Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ДНР: Дикий кадровый и криминальный беспредел, организованный секретаршей Захарченко

Аватар пользователя alexsword

Как увидел эту невменяемую историю ниже, заподозревал укронаброс-сочинение, но генерал Петровский (aka Хмурый, Плохой Солдат, Нехороший) прокомментировал так - "рассказ правдив на 100%", поставив таким образом свою подпись и репутацию. 

Кстати, я все не понимал, а зачем он вылез на публику с различными откровениями, с какой целью? Возможно, как раз для инфосопровождения этого вопроса, эта история "его людей" напрямую касается, а она реально дикая - тут и 24 летняя любовница на серьезных должностях (едва не развязавшая кровавую бойню между спецназовцами), и беглый зек-рецидивист с тяжкими статьями в качестве командира ополчения, и грабежи-убийства под видом выявления укродиверсантов.

1.  Комментарий Петровского:


2. Сама история:

Грустная повесть о кумовстве и разложении одного боевого подразделения ДНР

На фоне активизации боевых действий, странные вещи стали происходить в Донецке. 14 июля практически все новостные ленты сообщили о покушении на жизнь Филипповой Елены Ивановны, секретаря главы ДНР Александра Захарченко  -  в ее автомобиле сработало взрывное устройство. Сама женщина осталась жива, медики оценивают ее состояние как тяжелое. Буквально через несколько часов поступило новое сообщение – окружен штаб Разведывательного Управления Республиканской Гвардии, арестовано несколько офицеров. Подлил масла в огонь бывший руководитель ГРУ ДНР – генерал Петровский («Хмурый»), загадочно сообщив, что ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ. Общественность тревожно забурлила. Но вопреки прогнозам «Хмурого» все как будто пошло на спад, я тоже стал забывать про трагический эпизод с секретарем, но на днях встретил старого товарища, который служил в Разведывательном Управлении Республиканской Гвардии (далее РУ РГ) и уволился буквально за несколько дней до описываемых событий.  От того, что он мне поведал, волосы встали дыбом.

Во первых, РУ РГ  это бывшее ГРУ ДНР – детище генерала Петровского, как известно, принимавшее активное участие в боевых действиях по защите Республики: Мариновка, Дубровка, аэропорт Донецка, Иловайск, Углегорск, Логвиново  – это неполный список мест где воевало это подразделение. Всегда отличалось высокой боеспособностью и надежностью. После ухода «Хмурого», вошло в состав Республиканской Гвардии и приняло участие в боях по обороне Марьинки.

Решение уйти из старого, родного подразделения пришло после того, как в РУ стали происходить совершенно немыслимые для воинского коллектива вещи. Дальше со слов товарища.

Все началось с того, что в расположении часто стала появляться одна особа: лет 20 – 24, приезжала (внимание) на темно-красном Range Rover, резкая, хамовитая, впечатление оставляла не самое лучшее, но мало ли, сначала значения не придал, даже не интересовался кто такая. Запомнил только, что звали ее Александрой, часто ссылалась и бравировала близостью к главе Республики. Но в один прекрасный день, где-то в мае 2015 года стало известно, что она назначена целым 1-м заместителем начальника Разведывательного Управления и ей присвоено воинское звание «майор».  Занавес.  Людьми, прошедшими огонь и воду, одним из самых боеспособных подразделений ДНР руководит 20-ти летняя девушка. Как она получила «майора» со старта – уже молчим. Но что делать, служба есть служба, поворчали и съели эту новость. Что сразу бросилось в глаза, не всех данное назначение покоробило, некоторые командиры восприняли эту новость с большим энтузиазмом. Вскоре стало ясно почему.

В течение нескольких недель были уволены почти все руководители отделов Разведывательного Управления и назначены угадайте кто. Те самые командиры, которые пели оды новому руководителю. Некоторые, вновь назначенные руководители, мягко говоря, не поражали способностями и деловыми качествами. Некоторые, уволенные начальники отделов были обвинены в «измене Родине» и арестованы, и некоторые находятся под стражей до настоящего момента. О том, какой доказательной базой владели авторы репрессий – неизвестно. Но точно известно, что высокие должности и звания получили, в основном люди из 2-ой роты, которой руководит «Старый» (запомните этот позывной, это важный персонаж в нашем детективе). Ну назначили и ладно – для рядовых бойцов это не главные новости, обычно им не придают большого значения.

Но изменения наступили. Первый звоночек прозвенел, когда бойцам, поступившим в подразделение с февраля не доплатили вдвое денежное обеспечение, мотивировав неким «испытательным сроком».  Стала возникать элитная каста – люди приближенные к «Старому» и Саше, между которыми уже явно была интимная связь. Они позволяли себе унижать, оскорблять бойцов, которые не разделили щенячьей радости новой элиты по поводу новых назначений и управленческих решений. Заработала машина репрессий, продолжались аресты несогласных по смешным, явно надуманным поводам. Чувствуя безнаказанность, новая зам. руководителя РУ разошлась не на шутку. Мой товарищ  также оказался в списках «отверженных», не желая терпеть несправедливость ушел из подразделения, но продолжал созваниваться, встречаться со старыми боевыми товарищами. Отряд разделился, противоречия нарастали, все шло к развязке. И она наступила 14 июля.

