Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ростки сакуры цветут буйным цветом стронция из грунтовых вод

Аватар пользователя korsunenko

Компания-оператор аварийной АЭС в Японии "Фукусима-1" Tokyo Electric Power (ТЕРСО) сообщила о повышении уровня радиоактивных элементов в грунтовых водах почти вдвое за последние десять дней. Произведенные специалистами замеры показали, что содержание стронция в одном из технических колодцев на территории АЭС составляет около 3 тысяч беккерелей на литр, тогда как около двух недель назад этот показатель находился на отметке 1,4 тысячи беккерелей на литр жидкости.

http://feedproxy.google.com/~r/rosbalt/~3/Z6AbdUHHslA/1146777.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Меньше якшались бы с американцами - меньше было бы негативных моментов как их нынешней современности, так и в истории.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:50:22 / 29-06-2013)

А я вспоминаю, как настойчиво нас учили либералы учиться у дико технологически-развитых японских партнёров. Прям захлёбывались, рассказывая сказки о стране вечно-цветущей сакуры.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Я помню, как в начале восьмидесятых всё японское воспринималось чуть ли не как божественные изделия. Но - чудес в мире не бывает. Всё это было построено на сверхэксплуатации рядовых японцев. Это - чисто человеческий ресурс, задел ещё имперской Японии. Нынешние - не потянут стопроцентно.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:01:16 / 30-06-2013)

Согласен.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(01:40:13 / 30-06-2013)

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(23:54:23 / 29-06-2013)

И весь демократический мир тихо и застенчиво делает вид, что все нормально, все путем. Япошки уже скоро мутировать начнут, а демократические журналисты, экологи, правозащитные организции молчат как рыбы об лед . Зашкаливающая совестливость.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:57:28 / 29-06-2013)

Да, немеют временами. Зашкаливающая свобода слова порою горло перехватывает у партнёров.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Это вообще одно из главных качеств "демократического мира" (самоназвание сообщества варварских отсталых племён, живущих к западу от границ СССР :) ) - застенчивость, когда вся морда "в пуху", и делание вида, что всё в полнейшем порядке, когда поймали с поличным.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:05:37 / 30-06-2013)

Так дикие племена. Нерусь, прости хоспади.

Аватар пользователя mb14
mb14(5 лет 11 месяцев)(01:46:48 / 30-06-2013)

Архара вернись, похоже для тебя реальная теама появилсь(глупая шутка).

Это поучатся амеры самураев второй раз за 80 лет  ядренным оружием приложили?

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(12:22:57 / 30-06-2013)

япония островное государство, почему бы на них не испытать влияние радиации на человеческий организм? не на кипре же испытывать... там своя лабораторная работа )

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 4 месяца)(09:14:59 / 30-06-2013)

Вот тут гораздо интереснее

http://fukushima-diary.com/2013/06/tepco-excluding-strontium-90-from-analyzing-nuclides-of-groundwater-and-seawater-samples/

http://fukushima-diary.com/2013/06/500000000-bqm3-of-tritium-and-1000000-bqm3-of-sr-90-detected-from-groundwater-east-side-of-reactor2/

http://fukushima-diary.com/2013/06/sr-8990-data-of-reactor14-water-intake-has-been-under-analysis-since-2012/

Вкратце - с конца 2012года TEPCO не публиковали анализы на стронций-90 из проб взятых в машинном зале первого реактора. 24 мая в пробах грунтовых вод, взятых под машинным залом первого реактора выявлено 1000бк/литр стронция-90(думается что они уже пожалели о публикации данных), при постоянном повышении радиоактивности прибрежных вод. У японцев волосы зашевелились на всех местах и они пробурили три дополнительных отверстия для взятия проб уже напрямую в машинном зале первого реактора.

И... и всё. С 24 мая было сделано еще три забора проб, но данные публикуются только по тритию, количество которого последние 2 недели остается примерно стабильным на уровне 500000бк/литр(в нулях ошибки нет).

Резюмируя -

10 декабря 2012 были опубликованы последние перед полугодовалым перерывом анализы проб воды.

Тритий - 29000бк/литр

Стронций-90 - 8,6бк/литр(ошибки опять же нет)

19 июня 2013 были опубликованы результаты анализа проб, взятых 24 мая 2013

Тритий - 500000бк/литр

Стронций-90 - 1000бк/литр

Комментарии излишни...

з.ы. судя по данным топикстартера,  цифири с двух последних заборов проб всё-таки утекли (хоть я за полчаса серфинга и не нашел оригинала статьи с которой росбалт взял инфу)  и если да, то с 24 мая  по 31 мая (предпоследняя проба)  количество стронция-90 увеличилось с 1000 до 1400бк/литр, а с 31 мая по 7 июня(последняя проба) взлетело еще в 2 раза до 3000бк/литр...   немудрено что данные по стронцию всё это время были “under analysis”.

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(12:39:27 / 30-06-2013)

Спасибо!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:29:16 / 09-07-2013)

уже 27 млн бк по цезию...

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(10:23:17 / 30-06-2013)

А я билет во Владивосток купил, в японском море окунуться. Что наши, мониторят ли заразу? 

Аватар пользователя злостный оппонент

А тем временем, где-то у берегов Японии потихоньку растёт Годзилла:)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:43:59 / 30-06-2013)

"За два минувших года прямое загрязнение от "Фукусимы" так и не затронуло ни Охотское, ни Японское море. Особенности течений в этих морях таковы, что прямого загрязнения не произошло. Радионуклиды в незначительных концентрациях были обнаружены в море ближе к востоку от Японии и частично в районе Южно-Курильских островов, однако они могли оказаться там и после кратковременного атмосферного выброса"

После утечки на японской АЭС в воду попал йод-131, который распался почти в самом начале. Однако при этом в воду также попал цезий-137, период полураспада которого составляет около 30 лет. В течение этого времени его частицы будут постепенно разбавляться водой и в минимальных концентрациях распространяться по Тихому океану.

РИА Новости http://ria.ru/eco/20130311/926641700.html#13725741917153&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz2XgAeOS3W

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(11:08:41 / 30-06-2013)

Да, обнадеживает, спасибо.

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(12:41:06 / 30-06-2013)

А про то, что вся эта грязь попадет в пищевую цепочку - РИА новости конечно ничего не сказали...

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 4 месяца)(10:58:53 / 30-06-2013)

Особо беспокоиться насчет купания не стоит, защита от стока в прибрежные воды на Фукусиме была весьма надежной.. трещины заделаны оперативно.

А вот что делать японцам, у которых в грунтовые воды уплывает всё больше стронция - неизвестно.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(11:09:26 / 30-06-2013)

С другой стороны, грунтовые воды рано или поздно попадают в океан.

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 4 месяца)(12:35:21 / 30-06-2013)

Попадают, но львиная доля примесей фильтруется и остается в земле, так что всё зависит от того, когда их радиоактивное содержимое попадет в океан и в каком количестве, ибо у стронция-90 период полураспада почти 30 лет.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:32:22 / 30-06-2013)

чтобы не множить ветки комментариев, стоит отвечать не на смысл статьи (раз уж это не так), а на конкретный комент.

для этого надо навести курсор на нужный комент.

(для планшетов - ткнуть в него пальцем), и появится кнопка ответить.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...