Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Уроки маркетинга от младоевропейцев - приключения эстонских молочников в Японии

Аватар пользователя ko_mon

Открытие рынка Японии обещало для эстонских производителей свет в конце тоннеля. Бывший министр по делам внешней торговли Анне Суллинг утверждала, что в планах Эстонии было перенаправить в Японию весь объем поставок эстонских молочных продуктов, который до санкций экспортировался в Россию. По словам экс-министра, страна нашла лояльного и долгосрочного партнера, передает "Актуальная камера".

За полгода, по словам руководителя молочного концерна Tere Оливера Крууда, в Азию удалось отправить только одну партию молочного порошка, второй груз экспортируют в эту пятницу, а о третьем пока говорить рано. По словам бизнесмена, с Японией невозможно заключить долгосрочные сделки ввиду особенностей местного рынка.

"Там принята система одной поставки. Если тебя выберут, то сможешь экспортировать свой продукт. А так, чтобы постоянно поставлять на условиях долгосрочной сделки, такого в этой структуре нет", - поясняет Крууда.

Руководитель Союза производителей молока Эстонии Яанус Муракас, возглавляющий предприятие E-Piim, утверждает, что его концерну удалось отправить в Азию две партии сыра и в случае этого продукта регулярные поставки возможны, но в будущем.

"Первые грузы ушли в Японию, и потребуется время на то, чтобы покупателям понравилась упаковка, да и сам продукт. Только после этого можно говорить о больших поставках", - говорит работающая теперь депутатом Рийгикогу Суллинг.

По словам Крууда, в последнее время на экспорт все чаще стали отправлять необработанное молоко. Но и здесь не все в порядке. Наибольший процент поставляемого за рубеж сырья идет в Литву. Литовские фермеры недовольны тем, что государство не покупает местное молоко и грозят перекрыть поставки через границу.

"Будет очень сложная ситуация, если молоко нельзя будет вести в Литву, потому что в Эстонии все-таки нет такого места, где реально через день начать это молоко перерабатывать. Потребуется время, чтобы быть готовым к этому", - подчеркивает Муракас.

Представители молочного сектора Эстонии и Литвы намерены обсудить ситуацию на будущей неделе.

http://rus.err.ee/v/economy/d757f1ff-b5d4-48a3-a993-afd685143991

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:34:20 / 22-07-2015)

вот что значит не иметь нормальный маркетинговый план)))

ау, эстоооооонцыыыыыыыы!

даю наводку -

вот если эти "инопланетяне" начнут пить ваше млеко в каждои клипе - процесс пойдет!!!

ПысЫ - чтобы покупателям понравилась упаковка, да и сам продукт - вот я даже не знаю, насколько надо быть ЭСТОНЦЕМ, чтобы ляпнуть подобный бред да еще и в такой последовательности. Продажи идут от узнаваемости ТМ/продукта, и не имеет значение речь о часах Ракета, Ролех))) или о молоке из села/деревни Гусятино под ТМ Гусятинская Буренка)))

эстонцы пролетели, это факт, дальше можно просто не отслеживать судьбу прибалтийских молпродуктов на бескрайних просторая Джапан - по причине отсутствия таковой как предмета для обсуждения.

не, а ваще - успехов им, молоко есть, шпроты тоже... чем не еда?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:32:25 / 22-07-2015)

или такая реклама помогла бы:

  

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:37:41 / 22-07-2015)

мда... с времен пропажи самураев как класса все у косоглазых через... гм... недоразумение, большое и глубокое, темное, недоразумение

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(06:43:30 / 22-07-2015)

класс, тоже заметил про упаковку и потом только продукт.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(09:59:39 / 22-07-2015)

вот если эти "инопланетяне" начнут пить ваше млеко в каждои клипе - процесс пойдет!!!

Больше 4 млн просмотров!!!


Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:18:26 / 22-07-2015)

ну дык , все слагаемые успеха - 2 существа очень похожих на девочек, одно существо очень похожее на Кончитту, целевая аудитория (не забываем про ютуб), пора мчать на разговор с продюссёромЪТМ и пхать млеко в тетрапаках, а там и шпроты подтянуть можно, и яблочки... радужные перспективы!)))

