Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: Без частного капитала проблемы ЖКХ не решить

Аватар пользователя alexsword

А вот очередные проявления "экспорта реальных ништяков в обмен на макулатурку" - за счет недоинвестиций в инфраструктуру.  Общество вопрос само не решило, отложило ради бус и оффшорных счетов кучки ублюдков - теперь придется платить не только за решение вопроса, но и отстегивать дополнительную ренту "эффективным решателям".

Владимир Путин <о привлечении частных инвестиций в ЖКХ>: "Чрезвычайно важный вопрос. Очевидно совершенно, что без решения таким образом кардинально вряд ли можно изменить ситуацию в отрасли".

Замечу, что дополнительным фактором роста тарифов выступит деградация месторождений Западной Сибири. 

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2 (ПОЛНАЯ СТЕНОГРАММА СОВЕЩАНИЯ) 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(17:30:52 / 24-07-2015)

Тоесть реального решения проблем жкх не предвидится.Благодаря именно частному капиталу у нас в Самаре за последние 3 года увеличилось число аварий в водопроводной городской сети не только зимой , но и летом.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(17:47:44 / 24-07-2015)

Тоесть реального решения проблем жкх не предвидится

Реального - это как в старой шутке "прилетят инопланетяне и всё починят"? Да, такого не предвидится. Какое, по-вашему, решение реальнее указанного?

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(18:03:21 / 24-07-2015)

Вы видимо что-то не понимаете.Не первый год мы все с вами живём в реальности, где сферой ЖКХ плотно занялся частный капитал.За время управления частными структурами нашей инфраструктуре лучше не стало, а вот аварийность инфраструктуры повысилась.Соответственно это не решение,а дальнейшее заколачивание крышки гроба ЖКХ.Деньги у страны есть, нет политической воли и необходимого административного ресурса с нужными кадрами.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(18:07:27 / 24-07-2015)

нет политической воли и необходимого административного ресурса с нужными кадрами.

Достаточно второго. О чём я и говорю. Так что, "за отсутствием пипифакса используем наждачку".

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:07:53 / 24-07-2015)

Нет нужды в жкх как таковой, ..балластс

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(09:53:53 / 27-07-2015)

Доверять инфраструктуру частникам - либо величайшая наивность (что для ВВП необычно), либо повод их оттуда выгнать нафиг через год-другой-третий. Либо компромисс типа "я вам ЖКХ, вы мне...". А вот что в обмен - не знаю. Например, бабло из офшоров. В любом случае остаюсь при своём: инфраструктура должна быть общественной/государственной и точка.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя damir
damir(3 года 7 месяцев)(17:31:38 / 24-07-2015)

То ли у нашего Путина есть пунктик по поводу всемогущества частного капитала, то ли один из тактических шагов для успокоения определенных группок людей.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:38:59 / 24-07-2015)

Сто раз говорил, высший пост - это не волшебник с палочкой, что хочет, то и творит.

Основная функция - поиск баланса между интересами различных кланов с учетом их веса и влияния.

С этой точки зрения две точки бифуркации виднеется впереди:

а) крах финансовой глобализации - которая кардинально ослабит служек транснациональной олигархии

б) исчерпание легкодоступных углеводородов - которое сделает невозможным воспроизводство системы  в прежнем виде

В эти моменты и будет происходит кардинальный пересмотр хозяйственных цепочек и передел зон влияния по объективным причинам, и уничтожение (в политическом и экономическом смысле) целых классов, не вписавшихся в новый расклад.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(17:44:38 / 24-07-2015)

Сто раз говорил, высший пост - это не волшебник с палочкой, что хочет, то и творит.

Да даже был бы волшебник - все одно везде не поспеешь, а кадрового резерва, готового работать за идею - нет (что-то мне подсказывает, что и никогда не было в истории человечества). Опять же, ВВП - из органов, по личным связям, в основном, силовики, хозяйственников меньше. Ну и да - баланс интересов. Массовых расстрелов не завезли - приходится, в первую очередь, пряником махать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:51:16 / 24-07-2015)

Рассматривая решения Путина, пришел к мнению (это просто мнение, обсуждать и доказывать его не буду, можете иметь свое), что это управленец с большой буквы.

