Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

А король-то голый!

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

фрс обновила (а точнее изменила) данные по держателям трежерис. плохие новости, друзья( все помнят вот этот дем?

а вот новый "дем" от zeroedge:

помимо нас сильно изменены данные по мелкобриттам. мелкобритты сбросили 200 ярдов мукулатурки.

наводка: http://www.zerohedge.com/news/china-dumps-100-billion-usts-december-revised-tic-data-uk-now-russias-shadow-buyer

источник: http://www.treasury.gov/resource-center/data-chart-center/tic/Documents/mfh.txt

я не оранжист, наоборот. но если взглянуть объективно, то слишком много прозападности и либеральности в последние годы в кремле. можно тешить себя надеждами, а можно оперировать фактами.

первый перед нами + вспомните про ювенальную юстицию, платное образование и десталинизацию и десоветизацию и вообще деидеализацию населения россии и превращения его в биомассу без истории и идеологического хребта, пусть и с нефтяными активами, принадлежащими государству.


добавлено:

разочаровали вы меня, ребята. прям как оранжевые либеральные хомячки. всем пофиг на объективность, на официальную информацию. что дадут, то и кушаете. разве помимо неадекватности статистики авантюрист и алексворд не учили оперировать фактами и реальной первичной информацией, а не домыслами и фантазиями? так же как оранжевое хомячьё с радостью на веру воспринимает информацию о том, что путин ест детей, забивая на все факты, что против, так же и вы, ура-патриоты, через призму своих амбиций всё воспринимаете. начали мы резко и внезапно сливать бумажки - почему-то никто не говорил, что со статистикой начали мухлевать. все доверяли статистике ФРС. а как появились данные, что трежеря мы не продавали, так все сразу орут, что мухлёж. я ничего не имею против патриотов, сам такой и мои дела не ограничиваются флудом в интернетах, но против субъективности, против принятия информации на веру без объективного анализа - очень много имею против.

помимо копипасты официальной инфы на странице zerohedge, ресурса, который сам пишет про фальсификации американской статистики и т.п. (вообщем ресурс с такими же взглядами, как и авантюра с афтерoшоком), там есть упоминание (в первой же строке!) о том, откуда берутся эти пересчёты. это ссыль на объяснение ФРС. в комменты сюда я её тоже постил. вдобавок камрад WatchDogBlog скинул ссыль на оч известный блог в рунете spydell, и там он поясняет эту инфу в июле 2011 (был такой же пересмотр, как и сейчас):

""Я же написал. Там Казначейство делает переоценку объемов трежерис в активах у суверенных фондов. Получается, что каждый июнь с Англии списывают большой объем, как правило, в пользу Китая.""

График Британии очень приятный как иллюстрация мысли: "Британия это оффшор"

Так и есть. Покупки многих стран идут через Великобританию, потом данные пересматривают.""

что мы опять видим в этом году. Британия сильно уменьшила. Россия приобрела. однако ни слова и ссылки камрада, ни ссылки на объяснения фрс и пояснения ничего не внесли в наш диалог и комментарии. все всё пропустили мимо ушей. реально секта какая-то.

но всем пофиг. я только и слышу эхо со всех сторон: "путин ест детей..............."


добавлено 2:

горячие головы не унимаются... продолжим.

""Динамика активов в трежерис США у основных иностранных держателей. Не удивляйтесь волатильности Великобритании и скачкам у Китая. Дело в том, что Англия - это оффшор, как Карибы или Ирландия. Китайцы покупают трежерис через оффшоры и когда мы видим, что Китай сокращает трежерис, то на самом деле все может быть иначе. Вся эта статистика по держателям нерепрезентативна. Обычно все пересматривается в пользу Китая.""

""Например, в июне (данные, которые осенью) каждого года происходит ревизия данных. Это связано с тем, что Казначейство перепроверяет счета держателей. Например, если китайский инвестор купил трежерис через оффшоры на Карибских островах или через Великобританию, то в изначальной версии покупки будут отражены со счетов Карибских островов и Великобритании. Однако после ревизии тот объем покупок или продаж, которые прошли через оффшоры зачислятся в страну, от которой шел первоначальный заказ, т.к. в Китай.""

и ещё. если бы вдруг решили что-то кому-то резко приписать за счёт кого-то нового в статистике, то был бы скачок суммы, а его нет.