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(16:42:38 / 22-07-2015)
Где вы там Кончиту углядели?
Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(17:20:34 / 22-07-2015)

Мне казалось, что ЭТО трудно не заметить

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(17:32:34 / 22-07-2015)
Ну, если вы сравниваете этого мужика в разных костюмах и кончиту, то у меня для вас плохие новости... но вы мне все равно не поверите.
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:48:54 / 22-07-2015)

конечно не поверим, тот кто не рубит высказанного контекста - в принципе не интересен, тем более его мнение

Аватар пользователя Серега
Серега(4 года 6 месяцев)(00:12:47 / 23-07-2015)

Зачем вы дали мине это смотреть? я типерь буду плохо спать!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:34:04 / 23-07-2015)

ну... я нечаянно... я не хотел...

доброй ночи, приятных снов!

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 5 месяцев)(17:59:17 / 25-07-2015)

А говорили в Японии КВН не смотрят, смотрят и играют. Так что и эстонцам за молоко шпрот насыплют.

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(01:32:45 / 22-07-2015)

В Японии, есть множество молочных продуктов, молоко, сыры, йогурты, и т. п. Все виды молочных продуктов Японии представлены в широчайшем разнообразии и вариациях, с разными добавками. В общем, молочным в Японии на первый взгляд нет никаких проблем, можно купить любой продукт за вполне приемлемые деньги. Если быть повнимательней и посмотреть на упаковку или попробовать на вкус, вполне вероятно, что вы немного разочаруетесь, или будете приятно удивленны  все эти молочные вкусности сделаны из соевого молока, то есть в процессе создания этих продуктов брали активное участие лишь человеческие руки и бобы сои.

Большинство японцев способны переваривать не более 200 мл молока без симптомов отравления.(!)

Зачем японцам, скажите мне на милость, эстонская отрава?

Для справки.

Китайцы, как правило, на 80-90 % теряют способность переваривать лактозу к 3-4 годам.

Непереносимость лактозы у взрослых евреев-ашкенази 70-80 %. У жителей Северной Европы, у которых выявлена непереносимость лактозы, она обычно развивается после 20 лет. Распространенность лактазной недостаточности в России варьируется в зависимости от региона. Некоторые исследования подтверждают, что, в частности, на Севере предрасположенность к непереносимости лактозы могут иметь до 35 % жителей.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:44:51 / 22-07-2015)

ошарашен цЫфирями, если честно...

но вообще то речь о порошке, его куда угодно можно применять, как вариант могли бы сыворотку (сухую) предложить, джапан_маппеты наверняка из нее делают йогурт (как и в всем цивилизованном миреТМ), а сыр - вообще отдельная и долгая история - лучше у швейцарцев/хранцузов/бельгийцев бы спросили: сколько тонн сыра продаете в Хиросиме с Нагасакой в год, и во сколько это обошлось на этапе продвижения (отбились ли бабки - слишком грубый и провокационный вопрос, евро_эльфы могут обидеццо)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:54:55 / 22-07-2015)

попадалось в сети (сейчас ссылку не найду), что у японцев куда больше молока в порошке используется для косметич.нужд, чем в пищу. В свете вышеприведённых данных - вполне объяснимо. 

С сыром у них тоже как-то не сложилось - массовым продуктом стать шансов просто нет. Вообще у них с молочкой сложные отношения. 

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(02:05:42 / 22-07-2015)

Вот еще одно мнение:

Китайцы молоко пьют, как говорят. Они сыр не едят, он в их представлении из числа не съедобного.

Хотя странно это. Китайцы, по легенде, не едят из ползающих - гусеничный трактор, из летающих - самолет, а из плавающих - подводную лодку. Сегодня  лично читал интервью в китайским доктором - врачом в "Спартаке", так он утверждал, что в качестве лекарства очень полезен кал детей и моча беременных - много винаминов и гормонов. Ссылка.

Теперь - "Спартак - чемпион!"

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:06:11 / 22-07-2015)

варёные яйца в китайской кухне тоже весьма неоднозначны. И это не то, что вы подумали. Те ещё затейники, эти китайцы.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(00:36:42 / 28-07-2015)

гад... меня второй раз в жизни тошнить от текста потянуло....

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(02:10:37 / 22-07-2015)

"...Непереносимость лактозы у взрослых евреев-ашкенази 70-80 %...."