Со слов моего приятеля. Я узнал по фотографии, опубликованной в сети тот самый Range Rover на котором ездила Саша – она отдала его своей матери примерно месяцем ранее. То, что ее мать человек близкий к главе республики было известно, но кто именно – мы не знали до этой публикации. Что началось в расположении! Саша и так не слишком отличавшаяся вдумчивостью и адекватностью слетела с катушек окончательно. Металась по общежитию, стреляла в воздух и приказала командиру роты окружить тот самый штаб Разведывательного Управления. По всей видимости, она считала, что покушение на ее мать организовали офицеры Управления, не выказавшие большой любви и собачьей преданости к ней. Почему было не обратится в компетентные органы? Действительно, почему? Привычка – вторая натура: снимать, арестовывать всех, кто смотрит не так давно уже стало привычным занятием. Но чаша терпения была переполнена, группа офицеров и солдат, не поддерживающих истерики и произвол Саши обратились в органы внутренних дел и гос. безопасности с требованием пресечь беспредел, та в ответ подняла по боевой тревоге личный состав двух рот и потребовала разоружить «мятежников», разрешив применять все меры воздействия.

Многие бойцы, не желавшие более принимать участие в этом театре абсурда, опасаясь бессудных расправ, ушли из расположения на соединение с группой офицеров и солдат, противников этого произвола и приготовились к обороне. Вы можете себе это представить? Практически в центре Донецка стрельба из автоматического оружия, гранатометов, когда боевые действия идут по всей линии соприкосновения. Абсурд, который чуть не стал реальностью. А не стал благодаря оперативности офицеров РУ и следственных органов ДНР, вмешательство которых немного привело в чувство истеричную девушку и ее адептов. Сейчас конфликт несколько заморозился – и те и другие усиленно обороняют свои позиции, как разрешится эта ситуация – неизвестно. Большинство офицеров и солдат, для которых воинская честь и здравый смысл не пустой звук на осадном положении. Обороняются от вчерашних побратимов.

Итак, в сухом остатке: одно из самых боеспособных подразделений ДНР чуть не умножилось на ноль из-за внутренних дрязг. Как молодой, скорее всего, не вполне здоровой психически девушке удалось подчинить значительную часть воинского коллектива? Почему ее всерьез кто-то слушал? Ответы стали очевидны после событий 14 июля. Мать Александры – секретарь Захарченко. Вот откуда «близость» к главе Республики, вот как получаются заветные подписи под нужными назначениями. Но карьерный рост – это вершина айсберга. Всем военнослужащим отряда известно об таинственных поездках приближенных «Старого» по неким объектам, в поисках ДРГ ВСУ. По странному стечению обстоятельств ДРГ ВСУ, которых нейтрализуют бойцы «Старого» действуют в домах и квартирах с большим количеством антиквариата и прочих материальных ценностей. Пойманных «диверсантов» без суда и следствия сажают «на подвал», судьба многих из них неизвестна. Среди диверсантов сплошь гражданские люди. Впрочем, славная 2-ая рота всегда отличалась тем, что ее деятельность заключалась в охране объектов в центре Донецка: точно известно о гостинице «Джон Хьюз», которую уже давно прибрали к рукам местные Бонни и Клайд, есть еще авто-база в Макеевке и еще Бог знает сколько всего. Вопрос – откуда такая прыть у «Старого» и знание дела? А вот еще один ответ на вопрос в этом детективе:

http://www.kvs.gov.ua/peniten/control/main/uk/publish/article/731668

Сайт пенитенциарной системы Украины: 33-ий  человек сверху Фадеев Андрей Борисович, в 2007 году осужден на 15 лет лишения свободы за убийство, сбежал из Славяносербской колонии во время ведения там боевых действий. Это «Старый», сомнений нет! Вот такие пироги. Пользуясь служебным положением матери, Филиппова обеспечивала правовое прикрытие бурной деятельности своего любовника, а тот работал не покладая рук.

Вместо эпилога. Каким образом беглому уголовнику в тандеме со своей любовницей удалось парализовать работу серьезной военной структуры? Все началось с 2-ой роты которой достаточно длительное время «Старый» руководил, имея организационные способности. Здесь дело даже не в том, что он судим и бежал. От тюрьмы и сумы не зарекаются – попасть в эти места может буквально любой, это не повод для порицания, но деятельность, которую предпочел беглец «Старый», полностью дискредитирует ополчение и подразделение в частности. Постепенно, он собрал свою команду из единомышленников и продвигал ее по мере возможности. Эта раковая опухоль незаметно поражала воинский коллектив, ему удалось склонить на свою сторону некоторых других, довольно уважаемых командиров, не владевших полнотой ведения ситуации. Рядовой состав тоже был поощрен: наконец-то получили заслуженные награды за февральские бои, благодаря связям матери Александры; для некоторых это был достаточный повод, чтобы выполнять приказы «новой власти». Сакраментальный вопрос: как же Захарченко такое допустил? Не хочется его винить. Через него проходят тонны документов, у него не было своей команды, приходится делегировать полномочия и доверять людям которые есть. Кристализация кадров – процесс долгий и болезненный. Остается надеятся, что выводы будут сделаны, виновные будут наказаны а РУРГ еще порадует нас своими победами. Так кто же организовал покушение на Елену Филиппову? А это вопрос для следственных органов. Учитывая бурную деятельность дочери и подельников – врагов у них было достаточно.