И даже, если мне не нравятся его решения или заявления (как это, что выше, например), склонен считать, что хорошие управленцы на таком уровне СОБСТВЕННОЕ мнение сводят к МИНИМУМУ при заявлениях по конкретным вопросам, там правит прежде всего БАЛАНС ИНТЕРЕСОВ.

А свое мнение они проявляют прежде всего в кадровой работе.

"Кадры решают все" (с), Сталин.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(18:04:49 / 24-07-2015)

Рассматривая решения Путина, пришел к мнению (это просто мнение, обсуждать и доказывать его не буду, можете иметь свое), что это управленец с большой буквы.

Да, я в таких случаях вспоминаю своё собственное мироощущение конца 90-х, сравниваю с окружающей действительностью - никаких сомнений не остаётся.


P.S.: Опять же, результаты исторических деятелей нужно сравнивать, принимая во внимание находившиеся изначально в их распоряжении ресурсы - в этом смысле сравнение ВВП и, скажем, Сталина - совершенно некорректно (это замечание, естественно, не Вам). Переход из аграрно-перенаселённой страны в промышленно-урбанизированную бывает у каждой нации один раз в истории. СССР этот ресурс исчерпал к 70-м, Китай только "доедает" - но второго такого внутреннего фундамента для рывка уже не будет. Только если разграбить кого. 

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(18:43:42 / 24-07-2015)

"Кадры решают все" (с), Сталин.

А у Сталина есть и другое

Эти зазнавшиеся вельможи думают, что они незаменимы и что они могут безнаказанно нарушать решения руководящих органов. Как быть с такими работниками? Их надо без колебаний снимать с руководящих постов, невзирая на их заслуги в прошлом. Их надо смещать с понижением по должности и опубликовывать об этом в печати. Это необходимо для того, чтобы сбить спесь с этих зазнавшихся вельмож-бюрократов и поставить их на место».

А если коротко

Незаменимых людей не бывает

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:07:51 / 24-07-2015)

Противоречий нет.  Того же Троцкого он снимал не сразу, хотя были врагами изначально, еще чуть ли не до революции, - а когда политическое банкротство того стало явным и очевидным МАССАМ,  а троцкистов начали бить на собраниях простые партийцы. 

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(18:16:16 / 24-07-2015)

Того же Троцкого он снимал не сразу

Без дальнейших обсуждений с МОЕЙ стороны

Слово "снимал" к ситуации отрешения Троцкого от участия в управлении государством не применимо

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(18:20:18 / 24-07-2015)

Незаменимых людей не бывает

Скорее "неприкасаемых" не было. А так к кадрам в те времена относились, по возможности, бережно. Что мемуарами отечественных технократов подтверждается. Но и не "сюсюкались" ни с кем - тоже правда.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:41:42 / 24-07-2015)

Какую-то неправильную цитату вы вытащили откуда-то ... Это же он про «элиту» таким образом выразился вместо нынешних больше-буквенных «коллег», «партнёров» и «друзей». Обидными вельможами цвет нации обозвал.

Учитывая, правда, что он являлся руководителем с маленькой буквы, то ему можно. Лапоть же, чо. Мелет, что первое в голову взбредёт. Даже не «пообсуждал» вопрос предварительно между семьями, кланами и группами.

А страну и мир от гибели спас. Во как. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:49:09 / 24-07-2015)

> Даже не «пообсуждал» вопрос предварительно между семьями, кланами и группами.

С чего такой вывод, Корсуненко, чем он обоснован?

Хороший управленец тем и отличается (в том числе) от плохого, что так или иначе знает интересы основных центров сил и их учитывает.

Докладывать о своих исследованиях публично, замечу, он не обязан. 

А то, кого ты описываешь - это называется волюнтаризм, хороший образец которому подлый Хрущев, который не согласовав ни с госпланом, ни с министерствами, вдруг орет НА ВЕСЬ МИР лозунги про обогнать США в областях, где мы по объективным (климатическим) условиям сильно уступаем. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:59:36 / 24-07-2015)

Вывод подтверждается фактами индустриализации с невиданным ранее экономическим ростом (может покажешь примеры когда элиты этим с удовольствием занимаются сами, так я с удовольствием почитаю), посадок этой элиты-вельмож налево и направо.

