Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минобороны впервые документально отказалось от арестованных «бойцов ГРУ»

Аватар пользователя неДобрый
Минобороны впервые документально подтвердило, что задержанные в Донбассе «бойцы ГРУ» Александр Александров и Евгений Ерофеев приехали на Украину уже будучи уволенными из российской армии.

О том, что Минобороны документально отказалось от Александрова и Ерофеева, сообщает «Газета.ру». Оборонное ведомство ответило на запрос президентского Совета по правам человека, директора проекта «Гражданин и армия» Сергея Кривенко.

Кривенко получил ответ от имени начальника управления учета военнослужащих Минобороны Сергея Боцвина. В ответе Минобороны говорится, что «действительно, указанные граждане [Александров и Ерофеев] ранее проходили военную службу по контракту в Вооруженных силах РФ», однако «события, связанные с их выездом из РФ и пребыванием на территории Украины, произошли после увольнения с военной службы и не связаны с ее прохождением».

 Адвокат Ерофеева Оксана Соколовская заявила, что российское Минобороны пока не ответило ни на один запрос украинской стороны по информации об арестованных «бойцах ГРУ» и не передавало никаких документов.

Украинские силовики сообщили о задержании Ерофеева и Александрова 17 мая. Россияне, которых украинская сторона назвала «бойцами ГРУ», были задержаны 16 мая вблизи города Счастье Луганской области. На допросе, видео которого было опубликовано Киевом, Александров и Ерофеев заявили, что прибыли на Украину 26 марта 2015 года, в составе батальона из 220 человек. В эту группу входили военнослужащие дислоцированной в Тольятти третьей отдельной гвардейской бригады.

 Уже на следующий день после того, как стало известно о задержании «бойцов ГРУ», официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что «эти ребята ранее действительно проходили службу в одном из соединений ВС РФ и имеют военную подготовку», однако на момент своего задержания 17 мая 2015 года они «не являлись действующими военнослужащими Вооруженных Сил РФ».

Тем не менее документального подтверждения Минобороны статуса арестованных на Донбассе россиян до сих пор не было.

там 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(06:42:43 / 22-07-2015)

Не красиво как то... 

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(06:51:44 / 22-07-2015)

А как надо было?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Надо было поставиться по-полной, неужели непонятно? Это очень красиво выглядит, выдаёт благородный рыцарский дух, ну и просто очень эффектно смотрится. Удары сыплются, а Россия так красиво, по-голливудски, драматически принимает в себя все удары, ни один не пропустив, красиво корчится в агонии и красиво потом подыхает в пыли.

"А он, пронзённый, он лежит,

Во прахе и крови скользят его колена!"... Красота!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:50:49 / 22-07-2015)

Лучше и не скажешь!

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(12:16:13 / 22-07-2015)

Подставили они когда сказали что служил но сейчас то он на пенсии уже, или в отпуске не знаем.  Вот в этой фразе они подставили признан что он контрактный... А фраза про то что он мол уже не служат это что-то из детства

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(12:11:33 / 22-07-2015)

Ну если они служили то МО не должно говорить типа мы не знаем их они вообще уже на пенсии... МО должно нести ответственность за своих... А если сказать нечего, то лучше молчать,  зачем давать этот комментарий этот.  Вот вы прочитав его начали гордиться Россией? И никто не начал,  а осадок остался... 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

А в остальном ситуация, типа, очень красивая, да? Особенно со стороны пиндосов и их укропейских проституток - прямо красота неописуённая. А вот Россия - а-та-та, некрасиво действует. Нет, чтобы красиво подставляться под удары, это так благородно, так патетично смотрится!

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(07:44:36 / 22-07-2015)

Мутные ребята. Стрелкова напонимают. Того тоже поначалу "Лично Путин послал". За это его министром там сделали и тд. ("Ну как же, посланник САМОГО") - а по факту потом поп Гапон предал всех. Так же и эти. Что им за это интервью пообещали - хз. Но творят хрень полную, подмахивая укропам так что дым стоит.