Друг, который поведал эту грустную историю перешел в другую структуру, но скучает за товарищами, мечтает вернуться, когда все придет в норму. Остается надеяться, что государственные структуры ДНР достаточно сильны, чтобы развязать эту ситуацию без кровопролития и в правовом поле.

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2

П.С. Еще одно описание этой истории от каких-то гуманитарщиков.


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(08:13:44 / 23-07-2015)

Петлюровщина, разбавленная махновщиной, помноженная на панино-паленщину.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:20:28 / 23-07-2015)

Статья лишь доказывает внутреннее родство ЛДНР и Украины. Преступники и неадекваты по обе стороны фронта. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:22:02 / 23-07-2015)

Буквально вчера комментировал на эту тему - http://aftershock.news/?q=comment/1820939#comment-1820939

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(09:05:31 / 23-07-2015)

Только вот эти люди с ЛДНР воюют в том числе, чтобы ты мог спокойно спать, а не отлавливать укро-натовских диверсантов в своем городе, а ты их всех преступниками называешь.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(10:17:26 / 23-07-2015)

Да прямо таки вот так? За наше и ваше счастливое детство? 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(10:29:13 / 23-07-2015)

Да, да в том числе и за тебя, воин диванный.

Пиво пей, не отвлекайся.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(10:58:17 / 23-07-2015)

Не пью и тебе не советую. Я "защитников" ни о чем таком не просил. Передай им чтобы за меня там не напрягались.

Аватар пользователя Солидарный

Не ведись, кроль - это второй ампилогов, каклизм из ушей торчит :)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(12:12:41 / 23-07-2015)

А Солитерный, привет.

Как солитеры - не мучают?

Тоже сейчас про донецких уголовников петь начнешь?

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(11:40:04 / 23-07-2015)

А тебя без спросу спасут. Уголовникам-то виднее, кому помощь требуется.)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(12:09:24 / 23-07-2015)

Конечно, что бы ты, мудрый такой, мог спокойно на лежа мягком диванчике поливать их грязью.

У какие бяки-уголовники все эти донецкие!

Чем то знакомым повеяло, прям как на остальной Украине говорите.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(12:59:20 / 23-07-2015)

Ну если на всей остальной Украине говорят так, стоит прислушаться. И почему на остальной Украине не уничтожили все русское на корню? Почему лидерами т.н Новороссии становится в основном уголовный, либо отмороженный элемент вроде моторолы? 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(13:09:50 / 23-07-2015)

Тебе рассказать, свидомый, кто стреляет по нашему городку из гаубиц и Градов - это щирые украинские европейсы.

Вас дрюкают в жопу жиды, друкают и посмеиваются, но вы, придурки, видете только вперед,  где показывают неких злых донецких ватников-дегенератов, хотя дегенераты это вы, свидомые, оглянитесь назад и поймете, кто вам делает больно.

Признать тебе, что ты даун тяжело.

Признаться себе, что тебя имеют - практически невозможно.

Да, заднеприводный?

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(13:21:20 / 23-07-2015)

Русским миром повеяло то как) 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(13:41:37 / 23-07-2015)

Нюхай, мразь, воздух свободы.

Настоящей, а не вашей картонной.

Вазилин не забудь купить, вашим жидам так приятнее тебя дрюкать будет.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:38:55 / 25-07-2015)

Кушай, не подавись.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:28:42 / 23-07-2015)

> Почему лидерами т.н Новороссии становится в основном уголовный, либо отмороженный элемент 

Тебя что-то много стало в комментах к моим записям, а обоснования тезису, что там рулят в основном криминал или отморозки - я не увидел.

Их не нужно ни идеализировать, ни демонизировать, как и любая другая власть это порождение общества, а не космонавты упавшие с неба.

ИМХО, как и в Киеве, там вполне представлены все слои, от нормальных людей до паразитов, МММ-щиков и криминала. Если в обществе много говна, оно и туда пробьется, а как ты хотел?


Отдохни недельку вне комментов к моим записям, заодно можешь обоснование своим "тезисам" поискать.


Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(12:06:41 / 23-07-2015)

Окей, передам.

Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 10 месяцев)(11:34:58 / 23-07-2015)

Смотрел недавно один американо-английский док. фильм,так там проскользнуло такое выражение ''Оплачивая обе стороны конфликта,вы никогда не проиграете!''.Мне лично где-то пол года назад,судя по приходящим новостям с востока Украины, стало понятно что руководство запада и востока это одна игра!Люди простые как и всегда,оказались под раздачей!

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 12 месяцев)(08:25:57 / 23-07-2015)

да ничего особенного в истори нет, так всегда происходит при смене власти. всякие там революции-перевороты выносят на гребень событий кроваво-садистскую пену - это норм.  напомнило про ещё одну Сашу, которая Коллонтай.  у ней был свой аналог "Старого" - Дыбенко.  та ещё парочка, легенды ходили об их беспределе. 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(10:35:29 / 23-07-2015)

Факт!