С хрущевым — мы в космос полетели на ошеломительных темпах развития науки с ресселением граждан в отдельные кувартиры и ядерным баллистическим щитом всё это дело прикрыли, поэтому мелкие заморочки с его гонками, лично я, не особо воспринимаю.

Вообще не считаю участие в гонках чем-то зазорным, даже если ты не на первом месте оказался. Зато опыт не пропьёшь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:08:55 / 24-07-2015)

Камрад, факт индустриализации никак не подтверждает твой тезис о том, что это не было коллективным решением. 

Ты в самом деле этого не понимаешь, или троллишь?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:26:33 / 24-07-2015)

Может и «коллективный», но уж точно не элит в понимании этого слова либералами. Я тебе тайну одну расскажу о том, что один из участников любой руководящей вертикали модели лидер обладает в силу принципов работы государства инструментом, которым не обладает больше ни одна кукла из пресловутой «элиты»: силовым в своём подчинении ресурсом всех национальных служб!

Допускаю, что можно побухтеть или многоходово полавировать между их поставленными собою же руководителями, но только не с членами каких-то там семей и кланов.

Кто это вообще придумал, что перец с армией, флотом, разведкой, милицией, таможней и т.д. и т.п. должен чего-то там с голодранцами на фоне подобного рычага например от «бизнес-сообщества» обсуждать, ища компромиссы?

На западе? Ну, так души эту модель, которая не даёт национальным интересам, воплощением коих являешься развиваться, а не укрепляй её в поте лица на галерах.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:29:48 / 24-07-2015)

Я нигде выше не говорил о либералах, это ты сам добавил.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:47:30 / 24-07-2015)

Ну, если нету нигде в природе определения «элит», чо я могу сделать. Это чисто либеральное слово. Его вдоль и поперёк употребляет сам лидер и ты частенько.

То, что сегодня это не наука, армия, производство или образование с медициной, то это вроде бы бесспорно. Что из влиятельного остаётся? Бузинес. Всё. Олигархия и новая буржуазия на основе того же бизнеса или казнокрадства.

Я очень сомневаюсь, что при наличии описанного ресурса выше, без «пообсуждений», невозможно одолеть это новообразование при желании. Пока оно вообще до непреодолимых размеров не разрослось.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:49:13 / 24-07-2015)

Их веса меняются, как и веса классов внутри общества, вот и все.

Это не константа. 

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(20:29:23 / 24-07-2015)
Да, но вот не помню, чтобы дети рабочих и крестьян, которые потенциально сильнее детей элитки, занимали руководящие посты в госорганах, частных фирмах пап и мам этих элитенышей, в той же пропорции, коя сейчас.. А потом, вследствии такого (и других подобных) расклада вырываются из Первых уст заявления о некой очевидности положения. Но вот что-то не о потенциально сильных детях Первая речь, а о неких "ну вот, приплыли МЫ!", как будто это не только элитка гребла.
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:47:34 / 24-07-2015)

в истории России уже был пример такого перца, который решил, что ему многое можно. получил апоплексический удар табакеркой.  и все эти перечисленные /армия, флот ets/  не помогли.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 3 месяца)(19:36:53 / 24-07-2015)

//что-то мне подсказывает, что и никогда не было в истории человечества

Эка вы замахнулись, прямо на всю историю! Что же это вам такое подсказывает, расскажите подробнее?

 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:23:08 / 24-07-2015)

Этим механизмом уберут массу дотаций в будущем, вместе с малоимущими, рационально и неизбежно . Россия в чем то становится новым светом все больше.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(17:47:33 / 24-07-2015)

Это он "фарцу" убаюкивает,смею надеяться.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:48:16 / 24-07-2015)

по большому счету ЖКХ уже и сейчас большей частью частники, но частники, которые не вкладывают, а грубо тырят средства населения

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(17:53:48 / 24-07-2015)

Вот тоже самое хотел написать, опередили. В этом контексте фразу Путина можно трактовать как "все, время халявы прошло, хватит тырить, пора уже и возвращать активами"

