Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Золотой вагон (Л-3)

Аватар пользователя nhfvdfq71

Сколько же стоят пассажирские вагоны?

Основными источниками данных являются годовые отчёты производителей, в первую очередь ОАО ТВЗ, и других заинтересованных сторон.

График построен в ценах соответствующего года.

Заводская цена пассажирских вагонов для РЖД/ФПК оказывается стабильно выше, чем для других заказчиков, которая вполне коррелирует с официальной инфляцией (показана серым цветом). Трудно сказать, с чем это связано, но наводит на размышления...

Индекс роста цен.

Существует миф, распространяемый "эффективными менеджерами" ФПК в СМИ и блогах, что плацкартный вагон, мол, стоит дороже купейного (пример такого балабола). Однако, это не соответствует действительности.

За исключением последней пары сравнения (2012 г.) плацкартный вагон оказывается стабильно дешевле. Исключение объясняется скорее всего  значительным ценовым разбросом рассматриваемой выборки вагонов.

Для справки: в 2012 г. купейные вагоны старой модельной линейки продавались ТВЗ по 16,3 млн. 

Весьма интересны  цены и на вагоны других типов производства ТВЗ.

Обратите внимание, что широко разрекламированный новый вагон габарита РИЦ стоит 123 млн. руб., что составляет 3,87 плацкартного вагона. 

Скрин-шот для недоверчивых.

Слишком дорого как-то обходятся эти малоудобные международные вагоны! Он стоит дороже, чем вагон-салон, даже дороже, чем секция современного локомотива! Уму не постижимо... 

Цены на продукции других вагоностроительных заводов.

Заводская цена вагона-ресторана Вагонмаша в 2010 г. была меньше на 10,7 млн., чем на у ТВЗ. 

Занимательно сравнить насколько вырастает стоимость подвижного состава при движении по "пищевой цепочке" завод-изготовитель - ТМХ - ТД РЖД - ФПК (или аналогичным). В таблицах 4-6 представлены известные обрывочные данные по некоторым годам.

Сравнение данных заводов и ФПК.

Сравнение данных согласно годовым отчетам ТВЗ, РЖД и ТД РЖД.

Сравнение данных заводов и ТМХ.

Получается, обычно посредники в сумме берут около 20%. Т.е. без их живого участия пассажиров бы возили шесть, а не пять новых вагонов. Но увы...

С 2010 года заметно появление ещё одного звена между ТД РЖД и ФПК.

Для справки: по данным за 2012 г. чистая прибыль ОАО ТД РЖД составила 1,07 млрд. руб., ЗАО ТМХ 4,28 млрд. руб. А сколько ещё "представительских расходов" освоили эти офисные сидельцы в процессе спекуляции!

Таким образом в себестоимость пассажирских перевозок заложены:

1. завышенные заводские цены на стандартный подвижной состав,

2. маржа спекулянтов,

3. проценты по лизингу,

4. "золотые" вагоны международного сообщения.

Отчасти данный факт объясняет, почему стоимость проезда в поездах дальнего следования одинакового класса в РФ примерно в 4 раза дороже, чем на Украине и 8 раз дороже, чем Белоруссии.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(15:38:43 / 30-06-2013)
Спасибо за детальный анализ. P.S. ИМХО 20% маржи посредников это ещё по божески. Если приватизация РЖД пойдет по сценарию реформирования электроэнергетики - то будем потом с тихой грустью вспоминать сии добрые времена. Капитализм на дворе, и руководство просто не может не пилить часть денег себе в карман.
Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(21:05:01 / 30-06-2013)

Это не "детальный анализ", а  тупой наброс говна на вентилятор,

РИЦы производимые в Австрии на заводе Сименс гражданину всепропальщику видите ли "неудобные"... :-))))  Правда он их в глаза ниразу в жизни не видел так как они еще не ходят на регулярных линиях, но главное же, как учит по методичке вождь революционеров Навальный - погромче прокричать "пжив-пжив" "все разворовали", а в цифрах все равно никто ковыряться не будет.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(21:50:26 / 30-06-2013)

РИЦы производимые в Австрии на заводе Сименс

Что ж Вы не прибежали сюда и не объяснили господам, что сделано это не у нас? 

