Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пятничное: Эсминец ВМС США получил повреждения своей же ракетой и новые возможности для General Dynamics.

Аватар пользователя advisor

А тем временем у англосаксов.....

Корабль военно-морских сил США получил повреждения после взрыва ракеты в ходе учебных стрельб, передает телеканал CNN.

Снимки инцидента, произошедшего 18 июля у побережья штата Виргиния, показывают, что ракета взорвалась сразу после запуска у левого борта эсминца The Sullivans. В результате аварийного запуска никто не пострадал, эсминец был незначительно поврежден обломками ракеты.

Представитель ВМС Крис Джонсон сообщил, что речь идет о твердотопливной зенитной управляемой ракете SM-2. Командование ВМС проводит расследование причин сбоя.

риа-новости

Великобритания заказала у General Dynamics 589 боевых бронированных машин Scout Specialist Vehicle (SV) на 3,5 миллиарда фунтов стерлингов (5,8 миллиарда долларов). Об этом сообщает Jane’s и bbc news
.

В составе британских ВС Scout SV заменят бронемашины CVR(T), принятые на вооружение еще в 1970-х годах. Как отмечается в пресс-релизе британского минобороны, поставка ББМ начнется в 2017 и завершится в 2024 году. При этом первый батальон Scout SV будет сформирован уже в середине 2019 года, а первая дивизия будет готова к концу 2020 года.

В Англии, на бывшем заводе погрузчиков в Merthyr Tydfil, компания  General Dynamics (GD) будет собирать эти современные броневички.

Открытие приурочили к визиту мистера Кэмерона в Уэльс в четверг, чтобы он смог с умилением сообщить, что еще 250 рабочих мест будет создано заботой премьера...В общем-то негусто, если учесть численность населения и безработицу, но кто скажет, что премьер ничего не делает в этом направлении.

это же 250 рабочих мест на 10 лет, Карл!

наводка-военкорр

ЗЫ. 

Броневичок в 42 тонны, МайклТэ! 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(07:06:27 / 24-07-2015)

чота с этими броневичками неладное

уж почти год назад они этот тендер скрысили

http://www.generaldynamics.com/news/press-releases/detail.cfm?customel_dataPageID_1811=19428

а терь вот еще 390 лямов отжали

http://www.generaldynamics.com/news/press-releases/detail.cfm?customel_dataPageID_1811=20036

куда смотрит монархическая болонка?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:26:37 / 24-07-2015)

Они за пивом по пабам (по бабам - моветон, эуропа-же) будут кататься на этих недоразумениях по своему маленькому острову, попутно отстреливая инакомыслящих, штоле?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:55:54 / 24-07-2015)

Пипец, какие-же они уродливые... Я понимаю, ЭПР и всё такое, но так издеваться над моей тонкой душевной организацией-то не надо, а.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(08:13:09 / 24-07-2015)

ну и куда смотреть? ты посмотри на зализанные борта у имперских кораблей - ракеты просто соскальзыают при попадании.

а это чо за мордорское чудо? куча мест, где ракета может банально зацепится и застрять! и потом жахнуть

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:39:00 / 24-07-2015)

Херня. Наша корабельная ПРО - лучшая в мире. Если что-то и долетит и зацепится, и жахнет - то это будет единичный случай.

А вообще - довай не нада вступать на скользкую дорожку предположений и хотелок. А?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(08:50:16 / 24-07-2015)

ВМФ РФ в опасности и только мы, иксперды, можем помочь.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:00:01 / 24-07-2015)

Уж и не вспомню, но какие-то вопросы, поднятые на ресурсе, нашли решение в самых верхах. Поэтому я держусь за ресурс. Долбаный "поцтреод", да.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(08:51:38 / 24-07-2015)

Ракета не должна подлетать к кораблю ближе чем на 50 метров.
Если долетела, то взорвалась.
И вторично какие там у тебя борта.
И как они покрашены.