Аватар пользователя Производственник

А до них тырили Горжилуправления. Сейчас эту кормушку они обратно забирают. Тот же капремонт и взносы на него.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:50:17 / 24-07-2015)

Как счас представляю, - "Сталин" типо на совещании с членами Правительства троцкистов из этой страны: "Очевидно [жеж] совершенно, что без решения таким образом [вопроса] (привлечение частных инвестиций т.е. макулатурки в ЖКХ) кардинально вряд ли можно изменить ситуацию в отрасли" по разводу лохов на физический актив (территорию и власть для мифической Идеи) - интересно, чьи жеж инвестиции... чья будет макулатурка, если как бы находится СССР Россия под санкциями западных троцкистов-глобалистов, а... вообще-то слишком очевидно, что макулатуру вложат в ЖКХ они жеж; через троцкистов-атиглобалистов и потому, - вопрос снимается.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:52:18 / 24-07-2015)

Критика понятна, но расклад классов, их интересов и влияния был иным.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:37:47 / 24-07-2015)

А вы Алексворд в этом раскладе - априори стоите Над схваткой и поэтому вам, абсолютно пофигу какую сторону (майдан / антимайдан) занимать: можете играть даже за Две стороны и по итогам - все равно получаете физический актив (территорию и власть для Идеи).

Для примера вам нонешняя Украина и... Испания 30-х прошлого ВЕКа - Франко (антимайдан) на мой взгляд: лучшая иллюстрация вашей цитаты - "... расклад классов, их интересов и влияния был иным". Ибо республиканцы довели эту страну (донора физической территории и власти для Идеи) до полной экономической за... короче вы поняли, а к власти оне пришли в результате мирного майдана - идиотов в Мадриде Киеве, просто подставили (Я так мыслю, - Лаврэнтий))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:15:17 / 24-07-2015)

В контексте заметки и твоего коммента, делаю вывод о сталине, как управленце с маленькой буквы. Не понял одного и того же извечного желания «элит» разъезжать в лимузинах по москве меж кланами и топорно, через колено, предложил кормить ей комаров на выселках на благо какой-то непонятной индустриализации с коллективизацией.

Полный бездарь. Надо же было гениально лавировать меж хотелками элитарных троцкистов с патриотами-государственниками десятилетиями, вот оно чо.

Глядишь, нынешней «элите» и управлять нечем бы было — её самой бы не было по большому счету вместе с Россией скорее всего. В мавзолее бы остался и грязью современные гениальные управленцы до сих пор не поливали бы.

Дурень, чо тут скажешь. Еще и своей смертью умудрился помереть, занимаясь непопулярным среди элит волюнтаризмом.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:07:28 / 24-07-2015)

Управляют / манипулируют Корсуненко - мудаки / лохами этой страны: Сталин жеж И.В. был всего лишь скромный - Руководитель Русских Народов т.е. физического государства и всего лишь умел кроликов из Джоинт и т.д. (частных инвесторов) двумя вышеперечисленными способами  р а з в о д и т ь  на актив (физическую территорию и власть - помнишь еще Корсуненко, что именно при нем зависело; какой именно сектор Берлина или Токио будут и будут ли ваабще контролировать мудаки / лохи типо... лягушатников и т.д.)

Шо сделал ты и твое поколение Корсуненко... правильно, - ПРОСРАЛ т.е. спустил в унитаз этой сраны плоды Его разводок, а Я (государство) нет, ибо именно ты и они без меня управились за шо я без всякоего сожаления Аз воздам т.к. Я (государство) всего лишь меч карающий в руках Его.

Согласись Корсуненко... довольно глупо иметь претензии к Мечу и требовать компенсаций от вострой - железяки да еще и без ручки, ибо она обоюдо-вострая с обоих концов (взять ее Ты физически не могешь, ибо делается это с помощью мата на котором мыслить (понятиями) - уметь нада))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Nicodim
Nicodim(2 года 4 месяца)(17:56:07 / 24-07-2015)