+++

Аватар пользователя Иван Жуков

//Не хочется его винить. Через него проходят тонны документов, у него не было своей команды, приходится делегировать полномочия и доверять людям которые есть.// А почему бы Петровского не назначить "главным по тарелочкам" в ДНР? Пассажир, вроде, толковый и не склонный к политическим играм и воровству - просто спец. 

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(08:25:19 / 23-07-2015)

..."Кстати, я все не понимал, а зачем он вылез на публику с различными откровениями, с какой целью? Возможно, как раз для инфосопровождения этого вопроса"...

Очень похоже... Зарегился 08.07.15 и уже 481 сообщение - активность крайне высокая. Но, по большому счету, "дикое поле" оно потому и дикое что по обе стороны барикады... никто и не ожидал другого.

Аватар пользователя сергей в
сергей в(2 года 5 месяцев)(08:28:48 / 23-07-2015)

чего то пошли в последнее время вбросы.то какой ростовский казачий атаман рассказывает что гуманитарку захарченко продает в украину.и там бандитизм и беспредел.то вот этот типаж.под захарченко копают?а этот петровский как я понимаю друган стрелкова?таки все ясно

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:39:45 / 23-07-2015)

*Бывший* друган (Стрелков разосрался со многими).  

Генерал Петровский: Стрелков всех уже обосрал; не общаюсь с ним с ноября, надоела "корона"

Замечу, в данном случае названа предельно конкретная и легко проверяемая (опровергаемая) должностной проверкой фактура. Так что если этого всего не было, он бы не стал палиться, подписываясь за фуфло, независимо от своей собственной мотивации.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:17:41 / 23-07-2015)

а этот петровский как я понимаю друган стрелкова?таки все ясно

Уже давно не "друган". Но в Славянске служил под его началом, да. И знает его давно.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(08:29:33 / 23-07-2015)

В "народных" республиках не оказалось ничего народного. Обычное гоп-бандитское образование ничем не лучше Чечни эпохи торжества ваххабизма.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(08:45:58 / 23-07-2015)

Да там вообще одни бандиты живут, не то что в России, да?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(09:21:44 / 23-07-2015)

Это он по телеку видел и выводы сделал, жуя попкорн.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(09:07:03 / 23-07-2015)

Да ну, это ты читая статеюшки, такой вывод сделал?

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(08:34:15 / 23-07-2015)

Кроме уверений Петровского нет никаких доказательств. Какой фактурой  подтверждаются его заявления? Почему Петровский авторитеный и доверительный источник в этом вопросе, что ему можно верить на слово? 

С другой стороны, за Захарченко очевидный авторитет, подтвержденный местными выбрами. Его выбирали люди, живущие на войне, а это дорогого стоит. Кроме того, Захарченко поддерживает Москва (читай Путин). 

Так что пока это все выглядит как очередная провокация.

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:35:20 / 23-07-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1821265#comment-1821265

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(08:55:09 / 23-07-2015)

Не станет палиться, говорите? Он уже накидывал на Ходаковского и осетин, обвинял их в крышевании проституток и т.д. Кроме его заявлений никаких доказательств так никто и не увидел. 

И еще раз главное: Захарченко, Ходаковский и др. остаются на месте, работают, люди им доверяют. А Петровского там нет. Сидит где-то, обиженный, и набрасывает. В этом он с Гиркиним очень похож.

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:57:07 / 23-07-2015)

Повторяю - в данном случае названа конкретная проверяемая фактура, которую может легко опровергнуть и должностная проверка, и любой из бойцов подразделения.

Что там было с Ходаковским - я не знаю, я говорю о конкретной истории выше. 

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(09:05:32 / 23-07-2015)

Ну так надо проверять, а не устраивать хай в инете.

Вот так провокации и делаются: чего то было, чего то придумали, там натянули, здесь намекнули. И вылили все это в эфир. Иди проверяй и отмывайся. А осадочек то останется. 

Бьют по руководству ДНР и далее по России. Неужели не понятно?

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:06:50 / 23-07-2015)

Нет, непонятно.  Россия не несет отвественность за организацию кадровой работы местных, не сочиняйте.

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(09:14:49 / 23-07-2015)

Накат идет непосредственно на Захарченко. Это ключевая фигура в ДНР, прямо завязанная на Москву. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:29:42 / 23-07-2015)

Для вас она может быть завязана на кого угодно (на каком основании, кстати?), а для меня это украинский регион, где Россия помогает лишь избежать крайних форм военного геноцида и массовой гибели от голода. В наших интересах иметь там буферное марионеточное образование, не более того, а не принимать на себя отвественность за всю полноту принимаемых местными решений.

И покрывать кадровый и криминальные беспредел уж точно не интересах России, так как это явление будет лишь разрастаться, если закрывать глаза, и приведет к появлению криминального анклава, источник наркотрафика, торговли оружием и органами. 

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(09:49:52 / 23-07-2015)

Вот уж от кого не ожидал.  

А что по-вашему сейчас Украина для России?  

Донбасс - передовой фронт войны между Россией и США. Выиграть мир на Донбассе для России также важно, как и отразить там военное нападение хунты. 

И в обсуждаемом набросе задеваются не какие-то мелкие клерки, а руководитель республики.

Про марионеточное - это слишком.  Не наш метод. Дружественные нам - не марионетки. 

