Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лондонская биржа как «буревестник»?

Аватар пользователя cadvmp

Говорят, история повторяется: сначала — как трагедия...

Индекс Доу Джонса перед тем, как обвалиться на рубеже 2008/09 годов, сначала вырвался вперед, а затем, вблизи своего исторического максимума, максимально же опережал в темпе роста индекс Лондонской биржи.

Динамика индексов в те годы представлена ниже на первом графике (начало 2006 года =100%).

Источник данных: WSJ

(DJIA — черным цветом)

На втором графике (начало 2012 года =100%) - те же индексы на текущий момент. Видим те же симптомы: исторический максимум пройден (пройден ли?), а DJIA отрывается (максимально ли?) от FTSE100, правда, в отличие от тогдашней бури, — процессы протекают в несколько замедленном темпе.

Собственно, с интересом наблюдаем за развитием событий. :)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(15:07:57 / 23-07-2015)

Не надо на таком лоховском уровне экономику показывать. 

Прежде всего развитие  зависит от Людей, а не от похожести графиков. Как люди решат, так и получится. Тем более наше время не знает аналогов в экономике. Не было никогда такого развития непрямых активов и откровенного злоупотребление печатным станком. 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 9 месяцев)(15:29:31 / 23-07-2015)

Спасибо за комплимент. То, что делают "Люди", как раз и иллюстрируется графиками. А так - да, история, согласно марксизму-ленинизму, развивается по спирали. :)

И где Вы, хоть на рисунках, хоть в тексте статьи, экономику разглядели?

Аватар пользователя Попугай Флинта

Прежде всего развитие зависит от Людей, а не от похожести графиков.

Вот!!! Золотой Вы человек!!!

Как бы ещё эту истину Алексу нашему Ворду доходчиво донести?!!! )))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(15:36:34 / 23-07-2015)

ну современная биржа от людей почти не  зависит процентов 30-40 контролируется HFT роботами.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(17:31:19 / 23-07-2015)

от людей то она зависит. но как говорил Гурджиев люди это машины. машины привычек. графики показывают поведение машин. те, кто думают что люди не машины, несерьезно наблюдают за собой и другими

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(18:03:18 / 23-07-2015)

еще до вас надо довести, что алекс не ворд, а сворд. ОК?

Аватар пользователя Попугай Флинта

Это для подхалимов и жопализов. А для меня Скляров - Алекс-с -текствый редактор. ОК?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(20:06:20 / 23-07-2015)

ну тогда ты ПОПКА флинта.

- ОК ?

- ОК !!!

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(15:34:04 / 23-07-2015)

Дело не в пиках, а в пробое поддержки, по фонде британцев пробой  произошёл только в отктябре 8 года. Далее просле пробоя может быть абсолютно любой медвежий тренд. Исторически в 8 году тренд был обвальным, но это по объективным причинам. Графики тут нипричём. История так повернулась.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 9 месяцев)(18:20:13 / 23-07-2015)

Графики тут нипричём.

Ни при чем - пишется раздельно (не обижайтесь, ради бога).

А уровни поддержки/сопротивления в уме вычисляются, или все же графики "при чем"? Но не буду обсуждать это. :)

(Отредактировано 17:26 - cadvmp)

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(17:00:10 / 23-07-2015)

Весь этот "технический анализ" берет свое начало с формального рассмотрения торгов реальным товаром на настоящей бирже/базаре. Когда спекулянт не разбирался в реальных товарах и причинах ставки их цен, он просто пытался ухватить какую-то хитрую закономерность их подорожания/подешевления и стал искать "приметы".

Теперь же, когда торги идут вымышлеными товарами, их производными и даже индексами(!), рисование хитрых кривых, индикаторов и осцилляторов - способ обувать продвинутую публику любителей "роботов", "экспертных систем", "нейронных сетей" и "облачных технологий". Туфта, одним словом. КМК.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 9 месяцев)(17:09:30 / 23-07-2015)

Согласен. Как раз и отметил, что не собираюсь обсуждать здесь технический анализ. Ни одного инструмента технического анализа (типа скользящих средних и/или осцилляторов) на представленных графиках не изображено. 

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(17:43:54 / 23-07-2015)

Ну, так сами кривые линии, которые куда-то идут и обо что-то спотыкаются и или падают вниз, или взмывают вверх - и есть этот самый технический анализ. Гадание на кофейной гуще и то продуктивнее - хоть включается подсознание и интуиция. КМК.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 9 месяцев)(18:06:43 / 23-07-2015)

В известном смысле это так. Свойство подобных графиков - отображение динамики объекта в прошлом. К сожалению, математический анализ (как строгая научная дисциплина) здесь не применим. В данном случае - да, гадание о будущем, которое уму непостижимо. Тем не менее, в реальной жизни, готовясь к будущему, пытаемся опереться хоть на какие-то аналогии из прошлого, не только лишь полагаясь на кофейную гущу. :)

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(18:17:22 / 23-07-2015)

Вы же сами понимаете, что с помощью графиков, диаграмм, разных чартов, можно отобразить динамику объекта в любом виде. Те же японские свечи могут отобразить либо "голову с плечами" либо "двойное дно" лишь только легким перемещением временного отрезка.