И кого волнуют ашкеназы?
Истинные жиды, библейские - сефарды!
Библия, это про них. Хотя согласен, с тем что в наст. время финансовая власть у ашкеназов :)))
Прошу прощения за "не совсем в-тему" :))

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(02:22:01 / 22-07-2015)

Если по честном - мне по-барабану и те, и другие.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(02:52:38 / 22-07-2015)

если по-чесноку, - а мне нет, и те и другие

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(06:31:56 / 22-07-2015)

Китайцы, как правило, на 80-90 % теряют способность переваривать лактозу к 3-4 годам.


Японцы и того круче - 98%!



Лучшего места для экспорта коровьего молока конечно не найти!



Аватар пользователя Дивер
Дивер(3 года 9 месяцев)(08:28:54 / 22-07-2015)

/Глядя на карту/ Вот она новая идеология - Молочные братья! :)

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(11:43:34 / 22-07-2015)

В Африке затесались какие то отщипенцы. :-)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(21:28:29 / 23-07-2015)

где-то там обитает белое голубоглазое племя... буры что ли?

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(20:35:05 / 24-07-2015)

Буры, буры :)))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:55:46 / 24-07-2015)

утерянное колено древних укров (тм). 

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 2 недели)(11:19:19 / 22-07-2015)

Почти карта уровня цивилизации (Космос, атом, медицина и пр.)

"Вот что молоко животворящее делает!!!"  )))

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(11:44:32 / 22-07-2015)

Чего то не понимаю почему белорусы на карте помечены иным цветом, недели Россия.

Я например без молока и молочки вообще не могу.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Откуда на северах молоко? Яков нет, а с оленихи много не возьмёшь. Нет продуктов для поизводства "огненной воды", легко спиваются аборигены.

Аватар пользователя Safovsky
Safovsky(4 года 2 месяца)(13:01:45 / 22-07-2015)

Вашим цифрам требуются пояснения, речь в данном случае идет именно о молоке, а не о молочных продуктах, так например европейцы приобрели возможность пить сырое молоко только в конце средних веков, а вот с сырами и простоквашей или кефиром такой проблемы не было, т.к. лактозы в этих продуктах крайне мало.

Так и с японцами, сырое молоко - нет, молочные продукты - за милу душу.

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(14:15:13 / 22-07-2015)

 Ну уж, если быть точными


Переносимость молока появилась с распространением гена толерантности к лактозе. Известно, что данный ген возник в Северной Европе около 5000 лет до н. э., где в настоящее время имеет наивысшую частоту. Хорошая переносимость молочного сахара дала носителям этого гена преимущества в борьбе за выживание и позволила широко распространиться

Evolutionary Significance of Lactose Tolerance

Кстати, люди с непереносимостью лактозы, как правило, безо всяких осложнений употребляют мороженое и сгущённое сладкое молоко. Клинические эксперименты показали, что добавка сахарозы в молочный продукт в количестве 1,0-5,0 % от массы продукта повышает переносимость лактозы до 48-96 % от численности экспериментальной группы в зависимости от её среднего возраста и весовой доли сахарозы.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:50:28 / 22-07-2015)

Так и с японцами, сырое молоко - нет, молочные продукты - за милу душу.

при всей агрессивности рекламы, всё же, молочные продукты не стали "за милу душу" в Японии ^__^ соевое молоко и продукты из него всё ещё уверенно побеждают коровье молоко. Вот майонез прижился, кутчуп прижился, а сыр и йогурт - не особо. Соевый йогурт продолжает рулить, как и тофу (а не сыр и творог). 

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(01:45:42 / 22-07-2015)

Эммм... кто-нибудь!!! Подарите эССтам глобус. Пусть посмотрят, а заодно найдут Новую Зеландию и Пиндостан, да и положение остальных конкурентов оценят... "партнёров по ЕС", например...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(02:05:18 / 22-07-2015)

еще чего?

во-первых это должен быть довольно большой глобус (дорогой) - чтобы они могли себя на нем найти и увидеть!