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:55:11 / 23-07-2015)

Это второстепенный театр военных действий с точки зрения Реконкисты, то что будет происходить на Ближнем Востоке и ЮВА - гораздо более значимо, с точки зрения кто и как будет инсталлировать новую архитектуру.

Буферная зона на востоке Украины на данном этапе, ИМХО, нас вполне устроит (но не царство криминального беспредела).

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(10:08:00 / 23-07-2015)

Не собираюсь принижать значимость событий на БВ и ЮВА. Но как можно Украину выводить во второстепенный фронт? Вы хотя бы на карту посмотрите. У нас родственников там через одного. Про экономику лучше меня знаете. Американцы фашистов выдресировали и с поводка спустили в нашей прихожей для развлечения?   

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(10:54:29 / 23-07-2015)
Некоторым УДОБНО думать как он...
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(09:10:53 / 23-07-2015)

Вы уважаемый alexsword, не скатывайтесь на обсуждения тех, кто реально воюет и рискует своей жизнью.

Тем более это все обычные слухи, конкретными фактами не подтвержденные.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:25:29 / 23-07-2015)

В своем уме?  

Запись состоит из перечисления конкретики, и за ней стоит подпись не моя, а бывшего командира.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(09:39:08 / 23-07-2015)

Кто там что пишет в интернете - это доказательство?

Ты служил?

Предваряя вопрос, я служил, как ни странно именно в ВС РФ и видел как тяжела работа тех у кого есть мало-мальский личный состав.

Можешь себе преставить, что такое работа командира простой роты?

Они домой ночью уходят в лучшем случае в мирное время, а приходят пока личный состав еще не проснулся.

Командиры полков и бригад вообще на работе спят, и это в мирное время!

А тут высокая должность и 20-летняя девушка!!!

Где твое критическое мышление?

Где графики!!!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:42:08 / 23-07-2015)

Да, служил.  Только непонятно причем тут практики кадровой работы в  ВС РФ и в этих новообразованиях, почему вы их сравниваете.

Далее.  Вопрос.  Какой управленческий опыт у Захарченко, была ли у него крепкая команда, сработавшаяся ранее?  А без такой команды, ты зависим от случайных людей в аппарате, так как физически неспособен проверить все документы которые к тебе тащат на подпись.  Какой бы ты хороший чел не был, если ты никто как управленец, результаты неизбежны.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(09:55:50 / 23-07-2015)

Ну вы даете!

Захарченко есть кому помочь.

И это не 20-летние прошмандовки, а люди, какие надо люди в общем.

Или вы думаете, что после того, как они понялись, смогли противостоять всей Украине и Западному миру, выехали на одних Донецких материальных, а главное местных кадровых ресурсах?

Думаете раз Захарченко главный в ДНР, говорят по телевизору, то он реально главный?

Но каждому командиру на местах советников не дашь, потому ставят рельных, кто умеет, а не 20-летних ссыкух.

И кто бы что не писал, это не значит, что это в реальности так и есть.

Есть такая штука - информационная война.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:56:58 / 23-07-2015)

Если так - опровергается тривиально.  Ждем опровержений.  Если таковое будет - опубликую на главной. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(07:27:55 / 24-07-2015)

Есть такая штука - информационная война.

из этого и исходим. Всё проходит. И это (возня и шум вокруг известных лиц) пройдёт.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(10:18:33 / 23-07-2015)
Ну видели и другое, когда командиры рот напроч на свои обязанности забивали, с обеда домомй, а в ротах "старички" "порядок" наводили.
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(10:32:06 / 23-07-2015)

Бывает и такое, некоторые офицеры 20 летними дембелями справиться не могут, а тут девченку поставили, якобы!

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(10:40:38 / 23-07-2015)
Хрен его знает, если там среди командиров действительно был криминальный хрен, который уже имел договоренности с другой частью командиров, то всякое может быть, счас смысла махать кулаками нет, было не было, оно либо всё поростет, и на публику не выйдет, либо будет озвучена позиция от людей авторитетных, которых врочем там практически не осталось на постах, выдавили всех под центральную власть. А вот захочет ли центральная власть что то обнародовать, хотя бы что и и нет, не было, все это провокация, я очень сомневаюсь.
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(10:49:27 / 23-07-2015)

Если хотите знать, то в ДНР дохрена бывших криминальных элементов, воюют они нормально, главное то, кто у них вышестоящий командир и насколько он их может контролировать.

Практика показывает, что в ДНР могут таких контролировать.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(10:56:30 / 23-07-2015)
Могут, но не всех быстро вычислишь.
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(12:41:05 / 23-07-2015)

Это да.

Аватар пользователя just_a_men
just_a_men(5 лет 2 недели)(09:53:19 / 23-07-2015)

Ходаковский - мутный тип.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(08:44:01 / 23-07-2015)

felix_ed-

 Да кто вам вообще сказал, что это слова Петровского ?! Интренет ?

А я вам авторитетно заявляю, что это дух Штирлица вещает ! Инфа 100% !

Ребята, ну нельзя же верить всему, что на заборе написано !!!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:54:19 / 23-07-2015)

Я следил за ним после появления, так как потенциально ценный (в силу причастности и информированности) источник первичной информации, независимо от мотивации.  