Аналогии из прошлого? КМК, не катит, как уже тут отмечали, дела делают люди. Что они сделают сейчас, нам не угадать.

PS А мне нафиг и не надо, я отодвинул свои дела от всех этих игр. Хоть апокалипсис завтра.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 9 месяцев)(18:44:10 / 23-07-2015)

Способы отображения одних и тех же исходных данных, действительно, могут быть разной степени информативности. WSJ выдает при сравнении двух индексов только значения "close". В данном случае, для качественной (и немного - количественной) оценки картины, думаю, этого достаточно.

О аналогиях. Да, люди делали дела в прошлом и делают прямо сейчас. Результат - на табло (в реальном времени, если хотите, если речь об индексах). О будущем - написал выше.

По Вашему PS: согласен, у каждого свое хобби и свои недостатки. :)

Аватар пользователя брат кондрат

Графики тут нипричём.

Ни при чем - пишется раздельно (не обижайтесь, ради бога).

А уровни поддежки/сопротивления в уме вычисляются, и ли все же графики "при чем"? Но не буду обсуждать это. :)

Слово "или" пишется слитно.Пословицу про бревно и соринку в разных глазах знаете?Ну опечатался человек,а Вы пытаясь блеснуть своею грамотностью наступили в это самое...Но не буду обсуждать это. :)

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 9 месяцев)(17:26:16 / 23-07-2015)

Благодарю за обнаружение опечатки. Исправил.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(18:00:27 / 23-07-2015)

Раз уж начали занудствовать - правильно надо писать "нЕ при чем"... :)

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 9 месяцев)(18:14:50 / 23-07-2015)

Еще один комплимент. Что ж, спасибо.

Викисловарь Вам в помощь.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(18:11:53 / 23-07-2015)

"не"

Аватар пользователя Попугай Флинта

Убагойтесь, мистер грамотей (не обижайтесь, ради Бога).  

Я вот пару лет уже слепой метод набора до конца освоить не могу - годы.А ещё пробел на клаве иной раз залипает. 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 9 месяцев)(19:33:18 / 23-07-2015)

Прямо один комплимент за другим. В СССР меня научили писать это слово со строчной буквы. Умру, но не изменю этому правилу. :)

Аватар пользователя Попугай Флинта

В СССР много чему учили. А где он теперь, СССР?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(15:46:10 / 23-07-2015)

вам нечего обсуждать. Высказали своё видение графика. Вам показали контраргумент. 

Правописание можете без извинений добавлять. Главное чтобы пост только правописанием не исчерпывался. Мудрость от Умности всегда отличалась, так же как и Управление от Бюрократизации.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 9 месяцев)(15:49:10 / 23-07-2015)

Благодарю.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(18:03:58 / 23-07-2015)

Следующий год в пиндостане выборный, точно меняется президент а значит и экономическая политика, так что слив жду безо всяких графиков, т.к. ынвесторы  будут ссаться от неизвестности.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(18:50:23 / 23-07-2015)

Для примера что делается людьми и тоже немного в виде графика.

http://www.vestifinance.ru/articles/60456

Касается уменьшения реальных акций на фондовом рынке сравнимо с 8 годом Уже.

Но что интересно, обвала рынка сейчас мы не наблюдаем. 

Вывод. История на рынке явно не повторяется. Как обычно Реальность  -  интересней.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 9 месяцев)(23:19:20 / 23-07-2015)

Да, есть такая практика. Относительно недавний отечественный пример - обратный выкуп акций ВТБ (по цене размещения, которая на тот момент была в разы выше рыночной цены). В США, конечно, цели многообразны и размах пошире. :)

Кроме того, на бирже периодически появляются новые эмитенты, а кое-кто из старых - уходит. В приведенной Вами статье этот баланс, по-видимому, не учитывается.

***

Выше отметил, что в диалектическом понимании - да, история не ходит по кругу, а развивается по спирали (это для наглядности в трехмерном представлении, а на самом деле куда сложнее, поскольку человеческий мир многомерен). Не надо спешить с выводами: действительно, время покажет.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(19:26:38 / 23-07-2015)

История знает не только взлёты и падения, но и полное уничтожение ) 

На рынке постоянно появляется нечто новое, ранее не предугадываемое людьми.

Нынешний фондовый рынок деривативов  - настоящая атомная бомба в экономике. Пока остаётся только наблюдать разъедающую страны её радиации. Надеюсь китайцы придумают свою плётку от таких взрослых игр.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...