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(10:58:16 / 11-11-2013)

Вам бегать и врать по блогам привычнее - вот вы и бегайте.

Но вы вроде утвержаете что это очень неудобные вагоны?

Я в третий раз повторю к вам вопрос - чем именно они вам неудобны?

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(10:57:49 / 11-11-2013)

В итоге как видим: где производятся вагоны и какие они - вы не знаете.

Как они выглядят и чем "неудобны" - вы не знаете.

Цифры вы подтасовываете, будучи пойманным на лжи - еще и перерисовываете втихушку графики.

С чем вас и рукопожимаю, господин либераст )))

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(23:36:26 / 30-06-2013)

vs насчёт вагонов RIC прав. РЖД само это пишет: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&id=79537

Договор поставки вагонов RIC заключен 31 августа 2009 г. между ОАО "РЖД" и ОАО "ТВЗ" с привлечением основного субпоставщика – компании Siemens. Вагоны производятся в Австрии (г. Вена) по контракту между ЗАО "Трансмашхолдинг" и концерном Siemens. Около 35% комплектующих – российского производства.

Авторы СУН приняли желаемое за действительное.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(06:25:01 / 01-07-2013)
Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(15:44:52 / 30-06-2013)

Ох уж эти блоггеры! Все раскопают! То МКАД у них на метр уже, то вагоны на метр короче, ну нельзя же так! Умные, позитивные люди имеют право хорошо зарабатывать и тратить деньги в Куршавелях, омолаживаться в трансплантационных клиниках, плавать на дорогих яхтах, заводить крепостных крестьян, открывать музеи толерантности... Надо чаще улыбаться, побольше позитива и уверенности в себе, и тогда всем будет хорошо!

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 3 недели)(15:47:22 / 30-06-2013)

Я в ах...е... Неуж-то купейный вагон стоит почти лимон зелёной бумаги? http://inpress.ua/ru/economics/12170-95-tramvaev-v-ukraine-nuzhdayutsya-v-zamene-lvov-speshit-na-pomosch - вот здесь про Львовский новый трамвай за 1,5 лимона зелёной бумаги - думал очередной безбашенный запил... А теперь уж и не знаю. Но ведь, блин, передовой комбайн, мать его, роторный Newholland cr - 9080 стоит где-то около 300 тыс зелёной бумаги, так это агрегат высокотехнологичный который не только попу механизатора возит...

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(23:51:43 / 30-06-2013)

Есть такая контора: bolt.ru. Сейчас там какой-то навороченный интерфейс, а в то время, о котором я хочу рассказать - где-то 7-8 лет назад, там было все гораздо проще. Прайс практически с главной страницы... Дык вот, работал я в ту пору на одном из заводов группы ТМХ, а завод этот покупал крепежку как раз на Bolt.ru. Покупал, естественно, не килограммами... 500 вагонов в год - это не хрень собачья... Дык, каково же было мое удивление, когда мы с коллегой, в рамках анализа структуры себестоимости, чисто случайно, залезли на этот сайт и обнаружили замечательную вещь. Цена закупки всяких болтиков-винтиков на нашем заводе партиями, измеряемыми тоннами на 20-40% выше мелкорозничной цены для покупателей, для которых килограмм гаек - это дофига...

А вообще, по результатам поверхностного анализа, в среднем стоимость материалов была завышена на 30%. Это мы еще не подобрались на тот момент к коэффициентам использования материала... Вот где клондайк оказался...

Короче, по моему опыту работы в этой замечательной компании, я сделал вывод, что это такая мегапрачечная... Но это сугубо мое частное мнение...