и вообще, ваши разговоры насчёт SLT-form от TIC system неуместны. она в принципе существует, но здесь совсем непричём.

убедиться можно в этом можно взглянуть на картинку от spydell:

как видим в основном по UK не только с 2011-го года идёт переучёт. так было всегда. т.е. ни форма STL, ни махинации со статистикой тут не при чём. цитаты spydell всё уже десять раз объяснили, а вы всё конспирируете, что ФРС статистику перерисовывает.

а эта ревизия каждый июль объясняется тем, что сложно определять страну держателя и на пересчёт требуется время (оф инфа фрс). при этом казначейки у хренов с горы не учитываются, это можно видеть по данным внизу тиблицы от TIC.

ссылки по теме:

http://www.treasury.gov/resource-center/data-chart-center/tic/Pages/form...

http://www.treasury.gov/resource-center/data-chart-center/tic/Documents/...

http://www.treasury.gov/resource-center/data-chart-center/tic/Documents/mfh.txt

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(21:21:58 / 01-03-2012)

Э... Я могу ошибаться, но по-моему с месяц назад там был четкий тренд на понижение, а теперь горбы. Конечно не сохранил те данные. Они там сразу по годам обновляются и данные просто сместились вправо, а появились более свежие? А я уж поначалу подумал, что ФРС совсем стыд потеряли, сами стали рисовать абстракции.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:19:35 / 01-03-2012)

На 150 сидят, значить...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:25:41 / 01-03-2012)

Месяц назад здесь алекс выкладывал данные. Там было стабильно около 90 млрд. последние несколько месяцев. Так что ФРС начал играть со своей отчетностью чтобы не показывать массовое бегство капиталов из трежерей.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(21:26:55 / 01-03-2012)

я думаю наоборот.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:37:59 / 01-03-2012)

Тут хохма не в том, кто и что думает. А в том, что в соответствии с заветами дедушки Оруэла амеры начали подменять информацию задним числом. Вот новость алекса посвященная этой теме http://aftershock.news/node/2352 Текст постинга "иностранные центробанки (строка "for.officials") сократили свои вложения в ГКО США более чем на 40 миллиардов." А теперь пробуем открыть эту таблицу и найти делу в 40 млрд. или близкое к нему.....

P.S. Рекомендую на будущее делать скрины материалов этих шулеров чтобы не выглядеть глупо.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(21:42:50 / 01-03-2012)

интересно, а если я бы разместил положительную для нашего восприятия информацию, было бы столько срача и недоверия? я думаю нет. розовые очки и блондинки детектед.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:48:56 / 01-03-2012)

Нет. Меня интересует информация и уровень её достоверности. Она должна противоречить имеющейся информации. Если бы в документе ФРС был бы показан резкий рост уровня трежерей во владении России в последний месяц это была бы тема для обдумывания. Негативная тема. Но когда осуществляют подмену информации задним числом это говорит только об одном - клиент начинает грязную игру поскольку терять ему нечего.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(21:53:05 / 01-03-2012)

это лишь риторика. не преумножайте сущностей сверх необходимого.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:59:07 / 01-03-2012)

Ответ с цифрами ниже по треду.

Аватар пользователя dildon
dildon(5 лет 10 месяцев)(21:27:22 / 01-03-2012)

Да, измененные данные шокируют. Самое интересное - Англия слила 2/3 принажлежащих им трежерей США

ЗЫ. А у нас никакое ведомство не публикует данных по трежерям? А то после манипуляций ФРС в шоке.

Аватар пользователя dildon
dildon(5 лет 10 месяцев)(21:56:51 / 01-03-2012)

Смотрим сюда - http://www.treasury.gov/resource-center/data-chart-center/tic/Documents/mfh.txt Это новые данные.

И видим Россия декабрь 2010 - 151 млд. декабрь 2011 - 149.5 млд. Итого минус 1.5 млд.

А теперь Англия декабрь 2010 - 270.4 декабрь 2011 - 112.4

Выходит Англия слила 158 млд. или 58.5%

Объяснений я не нахожу. Если они мухлюют? Зачем такие резкие движения по Англии рисавать? Если Англия слилась??? Врядли уже с лодки как крысы бегут. Может хотят перезайти на более выгодных условиях?