Вот последствия взрыва "ракеты "на базе катера.
http://topwar.ru/32711-podryv-esminca-koul-mosch-i-uyazvimost-vms-ssha.html 


 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:05:07 / 24-07-2015)

Коул - это очередной epic win пендосов. Пицот кг. тротила рванули у самого борта. Недолюбили нерадивые аборигены, надо было тонну рвануть.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(10:10:04 / 24-07-2015)

Примерно так:

Можно и так:
 

Ракета-торпеда "Шквал". 

Аватар пользователя СергейВысокий.

Для учебной мишени сгодится.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:40:26 / 24-07-2015)

Тестовый стенд для радиолокаторщиков? Годно.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(09:00:39 / 24-07-2015)

"Пипец, какие-же они уродливые..."

Нуу... Не все ж такиие уродливые.

Есть ии красавчеги.


 Вот, например:


Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:06:40 / 24-07-2015)

Я только что отписался про него. :)

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(10:28:30 / 24-07-2015)

Это не уродство, это славные традиции. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:33:19 / 24-07-2015)

Славные традиции.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(08:38:03 / 24-07-2015)

 я так понимаю, что старая техника оперативно подготавливается уже к списанию и продаже украине по цене вдвое выше, чем такая же современная стоит.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:42:59 / 24-07-2015)

Кстати, советователь, а фары у бrоневичка - биксенон, или он по сонарам ехает?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(09:08:28 / 24-07-2015)

Отказ или нештатное срабатывание порохового ускорителя ракеты, особенно в зенитно-ракетных комплексах, к сожалению, дело житейское. Бывает. И у них, и у нас. Заводской брак. На моих глазах во время стрельб комплексом С-125 ускоритель

вот эта самая нижняя толстая часть с большим крестообразным стабилизатором, однажды отделился сразу после пуска и упал рядом с позицией, чуть ли не нам на головы. А сама ракета после этого отправилась выполнять полет шмеля, да фигуристый такой, как та балерина на сцене, прыг-скок. Повезло. Самоликвидатор сработал раньше, чем она решила, что мы для нее - более подходящая цель, чем какая-то там мишень в далеком небе. Никто не обосрался (мы все же зенитчики или где), но вот насчет по-маленькому - не уверен.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:45:57 / 24-07-2015)

Да, верно. Дело хоть и не частое, но не необычное.

Тем более, что на стрельбы наверняка выделяется старье.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(11:05:38 / 24-07-2015)

Конечно. С хранения. Не с дежурства же снимать. Мало того, что на заводе болт молотком забили (да еще и головкой вперед), так и хранилось изделие со всеми мыслимыми и немыслимыми нарушениями правил хранения. Дождик, там, через дырявую крышу, кап-кап... Россия, чё. Хоть Советским Союзом её обзывай, хоть как. Но в общем и целом за полгода только один такой случай был. А настрелялись тогда по самое не могу.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:31:58 / 24-07-2015)

Россия, чё.

Я вообще-то о США писал. Не стоит думать, что американские сержанты лучше службу несут, чем российские прапорщики. Да и если на то пошло, то в последние годы ситуация с ДХ у нас радикально поменялась, порядок навели.

Аватар пользователя украинец Абдулла

што это за броневики стоимостью как две арматы?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:44:50 / 24-07-2015)

По 540 млн рублей за штучку, если я правильно посчитал?

Если ЭТИ данные верны, то наш Т-72М стоит 77 млн рублей

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:50:49 / 24-07-2015)

Там половину цены небось электроника составляет. У разведчика ее побольше, чем в танке.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:52:31 / 24-07-2015)

Исходя из этого принципа: даже страшно представить тогда сколько будет стоить станция РЭБ. Как авианосец наверное))

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(11:38:48 / 24-07-2015)

Причем, это у них считается легким БТР. Типа для разведки и тп. От 38 до 42 тонн, ага. Для сравнения, до что было до Скаутов, весило 9 тонн.