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(09:02:59 / 22-07-2015)

Меня тоже глодало ощущение фальшивости ситуации по причине того, что я не очень понимаю, как кадровый офицер разведки может, попавшись при исполнении задания, на весь мир кричать, что он тут задание выполнял по приказу своего командования. Ну вот не укладывается у меня такое в голове.

Или сейчас офицеры другие и ГРУ не то?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:48:37 / 22-07-2015)

Если ты на задании и попался - обязан молчать, даже если будут пытать, иначе ты - не боец, а дерьмо. Исключая случаи химического и прочего воздействия, которые подавляют волю, хотя и на такие случаи есть решения в виде "закладок", но это редкость.

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 4 месяца)(22:18:09 / 22-07-2015)

Мне кажется, или если бы это было "задание", все документы об увольнении были бы готовы и подписаны заранее, а с собой у бойцов не было бы никаких опознавательных знаков и документов?

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(09:48:26 / 22-07-2015)

... а по факту потом поп Гапон предал всех. 


Вот с этого момента давайте поподробнее. Кого это "всех" он предал.

Не скрывайте от народа правду.

P.S. Если из секты Свидетелей дедушки Кургиняна- то можешь сразу так и написать. Вопросов к свидетелям не имею.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(19:05:05 / 22-07-2015)

вы из противоположной секты?

Аватар пользователя хмурый окунь

Пардон, а можно ссылку на слова Стрелкова, что лично Путин?

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(08:17:12 / 22-07-2015)

Есть исторические параллели - война в Испании в 30-х

Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 7 месяцев)(08:43:39 / 22-07-2015)
Вы напомнили мне о мемуарах Брешко-Брешковского, в частности о военных действиях в Африке в начале 20-х годов прошлого века. Тогда на одном ТВД сошлись белогвардейцы, красноармейцы, немецкие отставники и прочие.
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(08:18:28 / 22-07-2015)

Не красиво со стороны этих бойцов так Родину подставлять.

Аватар пользователя Джон Маклейн

если яички плоскогубцами сжать, признаешься и в убийстве Кеннеди.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:16:44 / 22-07-2015)

Вы профи в пытках?

Можно молоть что угодно, но не признаваться в ГЛАВНОМ.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(18:18:04 / 22-07-2015)

Фраза "Официально - вас не существует" сопровождает большинство спецопераций в мире.

Военный билет товарищу выдали уже в ЛНР, так что хрен его знает, как оно там все обернулось.

К тому же есть и другие непонятки:

Аватар пользователя Шалберник
Шалберник(2 года 5 месяцев)(23:07:33 / 22-07-2015)

так получается что МО уволило этого Ерофеева, который привет передает и все еще почемуто из ГРУ.

или кого они там уволили?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(23:59:00 / 22-07-2015)

ГРУ - это навсегда :-)

Хрен его знает, что там творится. Но крепыш на правой фотке ИМХО больше похож на прошедшего подготовку бойца, чем бородач на левой.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(06:52:21 / 22-07-2015)

нужно одновременно здесь отметить, что ни американцы ни поляки вообще ни разу не признали своего участия в военных действиях на Донбассе, хотя видео море

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

-

Аватар пользователя Бедная Олечка

Одно дело разведка/ГРУ, и совсем другое дело - регулярная армия. Пара-тройка сотрудников ГРУ просто обязана находиться в любых горячих точках и при мире, и при войне.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 2 недели)(07:11:30 / 22-07-2015)

Пока официальной версии не услышу, все это фейк, mail.ru, rbc.ru и АШ сюда же... где информация из надежных источников?

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(07:22:02 / 22-07-2015)
Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 2 недели)(07:41:45 / 22-07-2015)

http://vmurmanske.ru/

http://allinternet.info/

aftershock.news

21vekbt.ru

gazeta.ru

Ни одного источника на который можно полноценно сослаться как на надежный... вирусная рассылка фейков.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(07:57:57 / 22-07-2015)

МО РФ инфу опроверго? Нет. Соответственно что? Инфа верная. 