Вообщем вопросы вопросы вопросы.....

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(21:27:32 / 01-03-2012)

Ха-ха!!!

Перечитывая Авантюриста....

Американская бухгалтерия

Повторяю еще раз то, что говорил и обосновывал уже много раз - вся современенная система американского бухучета создана с одной целью - закамуфлировать государственную политику тотальной фальсификации корпоративной отчетности. Это связано с тем, что американская экономика является планово-убыточной с 1968-70гг. Если бы это было явно продемонстрировано всем, то нынешний кризис случился бы на 30 лет раньше, и мы уже давно забыли бы про то, что когда-то существовала такая страна, как забыли про Месопотамию. Т.е. фальсификация отчетности - это не самодеятельность отдельных компаний. Это национальная политика и данная политика является одним из элементов инструментария колониального налогообложения Штатами планеты. И бухгалтеров уже с первого дня обучения под гипнозом учат вопринимать черное как белое, и плодить фальсификат так, что они даже не понимают, что пишут липу, поскольку их восприятие реальности безнадежно искорежено.

 

Запомните - НИ ОДНА КРУПНАЯ КОМПАНИЯ В США не может себе позволить не фальсифицировать отчетность, поскольку показатели статей ее балансов немедленно начнут вызывающе расходится с показателями балансов других корпораций. Если в хоре фальшивят все, то можно убедить слушателей, что это постмодернистский музыкальный эксперимент (постиндустриальная экономика). Но если кто-то один начинает петь чистым тенором, то становится понятно, что всем остальным хористам просто медведь уши оттоптал. Поэтому дирижер должен строго следить, чтобы певцы со слухом жевали во время пения вяленную дыню. Сейчас Работник возьмет у меня полный баланс и проанализирует его с помощью своей безупречной американской методики чтения балансов. Готов поспорить - у него все сойдется так же чудесно, как и с Майкрософт. И он нам сообщит, что с бухгалтерской точки зрения, обанкроченная на сегодняшний день компания жива, здорова и находится в блестящей форме, а новости о ее банкротстве - злостная инсинуация. Такая же злостная инсинуация ждет и Майкрософт.

 

Да, это моя позиция. Причем обоснованная. Более того, я не против подискутировать на эту тему, конечно, в том случае, когда мой оппонент готов не вопринимать бухотчеты как Евангелие и допустить, что в SEC далеко не все рвутся выявлять махинации с отчетностью крупнейших клиентов, учитвая, что именно эти махинации позволяли до вчерашнего дня существовать колониальному насосу и, следовательно, всей экономике США. Эта дискуссия, даже если не приводит к согласию, как минимум проясняет для участников и читателей суть процессов в американских корпорациях и банках, которые остаются в тени до тех пор, пока CNN не выстреливает очередную новость о "неожиданном" банкротстве "лидера американской экономики". Не хотите разбираться в сути - не надо. Реальная жизнь вполне обойдется без нашей дискуссии. С того момента, как я уселся на этом берегу, не прошло и года, как мимо меня поплыли трупы финансовых столпов США. Готов поспорить с кем угодно, что не придется ждать даже 9 месяцев, как мимо нас поплывут трупы американских индустриальных гигантов. А еще несколько месяцев спустя по нашей реке поплывут посиневшие американские "лидеры новой экономики". Мне не горит - я подожду, и по факту соберу коллекцию покойничков.

 

Если бы Вы не упирались так сильно, то тогда услышали бы, что я говорю. А я уже раз 10 повторил - формальная корректность бухотчета в американских корпорациях не отменяет того факта, что сама система бухучета в США, включая формальные требования к его ведению, построена таким образом, чтобы генерировать тотальный фальсификат. Фальфикат не в том смысле, что бухгалтер пишет в отчет проводки, которых не было. А в том, что вся реальность в совокупности отражается в балансах в принципе неадекватно. И это не местная самодеятельность, а национальная политика. Более того - это жизненная необходимость для всей экономики США. Соответственно, в создание правил фальсифицирования реальности, саму фальсификацию, и проверку правильности фальсифицирования вовлечены абсолютно все, от бухгалтера Матрены Джонсовны и ее патрона Голдмана Саксовича, до председателей ФРС, Казначества, SEC, и администрации Белого Дома. И если мы будем сквозь буквальные строчки баланса просматривать реальность, то она будет разительно отличаться от бухгалтерского благолепия.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:33:58 / 01-03-2012)
Нужно данные Росстата посмотреть ,две недели назад ,четко амеры 80 с копейками показывали ,Но если кто помнит прошлый год ,где то в марте они то же пересчитали с поправками ,и китай тогда всех удивил ,Склоняюсь к мнению авантюриста ,это ж дур дом,Вот это статистика так статистика ,предстовляю что у них там вообще Хотя нужно думать там вообще уже ,,,,,
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(21:36:18 / 01-03-2012)