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(01:21:08 / 01-07-2013)

подскажите пожалуйста, какие именно пассажирские вагоны в 2005м году делал ТМХ и кто их у вас закупал в таких количествах по 500 штук в год ? :)))

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(01:39:02 / 01-07-2013)

Я сказал достаточно, чтобы специалист понял, где я работал. Вплоть до адреса. А неспециалисту я свое место работы, хоть и бывшее, раскрывать не собираюсь... Есть основания быть в тени, хоть срок бумаги о неразглашении, что я подписывал, уже прошел.... Открывайте сайт ТМХ, смотрите структуру компании...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Я не понял - что, на Украине те же вагоны дешевле в 4 раза, а в Белоруссии во все 8 раз?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(16:08:43 / 30-06-2013)

Нет, дешевле стоимость проезда.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы пишете, что "неудивительно, что стоимость проезда... дороже...". После "в себестоимость перевозок заложены..."

Вот для меня и удивительно, что перевозки настолько дороже, если не почти настолько же не дороже вагоны. Ну маржа ну лизинг но основная-то доля по вашей формуле - именно стоимость самих вагонов!

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(16:44:57 / 30-06-2013)

Перечень того, что заложено не исчерпывающий. В нем перечислено только то, что можно с цифрами в руках показать. А как формируется остальная разница в себестоимости - тайна великая есть. 

Существует, конечно, некая разница и в дотациях. Правительства Белоруссии и Украины изыскивают возможность обеспечивать транспортную связность своих государств. 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А, тогда понятно! Ну тогда последнее утверждение, что "неудивительно..." может быть слишком притянуто за уши? Достаточно сказать, что "отчасти из-за этого у нас завышены и цены на перевозки...". А то речь только про вагоны, а разница в 8 раз - это вводит в ступор "не может быть"

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(19:30:00 / 30-06-2013)

Вы правы, поправил этот момент. Спасибо, за подсказку!

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Не за что! Всегда рад помочь установлению здравомыслия и объективности на пользу общества! :-)

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(20:51:34 / 30-06-2013)

на украине нет новых вагонов. они не закупаются - ездят на старье.

Я не думаю что вам понравится ездить украинскими поездами после российских - с биотуалетами и климат-контролем. Можете еще таджикскими проехать - для сравнения :))))

А в белоруссии еще проще - там все еще социализм, и соотвественно стоимость ЖД-проезда дотируется государством.

Аватар пользователя tegezen
tegezen(5 лет 8 месяцев)(21:27:40 / 30-06-2013)

Сейчас посмотрел Киев-Бердянск от 100 гривен  , а Пермь-Москва от 3500 руб. Примерно 23 часа и здесь и там. Я охреневаю! Да у нас хорошие вагоны, чаще новые, я часто езжу, а у них скорей всего старье 30-летнее, но не 8 же раз! Главное еще и билетов плацкартных обычно нет. У народа реально денег дохрена. 

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(10:56:29 / 11-11-2013)

а вы сами продьте до бердянска - расскажите что там и как.

>> билетов плацкартных обычно нет. У народа реально денег дохрена.

Вы будете смеяться - но купейных тоже нет.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(18:51:35 / 30-06-2013)

а можете это в http://ru-railway.livejournal.com/ запостить?

Если лень - я могу.

PS: ездил недавно на новом плацкартном вагоне ТВЗ. В принципе приятные, но что блин мешали им розетки в каждой секции сделать? Себестоимость на 3тр суммарная бы выросла.

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(10:56:51 / 11-11-2013)

>> дорого как-то обходятся эти малоудобные международные вагоны

ха ха, наш юный железнодорожник продолжает врать и набрасывать говно на вентилятор, а вокруг стоят доверчивые ротозеи-всепропальщики и впитывают летящее с раскрытым ртом :)

мало того что наш железнодорожный агитатор нагло смешивает стоимость стоимость старых вагонов с новыми, оборудованные климат-контролем и биотуалетами, так у него еще и новейшие рицы "малоудобные"... 