 Мне тока шта Игорян позвонил. Говорит мол, все верно парень, все верно. Я его попросил тебе перезвонить. Он сказал, перезвонит и подтвердит. Жди. (сарказм)

Аватар пользователя Дивер
Дивер(3 года 9 месяцев)(10:49:25 / 22-07-2015)

Ага, а я заявляю, что Обама перекрашенный гуталином эскимос, Госдеп официально не опроверг, значит информация верная.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(10:55:07 / 22-07-2015)

МО РФ инфу опроверго? Нет. Соответственно что? Инфа верная.

:D :D Какую инфу МО должен опровергать? фейковую ?

Да даже если письмо и верное, то в нем я не вижу отказа от бойцов. Никто ведь не знает ситуации за кулисами. В письме лишь официальная версия.

Глупо делать из нее выводы, будучи далеким от всех этих кулуаров.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(18:14:56 / 22-07-2015)

Помнишь, некоторое время назад СМИ Ураины заливались слюнями по поводу того, что за укропов приехал воевать офицер ФСБ с Дальнего Востока?

И ведь не слова не соврали.

Бывший старлей (офицер же?) пограничной службы (ФСБ же?), в бегах от статьи то ли за всплывшее воровство, то ли за ТТП, уволенный из рядов уже после того как пересек границу 404...

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 2 недели)(18:31:51 / 22-07-2015)

Да в курсе даже знаю людей которые уже вернулись из под илловайска и получили награды, но были предварительно уволены из рядов ВС... Без наших спецов ДНР, ЛНР было бы очень тяжело.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(19:07:43 / 22-07-2015)

>Нет. Соответственно что? Инфа верная.

соответственно ничего, опровергать каждого набрасывающего на вентилятор, опровергалка отвалится

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:01:48 / 22-07-2015)

Верно, я тоже предпочитаю прямую речь, и официальные сайты, а не пересказы каких-то полупокеров.

Единственно, почему оставлю это на Пульсе, тут есть отсылка - пусть и в пересказе - на конкретное должностное лицо ("от имени начальника управления учета военнослужащих Минобороны Сергея Боцвина"), поэтому фантазией это вряд ли является, так как быстро опровергается.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 2 недели)(08:05:53 / 22-07-2015)

Хорошо! Будем ждать подтверждения/опровержения.

А если умолчат? Это будет подтверждение или опровержение?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:12:16 / 22-07-2015)

Косвенным подтверждением, так как вопрос имеет явную публичную огласку и без внимания пресс-службы МО не останется.

По хорошему, им самим нужно дать публичное разъяснение по вопросу, чтобы общество получило его от первоисточника, а не от мутных организаций.

С другой стороны, некоторое разъяснение уже было:

официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что «эти ребята ранее действительно проходили службу в одном из соединений ВС РФ и имеют военную подготовку», однако на момент своего задержания 17 мая 2015 года они «не являлись действующими военнослужащими Вооруженных Сил РФ».

тут лишь бумага какая-то появилась, не более того.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(11:02:08 / 22-07-2015)

Заголовок не мешало бы поправить

Никто ни от кого не отказывался.

Поступил ответ на письмо.

В ответе констатирован факт: во время нахождения на территории Украины граждане не состояли на службе в ВС РФ

Больше ничего из ответа МО не следует

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 2 недели)(11:11:59 / 22-07-2015)

Похоже это просто "белый шум" типа трибунала по боингу...

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(19:10:41 / 22-07-2015)

поддерживаю, заголовок желтушный

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(21:19:05 / 22-07-2015)

От кремлевских полупокеров речей ждешь?

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 2 недели)(21:23:50 / 22-07-2015)

Я уже все нашел, что мне нужно расслабся... 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(07:27:33 / 22-07-2015)

ну хорошо - не регуляры, добровольцы. Их что, выручать не нужно? Хоть бы и за взятку укрочиновникам.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(07:33:10 / 22-07-2015)

Вытащат. По обмену.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(08:34:33 / 22-07-2015)

Вы думаете их бывшие товарищи будут рады видеть людей открыто перебежавших к врагу?

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(08:38:59 / 22-07-2015)

Были ранены и взяты в плен. С чего Вы решили, что они перебещики?
 Я был бы рад, если бы мой товарищ вернулся из такой заварушки. 