Коллеги, само о себе привлечение частного капитала не плохо не хорошо. Мне кажется,  это делается под возврат капиталов с запада, чтобы было куда их приложить (развитие производств, НИИ и пр. требует серьезного планирования и проработки в рамках страны, а ЖКХ уже реальный рынок). Если сохраняется модель встроенности России в глобальную экономику (а пока это так), развитие экономики будет идти с привязкой к деньгам из-за рубежа (иначе курс обвалится, а мы привязаны к импорту). А потому есть смысл возвращать мукулатуру обратно (в рамках этой модели) и вкладывать ее в реальные объекты на территории страны. Предвижу возражения: "опять все ляжет на народ ради прибытка кучки (далее термин Alexsword... :))". Да, в данной модели ляжет. Но если она в будущем будет изменена, то вопрос маржи решается на бумаге, а вот инфраструктуру на бумаге быстро не воссоздать.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(17:52:20 / 24-07-2015)
Хрена себе, а я значит баран в этой системе, которого стрегут, а не частный капитал получаюсь, ох Владимир Владимировичь не трогали бы вы ЖКХ в частную сторону, а то много недовольных появиться может, так и популярность быстро кончится.
Аватар пользователя Усинегоморя

недоинвестиций в инфраструктуру.

Аха, полгода назад бригода каких-то сволочей залезла на крышу девятиэтажки, проколупали там дырку под видов ремонта, в результате залило подьезд после первого дождя.. зато теперь ежемесячно приходят квитки с требованием оплатить ремонт кровли, хотя Договора Ремонта с ними никто не подписывал...

Прикольно, что "Договор Ремонта" с правом ежегодной пролонгации эти ухари напечатали на оборотной стороне Квитанции об оплате, и оплачивая "ремонт" ты автоматически подписываешь с ними Договор...
Дурдом.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 5 месяцев)(17:56:03 / 24-07-2015)

Не просто тырят, а направляют  ручеек на ублажение своих потребностей, а потребности они такие .....

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(18:12:52 / 24-07-2015)

работал в управляющей компании в Казани

если убрать коррупционную составляющую при выборе подрядчиков и подписании актов, то можно смело тарифы на большинство строчек уменьшить на 20 %

тут интересно наблюдать как директор баланс между собственной жадностью и необходимостью что-то делать жителям соблюдает

не сумел соблюсти и волна гнева людишек сметёт или останешься без открытия бутика для жены  или после крупной аварии посидеть придется) 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(18:56:25 / 24-07-2015)

Дак с частниками не проблема. Пусть начинают строить свою инфраструктуру, альтернативную. Опять же конкуренция. А если передать в управление существующее, то проблем не оберешься. Даром получат, раздербанять и свалят. Вот и весь бизнес на бывшей госсобственности. Частник ценит только то, что сделал сам, своими руками, через бессонные ночи и стрессы, то, что выстрадано. А дармовщинку...

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:31:27 / 24-07-2015)

Как стимул вполне, не глядя на алексовскую энергоэффективность

Аватар пользователя Шта
Шта(2 года 4 месяца)(19:19:08 / 24-07-2015)

ТСЖ - это форма частного капитала, кооператив, идеальный вариант для ЖКХ в перспективе. Гражданскую инертность необходимо раскачивать, а то на Путина валить каждый горазд, сам палец о палец ради себя не ударив. 

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(19:50:27 / 24-07-2015)

Совершенно правы, а то иждивенцев расплодилось море.

ТСЖ/ЖСК - это "счастье" если удалось договориться или имеется "качественный" лидер.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:32:42 / 24-07-2015)

Лидеры всегда в интересе

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:49:43 / 24-07-2015)

Единственное условие, когда частные инвестиции действительно могут что то изменить, а точнее сказать пойти в ЖКХ,(кмк,) это в случае если в пример: частнику будет принадлежать многоподъездный дом, или несколько таких домов, тогда да, возможно/вероятно он будет содержать свою собственность, в порядке. Ну или если все кто состоят в частном ЖКХ, на  100% платежеспособны и независимы от гос-ва.

В случае кризиса и обвала мир. экономики/фондовых рынков и вытекающих последствиях, мне вообще не понятно, как, а самое главное зачем ? частные (предположим спекульские, или полуспекульские капиталы) пойдут в ЖКХ, ради чего ? Тем более если не будет социала, и гос-во перестанет выдавать деньги на руки, не чего не производящему населению, или сократит число тех чьи рабочии места не связаны с производством конечного продукта и добавленой стоимости, но которое в свою очередь, хочеть иметь доступ к комунальным удобства и продуктам питания.