Гражданин балабол, вы эти рицы то хоть раз в жизни видели, а внутри были? И чем же интересно они для вас именно"малоудобные"? :)))))

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(00:14:59 / 01-07-2013)
Так и не понял причину Вашего обличительного пафоса. Вы что доказали полезность 20% посредника? Или РЖД вместо тупой покупки дорогостоящей техники за рубежом, по примеру Китая принуждает ведущих производителей создавать СП с отечественными предприятиями с передачей технологий? P.S. Якунин ИМХО типа Лужка.На фоне Чубайсов и Ко - гигант мысли и кандидат в приемники Самого, на фоне руководителей индустриализации СССР - банальная посредственность.
Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(00:21:54 / 01-07-2013)

я поймал этого либераста-всепропальщика только за сегодня за язык на вранье три раза.

Так же поймал на том что он уже после начала беседы перерисовывает графики и цифирки на них,

Поэтому доверие у меня к его агитации - на уровне плинтуса, и эти "20%" то же стоило бы проверить как  я проверял сегодня другие его лживые утверждения. На слово я этому либеральному врулю верить не собираюсь. А вы конечно уши развешивайте.

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 9 месяцев)(23:36:40 / 30-06-2013)

Разговаривал со своей родственицей, которая работает в системе ривизии ЖД. По её данным 46% идет в откат по инвест проектам. Министр доволен их работой, утверждает, что на каждый рубль вложенный в эту службу экономят 6 руб. На моё удивление по поводу 46% разводит руками. Все видим но трогать ....  У меня смутные сомнения зачем оьбявили одним из преоритетов экономического развития строительство скоростной магистрали Москва-Казань.

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(00:03:45 / 01-07-2013)

Крутая новость )

на ЖД уже появился министр )))) Это видимо типа как якунина давеча премьер увольнял ) Хотя не премьер назначал )

Что то у меня какой то подозренье что чтоль активные идущие потоком атаки на ЖД в духе и методичке господина "адвоката" Навального - не совпадение, а планомерная работа.

PS. вы еще и единичку потеряли, обычно пишут 146%

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Да, активность подозрительная, а убедительность слабая.

Признаки белогондонной "оналитеги" присутствуют.

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 9 месяцев)(13:05:51 / 01-07-2013)
46% вполне себе не так много. Знакомый работает в конторе "дочка Газпрома" геодезистом. Несколько месяцев не могут получить зарплату. Под словом несколько он подразумевал больше трех. Недавно говорит получили деньги из головной организации, так откат составил 100%, на зарплату ничего не осталось. В такие цифры слабо вериться, разговор на имоциях был, но дела в Газпроме видимо не очень.
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(23:53:01 / 30-06-2013)

А что такое "специальный вагон" ?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:02:06 / 01-07-2013)

Ким Чен Ир`а возить ;))))

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(02:09:10 / 01-07-2013)

типа такого что ли ? )

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:11:09 / 01-07-2013)

Нет, это вагон со специальной боевой частью...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(06:26:54 / 01-07-2013)

Для перевозки заключенных, для сопровождния ядерных отходов и т.п.

Аватар пользователя serg2013
serg2013(4 года 6 месяцев)(08:49:47 / 01-07-2013)

Мы производим электрооборудование для подвижного состава. Наше оборудование в 2-3 раза дешевле чем применяемое сейчас на ТВЗ. Несколько раз, с разными приборами, пытались пробиться(прошли даже ходовые испытания), но так и не смогли преодалеть "заинтересованных лиц". Как нам  объяснили: "здесь всё схвачено и уже поделено, чужаков не пустят".

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(10:14:27 / 01-07-2013)

 "Воруют, много воруют, я ведь вам помочь хотел, граждане судьи". Слова Юрия Деточкина в х/ф "Берегись автомобиля".

Не кипятитесь, сменится власть и мы всё узнаем, счётная палата нам всё расскажет. :)

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:16:44 / 01-07-2013)

А ссылки на какие-нибудь источники данных есть?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...