во-вторых - а что это им даст? ну найдут, ну посмотрят, ну даже поищут и найдут соседей... с их подходом "понравится ли упаковка и продукт" даже глобус жалко в такие руки отдавать, хватит ссылки на карту Ывропы, хай ыщуть)))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:10:48 / 22-07-2015)

на предмет "понравится упаковка и продукт": сначала покупатель видит упаковку. И покупает, по сути, упаковку с логотипом. А потом уже пробует продукт. Если продукт нравится, то будет покупать и станет лояльным покупателем. Это в теории ^__^ в реальной жизни эстонцы не живут, они живут в теории (в которой нет места таким вещам, как брендозависимость, имидж страны=привлекательность продукта, мода на тот или иной продукт и т.д.). 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(02:32:47 / 22-07-2015)

безусловно, но видя незнакомую упаковку - оценивают ее дизайн и качество, ну может видят продукцию через прозрачный полиэтилен/пластик, а дальше - беру/не беру (принято считать что 20% покупателей не прочь "экспериментировать" в маркете с "новыми" продуктами)

продукт нравится - весьма непростой момент, ведь этот "новый" продукт воспринимается на фоне уже сложившихся предпочтений, это ведь не первый кусок сыра в жизни, правда? и вот тут начинаются колоссальные сложности - у каждого потребителя свои тараканы критерии беру/не беру, перехожу/не перехожу на эту ТМ/производителя. Где гарантия покупки второй раз, даже если первый был неплох, в ущерб уже "любимому" сыру, который покупали ранее, и уже не раз и не два, и он стал "постоянным" спутником на кухне?

я на собственной шкуре прошел эту адскую кухню продвижения, и не сказал бы что достаточно просто разложить товар на прилавки, его еще надо продать, и после этого снова заложить на прилавки и продать тем же людям что купили в первый раз (в идеале) - вот тогда появляется немногочисленный (пока еще) лояльный покупатель, а конкуренты начинают чмырить "новичка" и "выгонять" из розницы...

Вариант - за дешево безумный вкус и качество - даже не рассматриваю, по причине отсутствия такового.))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:57:37 / 22-07-2015)

а если ещё учесть, что Япония - не та страна, где сыр  стал "постоянным" спутником на кухне. В принципе, как продукт ^__^ и молоко, и иже с ними.

И где настолько жестокая конкуренция, что эстам и не снилась в кошмарах, и этетизация упаковки культивируется не первое тысячелетие уже,  равно как и восприятие любого логотипа существенно отличается от европейского и т.д., да там всё, надо признать, из категории "своя атмосфера".

Очччень стратегически верное направление для этооонннского молочного бизнеса, эта Япония ^_________^ 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:05:47 / 23-07-2015)

полностью согласен!

дай боже нашему теляти вовка зъйисты (зевая))))

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(08:18:53 / 22-07-2015)

> Литовские фермеры недовольны тем, что государство не покупает местное молоко

Так вот он какой - кОпетализЬм по эстонски. Государство должно покупать молоко оказывается.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(10:42:24 / 22-07-2015)

1. "... Потребуется время чтобы покупателям понравилась упаковка, да и сам продукт..." - С таким подходом много они не продадут.

2. А рынки Евросоюза для них закрыты чтоли? Или они недостаточно европейские европейцы, что бы им там можно было торговать?

3. Если Яанус это реальное имя, то многое объясняется само собой.

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(13:54:25 / 22-07-2015)

А рынки Евросоюза для них закрыты чтоли?

Квоты.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:53:32 / 26-07-2015)

Совок.

А как же невеидимая рука рынка?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(00:45:48 / 28-07-2015)

у всякой невидимой руки есть вполне осязаемые пальцы ;)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(11:32:26 / 22-07-2015)

вот так и становятся молочно-сырьвыми придатками ))

а нам надо срочно перенять у япов ценнейший опыт - систему одной поставки.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(12:54:38 / 22-07-2015)

Аааа!

Няшка с палкой селфи БОРОДАТАЯ!!! 

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(16:41:32 / 22-07-2015)

Вообще по своим наблюдениям только 1 из 10 китайцев пьет молоко, или того меньше 1 из 15. Живу с семьей китайцев в одном доме, они не пьют молоко, но в холодильнике всегда есть на пюрешку) Был у их родственников в гостях и друзей, там тоже поколонников молочной продукции не наблюдается. Максимум егурт они себе позволить могут, но молоком его назвать трудно)

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(06:42:26 / 29-07-2015)

Другого рынка молочных продуктов, кроме России просто нет. Может только есть какая глубокая переработка молока, не знаю. 

Эстонский крест на своих коровах. 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:04:21 / 29-07-2015)

если не путаю, вроде, они (или кто-то другой из литрофов) на полном серьёзе бормотали "заграница нам поможет", глядя за окен, а США глумливо кивали им оттуда ^___^ 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...