Аватар пользователя Tengu
Tengu(2 года 10 месяцев)(11:54:15 / 22-07-2015)

"... людей открыто перебежавших к  врагу?"                                                  

Пруфы! Или ты фуфлыжник!

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(08:22:11 / 22-07-2015)

Их что, выручать не нужно? Хоть бы и за взятку укрочиновникам.

Как это связано с официальным признанием-непризнанием статуса "бойцов ГРУ"? Вероятно, по неофициальным каналам что-то делают.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(08:55:45 / 22-07-2015)

контекст нехороший. Типа, "они никто и звать их никак"

Аватар пользователя Nicodim
Nicodim(2 года 4 месяца)(11:34:21 / 22-07-2015)

Думаю, по неофициальным каналам можно только договорится о размене на что-то или кого-то. Но освобождение возможно тепрь только по официальным - они уже стали публичными персонами. Вариант "сбежали" не "прокатит" для украинской власти по пропагандистко-электоральным причинам. Аналогично, Н.Савченко могут освободить (или не освободить) тоже только официально. Так что никакие взятки никто в такой ситуации ни давать, ни брать не будет.

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 4 месяца)(09:03:30 / 22-07-2015)

Выручать надо, но причем здесь признание их действующими военнослужащими? Или укры их после этого сразу отпустят?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:46:16 / 22-07-2015)

разведчиков бывших не бывает

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(08:48:59 / 22-07-2015)

Красиво было  бы поймать парочку иностранных наемников, о которых речь полтора года, но на ощупь ни слуху ни духу.

Еще бы красиво  все оформлять до "отпуска", тщательно, не спеша,как положено, чтобы комар носа не подточил. И инструктировать пойманных что говорить а что не следует.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(08:56:58 / 22-07-2015)

когда почки отобьют, скажешь не то, что проинструктировали, а что новый хозяин велит...

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(09:00:06 / 22-07-2015)

В этом также нужна военная хитрость Нужно научиться говорить так, чтобы потом откреститься обоснованно.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(10:00:06 / 22-07-2015)

Так где гарантия что они говорят правду? Под наркотиками, да с отбитыми почками? И чем может помочь минобороны несчастным? Взять их на службу задним числом, чтобы укропские выдумки стали правдой? 

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(09:52:48 / 22-07-2015)

Все абсолютно правильно сделано. Ровно так же правильно, как сейчас поступят наши тамбовские товарищи, поднимая вой на тему "слили наших солдатиков". Ситуация ровно такая же, что и с Новороссией в целом - больно? да. Воют, что "слили ДНР/ЛНР"? Да. Но официально вписываться нельзя, надо терпеть. Потому что.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(09:54:08 / 22-07-2015)

Их отправляя в чужую страну не готовили к возможному плену?  Сомневаюсь... 

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(10:22:42 / 22-07-2015)

\Оборонное ведомство ответило на запрос\

идиоты

Аватар пользователя Свидомый Моисей

А стана 404 вообще, кроме грушников, никого не ловит. Типа мы воевать не умеем, но бойцов из элитных войск, которых дай бог 10% от всех ВС РФ, ловим, как мышей. Ну смех просто)))))). Что не пленный - так генерал ГРУ РФ. Ничего не скажешь -хохлы они и есть хохлы. Только скакать и орать умеют.

Комментарий администрации:  
*** Политически воспаленный ***
Аватар пользователя Радо
Радо(2 года 4 месяца)(12:36:24 / 22-07-2015)

Проблема в другом. Правильно кто-то тут написал - бывших ГРУшников не бывает. Только это относится к тем, советским, на которых мы и проецируем свое отношение. Современные, мне кажется, идут в армию не Родину защищать, а ипотеку выплачивать. Вы вспомните тех 9 заблудших "бравых десантников". Самые речистые из них были контрактники. Им если бы СБУ сказало признаться в убийстве матери - они бы признались. Точно знаю - их никто не мордовал. Так пару раз по спине прикладом да мат почаще. Им домой было нужно вернуться - там платят хорошо и ипотека еще не выплачена. Какая нах Родина!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...