а я вот почему-то неудивлён. обратите внимание на тренды. мы всё время копили мукулатурку. а тут врдуг бац! - и начали сливать! все ходят счастливые! вот она властная рука Хозяина (покупавшая мукулатурку десять лет подряд до этого)! розовые очки всем головы поотморозили. а как выходит инфа а продолжении тренда либерально-прозападного, так это видите ли статистика фрс лажает! а может у нас вообще мукулатурки пиндосской нет - это всё нам пиндосы рисуют и за карренси-борд мы не следуем со 100-200 процентным перекрытием долгов ЗВРом, ой, т.е. бумажками?

Аватар пользователя bez imeni
bez imeni(5 лет 10 месяцев)(22:00:22 / 01-03-2012)

А вы бунтарь...

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 9 месяцев)(21:33:30 / 01-03-2012)

Насколько я понимаю,  это очень серьёзная  дезинформация.  А вообще,  бывают ли  опровержения такой инфы официальными лицами?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(21:37:31 / 01-03-2012)

а ФРС для вас неофициальное лицо? или трежеря хранятся в чемоданах в цб рф?

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 9 месяцев)(21:41:51 / 01-03-2012)

Я  имел в виду российскими   официальными лицами

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(21:47:45 / 01-03-2012)

хз, вот и посмотрим...

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(21:52:37 / 01-03-2012)

Очень "вовремя" появился этот вброс. не иначе как через месяц опячть пересчитают.

Похоже на дискредитацию властей РФ перед самыми выборами... Других объяснений нет. Ведь в таком случае они должны еще пересчитать доходы соотвествующие в бюджет... Они что там, вообще обурели? Сложно посчитать на каком аукционе кто сколько купил? Бред.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:57:59 / 01-03-2012)

Россия здесь не причем. Подменен весь блок информации начиная с июля 2011г.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(23:11:29 / 01-03-2012)

Сначала тоже так подумал, про дискредитацию, но слишком сложно это для дискредитации. в этом единицы соображают, а их подвижки на массы расчитаны. имхо.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:55:02 / 01-03-2012)

Информация по состоянию на 16 декабря 2011г. http://alehano.livejournal.com/116262.html

Oct Sep Aug Jul Jun May Apr Mar Feb Jan Dec Nov Oct
2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2010 2010 2010

92.1 94.6 97.1 100.7 110.7 115.2 125.4 127.8 130.5 139.3 151.0 167.3 176.3

Цифры на сегодняшний день:

147.5 149.9 138.1 141.7 151.7 110.7 115.2 125.4 127.8 130.5 139.3 151.0

Таким образом американское правительство подменило информацию начиная с июля 2011г.
Аватар пользователя bez imeni
bez imeni(5 лет 10 месяцев)(21:59:40 / 01-03-2012)

Слов нет. Одни эмоции. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:02:49 / 01-03-2012)
Так я об этом же и написал ,в прошлом году они сделали то же самое ,и похоже авантюрист прав
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(21:58:40 / 01-03-2012)

ну дак с какого ресурса правду смотреть? а то там так, здесь этак..

Аватар пользователя WatchDogBlog
WatchDogBlog(5 лет 9 месяцев)(22:01:43 / 01-03-2012)

Это анонимусы базу вскрыли, не иначе...