Какой резон частникам делится деньгами, через вложения в ЖКХ и инфраструктур, с соц. получателями и гос . служащими, учителями врачами и т.д, если они не получат отдачи и прибыли ? (если гос-во перестанет содержать широкие слои населения, что без гос-ва просто обречены, на голодное и полуголодное существование ну и разумеется  житие без комунальных удобств.

Если гос-во продолжает платить социал, зар. платы гос. служащим, и т.д. тут все ясно, частник идет что бы заработать и навариться, но в случае обвала экономики и смены парадигмы, что так или иначе уже не за горами, в рамках той модели в которой мы сегодня живем, никто из частников не пойдет в ЖКХ, так как если гос-во не в состояние обеспечить гражданам социал и занятость, а сами  граждане в большинстве своем не способны генерировать прибыль, частники никогда не пойдут в ЖКХ, так как, по сути, им предлагается заместить гос-во и взять на себя, содержание ничего не производящего население.

ЖКХ лакомый кусок для частника, пока гос-во платит социал, и обеспечивает работой большую часть населения именно с этих денег, само население и  оплачивает и имеет комунальные удобства. Если гос-во не в состояние обеспечить социал и работу, с зар.платам и уровень жизни, с доступом к комунальным удобствам широким слоям населения, частник никогда не заменит гос-во, ему не нужно подчинение широких слоев населения, в обмен за предоставление работы с комунальным  содержанием или тем более социал.

Короче, крах модели, парадигмы наживы и иждевения, всё ближе.

Аватар пользователя Nicodim
Nicodim(2 года 4 месяца)(23:14:27 / 24-07-2015)

Какой резон частникам делится деньгами, через вложения в ЖКХ и инфраструктур, с соц. получателями и гос . служащими, учителями врачами и т.д, если они не получат отдачи и прибыли ? (если гос-во перестанет содержать широкие слои населения, что без гос-ва просто обречены, на голодное и полуголодное существование ну и разумеется  житие без комунальных удобств.

Не перестанет, хотело бы слить все и разом, не упиралось бы столько. В том то и дело, что вложения в ЖКХ окажутся может и не самыми прибыльными, но самыми защищенными инвестициями. Сравните с отрицательным ставками на депозиты в той же Европе. Абсурд ведь: ты несешь свои деньги, чтобы они таяли на счетах без прибыли. Но ведь несут. Здесь же ты получаешь реальные активы. Да, изношенные, да нужно вкладывать и быстро наварить уже не дадут. Но в любом случае даже при социализме - останешься управдомом :) 

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(20:09:42 / 24-07-2015)

Приемлем только один хитрый план, чтоб частники все довели до ума за свой счет, с последующей национализацией.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:18:28 / 24-07-2015)

Ага, они лохи такие так и повелись, отремантируйте дома бабушкам врачам учителеям и т.д.... и идите нафиг мы национализируем.

Мечты. 4/5 жил сектора будет стоять корбками, по цене за пару банок тушняка за квратиру во всем мире, в течение пятилетки. Убывающая отдача и тут не чего не поделать. (ну или новый энерго уклад)

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(20:51:30 / 24-07-2015)

Ну у нас такого точно не будет, режим ЧП введут, дикарей перестреляют, пайки по карточкам, как такой вариант на случай всемирного хаоса?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:54:02 / 24-07-2015)

Это все лучше, чем хаос и вариант Сомали.

Вопрос на сколько это устойчиво в долгосроке, так или иначе придется принмать гос. програму и гос. план быстро отправлять к земле 2/3 на самообепсечение что бы 1/3 могла сосредоточится на поиске и внедрение нового энергоуклада, но это в идеале, а как оно будет, будем поглядеть.