Его после регистрации пробивали *старожилы* Авантюры (не вчера созданные аккаунты) и задавали вопросы, ответы на которые знает только он, а также кто-то из контактов Петровского сделал звонок в реале, чтобы получить подтверждение.

Кроме того было несколько историй не с общими словами, а с такими подробностями, что фуфломет бы не справился, был бы разоблачен участниками событий.

Лично меня он убедил.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:20:59 / 23-07-2015)

+1

Алекс прав. Там действительно очень многие подтвердили, что это он.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(08:39:15 / 23-07-2015)

Ну зато эти не сдали Донецк и вовсю соблюдают минские договоренности. Не то что Стрелков, да?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:42:01 / 23-07-2015)

У того ровно такая же движуха со слов Петровского была, только прорасти как следует не успела:

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(10:17:23 / 23-07-2015)

А когда бы она успела прорости, если бы Стрелков сдал ДНР или развязал полномасштабную войну? Параллельно умудряясь пропихивать своих секретарш в реальное руководство силовыми структурами, да?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(08:40:32 / 23-07-2015)

Меня очень напрягает утверждение: "...рассказ правдив на 100%".

Я таких правдивых рассказов могу тоннами клепать.

Мутно это все. 20-летним соскам майоров не дают. У нее еще головка только держаться начала прямо, а ей приписывают уже такие инфернальные подвиги.

И потом, что, в окружении таких серьезных и решительных людей как грушники, прошедших огонь и воду, да еще в условиях войны, не нашлось людей, которые видя такой беспредел, не удавили шалаву тихонько в кустах ?

Как говорил когда-то Станиславский Немировичу-Данченко: "Не верю !"

Подозреваю, что наброс.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:44:05 / 23-07-2015)

Только ты никто и звать тебя никак, просто аноним из инета, а это человек, который пользуется авторитетом в указанных подразделениях, и если станет врать, этот авторитет потеряет. 

А на тему "удавить" - подумай, например, кто мог взорвать ее мамашу, и не может ли тут быть связи. 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(08:51:25 / 23-07-2015)

Алекс, он такой же аноним из интернета, просто у меня мое сочетание букв в нике, а у него - "Недобрый". Он тебе лично это говорил ? Ты подписываешься, что это Петровский ?

Чел зарегился две недели назад и настрочил 481 сообщение. Это что, боевой генерал- контрразведчик строчит в день больше чем по 30 сообщений ?

Тебе не кажется, что это обычный диванный укроинфовоин отрабатывает свои бабки ?

Сейчас в инете любая сука может настучать на клаве все, что хочет. И этому всему надо верить ??

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:52:28 / 23-07-2015)

Нет, не кажется.  История сообщений его открыта перед всеми, меня эта история вполне убедила. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(09:27:36 / 23-07-2015)

Любой, кто служил в боевой части не поверит в этот бред.

Командир это не только отдача приказов, это куча бумажной работы, ответственность за вечные косяки подчиненных, ругань с тыловыми службами, совещения ночью в вышестоящих командиров, затем доведение приказаов нижестоящим, разработка планов и т. и тп.

А тут 20 летняя девушка!!!

За даунов нас держат.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:33:38 / 23-07-2015)

Опровергнуть наличие рецидивиста или малолетней прошмандовки в командовании спецназом может любой боец или должностная проверка, разве нет?

Будь вы генералом Петровским стали бы закидывать легко опровергаемую дезу?

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(10:41:08 / 23-07-2015)

Вы вроде адекватный взрослый человек, уважаемый на просторах...и прочая. Вы много видели историй чтобы те кто реально делает работу вступали в дрязги или начинали в сети(это вообще мило) что-то опровергать, доказывать? Вы же понимаете что бла-бла в сети это не уровень официальных лиц, а тем кто работает это(дрязги и тп) не свойственно, не интересно, нет времени. Ожидать каких-то разоблачений или оправдываний в сети не стоит. Ни кто из нормальных этим заниматься не будет.  

Причастность писателей в сети к движению - никакая, к руководству - абсолютно никакая, за исключением официальных органов республик.

Остальные не обозначившие себя ни на видео, ни иным способом писатели пишут лишь публицистику. Документалистика от слова документ. Документ безымянным не бывает. Да и обозначившие себя выражают свое личное мнение, см выше. 

Есть ли шаромыги всех мастей в ополчении(армии республик)? Да полно. Идет ли работа по их выявлению и устранению? Идет, иначе все закончилось бы уже.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:02:21 / 23-07-2015)

Петровский вполне мог погнать волну по согласованию с надлежащим уровнем (с учетом того, что раньше он таким не занимался), в качестве пиар-сопровождения определенным реформам ДНР.

Когда гавно под диваном, у кого-то есть соблазн сделать вид, что его не заметил, но когда его вытащили и показывают пальцом, так уже не сделаешь. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(13:17:09 / 23-07-2015)

Давно пора понять, что 90% интернетных разоблачений и баталий, между Стрелковым, Хмурым, Пашей, и т.д - это поставленный спектакль, фейк, если хотите.

Они находясь в России пишут то, что нужно писать, а не то, что есть.

Смысл этого - не спрашивайте, есть варианты, но точно я не знаю.