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(22:02:50 / 01-03-2012)

этим и живет Министерство Правды (ГосДеп)

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(22:10:45 / 01-03-2012)

ребята, кто во что не въезжает насчёт махинаций статистики на рубеже июня/июля и т.п. - велкам в официальные документы.

http://www.treasury.gov/resource-center/data-chart-center/tic/Documents/shlprelim.html

а то гадаем тут на кофейной гуще. как будто не аналитический ресурс, а мейл.ру'шечка. ппц.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:19:59 / 01-03-2012)
Так если б эти данные Росстат выдавал ,-хай вай ,А это пиндосы ,и такие поправки ,-левой ногой рисуют ,суммы то бешеные ,пи ,пи ,тама ,левая нага рулит ,и Еще ,данные обычно выходили 15 числа каждого месяца ,в этот раз поторопились ,март сегодня 1ое число ,
Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(23:13:41 / 01-03-2012)

plaksivaya_tryapka , тебе спасибо. Твои материалы всегда интересны!

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(22:16:39 / 01-03-2012)

ппц. да там по-видимому все и вся подделывается. скорее всего еще в 2008 все обвалилось )))

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(22:44:25 / 01-03-2012)

Сравните

http://www.treasury.gov/resource-center/data-chart-center/tic/Documents/mfh.txt

http://en.wikipedia.org/wiki/United_States_public_debt#Foreign_holders_of_U.S._Treasury_securities

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:45:59 / 01-03-2012)

А на что конкретно смотреть? Ну какие-то девиации на уровне десятых долей. Так, может, они уточняют просто со временем.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(22:46:43 / 01-03-2012)

В Википедии ещё старые данные.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(22:56:36 / 01-03-2012)

Сравнил. Кроме цифр, добавилось

 *   Includes holdings of Treasury bonds and notes as reported on TIC Form SLT, "Aggregate Holdings of Long-Term Securities by U.S.
     and Foreign Residents"

Это что?

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(22:57:46 / 01-03-2012)

Не знаю, я не финансист.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(23:01:24 / 01-03-2012)

Я вот тоже, перевести-перевел, понять - не понял.

Версия одна, что раньше пиндосы думали что держатели были Британские - а они - раз- и оказались Российскими (Абрамович, что ли?)

 

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(22:33:06 / 01-03-2012)

Россия сократила вложения в американские казначейские

http://www.google.ru/search?ie=utf-8&q=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B2+%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+&oe=utf-8&lr=lang_ru&rls=]

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(22:42:01 / 01-03-2012)

http://spydell.livejournal.com/357103.html

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(22:43:33 / 01-03-2012)

В википедии старые данные ещё

http://en.wikipedia.org/wiki/United_States_public_debt#Foreign_holders_of_U.S._Treasury_securities

Аватар пользователя когда уже..
когда уже..(5 лет 8 месяцев)(22:52:44 / 01-03-2012)

по россии 24  сейчас говорят что мы увеличили вложения до 151млрд

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(22:54:55 / 01-03-2012)

А иное объяснение, чем у Онегина,  у кого-нибудь есть ? И ссылку на фрс прочитал, и зерохедж, ничего не понял. 

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(23:02:50 / 01-03-2012)

Только версия, что некоторые британские держатели вдруг резко поменяли подданство на российское, вместе с трежерями....

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(23:17:46 / 01-03-2012)

Не катит. Ведь файл подменили тот же самый.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:09:33 / 01-03-2012)

А чем вам объяснение Онегина не нравится? Вот как Вы думаете, бухгалтерия - точная наука, или как? Дело то в том, что и те и другие данные - официальные, да такие, что официальнее некуда, и сей факт - даёт нам понять, что ФРС врёт, или раньше, или сейчас, или всегда. Есть правда что там вариант - глюк техники, ну, например с июня 2011 года - выводятся на сайте данные не 2011 года, а 2010 года.

Однако, как там в поговорке: соврамши однажды ... и т.д.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(10:47:56 / 02-03-2012)

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(23:16:45 / 01-03-2012)

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(23:37:02 / 01-03-2012)

Хорошо бы услышать официальные разъяснения российского руководства.

А какие цифры у наших БУХГАЛТЕРОВ?

Получается, что наши бухгалтеры шесть месяцев обманывали народ.

Что получается Россия там держала 88 млрд.

Американцы приписали нам еще 70 млрд.

Что так просто подарили 70 млрд?

Или же наши держали там 150 млрд и видя 88 млрд не реагировали?

Главного российского бухгалтера в студию!!!

Аватар пользователя WatchDogBlog
WatchDogBlog(5 лет 9 месяцев)(23:57:56 / 01-03-2012)

Как я понял, они ввели новую форму для учета, по результатам обработки данных этой формы скорректировали реальных держателей.