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(21:02:19 / 24-07-2015)

Президент РФ Владимир Путин считает недопустимым капитальный ремонт домов за счет жильцов. Об этом он сообщил во время встречи с руководителями парламентских фракций. Лидер партии КПРФ Геннадий Зюганов высказался против инициативы проведения капитального ремонта домов за счет граждан. На что Владимир Путин ответил согласием. «Полностью с вами согласен — это абсолютно недопустимая вещь. Это не по-честному было бы: когда-то раздали это жилье в ненадлежащем состоянии, а теперь его ремонтируйте. Это невозможно. Люди не в состоянии этого сделать», — цитирует Владимира Путина «РИА Новости». В итоге президент резюмировал: «Это проблема колоссальная, большая. Нужно думать, как к ней подходить и решать».

Источник: http://8plus1.ru/kapremont-za-schet-zhil-tsov-domov-nedopustim.xtml При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на сайт8plus1.ru обязательна.©

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(21:03:27 / 24-07-2015)

это 2013 год

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(22:26:19 / 24-07-2015)

Поэтому выбран путь софинансирования, где ВЛАДЕЛЬЦЫ квартир платят около 25% от общей стоимости капитального ремонта.

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(07:43:04 / 25-07-2015)

собственники, а не владельцы. не владение есть один из трех признаков собственности.

вы мне ссылку дайте на закон, а то может я пропустил что-то важное и необоснованно плохо думаю про жуликов от власти. 

на сегодняшний день введен дополнительный налог на собственность, под названием платеж на капитальный ремонт, который возможно произойдет в будущем. размер платежа не учитывает возраст дома, этажность и другие конструктивные особенности. причем размер платежа определен "от фонаря" без договоров, смет и прочих процентовок, которые обычно приличные люди составляют. платить мы будем непонятно какой организации, причем деньги будут использоваться не на ремонт моего дома, а на ремонт дома дяди Васи.

А по гражданскому кодексу я должен содержать только то имущество, которое принадлежит мне, а не имущество дяди Васи. по строительным нормам капитальный ремонт моего дома, построенного 10 лет назад, должен производиться через сорок лет. к моменту ремонта собранных денег в силу инфляции не хватит на ремонт, да и я вряд ли доживу до 90 лет. Вы, когда продаете свою машину или другое имущество, передаете новому собственнику свои накопления на ремонт машины? Ремонтировать или нет решает новый собственник автомобиля и не требует этих средств с бывшего хозяина, и приняв решения определяет источники финансирования ремонта.

Если бы наше родное государство реально думало о людях, а не о том, как еще чего-нибудь стрясти с народонаселения, то не предложило бы не эту аморальную и грабительскую схему

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(19:52:54 / 25-07-2015)

Все время бояться да сомневаться = ничего не отремонтировать.

У меня уже первый дом ремонтируют по этой программе.

Вы предложите пушистую схему решения проблемы кап ремонтов, с пониманием что собственники так же должны солидарно участвовать - тогда есть смысл.

Поныть - это не ко мне.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(10:46:10 / 26-07-2015)
Ага, а теперь квитанции приходят отдельные, рублей на 120- 130 в фонд капитального ремонта, вот кто то денег наварит опять.
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(01:59:42 / 25-07-2015)

Я вообще не понимаю что такое "частный капитал" в мире, где любой чих с деньгами контролирует 5 контор. Никто не даст "частному капиталу" инвестировать в Россию, если это будет идти на пользу России.

Так что я не понимаю, что Путин сказал. И вряд ли он не понимает сложившейся ситуации.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(07:23:11 / 25-07-2015)

Пусть вкладывают.. С ЖКХ под мышкой в омеригу не убежишь - все людям останется! Примерно такая схема сейчас работает в энергетике: частные инвесторы вкладываются в структуры ТГК, развивают и поддерживают активы. Зарабатывают они на продаже э/энергии, стабильно, но по регулируемым ценам и в рамках уловий договоров с "гарантирующим поставщиком". В облати локальной ЖКХ эту роль сегодня играют не только коммерческие гос-структуры (ГУПы), но и частники(АО): водоканалы, вывоз мусора, связь и т.д. Так что, пусть и дальше вкладывают, допустим.. в заводы по переработке мусора, в стекловолоконные линии связи, в теплоизоляцию зданий и модернизацию вентиляции и т.д. Суть этих вложений проста: деньги, которые могут убежать, превращаются в реальные объекты на территории России, которые убежать не могут.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...