На вооружение Великобритании Scout SV поступят в двух основных модификациях. Первая (244 автомобиля) будет вооружена 40-миллиметровой автоматической телескопической пушкой CTAS производства Lockheed Martin. Вторая, PMRS (Protected Mobility Reconnaissance Support), будет оснащаться системой дистанционного управления орудиями Protector от компании Kongsberg.

Вооруженные пушкой Scout SV рассчитаны на экипаж из трех человек и будут представлены в трех вариантах: 198 разведывательно-ударных машин, 23 машины управления огнем и 24 разведывательные машины, оснащенные переносной РЛС.

Scout SV в версии PMRS рассчитана на экипаж от двух до четырех человек. 59 таких машин будет представлено в версии бронетранспортера, 112 будет использоваться в качестве командных автомобилей, 34 — в качестве вспомогательных разведывательных машин, а еще 51 — в качестве инженерно-разведывательных.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:49:46 / 24-07-2015)

На самом деле это у них считается нормальной БМП, потому-что шасси там от CV90.

Легкий БТР - это Patria AMV 6x6

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:04:31 / 24-07-2015)

Дык, пишут же, что идет на смену CVR(T). 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:26:41 / 24-07-2015)

И чего? Британцы хотят разведчика с уровнем защиты не ниже общевойскового. И это логично, потому-что разведка действует за фронтом, и в случае чего - вынуждена делать ноги самостоятельно, отбиваясь от преследователей.

CVR-T весит 8 тонн - и это с гусеничной подвеской и турелью. Подозреваю, что броня там такая, что при дожном упорстве водителя можно заколоть штыком прямо сквозь бронестенку.

Разведчик не обязан быть легким. Разведчик обязан быть шустрым и глазастым.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:06:51 / 24-07-2015)

Боюсь в современной войне такое понятие, как "фронт" несколько потеряло смысл. Планировалось, наверняка, что действовать оно будет в каких-нить туземных гребенях (ну, не защите же хоумленда). Где там фронт? Вот они и бронируют его по самое немогу, чтобы на придорожных фугасах не разматывало. Поэтому насчет шустрости еще посмотреть надо. 10 дополнительных тонн -- не хухры мухры. 

ЗЫ. Кстати, характерно, что пока у них официальным вероятным противником считался СССР со своими танковыми армадами, они считали машинку весом 8 тонн, с броней, которую можно проткнуть штыком, – хорошим/годным разведчиком. А теперь, значит, хорошим/годным разведчиком у них считается этакая дура. Наводит на мысли...

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:48:56 / 26-07-2015)

"Когда Коран писали - дороги ещё не минировали."(С)

Аватар пользователя украинец Абдулла

телескопическая пушка - пушка у которой телескопический ствол

может удлиняться от 1 до 20 метров. или увеличиваться в диаметре.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(15:43:13 / 27-07-2015)

Пушка там на самом деле обычная, это косяки перевода.

Снаряд называется 40mm cased telescopic, а пушка соответственно - CT40 cased telescopic weapon system.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(11:17:15 / 24-07-2015)

расчетом командовал не сын Маккейна случаем?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:56:14 / 24-07-2015)

Броневичок в 42 тонны, МайклТэ! 


И не просто броневичок. Разведчик, КАРЛ!! РАЗВЕДЧИК!!!


P.S. "...Машина пехоты, которая не может перевозить пехоту, разведчик, слишком заметный чтобы выполнять разведку, противотанковый комплекс, у которого брони меньше чем у снегоочистителя, но зато оружия у него достаточно чтобы вынести полгорода..."(с) Войны Пентагона, про Брэдли.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:59:56 / 24-07-2015)

Специфика предполагает вероятность применения с большой долей вероятности против слабовооруженного, но многочисленного противника.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(16:39:38 / 24-07-2015)

судя по количеству машин, бронированию и оружию, воевать они будут с местным населением, а не вероятными противниками.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...