И вестись на это, это вести себя по-детски.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:56:34 / 23-07-2015)

Ну, скажем, несмотря на то, что выглядит так, будто кто-то где-то написал, а Петровский лишь подтвердил - уверен на 99% и публикация, и дальнейшая отработка подтверждения с его стороны - было скоординированным.  Чтобы не самому опускаться до пересказа, а типа люди сказали.  Но подпись его нужна, чтобы пиар-освещение получить.  

Нормальный подход в принципе.

Для чего?  Скорее всего, чтобы использовать как еще одну гирьку на чаше весов в пользу определенных кадровых перестановок.  Чьих именно перестановок - не знаю, так как не знаю кто за какие вопросы отвечал и кто курировал.

Больно уж вонюч этот шмат дерьма (если исходить из того, что изложенное хотя бы на 80% правда), и кто-то за это поплатится.   

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(14:07:35 / 23-07-2015)

Возможно вы и правы.

Будем смотреть.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(11:20:43 / 23-07-2015)

Опровергнуть наличие рецидивиста...

Разве автор писал о рецидивистах? Он писал, что в 2007 году человек был осужден за убийство. Чуть ниже, понимая высказанную глупость, многословно извиняется "сумой и тюрьмой". Вы таки призываете доверять Петровскому? Или тут - доверяем, тут - не доверяем, а тут - просто рыбу заворачивали?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:58:44 / 23-07-2015)

Ссылка же дана, рецидивист:

24.06.1979 року народження, росіянин, громадянин України, уродженець м. Донецьк, мешкав до арешту за адресою: м. Донецьк, вул. Челюскінців, 123/215, раніше судимий.
21.11.2007 засуджений колегією суддів судової палати з кримінальних справ Апеляційного суду Донецької області за ст. 115 ч 2 п. 6, 12, 187 ч 4, 304, 70, 71 КК України до 15 років позбавлення волі з конфіскацією всього майна.
06.07.2014 під час здійснення озброєного нападу на Слов'яносербську виправну колонію управління Державної пенітенціарної служби України в Луганській області (№ 60), скоїв втечу з установи.
ПРИКМЕТИ:
Зріст – 180 см., вага – 80 кг., тілобудова – середня, волосся – темне, очі – сірі, обличчя – овальне, лоб – високий, ніс – середній, підборіддя – середнє, вуха – середні.
ОСОБЛИВІ ПРИКМЕТИ:
На правому плечі кольорове татуювання у вигляді черепа в береті на фоні прапору Російської Федерації, на лівій кисті напис "Got mit uns", на лівому плечі "Homo homini lupus est".
ПРИМІТКА:
---

У разі наявності інформації про місце перебування розшукуваного, просимо повідомити за адресами: Державна пенітенціарна служба України, м. Київ, вул. Мельникова, 81 та управління Державної пенітенціарної служби України в Луганській областім. Северодонецьк, вул. Леніна, 32-А/302.

КОНТАКТНІ ТЕЛЕФОНИ:

(044) 207-34-51, (0645) 70-32-24.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(15:14:21 / 23-07-2015)

Насколько я понимаю, рецидив - повторение. А он осужден один раз. Не думаю, что судебную систему, особенно на 404, имеет смысл считать непогрешимой и доверять ей оценку всего и вся. Например, с точки зрения царской системы, товарищ Сталин был уголовником-рецидивистом. И мы знаем, куда История засунула эту точку зрения.

Судимость - часто вообще не аргумент для оценки. Сам автор обсуждаемого материала это понимает, признавая ничтожность довода. А, кроме этого факта, у него ничего нет, дальше он ссылается на слухи.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:09:36 / 23-07-2015)

> раніше судимий.


Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(22:22:01 / 23-07-2015)

Тогда прошу извинить - не разглядел с мобилки в суржике. )))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:28:19 / 23-07-2015)

Там, кстати, любопытный нюанс добавлен - сам Петровский и освобождал его с кичи:

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(22:56:02 / 23-07-2015)

Не знаю, что и сказать - всё смешалось в доме Облонских.

Тем не менее, давайте помнить, что Донбас, как и Крым чуть позже, тоже был незаконно передан в проект "Ukraine". Путин об этом сказал: "Как мешок картошки". Справедливость придётся восстанавливать.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(10:56:54 / 23-07-2015)

> 20-летним соскам майоров не дают.

Всякое бывает. Исходя из должности "заместитель" и позиционирования, эта "майор" была по сути "смотрящим" от правительства. По крайней мере, схема аналогична любому крупному холдингу: в филиале почти всегда есть "зам директора по не-пойми чему", который контролирует, чтобы директор филиала соблюдал интересы холдинга.

Исходя из специфики подразделения, основной мотив -- недопущение антиправительственного мятежа со стороны РУ РГ. Кто подорвал секретаря главы ДНР -- так и осталось за кадром. Судя по статье, в РУ РГ определённо были люди имеющие и мотив и возможность.

Далее, про "Старого": "всем военнослужащим отряда известно об таинственных поездках..." -- слухи, "высокие должности и звания получили, в основном люди из 2-ой роты" -- основная причина ненависти.


Итого: сказать, что беспредел чем-то существенней, например, такового в российских учреждениях, нельзя (кроме подрыва автомобиля, но, возможно, просто совпадение).