Короче, нас кормили снижением, а выяснилось, что его не было. Особенности учета можно посмотреть тут

И, заметьте, аккурат перед выборами!

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:26:36 / 01-03-2012)

Да не обращайте внимание, это такая традиционная игра у америкосовских компаний, завышать положительные показания бухгалтерии, хоть уже многие на этом погорели, и развалились,  перед смертью все надышаться хотели. А так да нашел кучу ссылок в инете на старые данные, может они и раньше чего то переписывали ?

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(00:20:03 / 02-03-2012)

Да причем здесь американцы. Нас дурили. Вы любите когда Вас дурят?

Все СМИ, ТВ, Интернет пели последние шесть месяцев, что Россия сливает американские бумаги. Народ этому радовался. А оказывается все вранье. Значит ответственные чиновники, читая газеты смотря ТВ, знали что это вранье и молчали. Они что и руководителям страны врали?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(00:24:08 / 02-03-2012)

А где дурили то? Все основывались на офф. статистике, не сами же они там в кабинетах пересчитывали на калькуляторе. Вот была бы более подробная статистика, что кому принадлежит, тут бы можно было бы и посомневаться.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(00:29:20 / 02-03-2012)

Минуточку. Это что, наши деньги только американцы считают?

Получается, что наши вообще не знают сколько они отдают денег за их сраные бумаги?

Получается или полное преступное вредительство или полное вранье.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(00:48:01 / 02-03-2012)

Иногда складывается впечатление что так и есть. Вредительства и вредителей у нас много.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(00:24:30 / 02-03-2012)

разочаровали вы меня, ребята. прям как оранжевые либеральные хомячки. всем пофиг на объективность, на официальную информацию. что дадут, то и кушаете. разве помимо неадекватности статистики авантюрист и алексворд не учили оперировать фактами и реальной первичной информацией, а не домыслами и фантазиями? так же как оранжевое хомячьё с радостью на веру воспринимает информацию о том, что путин ест детей, забивая на все факты, что против, так же и вы, ура-патриоты, через призму своих амбиций всё воспринимаете. начали мы резко и внезапно сливать бумажки - почему-то никто не говорил, что со статистикой начали мухлевать. все доверяли статистике ФРС. а как появились данные, что трежеря мы не продавали, так все сразу орут, что мухлёж. я ничего не имею против патриотов, сам такой и мои дела не ограничиваются флудом в интернетах, но против субъективности, против принятия информации на веру без объективного анализа - очень много имею против.

помимо копипасты официальной инфы на странице zerohedge, ресурса, который сам пишет про фальсификации американской статистики и т.п. (вообщем ресурс с такими же взглядами, как и авантюра с афтерoшоком), там есть упоминание (в первой же строке!) о том, откуда берутся эти пересчёты. это ссыль на объяснение ФРС. в комменты сюда я её тоже постил. вдобавок камрад WatchDogBlog скинул ссыль на оч известный блог в рунете spydell, и там он поясняет эту инфу в июле 2011 (был такой же пересмотр, как и сейчас):

""Я же написал. Там Казначейство делает переоценку объемов трежерис в активах у суверенных фондов. Получается, что каждый июнь с Англии списывают большой объем, как правило, в пользу Китая.""

График Британии очень приятный как иллюстрация мысли: "Британия это оффшор"

Так и есть. Покупки многих стран идут через Великобританию, потом данные пересматривают.""

что мы опять видим в этом году. Британия сильно уменьшила. Россия приобрела. однако ни слова и ссылки камрада, ни ссылки на объяснения фрс и пояснения ничего не внесли в наш диалог и комментарии. все всё пропустили мимо ушей. реально секта какая-то.

но всем пофиг. я только и слышу эхо со всех сторон: "путин ест детей..............."

Аватар пользователя WatchDogBlog
WatchDogBlog(5 лет 9 месяцев)(00:31:27 / 02-03-2012)

Это вилюй кинул ссыль на него в камментах, я лишь акцентировал ;)

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(00:34:15 / 02-03-2012)

А он ест ? :)

А если серьезно, то всё все видят, вернее увидели счас, после пересчета, вот и интересно, кто же все таки владелец трежерис ? По моему там их любой купить может, не только государство. А чиновники, ну они то у нас часто не могут и два слова связать, а вы хотите что бы сами анализировали экономические показатели ? Они официальную статистику и брали.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(00:38:34 / 02-03-2012)

а вы хотите что бы сами анализировали экономические показатели ?

