейшие события фильма неожиданно делают крутой поворот в более древние времена и развиваются по мотивам древнегерманского эпоса «Беовульф», написанного в начале VIII века.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:16:19 / 26-07-2015)

нет, не читал, спасибо на наводку

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(15:28:15 / 25-07-2015)

Россия вообще ничего не решает. НАТО беспрепятственно атаковало российского союзника и Москва сидела молча, т.к. ничего сделать не могла.

Это из какого года аФтор пишет, он не видел Абхазии и Крыма, когда НАТО только истерично визжало?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:20:39 / 25-07-2015)

Пшеки стронг! Недавно корабель спутили военный на воду, при чем уже в третий раз один и тот же... Тока вот крылы как своим гусарам приделать забыли, так что не годиццо. :-)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:40:31 / 25-07-2015)

как польская армия может противостоять такой угрозе

у польши есть армия?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(18:19:08 / 25-07-2015)

Довольно сильная по европейским меркам.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(03:48:16 / 27-07-2015)

Ключевое тут - "по европейским": последний самостоятельный успех их армии приходится на 1920 год, действия в составе РККА в ВМВ не ситается, если подходить строго, как и к оценке их коалиционного участия в Ираке и Афганистане. Тогда как ВС РФ в нынешнем веке провели три масштабных успешных военных кампании (включая, между прочим, крымскую).

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(15:45:51 / 25-07-2015)

В Польше знают средство от российских «Искандеров». 

Конечно, знают! И всегда знали: литр "Выборовой" в одно рыло - и никакие Искандеры не страшны, а также Ярсы, Тополя и Арматы иде до курвы дупы. До утра. А там то ли утро наступит, то ли не наступит - не волнует, лежи хрюкай.

Стратегические запасы вудки гарантируют месячный гон "победы над Искандерами".  

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(16:24:36 / 25-07-2015)

Я знаю средство как полететь на марс, нужен звездолет, который способен туда долететь, только у нас его нет. А инопланетяне опередили землян на века.

Поляки ваще интересные люди - воинственные, но с площадью Рейгана в Кракове, скакунам на заметку.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(16:36:30 / 25-07-2015)

не помню кто из Наших сказал, что лучшее ПВО наши танки на аэродроме вражины. Таки сколько у ляхов танкофф? )))

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(17:32:49 / 25-07-2015)

Польше, кстати, повезло: она попадает в зонтик нашей ПВО от Калининградской области, поэтому может частично не беспокоиться: бесполётной зоны достаточно, чтобы не тратить Искандеры. Но только, если не будет нанесён удар с американских баз в нашу сторону. Удивить! Нужно применить тактику, которая раньше не использовалась, и тогда командные центры и штабы зависнут в недоумении. В самом начале нужно использовать силы и средства, которые не говорят о нападении какой-то конкретной державы. То есть нападение должно оставаться замаскированным максимально долго, и быть похожем на действия других сил, например, террористов, криминала...

Поэтому, Польше - повезло: она слишком близко. Но не вся...

P.S. Уезжаю на недельку, до второго...

Аватар пользователя Гелиотроп
Гелиотроп(2 года 3 месяца)(17:56:07 / 25-07-2015)

«Наиболее лучшее средство – уничтожение «Искандера» в момент пуска ракеты или непосредственно перед ним..."

Своим умишком дошли (это с 2006 года, когда "Искандер" был принят на вооружение)? Или всё же в инете вычитали?

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(18:32:53 / 25-07-2015)

Уничтожить всё что угодно можно, но кто им даст )))

Кстати считаю необходимым после ввода в эксплуатацию накрыть ПВО пиндоское, почему-то уверен что войну после этого все равно не объявят

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(22:17:47 / 25-07-2015)

Все эти "плачи Ярославен" из приличного мне напоминают исключительно "только не бросай меня в терновый куст".

Пытаюсь вспомнить российский мультик, где главный герой обещал выпороть неких второстепенных героев, а они подствляли попки и припевали:  "выпори, выпори".

Мучаюсь который год - что за мульт?

Второстепенные были похожи на клубнику.

Аватар пользователя Vitalerus
Vitalerus(2 года 3 месяца)(21:22:27 / 26-07-2015)

Тайна Страны Земляники. 

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(21:49:38 / 26-07-2015)

Спасибо!

Ответ лежал на поверхности, и все же.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(15:15:40 / 26-07-2015)
То есть поляки признали, что Крымнаш? Если 'Россия ничего не решает', значит оно само как-то так получилось...
Аватар пользователя alex_a
alex_a(2 года 9 месяцев)(19:46:29 / 26-07-2015)

Вот вам бы всем лишь бы постебаться, а человек все правильно написал - уничтожить можно либо после пуска ракеты, либо до. Все логично.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...