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 1 месяц)(09:34:53 / 23-07-2015)

Обычный, банальный, человеческий фактор! Ничего больше! Видимо там есть, что делить, вот все "пассионарии" и там, ничего не меняется в истории.

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(10:28:23 / 23-07-2015)

Ну не удивлен. Вспомните письма Ленина после революции, по поводу "пирушек" с девочками в доме правительства. Когда ему тов.Сталин отвечал: "Я грузин и я не могу без вина...".

Но одно дело девочки и алкоголь. Другое, тот ад что там происходит.

Аватар пользователя nichtschiessen
nichtschiessen(5 лет 2 месяца)(10:36:08 / 23-07-2015)

Очень жаль, что Афтершок начал выступать в жанре путников-кассадов.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(10:40:48 / 23-07-2015)

То ли ещё будет.

Аватар пользователя Sol
Sol(5 лет 10 месяцев)(11:35:52 / 23-07-2015)
Примерно что-то похожее я читал с годик назад. Правда с небольшими изменениями. Не помню у кого... То ли у путника, то ли ещё у какого блогера, но история практически идентична. Даже подтверждение было от ' праверенного источника'. Но каков сценарий! 20летняя ссыкуха-майор! 'строит' боевое подразделение! Блин, ну где же я это читал?
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:06:41 / 23-07-2015)

И где же?  Поисковиком воспользуйтесь. 

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(14:38:44 / 23-07-2015)

В этом кто-то сомневался? Лепили ведь из того, что было. Менталитет одинаковый, идеалогии только разные. А вообще хорошие сливы, особенно про гуманитарку. Вправит башку тем, кто до сих пор бредит каким-то русским миром и считает Новороссию святой, а на самом обычное бандитское образование, которое тоже хочет откусить себе от пирога под названием Украина.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:06:40 / 23-07-2015)

Не понимаю.

Это в мирное неопасное время можно спокойно пальцы гнуть и понтоватся. Нагибать серьезных мужиков при оружии.

А в таком бедламе, такое поведение, мягко говоря,  странновато выглядит. Либо баба неадекват (тогда ее бы быстро грохнули), либо деза.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:09:00 / 23-07-2015)

Так маму кто-то и подорвал. 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(22:32:46 / 23-07-2015)

Слова одного распиаренных гуманитарщиков:

Сегодня в сети появится материал со свидетельствами о происходящем в ГРУ ДНР. Хочу частично подтвердить описанное и кое-что дополнить, так как в бывшей структуре Хмурого уже давно творятся совершенно дикие вещи, которые затрагивали в том числе меня и моих товарищей.

Упомянутого Старого (уголовник Фадеев, сбежавший из Славяносербской колонии) МГБ уже давно разрабатывало и собиралось арестовать, но до дела почему-то не доходило. Около месяца назад он "загасился" и сейчас по моим данным находится в Ялте. В этом месяце арестовали несколько его людей, но структура продолжает работать (в первую очередь это люди с позывными Кадет, Немец, Лиса, Капа, Добрыня, Тесть, Добрый, Сапер, Фанат, Тихий), "рулит" всем "майор" Саша Филипова, которая добилась увольнения большинства старых командиров ГРУ. Старый причастен к пропаже своих бойцов с позывными "Тихан" и "Дэн" после дачи ими показаний по его преступлениям.

Сейчас три роты ГРУ находятся в режиме перманентной междоусобной войны. Два моих товарища сидят "на подвале" подразделения по обвинению в торговле оружием. Изначально их задержали две недели назад якобы за кражу партии обуви, которая у них хранилась, - это были купленные мной берцы для роты "Призрака" (позже я их забрал и передал по назначению). Вместе с бойцами "на подвале" ГРУ держат двоих бизнесменов, один в Донецке занимался поставкой воды, другой - проведением газа в частные дома (видимо бизнесы уже отжаты или в процессе отжатия).

Фадеев-Старый создал на базе ГРУ настоящую ОПГ, которая контролирует обменники в Макеевке, угольные копанки в Старобешевском районе и гуманитарные потоки, отжимает машины и дорогие дома, не гнушаясь убийствами. Причем Старый и его люди, пользуясь связями к руководством ДНР, обосновывали свои отжимы "волей Захарченко". Недавно наши оперативники взяли в Донецке отжатый людьми Старого дом (фото простреленного окна и окровавленной ванны), который принадлежал судя по документам директору донецкого завода "Вторцветмет" Валерию Карасеву. На подвале дома было семь пленных со следами пыток - местные коммерсанты и бойцы ополчения.

Попытки внутреннего урегулирования ситуации ни к чему привели (я на протяжении трех месяце слышал что их собираются утихомирить), поэтому о таких вещах нужно говорить публично. Тем более когда под видом "наведения порядка" арестовывают честных людей и бойцов, а всякие мерзавцы творят преступления, пользуясь своими связями с руководством ДНР."

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:40:55 / 23-07-2015)

Чьи слова?  Публичный источник (тогда дай ссылку), или твоя частная переписка?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(23:14:43 / 23-07-2015)

переписка. 

Знакомый прислал. Сказал, что эта информация от Жучковского (СиПовский гуманитарщик и пиарщик)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:24:20 / 23-07-2015)

Ок.

Аватар пользователя Слон Пахом
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:37:57 / 23-07-2015)

спасибо, добавлю к записи.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...