я хочу чтобы мыслили объективно. а то когда рф начинает ГКО резко сливать - никто не говорит, что статистика лжёт. а когда потом начинает покупать - все кричат, что статистика - говно на палочке. не идиотизм ли?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(00:43:14 / 02-03-2012)

Вот если бы кто предоставил более конкретную статистику по компаниям, частным инвесторам, и государственным, то это было бы интересно, а так эта новость, она ни плохая, ни хорошая, пресчитать можно как угодно, и влиять это будет только на имидж государства, "сливает не сливает?", объеденить все под строчкой "Россия", и вот типо думайте.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(00:54:46 / 02-03-2012)

Нет эта новость хреновая.

В чем смысл покупать бумаги через офшоры, я надеюсь, объяснять  не надо...

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(01:09:06 / 02-03-2012)

Если я ошибаюсь, поправте меня пожалуйста, но трежерис на сколько я понял, они абсолютно разные, есть те по которым деньги можно получить в ближайшее время, а есть те которые можно в банку закатать и зарыть, я думаю, что многие частные лавочки по инерции будут еще долго покупать то, что обладает ликвидностью, надеясь заработать на этом здесь и сейчас. Я не экономист, так что на счет офшороф только базовые знания, а с ними трудно связать логические цепочки :)

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(00:38:21 / 02-03-2012)

Да причем здесь американцы (см выше)

Если такие разночтения, то российские чиновники должны высказаться и ответить на вопрос

Сливала Россия американские бумаги последние месяцы или нет?.

Если не сливала, то почему не опровергала СМИ по этому вопросу.

А если покупала через офшоры......значит .....????

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(00:42:51 / 02-03-2012)

Думаю в ближайшее время по этой теме выскажутся. Так просто это не пройдёт. Слишком серьёзные подтасовки.

Но вопрос в другом. Этот же отчёт америкосы выкладывали в другом виде, где у России 88 миллиардов. Зачем его менять? Правки можно было в новом выложить. Отчёт на то и отчёт, что закрывает некий период для того, чтобы сделать выводы.

Вот сделали бы следующим отчётом уже новые цифры с правками. Это было бы правильнее. А менять отчёт задним числом - как-то дурно пахнет.

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(01:15:06 / 02-03-2012)

www.imperiya.by/economics2-12063.html

Аватар пользователя Денис_из_сибири
Вообщем так! Новый финт ушами. TIC FORM SLT вот где подвох. Коротко - появилось новое указание, частные или неправительственные фонды с определенным порогом приравниваются к гособлигациям и обязанны подавать отчеты ,в том числе по владельцам нерезидентам, т.е. вложения из России считаются в сумме с всех крупных вложений из России, кроме правительства также частные
Аватар пользователя Денис_из_сибири
я с телефон, нахожусь в командировке поэтому набирать текст не охота. вот машинный перевод: Отдел казначейства и Федеральный резервный банк недавно осуществленная новая Форма SLT, который будет часть Казначейства Международный капитал (ТИК) сообщение система, разработанная, чтобы обеспечить своевременный информация о международном капитале движения. Форма SLT привыкнет к соберите ежемесячные данные по международному собственность США и иностранный жители долгосрочных ценных бумаг для цели портфельных инвестиций. сообщение о группе для Формы SLT состоит из всех американских людей, которые являются Американско-резидентские хранители, американский житель выпускающие американских ценных бумаг или США - резидентские инвесторы конца в иностранном ценные бумаги, где для каждого сообщения предприятие, объединенное общее количество всех заслуживающие публикации долгосрочные США и иностранный ценные бумаги в прошлый рабочий день у месяца сообщения есть полная ярмарка рыночная стоимость, равная или больше, чем уровень освобождения, который установлен в 1$ миллиард. Все американские люди, которые являются США - резидентские хранители, американский житель выпускающие или американско-резидентские инвесторы конца и кто встречает или превышает сообщение порог должен подать Форму SLT. Соответственно, определенные частные фонды и частные управляющие фондом могут быть требуемый к поданной Форме SLT, если они удовлетворите эти условия. Обязательство сообщить относительно Формы о SLT вступает в силу 30 сентября, 2011 с первой регистрацией, должной 23 октября 2011. Следующая регистрация должно к 23 января 2012. После того, Форма SLT требуется, чтобы быть поданной на a ежемесячное основание. curtis-ifg.blogspot.com/2011/09/tic-form-slt-imposes-new-reporting.html?m=1
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(13:13:16 / 02-03-2012)

налажали вы с slt.

""Динамика активов в трежерис США у основных иностранных держателей. Не удивляйтесь волатильности Великобритании и скачкам у Китая. Дело в том, что Англия - это оффшор, как Карибы или Ирландия. Китайцы покупают трежерис через оффшоры и когда мы видим, что Китай сокращает трежерис, то на самом деле все может быть иначе. Вся эта статистика по держателям нерепрезентативна. Обычно все пересматривается в пользу Китая.""

""Например, в июне (данные, которые осенью) каждого года происходит ревизия данных. Это связано с тем, что Казначейство перепроверяет счета держателей. Например, если китайский инвестор купил трежерис через оффшоры на Карибских островах или через Великобританию, то в изначальной версии покупки будут отражены со счетов Карибских островов и Великобритании. Однако после ревизии тот объем покупок или продаж, которые прошли через оффшоры зачислятся в страну, от которой шел первоначальный заказ, т.к. в Китай.""

и ещё. если бы вдруг решили что-то кому-то резко приписать за счёт кого-то нового в статистике, то был бы скачок суммы, а его нет.

и вообще, ваши разговоры насчёт SLT-form от TIC system неуместны. она в принципе существует, но здесь совсем непричём.

убедиться можно в этом можно взглянуть на картинку от spydell:

как видим в основном по UK не только с 2011-го года идёт переучёт. так было всегда. т.е. ни форма STL, ни махинации со статистикой тут не при чём. цитаты spydell всё уже десять раз объяснили, а вы всё конспирируете, что ФРС статистику перерисовывает.

а эта ревизия каждый июль объясняется тем, что сложно определять страну держателя и на пересчёт требуется время (оф инфа фрс). при этом казначейки у хренов с горы не учитываются, это можно видеть по данным внизу тиблицы от TIC.

ссылки по теме:

http://www.treasury.gov/resource-center/data-chart-center/tic/Pages/form...

http://www.treasury.gov/resource-center/data-chart-center/tic/Documents/...

http://www.treasury.gov/resource-center/data-chart-center/tic/Documents/...

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(08:38:30 / 02-03-2012)

Есть 3 (пока) версии "происходящего"

1) Тупо мухлеж и лажа от фрс и к.

2) Под трежери добавили какие-то непонятные SLT, которые теперь тоже называются трежерями.

3) Перевели на Россию, Китай и т.п. часть бумаг с британии.

Теперь последовательно попробуем обосновать их все:

1) Безусловно возможно, но тогда где гарантия что предыдущие были верны? При таком раскладе в чем смысл вообще смотреть на эти самые отчеты... И ФРС это должна понимать, т.е. убийство самой идеи трежерей и прочего. Кстати соответствует тренду последних лет - тактический выигрыш под стратегическое самоубийство самой структуры. Возьмите хотя бы CDS по Греции. Та же хрень.

2) Под эту версию не подходит резкое ПАДЕНИЕ Британии. Куда делись "настоящие" британские трежеря?

3) Под эту версию не подходит общий рост трежерей. Если есть перетасовка, туда-сюда, общая сумма должна быть неизменной? А она заметно выросла.

Разве что действует ОБЕ причины 2+3. Одновременно... да еще в таком "приятном" для США ракурсе. Конечно не исключено, но мало вероятно. Я скорее склонюсь к 1му варианту - мухлеж для последнего "высасывания" денег из лохов. Насрать что будет с трежерями через год. Главное дайте баксы под них еще несколько месяцев.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(10:59:31 / 02-03-2012)

Нет, я все же вижу мухлеж с нашей стороны.

Россия не сливала эти бумаги. А делала вид (для нас), что сливала.

т.е по официальным каналам сливала, а по неофициальным (через офшоры) наращивала.

Кто даст гарантию, что часть этих огромных сумм не осталась в этих же офшорах.

Тогда почему через офшоры, а не напрямую.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...